Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
drugello
14.11.2014 - 13:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.07
Сообщений: 916
последние лет 9 ездил исключительно на акпп. Но тут понадобилось поездить на старой ауди-бочке с мкпп - блин, как же зимой классно тормозить именно двигателем, никакие системы абс и ебд(я их вообще терпеть не могу) даже близко по эффективности не стоят. Кстати-делаю именно так , как правильно по танному топику, почему ученики тупят-хз, я так на уровне инстинктов делаю :)

Это сообщение отредактировал drugello - 14.11.2014 - 13:37
 
[^]
AndyMurray
14.11.2014 - 13:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 13:20)
Цитата (AndyMurray @ 14.11.2014 - 13:15)
Цитата (Raiz990 @ 14.11.2014 - 12:54)
А я торможу только ручником!

на новых машинах такой трюк не пройдёт ) там уже электронный ручник везде, да и тормозит в движении он всеми 4я колёсами.

Хмм, у меня ручник в движении не работает. Пишет - остановите машину.


в инструкции написано что если его потянуть и подержать несколько секунд сработает аварийная программа торможения всеми 4 колёсами, и будет продолжать пока держится кнопка ручника.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 13:43
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 13:33)
Цитата
Нет не в пол. Притормаживание и торможение до остановки разные вещи. Конечно без сцепления машину не останавливают.

Если просто притормаживание, тогда я не понял к чему разговоры о драгоценных секундах?

Ну разговор человек начал о торможении левой ногой на автомате.

А механика: часто случается что сбиваешь человека(догоняешь попу попутника) на минимальной скорости уже в процессе торможения еще до полной остановки. Согласись, что урон будет меньше. А те же 7-14 метров могут затормозить машину на дополнительные 20-40кмч


Мне лично спокойнее держать ногу над тормозом. На любой акпп. хотя пишут везде, что большинство не могут левой тормозить, типа не чувствует она тормоза.
 
[^]
Pinochet27
14.11.2014 - 13:45
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 879
А инструктор сам не мог предотвратить этот косяк? В машине для обучения педали тормоза и сцепления уже не дублируют?
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 13:46
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (AndyMurray @ 14.11.2014 - 13:37)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 13:20)
Цитата (AndyMurray @ 14.11.2014 - 13:15)
Цитата (Raiz990 @ 14.11.2014 - 12:54)
А я торможу только ручником!

на новых машинах такой трюк не пройдёт ) там уже электронный ручник везде, да и тормозит в движении он всеми 4я колёсами.

Хмм, у меня ручник в движении не работает. Пишет - остановите машину.


в инструкции написано что если его потянуть и подержать несколько секунд сработает аварийная программа торможения всеми 4 колёсами, и будет продолжать пока держится кнопка ручника.

Надо попробовать. Интересно колеса жесто заблокируются? Или абс будет?
 
[^]
EchoRIN
14.11.2014 - 13:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Торможу всегда с выжатым сцеплением. А включать передачи без сцепления даже не собираюсь. На одной машине мотор с коробкой уже 278к прошли, а на другой 120к и они мне благодарны за это.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Pinochet27 @ 14.11.2014 - 13:45)
А инструктор сам не мог предотвратить этот косяк? В машине для обучения педали тормоза и сцепления уже не дублируют?

Не лицензированные тачки были наверно.
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 13:48
-1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Мне лично спокойнее держать ногу над тормозом. На любой акпп. хотяпишут везде, что большинство не могут левой тормозить, типа не чувствует она тормоза.

Педали бы еще поудобнее расположить...
Большинство не чувствует торможение левой ногой, это факт. Нужны тренировки. Я тожене мог в свое время, потом научился (но я учился целенаправленно на площадке) - но все равно правой ногой мне дозировать проще.
 
[^]
shtepa
14.11.2014 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 2588
Цитата (drugello @ 14.11.2014 - 13:35)
последние лет 9 ездил исключительно на акпп. Но тут понадобилось поездить на старой ауди-бочке с мкпп - блин, как же зимой классно тормозить именно двигателем, никакие системы абс и ебд(я их вообще терпеть не могу) даже близко по эффективности не стоят. Кстати-делаю именно так , как правильно по танному топику, почему ученики тупят-хз, я так на уровне инстинктов делаю :)

что мешает тормозить двигателем на акпп ?
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 13:54
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 13:48)
Цитата
Мне лично спокойнее держать ногу над тормозом. На любой акпп. хотяпишут везде, что большинство не могут левой тормозить, типа не чувствует она тормоза.

Педали бы еще поудобнее расположить...
Большинство не чувствует торможение левой ногой, это факт. Нужны тренировки. Я тожене мог в свое время, потом научился (но я учился целенаправленно на площадке) - но все равно правой ногой мне дозировать проще.

С автошколы приучился левой.

А до полной остановки на МКПП может сброс в нейтраль поможет. Например со 100 кмч тормоз в пол и двигателем. На 20км - нейтраль? Испробовать не могу, под рукой нет мешалки.

Добавлено в 13:59
Цитата (shtepa @ 14.11.2014 - 13:52)
Цитата (drugello @ 14.11.2014 - 13:35)
последние лет 9 ездил исключительно на акпп. Но тут понадобилось поездить на старой ауди-бочке с мкпп - блин, как же зимой классно тормозить именно двигателем, никакие системы абс и ебд(я их вообще терпеть не могу) даже близко по эффективности не стоят. Кстати-делаю именно так , как правильно по танному топику, почему ученики тупят-хз, я так на уровне инстинктов делаю :)

что мешает тормозить двигателем на акпп ?

Мне даже интересно, чем он тормозил на акпп.
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 14:04
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А до полной остановки на МКПП может сброс в нейтраль поможет. Например со 100 кмч тормоз в пол и двигателем. На 20км - нейтраль? Испробовать не могу, под рукой нет мешалки.

Тут какой момент. Крайне желательно, чтобы автомобиль в любой момент был под тягой. Во-первых, в случае когда срочно надо газовать - ты не тратишь время на подтыкание передачи, во-вторых - если, к примеру, у тебя пик тяги на 4000 тысячах, то примерно там же будет лучшее торможение двигателем (от пика и выше). Я обычно еду 100 на пятой, торможение в пол + моментальный уход на третью и до полной остановки. При правильной резине получается очень быстро.
Иными словами - торможение тупо на пятой/шестой передаче мало отличается от торможения на нейтрали.
П.С. Тема с оборотами нихуя не работает на турбодвижках. Там пик тяги зависит не столько от оборотов, сколько от давления выхлопных газов, поэтому имеем особенности в виде трехсотсильного "пакета сока", который почти не тормозит.

Это сообщение отредактировал Vurun - 14.11.2014 - 14:06
 
[^]
Matiass
14.11.2014 - 14:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 4889
Я тихонечко офигеваю от количества неумёх со стажем...
 
[^]
MAXVIPM
14.11.2014 - 14:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 86
Мой совет пусть учат тормозить с выжатым сцепленеим, потому что торможенеи двигателем должно подразумевать что водитель полностью чуствует авто. Явно новичок не сообразит когда выжимать и может замучать мотор, также многое зависит и от авто. Я на 9-ке всегда тормозил при выжатом, потомучто при торможении двигателем у меня начинала выть коробка, а на новом авто такого нет и я постоянно использую торможенеи двигателем.
Раз меня одна девушка удивила когда на 110 перешла на 3 и отжала сцепление, тормозить то мы затормозили но лучше бы она и не знала про торможенеи двигателем.
 
[^]
YurShin
14.11.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.12
Сообщений: 715
теме зелень, вопрос подняли хороший, как раз сегодня на мокром асфальте с визгом зимних шин тормозил с 60 км на светофоре, школьника некого испугал... буду пробовать тормозить движком, хотя стаж уже больше 13 лет, но всегда полагался только на тормоза.
 
[^]
DAS1970
14.11.2014 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16523
Цитата (Farbi174 @ 13.11.2014 - 23:06)
С одной стороны, конечно хорошо, когда умеешь тормозить двигателем. Особенно приятно, когда получается уйти с 5 до 1 полностью без сцепления, за счёт момента синхронизации. Знаешь, что машина всегда под контролем. Однако, с другой стороны, сейчас дохрена водятлов, которые о таком приёме и не слыхивали и тормозят, только видя твои стопсигналы, а не дорожную обстановку. Мне уже пару раз рекомендовали проверить исправность стопарей. В ответ предлагал разуть глаза и отправлял посмотреть внимательно на корму моего авто. Вид полностью исправных и ярко горящих фонарей вводил в ступор.

Собственно так и надо. Друг меня так и учил ездить. Теперь, что он колодки меняет больше от старости, чем от износа, что я. А вот по поводу стопсигналов, друг тоже мне подсказал в начале карьеры моей водительской. При торможении движком "стопы" просто обозначаешь легким нажатием. Чисто что б только лампочки сработали. Это так на всякий случай.
 
[^]
Дюфрейн
14.11.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 375
выжимаю сцепление, сбрасываю на нейтралку, отпускаю сцепление, торможу. Что я делаю не так ? (Стаж 2 года)
 
[^]
Gumanoid86
14.11.2014 - 14:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 9
Закончил обучение чуть меньше месяца назад. все инструкторы говорят о том как опасно выжимать сцепление при торможении и особенно в поворотах. сейчас езжу и как то даже не думаю что при торможении нужно нажимать педаль сцепления, выжимаю только непосредственно перед остановкой. Хотя при обучении очень часто делал иначе. тут дело привычки и автоматизма. а инструктора всегда берегут машины, во многих школах ремонт за их счёт.

Это сообщение отредактировал Gumanoid86 - 14.11.2014 - 14:48
 
[^]
Rohan88
14.11.2014 - 14:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (DAS1970 @ 14.11.2014 - 14:39)
Цитата (Farbi174 @ 13.11.2014 - 23:06)
С одной стороны, конечно хорошо, когда умеешь тормозить двигателем. Особенно приятно, когда получается уйти с 5 до 1 полностью без сцепления, за счёт момента синхронизации. Знаешь, что машина всегда под контролем. Однако, с другой стороны, сейчас дохрена водятлов, которые о таком приёме и не слыхивали и тормозят, только видя твои стопсигналы, а не дорожную обстановку. Мне уже пару раз рекомендовали проверить исправность стопарей. В ответ предлагал разуть глаза и отправлял посмотреть внимательно на корму моего авто. Вид полностью исправных и ярко горящих фонарей вводил в ступор.

Собственно так и надо. Друг меня так и учил ездить. Теперь, что он колодки меняет больше от старости, чем от износа, что я. А вот по поводу стопсигналов, друг тоже мне подсказал в начале карьеры моей водительской. При торможении движком "стопы" просто обозначаешь легким нажатием. Чисто что б только лампочки сработали. Это так на всякий случай.

Братуха, молодец, хороший выебон дороже денег. Сцепление предназначено для переключения передач и торможения. Но реальные поцоны они же не лохи. Они будут выебываться зато без сцепления. Заебать коробку оно же в разы охуенней чем поменять через 50 колодки и 100 сцепления. Да брат! Со сцеплением пусть лолики ездят, и нубы педальные.
 
[^]
Gumanoid86
14.11.2014 - 14:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 9
Цитата (Дюфрейн @ 14.11.2014 - 14:44)
выжимаю сцепление, сбрасываю на нейтралку, отпускаю сцепление, торможу. Что я делаю не так ? (Стаж 2 года)

на нейтралке машина катится и тормозят только колодки, при понижении передачи происходит естественное торможение двигателем.

на нейтралке машина катится и тормозят только колодки, при понижении передачи происходит естественное торможение двигателем.
 
[^]
Rohan88
14.11.2014 - 14:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (Дюфрейн @ 14.11.2014 - 14:44)
выжимаю сцепление, сбрасываю на нейтралку, отпускаю сцепление, торможу. Что я делаю не так ? (Стаж 2 года)

Нейтраль по сути тоже самое что и выжатое сцепление. Но если вдруг нужно будет резко газануть? чтоп уйти из заноса или от дтп, ты потеряешь время, пока передачу включишь. Передача должна соответствовать скорости, даже при выжатом сцеплении. Нейтраль это плохо.
 
[^]
AndyMurray
14.11.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 13:46)
Цитата (AndyMurray @ 14.11.2014 - 13:37)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 13:20)


в инструкции написано что если его потянуть и подержать несколько секунд сработает аварийная программа торможения всеми 4 колёсами, и будет продолжать пока держится кнопка ручника.

Надо попробовать. Интересно колеса жесто заблокируются? Или абс будет?

Не заблокируются, абс сработает, написано "это будет равносильно нажатию тормоза в пол, если нужно абс и есп вмешаются".
Какая машина ? у меня ауди
 
[^]
Zental
14.11.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 1467
Всегда на мкпп тормозил выжав сцепление перед остановкой и все было норм. И батя так учил и инструктор в школе. Что я делаю не так?

А вообще машина по обучению вождению на мкпп должна быть оборудована дублирующем сцеплением и тормозом. На всякий пожарный.
Я когда учился в автошколе у нас случай был: девка едет с инструктором по городу, а навстречу им американский тягач. Так у него оказалось ваще какой-то паровозный гудок стоит он и решил подъебать. Как бибикнул - баба в ступор и ушла. Сидит в шоке и в руль вцепилась так что потом отверткой пальцы отрывали. Не будь в той машине дублирующих педалей - хер знает куда бы инструктор с той бабой влетели. Так-то.

Это сообщение отредактировал Zental - 14.11.2014 - 15:06
 
[^]
Drem4
14.11.2014 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.14
Сообщений: 0
Цитата
Но если вдруг нужно будет резко газануть? чтоп уйти из заноса или от дтп, ты потеряешь время, пока передачу включишь.


я перед торможением всегда сцепление выжимаю, но скорость при этом остается включенной, либо до полной остановки, либо понижаю до нужной и притапливаю (я как-то даже не задумывался честно говоря как всё происходит - всё автоматически) Но факт один - скорость во время движения нужно держать включеную.

 
[^]
korsss
14.11.2014 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 13:32)
Цитата (nikitmon @ 14.11.2014 - 13:23)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 13:12)
На 100кмч задержка в 0.5 секунд может стоить тебе 14 метров пути. Учитывая нормальный тормозной путь в 27-30 м на сухом асфальте, то 0.5 секунд дорогого стоят. Даже 0.25 секунд и 7 метров (24% тормозного пути)

Еще раз "Я не настолько гонсчег". В 99% экстренное торможение на таких скоростях это про@баная ситуация. Выбирайте дистанцию соответствующую Вашей скорости, и следите за ситуацией не только перед носом, но и в ближайшем окружении.
Всем добра и удачи на дорогах.
Минусил не я

Вчера выложили видео, как девушка ушатала бабулю. На трассе. Конечно она там не смотрела на бабку, так как перестраивалась. Но согласись,доля секунды тоже нужна была в том случае.



Минусует чел на самокате с горным бараномтормозом.

ненада грязи ! не с моей кармой минусить )
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 15:12
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Drem4 @ 14.11.2014 - 15:02)
Цитата
Но если вдруг нужно будет резко газануть? чтоп уйти из заноса или от дтп, ты потеряешь время, пока передачу включишь.


я перед торможением всегда сцепление выжимаю, но скорость при этом остается включенной, либо до полной остановки, либо понижаю до нужной и притапливаю (я как-то даже не задумывался честно говоря как всё происходит - всё автоматически) Но факт один - скорость во время движения нужно держать включеную.

Факт второй: на колесах всегда должна быть тяга.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54128
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх