Как правильно тормозить и останавливаться на МКПП?, Когда надо выжимать сцепление?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
14.11.2014 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
За рулём с 1998-го года. Всегда тормозил с выжатым сцеплением, хоть зимой, хоть летом. Мало того, так я ещё и на нейтралке по полквартала могу катиться до перекрёстка. И при этом совершенно спокойно нажимаю на тормоз и без всяких описываемых тут ужасов останавливаюсь. До этого года ездил на машинах без АБС и проблем с остановкой у меня никогда не возникало. Даже при экстренных торможениях давил педаль в пол до упора только тогда, когда шансов увернуться в сторону не было (но так было всего лишь раз пять, из них только в одном случае не хватило дистанции). В остальных же случаях всегда приотпускаю тормоз сразу же, как колёса срывались в юз. Просто я неуютно себя чувствую, когда машина не управляется.
Поездив с АБС, пришёл к такой мысли, что в городе эта система, честно говоря, зачастую больше мешает, чем помогает. Когда на скользком покрытии (лёд), подкатываясь на 20-30 кмч к светофору, жмёшь тормоз, а она едет дальше, мало приятного. Особенно если ещё свежи ощущения того, как ты раньше без проблем на таком же покрытии останавливался на машине без АБС.
У меня много знакомых, которые много лет безаварийно отъездили на простых педальных машинах без АБС, а после пересадки в машины с АБС в первую же зиму попадали в неприятности типа догона во впереди стоящую жопу. Как правило, в наших городах асфальт перед перекрёстками такой, что АБС там только увеличивает тормозной путь. А если на дороге снежная каша - то это вообще жопа.
Вот на трассе, где скорости выше, преимущества АБС очевидны и бесспорны.
 
[^]
xlusive
14.11.2014 - 12:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
А потом мы удивляемся как ездят на дорогах??!! Это один методов обучения, другие мы еще не знаем (рукалицо). Езжу на акпп лет 5-6, до этого мкпп, но как пересаживаюсь на механику, на подсознательном уровне при торможении помогаю двигателем. И динамических ударов (что это блядь???) Не ловил
 
[^]
Vurun
14.11.2014 - 12:07
2
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.

Нельзя.
Есть такое понятие, как динамическое распределение масс. Привязывая этот параметр к сцепным свойствам покрышек (сцепные свойства тоже зависят от множества факторов помимо массового баланса) мы получаем некий предел по "болтанке", когда машина еще гребет. Этот предел главным образом зависит от сцепных свойств полотна.

Теперь, с учетом вышеизложенного, надо помнить, что для того, чтобы сорвать ось в скольжение, необходим испульс, продолжительность которого при определении ее "попомером" стремится к нулю, то есть короче чем интервал срабатывания АБС.

Сорванная машина может сколько угодно ебашить АБС, ЕСП и прочими системами, но восстановить контроль уже не получится. Более того, сорванная машина с ЕСП блокирует подачу топлива, что автоматически делает невозможным работу водителя по стабилизации.

АБС - система, которая полезна в более менее штатных ситуациях, на грани она не сможет победить законы физики и ты разложишься на новом Мерседесе также как и на старых Жигулях.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 12:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 12:00)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 11:49)
Цитата (redline2 @ 14.11.2014 - 11:40)
когда на первой своей машине я через три месяца сменил корзину с диском сцепления, тогда я уяснил, что не надо со сцеплением тормазить......с тех пор прошло уже 15 лет, торможу без выжима сцепления.

надо еще тему создать про людей которые на автомате, левой ного тормозят,знаю таких парочку и панически боюсь с такими ездить

п.с. один раз таксист такой попался, тормозивший левой ногой

Лол, а ты на механике правой ногой тормозишь? lol.gif

торможу и левой и правой по ситуации )

надоел ты мне ) неуч агресивный pissing.gif

На чем тормозишь? Велосипедике?
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Nice79 @ 14.11.2014 - 12:03)
За рулём с 1998-го года. Всегда тормозил с выжатым сцеплением, хоть зимой, хоть летом. Мало того, так я ещё и на нейтралке по полквартала могу катиться до перекрёстка. И при этом совершенно спокойно нажимаю на тормоз и без всяких описываемых тут ужасов останавливаюсь. До этого года ездил на машинах без АБС и проблем с остановкой у меня никогда не возникало. Даже при экстренных торможениях давил педаль в пол до упора только тогда, когда шансов увернуться в сторону не было (но так было всего лишь раз пять, из них только в одном случае не хватило дистанции). В остальных же случаях всегда приотпускаю тормоз сразу же, как колёса срывались в юз. Просто я неуютно себя чувствую, когда машина не управляется.
Поездив с АБС, пришёл к такой мысли, что в городе эта система, честно говоря, зачастую больше мешает, чем помогает. Когда на скользком покрытии (лёд), подкатываясь на 20-30 кмч к светофору, жмёшь тормоз, а она едет дальше, мало приятного. Особенно если ещё свежи ощущения того, как ты раньше без проблем на таком же покрытии останавливался на машине без АБС.
У меня много знакомых, которые много лет безаварийно отъездили на простых педальных машинах без АБС, а после пересадки в машины с АБС в первую же зиму попадали в неприятности типа догона во впереди стоящую жопу. Как правило, в наших городах асфальт перед перекрёстками такой, что АБС там только увеличивает тормозной путь. А если на дороге снежная каша - то это вообще жопа.
Вот на трассе, где скорости выше, преимущества АБС очевидны и бесспорны.

Может у вас абс неисправный был. У всех. Или его вообще не было. Вы вкурсе что сила трения качения больше силы трения скольжения? Априори заблокированные колеса не могут тормозить эффективней.
 
[^]
163
14.11.2014 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 108
динамический удар, млять... простите, не осилил 13 страниц, мож кто-то и пояснил, что это такое, но по-моему, бред полный. На спорте всегда глушили так тачки, когда надо было перепрошивать (вносить корректировки) блок ЭБУ после заезда. После выключения зажигания память в ЭБУ обнулялась, поэтому глушили передачей, держа правую ногу в тормозе. Всегда всё ровно.. Некоторые пишут, что торможение двигателем только на льду применимо. Это тоже миф. Видимо эти люди не пробовали помогать тормозам и никогда не испытывали нехватку тормозов, т.к. не имели нужды в интенсивном замедлении. Я торможу всегда на передаче, иногда вплоть до 1ой, хотя обычно до второй. Помогает очень сильно..
 
[^]
Nice79
14.11.2014 - 12:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 12:10)
Цитата (Nice79 @ 14.11.2014 - 12:03)
За рулём с 1998-го года. Всегда тормозил с выжатым сцеплением, хоть зимой, хоть летом. Мало того, так я ещё и на нейтралке по полквартала могу катиться до перекрёстка. И при этом совершенно спокойно нажимаю на тормоз и без всяких описываемых тут ужасов останавливаюсь. До этого года ездил на машинах без АБС и проблем с остановкой у меня никогда не возникало. Даже при экстренных торможениях давил педаль в пол до упора только тогда, когда шансов увернуться в сторону не было (но так было всего лишь раз пять, из них только в одном случае не хватило дистанции). В остальных же случаях всегда приотпускаю тормоз сразу же, как колёса срывались в юз. Просто я неуютно себя чувствую, когда машина не управляется.
Поездив с АБС, пришёл к такой мысли, что в городе эта система, честно говоря, зачастую больше мешает, чем помогает. Когда на скользком покрытии (лёд), подкатываясь на 20-30 кмч к светофору, жмёшь тормоз, а она едет дальше, мало приятного. Особенно если ещё свежи ощущения того, как ты раньше без проблем на таком же покрытии останавливался на машине без АБС.
У меня много знакомых, которые много лет безаварийно отъездили на простых педальных машинах без АБС, а после пересадки в машины с АБС в первую же зиму попадали в неприятности типа догона во впереди стоящую жопу. Как правило, в наших городах асфальт перед перекрёстками такой, что АБС там только увеличивает тормозной путь. А если на дороге снежная каша - то это вообще жопа.
Вот на трассе, где скорости выше, преимущества АБС очевидны и бесспорны.

Может у вас абс неисправный был. У всех. Или его вообще не было. Вы вкурсе что сила трения качения больше силы трения скольжения? Априори заблокированные колеса не могут тормозить эффективней.

АБС абсолютно исправна. Про трение качения и трение скольжения в курсе. Про "априори" справедливо лишь на ровном покрытии. Снежная каша и "стиральная доска" - это то покрытие, на котором АБС только увеличивает тормозной путь, зато заблокированное колесо остановится раньше.
 
[^]
Silver7806
14.11.2014 - 12:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.12
Сообщений: 22
- Как происходит торможением двигателем?
- Ну... Сначала тормозит бампер, потом радиатор, а только потом двигатель...
А по теме - как говорил мой инструктор - зимой - забудьте, что у вас есть педаль педаль тормоза.
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 12:07)
Цитата
ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.

Нельзя.
Есть такое понятие, как динамическое распределение масс. Привязывая этот параметр к сцепным свойствам покрышек (сцепные свойства тоже зависят от множества факторов помимо массового баланса) мы получаем некий предел по "болтанке", когда машина еще гребет. Этот предел главным образом зависит от сцепных свойств полотна.

Теперь, с учетом вышеизложенного, надо помнить, что для того, чтобы сорвать ось в скольжение, необходим испульс, продолжительность которого при определении ее "попомером" стремится к нулю, то есть короче чем интервал срабатывания АБС.

Сорванная машина может сколько угодно ебашить АБС, ЕСП и прочими системами, но восстановить контроль уже не получится. Более того, сорванная машина с ЕСП блокирует подачу топлива, что автоматически делает невозможным работу водителя по стабилизации.

АБС - система, которая полезна в более менее штатных ситуациях, на грани она не сможет победить законы физики и ты разложишься на новом Мерседесе также как и на старых Жигулях.

вот !!! за это их (системы) и нелюбят тру профи (не я не я, у меня самакат), машинко несмотря на активное сопротивление ея мозгов таки встала боком и замигала веселой аварийкой, а далее водитель уже борется больше с ситсемами не понимая че оне делают.

и снег польду есть кашмар для АБСы. плохо и грустно ей тама

но еще раз, системы это очень хорошо. идиотом не надо быть

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 12:18
 
[^]
Rohan88
14.11.2014 - 12:19
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Короче мои действия. Я не СуперПрофессионалКоторыйЕбалABSиEPS. На переднеприводной машине.

Еду по городу 80. в 300м светофор.
1 опустил газ
2 когда обороты упали, выжал сцепление.
3 начинаю работать тормозом, (не в пол его ебашу, у блокирую все колеса, чтобы загрести побольше всякой хуйни под колеса потому что так она лучше тормозит) а просто подтормаживаю.
4 по мере снижения скорости, переключаю скорость (если я не куда не спешу и помех нет) соответственно скорости.
5 сцепление все это время не отпускаю, если вдруг чо, чтобы можно было нажать на газ.
6 останавливаюсь, включаю нейтраль.

Еду по городу 80. В переди ВРОТЕБИСЬ
1 Сцепление в пол
2 Тормоз в пол, до момента блокировки, если пережал, отпускаю. Таким образом ловлю максимально эффективное давление. (на передачу похуй, сцепление не отпускаю)

Сейчас, на новой машине ABS если начинает срабатывать, чуть отпускаю тормоз. Но тут смотрите какой косяк. Допустим 3 колеса максимально тормозят, а одно срабатывает. И если тормоз приотпустить, одно конечно отпустит, но три других то будут тормозить медленней. Короче с АБС пока не разобрался как лучше. До сих пор в экстренных ситуациях спасало.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 12:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 12:07)
Цитата
ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.

Нельзя.
Есть такое понятие, как динамическое распределение масс. Привязывая этот параметр к сцепным свойствам покрышек (сцепные свойства тоже зависят от множества факторов помимо массового баланса) мы получаем некий предел по "болтанке", когда машина еще гребет. Этот предел главным образом зависит от сцепных свойств полотна.

Теперь, с учетом вышеизложенного, надо помнить, что для того, чтобы сорвать ось в скольжение, необходим испульс, продолжительность которого при определении ее "попомером" стремится к нулю, то есть короче чем интервал срабатывания АБС.

Сорванная машина может сколько угодно ебашить АБС, ЕСП и прочими системами, но восстановить контроль уже не получится. Более того, сорванная машина с ЕСП блокирует подачу топлива, что автоматически делает невозможным работу водителя по стабилизации.

АБС - система, которая полезна в более менее штатных ситуациях, на грани она не сможет победить законы физики и ты разложишься на новом Мерседесе также как и на старых Жигулях.

Буквально вчера тут выложили ролик где водила на льду тормозил. И АБС и ЕСП сохранили ему машинку.

Абс регулирует работу каждого отдельного колеса. И ему срать на массу на колесо, и на сцепление колеса. все колеса будут крутиться одинаково. На разных покрытия. Поэтому не возникает сноса. На прямой(дорога с разныхми покрытиями)


А есп предотвращает движение машины вразрез положению твоего руля. Не понимаю, как ты сможешь сорвать машину с уже работающей есп. Топливо перекрывает, чтобы водятел не пытался превысить и так уже максимально бесопасную скорость на повороте.

Цитата
ЕСП блокирует подачу топлива, что автоматически делает невозможным работу водителя по стабилизации.



Система стабилизации блокирует работу водителя по стабилизации?

Пятница. Я понимаю, устал?

Это сообщение отредактировал Ku6 - 14.11.2014 - 12:22
 
[^]
Retun
14.11.2014 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Цитата (nikitmon @ 13.11.2014 - 22:50)
Что за удар такой? Чем? Куда?

Наверное если на передаче долго тормозить,так,что движок начинает глохнуть,возможно на предельно низких оборотах в силу небольшого опережения зажигания,возгорание рабочей смеси происходит ДО прохождения поршнем верхней мёртвой точки,т.е. на стадии такта сжатия,и имеет детонационный,взрывной характер.Соответственно нагрузка вырастает на весь КШМ и ГРМ. Вот видимо и не выдержал движок,и сломалась,на пример коренная шейка какая ни будь.
 
[^]
Rohan88
14.11.2014 - 12:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (Nice79 @ 14.11.2014 - 12:14)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 12:10)
Цитата (Nice79 @ 14.11.2014 - 12:03)
За рулём с 1998-го года. Всегда тормозил с выжатым сцеплением, хоть зимой, хоть летом. Мало того, так я ещё и на нейтралке по полквартала могу катиться до перекрёстка. И при этом совершенно спокойно нажимаю на тормоз и без всяких описываемых тут ужасов останавливаюсь. До этого года ездил на машинах без АБС и проблем с остановкой у меня никогда не возникало. Даже при экстренных торможениях давил педаль в пол до упора только тогда, когда шансов увернуться в сторону не было (но так было всего лишь раз пять, из них только в одном случае не хватило дистанции). В остальных же случаях всегда приотпускаю тормоз сразу же, как колёса срывались в юз. Просто я неуютно себя чувствую, когда машина не управляется.
Поездив с АБС, пришёл к такой мысли, что в городе эта система, честно говоря, зачастую больше мешает, чем помогает. Когда на скользком покрытии (лёд), подкатываясь на 20-30 кмч к светофору, жмёшь тормоз, а она едет дальше, мало приятного. Особенно если ещё свежи ощущения того, как ты раньше без проблем на таком же покрытии останавливался на машине без АБС.
У меня много знакомых, которые много лет безаварийно отъездили на простых педальных машинах без АБС, а после пересадки в машины с АБС в первую же зиму попадали в неприятности типа догона во впереди стоящую жопу. Как правило, в наших городах асфальт перед перекрёстками такой, что АБС там только увеличивает тормозной путь. А если на дороге снежная каша - то это вообще жопа.
Вот на трассе, где скорости выше, преимущества АБС очевидны и бесспорны.

Может у вас абс неисправный был. У всех. Или его вообще не было. Вы вкурсе что сила трения качения больше силы трения скольжения? Априори заблокированные колеса не могут тормозить эффективней.

АБС абсолютно исправна. Про трение качения и трение скольжения в курсе. Про "априори" справедливо лишь на ровном покрытии. Снежная каша и "стиральная доска" - это то покрытие, на котором АБС только увеличивает тормозной путь, зато заблокированное колесо остановится раньше.

Не согласен. Уверен в ситуации когда на АБС кажется все вот будет жопа, без АБС была бы реально ЖОПА.
 
[^]
ЯМаПа
14.11.2014 - 12:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 308
Объясните, как надо то? sad.gif Серьезно...
 
[^]
EugenyKom
14.11.2014 - 12:25
2
Статус: Offline


В ответе за тех, кого вовремя не послал

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 1121
Цитата (borov73 @ 13.11.2014 - 22:51)
Педаль сцепления - тормоз. А как по другому движком?

Вот так:

 
[^]
Rohan88
14.11.2014 - 12:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 782
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 12:17)
Цитата (Vurun @ 14.11.2014 - 12:07)
Цитата
ABS же блокировки в любом случае не допустит, поэтому тормозить в общем-то можно как угодно.

Нельзя.
Есть такое понятие, как динамическое распределение масс. Привязывая этот параметр к сцепным свойствам покрышек (сцепные свойства тоже зависят от множества факторов помимо массового баланса) мы получаем некий предел по "болтанке", когда машина еще гребет. Этот предел главным образом зависит от сцепных свойств полотна.

Теперь, с учетом вышеизложенного, надо помнить, что для того, чтобы сорвать ось в скольжение, необходим испульс, продолжительность которого при определении ее "попомером" стремится к нулю, то есть короче чем интервал срабатывания АБС.

Сорванная машина может сколько угодно ебашить АБС, ЕСП и прочими системами, но восстановить контроль уже не получится. Более того, сорванная машина с ЕСП блокирует подачу топлива, что автоматически делает невозможным работу водителя по стабилизации.

АБС - система, которая полезна в более менее штатных ситуациях, на грани она не сможет победить законы физики и ты разложишься на новом Мерседесе также как и на старых Жигулях.

вот !!! за это их (системы) и не любят тру профи

Блядь почитать так у нас профессионалов жопой жуй (не про автора коммента), а на дорогу выйдешь, одни долбоебы, тормозящие в управляемом заносе с помощью двигателя, блокировкой всеми колесами, в то что первое встретит.
 
[^]
nikitmon
14.11.2014 - 12:29
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 76
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 11:49)
Цитата (redline2 @ 14.11.2014 - 11:40)
когда на первой своей машине я через три месяца сменил корзину с диском сцепления, тогда я уяснил, что не надо со сцеплением тормазить......с тех пор прошло уже 15 лет, торможу без выжима сцепления.

надо еще тему создать про людей которые на автомате, левой ного тормозят,знаю таких парочку и панически боюсь с такими ездить

п.с. один раз таксист такой попался, тормозивший левой ногой

Лол, а ты на механике правой ногой тормозишь? lol.gif

Бро, а неужели ты - левой?
 
[^]
depozzz
14.11.2014 - 12:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 572
Вернулся к этому посту и вспомнил


Это сообщение отредактировал depozzz - 14.11.2014 - 12:30
 
[^]
korsss
14.11.2014 - 12:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
2 Rohan88 с АБС жми так чтобы аж на сиденье приподняцо и молись. неплохо бы в спокойном месте это проделать раз так несколько, а то когда абс посерьезному драться начинает некоторые ногу отдергивают

2 Ku6 боком можно выставить любой автомобиль (даже мой самокатик) при малой сноровке, и таки да, ежели уже катишься боком стабилизация мешает, если б ее не было то можно стабилизировать тележку класическим способом, исключение на полно и заднеприводных при переваливании через некоторый угол проще уже дать ей докрутиться. и при работе систем стабилизации занос тебе не помошник а проблема.

Это сообщение отредактировал korsss - 14.11.2014 - 12:39
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (Rohan88 @ 14.11.2014 - 12:19)
Но тут смотрите какой косяк. Допустим 3 колеса максимально тормозят, а одно срабатывает. И если тормоз приотпустить, одно конечно отпустит, но три других то будут тормозить медленней. Короче с АБС пока не разобрался как лучше. До сих пор в экстренных ситуациях спасало.

Не совсем понятна ситуация. В любом случае тормозить будут одинаково. Да колодки будут по-разному сжиматься. Но колеса будут крутиться с максимальным отрицательным ускорением, на гране блокировки. Без абс конечно ты правильно тормозил, но там уже как писали выше у каждого колеса разное сцепление с дорогой. И без абс - может иметь место ПЕРВОЙ блокировки только ОДНОГО колеса. Поэтому машину начинает крутить.
 
[^]
кенгуратор
14.11.2014 - 12:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
Система стабилизации блокирует работу водителя по стабилизации?

Пятница. Я понимаю, устал?

Всё верно, он не устал. Просто обученный водитель. Не в автошколе за 28 часов, а, скорее всего, в гоночной.
Поэтому разговор между вами выглядит как беседа студента и пятиклассника о высшей математике.
 
[^]
nikitmon
14.11.2014 - 12:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 76
Цитата (Retun @ 14.11.2014 - 12:20)
Цитата (nikitmon @ 13.11.2014 - 22:50)
Что за удар такой? Чем? Куда?

Наверное если на передаче долго тормозить,так,что движок начинает глохнуть,возможно на предельно низких оборотах в силу небольшого опережения зажигания,возгорание рабочей смеси происходит ДО прохождения поршнем верхней мёртвой точки,т.е. на стадии такта сжатия,и имеет детонационный,взрывной характер.Соответственно нагрузка вырастает на весь КШМ и ГРМ. Вот видимо и не выдержал движок,и сломалась,на пример коренная шейка какая ни будь.

При включенной передаче и отпущенной газульке топливо не будет подаваться до тех пор, пока обороты не упадут до оборотов холостого хода. При движении на пятой передаче 120 км\ч движок крутится порядка 3-3.5 тыс. то есть не переключая передач я могу оттормаживаться до 40-30 км\ч без всякого риска. затем , в зависимости от ситуации, втыкаешь 2-3 передачу и либо валишь дальше, либо дотормаживаешь до упора, естественно, выжав сцепление, когда обороты движка упадут до близких к ХХ.
 
[^]
Ku6
14.11.2014 - 12:44
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 461
Цитата (nikitmon @ 14.11.2014 - 12:29)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 11:49)
Цитата (redline2 @ 14.11.2014 - 11:40)
когда на первой своей машине я через три месяца сменил корзину с диском сцепления, тогда я уяснил, что не надо со сцеплением тормазить......с тех пор прошло уже 15 лет, торможу без выжима сцепления.

надо еще тему создать про людей которые на автомате, левой ного тормозят,знаю таких парочку и панически боюсь с такими ездить

п.с. один раз таксист такой попался, тормозивший левой ногой

Лол, а ты на механике правой ногой тормозишь? lol.gif

Бро, а неужели ты - левой?

Прикинь да. Мне драгоценные секунды важней, чем дрочка правой ногой.

Добавлено в 12:46
Цитата (korsss @ 14.11.2014 - 12:37)
2 Rohan88 с АБС жми так чтобы аж на сиденье приподняцо и молись. неплохо бы в спокойном месте это проделать раз так несколько, а то когда абс посерьезному драться начинает некоторые ногу отдергивают

2 Ku6 боком можно выставить любой автомобиль (даже мой самокатик) при малой сноровке, и таки да, ежели уже катишься боком стабилизация мешает, если б ее не было то можно стабилизировать тележку класическим способом, исключение на полно и заднеприводных при переваливании через некоторый угол проще уже дать ей докрутиться. и при работе систем стабилизации занос тебе не помошник а проблема.

Лол, при работе есп тебе надо расслабиться. При отсутствие есп, ты делаешь работу за нее. Только вот тормозить каждым отдельным колесом ты не сможешь.


Чем дороже машина, тем лучше настроена ЕСП. Поэтому твой кредитный солярис заносит.

Добавлено в 12:47
Цитата (кенгуратор @ 14.11.2014 - 12:41)
Цитата
Система стабилизации блокирует работу водителя по стабилизации?

Пятница. Я понимаю, устал?

Всё верно, он не устал. Просто обученный водитель. Не в автошколе за 28 часов, а, скорее всего, в гоночной.
Поэтому разговор между вами выглядит как беседа студента и пятиклассника о высшей математике.

Как уже написали, у нас судя по теме пол страны гонщики обученные, проходящие поворот юзом.
 
[^]
nikitmon
14.11.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 76
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 12:44)
Цитата (nikitmon @ 14.11.2014 - 12:29)
Цитата (Ku6 @ 14.11.2014 - 11:49)
Цитата (redline2 @ 14.11.2014 - 11:40)
когда на первой своей машине я через три месяца сменил корзину с диском сцепления, тогда я уяснил, что не надо со сцеплением тормазить......с тех пор прошло уже 15 лет, торможу без выжима сцепления.

надо еще тему создать про людей которые на автомате, левой ного тормозят,знаю таких парочку и панически боюсь с такими ездить

п.с. один раз таксист такой попался, тормозивший левой ногой

Лол, а ты на механике правой ногой тормозишь? lol.gif

Бро, а неужели ты - левой?

Прикинь да. Мне драгоценные секунды важней, чем дрочка правой ногой.


А правая у тебя постоянно на тормозе тогда должна быть, иначе не вижу эффекта, что дрочка, как ты говоришь, одной ноги с газа на тормоз, что другой - с площадки, специально для нее устроенной, на тот-же тормоз?
 
[^]
AndyMurray
14.11.2014 - 12:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 350
Цитата (Боохтер @ 13.11.2014 - 22:47)
чет я нихуя не понял как автор учил тормозить....торможу не выжимая сцепления, при достижении 1000об выключаю передачу...движок живой

блеать, читайте, там же всё написано, ебаные ученики жали тормоз до конца, пока машина не остановится, а сцепление не нажимали, я хз на счёт удара но двигатель глох, сопротивляясь тормозам какоето время, что не есть хорошо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54129
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх