Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EchoRIN
13.07.2014 - 09:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Вот знающие люди, скажите мне. Попадаются японские двигатели с пробегами в 500-800 тыс. км? Или их ещё на этапе 200-250 меняют как расходник?
 
[^]
BattlePorQ
13.07.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Рогопоп @ 13.07.2014 - 07:04)
надо отметить, что с 2к годов в этом плане у них все пошло наоборот - салоны стали пластиковые, но, цуко, большие...

Ну ХЗ. Вчера как раз приехало такси - новая Альмера, так он да, пластиковый, но, сцуко, тесный.
 
[^]
EchoRIN
13.07.2014 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Цитата (BattlePorQ @ 13.07.2014 - 09:25)
Цитата (Рогопоп @ 13.07.2014 - 07:04)
надо отметить, что с 2к годов в этом плане у них все пошло наоборот - салоны стали пластиковые, но, цуко, большие...

Ну ХЗ. Вчера как раз приехало такси - новая Альмера, так он да, пластиковый, но, сцуко, тесный.

Эта что ли? Снаружи она для меня казалось огромной в салоне

Колесница восторга
 
[^]
BattlePorQ
13.07.2014 - 09:40
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (EchoRIN @ 13.07.2014 - 09:30)
Эта что ли? Снаружи она для меня казалось огромной в салоне

Эта самая. Над головой место осталось, а в ширину кое-как влез и мешал водителю рычагом орудовать ) А водиле хорошо, он тощенький и ростом хорошо, если метр восемьдесят. Таким, наверное, удобно в японках )

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 13.07.2014 - 09:40
 
[^]
КимПак
13.07.2014 - 09:44
0
Статус: Offline


Фереро Педера Переро из НикарагуА

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: -1
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 09:20)
Цитата (Gess @ 13.07.2014 - 08:57)
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 07:32)


Соарер , по сути и есть купешный Марк, а гонку типа супры я не хочу, была уже. .

глупости!!!!
ты под сайру то заглядывал?
абсолютно индивидуальное авто
ближе к маджесте.

Раньше японцы делали купешные марки, потом заменили их соарерами. Загляни в Википедию..

Сударь ,вы не правы в корне ! Японцы и Кроуны двухдверные делали ,но и они к "Сараю" не имеют отношения .Соарер просто другого класса машина .
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 09:54
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (КимПак @ 13.07.2014 - 10:44)
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 09:20)
Цитата (Gess @ 13.07.2014 - 08:57)
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 07:32)


Соарер , по сути и есть купешный Марк, а гонку типа супры я не хочу, была уже. .

глупости!!!!
ты под сайру то заглядывал?
абсолютно индивидуальное авто
ближе к маджесте.

Раньше японцы делали купешные марки, потом заменили их соарерами. Загляни в Википедию..

Сударь ,вы не правы в корне ! Японцы и Кроуны двухдверные делали ,но и они к "Сараю" не имеют отношения .Соарер просто другого класса машина .
 
[^]
Gess
13.07.2014 - 10:10
0
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
че мне ваша википедия которую пишут всякие тупицы
внешнее сходство двухдверного марка и соарера 1го поколения - только внешнее. у сараев спереди рычажка была всегда
у меня лично был 31ый кузов. там все свое! соареровское! многое неподходило даже с просто тридцатки.
передняя подвеска на рычаге. хз как там это назывется.
по схеме - ближе к крауну. но тока по схеме
рычаги на передке 31 го - гемор еще тот!


Добавлено в 10:18
почитал вашу вики
в моем uzz 31 была камера заднего вида. а они пишут что только в uzz 32!
пнемоподвеска тоже имела управление электроникой
а навигатор все мозги выебал!
при каждой заводке он писал на экране ихними дьявольскими письменами типа
"вы куда заехали? тут нельзя!!! тут дороги нихуя нету!!!"
и фиг отключишь.
и телефон пришляпленый к рулю. нах он нужен? в японию звонить???
но салон реальное дерево.
я спецально ковырял ножиком. не пластик!
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 11:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (Gess @ 13.07.2014 - 11:10)
че мне ваша википедия которую пишут всякие тупицы
внешнее сходство двухдверного марка и соарера 1го поколения - только внешнее. у сараев спереди рычажка была всегда
у меня лично был 31ый кузов. там все свое! соареровское! многое неподходило даже с просто тридцатки.
передняя подвеска на рычаге. хз как там это назывется.
по схеме - ближе к крауну. но тока по схеме
рычаги на передке 31 го - гемор еще тот!


Добавлено в 10:18
почитал вашу вики
в моем uzz 31 была камера заднего вида. а они пишут что только в uzz 32!
пнемоподвеска тоже имела управление электроникой
а навигатор все мозги выебал!
при каждой заводке он писал на экране ихними дьявольскими письменами типа
"вы куда заехали? тут нельзя!!! тут дороги нихуя нету!!!"
и фиг отключишь.
и телефон пришляпленый к рулю. нах он нужен? в японию звонить???
но салон реальное дерево.
я спецально ковырял ножиком. не пластик!

Соарер первого поколения был сделан на базе 60 кузова марк 2. К слову сказать 60 и 70 кузова марков по подвеске очень похожи и имеют много взаимозаменяемых деталей. в первом поколении сараев
Цитата
Машина имела подвеску типа МакФерсон спереди и диагональные рычаги сзади

Второе поколение сараев технически было на базе супры, внешне- похожие на марков.
Но в каком месте тут краун не понятно, в сарае что рама есть?!
Хочу отдать должное вашей бронявости, умению отрицать факты и говорить о том, что не знаете, а так же глубокому убеждению, что все вокруг тупицы.

Добавлено в 11:31
Цитата (EchoRIN @ 13.07.2014 - 10:18)
Вот знающие люди, скажите мне. Попадаются японские двигатели с пробегами в 500-800 тыс. км? Или их ещё на этапе 200-250 меняют как расходник?

Ранше, после 300- 350 тысяч в моторе надо было менять кольца, колпачки и сальники. Такой ремонт 4 цилиндрового мотора мне обходился в 14 тысяч с маслом. И можно было ездить ещё столько же, как минимум
Сейчас моторы другие и статистику не подскажу, но на королле 1NZ отбегал 250 тысяч и чувствовал себя отлично.
 
[^]
TARO300
13.07.2014 - 11:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 120
Да,Уймитесь уже -на вкус и цвет ,как известно.. Тема в принципе, субъективна!

Хлавное-ПДД. И мир ,во всём мире.

 
[^]
КимПак
13.07.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Фереро Педера Переро из НикарагуА

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: -1
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 10:54)
Цитата (КимПак @ 13.07.2014 - 10:44)
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 09:20)
Цитата (Gess @ 13.07.2014 - 08:57)
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 07:32)


Соарер , по сути и есть купешный Марк, а гонку типа супры я не хочу, была уже. .

глупости!!!!
ты под сайру то заглядывал?
абсолютно индивидуальное авто
ближе к маджесте.

Раньше японцы делали купешные марки, потом заменили их соарерами. Загляни в Википедию..

Сударь ,вы не правы в корне ! Японцы и Кроуны двухдверные делали ,но и они к "Сараю" не имеют отношения .Соарер просто другого класса машина .

не нужно верить всему что пишут на вики ,"Сарай" даже по габаритам больше Кроуна ,не говоря уже о Марковнике



Колесница восторга
 
[^]
КимПак
13.07.2014 - 12:01
0
Статус: Offline


Фереро Педера Переро из НикарагуА

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: -1
и ты видел четырех литровый двухдверный Марк ?



Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 12:47
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (TARO300 @ 13.07.2014 - 12:45)
Да,Уймитесь уже -на вкус и цвет ,как известно.. Тема в принципе, субъективна!

Хлавное-ПДД. И мир ,во всём мире.

Бро, согласен с тобой!
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 12:59
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (КимПак @ 13.07.2014 - 12:59)
не нужно верить всему что пишут на вики ,"Сарай" даже по габаритам больше Кроуна ,не говоря уже о Марковнике

Во первых мы друг друга не понимаем. Вы говорите про соарер в последнем кузове, я о нем не знаю ничего. Потому, что до ретро ему далековато, хотя безусловно тачка афигенная. я вам говорю историю и то, что соарер сделан из марка, это также не опровержимо, как и то, что марк сделан из короны.

А во вторых если вы заявляете, что вики пиздит, то потрудитесь предоставить другие источники.

Вот он прародитель сарая Toyota Corona Mark II coupe MX-41

Это сообщение отредактировал ПетяПяточкин - 13.07.2014 - 13:14

Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 13:05
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
соарер в 10 кузове напоминает больше чайзер, чем краун. Даже разболтовка таже как у 71 кузова. 10 кузове стало что парящий был двухдверной версией нафаршированного чайзера в 71 кузове. Подвеска такаяже, как на других турбовых 70ках

Это сообщение отредактировал ПетяПяточкин - 13.07.2014 - 13:17

Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 13:12
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
найди 10 отличий :) выдвинуть капоты и бампера не проблема, даже у всего семейства 70 кузовов (марк хардтоп, марк седан, чайзер и, креста и для европы кресида) были разной длинны.
ПС И обратите внимание на диски.

Это сообщение отредактировал ПетяПяточкин - 13.07.2014 - 13:15

Колесница восторга
 
[^]
патолог
13.07.2014 - 13:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 2
Первонареченная колесница восторга вот она))))

http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151942428/

Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 13:23
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Двадцатый сарай был на платформе супры, но внешностью марка 80 кузова.
и только в 30 будке он возможно и стал абсолютно индивидуальным авто.

Добавлено в 13:24
патолог, поправь, если я не прав?

Добавлено в 13:25
Цитата (патолог @ 13.07.2014 - 14:19)
Первонареченная колесница восторга вот она))))

ДА она самая ))) Рад видеть!!! кинь ещё фоток?

Колесница восторга
 
[^]
патолог
13.07.2014 - 13:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 2
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 14:23)
Двадцатый сарай был на платформе супры, но внешностью марка 80 кузова.
и только в 30 будке он возможно и стал абсолютно индивидуальным авто.

Добавлено в 13:24
патолог, поправь, если я не прав?

Добавлено в 13:25
Цитата (патолог @ 13.07.2014 - 14:19)
Первонареченная колесница восторга вот она))))

ДА она самая ))) Рад видеть!!! кинь ещё фоток?

У нынешнего хозяина на Драйве лучше получается фотографии делать.
 
[^]
PBSupra
13.07.2014 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Цитата (EchoRIN @ 13.07.2014 - 10:18)
Вот знающие люди, скажите мне. Попадаются японские двигатели с пробегами в 500-800 тыс. км? Или их ещё на этапе 200-250 меняют как расходник?

Ну, чтобы не "один мужик рассказывал":
Мой прошлый рамный Краун-вагон 136 первого года выпуска (1987).
Двигатель 1G-E 12 клапанов, 105 японских пони, механика, задний неразрезной мост на рессорах. Салон из кожи молодого дерматина. Покупался по-приколу - не было у меня до этого Крауна. Думал поездить лето и отдать кому-нибудь как донора. А задержался он в семье на 5 лет.

В 95 Он оказался в сибири, где его понужали в хвост и гриву до 2008, когда он попал ко мне с пробегом "0" на одометре. Прежний владелец (пятый по счету) рассказал, что когда подключали сигналку, что-то перемкнули и панель пришлось ставить новую.
Мой пробег за 5 лет 360 тыкм.
Этой зимой начал поддымливать...
Вот и считай:
Японию приравняем к 200. Сибирь - ну пусть по 15000 в год, т.е еще 200 и мои честные 360 Сумма рисуется в районе 700-800. И машина реально была на ходу до последнего...
Сейчас его место занял следующий Краун:)
 
[^]
Soarer
13.07.2014 - 16:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 56
Есть причина, когда не смотря на 33GT-R, Aristo, Silvia S13 приобретаются душевные авто.
Машины друзей, Одесса.

Добавлено в 17:02
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 13:05)
соарер в 10 кузове напоминает больше чайзер, чем краун. Даже разболтовка таже как у 71 кузова. 10 кузове стало что парящий был двухдверной версией нафаршированного чайзера в 71 кузове. Подвеска такаяже, как на других турбовых 70ках

Марк. Просто марк. Рисоеды его задумали как воплощением былой легенды (40MARKII coupe). Вся подвеска абсолютно идентична.
У меня 1984 парящий, GT, без ионизатора но на TEMSах достался.
1G-GEU рядной.

Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 17:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Выкладывай красавца!
 
[^]
Soarer
13.07.2014 - 17:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 56
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 17:10)
Выкладывай красавца!

Мы пока в процессе. Кузов реанимировали, возились более полу-года.
Немного подниму покрывало - инсталлируем вот прямо сейчас 1UZ-FE на МКП.


Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 17:15
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
хе хе свои люди )

Добавлено в 17:15
диски купил?
 
[^]
ХорстВессель
13.07.2014 - 17:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 0
вы ахринели? в десятку узет???
7м там место
 
[^]
Soarer
13.07.2014 - 17:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 56
ПетяПяточкин
Куда там. Ценником перевалили за 3k денег, и конца-края не видно.
Усиление, создание филейной части (запаска лежала на бензобаке...)
Швы, распорки - вот это всё. Предстоит еще тормозами и подвеской, за покраску пока даже не мечтаю. 2009ый, состоянием на момент покупки.

Колесница восторга
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62861
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх