Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TVAR
12.07.2014 - 14:18
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 13:51)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 13:46)
Да,но момент)))))))))))))))))))))

160 Нм - это тащемта не момент, этио меньше, чем у ЗМЗ-24 )
А в целом моторы очень похожие, только наш ещё и люминевый )

160 это момент Приоры)) Ты уверен? ))))))))
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:18)
160 это момент Приоры)) Ты уверен? ))))))))

120-140 у Приоры, причём, на бОльших оборотах. Уверен )
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (ПетяПяточкин @ 12.07.2014 - 17:11)
Цитата (mestt @ 12.07.2014 - 14:33)
Поцетирую лурку на счет прулесрача:
Есть другое мнение, что с правым рулем имеет смысл покупать только крутое и мощное; то, что нельзя купить с левым рулем; или просто культовые модели, где главное — не рульность, а сама машина. (Пример — те же Nissan Skyline, культовые купе Toyota и Honda, даже Daihatsu Copen, а также объект фапа субарастов и так далее.) Иными словами, покупая ржавое ведро типа какой-нибудь Короллки 1990 года выпуска, ты уже выдаешь себя с потрохами как безденежного вшивотряса. Покупая такое же ведро с правым рулем, еще и обрекаешь себя на дополнительные неудобства (не говоря уже про совсем уходящий в минус имидж). Почему? Да хотя бы по причине того, что это изначально дикий овощ с унылой динамикой, и создавая себе проблемы с обгонами и перестроениями, ты превратишь езду на нем в совершенно невкусное занятие. Отсюда проистекает вполне очевидная мысль, что не так страшен пруль сам по себе, как маломощный пруль.

Ну да, надо копить бабки , взять кредит и купить себе обязательно леворукий авто, чтобы все видели твой имидж и не поняли, что ты безденежный вшивотряс. Просто лично мне, это не интересно. Чтобы быть счастливым, надо заниматься тем, что любишь (это не первый мой проект по восстановлению) и ездить на чем хочешь, а не на том, на чем нужно ездить, чтобы имидж не пострадал. меня есть более важные вопросы, требующие денег, чем дорогая машина. Но я понимаю, что у вас олигархов все по другому.

Да причем тут имидж? ))
Просто слова в духе "кто познал правый руль, никогда с него не слезет" - как минимум, наивны ))

Еще момент забыл. Почему я не хочу на каждый день использовать 15-20-25-30 летнее авто: банально, из соображений безопасности. Железо все равно устает с годами, найти автомобиль такого возраста, ни разу не побывавший в серьезной аварии (а прочность все равно снижается после восстановления) практически нереально. Плюс пассивная безопасность - отсутствие подушек, отсутствие нормально просчитанных зон деформации - это важно. Кто-то скажет "я в аварию попадать не собираюсь, я гребанный ас", однако, никто не застрахован от ДТП по чужой вине. Мне довелось испытать пройти краш-тест, практически по методике EuroNCAP современного авто - приятного мало, но сам удар почти не прочувствовался. Помимо меня, к тому же, за рулем ездит любимая - ее безопасность в случае чего мне дороже остальных факторов. Ну, если человек принципиально не пристегивается, то ему и остальные средства пассивной безопасности ни к чему )))
 
[^]
TVAR
12.07.2014 - 14:25
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 14:22)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:18)
160 это момент Приоры)) Ты уверен? ))))))))

120-140 у Приоры, причём, на бОльших оборотах. Уверен )

Так обороты тут ни при чем,меряется максимальный момент. Но и правда че-то слабо совсем,для амеров нехарактерно....
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 14:10)
Цитата
Дело не всегда в цене. Покажи мне хорошо едущую селику... Не покажешь, так как их нет....

смотри. самая быстрая селика в России. на gt-four.ru у парня ник ivanfour22 по моему. и таки да. что в твоём понятии селике ехать то мешает в отличии от эво? хотя это просто вопросы религии. why.gif как например спор что лучше мэрс или бэха.

Не нашел ни хозяина, ни спеков этого пепелаца....
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 17:22)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:18)
160 это момент Приоры)) Ты уверен? ))))))))

120-140 у Приоры, причём, на бОльших оборотах. Уверен )

У меня вообще дизель, 400Нм, в спокойных режимах стрелка редко выше 2000 поднимается, зато кушает, как двухлитровый хэтч гольф-класса rulez.gif
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 14:29
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:25)
Так обороты тут ни при чем,меряется максимальный момент. Но и правда че-то слабо совсем,для амеров нехарактерно....

Ну, тут ещё важно, в каком диапазоне он развивает момент, сравнимый с максимальным. У кого-то на графике пик выходит, а у кого-то полочка ))
 
[^]
idlejake
12.07.2014 - 14:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 177
За МАЯК 11 всегда зеленка! НУ просто не по-детски впирает именно в этом кузове.
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 17:25)
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 14:22)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:18)
160 это момент Приоры)) Ты уверен? ))))))))

120-140 у Приоры, причём, на бОльших оборотах. Уверен )

Так обороты тут ни при чем,меряется максимальный момент. Но и правда че-то слабо совсем,для амеров нехарактерно....

Время такое было. У мустанга 80-х тоже около 180Нм и 106 лошадей.
Там, конечно, еще был почти 5 литровый двиг, но... Кризис. Думаю, овощей больше продавалось
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 14:36
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 14:30)
Время такое было. У мустанга 80-х тоже около 180Нм и 106 лошадей.
Там, конечно, еще был почти 5 литровый двиг, но...

Там как раз пятилитровый мотор выдавал 115 сил, а четвёрка 2.3 - 88.
 
[^]
electrician
12.07.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 15:26)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 14:10)
Цитата
Дело не всегда в цене. Покажи мне хорошо едущую селику... Не покажешь, так как их нет....

смотри. самая быстрая селика в России. на gt-four.ru у парня ник ivanfour22 по моему. и таки да. что в твоём понятии селике ехать то мешает в отличии от эво? хотя это просто вопросы религии. why.gif как например спор что лучше мэрс или бэха.

Не нашел ни хозяина, ни спеков этого пепелаца....

а он есть! biggrin.gif я не большой любитель корчей и драга. поэтому сильно с этими ребятами не пересекаюсь. но вот этот пепелац на квотере из 10 выезжает по моим сведениям. это "едет" в твоём понятии?
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 17:36)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 14:30)
Время такое было. У мустанга 80-х тоже около 180Нм и 106 лошадей.
Там, конечно, еще был почти 5 литровый двиг, но...

Там как раз пятилитровый мотор выдавал 115 сил, а четвёрка 2.3 - 88.

Н-да?
Смотрю по каталогу, 5-литровый выдает 228 сил и 407 момент
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 14:41
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 14:38)
Н-да?
Смотрю по каталогу, 5-литровый выдает 228 сил и 407 момент

К середине восьмидесятых получше стало. Я за 1980 привёл, там совсем жопа была )
 
[^]
ревентон
12.07.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:44)
Цитата (mestt @ 12.07.2014 - 13:33)
Поцетирую лурку на счет прулесрача:
Есть другое мнение, что с правым рулем имеет смысл покупать только крутое и мощное; то, что нельзя купить с левым рулем; или просто культовые модели, где главное — не рульность, а сама машина. (Пример — те же Nissan Skyline, культовые купе Toyota и Honda, даже Daihatsu Copen, а также объект фапа субарастов и так далее.) Иными словами, покупая ржавое ведро типа какой-нибудь Короллки 1990 года выпуска, ты уже выдаешь себя с потрохами как безденежного вшивотряса. Покупая такое же ведро с правым рулем, еще и обрекаешь себя на дополнительные неудобства (не говоря уже про совсем уходящий в минус имидж). Почему? Да хотя бы по причине того, что это изначально дикий овощ с унылой динамикой, и создавая себе проблемы с обгонами и перестроениями, ты превратишь езду на нем в совершенно невкусное занятие. Отсюда проистекает вполне очевидная мысль, что не так страшен пруль сам по себе, как маломощный пруль.

Это написано планктоном,которому кредит дают только на новые тазики... ))

))Неа,владельцами "элитных" бэушных немцев , пригнанных c Литвы.... shum_lol.gif
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
это "едет" в твоём понятии?

По сравнению с эво - овощ. У нас тазы около десятки едут. А эво из восьми выезжают.
 
[^]
ревентон
12.07.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 15:01)
Цитата (ревентон @ 12.07.2014 - 17:00)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 14:16)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 16:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 12:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

Н3 и порода - понятия взаимоисключающие )))))))))))))

Эм... Как бы помягче выразиться )) Н3, конечно, не так близок к классическому Н1, как Н2, но почему он не породистый америкос? )) Внешне, внутри - стопроцентный (ну, кроме АКПП между сиденьями, так это и на первом так же), двигатель - не малолитражная турбожужжалка, а немаленький атмосферник. Ну и рама, мосты - это не кроссовер ))

Они вообще оба ни как не близки к "классическому Н1".Один шевроле тахо,второй-трейл блейзер в новых фантиках...

Госпаде, да я не говорю, что он классический хаммер )) Но вполне себе американец. Как там у них называются такие? Компанктные? lol.gif

Кейкары по пиндостански... lol.gif
 
[^]
4WezDe
12.07.2014 - 14:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2286
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:30)
Вставлю свои пять копеек в этот срач ))

Цитировать неудобно, так что, надеюсь, адресаты поймут, что это им.

Касаемо вообще сабжа - Морковник очень хорош, хозяину за приведение в аутентичный вид, конечно же, петрушка... Но!

Меня так умиляет, когда люди начинают восхвалять изрядно подержанные автомобили из страны восходящего солнца, дескать, левый руль говно, немцы ненадежное и неоправданно дорогое говно, кто праворучку прочувствовал - на немца не сядет и прочий-прочий бред... И ведь как воинственно...

Так вот, мое ИМХО на эту тему:

1) Касаемо левого руля - в нашей стране правостороннее и объективно на леворульном авто удобнее. В первую очередь - при обгонах. Извращения с зеркалами и просмотром встречки через обочину или выездом на встречку, дабы оценить ситуацию, за три километра до обгоняемого - это не круто и откровенно неудобно. Англия, Кипр, Япония и пр. - там, да, эти авто в своей стихии.

2) Про ненадежность и неоправданную стоимость немцев: собственно, нынешние Тойоты не многим надежнее европейцев. Исключение, разве что, Паджеро да ЛК200. Тенденция, характерная вообще для всех производителей. Про неоправданную стоимость.... Хех... В европейцах есть то, чего нет в япах. Я сейчас не только про немцев, но и про шведов и англичан, франциков не рассматриваю принципиально. Ах, да, мы же говорим про авто 80-х годов? Тогда и здесь мне есть, что возразить: возьмем, к примеру, БМВ или Сааб тех годов. Что будет отличать их от япов? Ну, помимо дизайна (тут все фломастеры на вкус разные) - да, соглашусь, комплектации беднее (хотя те же 9000 Саабы без электропакета мне не встречались), но двигатели - огонь, управляемость и основательность - то, чего не получишь от япа. Мерседес? Синоним комфорта. Разница в цене? Хм... Ну, раза в два аналогичного года.

Кстати, автор, "на порядок" - это в десять раз.

3) Про преданность праворулькам.
Вот идейных любителей правого руля за всю жизнь встречал от силы пару раз. Все остальные люди, ездившие на чистокровных японках, на сегодняшний день управляют свежими леворульными авто.

Мое ИМХО - правый руль актуален тогда, когда за имеющиеся деньги нет возможности купить авто сравнимое по размерам, наворотам, да чтоб еще и свежее. Да, еще несколько лет назад у 7-10 летних япов не было альтернативы по соотношению цена-качество в пределах 300 т.р.
Да, еще оправданна любовь к таким авто, когда это либо редкая модель, либо вызывающая определенные душевные порывы у своего хозяина, при этом имеющего достаточно средств, чтобы позволить содержать такую игрушку, а в остальное время ездить на более современном авто.

Предвосхищая вопросы, типа "сам-то ездил"? Да, 7 лет назад продал годовалый ТАЗ 12-й модели и пересел на Тойоту Curren 2008 г.в.. Да, я был счастлив. Да, автомобиль всем устраивал - комфорт, плюшки, надежность - при пробеге по одометру 140000 (в реальности, думаю, не меньше 200-250) машина ни разу не подводила и не требовала финансовых вложений. Да, я горячо любил этот автомобиль и с тех пор никогда не позволял себе говорить "фу, криворукое говно, руль в бардачке", да, я прочувствовал прелесть настоящего японца, у которого при таком пробеге ни одного сверчка не было в салоне (к слову, у новых БМВ они идут в стандартной комплектации прямо с завода), НО! Это было актуально при цене авто 240 т.р. ТАЗик продал за 250, еще и осталось. Сейчас же такая же точно Тойота продается не меньше, чем за 200 (того же года) - а это, заметьте, уже не 9, а 16-летний авто, да ему через два года совершеннолетие стукнет О_о

Когда пришла пора менять авто, смотрел сначала на последнюю Селику (ненуачо, я же вкусил прелесть Настоящего Императорского Качества), но сложилось так, что финансами располагал несколько большими стоимости хорошей Целки, плюс была возможность взять кредит и присмотреть что-нибудь с нуля. Выбор пал на БМВ 1 серии.

Поездив на ней я пришел к выводу: 1) ТАЗ - только под угрозой расстрела, 2) Праворукий яп - если жизнь заставит искать авто в пределах, опять же, 300 килорублей и именно тех годов. Для остального - только европа. И я обхясню, почему:

1) Ну, как оказалось, приятно ездить на автомобиле, которым не владел до тебя никто (разницу заметил, когда приобрел крайнее авто слегка Б/У) - знаешь абсолютно всю историю жизни телеги..

2) Управляемость. Как рулятся БМВ, не рулится ничто в масс сегменте в стоке. Такого лично я не испытывал ни до ни после, даже на заточенной Тойоте (брал покататься).
Отдельно про коробку - на моей копейке была механика - ни разу не пожалел, четкость переключения, ходы рычага и сработанность вообще всего механизма - другим маркам это не снилось. Во всяком случае, за такие деньги.

3) Эргономика. Периодически приходится ездить на некоторых японских автомобилях (леворуких, правда) и сравнивать могу почти в реальном времени - японцы, в том числе старые праворульные, проигрывают. У европейцев оказывается как-то все на своем месте, все под рукой.

4) Комфорт. Ну, тут каждому свое. Кому что нравится. Но сидушки и их настройки мне всегда больше нравились на европейцах.

5) Шумоизоляция - то, в чем японцы, тем более старые, проигрывают ужасно. Хотя новые не лучше, если честно. Шумки тупо нет. Легкие тонкие двери, при закрывании напоминающие ВАЗ (только закрываются с первого раза), потрясающая слышимость всего, что творится на улице, а если в машине не очень громко включить музыку, на улке можно слушать ее не напрягаясь. При закрытых окнах. Да. У европейцев все иначе - немцы, шведы, британцы - двери тяжеленные (помимо шумки, скрывают серьезные брусья), внутри - пусть не гробовая тишина, но улица не раздражает. Это факт.
З.ы. Это не относится к Хонде. Во всяком случае, к Аккорду и Легенде - у них шумка на высоте и вообще нет ощущения внутри, что сидишь в погремушке.

6) Плюшки. Да, япы в некоторых моментах опередили время, всякие поворотные фары, кондеры в каждой шушлайке и полный электропакет - такое не всегда встречалось в БМВ и Мерсах 90-х-то годов, но...

Что было, то было и кичиться тем, что когда-то всех опередили, вечно нельзя. Время идет, нового японцы не придумывают. Подсветка поворотов отдельной фарой - да! Но теперь - поворотный биксенон. Полный электропакет - да! Но теперь на многих европейцах может быть электропакет еще полнее - включая сидушки (еще и с регулировкой в 10 направлениях и с массажем и вентиляцией), крышку багажника, пороги, руль и пр. Кондеры в любом японском авто 80-х, да! Но теперь - четырехзонные климатические системы с охлаждением салона во время стоянки от встроенных в крышу солнечных батарей. Все течет и, как ни странно, европейцы больше "фишек придумывают".

Но почему, скажите мне, японцы до сих пор не делают подсветку всех клавиш? Почему все, что блестит в салоне - не металл, а пластик "под металл"? Да, в целом, в масс сегменте, комплектации у японцев не хуже, но мелочи.. Дьявол кроется в мелочах. И в целом салоны европейцев из указанных выше стран производят впечатление большей основательности, продуманности и внимания к мелочам.

Собственно, из этого всего (и еще пары моментов) сложилось мое отношение и мнение по поводу нынешнего автопрома.

Я никогда не скажу, что праворукие авто говно, немцы рулят! Собственно, я уважаю старых японцев, но... Всему свое время и своя цена. В нынешней ситуации я не хочу ездить на 15-20-25-30 летнем японце. И не из брезгливости или понтов - просто они уже морально устарели. Мне будет многого не хватать. К слову, за руль 15-20-25-30 летнего немца тоже не стремлюсь )) Чуть позже, как второе авто - может быть, но но не как единственное. Моей любовью всю жизнь была БМВ Е34, но недавно прокатившись, покинул ее с тоской. Как же все устарело и как же все, с нынешней точки зрения, неудобно.

Что-то написал очень много, надеюсь, простите меня, просто надоели эти срачи, хотелось высказать свое мнение ))

Ярым защитникам старых японцев/немцев - всему свое время и своя цена, если авто приобретается не целенаправленно в коллекцию. Это мое ИМХО.

Конечно понятно, к кому обращение...Всегда уважаемы люди, имеющие СВОЕ мнение, а не рассуждающие стереотипами... По-этому, уважаемый, по пунктам:
1. Я не идиот, и прекрасно понимаю неудобства правого руля в нашей стране. И даже имея некоторые удобства вобладании пруля, при ВСЕХ РАВНЫХ я выбрал бы левый.
2. Ваша попытка сравнений немного лукава, вроде бы сравниваете, но выборочно. Попытаюсь обьяснить, напомню говорим про 80е годы. На одной чаше весов японец, в противовес ему, если комфорт- то мерин, если управляемость, то бэха, если начинка- то СААБ и т.д. А здесь ВСЕ В ОДНОЙ МАШИНЕ,и комфорт, и надежность, и неприхотливость, и ценник.... В этом и весь прикол, за это и любят старых японцев... Кстати, что такое "порядок" я хорошо знаю, плохо то, что вы не знакомы, в таком случае, с речевыми оборотами..
3. Полностью согласен про преданность. Но я лично, свежие авто не рассматриваю вообще, ни под каким предлогом...
Ни когда и ни кому я не сказал "гавно" или аналогичное про неяпонцев.. Уважение имеется полное к Опелю, Мерседесу и БМВ и некоторым американцам (напомню, говорим о 80х). Принципиально не воспринимаю ФВ с его "членами группы", за высокомерное отношение к клиенту, не понимаю Ниссан, за его попытки обьять необьятное с помощью альянсов, категорически против корейцев, позиционирующих железо по цене золота, уважаю китайцев, за стремление к развитию и быстрый рост качества.
Эргономика. Очень спорный момент..У каждого свой менталитет и алгоритм движений, но назначение кнопок и рычажков все же у япошек логически понятнее. Да, они могут не сделать подсветку клавиши, но протянув руку не глядя, вы попадете точно на нее, потому как это целая наука и в то время все это просчитывалось..
Сидения.. Опять же все индивидуально, но твердые подушки немцев тех лет мне нравятся меньше. А уж по количеству регулировок вы просто не встречали полноценные сидения, если так говорите (помните? говорим про 80е).
Шумка.. Здесь полностью согласен, но обьясняется это просто, общеизвестный факт, что яповская резина намного тише остальных, подвеска сконструирована на больших резиновых сайлентах, моторы япошек изначально гораздо тише европейцев. Поставив на него чужую резину, насовав в рычаги всяческого полиуретана получаем то, что имеем.. И соответственно, если японское авто премиум, с хорошей шумкой, то такой аккустический комфорт в салоне доступен не всем даже премиум европейцам.
Ну а в заключение, мировое автомобилестроение закончилось в конце 20го века, дальше пошло производство однотипных колесниц по одним и тем же законам рынка. Соответственно современные авто отличаются только шильдиками на капотах и жадностью продавцов..ИМХО
 
[^]
TVAR
12.07.2014 - 14:56
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (ревентон @ 12.07.2014 - 14:42)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 14:44)
Цитата (mestt @ 12.07.2014 - 13:33)
Поцетирую лурку на счет прулесрача:
Есть другое мнение, что с правым рулем имеет смысл покупать только крутое и мощное; то, что нельзя купить с левым рулем; или просто культовые модели, где главное — не рульность, а сама машина. (Пример — те же Nissan Skyline, культовые купе Toyota и Honda, даже Daihatsu Copen, а также объект фапа субарастов и так далее.) Иными словами, покупая ржавое ведро типа какой-нибудь Короллки 1990 года выпуска, ты уже выдаешь себя с потрохами как безденежного вшивотряса. Покупая такое же ведро с правым рулем, еще и обрекаешь себя на дополнительные неудобства (не говоря уже про совсем уходящий в минус имидж). Почему? Да хотя бы по причине того, что это изначально дикий овощ с унылой динамикой, и создавая себе проблемы с обгонами и перестроениями, ты превратишь езду на нем в совершенно невкусное занятие. Отсюда проистекает вполне очевидная мысль, что не так страшен пруль сам по себе, как маломощный пруль.

Это написано планктоном,которому кредит дают только на новые тазики... ))

))Неа,владельцами "элитных" бэушных немцев , пригнанных c Литвы.... shum_lol.gif

Так и пиши,владельцы ГЛП )))))))))))))
 
[^]
saxman
12.07.2014 - 15:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 224
имхо, машина может и крутая для тех времен, но сейчас если бы она была моей, я себя бы ощущал нищебродом на праворукой тойоте, не обессудьте )))
 
[^]
electrician
12.07.2014 - 15:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 15:42)
Цитата
это "едет" в твоём понятии?

По сравнению с эво - овощ. У нас тазы около десятки едут. А эво из восьми выезжают.

дык она и тяжелее эво.
корчи из труэнчиков gtrы дёргают. хотя они мощнее намного. но труэно корчь около 600 кг всего

Это сообщение отредактировал electrician - 12.07.2014 - 15:10
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
дык она и тяжелее эво.

Ага. На сто кило)))
Просто для эво свыше тысячи сил не предел, а для сеялки -не достижимая мечта. Хоть моторы по объему и конструкции одинаковые.
З.Ы. Седьмой эвик весит столько-же, сколько и двестипятаясеялка.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 12.07.2014 - 15:40
 
[^]
ПетяПяточкин
12.07.2014 - 15:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (saxman @ 12.07.2014 - 16:06)
имхо, машина может и крутая для тех времен, но сейчас если бы она была моей, я себя бы ощущал нищебродом на праворукой тойоте, не обессудьте )))

Ну дак я и не олигарх нисколько smile.gif и ощущаю себя владельцем ретроавтомобиля, которых один на весь город, в таком состоянии. А не какого то унисекса.
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 15:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (4WezDe @ 12.07.2014 - 17:55)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:30)
Вставлю свои пять копеек в этот срач ))

Цитировать неудобно, так что, надеюсь, адресаты поймут, что это им.

Касаемо вообще сабжа - Морковник очень хорош, хозяину за приведение в аутентичный вид, конечно же, петрушка... Но!

Меня так умиляет, когда люди начинают восхвалять изрядно подержанные автомобили из страны восходящего солнца, дескать, левый руль говно, немцы ненадежное и неоправданно дорогое говно, кто праворучку прочувствовал - на немца не сядет и прочий-прочий бред... И ведь как воинственно...

Так вот, мое ИМХО на эту тему:

1) Касаемо левого руля - в нашей стране правостороннее и объективно на леворульном авто удобнее. В первую очередь - при обгонах. Извращения с зеркалами и просмотром встречки через обочину или выездом на встречку, дабы оценить ситуацию, за три километра до обгоняемого - это не круто и откровенно неудобно. Англия, Кипр, Япония и пр. - там, да, эти авто в своей стихии.

2) Про ненадежность и неоправданную стоимость немцев: собственно, нынешние Тойоты не многим надежнее европейцев. Исключение, разве что, Паджеро да ЛК200. Тенденция, характерная вообще для всех производителей. Про неоправданную стоимость.... Хех... В европейцах есть то, чего нет в япах. Я сейчас не только про немцев, но и про шведов и англичан, франциков не рассматриваю принципиально. Ах, да, мы же говорим про авто 80-х годов? Тогда и здесь мне есть, что возразить: возьмем, к примеру, БМВ или Сааб тех годов. Что будет отличать их от япов? Ну, помимо дизайна (тут все фломастеры на вкус разные) - да, соглашусь, комплектации беднее (хотя те же 9000 Саабы без электропакета мне не встречались), но двигатели - огонь, управляемость и основательность - то, чего не получишь от япа. Мерседес? Синоним комфорта. Разница в цене? Хм... Ну, раза в два аналогичного года.

Кстати, автор, "на порядок" - это в десять раз.

3) Про преданность праворулькам.
Вот идейных любителей правого руля за всю жизнь встречал от силы пару раз. Все остальные люди, ездившие на чистокровных японках, на сегодняшний день управляют свежими леворульными авто.

Мое ИМХО - правый руль актуален тогда, когда за имеющиеся деньги нет возможности купить авто сравнимое по размерам, наворотам, да чтоб еще и свежее. Да, еще несколько лет назад у 7-10 летних япов не было альтернативы по соотношению цена-качество в пределах 300 т.р.
Да, еще оправданна любовь к таким авто, когда это либо редкая модель, либо вызывающая определенные душевные порывы у своего хозяина, при этом имеющего достаточно средств, чтобы позволить содержать такую игрушку, а в остальное время ездить на более современном авто.

Предвосхищая вопросы, типа "сам-то ездил"? Да, 7 лет назад продал годовалый ТАЗ 12-й модели и пересел на Тойоту Curren 2008 г.в.. Да, я был счастлив. Да, автомобиль всем устраивал - комфорт, плюшки, надежность - при пробеге по одометру 140000 (в реальности, думаю, не меньше 200-250) машина ни разу не подводила и не требовала финансовых вложений. Да, я горячо любил этот автомобиль и с тех пор никогда не позволял себе говорить "фу, криворукое говно, руль в бардачке", да, я прочувствовал прелесть настоящего японца, у которого при таком пробеге ни одного сверчка не было в салоне (к слову, у новых БМВ они идут в стандартной комплектации прямо с завода), НО! Это было актуально при цене авто 240 т.р. ТАЗик продал за 250, еще и осталось. Сейчас же такая же точно Тойота продается не меньше, чем за 200 (того же года) - а это, заметьте, уже не 9, а 16-летний авто, да ему через два года совершеннолетие стукнет О_о

Когда пришла пора менять авто, смотрел сначала на последнюю Селику (ненуачо, я же вкусил прелесть Настоящего Императорского Качества), но сложилось так, что финансами располагал несколько большими стоимости хорошей Целки, плюс была возможность взять кредит и присмотреть что-нибудь с нуля. Выбор пал на БМВ 1 серии.

Поездив на ней я пришел к выводу: 1) ТАЗ - только под угрозой расстрела, 2) Праворукий яп - если жизнь заставит искать авто в пределах, опять же, 300 килорублей и именно тех годов. Для остального - только европа. И я обхясню, почему:

1) Ну, как оказалось, приятно ездить на автомобиле, которым не владел до тебя никто (разницу заметил, когда приобрел крайнее авто слегка Б/У) - знаешь абсолютно всю историю жизни телеги..

2) Управляемость. Как рулятся БМВ, не рулится ничто в масс сегменте в стоке. Такого лично я не испытывал ни до ни после, даже на заточенной Тойоте (брал покататься).
Отдельно про коробку - на моей копейке была механика - ни разу не пожалел, четкость переключения, ходы рычага и сработанность вообще всего механизма - другим маркам это не снилось. Во всяком случае, за такие деньги.

3) Эргономика. Периодически приходится ездить на некоторых японских автомобилях (леворуких, правда) и сравнивать могу почти в реальном времени - японцы, в том числе старые праворульные, проигрывают. У европейцев оказывается как-то все на своем месте, все под рукой.

4) Комфорт. Ну, тут каждому свое. Кому что нравится. Но сидушки и их настройки мне всегда больше нравились на европейцах.

5) Шумоизоляция - то, в чем японцы, тем более старые, проигрывают ужасно. Хотя новые не лучше, если честно. Шумки тупо нет. Легкие тонкие двери, при закрывании напоминающие ВАЗ (только закрываются с первого раза), потрясающая слышимость всего, что творится на улице, а если в машине не очень громко включить музыку, на улке можно слушать ее не напрягаясь. При закрытых окнах. Да. У европейцев все иначе - немцы, шведы, британцы - двери тяжеленные (помимо шумки, скрывают серьезные брусья), внутри - пусть не гробовая тишина, но улица не раздражает. Это факт.
З.ы. Это не относится к Хонде. Во всяком случае, к Аккорду и Легенде - у них шумка на высоте и вообще нет ощущения внутри, что сидишь в погремушке.

6) Плюшки. Да, япы в некоторых моментах опередили время, всякие поворотные фары, кондеры в каждой шушлайке и полный электропакет - такое не всегда встречалось в БМВ и Мерсах 90-х-то годов, но...

Что было, то было и кичиться тем, что когда-то всех опередили, вечно нельзя. Время идет, нового японцы не придумывают. Подсветка поворотов отдельной фарой - да! Но теперь - поворотный биксенон. Полный электропакет - да! Но теперь на многих европейцах может быть электропакет еще полнее - включая сидушки (еще и с регулировкой в 10 направлениях и с массажем и вентиляцией), крышку багажника, пороги, руль и пр. Кондеры в любом японском авто 80-х, да! Но теперь - четырехзонные климатические системы с охлаждением салона во время стоянки от встроенных в крышу солнечных батарей. Все течет и, как ни странно, европейцы больше "фишек придумывают".

Но почему, скажите мне, японцы до сих пор не делают подсветку всех клавиш? Почему все, что блестит в салоне - не металл, а пластик "под металл"?  Да, в целом, в масс сегменте, комплектации у японцев не хуже, но мелочи.. Дьявол кроется в мелочах. И в целом салоны европейцев из указанных выше стран производят впечатление большей основательности, продуманности и внимания к мелочам.

Собственно, из этого всего (и еще пары моментов) сложилось мое отношение и мнение по поводу нынешнего автопрома.

Я никогда не скажу, что праворукие авто говно, немцы рулят! Собственно, я уважаю старых японцев, но... Всему свое время и своя цена. В нынешней ситуации я не хочу ездить на 15-20-25-30 летнем японце. И не из брезгливости или понтов - просто они уже морально устарели. Мне будет многого не хватать. К слову, за руль 15-20-25-30 летнего немца тоже не стремлюсь )) Чуть позже, как второе авто - может быть, но но не как единственное. Моей любовью всю жизнь была БМВ Е34, но недавно прокатившись, покинул ее с тоской. Как же все устарело и как же все, с нынешней точки зрения, неудобно.

Что-то написал очень много, надеюсь, простите меня, просто надоели эти срачи, хотелось высказать свое мнение ))

Ярым защитникам старых японцев/немцев - всему свое время и своя цена, если авто приобретается не целенаправленно в коллекцию. Это мое ИМХО.

Конечно понятно, к кому обращение...Всегда уважаемы люди, имеющие СВОЕ мнение, а не рассуждающие стереотипами... По-этому, уважаемый, по пунктам:
1. Я не идиот, и прекрасно понимаю неудобства правого руля в нашей стране. И даже имея некоторые удобства вобладании пруля, при ВСЕХ РАВНЫХ я выбрал бы левый.
2. Ваша попытка сравнений немного лукава, вроде бы сравниваете, но выборочно. Попытаюсь обьяснить, напомню говорим про 80е годы. На одной чаше весов японец, в противовес ему, если комфорт- то мерин, если управляемость, то бэха, если начинка- то СААБ и т.д. А здесь ВСЕ В ОДНОЙ МАШИНЕ,и комфорт, и надежность, и неприхотливость, и ценник.... В этом и весь прикол, за это и любят старых японцев... Кстати, что такое "порядок" я хорошо знаю, плохо то, что вы не знакомы, в таком случае, с речевыми оборотами..
3. Полностью согласен про преданность. Но я лично, свежие авто не рассматриваю вообще, ни под каким предлогом...
Ни когда и ни кому я не сказал "гавно" или аналогичное про неяпонцев.. Уважение имеется полное к Опелю, Мерседесу и БМВ и некоторым американцам (напомню, говорим о 80х). Принципиально не воспринимаю ФВ с его "членами группы", за высокомерное отношение к клиенту, не понимаю Ниссан, за его попытки обьять необьятное с помощью альянсов, категорически против корейцев, позиционирующих железо по цене золота, уважаю китайцев, за стремление к развитию и быстрый рост качества.
Эргономика. Очень спорный момент..У каждого свой менталитет и алгоритм движений, но назначение кнопок и рычажков все же у япошек логически понятнее. Да, они могут не сделать подсветку клавиши, но протянув руку не глядя, вы попадете точно на нее, потому как это целая наука и в то время все это просчитывалось..
Сидения.. Опять же все индивидуально, но твердые подушки немцев тех лет мне нравятся меньше. А уж по количеству регулировок вы просто не встречали полноценные сидения, если так говорите (помните? говорим про 80е).
Шумка.. Здесь полностью согласен, но обьясняется это просто, общеизвестный факт, что яповская резина намного тише остальных, подвеска сконструирована на больших резиновых сайлентах, моторы япошек изначально гораздо тише европейцев. Поставив на него чужую резину, насовав в рычаги всяческого полиуретана получаем то, что имеем.. И соответственно, если японское авто премиум, с хорошей шумкой, то такой аккустический комфорт в салоне доступен не всем даже премиум европейцам.
Ну а в заключение, мировое автомобилестроение закончилось в конце 20го века, дальше пошло производство однотипных колесниц по одним и тем же законам рынка. Соответственно современные авто отличаются только шильдиками на капотах и жадностью продавцов..ИМХО

Наконец дождался комментарий к своему бреду ))

Ну, во-первых, сразу уточню - то сообщение не только к Вам относилось, потому и без цитат, чтобы не плодить посты для каждого собеседника отдельно.

2) Давайте конкретно, что же, но основываясь на собственном опыте, увы, относительно авто 80-х не очень большом: СААБ 9000 - управляемость, комфорт, фарш.
Касаемо Тойоты и Вашего замечания "все в одной машине" - да, я не спорю, японцы 80-90-х (не корчи и не изначально спортивные) - неприхотливы, относительно комфортны, надежны (вспомнить тот же движок, если память не изменяет, 4SFE и четырехступый автомат койотовский), но! У европейцев в том и была фишка - у них была индивидуальная философия: БМВ - драйв, Мерс - комфорт, СААБ - драйв (чуть поменьше), комфорт и отсылки к авиационным корням, Яга - спортивная роскошь, Вольво - безопасность и основательность, Ленд Ровер - онли офф-роад. Ну да, были Ауди и фолькс с опелем - ни то ни се, просто жоповозки для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Чем они отличались от японцев? Чем отличались друг от друга? Собственным лицом. У каждой марки элементы, по которым их можно отличить друг от друга: Вы не перепутаете Мерс 80-90-х годов с БМВ или VW. Так же и внутри - интерьеры были уникальны для каждой марки. Вплоть до кнопок стеклоподъемников и подсветки панели, например: БМВ исконно красная, СААБ - зеленая. Самое смешное, на БМВ Х5 (уже) предыдущего поколения кнопка открывания люка такая же, как на 5-ке Е34. А прошло больше 20 лет )) У японцев, увы, своего лица не было долго. Только человек, очень хорошо разбирающийся в них, сможет отличить, например, того же Морковника от Цедрика. Интерьер - так же, не было того, по чему можно было сразу понять, в Хонде ты или, скажем, в Мазде. И, да, я неплохо представляю себе, о чем говорю, но я, хоть убейте, с ходу не определю, передняя панель передо мной от Мазды 626 или Субару Легаси. А уж эта унификация.... Интересно, кнопки стеклоподъемников и дефлекторы вентиляции до сих пор на всех японцев из одной коробки идут? Так что про "все в одной машине" сомнительное преимущество. За европейцев как раз платили, скорее, за индивидуальность. Это сейчас все смешалось - Мерседес - драйв, БМВ отрекается от водителя, Фольк на Табурете въезжает в премиум.

3) Я рассматриваю только свежие сейчас, вот только не знаю, что брать ))) Похоже, опять к шведам метнусь. Подержанные рассматриваю только как вторую машину, для души ))
К каждой марке у меня свое отношение. Приятно удивляют корейцы, которые по соотношению цена/качество/внешний, внутренний вид уже переплюнули, имхо, японцев.
Китайцы стремятся, но с качеством как был полный бардак, так практически ничего и не изменилось.

Про эргономику могу поспорить - россыпи кнопок ни на нынешних, ни на старых японцах не всегда позволяют неглядя тыкнуть. Сложновато с ходу попасть в одну из стоящих рядом одинаковых кнопок, если не ездишь на авто достаточно долго. В этом плане у БМВ/Вольво/ровера как-то логичнее расположено. В попеле, Ауди, Мерсе тоже бардак - одинаковые, расположенные впритык кучкой друг к другу. По стеклоподъемникам - тоже все на своих местах, не ошибешься.
Замечу еще раз - периодически приходится ездить на нескольких японцах, потому считаю, что имею право сравнивать.
Про сиденья - может быть и не встречал. А где полноценные? На Крауне или том же Марке? Ну вот им в пику - БМВ 5, 7, Мерс E, S, регулировок полно в нормальной комплектации.
И, да, я говорю не только про 80-е, но и про 90-е )) Мое первое сообщение относилось к 80 в частности, но и к б/у правому рулю в общем ))

Для меня шумка - это не только избавление от шума двигателя и колес, но и от прочих звуков с улицы.
Касаемо японского премиума - свежачок недоступен на наших дорогах, либо его цена того не стоит. И это точно не Камри. Насчет "доступен не всем премиум европейцам" - я бы не был так категоричен, тот же W140 в свое время радовал такой шумоизоляцией, которая до сих пор многим не снилась )) Но Корейцы своими Экусами и Куорисами доказали, что в этом плане до европейцев дотянуться можно.

Ну и в заключение, опять же: я не согласен, что современные авто отличаются только шильдиками. Не согласен категорически. Да, это применимо ко многим маркам, но далеко не ко всем. Да, интерьеры становятся все больше похожи друг на друга (так вот по незнанию и не отличишь, наверное, салон Астры от какого-нибудь корейца или японца), но индивидуальность остается. Как и внешне. И сейчас продолжают появляться автомобили харизматичные, с собственным лицом. Их меньше, но они есть.
А есть просто те, кто продолжает следовать строго своей философии.

З.ы. Кстати, последние лет 10 японцы наконец стали находить свое лицо.

З.з.ы. Ну и про безопасность я выше писал уже ))
Спасибо за внимание, разумеется, это исключительно мое мнение, как говорится, каждый дрочит, как он хочет )) Некоторые, имея возможность купить автомобиль миллиона за 4-5, ездят на четырке и патриоте. Мне не понять, но это их выбор )

 
[^]
Gheka
12.07.2014 - 15:41
0
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 14:28)
Эх, у автомобилей раньше был стиль. А сейчас все похожи на огромные уебанские детские игрушки.

К стати да, большинство современных авто чем-то смахивают друг на друга, особенно внешне, хотя и салоны у многих моделей можно сопоставить, особенно в больших концернах, куда входят 3-4 марки авто... Да во многом сейчас такое, телефоны - кроме надписи производителя почти одинаковые корпуса, лично мне похуй, что у кого-то он там изогнуть на два градуса больше, или тоньше-толще на 0.03 см... Все равно все одинаковые внешне... Раньше с большей фантазией подходили к созданию вещей, сейчас же просто нужно срубить больше бабла...
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 15:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
З.ы. Кстати, последние лет 10 японцы наконец стали находить свое лицо.

Нет у них его и сейчас.

Добавлено в 15:46
Цитата
Раньше с большей фантазией подходили к созданию вещей, сейчас же просто нужно срубить больше бабла...

Покупатель уже определил что ему надо. И делать извороты бесполезно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62861
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх