Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вальрих
12.07.2014 - 12:21
2
Статус: Offline


Унылый шалун.

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 366
Все страницы осиливать не стану, зелёнка брату-праворульщику с золотыми руками, и наверно где нибудь выше было, но тем не менее скажу: "Береги её, таких больше не делают"© Дром.
 
[^]
electrician
12.07.2014 - 12:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 13:20)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 12:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 12:24)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 11:38)
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю!  нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

3S-GTE редкостное ублюдство. Сложно форсируется и результат не стоит вкинутых денег. Сток вполне не плох....

нормально форсируется! дешевле чем эво и sti. но вот тюни на них море это да. но стоит всё как крыло самолёта. на gte тоже есть всё и валы и шатуны и компы и шестерни разрезные. да и турбину какую хочешь ту и прикручивай. в чем проблема то? blink.gif единственный минус что сток комп не шьётся. но может и плюс. так бы всякие уебаны такого нашили что машины эти сгинули бы давно.

Три раза ха-ха-ха.... Я работал в Тойспорте и знаю сколько это стоит. Эво намного проще тюнить.

в вашем тойспорте всё очень дохрена стоит! и в чём же разница в увиличении мощности на 4g63 и на 3s-gte? назови мне хоть одну тюнь приблуду которая на эво дешевле? blink.gif
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 12:30
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Вставлю свои пять копеек в этот срач ))

Цитировать неудобно, так что, надеюсь, адресаты поймут, что это им.

Касаемо вообще сабжа - Морковник очень хорош, хозяину за приведение в аутентичный вид, конечно же, петрушка... Но!

Меня так умиляет, когда люди начинают восхвалять изрядно подержанные автомобили из страны восходящего солнца, дескать, левый руль говно, немцы ненадежное и неоправданно дорогое говно, кто праворучку прочувствовал - на немца не сядет и прочий-прочий бред... И ведь как воинственно...

Так вот, мое ИМХО на эту тему:

1) Касаемо левого руля - в нашей стране правостороннее и объективно на леворульном авто удобнее. В первую очередь - при обгонах. Извращения с зеркалами и просмотром встречки через обочину или выездом на встречку, дабы оценить ситуацию, за три километра до обгоняемого - это не круто и откровенно неудобно. Англия, Кипр, Япония и пр. - там, да, эти авто в своей стихии.

2) Про ненадежность и неоправданную стоимость немцев: собственно, нынешние Тойоты не многим надежнее европейцев. Исключение, разве что, Паджеро да ЛК200. Тенденция, характерная вообще для всех производителей. Про неоправданную стоимость.... Хех... В европейцах есть то, чего нет в япах. Я сейчас не только про немцев, но и про шведов и англичан, франциков не рассматриваю принципиально. Ах, да, мы же говорим про авто 80-х годов? Тогда и здесь мне есть, что возразить: возьмем, к примеру, БМВ или Сааб тех годов. Что будет отличать их от япов? Ну, помимо дизайна (тут все фломастеры на вкус разные) - да, соглашусь, комплектации беднее (хотя те же 9000 Саабы без электропакета мне не встречались), но двигатели - огонь, управляемость и основательность - то, чего не получишь от япа. Мерседес? Синоним комфорта. Разница в цене? Хм... Ну, раза в два аналогичного года.

Кстати, автор, "на порядок" - это в десять раз.

3) Про преданность праворулькам.
Вот идейных любителей правого руля за всю жизнь встречал от силы пару раз. Все остальные люди, ездившие на чистокровных японках, на сегодняшний день управляют свежими леворульными авто.

Мое ИМХО - правый руль актуален тогда, когда за имеющиеся деньги нет возможности купить авто сравнимое по размерам, наворотам, да чтоб еще и свежее. Да, еще несколько лет назад у 7-10 летних япов не было альтернативы по соотношению цена-качество в пределах 300 т.р.
Да, еще оправданна любовь к таким авто, когда это либо редкая модель, либо вызывающая определенные душевные порывы у своего хозяина, при этом имеющего достаточно средств, чтобы позволить содержать такую игрушку, а в остальное время ездить на более современном авто.

Предвосхищая вопросы, типа "сам-то ездил"? Да, 7 лет назад продал годовалый ТАЗ 12-й модели и пересел на Тойоту Curren 2008 г.в.. Да, я был счастлив. Да, автомобиль всем устраивал - комфорт, плюшки, надежность - при пробеге по одометру 140000 (в реальности, думаю, не меньше 200-250) машина ни разу не подводила и не требовала финансовых вложений. Да, я горячо любил этот автомобиль и с тех пор никогда не позволял себе говорить "фу, криворукое говно, руль в бардачке", да, я прочувствовал прелесть настоящего японца, у которого при таком пробеге ни одного сверчка не было в салоне (к слову, у новых БМВ они идут в стандартной комплектации прямо с завода), НО! Это было актуально при цене авто 240 т.р. ТАЗик продал за 250, еще и осталось. Сейчас же такая же точно Тойота продается не меньше, чем за 200 (того же года) - а это, заметьте, уже не 9, а 16-летний авто, да ему через два года совершеннолетие стукнет О_о

Когда пришла пора менять авто, смотрел сначала на последнюю Селику (ненуачо, я же вкусил прелесть Настоящего Императорского Качества), но сложилось так, что финансами располагал несколько большими стоимости хорошей Целки, плюс была возможность взять кредит и присмотреть что-нибудь с нуля. Выбор пал на БМВ 1 серии.

Поездив на ней я пришел к выводу: 1) ТАЗ - только под угрозой расстрела, 2) Праворукий яп - если жизнь заставит искать авто в пределах, опять же, 300 килорублей и именно тех годов. Для остального - только европа. И я обхясню, почему:

1) Ну, как оказалось, приятно ездить на автомобиле, которым не владел до тебя никто (разницу заметил, когда приобрел крайнее авто слегка Б/У) - знаешь абсолютно всю историю жизни телеги..

2) Управляемость. Как рулятся БМВ, не рулится ничто в масс сегменте в стоке. Такого лично я не испытывал ни до ни после, даже на заточенной Тойоте (брал покататься).
Отдельно про коробку - на моей копейке была механика - ни разу не пожалел, четкость переключения, ходы рычага и сработанность вообще всего механизма - другим маркам это не снилось. Во всяком случае, за такие деньги.

3) Эргономика. Периодически приходится ездить на некоторых японских автомобилях (леворуких, правда) и сравнивать могу почти в реальном времени - японцы, в том числе старые праворульные, проигрывают. У европейцев оказывается как-то все на своем месте, все под рукой.

4) Комфорт. Ну, тут каждому свое. Кому что нравится. Но сидушки и их настройки мне всегда больше нравились на европейцах.

5) Шумоизоляция - то, в чем японцы, тем более старые, проигрывают ужасно. Хотя новые не лучше, если честно. Шумки тупо нет. Легкие тонкие двери, при закрывании напоминающие ВАЗ (только закрываются с первого раза), потрясающая слышимость всего, что творится на улице, а если в машине не очень громко включить музыку, на улке можно слушать ее не напрягаясь. При закрытых окнах. Да. У европейцев все иначе - немцы, шведы, британцы - двери тяжеленные (помимо шумки, скрывают серьезные брусья), внутри - пусть не гробовая тишина, но улица не раздражает. Это факт.
З.ы. Это не относится к Хонде. Во всяком случае, к Аккорду и Легенде - у них шумка на высоте и вообще нет ощущения внутри, что сидишь в погремушке.

6) Плюшки. Да, япы в некоторых моментах опередили время, всякие поворотные фары, кондеры в каждой шушлайке и полный электропакет - такое не всегда встречалось в БМВ и Мерсах 90-х-то годов, но...

Что было, то было и кичиться тем, что когда-то всех опередили, вечно нельзя. Время идет, нового японцы не придумывают. Подсветка поворотов отдельной фарой - да! Но теперь - поворотный биксенон. Полный электропакет - да! Но теперь на многих европейцах может быть электропакет еще полнее - включая сидушки (еще и с регулировкой в 10 направлениях и с массажем и вентиляцией), крышку багажника, пороги, руль и пр. Кондеры в любом японском авто 80-х, да! Но теперь - четырехзонные климатические системы с охлаждением салона во время стоянки от встроенных в крышу солнечных батарей. Все течет и, как ни странно, европейцы больше "фишек придумывают".

Но почему, скажите мне, японцы до сих пор не делают подсветку всех клавиш? Почему все, что блестит в салоне - не металл, а пластик "под металл"? Да, в целом, в масс сегменте, комплектации у японцев не хуже, но мелочи.. Дьявол кроется в мелочах. И в целом салоны европейцев из указанных выше стран производят впечатление большей основательности, продуманности и внимания к мелочам.

Собственно, из этого всего (и еще пары моментов) сложилось мое отношение и мнение по поводу нынешнего автопрома.

Я никогда не скажу, что праворукие авто говно, немцы рулят! Собственно, я уважаю старых японцев, но... Всему свое время и своя цена. В нынешней ситуации я не хочу ездить на 15-20-25-30 летнем японце. И не из брезгливости или понтов - просто они уже морально устарели. Мне будет многого не хватать. К слову, за руль 15-20-25-30 летнего немца тоже не стремлюсь )) Чуть позже, как второе авто - может быть, но но не как единственное. Моей любовью всю жизнь была БМВ Е34, но недавно прокатившись, покинул ее с тоской. Как же все устарело и как же все, с нынешней точки зрения, неудобно.

Что-то написал очень много, надеюсь, простите меня, просто надоели эти срачи, хотелось высказать свое мнение ))

Ярым защитникам старых японцев/немцев - всему свое время и своя цена, если авто приобретается не целенаправленно в коллекцию. Это мое ИМХО.
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 13:29)
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 13:20)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 12:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 12:24)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 11:38)
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю!  нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

3S-GTE редкостное ублюдство. Сложно форсируется и результат не стоит вкинутых денег. Сток вполне не плох....

нормально форсируется! дешевле чем эво и sti. но вот тюни на них море это да. но стоит всё как крыло самолёта. на gte тоже есть всё и валы и шатуны и компы и шестерни разрезные. да и турбину какую хочешь ту и прикручивай. в чем проблема то? blink.gif единственный минус что сток комп не шьётся. но может и плюс. так бы всякие уебаны такого нашили что машины эти сгинули бы давно.

Три раза ха-ха-ха.... Я работал в Тойспорте и знаю сколько это стоит. Эво намного проще тюнить.

в вашем тойспорте всё очень дохрена стоит! и в чём же разница в увиличении мощности на 4g63 и на 3s-gte? назови мне хоть одну тюнь приблуду которая на эво дешевле? blink.gif

Дело не всегда в цене. Покажи мне хорошо едущую селику... Не покажешь, так как их нет....
 
[^]
AlTarquinia
12.07.2014 - 12:36
3
Статус: Offline


Sibbear

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 592
Черностой - хорош, конечно...
Но мне милее второе поколение. Хардтоп, типа.
Где б найти не сильно ушатанного?

Конкретно этот продавался за 600 тыщ года 3 назад.
Была парочка 4х дверых в Тюмени и еще где-то, но ушатанные в хлам.

А на этого смотришь и понимаешь - его хоть в стоке оставляй, аутентичным, хоть до маслкара тюнингуй.

Это сообщение отредактировал AlTarquinia - 12.07.2014 - 12:37

Колесница восторга
 
[^]
nemec1985
12.07.2014 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif
 
[^]
ревентон
12.07.2014 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 13:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Ну дык страна-то у нас ого-го какая большая.Восток с Западом-вот те и получился небольшой говносрач..... agree.gif beer.gif
 
[^]
nemec1985
12.07.2014 - 13:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

По комплектухе действительно бредовые варианты встречались у амеров. Мог быть кожаный салон, но без кондея и стеклоподъемники ручные. Мокрая жопа обеспечена и геморрой с тросиками стеклоподъемников. disgust.gif
Полностью готов к обжорству двигателя, шприцеванию подвески и т д. Машина будет не на каждый день. Прикинув по деньгам выбираю между вариантами начала-середины 90-х: Шеви Каприс (кстати подвеска неубиваемая вообще, при должном уходе конечно), Форд Краун Виктория, и Линкольн Таун Кар или Континенталь (впринципе тот же Форд, но гораздо более богато оснащенный). В Линкольнах геморрой может создать пневмоподвеска, но опять же при должном уходе машина будет жить. Главное любить ее и заботиться, если приобретаешь для души.

Это сообщение отредактировал nemec1985 - 12.07.2014 - 13:02
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 13:05
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 13:00)
выбираю между вариантами начала-середины 90-х: Шеви Каприс (кстати подвеска неубиваемая вообще, при должном уходе конечно), Форд Краун Виктория, и Линкольн Таун Кар или Континенталь (впринципе тот же Форд, но гораздо более богато оснащенный).

Континенталь начала девяностых тут вообще не в кассу - это уже несущий кузов и передний привод с V6 )
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 16:00)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

По комплектухе действительно бредовые варианты встречались у амеров. Мог быть кожаный салон, но без кондея и стеклоподъемники ручные. Мокрая жопа обеспечена и геморрой с тросиками стеклоподъемников. disgust.gif
Полностью готов к обжорству двигателя, шприцеванию подвески и т д. Машина будет не на каждый день. Прикинув по деньгам выбираю между вариантами начала-середины 90-х: Шеви Каприс (кстати подвеска неубиваемая вообще, при должном уходе конечно), Форд Краун Виктория, и Линкольн Таун Кар или Континенталь (впринципе тот же Форд, но гораздо более богато оснащенный). В Линкольнах геморрой может создать пневмоподвеска, но опять же при должном уходе машина будет жить.

Довелось когда-то полазить по Кэдди ДеВиль Флитвуд 82 года, был поражен ))
Ну, двигатель всего лишь 4 литра, 144 лошади, материалы - говно говнистое (вместо дерева - пленка, как на жигулях старых), при этом - полный электропакет (включая сиденья), АКПП, огромные салон и багажник, ну и внешность... Он просто подавляет о_0 Улыбнуло - нет электропривода зеркал, вместо них на передней панели два рычажка, которые тросиками меняют их положение ))
 
[^]
electrician
12.07.2014 - 13:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата
Дело не всегда в цене. Покажи мне хорошо едущую селику... Не покажешь, так как их нет....

смотри. самая быстрая селика в России. на gt-four.ru у парня ник ivanfour22 по моему. и таки да. что в твоём понятии селике ехать то мешает в отличии от эво? хотя это просто вопросы религии. why.gif как например спор что лучше мэрс или бэха.

Это сообщение отредактировал electrician - 12.07.2014 - 13:13

Колесница восторга
 
[^]
TVAR
12.07.2014 - 13:12
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 12:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

Н3 и порода - понятия взаимоисключающие )))))))))))))
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 13:14
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:06)
Довелось когда-то полазить по Кэдди ДеВиль Флитвуд 82 года, был поражен ))

В 82-м году он или деВилль, или Флитвуд )
А HT4100 для Кадиллака странный мотор, неожиданный. Впрочем, в те годы они и дизельные бывали, и с V6 вообще, и V8 с отключаемыми цилиндрами для экономии и при этом шести литров объёму. Время такое было ))
 
[^]
nemec1985
12.07.2014 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 14:05)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 13:00)
выбираю между вариантами начала-середины 90-х: Шеви Каприс (кстати подвеска неубиваемая вообще, при должном уходе конечно), Форд Краун Виктория, и Линкольн Таун Кар или Континенталь (впринципе тот же Форд, но гораздо более богато оснащенный).

Континенталь начала девяностых тут вообще не в кассу - это уже несущий кузов и передний привод с V6 )

Да, насчет Континенталь согласен. Это самое последнее на что я обращу внимание. Тем более это уже mid-size.

Конечно DeVille даже в 90-е тоже шикарен, но в список его не включил, по причине высокой цены. Хороший вариант ниже 500 тыс. не найти. Пока не готов. Как говорится: не товары стоят дорого, а мы мало зарабатываем.

Это сообщение отредактировал nemec1985 - 12.07.2014 - 13:18
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 16:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 12:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

Н3 и порода - понятия взаимоисключающие )))))))))))))

Эм... Как бы помягче выразиться )) Н3, конечно, не так близок к классическому Н1, как Н2, но почему он не породистый америкос? )) Внешне, внутри - стопроцентный (ну, кроме АКПП между сиденьями, так это и на первом так же), двигатель - не малолитражная турбожужжалка, а немаленький атмосферник. Ну и рама, мосты - это не кроссовер ))
 
[^]
droN7
12.07.2014 - 13:18
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.12.12
Сообщений: 188
ПРУЛЬ, дальше не читал.
 
[^]
sanych1711
12.07.2014 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (droN7 @ 12.07.2014 - 14:18)
ПРУЛЬ, дальше не читал.

Но написать,написал)
 
[^]
TVAR
12.07.2014 - 13:20
2
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:16)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 16:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 12:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

Н3 и порода - понятия взаимоисключающие )))))))))))))

Эм... Как бы помягче выразиться )) Н3, конечно, не так близок к классическому Н1, как Н2, но почему он не породистый америкос? )) Внешне, внутри - стопроцентный (ну, кроме АКПП между сиденьями, так это и на первом так же), двигатель - не малолитражная турбожужжалка, а немаленький атмосферник. Ну и рама, мосты - это не кроссовер ))

Дорогой мой,немаленький атмосферник это у меня на Субе - 7.5 литров. Н3 это беспородная хреновина,реплика Экплорера,созданного в угоду еврорынку. Н2 и Н1 никогда не упоминайте вместе,дабы не выглядеть смешным - это АБСОЛЮТНО разные машины с разным предназначением.
Вам вообще доводилось владеть амерами?
 
[^]
nemec1985
12.07.2014 - 13:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 14:16)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 16:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 12:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

Н3 и порода - понятия взаимоисключающие )))))))))))))

Эм... Как бы помягче выразиться )) Н3, конечно, не так близок к классическому Н1, как Н2, но почему он не породистый америкос? )) Внешне, внутри - стопроцентный (ну, кроме АКПП между сиденьями, так это и на первом так же), двигатель - не малолитражная турбожужжалка, а немаленький атмосферник. Ну и рама, мосты - это не кроссовер ))

На вкус и цвет конечно, но я бы вместо H3 посмотрел на Tahoe. Быстро пробежался по объявлениям на том же авито. Цены у них примерно одинаковы.
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 16:14)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:06)
Довелось когда-то полазить по Кэдди ДеВиль Флитвуд 82 года, был поражен ))

В 82-м году он или деВилль, или Флитвуд )
А HT4100 для Кадиллака странный мотор, неожиданный. Впрочем, в те годы они и дизельные бывали, и с V6 вообще, и V8 с отключаемыми цилиндрами для экономии и при этом шести литров объёму. Время такое было ))

С названием скорее всего перепутал. Если я правильно понимаю, это был Fleetwood Brougham. Тот, что с крышей, покрытой сверху дермантином ))
С двигателем тоже мог ошибиться, было это 12 лет назад, хотя, если верить педивикии и прочим источникам, больше объемом в этот год только дизель был
Вот такой был аппарат, только золотистый:


Колесница восторга
 
[^]
MiniRAT
12.07.2014 - 13:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.11
Сообщений: 102
Салон убог,но олдовые марковники праворульные-супер машинки! Видела новые марки х_х захотелось развидеть....вообщеправорукие олдовые марковники,короллы и кроны акуенны,лучше только олд меренки 201,123,124 и 140кузова
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 13:30
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:24)
больше объемом в этот год только дизель был
Вот такой был аппарат, только золотистый:

Да, тогда, выходит, Fleetwood Brougham. В 82-м стандартным был HT4100 V8 4.1, за деньги дизель 5.7 и бьюиковский V6 4.1
Совсем мрачное для них время было. Хотя, технически 4100-й интересен. Алюминиевый, с кучей электроники...
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 16:20)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 13:16)
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 16:12)
Цитата (Кырдыподжег @ 12.07.2014 - 12:49)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 15:40)
Честно говоря не ожидал, что на ЯПе столько знатоков японской техники. Спасибо, узнал много нового. Раньше чистыми японцами не интересовался принципиально из-за правого руля. На деле - это очень интересные машины.

Но душа моя все равно с американскими чемоданами.))) Понимаю, что ретро (60-70 гг.) не потяну на данный момент по деньгам, да и понимания с женой в этом вопросе не найду. К счастью в 80-90 еще производились настоящие фулл сайзы. Основной геморрой - это найти наиболее живой экземпляр.

Америкосы отдельная тема - отвратительные материалы, спорные плюшечные решения (к примеру, в автомобиле за почти 2 млн. может быть полный фарш, но простой кондер, климат не доступен даже за доплату), обжорство, "надежность", но при этом - да, своя огромная харизма, порода, за которые можно простить все недостатки )) Сам чуть H3 не взял, но пока держусь, глядишь, отпустит когда-нибудь )) А уж двигатели, звук, внешность! При том большинство из них могу быстро ездить только по прямой, ибо над управляемостью никто не работал gigi.gif

Н3 и порода - понятия взаимоисключающие )))))))))))))

Эм... Как бы помягче выразиться )) Н3, конечно, не так близок к классическому Н1, как Н2, но почему он не породистый америкос? )) Внешне, внутри - стопроцентный (ну, кроме АКПП между сиденьями, так это и на первом так же), двигатель - не малолитражная турбожужжалка, а немаленький атмосферник. Ну и рама, мосты - это не кроссовер ))

Дорогой мой,немаленький атмосферник это у меня на Субе - 7.5 литров. Н3 это беспородная хреновина,реплика Экплорера,созданного в угоду еврорынку. Н2 и Н1 никогда не упоминайте вместе,дабы не выглядеть смешным - это АБСОЛЮТНО разные машины с разным предназначением.
Вам вообще доводилось владеть амерами?

Я нисколько не претендую на лавры знатока американцев ))
Немаленький - по сравнению с европейцами и японцами с корейцами.
И двигатель 5.3 у меня язык не поворачивается назвать маленьким ))
Реплика Эксплорера? Как понять? У GM свои аналоги были )))
Я упоминаю H2 и H1 вместе, как могу упомянуть вместе мерседес А класса и G класса, автомобили одной марки ))
Нет, мне не доводилось пока что владеть амерами и ближайший год не планирую ))

А что вас так сильно это задело? Неужели американоводы так же ревностно относятся к своим маркам, как ТАЗоводы, яповоды и китаеводы?

Если чем-то обидел, извините уж ))
 
[^]
mestt
12.07.2014 - 13:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 428
Поцетирую лурку на счет прулесрача:
Есть другое мнение, что с правым рулем имеет смысл покупать только крутое и мощное; то, что нельзя купить с левым рулем; или просто культовые модели, где главное — не рульность, а сама машина. (Пример — те же Nissan Skyline, культовые купе Toyota и Honda, даже Daihatsu Copen, а также объект фапа субарастов и так далее.) Иными словами, покупая ржавое ведро типа какой-нибудь Короллки 1990 года выпуска, ты уже выдаешь себя с потрохами как безденежного вшивотряса. Покупая такое же ведро с правым рулем, еще и обрекаешь себя на дополнительные неудобства (не говоря уже про совсем уходящий в минус имидж). Почему? Да хотя бы по причине того, что это изначально дикий овощ с унылой динамикой, и создавая себе проблемы с обгонами и перестроениями, ты превратишь езду на нем в совершенно невкусное занятие. Отсюда проистекает вполне очевидная мысль, что не так страшен пруль сам по себе, как маломощный пруль.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62861
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх