Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автозаводец
12.07.2014 - 08:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 34
Цитата (Yefremoff @ 11.07.2014 - 16:24)
Вот понимаю что японская классика, понимаю что многим нравится, но все равно, не мое это, не лежит душа, если классика, то маскл.

Сейчас любая новая машина через 3 года рассыпается, а эта - вечная old.gif
 
[^]
serenad
12.07.2014 - 09:29
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Космостар @ 11.07.2014 - 16:32)
один только недостаток - руль в бардачке
что минусите то, изверги? ладно, поправлюсь - лично для меня это недостаток.

:)

мозги у тебя в бардачке)))))
 
[^]
Tisen
12.07.2014 - 09:42
0
Статус: Offline


Анахренист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 1810
Уже не торт... Марк Х еси чо

Колесница восторга
 
[^]
SeryogaRUS
12.07.2014 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
За черностоя однозначно зелень! Привет от Крауновода 131го!)

п.с. фото не моё

Колесница восторга
 
[^]
tabasrostov
12.07.2014 - 09:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Лада Калина .... интересно найдутся люди, которые через 40 лет будут ее искать и потом восстанавливать?

Это сообщение отредактировал tabasrostov - 12.07.2014 - 10:11
 
[^]
danilmc
12.07.2014 - 09:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 12
Отличная тачка!
 
[^]
tabasrostov
12.07.2014 - 10:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (Koska1978 @ 12.07.2014 - 08:15)
Цитата (4WezDe @ 11.07.2014 - 20:58)
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 21:36)
Цитата (ПетяПяточкин @ 11.07.2014 - 18:10)
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 20:37)
Называть эту жестянку легендарной? То, что создавалось для домохозяек и офисного планктона? ТС, проснись!
Прокатись на Мерсе 124, Бэхе Е30, Ягуаре XJ, Ауди кваттро. Ты узнаешь, как по настоящему выглядят легенды 80-х.
Бэха Е20, Мерс 123, Порш 928 - легенды 70-х.
Я уже не говорю про Мерс 126, Бэху 850, Порш 911.
Кузова из настоящего железа, движки миллионники, салоны для людей - там хочется жить.
Я понимаю, что кроме криворульного шрота ты больше ничего не видел, но со стороны твое восхваление этого мусора выглядит смешно.

Друг, не смеши меня пожалуйста своими деревянными европейцами smile.gif на Порше я правда не ездил, но древние мерсы и Ауди мне хорошо знакомы. Поверь на слово, в 80х японцы делали машины гораздо лучше и комфортней да и движки надежней. В те времена немцы вообще на карбюраторах ездили. Про стоимость и доступность запчастей на древние порше и яги даже говорить смысла нет. Ну а глупость- это говорить про то, о чем понятия не имееш.



Я жил в самой западной области ссср, первая иномарка у меня была в 1990 году, с того времени поездил примерно на сотне разных марок машин, от америкосов до япов.
В 91-92 году был во владике, поездил и там на японцах.
Имею право сравнивать.
И пришел к выводу, что машины умеют делать только в Европе. И деревянная - это у тебя голова.
Я вы задрали своим срачем "японки самые лучшие" - валите на дром, и там взаимнорадуйтесь.
Сначало хотел ТС-у большую зелень залепить за рукотворчество, но за слова надо отвечать, а не нести херню - типа, у меня в песочнице самое крутое точило, типа легенда, колесница... Всегда есть что-то более крутое.

Да вы батенька просто придурок... Имею право так назвать за ваш стиль общения. Вот скажи мне, пожалуйста, что такого супер-пуперного в мерине или упаси бог, в яге? И не надо против одного Марка выдвигать авто разных марок и классов. А я вам скажу в чем первопричина говносрача европа-япония... Яппи очень быстро нагнали европу в автомобилестроении, и то, к чему европа шла десятилетиями, яппи прошли за 15-20 лет. А уж ценник японцев был совсем европе под-дых...При равных наворотах- японцы на порядок были дешевле, при равной цене- на порядок надежней, при одинаковой надежности- меньше требовали обслуживания....Вот тогда и была запущена антиреклама... Но кто прочуствовал (именно прочувствовал, а не сменил за год пять машин) японца, ни когда уже не пересядет на другое авто...Так же как и после европейца ни кто не вернулся к Вазу...

Начнем по пунктам, что бы даже до тебя дошло:
1. Европейские (в основном немецкие тачки) создавались людьми для людей, эргономика, внешний вид, надежность. Ты заорешь - японцы надежнее. Хрен. Был зам. директора автосервиса, каждый день мимо проходило машин 30. Японки дохнут не меньше немок, причем пробег у них меньше. Немка за год пробегает 20000-40000 км, японка - в два раза меньше (в той же Германии япок берут для езды по городу на работу, в маркет, а сдернуть на выходные из Берлина в Альпы - нормальную машину).
2. Марк и Мерин примерно одинакового класса, Вики тебе в помощь.
3. _Яппи очень быстро нагнали европу в автомобилестроении, и то, к чему европа шла десятилетиями, яппи прошли за 15-20 лет._
Заходим в Вики - Тойота начала производить машины в 1933 году (2014 м-и_н_у_с 1933 = 81 год!!!
Мицубиси - первое авто в 1917 году (2014 м-и_н_у_с 1917 = 97 лет!!!
Почти за СТО ЛЕТ создать безликое, уебищное средство передвижения из фольги, дешевой серой пластмассой передней панели, в котором нормальный европейский человек не может нормально разместиться? Друг гонял авто из штатов, называл такие тачки "гондонами". Жирные негритянки по почте получают вэлфер, на тойоте везут свою толстую жопу в воллмарт за хавчиком, на обратном пути - в макдак, и потом домой, проперживая сидушку и ковыряясь в зубах. А потом им жалко денег на ремонт и этот хлам стоит на улицах, пока не не подожгут.
4. Насчет ценника - да, дешевле, поэтому всякие короллы с удовольствием покупают жмоты и арабы, типа "у меня тоже автомобиль". Но причем тут под дых, я не понял - в той же самой Германии ТОЛЬКО Гольфов продано больше, чем ВСЕХ японок.
При чем тут немцы? Эти люди родились с калькулятором в руках, и если бы япки были выгодные в эксплуатации, вся бы Германия каталась на японском автопроме, таксисты, бюргеры и прочие. Но нет - почему то покупаю Фольксы, Ауди, Бэхи...
5. Были у меня и чистые японки, и для Европы, и для Штатов - я понял, что для меня существует только немки. Это не срач, а точка зрения. И когда тебе говорят, что есть другие марки авто, не ори, что японки самые лучшие, ты можешь ошибаться. Тем более корейки уже не хуже, и еще китайцы скоро вас всех задавят...
6. А придурка ты видишь каждый день в зеркале, уебок.

Да хуета это все. Япы, немцы....

Настоящий патриот великой ядерной державы должен ездить на этом!

Колесница восторга
 
[^]
PBSupra
12.07.2014 - 10:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Для меня все семейство заднеприводных Тойот с рядными шестерками - родня!
Крауны, Марки, Кресты, Чайзеры, Супры, Соареры....
Для многих загадка - ну почему люди, которые могут себе позволить свежую машину бизнес-класса, (и не в кредит) поддерживают, реставрируют, восстанавливают "лоховское праворульное старье". Почему они редко вступают в интернетсрач? Почему они не вышучивают "властелинов колец", баварцев и трехлучевых? Почему, когда коллеги и друзья показывают свежекупленную машину они слегка отстраненно расспрашивают, искренне хвалят новинки и опции, а потом возвращаются в свой родной салон, оглаживают привычную панель приборов, которой зачастую больше 20 лет и загадочно ухмыляются...
 
[^]
boxx
12.07.2014 - 10:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 3
Смотрю комменты от Koska1978. Какой то мутный гражданин, ругается, оскорбляет достойного рукожопа. Ему вся Россия талдычит,что Марк достойная мащина, а он бля под Европу лёг. Вообщем мутный
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 10:15
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (ревентон @ 11.07.2014 - 22:46)
Ты краун на картинке видел или модельку 1/30 пытался юзать??Была у меня камрюха грация когда-то 97 г.в.В ней места было столько-же сколько и бехе 7 аналогичных годов,5 бмв тех-же годов по внутреннему простору уступала.

В S130 и S150 катался пассажиром. Согласен, места, по ощущениям, примерно как в E34, спереди кое-как влезть можно, сзади враскоряку головой в потолок. БМВ как бы тоже не эталон просторности. В том же W126, например, помещаюсь свободно и с комфортом, если про те годы говорить..
 
[^]
boxx
12.07.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 3
У меня когда-то был. Пушка.. какая там Европа, не делайте мне смешно, Koska1978 gigi.gif
 
[^]
PBSupra
12.07.2014 - 10:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
BattlePorQ 126-й мерс - это вне обсуждений!... ИМХО самый красивый немец всех времен и народов.
 
[^]
AkDi
12.07.2014 - 10:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 1243
У нас еще можно до 80-го года живого Марка найти
 
[^]
ревентон
12.07.2014 - 10:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 12.07.2014 - 00:08)
Вы где-нибудь видели целый портал владельцев европейских марок, где они лижут друг другу задницы и под дружные апплодисменты поливают гамном по территориальному происхождению то, чего не пробовали и не могут оценить по причине недостаточного умственного, культурного и финансового развития? Нет, конечно. Хоть на мб/бмв клубах, люди спокойно обсуждают покупку для определённых целей япа там, или американца...
А вот, у японоводов, я такой портал видел. Так что, к прулистам отношусь настороженно, как к сектантам ))

))Если ты имеешь в виду "Дром",то как раз таки весь говносрачь в темах разводят таки владельцы евромарок,коих там сейчас десятки тысяч.Жопы там никто ни кому не лижет и те-же владельцы япономарок весьма тепло относятся к европейцам(опять-же,если не оскорбляют их авто))).
 
[^]
electrician
12.07.2014 - 10:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю! нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

Колесница восторга
 
[^]
TVAR
12.07.2014 - 10:38
4
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16424
Японцы 80-х т начала 90-х это верх автомобильного развития,непревзойденная надежность. Имея Туарег 4.2 и Субурбан 7.5 я сейчас привожу в идеал Кроун 92 года,3.0 )))))) с 2JZ ))))))))))
Причем я умудрился добыть леворукий экземпляр)))) Машина-мечта.
 
[^]
BattlePorQ
12.07.2014 - 10:59
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (goblenoid @ 12.07.2014 - 07:21)
Не хочу никого расстраивать,но на фото рядная ЧЕТВЕРКА!

Ракурс такой, не самый удачный. Заднего хвоста блока под шлангами не видно. И двух проводов тоже, где они там идут, кстати? Вроде, все шесть одним пучком по верху крышки штатно должны быть? А на крышке '24 VALVE' читается.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 12.07.2014 - 11:00
 
[^]
ревентон
12.07.2014 - 11:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 11:38)
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю! нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

GT-FOUR чумовой был аппарат-доводилось кататся bravo.gif
 
[^]
MAPKOBKNH
12.07.2014 - 11:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (Plag @ 12.07.2014 - 06:08)
япономаны) Для меня лучшей машиной осталась е34 525)

в ом то и дело что машин на свете ебанистическое множество. и вкусы у всех разные agree.gif
 
[^]
Craig
12.07.2014 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (TopGanKote @ 11.07.2014 - 16:36)
был такой) в далеком 98 году)

кстати зеркала у него не просто электрически регулируются, но и складываются. меня периодически шокируют многие современные европейские машины у которых этой функции до сих пор нет

То что тут 30 лет назад идет климат, ГУР, инжектор и круиз контроль и чего то из этих опции до сих пор нет на ВАЗах, тебя не шокирует?

Добавлено в 11:19
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 11:15)
БМВ как бы тоже не эталон просторности. В том же W126, например, помещаюсь свободно и с комфортом, если про те годы говорить..

У БМВ простор там где надо. Нужен простор бери 7ую серию. 3ья и 5ая немного для другого
 
[^]
pollackj
12.07.2014 - 11:22
-1
Статус: Offline


Великий Буривух

Регистрация: 11.06.11
Сообщений: 2089
Цитата
последняя была в 120 кузове и когда я в неё садился, то на меня нападала тоска- убогий, как щас говорят, аскетичный салон

А у 71 кузова салон, блеать, от бентли континенталь последней генерации gigi.gif

Вот читаю такие высеры и ржу аки пьяная лошадь lol.gif
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 11:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 11:38)
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю! нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

3S-GTE редкостное ублюдство. Сложно форсируется и результат не стоит вкинутых денег. Сток вполне не плох....
 
[^]
electrician
12.07.2014 - 11:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 12:24)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 11:38)
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю!  нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

3S-GTE редкостное ублюдство. Сложно форсируется и результат не стоит вкинутых денег. Сток вполне не плох....

нормально форсируется! дешевле чем эво и sti. но вот тюни на них море это да. но стоит всё как крыло самолёта. на gte тоже есть всё и валы и шатуны и компы и шестерни разрезные. да и турбину какую хочешь ту и прикручивай. в чем проблема то? blink.gif единственный минус что сток комп не шьётся. но может и плюс. так бы всякие уебаны такого нашили что машины эти сгинули бы давно.
 
[^]
D0XTUR
12.07.2014 - 12:02
0
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2967
"Колесница восторга"... товарищ явно читал "Стальную Крысу" Гаррисона)
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 12:59)
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 12:24)
Цитата (electrician @ 12.07.2014 - 11:38)
у меня вот такая. 90 год. 2 литра. турбо. 260 коней для сток давления надува. у меня 350лс. на палке. есть сейчас что либо похожее? куплю!  нету и не будет. а если и будет то ляма 3 стоить станет. не менее!

3S-GTE редкостное ублюдство. Сложно форсируется и результат не стоит вкинутых денег. Сток вполне не плох....

нормально форсируется! дешевле чем эво и sti. но вот тюни на них море это да. но стоит всё как крыло самолёта. на gte тоже есть всё и валы и шатуны и компы и шестерни разрезные. да и турбину какую хочешь ту и прикручивай. в чем проблема то? blink.gif единственный минус что сток комп не шьётся. но может и плюс. так бы всякие уебаны такого нашили что машины эти сгинули бы давно.

Три раза ха-ха-ха.... Я работал в Тойспорте и знаю сколько это стоит. Эво намного проще тюнить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62862
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх