Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (Gheka @ 12.07.2014 - 18:41)
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 14:28)
Эх, у автомобилей раньше был стиль. А сейчас все похожи на огромные уебанские детские игрушки.

К стати да, большинство современных авто чем-то смахивают друг на друга, особенно внешне, хотя и салоны у многих моделей можно сопоставить, особенно в больших концернах, куда входят 3-4 марки авто... Да во многом сейчас такое, телефоны - кроме надписи производителя почти одинаковые корпуса, лично мне похуй, что у кого-то он там изогнуть на два градуса больше, или тоньше-толще на 0.03 см... Все равно все одинаковые внешне... Раньше с большей фантазией подходили к созданию вещей, сейчас же просто нужно срубить больше бабла...

Руки дизайнеров связаны необходимостью вписать в интерьер экран размером с айпад-мини, а то и с обычный )) От него теперь и пляшут.
А касаемо дизайна.. Ну....
Как вам?


Колесница восторга
 
[^]
Кырдыподжег
12.07.2014 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 18:45)
Цитата
З.ы. Кстати, последние лет 10 японцы наконец стали находить свое лицо.

Нет у них его и сейчас.

Добавлено в 15:46
Цитата
Раньше с большей фантазией подходили к созданию вещей, сейчас же просто нужно срубить больше бабла...

Покупатель уже определил что ему надо. И делать извороты бесполезно.

да ладно Вам ))
По крайней мере, весь модельный ряд теперь похож )) Будем считать это первыми шагами.
Относится не ко всем.
Субару совсем скатились, а ММС вообще дизайнеров нагнали. На Аутлендер без слез не посмотришь, узнаваемость только у Паджеро осталась, он что сейчас, что 20 лет назад - на одно лицо ))
 
[^]
ПетяПяточкин
12.07.2014 - 15:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 16:45)

Цитата
Раньше с большей фантазией подходили к созданию вещей, сейчас же просто нужно срубить больше бабла...

Покупатель уже определил что ему надо. И делать извороты бесполезно.

Очень наивная теория. ПокупательсКим сознанием, сейчас управляют маркетологи. А в маркетинге очень важно сформировать потребность.

Это сообщение отредактировал ПетяПяточкин - 12.07.2014 - 15:59
 
[^]
Semangelof
12.07.2014 - 16:04
2
Статус: Offline


Эндурист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 897
Цитата (Aлeксaндр @ 12.07.2014 - 01:12)
Кусок ускоглазого гавна, для тех, у кого на реальное авто денег нет. shum_lol.gif

А что для тебя "реальное авто" ?
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (ПетяПяточкин @ 12.07.2014 - 16:58)
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 16:45)

Цитата
Раньше с большей фантазией подходили к созданию вещей, сейчас же просто нужно срубить больше бабла...

Покупатель уже определил что ему надо. И делать извороты бесполезно.

Очень наивная теория. ПокупательсКим сознанием, сейчас управляют маркетологи. А в маркетинге очень важно сформировать потребность.

Я про телефоны говорил.
 
[^]
nemec1985
12.07.2014 - 16:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
По дизайну телефоны действительно можно сравнить с машинами. Еще недавно почти в каждом аппарате была своя изюминка, как по дизайну, так и по начинке. Сейчас кругом прямоугольные смартфоны, максимум 5 вариантов цветов. А то и ограничиваются только черным/белым. Соревнуются только по начинке.

Картинка баян конечно, но в тему.

Колесница восторга
 
[^]
mmaaxx4
12.07.2014 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 17:25)
По дизайну телефоны действительно можно сравнить с машинами. Еще недавно почти в каждом аппарате была своя изюминка, как по дизайну, так и по начинке. Сейчас кругом прямоугольные смартфоны, максимум 5 вариантов цветов. А то и ограничиваются только черным/белым. Соревнуются только по начинке.

Картинка баян конечно, но в тему.

Большинство смартфонов имеет большой экран и минимум кнопок. Оптимальный вариант именно прямоугольник. Другая форма будет неудобна. Раньше не было сенсорного экрана и из-за этого можно было извращаться. Попробуй представить себе дизайн телефона с экраном 4 дюйма и максимальным удобством. Сразу поймешь, что при нынешних технологиях другое не получиться.
 
[^]
nemec1985
12.07.2014 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 3419
Цитата (mmaaxx4 @ 12.07.2014 - 17:31)
Цитата (nemec1985 @ 12.07.2014 - 17:25)
По дизайну телефоны действительно можно сравнить с машинами. Еще недавно почти в каждом аппарате была своя изюминка, как по дизайну, так и по начинке. Сейчас кругом прямоугольные смартфоны, максимум 5 вариантов цветов. А то и ограничиваются только черным/белым. Соревнуются только по начинке.

Картинка баян конечно, но в тему.

Большинство смартфонов имеет большой экран и минимум кнопок. Оптимальный вариант именно прямоугольник. Другая форма будет неудобна. Раньше не было сенсорного экрана и из-за этого можно было извращаться. Попробуй представить себе дизайн телефона с экраном 4 дюйма и максимальным удобством. Сразу поймешь, что при нынешних технологиях другое не получиться.

Да с этим я абсолютно согласен. Все идет в ногу со временем. Все для удобства и это очень хорошо. Просто все становится безликим каким-то.
 
[^]
sobako
12.07.2014 - 17:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (Koska1978 @ 12.07.2014 - 08:15)

Начнем по пунктам, что бы даже до тебя дошло:
1. Европейские (в основном немецкие тачки) создавались людьми для людей, эргономика, внешний вид, надежность. Ты заорешь - японцы надежнее. Хрен. Был зам. директора автосервиса, каждый день мимо проходило машин 30. Японки дохнут не меньше немок, причем пробег у них меньше. Немка за год пробегает 20000-40000 км, японка - в два раза меньше (в той же Германии япок берут для езды по городу на работу, в маркет, а сдернуть на выходные из Берлина в Альпы - нормальную машину).
2. Марк и Мерин примерно одинакового класса, Вики тебе в помощь.
3. _Яппи очень быстро нагнали европу в автомобилестроении, и то, к чему европа шла десятилетиями, яппи прошли за 15-20 лет._
Заходим в Вики - Тойота начала производить машины в 1933 году (2014 м-и_н_у_с 1933 = 81 год!!!
Мицубиси - первое авто в 1917 году (2014 м-и_н_у_с 1917 = 97 лет!!!
Почти за СТО ЛЕТ создать безликое, уебищное средство передвижения из фольги, дешевой серой пластмассой передней панели, в котором нормальный европейский человек не может нормально разместиться? Друг гонял авто из штатов, называл такие тачки "гондонами". Жирные негритянки по почте получают вэлфер, на тойоте везут свою толстую жопу в воллмарт за хавчиком, на обратном пути - в макдак, и потом домой, проперживая сидушку и ковыряясь в зубах. А потом им жалко денег на ремонт и этот хлам стоит на улицах, пока не не подожгут.
4. Насчет ценника - да, дешевле, поэтому всякие короллы с удовольствием покупают жмоты и арабы, типа "у меня тоже автомобиль". Но причем тут под дых, я не понял - в той же самой Германии ТОЛЬКО Гольфов продано больше, чем ВСЕХ японок.
При чем тут немцы? Эти люди родились с калькулятором в руках, и если бы япки были выгодные в эксплуатации, вся бы Германия каталась на японском автопроме, таксисты, бюргеры и прочие. Но нет - почему то покупаю Фольксы, Ауди, Бэхи...
5. Были у меня и чистые японки, и для Европы, и для Штатов - я понял, что для меня существует только немки. Это не срач, а точка зрения. И когда тебе говорят, что есть другие марки авто, не ори, что японки самые лучшие, ты можешь ошибаться. Тем более корейки уже не хуже, и еще китайцы скоро вас всех задавят...
6. А придурка ты видишь каждый день в зеркале, уебок.

Да ты, товарищ, опять что-то не туда поехал.

1. Не сравнивай, пожалуйста, машины для внутреннего и внешнего рынка. Машины для внешнего рынка, особенно собранные в какой-нибудь англии - говнище еще то. Довелось плотно работать с парнями, которые таскали запчасти из Владика в Москву, поэтому знаю тему.

3. Японцы вышли на американский рынок со своим говном где-то в 59 году. И их машины были даже хуже американских (а в конце пятидесятых, если помнишь в США рынок переполнился, и поэтому там был самый настоящий треш: проектированием и производством занимались маркетологи). И вот с этого момента и надо считать то. Потому, что в это время в самой Японии машины делали в основном для такси и государственных служб мизерными количествами, и никакой конкуренции и рынка у них не было - никто их просто там не мог купить, в нищей стране. А вот когда они пришли через несколько лет - они уели всех. В том числе и фольксквагены.
И посмотри, к примеру, на джетту 84 года - вот где безликое уебище из консервной жести gigi.gif А Мерины свои сравнивай с Сенчури и Ниссаном Президент.

4. Во всем мире Королл продано больше, чем твоих сраных Гольфов. А В Японии (ты удивишся) тоже больше, чем в Германии.

5. У парня хороший автомобиль, который ему нравится, и который его сам довел до очень хорошего состояния. И это ТЫ пришел, и начал орать, что японцы - хуйня, а вот я ездил на мерине, и мне понравилось. Это ты тут срач развел.

ПС Прости, чувак, забыл, что ты со мной не разговариваешь.
 
[^]
MOPnEXCCCP
12.07.2014 - 19:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 1058
Цитата (ПетяПяточкин @ 11.07.2014 - 16:01)
Салон это отдельная тема. Кругом потрясающий велюр цвета красного вина. Кресла, в которых очень приятно развалится и вольяжно крутить баранку. Отличный пластик, который достойно выдержал испытание времинем.

Сначала подумал что отвертка торчит вместо ключа)
У всех почти старых машин есть свои почитатеи)
 
[^]
PBSupra
12.07.2014 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Цитата (BlackBug1982 @ 12.07.2014 - 08:30)
Серия 1G включает в себя несколько моторов, а именно:
---- 1G-E или 1G-EU (вторая модификация отличается от первого наличием каталитического нейтрализатора CO), и ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МОТОР ИЗ СЕРИИ 1G, который не TWIN CAM (DOHC), а имеет один распредвал (SOHC) и гидрокомпенсаторы клапанного зазора (на 1G-FE их нет!!!)
---- 1G-FE двухлитровый мотор DOHC, но с приводом ремня ГРМ на один распредвал (второй приводится в движение уже от первого и вращаются валы в разные стороны)
---- 1G-GE - тот же привычный 1G-FE, но с приводом обеих шестерен распредвалов от ремня ГРМ (валы вращаются в одном направлении) и с изменяемой геометрией впуска (T-VIS). Эта версия более форсированная, чем FE и, тем более, EU.
---- 1G-GZE -- версия с суперчарджером (supercharger), этакий вариант турбины, но с приводом через ремень от блока шкивов коленвала. Валит этот мотор крайне неплохо.
---- Ну и наконец, 1G-GTE -- тут понятно, что этот мотор с турбонаддувом и самый крутой из 1G.
У меня всё.

Братишка, ты упустил моего любимца 1G-GEU с ямаховской головой - предшественника 1G-GE, который был еще не задушен экологическими нормами и который до сих пор по моему скромному мнению остается лучшим атмосферным двухлитровиком. Такого нереально гладкого роста мощности и момента с ростом оборотов вплоть до 8500 нет ни у кого....
Искренне люблю БМВ за их харизму и хулиганский характер, но такой "двушки" даже у баварцев не было.
PS напомню, речь идет о серийных моторах, выпущенных четверть века назад..
PPS Да! я старый и нудный автогеронтофил...
А есть еще 1JZ и 2JZ, 2500 и 3000 соответственно, а еще есть UZ - V8 4 литра, от звука которого ......
 
[^]
tabasrostov
12.07.2014 - 21:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 0
Цитата (TVAR @ 12.07.2014 - 11:38)
Японцы 80-х т начала 90-х это верх автомобильного развития,непревзойденная надежность. Имея Туарег 4.2 и Субурбан 7.5 я сейчас привожу в идеал Кроун 92 года,3.0 )))))) с 2JZ ))))))))))
Причем я умудрился добыть леворукий экземпляр)))) Машина-мечта.

Охуеть? В а ты не понтуешся случаем?
 
[^]
2kam
12.07.2014 - 21:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 739
Цитата (ПетяПяточкин @ 12.07.2014 - 05:23)
Желаю тебе тоже найти свою половинку, которая будет поддерживать, а не ипать мозг.

Юновсша! Ты можешь соснуть хуйца, пытаясь дать совет отцу двух детей и мужу красавицы-жены.

Все то, о чем ты запостил - переживает любой половозрелый мальчик 18-25 лет. Мы все это делали.

Если мозги у тебя есть - прочтешь по губам совет бывалого. Пока - я вижу ебату. Если будешь продолжать в том же духе - будешь через год постить про то как развелся. Конечно же про меня и не вспомнишь в тот момент. Но...

А впрочем зачем я ебусь по чужой проблеме? Отличная черностоечница...и гараж бля впридачу, ога rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif


Добавлено в 21:41
Цитата (saxman @ 12.07.2014 - 15:06)
имхо, машина может и крутая для тех времен, но сейчас если бы она была моей, я себя бы ощущал нищебродом на праворукой тойоте, не обессудьте )))

Все именно так и обстоит.

P.S. Если это не пятая твоя машина в семье. Для удовольствия.
 
[^]
EchoRIN
12.07.2014 - 21:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1567
Японодрочеры с Дрома теперь добрались и до ЯПа? Хоть тут думал отдохнуть от них, но нет же, и сюда лезут со своими кул стори о том как их проперженное ведро круче всего на свете. Бля, вас не уморило ещё?

У каждого водителя есть своё авто которое он любит, но почему-то весь русский сегмент интернета просто загажен хвалебными дифирамбами этому Марку. Заметьте, никто больше не кричит об этом, не доказывает на каждом углу, что в интернете кто-то неправ, раз не считает попонскую машину лучшей в мире, кроме них.

Есть множество фанклубов разных моделей, но воинствующие японофилы это отдельная категория граждан. Я так сильно подозреваю, что они банально не ездили на ДРУГИХ машинах, а выходит не могут составить адекватное мнение, предпочитая разводить демагогию.

У каждой страны авто-производителя своя авто-философия, я считаю, и искать в них что-то общее абсолютно бесполезная затея. Вот вам простой пример, представьте себе американскую машину, что вам сразу взбредёт в голову? Правильно - мускулкар или здоровенный пикап! Немцы - мерсы и БАЗы - стиль, шик, качество... и так далее. Пусть каждый занимается своим делом. Для того конкуренция на рынке и есть, что бы конечный покупатель смог найти себе машину по душе!
 
[^]
PBSupra
12.07.2014 - 22:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Блин, ну вот что вам не хватает?!
Человек поделился своим увлечением. Показал другим то, что у него получилось сделать своими руками. Обязательно найдется индивидуумы, считающие своим долгом взять и обгадить...
Ну вот предположим, что я имею аллергию на мучное. Куда я пойду на ЯПе? Естессно на кулинарную ветку про пряники-пироги-тортики, чтобы произвести контрольный высер в стиле - "как же вы все меня достали" (желательно с матом и оскорблениями).
На ЯПе каждый день открываются сотни тем. Часто с краткой аннотацией о сути темы. Не могу понять зачем открывать, да еще и постить свою желчь в тему, которая тебе не интересна, больше того неприятна.
 
[^]
Srr
12.07.2014 - 22:12
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 14
Подскажите, в чем харизма данного автомобиля?

1 внешний вид спорный (сравните с америкой тех лет)
2 мотор овощной (даже у япов в то время были гораздо мощнее)
3 салон для любителей ковров
4 по комфорту напоминает рессорную повозку, которая плавает на дороге

Если б это был соарер или супра, то вполне может быть как хобби. На мой взгляд данное авто выглядит, как старая перекрашенная японка доживающая свой век и мне не понятно где в ней спрятана колесница восторга.
Также не слышал, что бриджстоун делал диски и называл их потенза.

То что касается споров насчет нецев и япов, если сравнить 99% их машин одного класса, то все таки немецкая будет объективно лучше по большинству параметров. И даже в Японии немецкие авто считаются более престижными и технологичными.
 
[^]
Beerik
13.07.2014 - 00:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
Мне одному кажется, что владельцам японских авто недостает внимания? Остро негативно воспринимают критику. По посту: машина как машина, совершенно обычный невзрачный аппарат, которых кучи вечно стоят во дворах в грязи на спущенных колесах. Этот на ходу и хорошо, дай бог что б радовал своего владельца за его труды по восстановлению.
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 06:22
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (2kam @ 12.07.2014 - 22:36)
Цитата (ПетяПяточкин @ 12.07.2014 - 05:23)
Желаю тебе тоже найти свою половинку,  которая будет поддерживать, а не ипать мозг.

Юновсша! Ты можешь соснуть хуйца, пытаясь дать совет отцу двух детей и мужу красавицы-жены.

Все то, о чем ты запостил - переживает любой половозрелый мальчик 18-25 лет. Мы все это делали.

Если мозги у тебя есть - прочтешь по губам совет бывалого. Пока - я вижу ебату. Если будешь продолжать в том же духе - будешь через год постить про то как развелся. Конечно же про меня и не вспомнишь в тот момент. Но...

А впрочем зачем я ебусь по чужой проблеме? Отличная черностоечница...и гараж бля впридачу, ога rulez.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif


Добавлено в 21:41
Цитата (saxman @ 12.07.2014 - 15:06)
имхо, машина может и крутая для тех времен, но сейчас если бы она была моей, я себя бы ощущал нищебродом на праворукой тойоте, не обессудьте )))

Все именно так и обстоит.

P.S. Если это не пятая твоя машина в семье. Для удовольствия.

Дядя, ты уж сам соси, то что привык сосать.. Я в браке уже почти 10 лет и дети тоже есть
А меня ты вспомниш когда сам свалиш не выдержав мозгоебства или красавица сольется от ечно прогнутого..

Добавлено в 06:31
Цитата (EchoRIN @ 12.07.2014 - 22:44)
Японодрочеры с Дрома теперь добрались и до ЯПа? Хоть тут думал отдохнуть от них, но нет же, и сюда лезут со своими кул стори о том как их проперженное ведро круче всего на свете. Бля, вас не уморило ещё?
...

Друг, сходи в туалет и прокакайся хорошенько, а потом проспись..

Это сообщение отредактировал ПетяПяточкин - 13.07.2014 - 06:33
 
[^]
КимПак
13.07.2014 - 06:39
-2
Статус: Offline


Фереро Педера Переро из НикарагуА

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: -1
смешные ей богу ,как можно сравнивать ,то что Японцы делаюн на экспорт и европейцев ? Вы не ездили на машинах ,которые Японцы делали для внутреннего рынка ...оччень большая разница ...
 
[^]
Рогопоп
13.07.2014 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (BattlePorQ @ 12.07.2014 - 00:36)

Угу. У японцев какой-то потрясающий талант в этом деле - даже у, казалось бы, не самых маленьких автомобилей они умудряются делать пиздецки тесные салончики. И Марк при всех его достоинствах не исключение.

надо отметить, что с 2к годов в этом плане у них все пошло наоборот - салоны стали пластиковые, но, цуко, большие...
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 07:32
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (Srr @ 12.07.2014 - 23:12)
Подскажите, в чем харизма данного автомобиля?

1 внешний вид спорный (сравните с америкой тех лет)
2 мотор овощной (даже у япов в то время были гораздо мощнее)
3 салон для любителей ковров
4 по комфорту напоминает рессорную повозку, которая плавает на дороге

Если б это был соарер или супра, то вполне может быть как хобби. На мой взгляд данное авто выглядит, как старая перекрашенная японка доживающая свой век и мне не понятно где в ней спрятана колесница восторга.
Также не слышал, что бриджстоун делал диски и называл их потенза.

То что касается споров насчет нецев и япов, если сравнить 99% их машин одного класса, то все таки немецкая будет объективно лучше по большинству параметров. И даже в Японии немецкие авто считаются более престижными и технологичными.

Харизма есть харизма и словами ещё не обьяснить по определению.
Я не собираюсь сравнивать марка с американцами, потому, что для меня Америка это что-то далекое, чужое и враждебное. Да и не сторонник я ''американской мечты'' вцелом.
Я уже писал, что давно нагонялся , но если бы мне хотелось мощный мотор, то я бы его поставил, особых проблем в этом нет. Кстати сзади независимая многорычажная подвеска, а не дешёвый макфессон .
Соарер , по сути и есть купешный Марк, а гонку типа супры я не хочу, была уже. .
Своё хобби я считаю более полезным и созидательный, нежели просмотр всякого голливудского шлака, который засерает русским людям мозги американской мечтой и необходимостью пойти по трупам, ради ещё достижения.
Про диски загугли Brigestone Potenza Mesh
 
[^]
Рогопоп
13.07.2014 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Koska1978 @ 12.07.2014 - 15:15)
1. Европейские (в основном немецкие тачки) создавались людьми для людей, эргономика, внешний вид, надежность. Ты заорешь - японцы надежнее. Хрен. Был зам. директора автосервиса, каждый день мимо проходило машин 30. Японки дохнут не меньше немок, причем пробег у них меньше. Немка за год пробегает 20000-40000 км, японка - в два раза меньше (в той же Германии япок берут для езды по городу на работу, в маркет, а сдернуть на выходные из Берлина в Альпы - нормальную машину).

что-то подсказывает мне, что поменяй авто местами - то немцы, катающие по городу так же бы в два раза чаще сыпались японок, которые ездят по автобанам... И тут же возникает вопрос - если немка настолько лучше - нахера брать говно-японку и мучится в ней в городе? Непонятно...

ЗЫ В сраче что лучше учувствовать не буду, ибо ктопе как на японцах не ездил и что-то менять в этом плане не собираюсь - все устраивает
 
[^]
Gess
13.07.2014 - 07:57
-1
Статус: Offline


разжигаю вражду к соцгруппе "дебилы"

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 2924
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 07:32)


Соарер , по сути и есть купешный Марк, а гонку типа супры я не хочу, была уже. .

глупости!!!!
ты под сайру то заглядывал?
абсолютно индивидуальное авто
ближе к маджесте.
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 08:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (Gess @ 13.07.2014 - 08:57)
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 07:32)


Соарер , по сути и есть купешный Марк, а гонку типа супры я не хочу, была уже. .

глупости!!!!
ты под сайру то заглядывал?
абсолютно индивидуальное авто
ближе к маджесте.

Раньше японцы делали купешные марки, потом заменили их соарерами. Загляни в Википедию..
 
[^]
Кырдыподжег
13.07.2014 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4937
Цитата (КимПак @ 13.07.2014 - 09:39)
смешные ей богу ,как можно сравнивать ,то что Японцы делаюн на экспорт и европейцев ? Вы не ездили на машинах ,которые Японцы делали для внутреннего рынка ...оччень большая разница ...

Ездили-ездили. И для внутреннего рынка и для европейского и для праворукоевропейсконо ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62861
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх