Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 17:23
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Как я тебя понимаю! только начинал бы с кузовни.
 
[^]
Soarer
13.07.2014 - 17:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 56
Цитата (ХорстВессель @ 13.07.2014 - 17:18)
вы ахринели? в десятку узет???
7м там место

Ильичёвск, соседи, успешно завелись на 3UZFE.
7M можно было-бы, обслуживанием кусуче да и силёнок 200 в атмосфере, если не ошибаюсь. Хотел 2JZ но в наших краях ценники заоблачные.

Это сообщение отредактировал Soarer - 13.07.2014 - 17:25

Колесница восторга
 
[^]
Soarer
13.07.2014 - 17:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 56
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 17:23)
Как я тебя понимаю! только начинал бы с кузовни.

А мы уже её закончили... ну, арки на сладкое оставили, под колёса мудрить будем.

Колесница восторга
 
[^]
ПетяПяточкин
13.07.2014 - 17:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
вы маньяки!
желаю удачи, жду завершения проекта!
 
[^]
2kam
13.07.2014 - 22:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 739
Цитата (ПетяПяточкин @ 13.07.2014 - 06:22)
Дядя, ты уж сам соси, то что привык сосать.. Я в браке уже почти 10 лет и дети тоже есть
А меня ты вспомниш когда сам свалиш не выдержав мозгоебства или красавица сольется от ечно прогнутого..




Жаль тебя. Вроде и детей завел, а с правописанием - не дружишь...

Но ты не нервничай. Выдыхай. Не у всех получается все и сразу.

P.S. Адекватные люди - сам видишь - тебя сливают. Остальное - суета.
 
[^]
2kam
13.07.2014 - 22:43
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 739
Цитата (EchoRIN @ 12.07.2014 - 21:44)
Японодрочеры с Дрома теперь добрались и до ЯПа? Хоть тут думал отдохнуть от них, но нет же, и сюда лезут со своими кул стори о том как их проперженное ведро круче всего на свете. Бля, вас не уморило ещё?

У каждого водителя есть своё авто которое он любит, но почему-то весь русский сегмент интернета просто загажен хвалебными дифирамбами этому Марку. Заметьте, никто больше не кричит об этом, не доказывает на каждом углу, что в интернете кто-то неправ, раз не считает попонскую машину лучшей в мире, кроме них.

Есть множество фанклубов разных моделей, но воинствующие японофилы это отдельная категория граждан. Я так сильно подозреваю, что они банально не ездили на ДРУГИХ машинах, а выходит не могут составить адекватное мнение, предпочитая разводить демагогию.

У каждой страны авто-производителя своя авто-философия, я считаю, и искать в них что-то общее абсолютно бесполезная затея. Вот вам простой пример, представьте себе американскую машину, что вам сразу взбредёт в голову? Правильно - мускулкар или здоровенный пикап! Немцы - мерсы и БАЗы - стиль, шик, качество... и так далее. Пусть каждый занимается своим делом. Для того конкуренция на рынке и есть, что бы конечный покупатель смог найти себе машину по душе!

Аминь.

Подписываюсь под каждым предложением.
 
[^]
Beerik
14.07.2014 - 01:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1131
у нас на дорогах не считая тазоводов 2 типа людей которым не достает внимания окружающих - одни это любители старых японок, другие таких же поюзанных баварцев, оссобенно BMW. Одни мастера на все руки, у других жизнь удалась. При этом каждый хвалит свое корыто.
 
[^]
senkasergeevitch
14.07.2014 - 05:45
0
Статус: Offline


29 см не считая залупы

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2701
жрут марки очень, особенно старые
 
[^]
ssak
14.07.2014 - 08:06
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 138
Марк ахуенен! Назовите мне аналог из европы, такого же комфорта, качества и ценника. Хуй там.
 
[^]
Kailstunt
14.07.2014 - 08:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 3099
Марк это хорошо. Но мне по душе больше Charger 1969 SRT.
 
[^]
PBSupra
14.07.2014 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Soarer
Вы - маньяки в хорошем смысле этого слова! Пусть все получится!
 
[^]
Jetpilot301
14.07.2014 - 11:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 226
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 18:37)
Бэха Е20.

С этого момента можно поподробнее?
Что за "Е20" такая?
Минус за дилетантство.
И минус за безграмотность, "Порше" пишется именно так.
 
[^]
BattlePorQ
14.07.2014 - 11:20
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Jetpilot301 @ 14.07.2014 - 11:03)
С этого момента можно поподробнее?
Что за "Е20" такая?

2002 turbo после введения E-индексов )

Колесница восторга
 
[^]
PBSupra
14.07.2014 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
ВаХ!!!!
BattlePorQ
Спасибо за фото красавицы!
И вообще, как было бы классно сломать стереотипы и начать не противопоставлять старое/новое, японцы/немцы, правый/левый, а просто порадоваться за себя и за других.


Это сообщение отредактировал PBSupra - 14.07.2014 - 11:47
 
[^]
Рогопоп
14.07.2014 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (BattlePorQ @ 13.07.2014 - 17:40)

Эта самая. Над головой место осталось, а в ширину кое-как влез и мешал водителю рычагом орудовать ) А водиле хорошо, он тощенький и ростом хорошо, если метр восемьдесят. Таким, наверное, удобно в японках )

Насчет алмеры не знаю - у самого праворучка, и сам я нифига не маленький - 185 роста и 110 веса - впереди места хватает, а сзади... сзади как в микробасе или джипе - не то, чтобы колени не упираются - там еще сантиметров 5 до спинки.. Правда и не седан, надо отметить rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 14.07.2014 - 14:24
 
[^]
BattlePorQ
14.07.2014 - 14:18
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Рогопоп @ 14.07.2014 - 14:09)
Насчет алмеры не знаю - у самого праворучка, и сам я нифига не маленький - 185 роста и 110 веса - впереди места хватает, а сзади...

А. У меня 198 и 130. Я всё-таки упираюсь )
 
[^]
Рогопоп
14.07.2014 - 14:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (BattlePorQ @ 14.07.2014 - 22:18)

А. У меня 198 и 130. Я всё-таки упираюсь )

ну тут уже как в "полицейской академии" надо - переднее кресло нафиг dont.gif
 
[^]
ПетяПяточкин
14.07.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Цитата (2kam @ 13.07.2014 - 23:39)
Жаль тебя. Вроде и детей завел, а с правописанием - не дружишь...

Но ты не нервничай. Выдыхай. Не у всех получается все и сразу.

P.S. Адекватные люди - сам видишь - тебя сливают. Остальное - суета.

Да планшет сам пишет, что хочет))
прав ты, надо признать. Потому, что я развёл тут говносрач..



Колесница восторга
 
[^]
TsarIvan
14.07.2014 - 18:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 661
Завидую, славные машины..
 
[^]
Mark11
15.07.2014 - 13:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 17
Цитата (ПетяПяточкин @ 14.07.2014 - 17:19)
Цитата (2kam @ 13.07.2014 - 23:39)
Жаль тебя. Вроде и детей завел, а с правописанием - не дружишь...

Но ты не нервничай. Выдыхай. Не у всех получается все и сразу.

P.S. Адекватные люди - сам видишь - тебя сливают. Остальное - суета.

Да планшет сам пишет, что хочет))
прав ты, надо признать. Потому, что я развёл тут говносрач..

Да не слушай ты кого попало... Тачка - легенда. Восстановил нормально.
Ездить да кайфовать. А то не в теме - так это их проблемы =)
bravo.gif
 
[^]
PBSupra
15.07.2014 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
Маленькое лирическое отступление.
Машины любил всегда. Конец 60-х, 70-е, 80-е... Кроме "Великой 4-ки" ГАЗ АЗЛК ЗАЗ и с 70-х ВАЗ машин-то и не было. Иномарки вообще казались чем-то космическим. Когда ходил в кино, то мне было сугубо фиолетово, что там делает и о чем страдает ГГ, а вот на чем он ездит.... Одна страница в журнале "За рулем" с полумутными фотографиями новинок мирового автопрома... Залистанный до дыр журнал Америка с глянцевым роскошеством.... Поездки в Москву, где самым главным событием был НАСТОЯЩИЙ МЕРСЕДЕС, стоящий возле посольства...
Потом 90-е. ОНИ ПРИШЛИ! С немецких свалок, из первых автосалонов... Первая иномарка, которую покупал с дрожью... Инструкции нет, карбюратора, который могу починить в чистом поле - и того нет.... Вторая, третья, опыт...
Тогда мое сердце принадлежало немкам и американкам. Мощные, красивые, престижные. Японки, 80-х казались мне уродами. Аляпистые, квадратные, рогатые, да еще и праворульные... Они вызывали усмешку. Они были какие-то неправильные, как и сами японцы с их нелепыми сандалями из чурок, театром кабуки, кимоно и поклонами. Мы рвались к европе, к западу, который так долго был запрещен. Япония и японское, кроме телеков, двухкассетников и фонариков воспринимались как курьез, особенно автомобили - странные они...
И вот стечение обстоятельств и первая японка с правым рулем, которую брал скрепя сердце.
Страшненькая 5-летняя Тойота Камри 93 года. Удивление, шок, опять удивление, опять шок... Впервые понял, что такое "полный фарш" и что такое Тойота. Именно тогда проснулся серьезный интерес к японскому автопрому.
ММС, Хонды, Датсуны... Они все такие разные и все такие "японские". Они реально другие. И чем дальше, тем больше меня тянет именно к тем аляпистым японским страшилам в стиле 80-х... Нынешняя машина - любимый Краун 136V последнего года выпуска, который без изменений сходил с конвейера 12 лет (нонсенс для японцев) и который сохранил те архаичные формы, раму, и наверное душу.
С теплом вспоминаю все свои машины. До сих пор люблю Ауди, оборачиваюсь на звук двигателя баварцев, провожаю взглядом старых американцев типа Каприс-Классик и Кроун-Виктория, но "своей" буду иметь японку.
Увы, после середины 90-х ни одна модель не вызвала внутренней дрожи и желания ей обладать... Буду надеяться, что на мой век хватит старых японок....
 
[^]
Mark11
16.07.2014 - 12:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 17
Цитата (PBSupra @ 15.07.2014 - 16:27)
Маленькое лирическое отступление.

Моя история - несколько другого плана. Я на правом руле - сдавал )) И первые две тачки были - ММС Паджеро П1 (сначала коротыш, потом 5дверка с высокой крышей), ибо на Камчатке перемещаться круглый год комфортно было лишь на джипе.
Причем первый был мною собственноручно привезен из Япы.

По переезду в СПб встал вопрос через некоторое время по поводу колес. Было это в начале нулевых, еще до этих ...цких пошлин.
С финансами было естественно негусто, и прикупил я себе Камри Проминент (у знакомого, в рассрочку и по доверенности).
Проминьет был с V6 мотором в 2.5 литра, 4 ws, кучей всяких наворотов, но в состоянии ушатанном до чрезвычайности.
Кузов - редкий даже для ДальВаса, двигло для обслуживания неудобное, запчасти - только оригинал, короче намучался я с ним изрядно, и через год слил каким-то "зубилистам" за те же деньги что и брал.

Вот тут встал вопрос - брать левый или правый на замену. Денег было около 9К грина (05й год). И был у меня друг- бумеровод ))) Начали искать е36ю в эти деньги. Пересмотрели наверное машин 20 - всё было гнилое, кривое, ушатанное, со вклейками в ПТС, мутными хозяевами и т.д.

В общем, взял я в итоге Селику 202ю, беспробежную и красную. Откатался на ней 4 года. Нормальный такой аппарат был, только мне "несчастливая" попалась. Бывает такое оказывается. Ни одна тачка столько раз не билась у меня, как эта

После нее - 100й Чайзер с БИМСовским 1Ж ФЕ. Шестой год уже пошел, как он у меня. Менять - ну не на что его. Этой весной начал потихоньку приводить в порядок, из расчета, что еще года 4 покатаюсь.
Посматривал я в сторону Крауна, но на 2л сдается мне будет совсем уж уныло, а за 3л налог кусачий. К тому же на маркообразное запчасть изыскать гораздо проще. Железа - много
100й кузов в плане обзорности, управляемости и комфорта - вполне устраивает, а 90х, 80х и 70х (как у ТС) у меня к сожалению не было

Вот как то так вот, камрады )))
 
[^]
ПетяПяточкин
16.07.2014 - 20:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Моя любовь к ретромашинам и черностою в частности возникла лет 6 назад. В то время я купил 6 летнюю короллу и разочаровался в современных автомобилях. А на работе под окном каждый день стоял черностоечный марк. Смотря на него я предавался мечтам, чтобы сделать из него конфетку своими руками. До этого я уже восстанавливал старую газель- конфетка не получилась, но в целом опыт удался. Потом был ещё один проект по восстановлению, но мечты о марке только крепли, а унылость короллы подавляла. И я решился! Большинство знакомых так и думали, что дурачек, продал нормальную машину и купил древний хлам. Правда сейчас их мнение изменилось, машина уже не хлам, а достойный представитель JDM олдскула.
Конечно я как и подавляющее большинство жителей нашей страны- нищеброд. Мог бы напрячься и напрячь семью, да купить себе ченить современное, для поднятия статуса, только мне интересно другое.

Вот парень в Алмате твин турбо восстанавил.

Колесница восторга
 
[^]
PBSupra
17.07.2014 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 1243
1G-GTE?
А по поводу "интересно другое" - приходит время и приходит понимание того, что жизнь штука короткая и тратить ее на доказывание окружающим чего-либо (статуса, признания, "лайков") непродуктивно. Начинаешь выбирать не то, что "принято", а то, что нужно тебе. В том числе и машины:)

Это сообщение отредактировал PBSupra - 17.07.2014 - 00:09
 
[^]
ПетяПяточкин
17.07.2014 - 03:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 338
Родной 1G-GTEU Twin Turbo. Человек в казахстане искал именно такого марка. Сделал очень много и вложился не хило. http://www.drive2.ru/r/toyota/154700/



Колесница восторга
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62861
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх