Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
13.02.2023 - 22:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (mrnemo @ 13.02.2023 - 22:56)
Точно, главная, характеристика автомобиля - "красивенький".

Ты - блондинка?

Я крашеный. Так вот эта - уродливая. Хуже только этот, фиат такой лупоглазый

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sidorini
13.02.2023 - 22:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

Это сообщение отредактировал Sidorini - 13.02.2023 - 23:00
 
[^]
PITBRIT
13.02.2023 - 23:01
0
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7861
Он скорее похож на Nissan Quest 1999-2000 года чем на фольксваген

Это сообщение отредактировал PITBRIT - 13.02.2023 - 23:01
 
[^]
lion2006
13.02.2023 - 23:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

Осталось понять, что же так популярна была наша машина? Уж не ценой ли случайно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
donex
13.02.2023 - 23:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.05.22
Сообщений: 478
Цитата (SESHOK @ 13.02.2023 - 19:36)
Не идеально конечно, но в целом вполне конкурентно с иностранными аналогами того времени.

Серьезно, конкурентно?
Там всё еще карбюратор, когда в иномарках с начала 90х инжектор, за эргономику думаю можно не спорить, за качество тем более

Это сообщение отредактировал donex - 13.02.2023 - 23:04
 
[^]
вепс66
13.02.2023 - 23:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2576
Цитата (lion2006 @ 13.02.2023 - 22:45)
Цитата (вепс66 @ 13.02.2023 - 22:44)
В процентном- может быть. Не у всех деньги есть.
И мнение "нахуй мне ваши гейропы сдались" тоже никто не отменял.

Есть такие. Но дело даже не в Европе, у нас тоже дофига чего интересного.

Спору нет.
 
[^]
isokol59
13.02.2023 - 23:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Sidorini @ 14.02.2023 - 00:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

У них не было задачи поддерживать производство. У них была задача разорить, обанкротить, попилить на металлолом и получить свои 30 серебренников.
 
[^]
Sidorini
13.02.2023 - 23:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Sareng75 @ 13.02.2023 - 11:45)
Эту Надежду похоронила "Надя" из Японии тех же годов выпуска, 1998-2003 с 2-литровым двиглом , полностью трансформируемым во все стороны салоном, кузовом с отличным антикором и двиглом в 135 коней, ещё и 4вд версии попадались. Купить Toyota Nadia можно было за 7-8 тыс бакинских во Владике, году так в 2004-05. возрастом лет 5-6. А так конечно задумка была неплохая....

Много раз слышал фразу- :

-Да я лучше десятилетнюю БМВ куплю чем новую Жигули.

Это очень личное и чаще ошибочное мнение.

При наличии массы подержаных БМВ на западе не прекращается производство Тоёт, Хюндаев, КИА и пр моделей низшей ценовой ниши. И эти десятки миллионов автомобилей продаются намного успешней чем БМВ.
 
[^]
ZacranezN1
13.02.2023 - 23:07
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 722
Пока наши автопроизводители будут обособленными, вертикально интегрированными предприятиями, они не смогут нормально эволюционировать, т.к. рынок очень мал, а затраты на разработку и внедрение огромные. Им нужно объединяться и создавать узкоспециализированные предприятия занимающиеся разработкой и производством узлов( двигатели, трансмиссии, гидравлика, электрика, коммутация и т.д.). Пока этого не произойдёт, они так и будут насиловать буханки, 469-е, патриоты, гранты, весты, шеснари и восьмиклопы.
 
[^]
Sidorini
13.02.2023 - 23:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (isokol59 @ 13.02.2023 - 12:04)
Цитата (Sidorini @ 14.02.2023 - 00:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

У них не было задачи поддерживать производство. У них была задача разорить, обанкротить, попилить на металлолом и получить свои 30 серебренников.

Да, именно так.

Но ликвидация якобы неэффкетивного производства ( в СССР оно было полне эффективно) является только начальным этапом реализации всей программы ликвидации якобы неэффективного населения.
 
[^]
Nunataaq
13.02.2023 - 23:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.18
Сообщений: 3226
Цитата (lion2006 @ 13.02.2023 - 23:01)
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

Осталось понять, что же так популярна была наша машина? Уж не ценой ли случайно?

Помню, лет двадцать назад зять с сестрой пригнали "восьмёрку" из Финляндии.
Недорого и вышло.
Рассказывали, что там её детям покупают, как только те права получат, чтобы на родительской не ездили, а то ещё побьют, недайхбох.
Насчёт качества сборки - да, в-общем, ненамного и лучше, чем для продажи в России.
 
[^]
Iptit
13.02.2023 - 23:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3441
Цитата (Sidorini @ 14.02.2023 - 00:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

С первым предложением поспорить трудно.
Пропорции экспорта - из 100 единиц восемьдесят уходил в соцлагерь и из этих восьмидесяти шестьдесят уходило в подарок кубам, афгану, египту... Естественно без оплаты.
20% реального экспорта, шедшего в кап страны, дорабатывалось дилерами на местах. И эти доработки рождали весьма интересные технические и дизайнерские решния.
А насчет этого автобусика...
Прекрасный формат, востребованный во всем мире.
Но на этих комплектующих ничего доброго не получилось бы, к сожалению.
 
[^]
isokol59
13.02.2023 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (lion2006 @ 14.02.2023 - 01:01)
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

Осталось понять, что же так популярна была наша машина? Уж не ценой ли случайно?

Первые "копейки" были качественные. Двигатели перед установкой в кузов прикатывались на заводе. Простота в обслуживании. В СССР, конечно, запчастей фиг достанешь было, но для заграницы мы скорее всего расстарались и обеспечивали нормально. Была у нас как раз "копейка" из первых серий. За шесть лет случайно потерялся болт из подвески. Помню, папа с мамой с полчаса обочину прочесывали. Зимой не эксплуатировалась. Вроде не ржавела особо...
 
[^]
NiceCar
13.02.2023 - 23:11
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Так это франкенштейн лада надежжа, собранная из всего что только можно было наскрести на складах из остатков, ьам жопа от оки, морда от десятки, короба от нивы, как и полный пртвод от неё же, пихло от чего то третьего, и салон из других тазиков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
вепс66
13.02.2023 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2576
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 23:05)
Цитата (Sareng75 @ 13.02.2023 - 11:45)
Эту Надежду похоронила "Надя" из Японии тех же годов  выпуска,  1998-2003 с 2-литровым двиглом , полностью трансформируемым во все стороны салоном, кузовом с отличным антикором и двиглом в 135 коней, ещё и 4вд версии попадались. Купить Toyota Nadia можно было за 7-8 тыс бакинских во Владике, году так  в 2004-05. возрастом лет 5-6. А так конечно задумка была неплохая....

Много раз слышал фразу- :

-Да я лучше десятилетнюю БМВ куплю чем новую Жигули.

Это очень личное и чаще ошибочное мнение.

При наличии массы подержаных БМВ на западе не прекращается производство Тоёт, Хюндаев, КИА и пр моделей низшей ценовой ниши. И эти десятки миллионов автомобилей продаются намного успешней чем БМВ.

"-Да я лучше десятилетнюю БМВ куплю чем новую Жигули.

Это очень личное и чаще ошибочное мнение......"
Ты серьёзно?
Тут как то была тема "новый уаз патриот VS деятилетний ТLC prado".
Как думаешь, кто победил?
 
[^]
Silver867
13.02.2023 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18189
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Не до четверти, а больше половины.
Бесплатно неграм, латиносам и арабам

Своим гражданам оставалась figa.gif
 
[^]
Silver867
13.02.2023 - 23:13
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18189
Цитата (isokol59 @ 13.02.2023 - 23:11)
Цитата (lion2006 @ 14.02.2023 - 01:01)
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

Осталось понять, что же так популярна была наша машина? Уж не ценой ли случайно?

Первые "копейки" были качественные.

Потому что собирались из итальянских машинокомплектов.
 
[^]
Сергеевич74
13.02.2023 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (вепс66 @ 13.02.2023 - 22:39)
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2023 - 22:32)
Цитата (вепс66 @ 14.02.2023 - 00:25)
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2023 - 22:00)
Цитата (lion2006 @ 13.02.2023 - 23:57)
Цитата (mrPitkin @ 13.02.2023 - 21:55)
На ларгусе кстати удобно на задних местах сидеть, всегда их выбираю. Залазить туда траблы.

Там везде неудобно и мало места.

Зато в Форд Транзисторах много места. Один кон резко тормознул маршруточник. через весь салон летел. Уже отстегнул ремни в городе. Мне наоборот нравятся маленькие объёмы. В той же БМВ 3 места как в ВАЗ2115. Зато в Калине сидишь как в троллейбусе.

Нет уюта в больших машинах, сидишь как в корыте.

Нам то не гони.©
Ты хочешь сказать что трёшке бэмеве будет комфортнее чем у мня на втором ряду на раздельных "капитанских" креслах?
Видать ты слаще морковки ничего и не кушал.

Я говорил про водительское место, а как там чувствуют себя пассажиры по барабану. Один кон поехали бухие на БМВ 750, салон кожа рожа. Сиденья жесткие как на вокзале склизкой кожой обшитые. И это премиум тогда был. Блевали в окна от такого комфорта.

Питкин, ты видать и сейчас бухой. И продолжаешь тут блевать ересью.
"Нет уюта в больших машинах, сидишь как в корыте."
Я один не вижу фразу о передних сидениях?
Очнись, ты серишь.

Это питыч, он регулярно в параллельной реальности
 
[^]
Silver867
13.02.2023 - 23:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18189
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ

Самый обездоленный человек в СССР был.
Что характерно - это дипломат хуев в декабре 1991 года СССР защищать не стал.
 
[^]
isokol59
13.02.2023 - 23:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Sidorini @ 14.02.2023 - 01:08)
Цитата (isokol59 @ 13.02.2023 - 12:04)
Цитата (Sidorini @ 14.02.2023 - 00:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

У них не было задачи поддерживать производство. У них была задача разорить, обанкротить, попилить на металлолом и получить свои 30 серебренников.

Да, именно так.

Но ликвидация якобы неэффкетивного производства ( в СССР оно было полне эффективно) является только начальным этапом реализации всей программы ликвидации якобы неэффективного населения.

Да уж... Чубайс, не к ночи будь помянут, открытым текстом заявил: "они не вписались в рынок". Сам, скотина-соросенок, вписался удачно...
 
[^]
вепс66
13.02.2023 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2576
Цитата (вепс66 @ 13.02.2023 - 21:56)
Вот же сидит какая то гнида здесь и шпалит всех и всё......

Ёбаная гнида продолжает шпалить......
Затките эту суку.
 
[^]
Udafff69
13.02.2023 - 23:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 332
Цитата (lion2006 @ 13.02.2023 - 22:56)
Цитата (Udafff69 @ 13.02.2023 - 22:55)
Взоржал аки конь!

Ну если надежду тщательно обработать напильником, покрасить, выпить 2 литра водки - то да, вылитый шаран

Забыл ещё добавить : издалека и в темноте. lol.gif
 
[^]
isokol59
13.02.2023 - 23:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.20
Сообщений: 2130
Цитата (Silver867 @ 14.02.2023 - 01:13)
Цитата (isokol59 @ 13.02.2023 - 23:11)
Цитата (lion2006 @ 14.02.2023 - 01:01)
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Платошкин, когда работал дипломатом в ФРГ занимался именно продажей советской техники и рассказывает что немцы просили увеличить поставки. Но самим надо было.

Довели бы до серии и мирового уровня и этот минивэн. Но поздно начали. В стране уже шло планомерное уничтожение всех советских предприятий для расчистки рынка для иностранной продукции.

Эффективные менаджеры оказались неспособны даже былой уровень производства поддержать. Что было ожидаемо.

Осталось понять, что же так популярна была наша машина? Уж не ценой ли случайно?

Первые "копейки" были качественные.

Потому что собирались из итальянских машинокомплектов.

Да. Первые из итальянских. Так "жигули", собственно, с "фиата" скопированы достаточно близко.
 
[^]
Sidorini
13.02.2023 - 23:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Silver867 @ 13.02.2023 - 12:12)
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Не до четверти, а больше половины.
Бесплатно неграм, латиносам и арабам

Своим гражданам оставалась figa.gif

пруфов опять не будет?
 
[^]
mrPitkin
13.02.2023 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Silver867 @ 14.02.2023 - 01:12)
Цитата (Sidorini @ 13.02.2023 - 22:59)
СССР выпускал автомобили. мирового уровня в своём классе. В иной год до четверти всего выпуска уходило за границу и успешно продавались.

Не до четверти, а больше половины.
Бесплатно неграм, латиносам и арабам

Своим гражданам оставалась figa.gif

Тебе то нафиг машина нужна была несовершеннолетнему. Она и сейчас тебе не нужна.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 13.02.2023 - 23:23
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47173
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх