Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
noa3
14.02.2023 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Как по мне - СССР здесь не при чем, а убил все сам производиель ибо физически и с точки зрения эксплуатации - автомобиль был хуже базовой платформы - то есть самой нивы. Очень редко попадались эти минивены на дороге, единожды удалось проехать на этом недоразумении 200 км по карелии, причем по асфальту а не по грунтовкам - впечатлений масса, но одно точно - себе бы я такое точно не купил ни под каким соусом.
 
[^]
Klet
14.02.2023 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.07
Сообщений: 1437
Сразу видно, что ТС и автор оригинала, не то что за рулем, а даже рядом не ходили с этим убервагоном. Шлак был редкостный. Купил его мой коллега году этак...не помню начало десятых. Гремело, скрипело и гудело все и ещё чуть чуть! Кузов начал гнить через год. Ужасный автомобиль.
 
[^]
Вано33
14.02.2023 - 14:30
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 590
Цитата (Евдундосий @ 13.02.2023 - 19:43)
[QUOTE]
а вот в середине 90х (дата выхода)были импортные однокласники на несколько порядков лучше при более дешёвой цене за б/у не старше трёх лет

Ну тут нужно начало 2000-х все-таки рассматривать. Даже интересно. Это какие иномарки-одноклассники, например? Полноприводные минивэны - очень узкая ниша на рынке. Мне вот лично, кроме Мицубиши Делика (которая и сейчас неплохо продается, хоть и старье), ничего и в голову не приходит.
Была еще Мазда МПВ с полным приводом, но у нее тоже имелось куча проблем, и скоро производитель от выпуска ПП отказался.
Шаран - это вообще из другой оперы. Чисто шоссейная погремушка.
Что еще?
 
[^]
аймак
14.02.2023 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.19
Сообщений: 2715
У нас в городе бегала, четырёх глазая Надежда. Не знаю как ходовые качества , но цвет был отвратительный какой-то , что-то типа тёмно-фиолетового с серебрянкой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вано33
14.02.2023 - 15:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 590
Цитата (mrnemo @ 14.02.2023 - 13:09)
Цитата (AlexanderYar @ 14.02.2023 - 11:44)
Цитата (зудука @ 14.02.2023 - 07:31)
Цитата
Выпуском небольших партий занималось опытно-промышленное отделение завода.

Убили "Надежду" собственные экономисты. Из очередной команды директоров.
Комплектующие, которые шли с главного конвейера на опытно-промышленное производство, пустили не по внутренним ценам, а чуть ли не по рознице. Это ж другое предприятие! И себестоимость стала дороже рынка. Даже то, что осталось на складе, сразу продать не смогли.
Когда опомнились и попытались все вернуть "как было" - поезд ушел.
Желающие купить были. Не смотря на все перечисленные выше косяки.

Да какие нахрен экономисты! Платформа Нивы для семейного минивэна - это путь в никуда.

Чем?
Вот многие тут пишут о ненужности полного привода минивэну. Вот моей семье нужна полноприводная машина. И, наоборот, не нужен недоприводный седан. Так мне, что утверждать о якобы ненужности недоприводных седанов, о том, что это убёище нахуй никому не нужно?

Ну так и развивайте тему. Зачем нужен именно полноприводный-то?
Я вот тоже много думал о таком.
Нужна была машина для больших путешествий. Но не от дома до отеля, а со съездами с трассы. Лодки, велосипеды, палатки, туризм и все такое. Шараны, Зафиры и прочие чисто-шоссейные поделки не подходили. Прицепы я просто не люблю (да и хранить). Микроавтобусы - не канают, т.к. слишком здоровы, а нужна была именно универсальная и относительно комфортная машина. Ну и не дорогая (собственно, начала века).
Вот если бы эта "Надежда" была нормально собрана, а не и говна и палок, я бы обязательно ее рассмотрел как вариант.
Но в итоге решил от ПП совсем отказаться. Громко, ломко, возможны лишние вибрации, жрет + еще и доплата. При том, что внедорожник все равно не получится. А из более-менее приемлемых и проходимых вариантов - только Делика, но она сильно старая, большая, несуразная и дорогая.
Взял Мазду МПВ с 3-литровым движком (так как на ней клиренс был хороший, и цена - 300 р.). 5 лет уже владею, ни разу не пожалел. ПП не понадобился ни разу.
З.Ы.: а именно семейный полноприводный минивэн - это вообще утопия. Только как универсал для путешествий.
 
[^]
vaisman
14.02.2023 - 16:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28669
Вано33, когда в январе москву накрыло снегопадом, я, раскидывая снег, подумал, что "буханка тоже минивэн". Но все таки не стал покупать
 
[^]
noa3
14.02.2023 - 16:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Странно изобретать что либо, если все уже изобретено - вспоминаем первый в мире массовый минивэн - крайслер вояжер он же додж, плимут и прочая прочая. Причем выпускаемый в массе комплектаций и вариантов.
Причем даже с 2.4 и акпп - вполне себе автомобиль.
 
[^]
EmeT
14.02.2023 - 16:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 2731
Цитата (cobakalist @ 13.02.2023 - 19:39)
Да, если бы этот охуенно оригинальный кузов нормально покрасили б еще...
Но у нас как всегда все через сраку и никто блять не виноват

правда в том что совок приучил людей к халтуре, которая со временем стала нормой,
пример, был у отца на заводе токарь, по советским меркам считался не плохим токарем, особо не косячил, после распада совка свалил в германию на завод, тоже токарем работать, вернулся после первой зарплаты, у немцев на производстве оказались такие допуски что он как не старался половина уходила в брак, предлагали освоить ЧПУ но он отказался. вернулся домой и в гараже на сворованном из завода станке строгал болванки на заказ, сначала за деньги потом за бухло, спился давно.
мораль такова, совок отучил людей отвечать за качество работы, девизом производства стало "и так сойдёт" что со времен аукнулось всей стране.

Это сообщение отредактировал EmeT - 14.02.2023 - 16:16
 
[^]
вепс66
14.02.2023 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.17
Сообщений: 2576
Цитата (noa3 @ 14.02.2023 - 16:06)
Странно изобретать что либо, если все уже изобретено - вспоминаем первый в мире массовый минивэн - крайслер вояжер он же додж, плимут и прочая прочая. Причем выпускаемый в массе комплектаций и вариантов.
Причем даже с 2.4 и акпп - вполне себе автомобиль.

Плюс пицот.
А мне тут за мой вояджер шпал отгрузили яебу.....
 
[^]
mrnemo
14.02.2023 - 16:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (Вано33 @ 14.02.2023 - 15:29)
Ну так и развивайте тему. Зачем нужен именно полноприводный-то?
Я вот тоже много думал о таком.
Нужна была машина для больших путешествий. Но не от дома до отеля, а со съездами с трассы. Лодки, велосипеды, палатки, туризм и все такое. Шараны, Зафиры и прочие чисто-шоссейные поделки не подходили. Прицепы я просто не люблю (да и хранить). Микроавтобусы - не канают, т.к. слишком здоровы, а нужна была именно универсальная и относительно комфортная машина. Ну и не дорогая (собственно, начала века).
Вот если бы эта "Надежда" была нормально собрана, а не и говна и палок, я бы обязательно ее рассмотрел как вариант.
Но в итоге решил от ПП совсем отказаться. Громко, ломко, возможны лишние вибрации, жрет + еще и доплата. При том, что внедорожник все равно не получится. А из более-менее приемлемых и проходимых вариантов - только Делика, но она сильно старая, большая, несуразная и дорогая.
Взял Мазду МПВ с 3-литровым движком (так как на ней клиренс был хороший, и цена - 300 р.). 5 лет уже владею, ни разу не пожалел. ПП не понадобился ни разу.
З.Ы.: а именно семейный полноприводный минивэн - это вообще утопия. Только как универсал для путешествий.

Ну, я именно на "надежде" путешествовал по европейской части России.

Зачем нужен именно полный привод. Да банально съехать с трассы, размять ноги, поссать или подремать. На сырую от дождя грунтовку, по которой ездят трактора да комбайны съезжать без полного привода - очень хреновая идея. Проходимость полного привода гораздо выше, чем у моно привода. Даже если сравнивать вседорожник 2120 с лёгкой зубилом 2108.

Расход меньше 10л на сотнюсотню - имхо, разница фигня за спокойствие про "доеду или не доеду"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
14.02.2023 - 17:20
0
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4068
Потому, что на картинке так, а в жизни выпустили вот такую страшилку. К слову, ещё в 2015 году видел такую в Бердске

Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120
 
[^]
mangus
14.02.2023 - 17:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (lion2006 @ 14.02.2023 - 11:46)
Цитата (mangus @ 14.02.2023 - 04:29)
Цитата (Евдундосий @ 13.02.2023 - 19:43)
Цитата

Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120

в СССР бы он выстрелил на ура
любой колхозник торгующий на рынке за такую машину душу дьяволу бы продал

а вот в середине 90х (дата выхода)были импортные однокласники на несколько порядков лучше при более дешёвой цене за б/у не старше трёх лет

Ошибочное мнение городского жителя.
У меня дед как раз был тем колхозником, который на рынке торговал. Пару раз в год забивал свинью и привозил мясо на рынок. Быстро распродавал свежатину по 3 рубля, в то время как у конкурентов лежало заветренное по 4. И ехал обратно в село.
Но не о том рассказ. Машину он мог выбрать любую. Несмотря на дифицит и очереди, ему как ветерану ВОВ и председателю колхоза, на выбор были жига нива и 412 москвич, ну только не волга ессно. И когда я спрашивал почему же он выбрал 412 москвич, вместо остальных вариантов, он мне и рассказал. Оказывается за проходимостью в деревне никто не гонится. Говна месить можно и на служебном газ 67, что-то тяжелое перевезти - есть трактор с телегой. А вот до рынка в райцентр желательно надо было ездить 20км с относительным комфортом по убитому асфальту. При этом желательно заправляться халявным 76 бензином, а не 92. И прицеп на рынок никогда не прицеплялся, все входило в багажник и салон.
Да, был и прицеп для всяких вещей типа накосить свежей травы скотине, или привезти из столярки пчелиные улья, или медогонку из города.
Была потребность в машине, которая относительно надежна и чинится в своем гараже, без специнструмента. Но вот чего не было - это потребности в полном приводе и в 7ми местном салоне.

т.е. потребности в 4х4 не было, но сам же говоришь про газ 67.
Более честно - потребность покрывалась за счет использования служебного положения. А 7-ми местный салон перекрывался погрузкой желающих в кузов газона.

Это только городские всемером туда набиваются. Что бы на рыбалках-бухалках весело в сопли ужраться всей компанией. У деревенских нету таких потребностей. Что уаз, что 67 пользовались что бы сгонять электропастуха починить (электрозабор из проволдоки), на лесозаготовку проехать, или в советское время комбикорма напиздить без палева.
Вообще зачастую потребность в высокой проходимости в деревне, сполна покрывается лошадью. А большая пассажировместимость - телегой или санями.
 
[^]
lion2006
14.02.2023 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Это только городские всемером туда набиваются. Что бы на рыбалках-бухалках весело в сопли ужраться всей компанией. У деревенских нету таких потребностей. Что уаз, что 67 пользовались что бы сгонять электропастуха починить (электрозабор из проволдоки), на лесозаготовку проехать, или в советское время комбикорма напиздить без палева.
Вообще зачастую потребность в высокой проходимости в деревне, сполна покрывается лошадью. А большая пассажировместимость - телегой или санями.

Ну опять
Тупые городские, умные деревенские, им не надо, но если надо.
А про лошадей пиши в прошедшем времени.
Вот прямо сейчас моя родня из Тверской области. Живут в райцентре, дом в деревне в 7 км. Логан, скутер мотоблок. Им не надо проходимца. А там же муж моей сестры двоюродной - ему надо на охоту и потому нива, а не лошадь с санями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
14.02.2023 - 18:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (вепс66 @ 14.02.2023 - 16:18)
Плюс пицот.
А мне тут за мой вояджер шпал отгрузили яебу.....

Да не парься, тут какой то ебанашка подряд всё шпалил. Больные люди

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
14.02.2023 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (mangus @ 14.02.2023 - 17:48)
Это только городские всемером туда набиваются. Что бы на рыбалках-бухалках весело в сопли ужраться всей компанией. У деревенских нету таких потребностей. Что уаз, что 67 пользовались что бы сгонять электропастуха починить (электрозабор из проволдоки), на лесозаготовку проехать, или в советское время комбикорма напиздить без палева.
Вообще зачастую потребность в высокой проходимости в деревне, сполна покрывается лошадью. А большая пассажировместимость - телегой или санями.

Угу, и ботинки туристические в дяревне не надобно - говно и с кирзачей отряхнуть можно, а зимой в валенках.
Шо, дяревни бывают разные? Брешите! Уси дярëвни - как наше Пердяевка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mogila9096
14.02.2023 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7240
Цитата (abdulla69 @ 13.02.2023 - 19:40)
Видел такие пару раз на улице в нулевых. Они уже тогда были ржавые.

Через день вижу чувака на такой бричке - выглядит вполне себе живой и довольно резво рассекает по городу!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yozhik0000
14.02.2023 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.08
Сообщений: 1509
Я из тех кто люблю "отечественный" автопром.. Сам гоняю на ларгусе.. жена ездит на икс-рее.. к ним претензий нет... но вот ваз - 2120 с погонялом "Надежда", это мёртвая надежда... С отчимом купили с салона ещё дорейстал.. пока гнали домой с екб 180 км - поняли что пиздец вляпались... это такое говнище... нет не так... ГОВНИЩЕ!!! Вот так... Скрипело, шумело и всё остальное всё... Слили эту тачку почти сразу... Идея российского минивена была охуенной.. Реализация, если ставить оценку от 0 до 10, то поставлю -128... Кстати у одного моего товарища она ещё живая... прогнила только в круг.. но ещё ездит...

Это сообщение отредактировал yozhik0000 - 14.02.2023 - 20:17
 
[^]
МорДоДыр
14.02.2023 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 1072
В соседнем дворе стояла такая, причем четырехглазая, до прошлой осени. Даже иногда, судя по разным местам парковки, ездила. Кузовные элементы разного цвета, ржавенькая. В салон не заглядывал.
 
[^]
Djohnny47
15.02.2023 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 1276
Цитата (slavagru @ 13.02.2023 - 19:42)
У меня в городе такая ещё катается, уродец. Первый раз увидел - поржал..


У меня в городе две такие. При чём одна с круглыми фарами, другая рестайл. Обе(серые/серебристые) , на данный момент, гоняют где-то на дачах, навоз и всякую хуету возят. Закупали для сельского хозяйства, вроде. Но тему проебланили, а машины остались и работают.
... И, да... Кто там говорил что гнилушки с первых годов? - Никуя! Эти две, что я видел, в хорошем состоянии.
А Shsrsn - грребаное ваговское гумно(!)

###

Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120
 
[^]
mrPitkin
15.02.2023 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (EmeT @ 14.02.2023 - 18:16)
Цитата (cobakalist @ 13.02.2023 - 19:39)
Да, если бы этот охуенно оригинальный кузов нормально покрасили б еще...
Но у нас как всегда все через сраку и никто блять не виноват

правда в том что совок приучил людей к халтуре, которая со временем стала нормой,
пример, был у отца на заводе токарь, по советским меркам считался не плохим токарем, особо не косячил, после распада совка свалил в германию на завод, тоже токарем работать, вернулся после первой зарплаты, у немцев на производстве оказались такие допуски что он как не старался половина уходила в брак, предлагали освоить ЧПУ но он отказался. вернулся домой и в гараже на сворованном из завода станке строгал болванки на заказ, сначала за деньги потом за бухло, спился давно.
мораль такова, совок отучил людей отвечать за качество работы, девизом производства стало "и так сойдёт" что со времен аукнулось всей стране.

Я думаю просто у немцев нужно вкалывать от зари до зари и перерывы по свистку. Я бы тоже сбежал с такого концлагеря.
 
[^]
mangus
15.02.2023 - 04:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3287
Цитата (mrnemo @ 14.02.2023 - 19:40)
Цитата (mangus @ 14.02.2023 - 17:48)
Это только городские всемером туда набиваются. Что бы на рыбалках-бухалках весело в сопли ужраться всей компанией. У деревенских нету таких потребностей. Что уаз, что 67 пользовались что бы сгонять электропастуха починить (электрозабор из проволдоки), на лесозаготовку проехать, или в советское время комбикорма напиздить без палева.
Вообще зачастую потребность в высокой проходимости в деревне, сполна покрывается лошадью. А большая пассажировместимость - телегой или санями.

Угу, и ботинки туристические в дяревне не надобно - говно и с кирзачей отряхнуть можно, а зимой в валенках.
Шо, дяревни бывают разные? Брешите! Уси дярëвни - как наше Пердяевка.

Какие нахер туристические ботинки в СССР? Вы вообще начало читали, о чем полемика? О том что в СССР нахрен эта Нина-ебанина не всралась в деревне. А не о том, что колхозникам вообще ничего от жизни не надо.
 
[^]
wasek75
15.02.2023 - 10:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 81
Тетя Надя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SerdgSchwarz
15.02.2023 - 16:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 438
Поддержу ТС и размещу свои впечатления от владения "Надеждой"
""Все, что я пишу в этой теме, это только мои рассуждения, не претендующие на истину в последней инстанции!
Несколько следующих постов решил посвятить автомобилям, которые помогают нам (людям) добираться до точки наших желаний (о, как завернул).
В новый период жизни (после 1998 г) о приобретении автомобиля не задумывался, хватало электричек, метро, речных трамваев и Ракет. Но в 2006 г, что-то потянуло приобрести дачный участок. И соответственно потребовались «колеса». Авто/рынок тогда был еще не так насыщен предложениями как это стало в период примерно с 2010 по 2019 гг. В прошлой жизни у меня уже была «Нива» и зарекомендовала себя как достаточно проходимый и в меру надежный автомобиль. Но просто «Нива» меня не устроила и в тот период времени мне очень нравились минивены своей функциональностью. Все эти желания были воплощены в ВАЗ 2120 «Надежда». Автомобиль собирался «на-коленках» на опытном производстве ВАЗ с 1998 г по 2006 г. Всего было собрано около 8000 автомобилей. Задумка автомобиля была на 5+ исполнение же как всегда на 3+ (это только мое мнение — все больше это не повторяю). Такую продуманную трансформацию салона я видел только в японских «микробусиках» 80-х годов. Потом как вы знаете вместо инженеров в производство пришли маркетологи и все авто стали похожи друг на друга. (Где сейчас — шевронная передача? гидропневматическая подвеска? роторный двигатель? оппозитный двигатель? и др) — это лирическое отступление.
И так о салоне автомобиля.
3 ряда сидений расположены как в театре, каждый следующий ряд выше предыдущего. Третий ряд детский. Один раз мы ездили в Переславль — Залесский вшестером (четверо взрослых и двое детей) всем было достаточно комфортно.
Фиксация сидений 2-го ряда в среднем положении, оставаляла место для ног пассажиров 3-го ряда. Если нет пассажиров на 3-м ряду и нет большого багажа — сиденья 2-го ряда можно было переместить в крайнее положение и тогда у пассажиров 2-го ряда место было как в бизнес классе. Для транспортировки груза сиденья 2 и 3 ряда складывались и получалась по настоящему ровная площадка длинной примерно 180 см. Если убрать сиденья 3-го ряда (путем не сложных манипуляций) то появлялась дополнительная емкость, куда можно было сложить весь «шмурдяк» и получить опять таки ровную площадку для перевозки грузов длинной около 100-120 см + еще масса «бардачков» для размещения необходимых вещей. Была 2-я печка для прогрева такого большего салона (у пассажиров 2 ряда). Проходимость «Надежды» была на уровне 5-и дверной «Нивы». На этом положительное заканчивается. Если зимой в салоне за счет 2-х печек было тепло, то летом пассажирам 2 и 3 ряды было жарко т.к стекла опускались только у передних дверях остальные стекла были глухие (не было даже сдвижных створок). От «Нивы» «Надежде» достались проблемы со ступичными подшипниками и раздаточной коробкой. Спасало то, что ремонт стоил не очень дорого и его можно было сделать везде. Плюсом появилось свои «болячки» - за счет бескапотной формы кузова двигатель постоянно работал в зоне высоких температур и летом приходилось включать печки, что бы охладить двигатель, да и расход бензина был в пределах 11-12 л/100 км. Но в целом «Надежда» это неприхотливая лошадка, которая может отвезти 6/7 человек или кучу багажа туда куда нужно и вернуться. В этот период мы начали осваивать участок в СНТ и познакомились с энтузиастами внедорожных покатушек. В этот же период я подготовил «Надежду» для лайтовых-покатушек (поставил лифт-комплект от «Коровки 4*4», лебедку, экспедиционный багажник, переварил бампера, установил «Медведей» 29”, подрезал арки). После всех переделок «Надежда» из гламурного пузана на меленьких ножках превратилась в этакого «любера» (а-ля «Мицубиси-Делика» на минималках). Все переделки в дальнейшем мне пригодились (вытаскивал машины по дороге и не только, перевозил крупногабаритные вещи, проезжал там где было нужно). Из за стечению обстоятельств машина была продана в 2012 г. От владения авто остались только положительные эмоции.""

Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120
 
[^]
SerdgSchwarz
15.02.2023 - 16:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.22
Сообщений: 438
Еще одна фотография после доработок "Надежды"

Почему в СССР провалился перспективный проект ВАЗ-2120
 
[^]
va3610
15.02.2023 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Кто-то мне рассказывал о ней, давно уже, типа что тупая - движок слабый и вся корявая, в общем плохой был отзыв.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47173
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх