Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ERRATA
28.07.2016 - 14:34
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25140
Следующая тачка точно будет на электротяге(при условии конечно,что рубль еще в два раза не девальнуть),щя вроде пошлины обнулили для электромобилей,надеюсь начнут теслы модель 3 ввозить вагонами,автомобили на бензине\дизеле лет через 5-10 станут анахронизмом уже,по крайней мере загранкой.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 28.07.2016 - 14:40
 
[^]
firs83
28.07.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (Quitting @ 28.07.2016 - 13:39)
Я вот не знаю какое авто было у ТС до этого, что проезжая 45км в день, он тратил 7000 руб в месяц. У меня авео, расход в смешанном цикле 6.5л... За 1500км в месяц я трачу 97.5л бензина х 35р\л = 3400руб. Да больше чем ТС, ноу меня один авто в семье, я не плачу налоги за 2 авто, не плачу 2 страховки, не вывожу провода на улице, и не жду зарядки по 5 часов, зимой чувствую себя комфортно, и при желании хоть вокруг экватора проеду не привязывая себя к батарее.. Ещё не известно у кого выходит дешевле)) При условии что я живу в Москве, где климат более мягкий.

Редкие слова здравого смысла в этой теме.

Это сообщение отредактировал firs83 - 28.07.2016 - 14:40
 
[^]
Cache
28.07.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Почетный ЯПер

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 4728
есть и левый руль, правда, ценник за миллион!
 
[^]
GhosT333
28.07.2016 - 14:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
firs83
28.07.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Связь простая, там люди тоже не идиоты зажравшиеся и машины не утилизируют когда "пепельница забилась окурками"
Выкатывают гарантийный пробег, потом сдают индейцам. Т.е. условно говоря тебе достанется тачка с остаточным ресурсом аккумулятора <50%
Тебя устраивает такой ответ?
 
[^]
v1971
28.07.2016 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1242
Цитата (OTMOPO3OK @ 28.07.2016 - 13:28)
Нельзя вот так просто прикрутить ящик к дереву, куда смотрят экологи.  Должна быть обвязка мягкая.

Чёт я тоже больше переживаю за дерево, чем за ёмкость батареи.
Но судя по посту Т.с человек ответственный, и каждой весной будет ослаблять стяжки на среднестатистическую толщину годового кольца для данного типа деревьев в его местности.

Это сообщение отредактировал v1971 - 28.07.2016 - 14:46
 
[^]
Yaik56
28.07.2016 - 14:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 678
Слышал что обнуляют таможенные сборы на электромобили... если это так... то вполне можно прикупить б.у. тазик из Японии, за адекватные деньги или я чего неправильно услышал?
А так конечно интересно, я бы се взял... у меня как раз работа, мотаюсь по городу, пол дня в пробках, в день бывает по 200 км по городу наматываю. Реально думал, взять маленький автомобильчик с правым рулем без пробега по РФ, полно предложений с движками менее литра (пошлины чтоб их)...
Интересно как зимой. Ждем отзыв от автора... И что делать в случаем поломок? Какое вообще ТО требует автомобиль. Ну и главное, цена на батареи, наверное сопоставима с ценой самого авто?
 
[^]
GhosT333
28.07.2016 - 14:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (MrXYZ @ 28.07.2016 - 20:57)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 12:26)
Цитата (Basic @ 28.07.2016 - 18:27)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 13:07)
И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу га минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Ну я не специалист, но наспех погуглив:

http://livejournal.com/327040.html

Сейчас на батарею даётся гарантия в 8 лет или 160 000 км от дефектов, и 5 лет или 96 000 км на потерю ёмкости (до 70%, визуально это не менее 9 полосок из 12)

Там же написано, что замена батареи на новую 5,5 килобаксов. Т.е. грубо машина проедет 100 тыщ км (и это от нового состояния). А потом?

Не наспех погуглив, а оглянувшись вокруг вижу сотни приусов 5-10 каждый день, десятки по знакомым и не знаю ни одного кто бы менял батарею или часть её


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

не надо путать гибрид (приус) и электромобиль.
совершенно разные вещи

В чём они разные? аккумы одинаковы
А тут еще пугают постоянными подзарядами маленькими типа убьешь аккумуляторы,но в гибридный он СОТНИ раз за день подзаряжается. и машины 10ти летние с пробегом 200-300 тысяч всё еще способны ездить гтолько на аккумуляторах.
В чём принципиальное отличие? В том что ТС заряжает сам аккумуляторы, а не от встроенного движка ?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
OTMOPO3OK
28.07.2016 - 14:48
-2
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20976
Цитата (v1971 @ 28.07.2016 - 12:45)
Цитата (OTMOPO3OK @ 28.07.2016 - 13:28)
Нельзя вот так просто прикрутить ящик к дереву, куда смотрят экологи.  Должна быть обвязка мягкая.

Чёт я тоже больше переживаю за дерево, чем за ёмкость батареи.
Но судя по посту Т.с человек ответственный, и каждой весной будет ослаблять стяжки на среднестатистическую толщину годового кольца для данного типа деревьев в его местности.

Аккумулятор его личный и его личные проблемы, а дерево общественное :)

Это сообщение отредактировал OTMOPO3OK - 28.07.2016 - 14:49
 
[^]
mapc23
28.07.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 162
Цитата (BETEP @ 28.07.2016 - 08:11)
У вас очень дешевое электричество. 2.5р\квт . В нашем калхозе лимит на 3 человек 150квт в месяц, свыше по 5 рупчиков. Газа нет, электроплита. Тыща в месяц стабильно выходит.

А в целом классно конечно, Леаф. Особенно в "электричках" меня радует бесшумность. Они бывают с левым рулем?
 
[^]
GhosT333
28.07.2016 - 14:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 22:45)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Связь простая, там люди тоже не идиоты зажравшиеся и машины не утилизируют когда "пепельница забилась окурками"
Выкатывают гарантийный пробег, потом сдают индейцам. Т.е. условно говоря тебе достанется тачка с остаточным ресурсом аккумулятора <50%
Тебя устраивает такой ответ?

Не устратвает. как быть с машинами которые продаються с пробегами по 5-20 тысяч? с годами выпуска 2014-2025 это значит что срок службы авто вышел?
лично привозил 4 летнего Марка Х с пробегом 7000. У него сколько срок эксплуатации? 2000?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kibalchish00
28.07.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Психический

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 1112
Цитата (l0g0ut @ 28.07.2016 - 08:20)

Сейчас вообще обнулили таможенные пошлины на электромобили, хотя с а кубики их итак нет, т.к. самх кубиков тоже нет


Пруф или пиздобол!

Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf
 
[^]
AlHighlander
28.07.2016 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31143
Цитата (Неясыть @ 28.07.2016 - 08:01)
Бонусом фотография лифчика рядом с трудягой короллкой - для сопоставления размеров, а то многие думают что лиф размером с витса...

Короллка это bravo.gif Такого лютого звездеца видеть не приходилось, как однажды знакомый нагрузил в неё куб сырой доски и вез 40 километров. Рессорная королла - круче КамАЗа. Ну ладно, не круче, но всё-равно - машина огонь. За Лиф - спс- есть о чём подумать, содержательно и познавательно.
 
[^]
aleks4g
28.07.2016 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 10126
ТС достоен уважения за смелостьbravo.gif Я,почти год обратно,тоже задумался о новой машине.Но я,в отличии от ТС,исходил из соображений надежности.После многочисленных консультаций и поисков в интернете,выбор пал на Лексус.Но,так как мы люди небогатые,купили самый маленький-CT200h.
Как видно из последней буквы-h-это гибрид.Ездим уже 8 месяцев,очень довольны.Проблем не возникало.Очень экономичная тачка-в городе 6-6,5,за городом меньше пяти.В этой машине применена схема Тойта Приус,т.е. батарея и Эл.мотор выполняют как бы вспомогательную функцию.Основная нагрузка лежит на ДВС объемом 1,9литра.Но нам(мне)машинка нравится.Шустрая и экономичная,что ещё надо?
Перейти на полностью электрическую я,даже в Англии,пока не готов.Нет достаточной инфраструктуры.Пролемы с зарядкой.Здесь Эл.ящик к дереву не приколотишь.Можно,конечно,но ненадолго и,боюсь,шраф за это намного перекроет экономию.
 
[^]
Kapralidze
28.07.2016 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3061
У меня пробег дом-работа-дом 20 км в одну сторону, т.е. 40 км в день, прибавим иногда заезды в магазин и прочее, километров 10, в итоге 50 км.
Блин, да будь у меня гараж с электричеством возле дома - Яп может и взял бы лифа на евридей)
 
[^]
Forester85
28.07.2016 - 15:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 510
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Да потому что 15 лет назад еще делали на века, а щас на пару лет
 
[^]
Terentich
28.07.2016 - 15:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Цитата (напалм @ 28.07.2016 - 08:04)
Ты блять нихуя не выгоден для государства. Ни налогов конских с тебя не взять, ни бензина тебе налить, НДС с фильтров и масел тоже не получить...
А дети, дети! Как же дети топ-менеджеров Лукойла - им же не видать обучения в Америке или Англии? Вот ты гад!

Ты не е переживай за них !
Электричество он у кого покупает ? Цены на электричество немного задерут и все будет ОК, ТС его покупает по 2 рубля, а в Москве оно уже по 5 с лишним рупий.
а НДС на фильтрах с лихвой отобьется НДСом на ввозимые аккумуляторы лет через 5-7 эксплуатации.

Так что за детей властьимущих можешь не переживать.
 
[^]
supremator
28.07.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 8002
Цитата (напалм @ 28.07.2016 - 08:04)
Ты блять нихуя не выгоден для государства. Ни налогов конских с тебя не взять, ни бензина тебе налить, НДС с фильтров и масел тоже не получить...
А дети, дети! Как же дети топ-менеджеров Лукойла - им же не видать обучения в Америке или Англии? Вот ты гад!

Не волнуйся,государство в накладе не останется.Поднимут цены на электричество,делов то.
 
[^]
GhosT333
28.07.2016 - 15:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (aleks4g @ 28.07.2016 - 23:16)
В этой машине применена схема Тойта Приус,т.е. батарея и Эл.мотор выполняют как бы вспомогательную функцию.Основная нагрузка лежит на ДВС

Здесь ты к сожалению очень не прав. если схема как на приусах, то есть синерджидрайв то у электромотора не только вспомогательные функции.
У тебя ж и ДВС не совсем обычный с циклом Отто, а с циклом Аткинсона, он без электромоторов жить Не может.
В отличии от многих других схем, схема тойоты позволяет ездить как на электромоторе, так и на двс так и на связке их вместе gentel.gif
то есть у тойоты как раз гибридная часть мотора вполне самостоятельна.
не зря многие автопроизводители покупают на синерджидрайв лицензию, даже БМВ вроде smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vanillaru
28.07.2016 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1322
Хана теме, пришли упоротые владельцы праворулек. Вам же сказано на этом электромобиле руль левый! Вы то тут причем? Писец: "Доктор, у меня - это..."
 
[^]
Ceilteach
28.07.2016 - 16:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 392
Цитата (Glucklich @ 28.07.2016 - 13:11)
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 12:54)
Цитата (top77art @ 28.07.2016 - 08:22)
Цитата (Mifis @ 28.07.2016 - 08:18)
Читал этот отзыв на Дроме.
С удовольствием бы купил Лифчик себе, второй машиной (первая приус:)), немного напрягает правый руль в Питере (никогда на нем не ездил), а расстояние до работы и дачи (возможность зарядки есть в этих точках, а на работе, так вообще халявное) Лифчику по плечу.

поверь бро ! ты очень удивишься на сколько правый руль удобнее левого в городе !

что касается трассы то тут вопрос привычки и то быстро привыкнешь

Огромная просьба, не рассказывать всем эти мантры что "правый руль даже удобнее, с него сразу на тротуар выходишь". Делитесь влажными фантазиями на форумах любителей правых рулей. Ездить на автомобиле с правым рулем по дорогам с левосторонним движением - идиотизм обусловленный экономией. Да простят меня все владельцы правого руля.

Извини, я тебе минус влепил, не владеешь ты информацией в должной мере... Лично пересадил петербуржца с леворукого Ситроена на правильную Хонду. Как он сам признал, поездка во Владивосток ему открыла глаза на то, что нам впаривают в автосалонах и на чем люди ездят на востоке страны. Это, если говорить хотя-бы о несравнимом качестве и надежности Хонды и Ситроена. Много мог бы еще написать, устанет рука...)

открою для тебя секрет: в странах с левосторонним движением и правым расположением руля водители также само покидают машину, т.е. чтоб тебе ещё было понятнее - они не выходят сразу на обочину или тротуар.
 
[^]
GhosT333
28.07.2016 - 16:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (vanillaru @ 28.07.2016 - 23:59)
Хана теме, пришли упоротые владельцы праворулек. Вам же сказано на этом электромобиле руль левый! Вы то тут причем? Писец: "Доктор, у меня - это..."

А ты фото может посмотришь внимательно? biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 28.07.2016 - 16:34
 
[^]
Week
28.07.2016 - 16:47
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (SibWey @ 28.07.2016 - 08:05)
Руль бы ему ещё с лево запилить...

саб со звуком бензинового прямотока нужен :)
она ж бесшумно едет, наверное
 
[^]
top77art
28.07.2016 - 16:50
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
Цитата (Космостар @ 28.07.2016 - 14:34)
Цитата (Glucklich @ 28.07.2016 - 13:25)
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 13:17)
Цитата (Glucklich @ 28.07.2016 - 13:11)
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 12:54)
Цитата (top77art @ 28.07.2016 - 08:22)
Цитата (Mifis @ 28.07.2016 - 08:18)
Читал этот отзыв на Дроме.
С удовольствием бы купил Лифчик себе, второй машиной (первая приус:)), немного напрягает правый руль в Питере (никогда на нем не ездил), а расстояние до работы и дачи (возможность зарядки есть в этих точках, а на работе, так вообще халявное) Лифчику по плечу.

поверь бро ! ты очень удивишься на сколько правый руль удобнее левого в городе !

что касается трассы то тут вопрос привычки и то быстро привыкнешь

Огромная просьба, не рассказывать всем эти мантры что "правый руль даже удобнее, с него сразу на тротуар выходишь". Делитесь влажными фантазиями на форумах любителей правых рулей. Ездить на автомобиле с правым рулем по дорогам с левосторонним движением - идиотизм обусловленный экономией. Да простят меня все владельцы правого руля.

Извини, я тебе минус влепил, не владеешь ты информацией в должной мере... Лично пересадил петербуржца с леворукого Ситроена на правильную Хонду. Как он сам признал, поездка во Владивосток ему открыла глаза на то, что нам впаривают в автосалонах и на чем люди ездят на востоке страны. Это, если говорить хотя-бы о несравнимом качестве и надежности Хонды и Ситроена. Много мог бы еще написать, устанет рука...)

Я не знаю что там с петербуржцем, говорю сам за себя, имел честь проехаться на машине с правым рулем - адский ад, на трассе - вообще полный пиздец.

Ты проехался, а я каждый день мотаюсь по городу и неделю назад в Вологду и обратно 1400 км гонял с обгонами фур, как обычно. Дискомфорта не испытываю, наоборот удовольствие от вождения отличного авто.

зато я испытываю охуенный дискомфорт, когда передо мной в потоке едет праворуль за фурой и мечется по всей дороге, делает судорожные попытки вылезти на встречку, а ему не видно ничего и нихуя не может ее обогнать.

и хватит уже пороть хуйню, что правый руль это "также удобно, как и левый" и "я не вижу разницы"

может быть ты и прав, что прули более качественны, более нафаршированы и тд и тп.
НО БЛЯТЬ что они более удобны?!?

да блять! правый руль многократно удобнее в городе ! и не надо пороть хуйню что это не так !
 
[^]
BaalBes
28.07.2016 - 16:50
-1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 10328
Пересяду на электромобиль не раньше, чем запас хода у него не будет хотя бы 300, при полной зарядке батарей за 4 часа и возможностью разгона до 160 км/ч(нет, так быстро летать я не немерен, но при обгоне фур на двухполоске всегда закончить этот самый обгон максимально быстро, чтобы меньше времени на встречке торчать)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67135
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх