Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mokvi
22.01.2025 - 10:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.10.21
Сообщений: 929
Цитата
Вот я владею Шкодой Ети 2014год пробег 210 тысяч. И имею право уже оценочно к этой машине сказать - пробег нормальный.
Что толку то говорить про 2х годовую машину что с ней все в порядке, еще бы при таком пробеге небыло с ней все в порядке.
Вот если доездишь до 2034 года и проедешь больше 200тыр тогда и расскажешь какой там у тебя полет, нормальынй или нет. Подозреваю что она вся сгниет и развалится к этому времени

Зачем ты вообще процитировал мой комент своим высером? Мне вообще похуй чем ты там владеешь. Я не оцениваю в своем коменте надежность своего авто при 200 тысяч км ибо пробег там всего 60 тысяч и написал, что полет нормальный при 60 тысячах пробега.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tuzov83
22.01.2025 - 10:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.21
Сообщений: 4361
Цитата (beback @ 22.01.2025 - 10:13)
Лично мне эргономика в китайцах не нравится, крайне ебаная, везде какие-то компромиссы. Если в том же VW все кнопочки и рычажки просчитаны до мелочей, то в китайце - это какой-то лютый пиздец. И какого-то улучшений в этом направлении не планируется. Про то что большинство китайцев в принципе не рассчитаны на европейскую комплекцию - говорить не нужно.

Цену китайцев делите на 2,5. За такие деньги и выглядят эти повозки нормально, но не за такое бабло как просят у нас.

Ну я 184/93, в Джулионе нормально сел, под себя вод. сиденье отодвинул, потом назад за спину пересел - в принципе места прилично. Но вот багажник... Если туда запихать все барахло, которое у меня постоянно в Патре валяется - там блять дамскую сумочку уже не запихать будет.
А по цене - так они так и стоят в Китае, 2,5 раза - это уже поборы любимого прав-ва на потребу Автотазу и своим карманам.
 
[^]
болезный
22.01.2025 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2399
Цитата (avvakumzahov @ 21.01.2025 - 20:23)
...А ведь в Китае:

1. Другие дороги, несколько лучше наших.
2. Другой климат - Китай расположен в целом южнее России.
Что важнее в наших условиях - планшеты с круговым обзором или усиленная подвеска с обогревами? Задайте себе эти вопросы и дайте себе же ответы, только честные.

..

если только честно, то на ПЕРВОМ месте для китайцев (и вообще для автопрома) стоит прибыль, а факты на него влияющие такие:
1. в Китае покупателей авто в 10 раз больше чем в России
2. рядом с Китаем ещё такой же по объёму рынок азиатских стран
3. климат Китая и азиатских стран БЕЗ ЗИМЫ в полном понимании
4. дороги БЕЗ ЗИМЫ не разрушаются ежегодно, так как нет "перехода через ноль"
5. компактность проживания китайцев и их количество и их ресурсы прямо ведут к электричкам с заменами батарей на "заправках" - как ни крути так будет
6. самые роботизированные и автоматизированные автозаводы сейчас в Китае (по количеству !!! роботов они первые - "первее" корейцев, японцев, европейцев), а это КРУПНОСЕРИЙНЫЕ партии авто, дешевые и одноразовые
7. за 40 лет выпуск авто они нарастили с 6 тысяч (при помощи СССР) до 30 миллионов (капиталисты падлы) и напомню - вкалывают роботы!

вывод: довольны вы китайским авто или нет - ему "всё равно" - массовый и дешёвый сегмент рынка будет за ними. качество они подгонят (уже подгоняют), вспомните "первых" корейцев.
 
[^]
pricol
22.01.2025 - 10:25
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 699
Цитата
Больше всего поражает, что они на большинство ставят двигло 1.5 и турбину прикручивают. Пох что 1.2 тонны или 2.0 тонны на 7 мест.

Ну не гении из Volkswagen, которые на PASSAT B7 например 1,4л на 122л.с. робот ставят и все норм :) а китайцы 1,5л на 190л.с. идиоты :)
 
[^]
Телебашня
22.01.2025 - 10:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 407
Цитата (SunnyBoy @ 21.01.2025 - 20:34)
Страшного в китайцах нет ничего. Просто кто то подзабыл первые Коробки Дсг на вагах, power shift на фордах и т.п. Про задиры у корейцев можно и ненапоминать.ну и конечно Тойота которая не гниёт )

Бля, чувак, ну вот реально не гниет тойота
18 лет короле: пороги целые, днище целое, при этом никакого антикора не делал, езжу по московским соленым дорогам. Да, есть рыжики небольшие, по низу одной двери немного ржа пошла, проглядел, недавно заметил, но для 18-летней машины это такие мелочи для кузова. Не уверен, что от кузова китайца к 18-тилетнему возрасту что-то живое останется.
Про движок и коробку вообще молчу, работают как часы, к ним вообще никаких претензий, по сути, за 18 лет меняются только расходники, в силу возраста и пробега поменялись щетки на генераторе, несколько запотевших патрубков и еще немного мелочевки, которая на расстоянии 10 лет личного владения не особо заметна.
 
[^]
Maksimilian
22.01.2025 - 10:27
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 910
был джилли. Владел 3 года и продал. Появилась ржавчина по ковриками, появилась ржавчина на внешних жлементах кузова, на пробеге 40 к менял все аммортизаторы в круг - стучали... ну и по мелочи... продал, при этом потерял очень много. (в то время калина которая новая стоила дешевле, б.у. продавались намного дороже китайцев... после этого побаиваюсь эти машины
 
[^]
AINJ
22.01.2025 - 10:29
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 166
А почему раньше не покупали китайцев. До февраля 2022 ? Если они такие хорошие
 
[^]
cowboy2207
22.01.2025 - 10:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 577
Цитата (YaAleks @ 21.01.2025 - 22:56)
Цитата (noa3 @ 21.01.2025 - 22:46)
Пока вы ломаете копья - позволю себе всем напомнить - автомобиль начинается с обслуживания, то есть срок его эксплуатации - от этого зависит напрямую.

Меня как человека много лет занимающегося обслуживанием автомобилей - в покупке китайца останавливает три проблемы, которые никак не решены производителем до сих пор.

Первая - отсутствие программы по подбору запчастей, сортирующей установленное по вин коду.

Вторая - отсутствие руководства по обслуживанию и ремонту для сервисных станций.

Третья - отсутствие диагностического оборудования рекомендованного производителем.

И еще не такие важные, но зачастую затрудняющие эксплуатацию  - слабая доступность запчастей и конский прайс на т.о и обслуживание - на уровне мерседеса Ц класса.

Разумные доводы.

Но большинство берут НОВЫЕ машины на вполне конкретный и весьма небольшой пробег/срок эксплуатации. (условно 5 лет/90ткм)
Даже в такси (условно 2 года/150тк и дальше хоть на свалку).

Остальное проблемы следующих владельцев.

Ну а Вы что выбрали бы в бюджете 2, 3, 4 млн руб в качестве нормального автомобиля для полноценной семьи на 5 лет/100ткм (речь о большом кроссовере/универсале/микроавтобусе)?

Тойота Альфард. До 4х лямов можно взять обалденный аппарат. Надежный, комфортный, удобный. А Китайцы идут лесом по след причинам.
1. Китайцы не умеют в механику ввиду отсутствия инженерной базы. Эту стадию они предпочли перепрыгнуть и начать сразу с электроники и микросхем.
2. Китайцы не любят долго поддерживать свои продукты. Это касается и машин. По прошествию 2х-3х лет модель устаревает и найти на нее запчасти и обслужить становится проблематично. Отсюда вытекает.....
3. Никакая ликвидность. Ибо читай выше. Большинство комментаторов также пишут мол а зачем я буду ездить на ней 10 лет. Я пару лет прокатаюсь и продам ее. Куплю себе новую. Отсюда получаем следующую картину. Те кто любят китайцев купят новую, те кто не любят китайцев никогда не купят бу ибо кучи правды и не правды в сети. Отсюда по прошествию пары лет китайская тарантайка теряет до 50% своей стоимости.
 
[^]
firs83
22.01.2025 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6691
Цитата (Mokvi @ 22.01.2025 - 12:22)
Цитата
Вот я владею Шкодой Ети 2014год пробег 210 тысяч. И имею право уже оценочно к этой машине сказать - пробег нормальный.
Что толку то говорить про 2х годовую машину что с ней все в порядке, еще бы при таком пробеге небыло с ней все в порядке.
Вот если доездишь до 2034 года и проедешь больше 200тыр тогда и расскажешь какой там у тебя полет, нормальынй или нет. Подозреваю что она вся сгниет и развалится к этому времени

Зачем ты вообще процитировал мой комент своим высером? Мне вообще похуй чем ты там владеешь. Я не оцениваю в своем коменте надежность своего авто при 200 тысяч км ибо пробег там всего 60 тысяч и написал, что полет нормальный при 60 тысячах пробега.

Ну т.е. есть машины у которых в 60тыс.км не нормальный полет? Это что какая-то заслуга этой супермарки что она аж в целых 60тыр.км не развалилась и 10 раз не сломалась?
ПРосто бесят китаеводы которые лезут в каждую тему про китайские авто с комментом "Я купил Хяо-мяо спорт 7Промаксультра, пользуюсь уже целый год проехал 30 тыщ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ!"

Это сообщение отредактировал firs83 - 22.01.2025 - 10:32
 
[^]
Klindex
22.01.2025 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 1361
Цитата (JekadoS @ 21.01.2025 - 22:10)
Цитата (badtoy @ 21.01.2025 - 22:08)
Это тот, который с БМВшным мотором EP6?

Ага, он самый)

180к откатал на таком в общем пробеге, я был 3-ий хоз.
Огонь тачка, ток масло успевай подливать ибо текло отовсюду.
Но успел скинуть по трейдину
 
[^]
veshbovskiy
22.01.2025 - 10:33
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 199
Цитата (Телебашня @ 22.01.2025 - 10:25)
Бля, чувак, ну вот реально не гниет тойота
18 лет короле: пороги целые, днище целое, при этом никакого антикора не делал, езжу по московским соленым дорогам. Да, есть рыжики небольшие, по низу одной двери немного ржа пошла, проглядел, недавно заметил, но для 18-летней машины это такие мелочи для кузова. Не уверен, что от кузова китайца к 18-тилетнему возрасту что-то живое останется.
Про движок и коробку вообще молчу, работают как часы, к ним вообще никаких претензий, по сути, за 18 лет меняются только расходники, в силу возраста и пробега поменялись щетки на генераторе, несколько запотевших патрубков и еще немного мелочевки, которая на расстоянии 10 лет личного владения не особо заметна.

Вы из прошлой вселенной?

Да сейчас большинство машин алюминиевые они никогда не сгниют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oleg40909
22.01.2025 - 10:35
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.16
Сообщений: 987
Перед покупкой новой машины нужно просто отдавать себе отчёт о её дальнейшей судьбе. Если машина приобретается новой на год-два, а затем будет сдана в трейдин, то можно брать китайца. Если же машина берётся лет на 5 и больше, то я бы посмотрел в сторону не китайцев.
Скажу по опыту - 2 года откатал на новом Джили Эмгранд 7, 1,8 бензин, 5 МКПП. Брал новым, ездил на каждое ТО к дилеру, за 2 года накатал 60 тыс. км. Машина служебная. По опыту эксплуатации - за всё время с машиной ничего не произошло. По гарантии дважды меняли замок капота (в нём установлен концевик центрального замка и при попадании влаги - под замену замок, иначе центральный замок по всей машине не работает, на сигналку не поставишь). Хотел бы себе такую новую - только если сдать через 2 года и взять что-то свежее. На более длительный срок оставлять себе - нет, так как уже начала лезть коррозия по стыкам металла (хорошо заметно в моторном отсеке). Едет невыразительно, мягкая подвеска. Эмоций машина не вызвала от слова совсем. Обычная жоповозка. Как говорят - когда уходишь от своей машины - всегда обернёшься посмотреть. На эту - нет желания оборачиваться. Унылое нейтральное средство передвижения.
 
[^]
firs83
22.01.2025 - 10:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6691
Цитата (Maksimilian @ 22.01.2025 - 12:27)
был джилли. Владел 3 года и продал. Появилась ржавчина по ковриками, появилась ржавчина на внешних жлементах кузова, на пробеге 40 к менял все аммортизаторы в круг - стучали... ну и по мелочи... продал, при этом потерял очень много. (в то время калина которая новая стоила дешевле, б.у. продавались намного дороже китайцев... после этого побаиваюсь эти машины

Да ты что, не может такого быть! Тут человеку на 18 летней королле рассказали что современые китайцы все чуть ли не саллюминевымикузовами и не гниют НИКОГДА!
 
[^]
ASD1
22.01.2025 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 1562
Всем привет. Эти споры маленько поднадоели.
Скажу как я вижу ситуацию на рынке в целом,авто тут не причем даже,это общая мировая тенденция.
1. Товар берется на время и потом выкидывается.
2.реморнтировать там нечего. И соваться туда вообще не нужно,это забота сервисных центров.
3.продать потом б/у ,как новое не получится,дураки закончились и кредитные програмы дают выбор купить новое,если хватает на б/у.
4.к России это не подходит,менталитет у нас другой. Привыкли купить раз и навсегда. Отремонтировать можем что угодно.сам я такой.
Уже не будет вечных авто. Цивилазация развивается.
Вообще авто,как и другим продуктом нужно пользоваться,а не морчится ремонтом и обслуживанием. Это все пусть делают обученные люди.
5. У нас в России извращено понятие ремонта чего либо,а так же запчастей и прочих расходников. Очень дорого. Это так не работает.изменить ситуацию может только время.Китайцы научаться работать с металом,мы примем то что под капотом делать нам нехуя,цены на все это придут в соответствие. Зарплаты выровняются. Рынок сервисного обслуживания вообще в зачаточном состоянии.
И да, если правильно эксплуатировать авто,стиралку,посудомойку да все ,по книжке ,которая идет с каждым изделием,все работает очень долго и хорошо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
saverbt
22.01.2025 - 10:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.12
Сообщений: 918
В прошлом году купил себе китайца, думал, смогу ездить. Минусов просто чемодан, причём блогеоы о их вообще не говорят, такие просчеты в машине странные. Запилил видео, где как есть расписал минусы, фанаты этого говна закидали комментариями, какой я идиот и как много жду от тачки за 3 ляма

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
22.01.2025 - 10:41
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 199
Цитата (firs83 @ 22.01.2025 - 10:36)
Да ты что, не может такого быть! Тут человеку на 18 летней королле рассказали что современые китайцы все чуть ли не саллюминевымикузовами и не гниют НИКОГДА!

Человек взял китайскую ладу. Почему не взять нормальную тачку, которая никогда не сгниет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FrauBu
22.01.2025 - 10:45
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.21
Сообщений: 32
Катаю на китайце уже давно.. ну как давно 3 года. Пробег 70 . Юник Чанган название марки ебанутое но в машине вообще ничего не делал кроме то . Скоро менять тормозные и колодки по кругу. Сразу при покупке вернул родную китайскую прошивку на 270 л.с в остальном обычный нормальный автомобиль. Для интересующихся до этого был лексуc rx400h и bmw 550i gt.

добавлю : в семье было 2 авто китайских ещё эксид вх и чери тиго 7 про. эксид расстроил гавно редкостное 7 про вообще ноль вопросов. Жена довольна

Это сообщение отредактировал FrauBu - 22.01.2025 - 10:47
 
[^]
MurdaH
22.01.2025 - 10:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 292
Цитата (ацикловир @ 21.01.2025 - 20:51)
Замок зажигания на Калину - 600 рублей, ПАРА газовых упоров багажника - 650 рублей, датчик кислорода - 700 рублей.
Зеркало, бля, - тыщща !
Короче, бля, я Ладу Калину буду ремонтировать.
Возрождать, сука, отечественный автопром

Дядь, ты 2015 году застрял?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
MurdaH
22.01.2025 - 10:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 292
Цитата (MurdaH @ 22.01.2025 - 10:45)
Дядь, ты 2015 году застрял?

За семь сотен он купит))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
goddog2009
22.01.2025 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1238
Цитата (nnsense91 @ 21.01.2025 - 21:19)
Смысл спорить был в 2021 и раньше, когда европейские производители и китайские были одинаково представлены на рынке РФ. Разумеется сейчас будут брать что есть и традиционно хвалить.

"Смысл спорить был в 2021 и раньше, когда европейские производители" были... Китай пришел на рынок европы и завоевал его, уходит поколение брэндованных вещей, добро пожаловать в одноразовый мир и подписку услуг.
 
[^]
techNICK
22.01.2025 - 10:49
3
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13998
Цитата (kvg773 @ 21.01.2025 - 20:34)
Это правда.
-Одни, которые агрессивные, пишут: китаец такой-то, лет столько-то, пробег такой-то, проблем, ноль, только расходники, а если проблемы. то гарантия. Едем дальше.
-другие, которые толерантные, вежливые и спокойные, пишут: китай гавно, покупают одни тупари, планшет на колесах, движки разваливаются, запчастей нет, гниет до дыр, брат жены (сосед, сват, муж подруги...) сказал, что весь сервис китайцами завален, да лучше 20 летнюю праворукую японку, уж не говоря про 30 летний бумер. Ну и т.д.
При этом первые ездят и довольны, вторые, ну вторые просто все знают. Эксперты.
А так конечно, ТС 100500 прав

Ага, тоже обратил внимание.
Ещё бы добавил, что противники китайавто, с большой вероятностью являются пассажирами ОТ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nursaltan
22.01.2025 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4420
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 00:01)
Цитата (YaAleks @ 21.01.2025 - 23:53)
Цитата (Oleggka @ 21.01.2025 - 23:45)
Я вот тоже влез в автоипотеку (иначе в связи с текущими ценниками не назовёшь) на Ларгус. А какая альтернатива из новых авто в этом классе в РФ, чтобы и запчасти в наличии были, и сервис в целом не сильно дорогой?

Сколько эта устаревшая Дачия стоит? около 1,5-2млн со всеми допами (охренеть)?
А с учетом переплаты за кредит по конской ставке сколько в итоге?

За эти 1,5-2 илн конкурентов посмотрели на тест-драйве или каршеринге?

Хавал, Джили, Чанган, чери? какие смотрели?
Или сразу закрыв глаза пошли за Ларгусом?

Без приколов, серьезно спрашиваю.

Пардон, а что могло "устареть" в коммерческом компактном фургоне? Есть нормальная французская платформа, которая минимум два десятка лет как выпускается, и зачем смотреть на какие-то, прости господи, хуйлонги, непонятно из чего собранные?

Вот она - типичная, уравновешенная и спокойная, по мнению ТС, оценка китайских авто, заодно и показатель умственного состояния его критиков gigi.gif

Если коротко: "купил максимально убогую повозку задорого потому что просто потому. Никакие другие варианты, принципиально не рассматривал, ибо знаю, что они - говно, хотя НИКОГДА их даже вблизи не видел"... Занавес.

Китайские автомобили: наша новая реальность
 
[^]
obo
22.01.2025 - 10:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 369
Ох, огребу минусов сейчас. Вот сколько общаюсь с купившими китаемобиль, у всех одна черта. Они стараются доказать, что эта повозка если не лучше(дешевле, красивей, надежней и т.д.) , то как минимум не хуже авто старой школы. Господа, давайте подождем лет 5, когда катаезы наштампуют следующую итерацию самобеглых повозок. А эту сдадут в утиль. Конечно, года через три вы можете попытаться ее продать, но думаю, желающих купить б/ у китайца за вменяемые деньги будет немного. Как пример - попробуйте продать какой нибудь сяоми двух-трехлетний и айфон.
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 01:50)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 01:07)
Цитата (EvilBiker @ 22.01.2025 - 01:00)
Чтобы просто ездить на пару лет - пойдет, конечно. Чтобы получать удовольствие от езды и таки иметь хоть какой-то запас прочности в авто - не, не катит (мы про полторашку на переднем приводе).
Я как езжу лет 15 на американцах, так и буду дальше ездить. Плевать на расход, на стоимость запчастей и сроки (расходки навалом до войны накупил, а запас прочности такой, что внезапно там не отваливается ничего). Да, я искренне считаю, что меньше 4 литров и меньше 400 Н*М - не мотор. Но я не втираю это как истину в последней инстанции знакомым, которые купили китайцев (правда, с полторахой ни одного из них нет, у всех побольше - 2.4, еще какие-то, не помню).
Зато все, включая, но не ограничиваясь АКПП, чинится своими руками, пусть и не всегда бюджетно. Ну да, руки надо, помещение надо, время надо. Но когда это еще и хобби - то ничего в этом вроде плохого и нет.

Именно. Просто здоровенная чугунная чушка с офигительным запасом прочности, рама, мост, кардан. Умеешь ездить - уедешь, не умеешь, ну тогда учись.

ребят, вам надо старый американский трак, так чтоб на 40 передач с пятью-шестью рычагами и тремя дополнительными педалями..
а как пердит, мммм...
современный автомобиль это немного про другое.
смысл в том, чтоб как и с телефонами - купил, покатался до гарантии и сдал его в трейд-ин нахуй, когда берешь следующего..
они сейчас сделаны не для преодоления и совершенствования навыка, а чтобы с ним мог разобраться и случайный котенок, свалившийся через открытый люк.. и чтоб он мог нормально доехать до рыбов.. соблюдая правила, с заботой об окружающей среде и под легкую расслабляющую музыку..
их не зря называют смартмобилями..
вы зря пытаетесь вообще в эту тему вникать, у вас свои тараканы..
вам нравится ебацца - ебитессс.
естественно, ни один китаец вам так качественно не насрет выхлопом, не даст ощущения почти танка на гусеничном ходу, вот этого всего чем вы гордитесь - просто это атавизмы.. это нарвится только тем, кто в свое время об этом мечтал, а потом победил и приобрел..
у меня отец покойный считал себя меломаном.. я таскал ему панасоники, я приобретал ему пионеры, техниксы.. я грозился ему бэнг-н-олафсеном.. ну да..
а потом я как-то принес ему патефон. старый реальный патефон с коробочкой для запасных игл, выдвигающейся сбоку, в коричневом карболитовом корпусе, с облезлой от времени суконкой на вертушке.. и он вдруг преобразился.. у него загорелись глаза.. знаешь, - он мне сказал, - как я мечтал о таком, когда мне было 15... папа у меня был 37-го года рождения..
у каждого есть свои ценности. и нет смысла пытаться меряться хуями с новыми технологиями.. нашим детям уже в хуй не уперлись наши пердячие монстры на чугунной раме, которые вечные же.. а не то, что эти китайцы ..

Вот у меня в семье как раз "старый американский трак" и "современный европейский автомобиль" - на нем жена ездит. И фиг я без необходимости сяду в этот картинг.
 
[^]
sles
22.01.2025 - 10:52
5
Статус: Offline


Сызрань рядом

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 885
водил китайцев еще до того как это стало мейнстримом
2011 купил новый лифан солано, почему? так он был дешевле приоры, продал калину, тк через 3 года посыпалась.
Откатал три года без проблем, комфорт и никаких проблем с запчастями тк можно было брать любые с корролы.
Продал без проблем, до сих пор чел ездит. Главная проблема солано ржа.
2014 купил Чери тигго фл с рук с пробегом 6000 км, любимчик. Юга каждый год, удобный и недорогой по запчастям, тк опять можно брать с рав4 2 поколения. Продал в 2021. Минус ржа.
2016 купил жене Чери кимо с рук, жена училась ездить на нем. Первый забор и все дела, никаких проблем с запчастями. Из минусов ржа )
2018 покупаю Чери Тигго 5, ежу до сих пор, жена с тигго фл пересела на весту с пробегом 5000 км, когда покупали не смог найти хорошего китайца, почему то все что было на рынке были как помойки (
Плюсы китая это цена/качество, недорогое обслуживание (ну я не у офиц).
Минусы это ржа и быстрая смена поколений, возможно будут проблемы при дтп если надо найти кузовное. Но вот новый тигго 4 уже весь цинкован (кроме крыши). Китай быстро учится. И даже если санкции отменят, я останусь на китайце.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57096
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх