Больше года на китайце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
berroma
6.09.2024 - 02:07
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.22
Сообщений: 188
автор никого не слушай, купил -молодец! поделился впечатлениями -тоже молодец! Главное не слушай никого у нас 99% страны экспертов во всем, только не в своей жизни!) Удачи тебе и авто!)
 
[^]
bfr
6.09.2024 - 02:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.16
Сообщений: 1695
По теме имею следующую информацию. Есть знакомая, которая за 2 года на Хавале Ф7 проехала 120 тыс. (правда). Всё устраивает.
Ещё один нахваливает свой Черри тиго 7, но там пока пробег меньше 50 тыс.
У меня своего мнения нет.
Но я помню, как 20 лет назад с большим недоверием относились к корейцам.
Правый руль не рассматриваю. Была праворульная тойота, воспоминания тёплые, продал чуть ли не дороже, чем купил, но для меня правый руль остался в том времени, вместе с ларьками и ракушками.

Это сообщение отредактировал bfr - 6.09.2024 - 02:14
 
[^]
NAZHDAQ
6.09.2024 - 02:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 672
Цитата (ДинГиор @ 6.09.2024 - 00:23)
Цитата (chils12 @ 6.09.2024 - 00:05)
Может он про ваг говорил? Ваг под все эти критерии тоже подходит. И что там за шведы у тебя, те которые китайскому Джилли принадлежат почти 15 лет уже?

У ВАГа есть отличные и надежные коробки, в т.ч. и "роботы", которые ходят.
С электрикой тоже, есть нюансы, к примеру у моего товарища, который ездит на моей же бывшей Q7 проблем, внезапно, до сих пор нет. Машина 12 года. У другого туарег 14 года, тоже норм, просто помнит про болячки и мониторит.
ЛКП? Да, слабое. Но кузов как толще, так и куда более к коррозии стоек, чем те Китайцы, что с 12 года катаются. Их не осталось уж. Оцинковка там неплохая.

"Ну это вы удачно зашли" © gigi.gif

А вы в курсе что именно на этом Хавале Ф7 стоит не просто робот DSGшка(тот самый изначально немецкий) с двумя мокрыми сцеплениями, а его доработаная версия с *цать новых патентов.
И дорабатывал ее на деньги китайцев никто иной как сам автор коробки DSG, которого китайцы любезно пригласили к себе.
Т.е. в Хавале Ф7 стоит самая современная на планете и максимально допиленная и лишенная всех детских болячек коробка DSG.
А вы рассказываете про более надежные DSGшки у немцев.
Вот так незадача shum_lol.gif

Ну а касательно ржавых китайцев 15-ти летней давности без оцинковки, так это не про сегодняшних китайцев.
Хафал Ф7 оцинкован полностью.
На ютубе есть видео с завода в Туле где показывают процесс.
Опять мимо.. lol.gif
 
[^]
GhosT333
6.09.2024 - 02:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8452
Цитата (Klipata @ 05.09.2024 - 21:01)
А это сколько км и времени чтоб пригнать самоходом примерно до Москвы??? Я так понимаю машины без тех обслуживания и едут на честном слове продавца?

Ну мы меняем масло по просьбе клиентов.
Вообще если просто чисто перегон, то дней 8-10 кто как едет.
И около 9000км

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
6.09.2024 - 02:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (SurferNet @ 05.09.2024 - 18:20)
Говорят, что машины красного цвета выбирают бабы и геи.

А долбоёбы повторяют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жЫлезнодорож
6.09.2024 - 02:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2130
Калдина с таким мотором интересная машина. Волчонок в овечьей шкуре

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
6.09.2024 - 02:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8452
Цитата (Мамедыч @ 05.09.2024 - 21:26)
Ну почему без тех обслуживания? Вы же когда покупаете всё равно масло фильтра меняете. Я ехал с Усолье-Сибирское. До Усолье мне привезли автовозом. Благо у меня родственник живет там. 20 в обед выехал, в ночь с 24 на 25 был во Владимире. Ехал один неспеша. Сейчас оглядыааясь назад понимпю что лучше заказать автовоз до Москвы было. Ибо судите сами до Иркутска 90тр плюс страховка 5 и плюс сам перегон вышел у меня 20-25 бензин плюс еда ночевка еще где то 15 плюс билеты до Иркутска 12. Итого 147. Автовоз из Владивостока озвучивали мне от 170. По км вышло у меня ровно 5 тыс

Пысы. Что то я на еду и ночевки много закинул. Наверное всё же 10

До Москвы лучше ЖД отправлять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
6.09.2024 - 02:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1908
Цитата (ВзлоХоббит @ 6.09.2024 - 01:26)
Subaru Forester SH5, 2009, 2.0, атмо, автомат, ржёт над этими китайцами в голосину.
Недавно на работу заезжал на брендирование копия ХайЛюкс, от Соллерс, калужской сборки. Заглянули под капот, 1.6 турбо дизель. На 2 тонны снаряженного веса. И он не едет, от слова совсем.

А шо, таки целых 2 литра, да с автоматом, едут?
Что там за мотор-то, очередная итерация ежа? Если ёж, то у меня такой на СВП (судно на воздушной подушке) стоял, только 2.5 4-вальный. Ехало так себе, 5.0 фордовский (302 виндзор от Мустанга) на СВП показал себя сильно лучше .
 
[^]
sergej6317
6.09.2024 - 02:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (brand233 @ 05.09.2024 - 18:22)
Ну хавал считается еще более менее нормальной машинкой, ты вот на чери покатайся :) Хотя лучше китайцев вообще не бери, чем тебе тойота не понравилась то? Тот же раф4? Даже б/у он по надежности две форы даст китайцам...

Тойота уже не торт. Это я вам как владелец Тойоты 2019г говорю. Брал новую. Тойота ценилась надёжностью, ремонтопригодностью и невысокой ценой на запчасти. С последними двумя пунктами, с последними моделями камри и раф, большие проблемы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
6.09.2024 - 03:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8452
Цитата (ДинГиор @ 06.09.2024 - 00:13)
Чет прям долго, я со своей ехал, мы за сутки 2к делали, по 1к на нос, причем ни грамма усталости не было.
3е суток с копейками вышла дорога. Часов 9 едет она, днем, я в ночь +- также, остановились, в машине поспали 8 часов, благо Q7 позволяет с комфортом это сделать, главное матрас норм что б был. Снова в путь. С остановками промежуточными, раз в пару часов, разумеется, размять кости. И без гонок.

7 суток прям с лютым запасом, по 4 часа на нос, в сутки? А смысл? Вдоль трассы один фиг видов никаких особо.

2к в сутки? Да ну нафиг.
1200 это прям уже много. Ну или надо забить на всё и ебашить 180+

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Drunkone
6.09.2024 - 03:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1700
Цитата (Михайло80 @ 05.09.2024 - 19:38)
Я не готов смотреть 29-минутный ролик, извините)
Я трезвомыслящий человек. И я прекрасно понимаю, что, чтобы мотор/коробка передач/электрика/электроника и прочий ливер начали считаться надёжными и проверенными, они должны проэксплуатироваться годы тысячами (а лучше миллионами) пользователей.
У китайцев этого пока нет.
Японскому, немецкому, американскому, шведскому, французскому автопрому по сотне лет уже. Это целая индустрия с историей, опытом и наработками.
Китайскому автопрому сколько лет? Вот то то и оно. Он не может быть сразу хорошим. По определению.
Ну и у китайцев своя специфика подхода к работе.

И электронике в этих автопромах по сотне лет?
А Вольво, купленный Китаем сохраняет свойства волшебных столетних брендов или испортился?
А land rover/jaguar, которых скупила индусская tata?
Простите, но вы несёте какую-то дичь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NAZHDAQ
6.09.2024 - 03:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 672
Цитата (tempomot @ 5.09.2024 - 18:35)
Крааасненькая?! Я тож себе недавно красненькую прикупил по цене нескольких хавалей этих). Для удовольствий и катер катать. А, да, Китай нахуй, разумеется

shum_lol.gif
Вот это похвастался так похвастался.
Знаем. Плавали.
Привет Mopar'у и сайлентблокам по 7000р., которые рвутся раз в два года и хуже самых дешманских китайских аналогов типа VTR
Соболезную gigi.gif
 
[^]
ДоннаРоза
6.09.2024 - 03:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1041
Цитата (prime09 @ 5.09.2024 - 18:32)
похоже на пост оправдание

Нет, это реклама...

А может и антиреклама. Хочется пожалеть чудака hz.gif
 
[^]
ХулиоНадо
6.09.2024 - 03:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.23
Сообщений: 61
Цитата (SurferNet @ 05.09.2024 - 18:18)
Кончил - протрите за собой, желательно не шторой.

Чтобы жена не кричала?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eurick
6.09.2024 - 04:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 549
Цитата (5thocean @ 05.09.2024 - 18:35)
Я за ценник про фару)))
Это пиздец
У меня солярка 21го года фара 6500
И солярка не китай)))

Да ладно. А ты купи оригинальную запчасть там будет написано: хёндэ гуини партс, мейд ин чайна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eurick
6.09.2024 - 04:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 549
Цитата (sergej6317 @ 06.09.2024 - 02:48)
Тойота уже не торт. Это я вам как владелец Тойоты 2019г говорю. Брал новую. Тойота ценилась надёжностью, ремонтопригодностью и невысокой ценой на запчасти. С последними двумя пунктами, с последними моделями камри и раф, большие проблемы.

Тойота с левым рулем не торт, кроме версий для амеров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Former64
6.09.2024 - 04:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3993
ИМХО.
Пустое сотрясание воздуха.
Новьё, любое, неважно "китаец", "немец" или ещё кто там, хоть и "северно-кореец" и не важно сколько там "турбо" без особых проблем проедет 100.000 км.
Возможно, даже и 200ккм.

И головняков практически никаких - СКАЗА(КАСКО), ремонт по гарантии у дилера.
Ну и как рассказывают, в Рассее, сиречь малой части Страны, Западной, даже если поломка случится в дороге дилер отбуксирует, отремонтирует и даже как говорят, приедет заменить проколотое колесо.

У нас, в большей части Страны, от Урала до Камчатки, в Сибири, короче, такое точно не работает.

Какой "дилер" притащит к примеру, неисправный авто с зимника или приедет менять колесо да хотя бы на федеральной дороге от Омска до Чанов.
Но тем не менее, повторюсь - с новьём никаких головняков.

А через 2..3 года, "добив" примерно 3/4 стоимости от начальной стоимости авто(с учётом инфляции и потери товарной стоимости) покупаешь новое.
И снова СКАЗКА и снова ты наездник(не в смысле рысачить и гарцевать), а тупо даже и не знать, как открывается капот - вся обслуга в сервисе.

Но конечно, это не для нищих...

Даже условные 2 миллиона, это к примеру 17...18 зарплат нефтяника, работающего вахтой на Северах в неплохой такой конторе.
Ну или 15...18 доходов весьма обеспеченной семьи.

Если уж говорить о доходах семей(мАсква абсолютно неинтересна), то некий средний доход неплохо обеспеченной семьи 150круб в месяц. А если очень обеспечены, то 200круб в месяц.
Всё что выше - редкость.

В общем, всё, что выше 2 миллионов деревянных для Большинства просто нереально.
Точка.

И что мы имеем в итоге?
Возьмём самого обычного Сибиряка.
Старенькая Камрюха(к примеру), проданная тысяч за 700..800, 1,5 миллиона кредит на 5 лет, СКАЗКА, "допы" и прочее.
Тысяч по 20 в месяц за кредит за авто стоимостью в 2 миллиона.
Плюс откладываем ещё тысяч по 20...30 на то, чтобы сменить тачку через 2...3 года.

Грубо говоря, 40 тысяч в месяц, чтобы кататься без проблем.
Прямо скажем, немало...
А если тачка 3, 4 миллиона?

То тут смело откладывай каждый месяц тысяч по 70, не меньше, если хочешь сменить через 5 лет.
Или по "сотке", если менять будешь через 2...3 года.

А ведь ещё и ипотека у многих, дети, ещё не начавшие зарабатывать самостоятельно.

Короче.
Китайские авто никакая не альтернатива очень мало известной в Рассее "автомобилизации всея Сибири", когда были автомобили на любой вкус, цвет и кошелёк.
Не надо только губёшки морщить:
-Криворучки, мол! Проперженные японцами!
Нам, Сибирякам, "зашло" .
И до сих ездим, хоть многие авто по 10 контрактных движков сменило и по 10АКПП.
Недорого, надёжно, запчастей валом и сервис в любой точке Сибири.

Будут ли такими 10...20 летние "китайцы"?
Имхо.
Однозначно нет.

Есть возражения?
Ну да, Тянье Адмирал, Дервейс автора и прочие Грейт-Вол 5 2000х годов попадаются на дорогах большей части страны, но ведь это куда более примитивные авто, к тому-же, практически полные копии именитых.
Той-же легендарной Тойоты Раннер, к примеру.

Взять новый китайский авто и ездить как я, тысяч по 5...6 километров в год?
Ну да, вроде бы можно и 20 лет в таком режиме на новье откататься.
Но тут другой вопрос
-А запчасти-то на какую ни будь "Чунгу-Чанг" через 10 лет ещё будут?
Точно знаю, что к примеру, на какую-нибудь Хонду Инспайр или скажем Паджеро 1992 года запчасти и сейчас есть.
И проблем с ними нет, с запчастями.
Даже на мой, редкий и не расово верный для Сибири авто 1998 года выпуска и то, можно купить всё.

Будет ли так с "китайцами", меняющими модели как перчатки?
Повторюсь - не верю!
Будут ли в каждом медвежьем углу моей Матушки Сибири сервисы по китайским авто, магазины контрактных и новых автозапчастей на любую модель?
Тоже не верю
Взять к примеру, движки.

Малокубатурные, турбированные - как бы мне не доказывали обратное больше 200ккм вряд-ли отходят.
Ремонтных запчастей как я понимаю нет - ни вкладышей, ни колец, ни ЦПГ.
Всё тупо одноразовое.

Я в курсе, что "денег нет" пишется короче, но факт остаётся фактом - бабло есть?
Можно кататься на любом новом авто, любой страны.
Бабла нет?
Думай.

А остальное- суета и томление духа.
 
[^]
cobakindrug
6.09.2024 - 04:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 1229
Цитата (varvar600 @ 05.09.2024 - 20:51)
И ходовая вся с коробкой. Авто был недооценен в России. Слабая реклама, плохие продажники.

Неё... У нас, на Сахалине, ИСТАНА всегда в почёте была. До сих пор носятся. Пиздатый бас. Action - пикап, гавно ломучее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kipovecctai
6.09.2024 - 04:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 2052
Два дня не мог на лифана солано шланг высокого давления ГУР найти, на дроме не те, в итоге перепресовали, но секет теперь из микротрещины метал.трубки, поеду аргоном варить. Странно одно, на все японцы есть китайские запчасти, а на китайские машины нет китайских запчастей))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zai4eg
6.09.2024 - 04:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.22
Сообщений: 33
Взял кия спортейдж 13г.. 100к ввалил в тюнинг)) потом еще 100к в капиталку, потом еще 50к диски, колодки в круг, стойки и по мелочи. Всё это за 3.5 года.
Сейчас авто идеале)) не к чему придраться, присматриваюсь к китайцам, пока в приоритете скучный, не интересный мне рав4 20г+
 
[^]
Jefris
6.09.2024 - 04:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 788
40 тысяч это не пробег, нормальная машина, при регулярном обслуживании, должна добегать до 150 легко без серьезных поломок. А дальше могут, но не обязательно пойти вложения, всё зависит от водителя.
 
[^]
Jefris
6.09.2024 - 04:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 788
Цитата (kipovecctai @ 6.09.2024 - 04:31)
Два дня не мог на лифана солано шланг высокого давления ГУР найти, на дроме не те, в итоге перепресовали, но секет теперь из микротрещины метал.трубки, поеду аргоном варить. Странно одно, на все японцы есть китайские запчасти, а на китайские машины нет китайских запчастей))

Это не странность, это бизнес. Китайские машины рестайлинг каждый год, и поэтому их мало в сравнении с японскими куплено и никому не выгодно переделывать производство под небольшое количество машин.
 
[^]
ДинГиор
6.09.2024 - 04:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (chils12 @ 6.09.2024 - 01:07)
Так то ваг со своими Дсг обсирался мильен раз, А откуда инфа что китайский робот будет плохо ходить?
Не знаю как ауди, но в Фольксвагене вечно что нить отрыгивает, даже в свежем.

Чей то мильен? "Мокрые" вполне себе ходят. Та же DL501 образец надежности.
Да и "сухие" подтянули.
Весь хейт ДСГ начался с любителей чип тюнинга. Коробка и так с "сухим" сцеплением, но кого это останавливало?
Глянуть какой крутящий коробка держит? Зачем. Ведь в модном тюнинг-ателье сказали - будет пушкагонка. А потом нытье - ДСГ говно.
Безусловно "сухая" сцепа изначально менее надежна, нежели "мокрая". И нагружать ее сверх вообще не стоит. Там свои плюсы, свои минусы, которые понятны любому изначально.

Фольцем не владел ни разу.
У друга старенький Туарег. Не жалуется, до сих пор ездит.
По опыту на ненадежность ВАГа, чаще всего, жалуются те, кто начинает люто чудить, навроде чипануть, со светофора Логаны делать, да те, кто кроит на обслуживании и экономит на топливе, заправляясь хрен пойми где. Пожалуй все. А, не, есть еще приличная когорта тех, кто купили б\у, без понимания куда смотреть, что бы не купить хлам.
И вот они да, постоянно ругают ВАГ.

Да кто его знает, как Китайский робот будет ходить. Поживем, увидим. Если будет по надежности как DQ500, DL501, да даже DQ250... Будет замечательно.
 
[^]
Антискуф
6.09.2024 - 04:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.24
Сообщений: 292
Цитата (strel6120 @ 05.09.2024 - 18:17)
Езди на Таврии.зоебали черти





ФОРМАЛИН



Подозрение на: срач/оскорбления
Статья #1 дезинформационного кодекса
Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
Погрешность принятого решения: 23%

Так Таврии Ненька не делает давно
Ненька сейчас только долги и терракты производит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jefris
6.09.2024 - 04:59
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.22
Сообщений: 788
Цитата (Former64 @ 6.09.2024 - 04:10)
ИМХО.
Пустое сотрясание воздуха.
Новьё, любое, неважно "китаец", "немец" или ещё кто там, хоть и "северно-кореец" и не важно сколько там "турбо" без особых проблем проедет 100.000 км.
Возможно, даже и 200ккм.

И головняков практически никаких - СКАЗА(КАСКО), ремонт по гарантии у дилера.
Ну и как рассказывают, в Рассее, сиречь малой части Страны, Западной, даже если поломка случится в дороге дилер отбуксирует, отремонтирует и даже как говорят, приедет заменить проколотое колесо.

У нас, в большей части Страны, от Урала до Камчатки, в Сибири, короче, такое точно не работает.

Какой "дилер" притащит к примеру, неисправный авто с зимника или приедет менять колесо да хотя бы на федеральной дороге от Омска до Чанов.
Но тем не менее, повторюсь - с новьём никаких головняков.

А через 2..3 года, "добив" примерно 3/4 стоимости от начальной стоимости авто(с учётом инфляции и потери товарной стоимости) покупаешь новое.
И снова СКАЗКА и снова ты наездник(не в смысле рысачить и гарцевать), а тупо даже и не знать, как открывается капот - вся обслуга в сервисе.

Но конечно, это не для нищих...

Даже условные 2 миллиона, это к примеру 17...18 зарплат нефтяника, работающего вахтой на Северах в неплохой такой конторе.
Ну или 15...18 доходов весьма обеспеченной семьи.

Если уж говорить о доходах семей(мАсква абсолютно неинтересна), то некий средний доход неплохо обеспеченной семьи 150круб в месяц. А если очень обеспечены, то 200круб в месяц.
Всё что выше - редкость.

В общем, всё, что выше 2 миллионов деревянных для Большинства просто нереально.
Точка.

И что мы имеем в итоге?
Возьмём самого обычного Сибиряка.
Старенькая Камрюха(к примеру), проданная тысяч за 700..800, 1,5 миллиона кредит на 5 лет, СКАЗКА, "допы" и прочее.
Тысяч по 20 в месяц за кредит за авто стоимостью в 2 миллиона.
Плюс откладываем ещё тысяч по 20...30 на то, чтобы сменить тачку через 2...3 года.

Грубо говоря, 40 тысяч в месяц, чтобы кататься без проблем.
Прямо скажем, немало...
А если тачка 3, 4 миллиона?

То тут смело откладывай каждый месяц тысяч по 70, не меньше, если хочешь сменить через 5 лет.
Или по "сотке", если менять будешь через 2...3 года.

А ведь ещё и ипотека у многих, дети, ещё не начавшие зарабатывать самостоятельно.

Короче.
Китайские авто никакая не альтернатива очень мало известной в Рассее "автомобилизации всея Сибири", когда были автомобили на любой вкус, цвет и кошелёк.
Не надо только губёшки морщить:
-Криворучки, мол! Проперженные японцами!
Нам, Сибирякам, "зашло" .
И до сих ездим, хоть многие авто по 10 контрактных движков сменило и по 10АКПП.
Недорого, надёжно, запчастей валом и сервис в любой точке Сибири.

Будут ли такими 10...20 летние "китайцы"?
Имхо.
Однозначно нет.

Есть возражения?
Ну да, Тянье Адмирал, Дервейс автора и прочие Грейт-Вол 5 2000х годов попадаются на дорогах большей части страны, но ведь это куда более примитивные авто, к тому-же, практически полные копии именитых.
Той-же легендарной Тойоты Раннер, к примеру.

Взять новый китайский авто и ездить как я, тысяч по 5...6 километров в год?
Ну да, вроде бы можно и 20 лет в таком режиме на новье откататься.
Но тут другой вопрос
-А запчасти-то на какую ни будь "Чунгу-Чанг" через 10 лет ещё будут?
Точно знаю, что к примеру, на какую-нибудь Хонду Инспайр или скажем Паджеро 1992 года запчасти и сейчас есть.
И проблем с ними нет, с запчастями.
Даже на мой, редкий и не расово верный для Сибири авто 1998 года выпуска и то, можно купить всё.

Будет ли так с "китайцами", меняющими модели как перчатки?
Повторюсь - не верю!
Будут ли в каждом медвежьем углу моей Матушки Сибири сервисы по китайским авто, магазины контрактных и новых автозапчастей на любую модель?
Тоже не верю
Взять к примеру, движки.

Малокубатурные, турбированные - как бы мне не доказывали обратное больше 200ккм вряд-ли отходят.
Ремонтных запчастей как я понимаю нет - ни вкладышей, ни колец, ни ЦПГ.
Всё тупо одноразовое.

Я в курсе, что "денег нет" пишется короче, но факт остаётся фактом - бабло есть?
Можно кататься на любом новом авто, любой страны.
Бабла нет?
Думай.

А остальное- суета и томление духа.

Странные у вас данные. Нефтяник в Сибири получает точно больше 100 т.р. У меня 220т.р. в месяц вахтовая.

Авто не искатывает за 2,3 года свои 3/4 стоимости, откройте дром.ру или авто.ру и убедитесь сами.

В автосервисах конечно есть ходовые запчасти, это фильтра, сайлентблоки, ремни, подшипники и тд. Но запчасти двигателя или турбины только под заказ. Невыгодно держать это на складе или даже отдельный склад.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63348
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх