Больше года на китайце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТAТAРИH
6.09.2024 - 05:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5737
Ну допустим, 1.5 на 150 лс средненько, на том же ф7 хавал есть древнеобразный 2.0. С чугунным блоком. Есть прецеденты с пробегом под 400 тыс, все ок, без ремонта. Но жрет много, как авто их 80-90х. Но надежен. Выбор каждого

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleksMik
6.09.2024 - 05:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2388
А по мне так, кто обсирает китайцев и владельцев, при этом говоря, что лучше поедет на такси, на самом деле ездит на троллейбусе, потому что на такси жмётся. П.с. такси кстати все больше китайские.
П.п.с. конечно если не смотреть на цены, лучше какой нить фольц или шкода, чем китаец, но ценник решает иногда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
6.09.2024 - 05:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (NAZHDAQ @ 6.09.2024 - 02:37)
"Ну это вы удачно зашли" © gigi.gif

А вы в курсе что именно на этом Хавале Ф7 стоит не просто робот DSGшка(тот самый изначально немецкий) с двумя мокрыми сцеплениями, а его доработаная версия с *цать новых патентов.
И дорабатывал ее на деньги китайцев никто иной как сам автор коробки DSG, которого китайцы любезно пригласили к себе.
Т.е. в Хавале Ф7 стоит самая современная на планете и максимально допиленная и лишенная всех детских болячек коробка DSG.
А вы рассказываете про более надежные DSGшки у немцев.
Вот так незадача shum_lol.gif

Ну а касательно ржавых китайцев 15-ти летней давности без оцинковки, так это не про сегодняшних китайцев.
Хафал Ф7 оцинкован полностью.
На ютубе есть видео с завода в Туле где показывают процесс.
Опять мимо.. lol.gif

Во первых, я оппонировал к тому, что немцы ненадежны и вообще плохие авто, ничего про Китайцев особо не писал.
Во вторых, давайте глянем через 20 лет и сравним условный Лисян с Q7 свежей. По железу в т.ч.
Кузова у немцев, кмк, будут куда надежнее. Не только в коррозионной стойкости дело. Но и в ней тоже.
Пройдет 15 лет, будет ясно, насколько Китайцы шагнули в качестве ЛКП и оцинковки. Я буду только рад, если они догонят и перегонят Немцев в этом компоненте. Тем более, что в качестве ЛКП перегнать их, нынче, прям легче-легкого.
В третьих, по ДСГ, ну вот отходит коробас на Хавале 400к без ремонтов вообще, что бы не лезли туда руками, окромя замены масла, обсудим. Те же DQ500 и DL501 так могут. Видел лично.
А про доработки - громкие слова, конечно, хорошо. Вопрос что по факту.
Я сидел в А7 с DL501 и в Хавале катался. Как то DL501 показалась мне куда более отзывчивой, при этом переключений не чувствовал. На Хавале я понимал четко, когда переключается, хотя назвать "пинками" не могу, но в комфорте однозначно минус. Похоже на спорт режим DL501.
 
[^]
Andross74
6.09.2024 - 05:27
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 802
Цитата
Я хоть и не корешь автора, но тоже 4 года на F7x.
И тоже могу только похвалить.
Ремонтов ноль.
ТО в среднем 10-15 тыс(если без масла коробки. там все 30 будет).
Машина мозги не делает совсем.
Сел и поехал.

Дополню:
По говнам особо не лазил, но по умеренной грязюке гребет уверенно. На дачу или озера - достаточно.
Брать всё-таки надо 2.0, ибо он прям сильно более бодрый, резвый и приятный.
Ну и комплектацию брать надо все-таки максимальную или около нее.
Тогда машина нафарширована будет не хуже современных немцем и даже лучше многих из них, но при этом:
Цена сопоставимого по фаршированности немца - от 10 000 000р
Хавал - 3 500 000р.
Да. Хавал не настолько идеален и выверен в плане настройки ходовой, но не стоит забывать, что вы получаете по сути того же нафаршированного немца по цене в 3 раза дешевле. И на этом фоне все придирки превращаются в совершенно незначительные мелочи.
Соотношение ценакачество тут будет явно не в пользу немцев.


P.S. А чего минусим то адепты немецкого автопрома?
Пытаетесь самоутвердиться и объяснить себе и другим зачем вы потратили в три раза больше денег за по сути одно и то же?
Так-то в Хавале и запчасти все те же что и на Ауди, Фольксвагенах и прочих БНВ(головного мозга).
Живите теперь с этим

Поддерживаю, у самого хавал ф7 2023 года, 2.0 комплектация элит. в стоке - все есть что надо для холодной страны, все обогреватели. гребет отлично, по городу расход 11-12 литров, трасса, ну как топить от 9 литров до 11. Управляемость хорошая. Вот что не нравится-это жопогрейки чз меню и собственно все. А да, до этого с 2015 года была geely emgrand x7. Вот гичего плохого за 9 лет сказать не могу, смена передный блок фары и радиатора отопителя-все по гарантии-остальное просто то:мамло фильтра, сходы развалы. По большому счету говорить о вкусе пельменей может тот кто их ел. коробки немцев по 400 к не ходят. А если написано что ходят - так и на заборе много что написано. По большому счету вме это дело выбора. А ни один человек свой выбор не сдаст, будет защищать до посинения. Так что - по большому счету кто что выбирает тот на том и ездит. Но адептам немцев-видео



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AzamakA
6.09.2024 - 05:28
1
Статус: Offline


Крокодилдо

Регистрация: 16.02.20
Сообщений: 1041
Цитата (Мамедыч @ 6.09.2024 - 00:18)
Цитата (Kettah @ 05.09.2024 - 22:00)
Ну вот а у кого они сейчас не говно?

ЛКП с завода тоньше, чем я ногти лаком крашу.

У нас сосед по гаражам занимается тем, что судиться с оф дилерами по гарантии. С жуками по ЛКП он разве, что по новым бехам и мерсам не судился.

Электрика? Тонкие провода в районе колес, там где есть трущиеся части, там где попадает вода. Провода блин в волосинку толщиной.

Коробки? Роботы и вариаторы через раз кривые, особенно на новых моделях. Если к новой модели прилагается новая вариация коробки - один хрен будут проблемы.


И сразу встает крайне неоднозначный вопрос: что брать на замену?

Праворукую япошку? В реалиях леворукого движения и инфраструктуры, заточенной под леворукие машины это не актуально. И не надо тут про качество. Будете каждый раз бегать на парковке, чтобы взять талончик или его отсканить?

Весь автопром идет по пути снижения издержек на производство.

ВАГ давно уже не тот ВАГ, что 20-30 лет назад. Двигатели-миллионники ушли в прошлое. А в условиях массового сокращения и переноса производств в Европе, вообще хрен знает, что будет.

Американцы неподъемны по запчастям.

Для меня, например, основная проблема современного автопрома в том, что машин формата, который я предпочитаю тупо мало на рынке. Семейных микроавтобусов удобного не коммерческого формата в линейках кот наплакал. На что менять моего Витька, кроме китайца в итоге? Вариантов крайне не много.
Седан это машина на двоих, максимум на троих. Паркетники? Да в целом также.
Минивенов кот наплакал.

Да, сейчас я рассматриваю к покупке китайский гибрид. Подождать еще несколько лет, когда рынок устаканиться и можно брать

Витёк не комерческий формат? Присмотритесь к Карнивалу. Может Вам зайдет. Я тоже очень хотел но когда приятель взял, прокатился я на нем и меня как бабка отшептала. Не моё. Смотрел Старию. Круто. Но цена, да и внешне мне не очень. Смотрел Пацифику. Вот прям очень очень. Но был у меря крайслер, сомнения гложат. Сиена переоценена. Решил брать степвагон, но в последний момент увидел Одиссея и остановился на нем. Доволен очень

Одисей, Серена, альфард (если с бабками норм)
Даже глянул бы VW Caravella rulez.gif
Тоже хотел себе бусик, но я одинокий скуф :D взял вагон
 
[^]
RosRus
6.09.2024 - 05:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 426
Как быстро народ привыкает к китайскому дерьму за невменяемые деньги. Через годик все начнут разбираться в названиях китайского изделия и его моделях. Доводилось управлять Haval f7, ну что сказать,вроде все гуд, но несбалансированная машина по управлению, задумчивая что-ли.Кто владел Тойотой или другим японским авто, сразу поймет что китаец это всего лишь жалкая копия, с огоньками и мониторами внутри..Не будут эти авто служить как японцы по 20 лет, а максимум 5-7, а то и меньше, время покажет.Может быть лет через пять они сделают действительно надёжный и сбалансированный автомобиль, тенденция к этому безусловно есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
6.09.2024 - 05:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (Eurick @ 06.09.2024 - 04:07)
Тойота с левым рулем не торт, кроме версий для амеров.

В плане обслуживания и ремонта нет никакой разницы. Платформа у них одна. Соответственно заменой сайлентблоков(к примеру) не обойтись ни на прульке ни на левом руле. Естественно китайский запчасти есть. Но раньше тойота выставляла в продажу свои комплектующие с соответственным качеством. Сейчас тех же сайлентов от Тойоты в продаже в принципе нет. Покупай рычаг в сборе за 100500 денех. При этом если раньше можно было закрыть глаза на тоже ГУ от тойоты, которое полное говно из за остальных плюсов, то теперь этих самых плюсов существенно меньше. Всё это я знаю на личном опыте. У меня были только тойоты начиная от карбюраторной короллы-вагон с тремя передачами на автомате. И до покупки новой камри70 19г.в.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
6.09.2024 - 05:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6439
Цитата (RosRus @ 06.09.2024 - 05:38)
Как быстро народ привыкает к китайскому дерьму за невменяемые деньги. Через годик все начнут разбираться в названиях китайского хлама и его моделях. Доводилось управлять Hava f7, ну что сказать,вроде все гуд, но несбалансированная машина по управлению, задумчивая что-ли.Кто владел Тойотой или другим японским авто, сразу поймет что китаец это всего лишь жалкая копия, с огоньками и мониторами внутри. Может быть лет через пять они сделают действительно надёжный и сбалансированный автомобиль, тенденция к этому безусловно есть..

Ну купи к примеру крузак 2018 года за 8 Лимонов. Охуенное приобретение. А уж бэхи и т.д. ещё дороже. Совсем не дорого, чё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimilian
6.09.2024 - 05:51
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 910
Все владельцы китайцев пытаются доказать, что у них машина нормальная)
 
[^]
drZoidberg8
6.09.2024 - 06:01
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 323
Цитата
Да уж, своего кента сделал бабой, поставив в конце мягкий знак.
А китаец со словом "элит", как слепой со словом снайпер сочитаем!
Даже если он будет стоить миллиард!
Удивляюсь такому количеству покупашек этого говна!
Потом жалуются тут, как они горько наебались!

На землю спустись,удивляется он! Что сейчас из новья можно взять? Европа,япы,Корея за овердохуя денег,через три перепродавана через Казахстан и без гарантии?? Я два года назад взял тугелу,сейчас пробег под 50 тыс. Поломок нету. Никому не жалуюсь. Авто больше трех-четырех лет не эксплуатирую,100 тыс выкатаю,продам и возьму новую. Покупашек говна считаю покупателей 25 летних некро тачек для хрен знает чего... Оглянись вокруг себя,95% вещей сделаны в Китае,если ты конечно не в норе за полярным кругом живёшь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drZoidberg8
6.09.2024 - 06:05
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 323
Цитата (Maksimilian @ 06.09.2024 - 05:51)
Все владельцы китайцев пытаются доказать, что у них машина нормальная)

А все владельцы некронемцев с некроправояпами пытаются доказать,что у них то тачки огонь,а китайцы говно. Исключительно по той причине,что не могут себе позволить ничего кроме некротачек 15-м владельцем

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drZoidberg8
6.09.2024 - 06:14
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 323
Цитата
Как быстро народ привыкает к китайскому дерьму за невменяемые деньги. Через годик все начнут разбираться в названиях китайского изделия и его моделях. Доводилось управлять Haval f7, ну что сказать,вроде все гуд, но несбалансированная машина по управлению, задумчивая что-ли.Кто владел Тойотой или другим японским авто, сразу поймет что китаец это всего лишь жалкая копия, с огоньками и мониторами внутри. Может быть лет через пять они сделают действительно надёжный и сбалансированный автомобиль, тенденция к этому безусловно есть..

Оглянись вокруг себя и посмотри,где сделаны вещи которые тебя окружают... Забавно читать тут надрачивателей на Тойоты... Они не ломаются? Последние модели без больших мониторов(до,до,только кетай это смартфон с огрньками) вас надрачивателей,производители(что европейцы,что корейцы,что япы) кинули через х..й. теперь ввозите свои машинки через Казахстан и саудов,кормите перепродаванов. Покупайте у немчуры абонемент на год работы подогрева сидения. И главное продолжайте дальше надрачивать на кинувших вас автопроизводителей...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZavGar
6.09.2024 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 1097
надо запилить обзор электричек, я на них уже миллион откатал
 
[^]
ТриТыщиТри
6.09.2024 - 06:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10527
Цитата (ZavGar @ 06.09.2024 - 06:16)
надо запилить обзор электричек, я на них уже миллион откатал

На красных или зелёных?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
drZoidberg8
6.09.2024 - 06:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 323
Если машинист-запили)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
truebass
6.09.2024 - 06:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.08.18
Сообщений: 403
Отличный вирус!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dekor28
6.09.2024 - 06:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 792
Дружище любое новое авто норм. Ты напиши через три года владения. А если будешь менять на другую, то лучше напишешь свои чувства после продажи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яpetrovich
6.09.2024 - 06:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 1265
Цитата (ssg200 @ 5.09.2024 - 18:34)
Цитата (JONH777 @ 05.09.2024 - 18:31)
Ну хоть объективно ) а то одни кричат говно полное , другие  ваши европейцы японцы говно  ,а вот китайское авто всем заяпись . Сами проехали 1—2 месяца что те ,что эти )) а воют уже на весь интернет
Давай без поломок что бы

Спасибо, сказал как есть, конечно хочется тойоту секвойю в свежем кузове, но денежек нема)))

А я Ларису Ивановну хочу. brake.gif
 
[^]
ЧелМедведоСвин
6.09.2024 - 06:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 176
...

Больше года на китайце
 
[^]
drZoidberg8
6.09.2024 - 06:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.23
Сообщений: 323
Цитата
Дружище любое новое авто норм. Ты напиши через три года владения. А если будешь менять на другую, то лучше напишешь свои чувства после продажи

Ну,два года и 50 тыс. уже позади. Во владении Джили тугела,брал за 3.350. Альтернатив на рынке за такие же деньги,что тогда,что сейчас нету. До сих пор рад и не жалею о выборе. До нее был Тигуан. Отличный аппарат,динамика,комфорт все в норме у тугелы. Рекомендую к приобретению,тем,кто раздумывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Andross74
6.09.2024 - 06:35
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 802
Цитата (RosRus @ 06.09.2024 - 05:38)
Как быстро народ привыкает к китайскому дерьму за невменяемые деньги. Через годик все начнут разбираться в названиях китайского изделия и его моделях. Доводилось управлять Haval f7, ну что сказать,вроде все гуд, но несбалансированная машина по управлению, задумчивая что-ли.Кто владел Тойотой или другим японским авто, сразу поймет что китаец это всего лишь жалкая копия, с огоньками и мониторами внутри..Не будут эти авто служить как японцы по 20 лет, а максимум 5-7, а то и меньше, время покажет.Может быть лет через пять они сделают действительно надёжный и сбалансированный автомобиль, тенденция к этому безусловно есть.

я хз у меня была 15, потом тоета в 100 кузове, потом китаец и снова китаец, наверное поэтому безболезнено пересел:) в 15 году были сомнения:) Но по управляемости ничего плохого сказать не могу. Как и по обслуживанию. ф7 в 24 году мре встал в 2.4 мл из которых 800 я джилли сдал в трейдин. интересно за 1.6 млн ф7 норм машина? :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pro100roff
6.09.2024 - 06:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1939
Цитата (brand233 @ 5.09.2024 - 20:22)
Ну хавал считается еще более менее нормальной машинкой, ты вот на чери покатайся :) Хотя лучше китайцев вообще не бери, чем тебе тойота не понравилась то? Тот же раф4? Даже б/у он по надежности две форы даст китайцам...

Ну а кто скажет что он хавал гавно? gigi.gif
 
[^]
kony
6.09.2024 - 06:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2612
Цитата (muerto78 @ 5.09.2024 - 22:31)
2 года катаюсь на Jolion.
Из минусов:
1. руль не выдвигается - из-за этого сижу как на табуретке
2. шумка говно - выше 100 только музыка помогает
3. мудацкий умный круиз - в длинных поворотах роняет скорость с 110 до 80-90. Приходится пинка газом давать, от этой дерготни дети сзади блюют. Еще и с рулем сражаться надо постоянно за право управления авто.
4. подвеска как на телеге. каждая ямка-кочка под жопу пинок.
5. 1 ключ с кнопками. Мне с женой приходится его передавать друг другу.
6. ремень свистит начиная с 300 км пробега. Какого хуя? На ТО подтянули за бесплатно, но потом опять начал.

Если бы не вот это все, то норм машина. И салон устраивает, и музыка, камеры ваапще огонь. Жрет нормально, да еще и 92й. Приложение с удаленным запуском просто супер. Если бы еще интернет отдали, чтоб самому нормальный тариф подключить и пользоваться приложениями.

Кароч, ко всему привык, Хавал нравится, хочу теперь большой Хавал.

Так давно ГУ прошивают. Включается вафля в инженерном меню. Ставятся программы и какие хочешь приложения. И все-больше не нужен телефон с кабелем. Только точка доступа с телефона нужна.
В интернете полно роликов с пошаговой инструкцией что и как делать. На том же Дроме есть статья по этой теме.
Второй ключ нельзя заказать? Просто рестайл с двумя ключами уже.
По шумке у новых нормально. В край и эта проблема при желании спокойно лечится.
Жесткая подвеска? Так 2.3 заводских в камере многовато. Чуть скинуть давление чтоб мягче ехал.
 
[^]
VZR
6.09.2024 - 06:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 196
Цитата (drZoidberg8 @ 6.09.2024 - 06:01)
Цитата
Да уж, своего кента сделал бабой, поставив в конце мягкий знак.
А китаец со словом "элит", как слепой со словом снайпер сочитаем!
Даже если он будет стоить миллиард!
Удивляюсь такому количеству покупашек этого говна!
Потом жалуются тут, как они горько наебались!

На землю спустись,удивляется он! Что сейчас из новья можно взять? Европа,япы,Корея за овердохуя денег,через три перепродавана через Казахстан и без гарантии?? Я два года назад взял тугелу,сейчас пробег под 50 тыс. Поломок нету. Никому не жалуюсь. Авто больше трех-четырех лет не эксплуатирую,100 тыс выкатаю,продам и возьму новую. Покупашек говна считаю покупателей 25 летних некро тачек для хрен знает чего... Оглянись вокруг себя,95% вещей сделаны в Китае,если ты конечно не в норе за полярным кругом живёшь...

О, отмечусь приветом тугелловодам, хорошая машина, год отъездил, 20 тысяч проблем нет, т.фу т.фу т.фу, и да поддерживаю мнение о том, что покупать 20ли летние ведра с болтами ну не очень идея, прям очень не очень lol.gif
 
[^]
zmej404
6.09.2024 - 06:49
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.06.19
Сообщений: 995
У меня тож китаец, Хавал Дарго Х, владею год, пробег маленький (меньше 10 тыс), так что для полноценного отзыва очень мало.
Ничего не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу), динамика вполне приличная, проходимость (полный привод и высокий клиренс) по снегу и грязи Сибири вполне себе, в большие говна не лазал, город, доча, выезды на речку семьёй.
ТСу удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63348
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх