Больше года на китайце

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Iptit
6.09.2024 - 20:52
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3423
Не в тему новых китайцев, но как повод для размышления.
Geely Emgrand В кузове ЕС7, годов 2010-15. Популярная? Да. Распостраненная? Да. Доступная? Да.
Прошло менее 10 лет.
Найдите на нее регулировочные шайбы клапанов.
Расходный элемент.
Каталожные подскажу.
Е010001201-250 (далее 255,260 и до 330)
Если на распостраненный, простой и скопированый мотор китайцы не поставляют шайбы (сука, блять, шайбы… не вкладыши, не кольца, не втулки а простейшие шайбы), то что будет с высокотехнологичными современными китаемоторами?
Которых стало тысяча в модификациях, а по кроскодам нихрена не бьется даже в пределах модельных рядов.

Больше года на китайце
 
[^]
trikot
6.09.2024 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7753
А что прожорливый то такой? У меня 2л, 260л/с по городу примерно так же, на трассе меньше.
 
[^]
curst
6.09.2024 - 21:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 420
Цитата (kony @ 6.09.2024 - 21:41)
Да забейте. Там выше адепты стоимости ТО китайцев сравнивали то со стоимостью ТО ВАЗа.
Но про сравнение с европейцами или корейцами молчат.
Да и смотря на таких сравнивателей создается ощущение что стоимость владения авто для таких это только покупка бензина.

У ваза невменяемая стоимость официального обслуживания, не многим дешевле китайцев.
ТО 45 тыс км на вариаторную весту - 30 тысяч рублей, ТО 90 тыс км - почти 40

Больше года на китайце
 
[^]
Mehanik27
6.09.2024 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6466
Цитата (EvilBiker @ 06.09.2024 - 14:57)
Не все некрофилы одинаково нищебродны:)
Если чел покупает некруху, а потом берет кредит на резину и осагу - то да, все плохо.
Но что плохого в покупке некрухи, полном ее разборе, песочке-покраске-покупке запчастей на сумму, эквивалентную новой машине из салона? Не вижу тут ничего нищебродского. Подсказать, сколько стоит нормальное восстановление американца 70-х?

А на хуя покупать некроавто и потом вкладывать в нее денег объёмом, что на новую хватило бы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Mehanik27
6.09.2024 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 6466
Цитата (ssg200 @ 06.09.2024 - 11:57)
Нет, на 95, редко 100, 92 ни разу не заливал.
Но я и не овощу (не овощу на овоще), наверное можно уложиться и в меньшие литры..
Говорю по себе, как есть, не нахваливая и не приукрашивая.

Пообщавшись с соседом, у него 2 литра дорест, расход примерно одинаковый.

Я на Джолионе лью в основном 95 , иногда 100 . Изредка 92, и то не полный бак , а в смеси с 95. Жрет конечно многовато движок, особенно если на педаль давить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NAZHDAQ
7.09.2024 - 00:22
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 664
Цитата (ДинГиор @ 6.09.2024 - 05:24)
Цитата (NAZHDAQ @ 6.09.2024 - 02:37)
"Ну это вы удачно зашли" ©  gigi.gif

А вы в курсе что именно на этом Хавале Ф7 стоит не просто робот DSGшка(тот самый изначально немецкий) с двумя мокрыми сцеплениями, а его доработаная версия с *цать новых патентов.
И дорабатывал ее на деньги китайцев никто иной как сам автор коробки DSG, которого китайцы любезно пригласили к себе.
Т.е. в Хавале Ф7 стоит самая современная на планете и максимально допиленная и лишенная всех детских болячек коробка DSG.
А вы рассказываете про более надежные DSGшки у немцев.
Вот так незадача shum_lol.gif

Ну а касательно ржавых китайцев 15-ти летней давности без оцинковки, так это не про сегодняшних китайцев.
Хафал Ф7 оцинкован полностью.
На ютубе есть видео с завода в Туле где показывают процесс.
Опять мимо..  lol.gif

Во первых, я оппонировал к тому, что немцы ненадежны и вообще плохие авто, ничего про Китайцев особо не писал.
Во вторых, давайте глянем через 20 лет и сравним условный Лисян с Q7 свежей. По железу в т.ч.
Кузова у немцев, кмк, будут куда надежнее. Не только в коррозионной стойкости дело. Но и в ней тоже.
Пройдет 15 лет, будет ясно, насколько Китайцы шагнули в качестве ЛКП и оцинковки. Я буду только рад, если они догонят и перегонят Немцев в этом компоненте. Тем более, что в качестве ЛКП перегнать их, нынче, прям легче-легкого.
В третьих, по ДСГ, ну вот отходит коробас на Хавале 400к без ремонтов вообще, что бы не лезли туда руками, окромя замены масла, обсудим. Те же DQ500 и DL501 так могут. Видел лично.
А про доработки - громкие слова, конечно, хорошо. Вопрос что по факту.
Я сидел в А7 с DL501 и в Хавале катался. Как то DL501 показалась мне куда более отзывчивой, при этом переключений не чувствовал. На Хавале я понимал четко, когда переключается, хотя назвать "пинками" не могу, но в комфорте однозначно минус. Похоже на спорт режим DL501.

Ну так то вы, конечно, планку задрали будь здоров как со своими "проходит 400 тыс. без ремонтов".
Но вызов принят.
Вот вам Хавал Ф7 300+ тыс. без единого ремонта коробки:

https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk

Сможете такого же немца показать?
 
[^]
NAZHDAQ
7.09.2024 - 00:26
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.24
Сообщений: 664
Цитата (CHATskii @ 6.09.2024 - 15:03)
Цитата

Больше года на китайце


Через года 3-4 пост пили gigi.gif Вот там поговорим. Заскринь.

Вам тут куча людей(и я в том числе) пишут от лица "4 года покатал".
И что?
Вам хоть в глаза ссы..
Я понимаю, что сложно сломать в свое голове "привычный и сложившийся мирок", но если этого не делать, то вы начнете неминуемо и драматически отставать от объективной реальности.
 
[^]
chubz
7.09.2024 - 00:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.20
Сообщений: 52
Цитата (Bormoglotik @ 6.09.2024 - 09:10)
Цитата (Reichstag @ 6.09.2024 - 10:06)
Цитата (Bormoglotik @ 06.09.2024 - 10:03)
Это при 1.5 литра?
Серьёзно? 
ТС, у меня американец с двигом 3.6 литра и с мощностью 300 лошадей столько жрёт.

Автор, видимо, на 92 ездит. Да и от стиля езды зависит сильно.

Ну, возможно.
Но имхо, расход для такого двигателя на трассе очень немаленький.

ну у меня на 150 тоже будет около 7-8(1.9 tdi audi)
 
[^]
GhosT333
7.09.2024 - 08:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (NAZHDAQ @ 07.09.2024 - 00:26)
Вам тут куча людей(и я в том числе) пишут от лица "4 года покатал".
И что?
Вам хоть в глаза ссы..
Я понимаю, что сложно сломать в свое голове "привычный и сложившийся мирок", но если этого не делать, то вы начнете неминуемо и драматически отставать от объективной реальности.

Да люди в вариаторы до сих пор не верят)
Тяжело сразу поверить в китайцев.
Ну и отзывы очень уж разные)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
7.09.2024 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1884
Цитата (Mehanik27 @ 6.09.2024 - 22:29)
Цитата (EvilBiker @ 06.09.2024 - 14:57)
Не все некрофилы одинаково нищебродны:)
Если чел покупает некруху, а потом берет кредит на резину и осагу - то да, все плохо.
Но что плохого в покупке некрухи, полном ее разборе, песочке-покраске-покупке запчастей на сумму, эквивалентную новой машине из салона? Не вижу тут ничего нищебродского. Подсказать, сколько стоит нормальное восстановление американца 70-х?

А на хуя покупать некроавто и потом вкладывать в нее денег объёмом, что на новую хватило бы?

А что у нас там из нового есть с мотором больше 5 литров?
Только по цене квартиры в центре Москвы, естественно. Да еще и у любого Ашота или Вазгена есть, если у него налаженный бизнес типа строительства или ремонта дорог. Только бабло плати.
А то, что собрано лично тобой, и в стране имеется в 2-3 экземплярах от силы - бесценно. Это не для всех. Ездить на этом в режиме "каждый день" не очень комфортно. К тому же из электронных помощников там обычно есть, скажем, электропривод переднего дивана. И дворники. Всё.
Зато какой кайф, когда хорошая погода, начало осени, скажем, как сейчас, а ты катишься себе, брумча почти 6-литровым V8, а все выворачивают шеи. Да, я, пожалуй, фрик. Похуй.
 
[^]
ВзлоХоббит
7.09.2024 - 12:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3054
Цитата (EvilBiker @ 06.09.2024 - 02:46)
А шо, таки целых 2 литра, да с автоматом, едут?
Что там за мотор-то, очередная итерация ежа? Если ёж, то у меня такой на СВП (судно на воздушной подушке) стоял, только 2.5 4-вальный. Ехало так себе, 5.0 фордовский (302 виндзор от Мустанга) на СВП показал себя сильно лучше .

Еж 205, пуляет нормально. Я его этого Форя называю пенсионерская комплектация, уже два раза на дальняк ездил, и отлично.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ssg200
7.09.2024 - 21:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 678
Цитата (trikot @ 06.09.2024 - 20:55)
А что прожорливый то такой? У меня 2л, 260л/с по городу примерно так же, на трассе меньше.

Сам в шоке если честно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
8.09.2024 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (Reichstag @ 6.09.2024 - 10:05)
Проблемы с динамикой решаются Чип-Тюнингом. Про Q7 это ты конечно здорово пошутил. На ней хорошо ездить, но когда дело до ремонта/обслуживания доходит, то хочется плакать. Одна замена цепей за 100+к чего стоит.

Ну да, слетая с гарантии.
Да и не решит это проблемы, чего смеяться, не поедет оно нормально, если не заморачиваться чем то вроде стэйдж 2
Только это денег стоит и сильно сокращает ресурс той же коробки. И уже будет не скрыть. Хотя, подозреваю, даже изменения прошивки могут удаленно считывать.
Китайцы не дураки.

На моей старой цепь родная, в допусках. По уму бы переуплотнить между мотором и коробкой, болячка известная, но моему другу, по совместительству новому владельцу, оно и так норм. Масло от замены до замены, ну чуть сопливит, да и пофиг. Главное следить за цепью, это да. Да масло менять почаще.

К слову, в нормальном сервисе, с полной ревизией, рублей 200 сейчас возьмут. И это нормально. За 300-400к пробегу то.
 
[^]
ДинГиор
8.09.2024 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1067
Цитата (NAZHDAQ @ 7.09.2024 - 00:22)
Ну так то вы, конечно, планку задрали будь здоров как со своими "проходит 400 тыс. без ремонтов".
Но вызов принят.
Вот вам Хавал Ф7 300+ тыс. без единого ремонта коробки:

https://www.youtube.com/watch?v=jmmE9PzqmOk

Сможете такого же немца показать?

Отличный показатель, если реально так.

По немцам, моя старая Q7 до сих пор ездит без вмешательства в мотор и коробку, разве что течь антифриза устранял, еще в период владения, было дело. До сих пор в допусках все. Там уж под 400 поди. Могу у друга уточнить)

Немцы вообще крайне живучи, по моему опыту, если обслуживать нормально, не кроить и лить хорошее топливо.

У знакомой А6, 250к+, тоже все в допусках, ничего не приехало.

Туарег у друга, там чет делал он, уточнять надо, но мелочи, переуплотнял клапанную, что ли. Но серьезных ремонтов по мотору не было. По коробке вообще без нареканий. Там тоже в районе 400 точно.
 
[^]
Reichstag
8.09.2024 - 11:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20538
Цитата
Ну да, слетая с гарантии.
Да и не решит это проблемы, чего смеяться, не поедет оно нормально, если не заморачиваться чем то вроде стэйдж 2
Только это денег стоит и сильно сокращает ресурс той же коробки. И уже будет не скрыть. Хотя, подозреваю, даже изменения прошивки могут удаленно считывать.
Китайцы не дураки.

На моей старой цепь родная, в допусках. По уму бы переуплотнить между мотором и коробкой, болячка известная, но моему другу, по совместительству новому владельцу, оно и так норм. Масло от замены до замены, ну чуть сопливит, да и пофиг. Главное следить за цепью, это да. Да масло менять почаще.

К слову, в нормальном сервисе, с полной ревизией, рублей 200 сейчас возьмут. И это нормально. За 300-400к пробегу то.

Ой не смеши так. Во первых нет такого понятия, как "слететь с гарантии". Во вторых не влияет это на ресурс. Если конечно прошивка не за три копейки. В третьих не увидит это никто, если сделать грамотно. В четвёртых поедет оно нормально. Ты про это в Интернетике читал, а я этим много лет занимался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Reichstag
8.09.2024 - 11:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20538
Цитата (EvilBiker @ 07.09.2024 - 12:23)
А что у нас там из нового есть с мотором больше 5 литров?
Только по цене квартиры в центре Москвы, естественно. Да еще и у любого Ашота или Вазгена есть, если у него налаженный бизнес типа строительства или ремонта дорог. Только бабло плати.
А то, что собрано лично тобой, и в стране имеется в 2-3 экземплярах от силы - бесценно. Это не для всех. Ездить на этом в режиме "каждый день" не очень комфортно. К тому же из электронных помощников там обычно есть, скажем, электропривод переднего дивана. И дворники. Всё.
Зато какой кайф, когда хорошая погода, начало осени, скажем, как сейчас, а ты катишься себе, брумча почти 6-литровым V8, а все выворачивают шеи. Да, я, пожалуй, фрик. Похуй.

Нормальному человеку не нужен 6 литров V8.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dfone
11.09.2024 - 23:09
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4600
Цитата (EvilBiker @ 5.09.2024 - 23:24)
Цитата (DNW @ 5.09.2024 - 23:16)
Цитата (ssg200 @ 5.09.2024 - 18:16)
Управляемость - ну от силы 3 из 5, примерно как лифтованный паджерик на больших колёсах.

Управляемость лифтованного паджерика это 1 из 5.но никак не 3 из 5. Он и нелифтованный то не рулится

Ха, паджерик. На Кукве проедьтесь, вот где жопа-то:) По ссравнению с ней паджерик рулится как карт. Сплошной мост на рессорах спереди, и такой же, тоже на рессорах, сзади. И стабилизаторы по 30мм толщиной прилагаются. Имеется в виду CUCV - то, на чем НАТО ездило до изобретения "Хамви".

Ты когда про кукву говоришь, хоть показывай)))

Больше года на китайце
 
[^]
raskolbasik
16.09.2024 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.19
Сообщений: 7785
Страна у нас свободная и каждый может купить любой автомобиль. Если хватит денег...
...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garik499
16.09.2024 - 19:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47830
Цитата (Iptit @ 6.09.2024 - 20:52)
Не в тему новых китайцев, но как повод для размышления.
Geely Emgrand В кузове ЕС7, годов 2010-15. Популярная? Да. Распостраненная? Да. Доступная? Да.
Прошло менее 10 лет.
Найдите на нее регулировочные шайбы клапанов.
Расходный элемент.
Каталожные подскажу.
Е010001201-250 (далее 255,260 и до 330)
Если на распостраненный, простой и скопированый мотор китайцы не поставляют шайбы (сука, блять, шайбы… не вкладыши, не кольца, не втулки а простейшие шайбы), то что будет с высокотехнологичными современными китаемоторами?
Которых стало тысяча в модификациях, а по кроскодам нихрена не бьется даже в пределах модельных рядов.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63342
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх