В Volkswagen создан литровый двигатель, мощностью 272 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alekckas
19.05.2015 - 12:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 600
атмосферник V6 207 коняшек и все это в чугунии. Вот это мотор, а то что ВАГ в очередной раз изобрел, это пакет сока. Выпил и выкинул
 
[^]
palych1
19.05.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1295
У меня не фольцваген, но с 2 литров 240 сил - на 75 тыс. замена двигателя была. Литровый мотор больше 200 сил я бы не купил, у материалов есть свой предел прочности.
 
[^]
Yakamoz
19.05.2015 - 12:52
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.11
Сообщений: 74
немного оффтоп- был интересный проект у американцев- автомобильные газотурбинные двигатели. Очень интересные эксперименты
Chrysler Turbine

Добавлено в 12:54
Японцы тоже отличились, жаль заглох проект
Toyota GTV


Это сообщение отредактировал Yakamoz - 19.05.2015 - 13:21

В Volkswagen создан литровый двигатель
 
[^]
oz2009
19.05.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Цитата (MrShamanOFF @ 18.05.2015 - 23:18)
ну километров хоть на 15тыс хватит его?
на F1 такие двиглы еще может и разумно использовать, там они как расходный материал - но потребителю такое фуфло сунуть вообще не вариант.
Я все больше склоняюсь к тому, что бы купить старый добрый амерский атмосферник V8 - он переживет все эти 1-литровые банки

Только бенза сожрет за год, на сумму в пять таких gigi.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 19.05.2015 - 12:59
 
[^]
bender376
19.05.2015 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Ну и нахуй он такой нужен?
Европидоры опять Евро38 вводят и чего? А то что заводы пыхтят и травят всю природу, выпуская одноразовое говно европидоры почему то не думают нихера moderator.gif
А мне как потребителю нахер эта погремушка не уперлась. Она гарантию откатает и сломается нахуй. Причем сломается так, что не отремонтировать, ибо сборка крупноузловая. Это раз.
А второе. На вторичке это хуету крайне сложно втюхать, ибо народ уже научился считать деньги. А в трейд ин за гроши сдавать тоже особого смысла нету.

Ну и нахера это турбоговно кому уперлось?
 
[^]
koljanrzhev
19.05.2015 - 13:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 145
Цитата (stas1981 @ 18.05.2015 - 23:17)
ждём ,, поллитровый,, двиган :)))))

а лучше 50см3 что бы мопедом считалось
 
[^]
smiden
19.05.2015 - 13:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 346
Я надеюсь немецкие инженеры не забудут оснастить авто с данным шедевральным агрегатом коробкой передач DSG, и обязательно начать продажи авто в РФ. Для манагеров в автосалонах предыдущие санкции в отношении РФ покажутся плюшками.
 
[^]
Gonso
19.05.2015 - 13:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.11
Сообщений: 227
Ещё пять лет назад, во время моего обучения в Бохумском тех.институте, мой препод по черчению рассказывал что через несколько лет появяться такие двигатели. По совместительстыу, он помогал с чертежами некоторым немецким автопроизводителям. Как вижу, он был прав.
Как он объяснял, такая мощность при таком сравнительно небольшом объёме двигателя достигается в какой то мере, более тонким и точным процессом обработки металлов, при которых потеря мощностей минимальна. За такими двигателями будущее, ровно до тех пор пока человечество не пересядет на электрокары.

Это сообщение отредактировал Gonso - 19.05.2015 - 13:05
 
[^]
greenmedved
19.05.2015 - 13:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 115
о хосподя, они все никак не могут до ума довести те TSI которые уже 10 лет назад как выпустили, а все продолжают с этими недодвигателями эксперементировать
 
[^]
Zloitver
19.05.2015 - 13:08
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1947
у меня опель омега b 2001г, пробег 256 тыщ, ща вот проблема появилась родной рулевой наконечник что то застучал. gigi.gif
а вообще я за старые авто, а то орут все экология экология, а что экологичней то ездить на одной тачке 5 лет или каждый год пускать в утиль новую машину просирая ресурсы

Это сообщение отредактировал Zloitver - 19.05.2015 - 13:09

В Volkswagen создан литровый двигатель
 
[^]
Wilwood
19.05.2015 - 13:09
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (alekckas @ 19.05.2015 - 12:47)
атмосферник V6 207 коняшек и все это в чугунии. Вот это мотор, а то что ВАГ в очередной раз изобрел, это пакет сока. Выпил и выкинул

О да, чугуний - вечный материал для мотора, 3 кузова сгниет, а мотор будет тот же pray.gif
 
[^]
koljanrzhev
19.05.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 145
Цитата (tschitscha @ 18.05.2015 - 23:28)
raven123
Цитата
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Заливка масла на весь ресурс мотора
Хули раскудахтались?
У япошек, уже хуеву тучу лет назад,трёхцилиндровый литрушник изобретён.
Стоит он на ТОЙОТЕ АЙГО,СИТРОЕН С1 и ПЕЖО 107.Цепной,экономичный,надёжный.
У меня жена на ПЫЖике 2008 г. выпуска ездит,на спидометре 128000км.Полёт нормальный.
Так,что не надо пиздеть.

А на том пыже есть турбина? А?


Добавлено в 13:23
Цитата (geor910 @ 18.05.2015 - 23:33)
Развели срач. Покупайте тазик. Он и ремонтируется,и ходит по 10 кругов. Движок вообще надежный, 45 лет в производстве,почти без изменений. sad.gif

А комфорт тот же? А чувствуешь себя в тазике одинаково?
 
[^]
t21
19.05.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 82
Товарищи не забывайте, что 270л.с. еще задушат до 180 и ниже европейцы все душат .
японские турбо двушки с 300 л.с. расчиповывают с доработками под 500 раскручивают.

Это сообщение отредактировал t21 - 19.05.2015 - 13:27
 
[^]
unclesem
19.05.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (KEN12 @ 18.05.2015 - 23:17)
К тому и идет.
Слышали новость - на S-классе планируется 4-х цилиндровый мотор ставить?

и на заправке менять....

не, ну реально - при таких мощах там ресурса ноль. у современных мотором и так с надежностью не всё слава богу, а тут - и подавно...
 
[^]
nikam69
19.05.2015 - 13:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.12
Сообщений: 2091
одноразовая хрень. кпд то не указан.
 
[^]
Bort44
19.05.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Народ вы еще один момент у высокофорсированных моторов забыли,они как дизеля остывают в пробке (кто не верит оставьте на ХХ тот же гольф 1.4 турбо к примеру он будет остывать).
 
[^]
saa7
19.05.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


тролль

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 343
ресурс 10000км? масло в двигатель заливается на весь срок служ6ы
 
[^]
unclesem
19.05.2015 - 13:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Gonso @ 19.05.2015 - 13:04)
Ещё пять лет назад, во время моего обучения в Бохумском тех.институте, мой препод по черчению рассказывал что через несколько лет появяться такие двигатели. По совместительстыу, он помогал с чертежами некоторым немецким автопроизводителям. Как вижу, он был прав.
Как он объяснял, такая мощность при таком сравнительно небольшом объёме двигателя достигается в какой то мере, более тонким и точным процессом обработки металлов, при которых потеря мощностей минимальна. За такими двигателями будущее, ровно до тех пор пока человечество не пересядет на электрокары.

да нету и таких моторов будущего! точнее, есть, в определенных, очень узких, сферах применения. авиация, например. маленький, легкий, мощный.

а в машине такой мотор нахер не упал. чудес на бывает - по расходу топлива он не будет отличаться от других моторов той же мощности, будет жрать независимо от объема. зато ресурса - ноль, ремонтопригодности - ноль. машина отъездила гарантию - и на свалку. это будущее? это копроэкономика!

нет ничерта нового в моторах малого объема и с дурными мощами! уже наверно лет 40 производители таким балуются - для спорта, например. там пофиг - абы гонку откатать.
 
[^]
Puika
19.05.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 232
Из немцев сейчас только BMW остались,ваг хуяг ауди гавно ломучее.
 
[^]
korsss
19.05.2015 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Мормышник @ 19.05.2015 - 13:40)
Меня ужасает не столь наличие этого мотора, а отсутствие выбора. А его нет. Вот только такой моторчик и все, не хочешь - ходи пешком. Так же как и с другим - хочешь классическую АКПП? Авотхуй - на тебе глючного робота или вариатор. Хочешь задний привод - иди кури, или копи на люкс-класс.

П.С. На фоне этого всего, хочется вернуться к вопросу экологии, ведь истеричные экологи тут замешаны, помимо маркетологов. Как вот они считают, такая ситуация экологична, при которой вместо 1 ресурсного автомобиля выпускается 10 помоек? Производство, утилизация, а при отсутствии последней - привет, засранная планета. Лицемеры ёбаные

нездоровая европейская тенденция. меган в полном фарше с атмосферником 1.4. автомат. (видел лет 6 назад этот выпердыш). класический автомат (гидротрансформатор) ставить нехотят ибо он ВЕЧЕН!!!. (при обслуге правильной). ручка - каменный век, так чта либо Два Сцепления в Год, либо цепоной вариатор Ауди, либо ниссановский екстроид ( который больше 150 не ходит). грустно это...
 
[^]
unclesem
19.05.2015 - 13:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (saa7 @ 19.05.2015 - 13:30)
ресурс 10000км? масло в двигатель заливается на весь срок служ6ы

надо еще с бензобаком агрегатировать, чтобы сразу уж всё и менять на заправке.
 
[^]
koljanrzhev
19.05.2015 - 13:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 145
Цитата (beloff1982 @ 19.05.2015 - 09:29)
ога, и замена масла вместе с движком по регламенту

Да там даже пробок заливной и сливной не будет
 
[^]
unclesem
19.05.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Puika @ 19.05.2015 - 13:31)
Из немцев сейчас только BMW остались,ваг хуяг ауди гавно ломучее.

дооооо, бэмэвэ осталась, доооо... масляная чума, дохнущие пьезофорсунки, залегающие кольца и прочие "прелести" "современного мотора"
 
[^]
korsss
19.05.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (koljanrzhev @ 19.05.2015 - 14:32)
Цитата (beloff1982 @ 19.05.2015 - 09:29)
ога, и замена масла вместе с движком по регламенту

Да там даже пробок заливной и сливной не будет

и фильтра ценой с автоваз
 
[^]
asal86
19.05.2015 - 13:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 129
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Я бы добавил - .....хватит? в России??????
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх