В Volkswagen создан литровый двигатель, мощностью 272 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
k0rvln
20.05.2015 - 06:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 31
Ну их в пень эти современные технологии. 2,4 литра, 150 лошадей, рядная чугунная четверка... Одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю. А вот когда свое изживет уже непонятно на что пересаживаться... Видимо Лада Веста...
 
[^]
Рогопоп
20.05.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Rumaro @ 20.05.2015 - 11:55)
замена масла раз в 30к?

с таким интервалом сколько на ней ездить собираетесь? до конца гарантии?
 
[^]
NickyX3
20.05.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 498
Цитата (Stena @ 18.05.2015 - 23:51)
Лучшие сейчас в мире это CDTI. стоят на фиатах, опелях, ауди, (вроде киа) не знаю еще где.
У этих двигло 1.3 ходят под 400 тыс.
До 250 даже думать там не о чем не надо.

Тем временем обычные Honda Fit с моторами L13/L15 ездят теже 400к вообще без особых проблем. Атмосферники. Рассказать когда их выпускать начали?
 
[^]
DNW
20.05.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
Какой то е....йстыд. Создание очередного говна которое все будут чинить по гарантии воспринимается как какое то достижение. 1 Литровый двигаетль!!! евро 6!!!! Что дальше? двигатель 0.8 или 0.6 или 0.5 литра. Регресс во всей красе. И постоянно навязывается людям тупая мысль что надо экономить бензин. Похуй что какпиталка 4.4. n63 по затратам перекроет деньги сэкономленные на бензине лет так за 10. Главное что мы боремся за экологию.(хотя конечно это не так, поскольку главная экономия от этой лажи полезна только производителю)
 
[^]
Stogolo
20.05.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 514
На ракетное топливо если мотор от урала перевести, он и 500 лошадей даст =) Только на 5 секунд а потом взлетит вместе с *пилотом*
 
[^]
nullerrus
20.05.2015 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 99
Цитата (Rumaro @ 20.05.2015 - 03:55)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

замена масла раз в 30к?

Я же написал, что за 60 тыр, масло сменил 4 раза, 60/4=15тыр
раз в 15 тыр меняю масло.
 
[^]
kott707
20.05.2015 - 22:57
1
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 767
Вопрос к знатокам,

почему замену масла на 1,4TSI дилер рекомендует делать каждые 15 тыс, а не 10? Может там масла залито много, а двигатель маленький, и масло хватает на 15... дайте совет.
 
[^]
mrzorg
20.05.2015 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52624
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2015 - 22:47)
Цитата (megajaba @ 18.05.2015 - 23:38)
это он ещё про daewoo tico не знает...

Ну, давайте ещё стадо 360-кубовых япошек вспомним )

А вот это обидно было.... cry.gif (530 кубиков rulez.gif )

В Volkswagen создан литровый двигатель
 
[^]
bigbadwolf
20.05.2015 - 23:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 944
Цитата (kott707 @ 20.05.2015 - 22:57)
Вопрос к знатокам,

почему замену масла на 1,4TSI дилер рекомендует делать каждые 15 тыс, а не 10? Может там масла залито много, а двигатель маленький, и масло хватает на 15... дайте совет.

на куге ТО вобще раз в 20 тыс, там 1.6 турбовый. Ну и сколько он проедет тысяч? 60-80, а потом масло хавать ведрами начнет.
Это все та же забота о экологии. Реже меняешь масло, меньше масла надо производить, менньше утилизировать.
 
[^]
kon4550
21.05.2015 - 09:29
1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2257
Цитата (bodyartist @ 20.05.2015 - 00:36)
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2015 - 23:22)
Цитата (KEN12 @ 18.05.2015 - 23:17)
К тому и идет.
Слышали новость - на S-классе планируется 4-х цилиндровый мотор ставить?

Дык, на Jaguar XJ уже ставят двухлитровую четвёрку.
Четвёрку.
Двухлитровую.
На Jaguar XJ.

Карл!!!

Заебали вороны каркать faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
BenTech
21.05.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
почему вместо цепи начали массово ставить ремни??? Они же хуже!

Чем же они хуже? Тише, проще и дешевле.

Цитата
Пока на моей собственной машине не подошёл срок замены ремня. Когда я платил за замену, я плакал.

Ага, а ничего, что цепь, как и её замена стоит в разы дороже ремня? Понятно, что и менять её надо реже, но факт остаётся фактом, если замена ремня ГРМ - это по сути штатная процедура для владельца авто, то предстоящая замена цепи бывает служит поводом поскорее слить тачку...
 
[^]
DNW
21.05.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10727
Цитата (kott707 @ 20.05.2015 - 22:57)
Вопрос к знатокам,

почему замену масла на 1,4TSI дилер рекомендует делать каждые 15 тыс, а не 10? Может там масла залито много, а двигатель маленький, и масло хватает на 15... дайте совет.

Ответ: масло меняют не только по тому что оно кончается, а потому что теряется свойства, окисляется, и может навредить двигателю.
 
[^]
PollyRomka
21.05.2015 - 16:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Владельцу амеровского v8 это литровое порно не понять никогда.....
Хотя наверно имеет место быть на "а" и "b" классе. И будут свои поклонники.

З.ы. я бы с удовольствием послушал звук этого мотора. Чисто поржать.

Это сообщение отредактировал PollyRomka - 21.05.2015 - 16:19
 
[^]
imant
21.05.2015 - 23:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.01.15
Сообщений: 720
Цитата (Zlobo @ 19.05.2015 - 00:33)
Похоже современное дигателестроение пришло к своему закономерному финалу. Больше нечего ждать - никто не сделает надежный долговечный двигатель. Дальше будет только хуже.

Вся надежда на электромобили. Хотя маркетологи и там придумают какую-нить шнягу типа полимерных проводов и подшипников из кукурузы.

Ой, хватит ныть, это только Фольксваген групп перешёл на 2-годичную гарантию и соответствующую надёжность агрегатов. Берите корейцев: 5 лет на двиг и коробку, упор на атмосферники без непосредственного впрыска и обычные МКПП или классические АКПП без роботов/вариаторов.
Аналогично, как выше писалось, ВАЗ при всех его недостатках, делает простые, ремонтопригодные и вполне живучие двигатели.
Голосуйте рублём - покупатели решают каким будет автомобиль будущего!
А то начитаются всяких продажных Авторевью и скупают одноразовые VW и Шкоды, которые там во всех тестах выигрывают вопреки законам физики, логики и просто здравого смысла. А потом начинается нытьё что даже 2-годичный авто уже хрен продашь потому что гарантии у него уже нет, а бомбы замедленного действия вроде TSI или DSG всё ещё тикают.
 
[^]
Рогопоп
22.05.2015 - 03:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (imant @ 22.05.2015 - 07:42)
А то начитаются всяких продажных Авторевью и скупают одноразовые VW и Шкоды, которые там во всех тестах выигрывают вопреки законам физики, логики и просто здравого смысла. А потом начинается нытьё что даже 2-годичный авто уже хрен продашь потому что гарантии у него уже нет, а бомбы замедленного действия вроде TSI или DSG всё ещё тикают.

Так это лет 20 назад смотрели в первую очередь на движок и прочую внутренние агрегаты авто... А сейчас - внешний вид да салон (ну и имидж марки дает о себе знать) сколько раз натыкался на всевозможные обзоры, тесты и сравнения в том же "За рулем" у одного, понимаешь, салон стариной отдает, панель приборов 5-ти летней давности, а если фольц какой- то классический, привычный всем... У первого это минус, а у второго плюс sm_biggrin.gif
 
[^]
vigl
24.05.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.12
Сообщений: 1984
Цитата (serg353 @ 19.05.2015 - 03:09)
Вот пост как современный Ваговский двигатель проехал 134000т без замены масла.Про хваленые японские двигатели я такого не слышал.Так что не надо на Ваг "батон крошить",у всех были свои огрехи в моторах,только япошки ставят свои уже давно притертые моторы,а Ваг почти каждый год выпускает новый,и соответственно приходится что то дорабатывать по ходу дела.Мотор Ауди ТТ

ага, дорабатывать только за нас счет!)
 
[^]
Murzik102
24.05.2015 - 16:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 19
Цитата (imant @ 21.05.2015 - 23:42)
Цитата (Zlobo @ 19.05.2015 - 00:33)
Похоже современное дигателестроение пришло к своему закономерному финалу. Больше нечего ждать - никто не сделает надежный долговечный двигатель. Дальше будет только хуже.

Вся надежда на электромобили. Хотя маркетологи и там придумают какую-нить шнягу типа полимерных проводов и подшипников из кукурузы.

Ой, хватит ныть, это только Фольксваген групп перешёл на 2-годичную гарантию и соответствующую надёжность агрегатов. Берите корейцев: 5 лет на двиг и коробку, упор на атмосферники без непосредственного впрыска и обычные МКПП или классические АКПП без роботов/вариаторов.
Аналогично, как выше писалось, ВАЗ при всех его недостатках, делает простые, ремонтопригодные и вполне живучие двигатели.
Голосуйте рублём - покупатели решают каким будет автомобиль будущего!
А то начитаются всяких продажных Авторевью и скупают одноразовые VW и Шкоды, которые там во всех тестах выигрывают вопреки законам физики, логики и просто здравого смысла. А потом начинается нытьё что даже 2-годичный авто уже хрен продашь потому что гарантии у него уже нет, а бомбы замедленного действия вроде TSI или DSG всё ещё тикают.

у вас было много авто с тси или дсг, чтобы судить об их долговечности? Или, как большинство, слышал у друга, да и вообще "это все знают"? ваши корейцы с тонкостенными алюминиевыми блоками китайского производства массово почему то к 40тыс на капиталку едут. но ниче утверждать не буду, сам не владел. однако странное дело. накатал я на дсг уже 120 тыс и ни одной проблемы. это притом, что нагрузка на нее 320нм. периодически наблюдаю манеру эксплуатации автомобиля тех, у кого с ней проблемы. эти и автомат и механику также ушатают. да, есть откровенно неудачные модели дсг, но кто заставляет покупать именно их? Мне, как любителю вага, тоже печальна их нынешняя политика (турбокарлики и проч), но это скорее общая тенденция всех передовых автокомпаний. что мешает подобные автомобили не покупать? О чем вообще думают люди, покупающие паркетник с движком 1.2 и двумя турбинами? он ждет от него 200 тыс беспроблемной езды до капиталки или что? есть же нормальные моторы 2.0 тси и 2.0 тди. и да, большинство фанатов америкосов, презрительно плюющих в сторону европейцев за турбо меньшего обьема, не в курсе, что на их икону мустанг ставится 2.3 турбо экобуст.
 
[^]
Sidorini
24.05.2015 - 22:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
ЕСЛИ бы с одного литра можно было бы надежно снять 270 л.с в течении продолжительного времени- вся авиация перешла бы обратно на поршневые , потому что бензин дешевле керосина.

Т.е. понятно что подобные рекордные показатели возможны только очень непродолжительное время за счет очень высоких оборотов и за счет надежности.
 
[^]
cosmo
25.05.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (KKA @ 19.05.2015 - 00:02)
Не, ребята, турбо - это дело. Конечно, зависит от реализации. Конечно, 270 кобыл на литр долго не проходит, а правильные турбы до 150 кобыл на литр, если не глушить сразу после отжига, ходят сейчас как атмосферники.

Дружище! На половине современных машин с турбодвиглами стоит система "старт-стоп". После отжыга за тебя двигатель глушит сама машинка.
 
[^]
CNC
25.05.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 18.05.2015 - 23:21)
Фоксваген групп - бессменный лидер движения по превращению АВТОМОБИЛЕЙ в одноразовые жоповозки.

смотрю в России зажрались,... не нравится VW, Автоваз в руки, какие проблемы то.
 
[^]
torroid
25.05.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1083
О, новые силуминовые моторчики!!!! Какая радость для дилерских СТО! bravo.gif
Сарказм, если что....
 
[^]
insidefire
25.05.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 179
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Сотен? Он не прогорает пока ты доехал до работы?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 12 13 [14]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх