В Volkswagen создан литровый двигатель, мощностью 272 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
unclesem
19.05.2015 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Лисяра @ 19.05.2015 - 17:47)
Цитата (BenTech @ 19.05.2015 - 17:14)
Цитата
Компрессор создает давление воздуха, а нагнетатель нагнетает что?

Компрессор даёт давление на тех оборотах, на которых нагнетатель дать давления не может, а наоборот, только мешает. Регулируем подачу того и того хитрожопой электроникой + крутим фазы и получаем максимальный крутящий момент с 1500 оборотов.

Немного не так. Нагнетатель - это устройство для подачи в цилиндры дополнительного воздуха. В зависимости от типа привода бывает турбонагнетатель (турбина), механический нагнетатель (компрессор) и электрический нагнетатель (электрокомпрессор).

У турбонагнетателей есть задержка на подаче доп.воздуха (турбояма), так как 99,9% из них работают от давления выхлопных газов. Также для них необходимо охлаждать подаваемый воздух и охлаждать саму конструкцию после высоких оборотов.

Механические нагнетатели этих проблем лишены, но у них есть 2 других негативных момента - они отбирают мощность двигателя на свою работу и подвержены более быстрому износу на высоких оборотах (зависит от типа насоса в компрессоре)

Электрокомпрессор требует достаточно мощный оборотистый двигатель с большим диапазоном оборотов без потери крутящего момента. И еще требует достаточно много управляющей электроники.

А про лопатки турбин с изменяемой геометрией и углом атаки я вам как-нибудь потом расскажу

ну общая-то суть та же - компрессор хорош на малых оборотах и плох на высоких, турбина - наоборот. при правильном управлении имеем эластичную систему наддува с хорошей работой на всех оборотах.

а электронаддув наверно почти нигде и не применяется - там электродвигатель нужно ставить ого-го какой, а мощность он все равно от генератора будет хавать - так разумнее и проще ремнем приводить...
 
[^]
Drts
19.05.2015 - 21:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 454
Цитата (Delphin4eg @ 18.05.2015 - 23:29)
Ну Вагены не первые в этом. Первыми был Ford со своим двигателем EcoBoost. (кстати признанным лучшим двигателем 2012, 2013 и 2014гг.)  Правда у него не такая большая мощность. Но технология не нова. Вот выдержка из одного интернет-издания:
"Как и многие современные двигатели, литровый «Экобуст» (100л.с. или 125л.с.) оснащен непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. «Голова» изготовлена из алюминиевого сплава, блок цилиндров чугунный. Видимо, экономия массы алюминиевого блока при таких скромных размерах выходит незначительная. Кроме того, ходят слухи, что разработчики заложили заряженную версию этого двигателя – мощностью почти 180 л.с. – и побоялись, что алюминиевый блок не выдержит повышенных нагрузок. Фордовцы не преминули похвастаться габаритами агрегата. По их заверениям, размеры нижней части позволяют уместить его на листе А4 (210×297 мм). Впечатляет, хотя без доли лукавства, похоже, не обошлось. Официальные габариты одноклассника от концерна «Фиат», 2-цилиндрового «Твинэйра» объемом 875 кубиков, – 307×500 мм (длина×ширина). И это реальные размеры всего мотора, а не непонятной «нижней плоскости»"
пруф: тыкать сюда
Кому интересно - много информации в интернете.
З.Ы. сам являюсь счастливым юзером такого агрегата)))

поздравляю с приобретением

ниже цитата их той статьи по вашей ссылке

Цитата

Еще одно интересное решение – в приводе масляного насоса. «Форд» применил здесь ремень. Он изготовлен из маслостойкого материала и рассчитан на весь срок службы мотора.


даже не стесняются,
мотор навернется раньше чем порвется ремень,

скоро будут выпускать машины без горловины и крышки бензобака,
бензин будут заливать на заводе на весь срок службы машины

Это сообщение отредактировал Drts - 19.05.2015 - 21:21
 
[^]
bender376
19.05.2015 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (kott707 @ 19.05.2015 - 19:58)
Цитата (Тюремщица @ 19.05.2015 - 10:15)
Ну дык! Хотите надежный авто? Ищите не уставшего немца\японца 90-х годов, (искать придется долго) вкладывайте 100 - 200 штук и на выходе получайте коня, который вас переживет. У самого пятицилиндровый дизель, 2.8, атмосферник и ебись они со своими турбинами

при всем уважении, у меня "было" то что вы пишете.

Ауди С4- 1993гв - 2,6л - двиг легендарцный АБС

так вот, чтобы развеять миф (а я ездил на ней долгие 8 лет).

двигатель я почти убил за этот срок, причина банальна - заправки бодяжат бензин и иногда продают 80й вместо 92го, а на 80м она даже не заводится!
в итоге в худших случаях я лил присадки, а в лучших просто мирился с тем что она заводится с 8го раза ии глохла прям посред дороги при переключении передач. Повторюсь косяк именно в топливе!
К чему привел? к тому что 2 поршня из 6ти потеряли компрессию и она упала на 50%... делать кап ремонт не кошерно, заценили в 60 тыс р, я в итоге машину продал, так реально выгоднее чем чинить и за теже деньги продавать shum_lol.gif

2е, решил как то ремень грм заменить, ну купил хваленый, походу китайский, хотя цена была приличная... и он сволочь слетел через 300 км загнув клапана. Врюхался на ремонт.

3е. Опять же залился однажды на заправке типа 92м бензином, еду, машину рвет, детонация зашкаливает...словил прокрутку вкладыша шатуна, опа еще 20 тыс на капремонт и замену.

4.е ходовку даже не менял, ни разу, оставил немецкую которую давно разбил об разгельдяйство дебилов дорожников, которые вырежут асфальт на 20 см вглубь и забьют на это скажем на недельку, а едешь такой ночью и хлобысь в яму и наслаждаешься звоном пробитых стоек, а заодно доп искривлений легкосплавок (привет грузики!), китайская ходовка живет очень мало.

5.е на разборе запчасти либо китай, либо износ, а чаще скажут что нет ничего уже, до дошноты устал искать вечно отваливающисие молдинги, колпаки с легкосплавки, и потолочную крышк с лампами.

6.е наш бензин еще и с водой! зимой заправился, приехал кое куда с кое с кем, машину не глушил (холодно же), вода замерзла в бензине и попала в бензонасос... само собой больше машина не завелась, а дома насос оттаял и работал....но успел к тому моменту поставить хваленый с магазина... китайский поди, он гад через год уже глушил машину прямо на дороге где не попадя, в любой идиотский и не нужный момент времени.

Вывод: ездить на хламе 20+, пусть и на легендарном, по нашим убитым дорогам, паленым бензином с водой, и китайскими запчастими...не стоит.
Купил новую машину, 1.4 TSI... лучше во всем, по всем пунктам абсолютно (ну кроме цены)

Так ты ж машину тупо ушатал. Одних фраз с вкраплениями "китай" уже наводят на размышления. А новый ТСИ мотор ты мигом угрохаешь с хуевым бензином, это тебе не старая ауди. Электроника будет вытягивать до последнего, а потом привет вторчермет))

Это сообщение отредактировал bender376 - 19.05.2015 - 21:20
 
[^]
Ventil98
19.05.2015 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3770
RaulDuc
Цитата
То незабываемое ощущение, когда на Seat Freetrack уходит со светофора от V8 5 литров и потом этот изумленный взгляд.

Ты сам на Фрите гоняешь или тебя обогнали?
Помнится была байка с бородой, как на горбатый Запор движок от шкодовского рефрижератора ставили и этот вжик уделывал по трассе всех и вся. Не помню, там был литр объема или нет...
 
[^]
Glaz
19.05.2015 - 21:31
0
Статус: Offline


Глаз

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1918
Цитата
Дык, на Jaguar XJ уже ставят двухлитровую четвёрку.
Четвёрку.
Двухлитровую.
На Jaguar XJ.


Забыл добавить, - "Карл!"
 
[^]
bodyartist
19.05.2015 - 21:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
Цитата (BattlePorQ @ 18.05.2015 - 23:22)
Цитата (KEN12 @ 18.05.2015 - 23:17)
К тому и идет.
Слышали новость - на S-классе планируется 4-х цилиндровый мотор ставить?

Дык, на Jaguar XJ уже ставят двухлитровую четвёрку.
Четвёрку.
Двухлитровую.
На Jaguar XJ.

Карл!!!
 
[^]
Velkan
19.05.2015 - 21:42
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
говно эти ваши немцы © - как диагност говорю.
сам сейчас гоняю на тоете ярисе 1.3 - 100лс. пуля. пробег уже 90ткм

сида верну из ремонта. возьму аурис - весчь
 
[^]
Wilwood
19.05.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (Velkan @ 19.05.2015 - 21:42)
говно эти ваши немцы © - как диагност говорю.
сам сейчас гоняю на тоете ярисе 1.3 - 100лс. пуля. пробег уже 90ткм

сида верну из ремонта. возьму аурис - весчь

Ха, со слов моего знакомого диагноста, с его профессиональной т. зрения - все выпускаемые сейчас автомобили - г..вно, вечных нет, они все ломаются и намного чаще, чем машины середины 90-х гг выпуска.
 
[^]
CityRent
19.05.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 963
Цитата (raven123 @ 18.05.2015 - 23:21)
Цитата (Dimych1976 @ 18.05.2015 - 23:19)
Дебилы, кто купит бибику на этом... mad.gif

А других скоро и не будет.
Даже хонда начала ставить турбомоторы на потоке faceoff.gif

Аккорды были только 2013 года... теперь ни аккордов ни цивиков в Москве нет и до конца года не будет(((
 
[^]
Tokcuk
19.05.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
ремонтопригодность как всегда на высоте, и ресурса завались.
 
[^]
PanStepan
19.05.2015 - 23:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 861
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Хороший вопрос dont.gif
Тоже уверен что и 50000км не проедет эта свистелка ))))
 
[^]
Bort44
20.05.2015 - 00:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (NWorker93 @ 19.05.2015 - 13:43)
Цитата (Bort44 @ 19.05.2015 - 13:27)
Народ вы еще один момент у высокофорсированных моторов забыли,они как дизеля остывают в пробке (кто не верит оставьте на ХХ тот же гольф 1.4 турбо к примеру он будет остывать).

Будет ли остывать в пробке ВАЗ полторашка или 1.3? Думаю, что нет.
Вопрос - почему? Ответь на него сам.

Не будет,тк у них кпд ниже и на нагрев будет больше тепла выделяться.
Первые моторы которые остывают я встретил году в 2007 на лексусе ис-250,пока не поедешь не греется почти хотя атмосферник.
 
[^]
Velkan
20.05.2015 - 00:17
1
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (Bort44 @ 20.05.2015 - 00:08)
Цитата (NWorker93 @ 19.05.2015 - 13:43)
Цитата (Bort44 @ 19.05.2015 - 13:27)
Народ вы еще один момент у высокофорсированных моторов забыли,они как дизеля остывают в пробке (кто не верит оставьте на ХХ тот же гольф 1.4 турбо к примеру он будет остывать).

Будет ли остывать в пробке ВАЗ полторашка или 1.3? Думаю, что нет.
Вопрос - почему? Ответь на него сам.

Не будет,тк у них кпд ниже и на нагрев будет больше тепла выделяться.
Первые моторы которые остывают я встретил году в 2007 на лексусе ис-250,пока не поедешь не греется почти хотя атмосферник.

потому что работаю современные моторы по циклу аткинсона - миллера на холостом ходу. тоесть впускной клапан закрывается сильно позднее нмт. и часть смеси выходит во впускной коллектор.

Это сообщение отредактировал Velkan - 20.05.2015 - 00:32
 
[^]
Bort44
20.05.2015 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (kott707 @ 19.05.2015 - 20:48)
Цитата (Bort44 @ 19.05.2015 - 13:27)
Народ вы еще один момент у высокофорсированных моторов забыли,они как дизеля остывают в пробке (кто не верит оставьте на ХХ тот же гольф 1.4 турбо к примеру он будет остывать).

а вот и нет, ваша инфа - устарела gigi.gif

у друга шкода октавия А7 - 1,4TSI - 2013гв,
у него на холостых не греется, а в пробке да остывает.
он греет на ходу, даже зимой, когда стекла не оттаяли.

у меня Jetta 6 - 1.4TSI - 2014 (осень).
на холостых греется, программу изменили, в -15 греем 5-10 минут и стрелка пошла. в Пробках не остывает! по новой программе чуть больше будет жечь топлива но не остывать.

и еще, всего год разница, а в мою уже сунули электрофен. Зимой, в мороз, завожу, включаю подогрев сидения/спины а уже теплый воздух через 2 минуты дует и расход пишет 1,9л - 1,8 - 1,6 - 1,4 (тут уже еду 200 м и двигло уже 50 градусов). VW молодцы, стекла оттаивают сходу, дворники догревает сразу при заводе, форсунки тоже. Клима грамотно обдует, не будет слишком жарко как на старой машине, и не будет холодно. Клима есть клима.

Машины остывали потому что кпд более высокий соответственно на тепло меньше тратится, тут (изменив прошивку)подгрузили мотор топливом вот он и стал нагреваться .
Я не спорить и\или злорадствовать зашел,как говорится каждому своё, я с V8 машины предпочитаю может и непрактично..но кайфово бульбульбуль
 
[^]
срочник
20.05.2015 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 15148
В 90 годы, где то в Подольске растачивали цилиндры движка на девятках и восьмерках до невозможного))) Они с места уделывали любую иномарку.. Правда жрали немеряно и через 10 тыщь пробега умирали((((
 
[^]
Velkan
20.05.2015 - 00:44
2
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
Цитата (срочник @ 20.05.2015 - 00:22)
В 90 годы, где то в Подольске растачивали цилиндры движка на девятках и восьмерках до невозможного)))  Они с места уделывали любую иномарку.. Правда жрали немеряно и через 10 тыщь пробега умирали((((

что такое мощность ? - это количество топлива сожженное за единицу времени.

как нам сжечь больше топлива за единицу времени?
1. увеличить обороты, до 10 - 15 тыс
2. самое простое, увеличить объем
3. можно налить в цилиндр много топлива, тогда вопрос стоит загнать туда компрессором много воздуха. итд
например
Технические характеристики двигателя 2008 года Honda F1 RA806E
V образный, развал блока 90 градусов, 8 цилиндров.
4 клапана на цилиндр.
Рабочий объем цилиндров: 2395.5 куб.см.
Диаметр цилиндра: 97 мм.
Ход поршня: 40.52 мм.
Степень сжатия: 13,0.
Вес: 95кг.
Максимальная мощность: 747 лс.
Максимальные обороты: 19,000 об/мин.

обрати внимание на ход поршня

Это сообщение отредактировал Velkan - 20.05.2015 - 00:44
 
[^]
Gladj
20.05.2015 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4899
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

10 000 gigi.gif lol.gif на нашем бензе brake.gif
 
[^]
Kokoloko
20.05.2015 - 01:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 704
Цитата (susla @ 19.05.2015 - 12:01)
Цитата (Dimych1976 @ 18.05.2015 - 23:19)
Дебилы, кто купит бибику на этом... mad.gif

Хендай салярис с алюминиевыми движками покупают , и эти будут покупать.
Если салярис прошел 80.000 то дальше это бомба замедленного действия.

hyundaisolaris.blogspot.ru/2015/05/24-360000.html

Просто посмотри.
 
[^]
Strah
20.05.2015 - 01:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.05.08
Сообщений: 0
Хоть тут все обосрутся, а все равно ничего не изменится.

Выгодно делать одноразовые вещи. Выгодно не только корпорациям, но и экономике. А посему - так будет.

Корпорации знают - машину надо менять раз в три года. Если мало ездит машина - раз в 5 лет. Если пользователь ездит больше - невыгодно. И так и будет, вне зависимости от того, хотите вы или нет. Конечно, останутся упоротые, вспоминающие "тёплые ламповые движки которые не ломались". Они будут до последнего ездить на старых маздах или ниссанах, но в конце концов сдадутся и они. Просто потому, что 20-30 лет для машины - это уже далеко за гранью разумного. И садясь жопой в мягкий салон нового авто они решат, что, вообщем-то, неплохо бы поменять тачку... Им будут помогать налогами на старые авто, экологическими нормами, рекламой и прочим.

А недовольны мы по одной простой причине - мы не знаем, будут ли у нас завтра деньги на новое авто. Вот и вся проблема. Но корпорациям это глубоко пох...



Добавлено в 01:52
Я еще когда молодой был, охреневал - почему вместо цепи начали массово ставить ремни??? Они же хуже! Пока на моей собственной машине не подошёл срок замены ремня. Когда я платил за замену, я плакал. И понимал, почему все корпорации отказались от цепей...
 
[^]
Рогопоп
20.05.2015 - 03:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (ПатриотЯПа @ 19.05.2015 - 07:18)
Случаем не одноразовый? Доехал куда надо - выкинул, другой вставил - поехал дальше.

ага, скоро пожизненная заправка масла будет lol.gif

Добавлено в 03:13
Цитата (Strah @ 20.05.2015 - 09:45)

Я еще когда молодой был, охреневал - почему вместо цепи начали массово ставить ремни??? Они же хуже! Пока на моей собственной машине не подошёл срок замены ремня. Когда я платил за замену, я плакал. И понимал, почему все корпорации отказались от цепей...

С чего бы это отказались - делают...
С другой стороны, если ты за замену ремня плакал... то за замену цепи удавился бы походу rulez.gif
 
[^]
Насмешников
20.05.2015 - 03:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 0
они все создают и создают
 
[^]
Рогопоп
20.05.2015 - 03:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
Цитата (Dekado @ 20.05.2015 - 03:42)

чегой то.
хонда, тойота до сих пор делают неплохие атмо моторы.
k20, jz - легендарные неубиваемые моторы.

про ниссановский не в теме, но JZ не выпускается уже лет 10 как gigi.gif
а на замену ему пришел 3GR с электронным впраском (той самой D4) gigi.gif

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 20.05.2015 - 03:34
 
[^]
Rumaro
20.05.2015 - 03:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

замена масла раз в 30к?
 
[^]
mrBubuka
20.05.2015 - 03:59
0
Статус: Offline


Конь в пальто

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3281
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

На гарантийный срок должно хватить. А дальше - проблемы индейцев шерифа не волнуют.
 
[^]
Hedgehog24
20.05.2015 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14746
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 22:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

Это двигатель для велосипедов, не?! idea.gif hz.gif gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх