В Volkswagen создан литровый двигатель, мощностью 272 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zonda
19.05.2015 - 16:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 78
Цитата (Puika @ 19.05.2015 - 13:31)
Из немцев сейчас только BMW остались,ваг хуяг ауди гавно ломуче
Мерседес выпустил в серию мотор АМГ 2 литра турбо 360 кабыл. Пока никто не жалуется на этот движок.

Заказ наряд на новый двигатель (+работы по замене) к а 45 амг, тот самый о котором вы пишите )
кстати стоимость авто примерно такая же.

не получается картинку вставить(
https://g-a.d-cd.net/3eb9bb4s-960.jpg

Это сообщение отредактировал Zonda - 19.05.2015 - 16:05
 
[^]
evg489
19.05.2015 - 16:15
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14512
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 10:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

все так, у меня такой же на 110 тысячах помер, так что радуйся, пока ездит, ремонт там ой как не дешев
 
[^]
Бормолун
19.05.2015 - 16:22
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Цитата (anikifya @ 18.05.2015 - 23:23)
Цитата
Одним из представленных агрегатов стал трёхцилиндровый бензиновый мотор TSI серии EA211. Эта силовая установка при рабочем объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Такими выдающимися показателями двигатель обязан одноулиточному турбонагнетателю и электрическому компрессору.

ну у них уже были пиздатые эксперименты с мотором 1.4
цепь перескочила - хуяк, мотор в помойку, у Фольксвагена ебло кирпичом - это не мы

Ну хз, как там с 1.4 TSI со 170-ю кобылками, у меня 122лс, пробег 115ткм, ибу в хвост и гриву, масло от ТО до ТО меньше 100гр ест и работает (тьфу-тьфу) как с салона, только сверху пылью и песком слегка покрылся...МБ сильно повезло?)))

Это сообщение отредактировал Бормолун - 19.05.2015 - 16:23
 
[^]
Dekado
19.05.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (RaulDuc @ 19.05.2015 - 12:41)
От 98 машинка получше и даже очень получше набирает..
Шкоды и ВАГи с 2 турбо РЕВО + К04 и этанолом вообще чудеса динамики показывают, у владельцев V10 глаза на лоб лезут:))))
То незабываемое ощущение, когда на Seat Freetrack уходит со светофора от V8 5 литров и потом этот изумленный взгляд.

ну, строго говоря, оно не от бензина валит, а от задраных под самое "нехочу" углов зажигания. оно на дороге надо?
настройщик ювелиром должен быть. иначе прогорит нахер все.
 
[^]
sdflash
19.05.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 288
Я тупой.Объясните разницу между компрессором. и нагнетателем.Что есть нахнетател? Компрессор создает давление воздуха, а нагнетатель нагнетает что?

Это сообщение отредактировал sdflash - 19.05.2015 - 17:00
 
[^]
Лисяра
19.05.2015 - 17:13
2
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (sdflash @ 19.05.2015 - 16:57)
Я тупой.Объясните разницу между компрессором. и нагнетателем.Что есть нахнетател? Компрессор создает давление воздуха, а нагнетатель нагнетает что?

Нагнетатель нагнетает воздух жи во впускной коллектор, а далее - в цилиндры.
Компрессор - это нагнетатель с приводом от коленвала/электромотора
Турбина - это нагнетатель с приводом от выхлопных газов двигателя

Это сообщение отредактировал Лисяра - 19.05.2015 - 17:13
 
[^]
BenTech
19.05.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Компрессор создает давление воздуха, а нагнетатель нагнетает что?

Компрессор даёт давление на тех оборотах, на которых нагнетатель дать давления не может, а наоборот, только мешает. Регулируем подачу того и того хитрожопой электроникой + крутим фазы и получаем максимальный крутящий момент с 1500 оборотов.
 
[^]
Finam
19.05.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.14
Сообщений: 587
С такими темпами архаичный ваз скоро их переплюнет, вазу бы объем нарастить и продажи пойдут
 
[^]
megajaba
19.05.2015 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
Цитата (Finam @ 19.05.2015 - 17:25)
С такими темпами архаичный ваз скоро их переплюнет, вазу бы объем нарастить и продажи пойдут

а если честно и откровенно, зачем? у последнего мотора для калиноприоры 16кл - 115 лошадок, едет он вполне сносно для бюджетного авто. разница между 115 без выебонов и 140 из последних соплей? для повседневного неторопливого авто, лично по моему мнению - это лишнее, разница в 20 лошадей, а хайтека - три ёбаных вагона, без толпы спецов хер починишь... не надо эти двадцать-тридцать лошадей такой ценой...

Это сообщение отредактировал megajaba - 19.05.2015 - 17:44
 
[^]
Лисяра
19.05.2015 - 17:47
1
Статус: Offline


Сталкер

Регистрация: 27.04.09
Сообщений: 770
Цитата (BenTech @ 19.05.2015 - 17:14)
Цитата
Компрессор создает давление воздуха, а нагнетатель нагнетает что?

Компрессор даёт давление на тех оборотах, на которых нагнетатель дать давления не может, а наоборот, только мешает. Регулируем подачу того и того хитрожопой электроникой + крутим фазы и получаем максимальный крутящий момент с 1500 оборотов.

Немного не так. Нагнетатель - это устройство для подачи в цилиндры дополнительного воздуха. В зависимости от типа привода бывает турбонагнетатель (турбина), механический нагнетатель (компрессор) и электрический нагнетатель (электрокомпрессор).

У турбонагнетателей есть задержка на подаче доп.воздуха (турбояма), так как 99,9% из них работают от давления выхлопных газов. Также для них необходимо охлаждать подаваемый воздух и охлаждать саму конструкцию после высоких оборотов.

Механические нагнетатели этих проблем лишены, но у них есть 2 других негативных момента - они отбирают мощность двигателя на свою работу и подвержены более быстрому износу на высоких оборотах (зависит от типа насоса в компрессоре)

Электрокомпрессор требует достаточно мощный оборотистый двигатель с большим диапазоном оборотов без потери крутящего момента. И еще требует достаточно много управляющей электроники.

А про лопатки турбин с изменяемой геометрией и углом атаки я вам как-нибудь потом расскажу
 
[^]
nullerrus
19.05.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 99
Цитата (evg489 @ 19.05.2015 - 16:15)
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 10:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

все так, у меня такой же на 110 тысячах помер, так что радуйся, пока ездит, ремонт там ой как не дешев

Что случилось? цепь или что?
 
[^]
Steplerz
19.05.2015 - 19:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

на мало, обычно 100-150000 турбина, но это не на таких накрученных, а этот по моему вообще для понтов, 100т мож и проедет но потом его тупо выкинуть :)
атмосферники самое надежное и дешевое.
 
[^]
korsss
19.05.2015 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
атмосферники самое надежное и дешевое.


только вот хрен их теперь купишь, скоро только на ВАзах и будут. А тру-атиосферники к сожалению уже прошлое (((
 
[^]
Dekado
19.05.2015 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (korsss @ 19.05.2015 - 19:05)
Цитата
атмосферники самое надежное и дешевое.


только вот хрен их теперь купишь, скоро только на ВАзах и будут. А тру-атиосферники к сожалению уже прошлое (((

чегой то.
хонда, тойота до сих пор делают неплохие атмо моторы.
k20, jz - легендарные неубиваемые моторы.
 
[^]
kott707
19.05.2015 - 19:58
2
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 767
Цитата (Тюремщица @ 19.05.2015 - 10:15)
Ну дык! Хотите надежный авто? Ищите не уставшего немца\японца 90-х годов, (искать придется долго) вкладывайте 100 - 200 штук и на выходе получайте коня, который вас переживет. У самого пятицилиндровый дизель, 2.8, атмосферник и ебись они со своими турбинами

при всем уважении, у меня "было" то что вы пишете.

Ауди С4- 1993гв - 2,6л - двиг легендарцный АБС

так вот, чтобы развеять миф (а я ездил на ней долгие 8 лет).

двигатель я почти убил за этот срок, причина банальна - заправки бодяжат бензин и иногда продают 80й вместо 92го, а на 80м она даже не заводится!
в итоге в худших случаях я лил присадки, а в лучших просто мирился с тем что она заводится с 8го раза ии глохла прям посред дороги при переключении передач. Повторюсь косяк именно в топливе!
К чему привел? к тому что 2 поршня из 6ти потеряли компрессию и она упала на 50%... делать кап ремонт не кошерно, заценили в 60 тыс р, я в итоге машину продал, так реально выгоднее чем чинить и за теже деньги продавать shum_lol.gif

2е, решил как то ремень грм заменить, ну купил хваленый, походу китайский, хотя цена была приличная... и он сволочь слетел через 300 км загнув клапана. Врюхался на ремонт.

3е. Опять же залился однажды на заправке типа 92м бензином, еду, машину рвет, детонация зашкаливает...словил прокрутку вкладыша шатуна, опа еще 20 тыс на капремонт и замену.

4.е ходовку даже не менял, ни разу, оставил немецкую которую давно разбил об разгельдяйство дебилов дорожников, которые вырежут асфальт на 20 см вглубь и забьют на это скажем на недельку, а едешь такой ночью и хлобысь в яму и наслаждаешься звоном пробитых стоек, а заодно доп искривлений легкосплавок (привет грузики!), китайская ходовка живет очень мало.

5.е на разборе запчасти либо китай, либо износ, а чаще скажут что нет ничего уже, до дошноты устал искать вечно отваливающисие молдинги, колпаки с легкосплавки, и потолочную крышк с лампами.

6.е наш бензин еще и с водой! зимой заправился, приехал кое куда с кое с кем, машину не глушил (холодно же), вода замерзла в бензине и попала в бензонасос... само собой больше машина не завелась, а дома насос оттаял и работал....но успел к тому моменту поставить хваленый с магазина... китайский поди, он гад через год уже глушил машину прямо на дороге где не попадя, в любой идиотский и не нужный момент времени.

Вывод: ездить на хламе 20+, пусть и на легендарном, по нашим убитым дорогам, паленым бензином с водой, и китайскими запчастими...не стоит.
Купил новую машину, 1.4 TSI... лучше во всем, по всем пунктам абсолютно (ну кроме цены)

Это сообщение отредактировал kott707 - 19.05.2015 - 20:03
 
[^]
rewop
19.05.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 890
У меня ЗМЗ 409 2.7 литра 128 л/с. Не супер двигатель, но, думаю, получше будет всяких новомодных турбированных.
 
[^]
Darthlexx
19.05.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
хонда, тойота до сих пор делают неплохие атмо моторы.

Mitsubishi motors тоже в фаворе
 
[^]
Эклиптика
19.05.2015 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (rewop @ 19.05.2015 - 20:03)
У меня ЗМЗ 409 2.7 литра 128 л/с. Не супер двигатель, но, думаю, получше будет всяких новомодных турбированных.

у ЗМЗ 406 151 лошадь при нужной прошивке, без турбины, хорошее двигло, до капиталки 300 000 ходят.
 
[^]
Pinochet27
19.05.2015 - 20:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 879
Ну вот, а многие хают логановские моторы которые жрут бенз и не едут, хотя пол ляма при нормальной эксплуатации они ходят. http://wikimotors.ru/renault-logan-k7m-16/ http://wikimotors.ru/renault-logan-k4m-16/
 
[^]
L755
19.05.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 481
Цитата (Эклиптика @ 19.05.2015 - 20:06)
Цитата (rewop @ 19.05.2015 - 20:03)
У меня ЗМЗ 409 2.7 литра 128 л/с. Не супер двигатель, но, думаю, получше будет всяких новомодных турбированных.

у ЗМЗ 406 151 лошадь при нужной прошивке, без турбины, хорошее двигло, до капиталки 300 000 ходят.

У ЗМЗ лошади не той системы,тот же древний транзит 2.5 турбодизель(101 лошадь) легко обставит газеля.
 
[^]
bamsusklg
19.05.2015 - 20:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 428
а замена масла по книжечке будет раз в 15000, и тысяч через 50 мотору придет карачун...
да, на самом деле это круто, с такого объема столько крутящего снять... но ресурс)
не они первые, не они последние...
 
[^]
kott707
19.05.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Будьте добрее!

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 767
Цитата (Bort44 @ 19.05.2015 - 13:27)
Народ вы еще один момент у высокофорсированных моторов забыли,они как дизеля остывают в пробке (кто не верит оставьте на ХХ тот же гольф 1.4 турбо к примеру он будет остывать).

а вот и нет, ваша инфа - устарела gigi.gif

у друга шкода октавия А7 - 1,4TSI - 2013гв,
у него на холостых не греется, а в пробке да остывает.
он греет на ходу, даже зимой, когда стекла не оттаяли.

у меня Jetta 6 - 1.4TSI - 2014 (осень).
на холостых греется, программу изменили, в -15 греем 5-10 минут и стрелка пошла. в Пробках не остывает! по новой программе чуть больше будет жечь топлива но не остывать.

и еще, всего год разница, а в мою уже сунули электрофен. Зимой, в мороз, завожу, включаю подогрев сидения/спины а уже теплый воздух через 2 минуты дует и расход пишет 1,9л - 1,8 - 1,6 - 1,4 (тут уже еду 200 м и двигло уже 50 градусов). VW молодцы, стекла оттаивают сходу, дворники догревает сразу при заводе, форсунки тоже. Клима грамотно обдует, не будет слишком жарко как на старой машине, и не будет холодно. Клима есть клима.
 
[^]
unclesem
19.05.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Wilwood @ 19.05.2015 - 13:52)
Вообще нынешние турбомоторы очень недолговечные и ненадежные, но причин этому много, начиная с так называемого "программируемого старения". Раньше думал, что вечных турбомоторов не бывает, ан нет, были, те же Саабы 9-5 в Швеции на продаже стоят с пробегами на моторах 300-500 тыс. км. Интересно узнать через сколько тыс. км "кончатся" нынешние современные моторы у немецкой "тройки" Ауди, БМВ и Мерседес. Уже слышал, как одному капиталку на БМВ 520d F10 делали при 80 тыс. км пробега! 80 тыс. км, Карл!!! Наши тазы дольше ездят!

ну так на ниссанах к 80т тоже массово цепи растягиваются. и там замена "по взрослому" - цепь, звездочки, успокоители, натяжители....

так что и от японского качества - тоже пшик остался.

и даже, блеать, секрет изготовления цепей утерян. цепей, Карл!

а, кстати, на вагах в натяжителе нет обратного клапана. натяжитель - гидравлический. оставил машину на передаче - масло выдавило, при пуске цепь перескочила. здравствуйте, поршни! - говорят клапана. а, ну и цепи там тоже, естественно, активно выходят из строя.
 
[^]
DeSheet
19.05.2015 - 21:03
0
Статус: Offline


Пип.

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 344
А толку? лянча еще в горбатые мохнаты из 1.3 вытягивала +300 коней. только вот в серию это не ходит.

а у меня мой 4g63 1992 года уже 4 сотню мотает - и еще столько будет.

Это сообщение отредактировал DeSheet - 19.05.2015 - 21:04
 
[^]
unclesem
19.05.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Dekado @ 19.05.2015 - 16:27)
Цитата (RaulDuc @ 19.05.2015 - 12:41)
От 98 машинка получше и даже очень получше набирает..
Шкоды и ВАГи с 2 турбо РЕВО + К04 и этанолом вообще чудеса динамики показывают, у владельцев V10 глаза на лоб лезут:))))
То незабываемое ощущение, когда на Seat  Freetrack уходит со светофора от V8 5 литров и потом этот изумленный взгляд.

ну, строго говоря, оно не от бензина валит, а от задраных под самое "нехочу" углов зажигания. оно на дороге надо?
настройщик ювелиром должен быть. иначе прогорит нахер все.

чтобы от задранных углов не погорело - есть датчики детонации. понятно, что если 80 бензин залить и "вваливать" - то никакие датчики детонации не спасут, и чтобы "вваливать" нужно 98 лить. ну и головой думать, сооветственно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 10 11 [12] 13 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх