В Volkswagen создан литровый двигатель, мощностью 272 л. с.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zOn
19.05.2015 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
а мне вот напомнило о роторном двигателе на Mazda RX-8/
тоже до капиталки (а ремонтировать его никто не мог, т.е. до замены) 120 т.км (могу ошибаться)
вот тема была на ЯПе
 
[^]
Bergamoth
19.05.2015 - 10:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 522
Посмотрите статистику продаж авто в мире за 2014 год:
2 место - Focus, 10 - Fiesta. Литровые Ecoboost'ы ставят на них c 2012 года.
Да и проблема в том, что спрос на литровые турбомоторы очень велик и их не успевают штамповать (пруф)
Радует как динамика, так и расход - атмосфернику не сравниться.

Это сообщение отредактировал Bergamoth - 19.05.2015 - 10:50

В Volkswagen создан литровый двигатель
 
[^]
kotemanul
19.05.2015 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
Оно конечно здорово, но какой ресурс у него? Пару тысяч и на переплавку?
 
[^]
Bergamoth
19.05.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 522
Цитата (kotemanul @ 19.05.2015 - 09:48)
Оно конечно здорово, но какой ресурс у него? Пару тысяч и на переплавку?

Замена ремня ГРМ на 200к по регламенту. Вот и думайте, какой у него ресурс.
Был бы плохой движок - уже весь интернет бы пестрил негативными отзывами. А за 3 года я их не нахожу.
 
[^]
skyline0502
19.05.2015 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (marked @ 18.05.2015 - 23:20)
Мне бы 100 грамовый,а то че-то сыкотно на таком гонять biggrin.gif

Не сцы! Бери 200 граммовый! и 0,5 литра топлива!)))
 
[^]
Dekado
19.05.2015 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
да ладно вам, у меня на ямахе 600 кубиков, 105 лошадей. атмосферник между прочим, никаких турбин.
почему бы и ВАГам не сделать мощный микромоторчик?
 
[^]
Денисончик
19.05.2015 - 10:50
9
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 13:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

Всего 60 000 км. Такое даже ваз может себе позволить. Даже ГРМ родной стоять может на жигулях. Всё самое интересное начинается к 100 000 км. или к концу гарантии.

Это сообщение отредактировал Денисончик - 19.05.2015 - 10:51
 
[^]
nullerrus
19.05.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 99
Цитата
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 13:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

Всего 60 000 км. Такое даже ваз может себе позволить. Даже ГРМ родной стоять может на жигулях. Всё самое интересное начинается к 100 000 км. или к концу гарантии.




гарантия кончилась в декабре 2014 года, я уверен, что спокойно откатаю и более 100тыр км!
 
[^]
mordor123
19.05.2015 - 10:57
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 429
а меня не радует еще и повальное увлечение АКПП, без возможности выбора МКПП в нормальной комплектации или вообще ее отсутсвие у конкретной модели..
 
[^]
slavun
19.05.2015 - 10:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4617
блин. если бы компьютеры развивались так, как автомобили, то мы бы сейчас покупали дискеты с нанопокрытием и объемом не каких-то 1.2мб, а целых 2, а то и более мегабайт!
А я хочу доступный электромобиль с запасом хода 500 км и ниипет.
 
[^]
RaulDuc
19.05.2015 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8536
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 10:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

Только теперь надо лить 98 и менять масло раз в 5 тысяч.
До недавнего времени был 2литра турбо от пропеллера с интеркуллером+даунпайп+полный выхлоп+чип ACS по стенду 319л.с
Надоело менять масло каждые 5 тысяч и лить 98,продал. Сейчас 3 литра дизель и машинка поболе, динамика схожа. Дизель по моему выгодней чиповать, не приходится переходить на 98.
 
[^]
masssa
19.05.2015 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1336
Цитата (marked @ 18.05.2015 - 23:20)
Мне бы 100 грамовый,а то че-то сыкотно на таком гонять biggrin.gif

2 по 50 и в люлю
 
[^]
KsandrPRO
19.05.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 16395
Кому как, а мне на легковушке больше 100 лошадок не нужно. Один хрен гонять по нашим кочкарям негде, а в горку или по грязи при умелом обращение и этого хватит.
 
[^]
AAS
19.05.2015 - 11:02
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 670
Очередная "куйня!.... но меня таким не возьмешь.

У меня до сих пор есть резервный вариант. PajeroII 1991 дизель 2,5TD...
машина после пробега в 470 тысяч - ушла на полную капиталку движка.
Теперь снова зверь а не машина.

И знаете жоповозка в семье еще есть не одна (у меня у жены), но эту машину я продавать принципиально не хочу. Тем более её покрасил качественно - теперь еще и блястит как яйца кота.

Если бы можно было купить такую машину НОВУЮ, я бы не задумываясь взял бы. Тогда не экономили на металле, тогда у японцев ресурс всего был на десятилетия - что и подтверждает данная машина.

А вот когда видешь эти повозки на 3 года эксплуации, а после кому-то её лучше втюхать - грустно становится. Ну или я старею в свои 35 лет :D
 
[^]
rozzario
19.05.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1166
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 10:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

60 тысяч не так. А, уже указали.

Это сообщение отредактировал rozzario - 19.05.2015 - 11:04
 
[^]
nullerrus
19.05.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 99
Цитата (RaulDuc @ 19.05.2015 - 11:00)
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 10:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

Только теперь надо лить 98 и менять масло раз в 5 тысяч.
До недавнего времени был 2литра турбо от пропеллера с интеркуллером+даунпайп+полный выхлоп+чип ACS по стенду 319л.с
Надоело менять масло каждые 5 тысяч и лить 98,продал. Сейчас 3 литра дизель и машинка поболе, динамика схожа. Дизель по моему выгодней чиповать, не приходится переходить на 98.

можно лить 98, можно 95.
я лью газпром 95, проблем нет.
зы: катаю примерно по 25-28 тыр в год, отсюда и пробег 60 тыр, к концу этого года будет 75, а может больше.


зыы: дизель буду брать, когда следующую машину буду покупать.

Это сообщение отредактировал nullerrus - 19.05.2015 - 11:08
 
[^]
Vaperov
19.05.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5419
Вчера у матери телефон глюканул. Тыкаю не включается. Думаю попробую винду переустановить в зарядку воткнуть. Втыкаю, эта падла светит мне 19% заряда и экран тухнет. Тыкаю кнопку 18%, и опять тухнет. И так до 10% дошло потом начал заряжаться.

Я к чему.

Глядя на тенденции, скоро автомобилестроители, ну лет через 5-10 удивят нас супертехнологическим прорывом в виде двигла 1,6 и с механической коробкой, не ссаным ДСГ на роботом, а простой механикой.







Уроды, сука..
 
[^]
Wilwood
19.05.2015 - 11:14
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Да-да, и капиталка такого мотора будет через 30 тыс. км со стоимостью с еще 2 таких мотора... Фольксваген, ты совсем долбанулся, верни атмосферные моторы!!! Раньше 2,4; 2,8 и 3,2 хорошие же моторы были, зачем выпускать это сложное в ремонте и никому не нужное турбогавно?

Это сообщение отредактировал Wilwood - 19.05.2015 - 11:14
 
[^]
Sx0007
19.05.2015 - 11:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 48
Раньше говорили о движке миллионнике Toyota Mark, Toyota Mark II. А сейчас слышу объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Но это же движки одноразовые, так же как и их КПП.
Получается отдал 1,5 миллиона за одноразовый авто. Не ну если у вас денег много.. тогда да ... Я считаю что пора делать нормальные машины, Но корпорации поняли и перешли на методику ВАЗа. Купил и модернизируй до конца своих дней. Мне такая машина с таким движком не нужна!!!
 
[^]
FREEMAN
19.05.2015 - 11:18
3
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1091
Газу дал, сквозанул под 250 км/ч и песта мотору этому )) Даешь ведра в 8 литров с допусками 1 мм! rulez.gif

Это сообщение отредактировал FREEMAN - 19.05.2015 - 11:18
 
[^]
Petrucci
19.05.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Человек из Кемерова

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 4826
сто тысяч ресурс, ремонту не пригоден.
 
[^]
NWorker93
19.05.2015 - 11:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1048
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 10:55)
Цитата
Цитата (nullerrus @ 19.05.2015 - 13:42)
2,5 года катаю тигуан 2.0TSI(чип АПР 254 коня), проблем НИКАКИХ!
Делаю ТО(раз в 15 тысяч), масло доливаю 1 литр на 15 тысяч км, откатал 60 тыр, поменял передние колодки(2 раза раз в 30 тыр), свечи(2 раза, раз в 30 тыр), тормозные диски (1 раз на то4),масло (4 раза каждое ТО).

Что я делаю не ТАК?

Всего 60 000 км. Такое даже ваз может себе позволить. Даже ГРМ родной стоять может на жигулях. Всё самое интересное начинается к 100 000 км. или к концу гарантии.




гарантия кончилась в декабре 2014 года, я уверен, что спокойно откатаю и более 100тыр км!

С чипом, масло доливать на 15 тырах? А меняешь то ты его на каком периоде?
Лонглайф поди соблюдаешь в 30 тыр.
60 тыков - это пока ниочем... еще пару десятков тысяч и мотор начнет тебя "радовать", при таком бережном подходе...

Чип - вообще умора... 1.4 TSI спецом дефорсировали на программном уровне до 145 кобыл, с оглядкой на российское распизд@йство (это смена масла раз в 30 тык и т.п.) и качество топлива.

Добавлено в 11:31
Цитата (Sx0007 @ 19.05.2015 - 11:16)
Раньше говорили о движке миллионнике Toyota Mark, Toyota Mark II. А сейчас слышу объём в 1,0 литра развивает мощность в 272 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 270 Н·м. Но это же движки одноразовые, так же как и их КПП.
Получается отдал 1,5 миллиона за одноразовый авто. Не ну если у вас денег много.. тогда да ... Я считаю что пора делать нормальные машины, Но корпорации поняли и перешли на методику ВАЗа. Купил и модернизируй до конца своих дней. Мне такая машина с таким движком не нужна!!!

Кхее кхееее... от распрыгались со своими двигателями внутреннего сгорааания. От помню в начале века паровоз - здаааровый такой, чорный, срок службы - век, пробег без капиталки - на всю жизнь машиниста.

З.Ы. Выкинь свой айфон, купи счеты и будку телефонную. Прогресс на месте не стоит, то, что не все СРАЗУ гладко получается - это нормальный процесс.
 
[^]
Bergamoth
19.05.2015 - 11:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 522
Люди, откуда у вас инфа о ресурсе? Во-первых нигде не написано, что эти движки именно с таким количеством кобыл будут попадать в серийное производство. VW просто смог выжать с движка столько - о том и новость.

Вот по примеру литрового экобуста: Ford 1.0L EcoBoost Race Car Sets Nürburgring Record

Для спортивных соревнований этот движок был мощностью 202 л.с., а вот в массы он уходит 100-125 л.с. И с ресурсом у него все отлично.
 
[^]
forester86
19.05.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 779
Цитата (Breareos @ 18.05.2015 - 23:16)
один вопрос на сколько сотен км его хватит?

на одну и хватит!!!
 
[^]
Чармандер
19.05.2015 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
Тесла скоро вытеснит нахуй горючку, а эти всё извращаются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64105
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх