Первые 100 тысяч, отчет об эксплуатации УАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
29.06.2014 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Fenya @ 29.06.2014 - 22:13)
Мне очень не хватало подобного поста. Сам собираюсь уаз пикап брать в скром времени. Всвязи со строительством загородного дома бюджета на л200 амарок или рейнджера нету.

На эти варианты лучше смотри , я себе полноразмерник давно взял но постоянно в лесах а там даже с Патрулем проблемы
http://auto.ru/cars/used/sale/39970412-6d53b/
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 21:23
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 21:54)
Цитата (Mizantrop88 @ 29.06.2014 - 21:35)
Не встречал патрика с расходом меньше 25 ,всем было не больше года -двух...

Для внедорожника вообще расход до 35 нормален если что .
А на Патре смотря как ездить если крутить его со светофоров и по трассе 120 то да вполне может 25 жрать , ну так ты 2500кг железа аэродинамикой кирпича разгоняешь вот и платишь , езжай 90 будет 15, а то и меньше.

у меня у брата тоже есть жып! тоже русский но жрет меньше 35 литров!
не пиздите!
вот такой только без аппаратуры!

Первые 100 тысяч
 
[^]
BattlePorQ
29.06.2014 - 21:30
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 21:14)
Ты на Патрике тонну картошки в гору везешь с таким расходом , меньше 20 он жрет , ногу правую на 5 см укороти чтоб на педаль так не давить.

31512, не такой и далёкий родственник Патриота, на трассе укладывался в девять литров гружёный. 417-й мотор, задний привод, уиверсальная резина, сухой асфальт, крейсерская 75-80.
 
[^]
Fenya
29.06.2014 - 21:33
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 22:20)
Цитата (Fenya @ 29.06.2014 - 22:13)
Мне очень не хватало подобного поста. Сам собираюсь уаз пикап брать в скром времени. Всвязи со строительством загородного дома бюджета на л200 амарок или рейнджера нету.

На эти варианты лучше смотри , я себе полноразмерник давно взял но постоянно в лесах а там даже с Патрулем проблемы
http://auto.ru/cars/used/sale/39970412-6d53b/

Был уже в жизни опыт владения амеркосом, который официально в России не продавался. Ну его нахуй. С запчастями огромные проблемы.
 
[^]
burialrat
29.06.2014 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:23)
у меня у брата тоже есть жып! тоже русский но жрет меньше 35 литров!
не пиздите!
вот такой только без аппаратуры!

не поспорю у Шишки от 30 до 50 и ручка в жопе .
Раздатка разлетается на бездорожье , в кабине душу вытряхивает так как на арках сидишь , по колее Урала не едет
Замена движка хотя бы на д245 , мы меняли от Сабурбана 6.3 литра бензин и автомат вот это повозка получилась.

Добавлено в 21:40
Цитата (Fenya @ 29.06.2014 - 22:33)
Был уже в жизни опыт владения амеркосом, который официально в России не продавался. Ну его нахуй. С запчастями огромные проблемы.

ЭЭэ тут немного другого рода техника , да ее придется подлатать , но поверь мне в этом пикапе тебя закопают а он будет еще ездить :)
Возьмешь дизель Хай Пауэр 7.3 так вовсе внукам передашь :)
У меня пробег на машине 470.000 км при этом машина более легкого класса проблем серьезных нет , но я все ТО соблюдаю и меняю все по Азбуке , а не когда отвалится.
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 21:45
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
Шишки от 30 до 50


чтоб так жрал надо на первой ездить))))

25 по трассе меньше чутка

Добавлено в 21:46
Цитата
Раздатка разлетается на бездорожье


третий год разлетается biggrin.gif
 
[^]
Gar
29.06.2014 - 21:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.07
Сообщений: 237
Цитата
Самому некогда, (да и не люблю я копаться в машинах), а в сервисах часто очередь.
- Друг, УАЗик точно не твой выбор, для лентяев придумали TLC 70, 80, 105, 205 и тд.
idea.gif
 
[^]
burialrat
29.06.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:45)
Цитата
Шишки от 30 до 50


чтоб так жрал надо на первой ездить))))

25 по трассе меньше чутка

60 поди ? я про более менее приемлимые скорости 80-85 говорю

На асфальте ничего не разлетается , а поколбасишься по лесловозкам приедешь на галстуке за УРАЛом

Это сообщение отредактировал burialrat - 29.06.2014 - 21:48
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
по колее Урала не едет


хз от чего колеины но нормально едет!
 
[^]
MaDKaT1
29.06.2014 - 21:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 92
Цитата (graf0sh @ 28.06.2014 - 11:46)
Цитата (jokingly @ 28.06.2014 - 11:16)
Реклама патриота?
Блин, да зачем этот хлам покупать, извините, конечно... За эти деньги можно взять крузака б/у, который будет безопаснее/комфортнее/проходимее/выше/красивее/надежнее... Да чего говорить, все и так все понимают...

На самом деле, покупка того или иного внедорожника - дело религии. Вот стащил коммент с уазбуки , где был длинный холливар на эту тему:
Самое главное это чёткое понимание того, что ты приобретаешь один из самых брутальных и секасных отечественных легковых автомобилей повышенной проходимости (брутальнее и проходимей только Ока с пришитыми к ней лямками для переноски в виде рюкзака) и это не значит что все самки начнут кидаться на капот пуская соки похоти, а самцы уважать, это значит что придется брутально кряхтя подтягивать ступичные подшипники, очень по философски наморщив лоб думать: Перейти ли на подшипники или Хасан прав и Ваксойл рулит? А перейдя, думать - какой бы демпфер поставить что бы не мотыляло, поставив демпфер долго думать на сколько завалить кастор, что бы эта проклятая баранка возвращалась в "ноль"", сексуально выталкивать обломок полуоси из дифференциала, изучать камасутру при первых попытках побороть вискомуфту в 30 градусную жару, а заменив ее 20 минут искать мануал по натяжке ремня. Получать авто - загар шприцуя наконечники и крестовины заранее подточенным носиком пресс масленки. Протягивать за сборщиками болты на суппортах и карданах, попутно сажая все и вся на фиксатор резьбы, после этого даже пробку на лимонаде пытаешься уже намазать фиксатором что бы не открутилась. Если от этого мини очерка у тебя уже привстал, то ты психически больной и тебе к нам. Если нет, то есть рено дастер, сузуки свифт и другие отличные и надежные автомобили.
>
> з.ы. Внимание со временем, общаясь с людьми на этом форуме и со своим уазом ты заболеешь еще сильнее, начнешь прикручивать к нему куски железа а во все щели пихать капролоновые кругляши и кубики, если жена не захочет быть штурманом придется ее выгнать. Дом твой превратится в склад, гараж придется наращивать по высоте на 1 метр, кроме забродников у тебя будут только резиновые сапоги для перемещения по салону авто. Работать ты будешь только на этот проклятый автомобиль который будет весить и жрать все больше. Друзья на икстрейлах и дастерах будут звонить тебе только зимой с просьбами вытащить их из сугроба.
>
> А однажды ночью ты услышишь тихий звук работающего бензонасоса и бас в твоей голове начнет настойчиво шептать -"Иди ко мне - человек, твой путь не завершен! Тот брод нужно было взять, садись в меня и едем за шноркелем. Садись в меня..." И ты сядешь... И уже никогда не станет жизнь твоя прежней...

в точку!!! bravo.gif
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 21:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 22:47)
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:45)
Цитата
Шишки от 30 до 50


чтоб так жрал надо на первой ездить))))

25 по трассе меньше чутка

60 поди ? я про более менее приемлимые скорости 80-85 говорю

На асфальте ничего не разлетается , а поколбасишься по лесловозкам приедешь на галстуке за УРАЛом

на загородных ограничение 70
а 90 так вобще максималка для шашиги! га3 66 медленная машина не для гонок по автомагистралям!

кстати маз у брата самосвал был полноприводный восьмерка 40 жрал!
 
[^]
burialrat
29.06.2014 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:47)
Цитата
по колее Урала не едет


хз от чего колеины но нормально едет!

Колея от Лесовоза , глубиной примерно 50 см , если завалена может быть 1.5 метра , У Урала клиренс 40 см плюс продавленная середина , у 66 35 см , и веса не хватает бить середину за УРАЛом.
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 21:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
На асфальте ничего не разлетается , а поколбасишься по лесловозкам приедешь на галстуке за УРАЛом


каьб вы только зналиб где ездят на этой шашыге biggrin.gif
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 21:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 22:52)
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:47)
Цитата
по колее Урала не едет


хз от чего колеины но нормально едет!

Колея от Лесовоза , глубиной примерно 50 см , если завалена может быть 1.5 метра , У Урала клиренс 40 см плюс продавленная середина , у 66 35 см , и веса не хватает бить середину за УРАЛом.

а еще брат когда с джиперами по палесье катался, как техничка сказали что один раз урал с ними поехал заебались его доставать!! сказали что шашига гораздо проходимей!

Это сообщение отредактировал zmeids - 29.06.2014 - 21:58
 
[^]
burialrat
29.06.2014 - 21:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:52)
на загородных ограничение 70
а 90 так вобще максималка для шашиги! га3 66 медленная машина не для гонок по автомагистралям!

кстати маз у брата самосвал был полноприводный восьмерка 40 жрал!

Шишка с движком 6.3 и автоматом от Сабурбана летала 140 но страшно шо пиздец :) , машина до сих пор катается , хозяин менять не собирается .
Ты меня не удивишь у импортного груженого тягача расход по трассе меньше 30 , но это современный дизель коммонрэйл а не карбюраторный двиг разработки 52 года.
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 22:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
но самые нормальные это беларуские (джипы)
 
[^]
BattlePorQ
29.06.2014 - 22:03
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65422
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 21:58)
Ты меня не удивишь у импортного груженого тягача расход по трассе меньше 30 , но это современный дизель коммонрэйл а не карбюраторный двиг разработки 52 года.

1958-59, даже если считать родоначальника семейства ГАЗ/ЗМЗ-13. А 53/66 - это уже начало шестидесятых.
 
[^]
zmeids
29.06.2014 - 22:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 0
Цитата
но это современный дизель коммонрэйл


а без рэила? какой
 
[^]
burialrat
29.06.2014 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:57)
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 22:52)
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 22:47)
Цитата
по колее Урала не едет


хз от чего колеины но нормально едет!

Колея от Лесовоза , глубиной примерно 50 см , если завалена может быть 1.5 метра , У Урала клиренс 40 см плюс продавленная середина , у 66 35 см , и веса не хватает бить середину за УРАЛом.

а еще брат когда с джиперами по палесье катался, как техничка сказали что один раз урал с ними поехал заебались его доставать!! сказали что шашига гораздо проходимей!

Она геометрически меньше поэтому идти за легковой машиной на ней сподручнее , в некоторых местах пойдет лучше УРАЛа , но именно следовать за УРАЛом по его колее нет только на веревке
Я сам на 66 заглядывался но прикинул взял Патруля.
Приезжайте к нам Скотаемся в Тверские болота проверите как оно за лесовозом ехать :).

Добавлено в 22:09
Цитата (zmeids @ 29.06.2014 - 23:03)
Цитата
но это современный дизель коммонрэйл


а без рэила? какой

Д 245 от Беларуся ставят , неплохо но медленнее немного , зато тяговитее и расход 18

Добавлено в 22:14
Цитата (BattlePorQ @ 29.06.2014 - 23:03)
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 21:58)
Ты меня не удивишь у импортного груженого тягача расход по трассе меньше 30 ,  но это современный дизель коммонрэйл а не карбюраторный двиг разработки 52 года.

1958-59, даже если считать родоначальника семейства ГАЗ/ЗМЗ-13. А 53/66 - это уже начало шестидесятых.

Принцыпиально движки вплоть до 90 годов пока не пошла электронника не изменились , ну навесное и степень сжатия , точность изготовления , а так это Форд А :) ну имея фантазию
Да забыл серьезным шагом было переход на верхневальную схему и большее число клапанов ,
 
[^]
Jaarvi
29.06.2014 - 22:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 510
Неистово зеленю и жму руку единомышленнику! Сам на буханке уже десять лет.
Уазки реально отремонтировать молотком и изолентой.
 
[^]
seimon
29.06.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 161
Вот уж никогда бы не подумал, что у уаза мосты по 200 кг... Всегда смотрю со стороны и поражаюсь как нелепо смотрятся колеса с большим радиусом, сопряженные с хлипкими балками патриковского моста.
А дальше по пунктам:
1. Патрик - задумка неплоха, но рама и прочее сделаны из говнолина, шлицы с полуосей слизывает легко, ситуация была бы еще хуже, если бы не слабенький мотор, не дающий большого крутящего момента. Что касается рамы, идет трещинами уже практически сразу после конвеера.
2. Насколько я знаю у патрика и уаза вообще не постоянный полный привод, не то чтобы минус, скорее вопрос религии, партаймеры для меня еретики!
3. Насчет 9 мест в салоне - 105 вмещает 10!, спереди с полуторного сидения убирали второй ремень безопасности, чтобы при растаможке была категория B.
4. Не уверен, что уаз хороший проходимец, всеж для наших мест - болота и слабые грунты нужны машины полегче - короткобазные и легкие TLC 70, самураи, джимники. 2200 кг и габариты всеж серьезное препятствие для постройки говнолаза. А в класс экспедиционников навроде TLC 75, 78, 80, 105, Nissan Patrol 60, 61, 63 он не дотягивает по надежности. (у ниссанов, кстати, хоть и партайм, но мосты просто неубиваемые, достаточно визуально оценить их габариты).
5. Патрик зебин со своим расходом и объемом баков может крутиться вокруг заправок, дизельный, благодаря коммон рейлу очень чувствителен к качеству дизеля, даже циклоны не спасут.
6. как было отмечено гниет, ужас как гниет....
В общем, это была хорошая попытка, уазбука, но нет.
 
[^]
MrEvil
29.06.2014 - 22:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 6140
На любителя... Для любителей копаться в железках и не любителя лишней эстетичности smile.gif
 
[^]
Fenya
29.06.2014 - 22:52
1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10709
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 22:34)


Добавлено в 21:40
Цитата (Fenya @ 29.06.2014 - 22:33)
Был уже в жизни опыт владения амеркосом, который официально в России не продавался. Ну его нахуй. С запчастями огромные проблемы.

ЭЭэ тут немного другого рода техника , да ее придется подлатать , но поверь мне в этом пикапе тебя закопают а он будет еще ездить :)
Возьмешь дизель Хай Пауэр 7.3 так вовсе внукам передашь :)
У меня пробег на машине 470.000 км при этом машина более легкого класса проблем серьезных нет , но я все ТО соблюдаю и меняю все по Азбуке , а не когда отвалится.

Бро! Я ниразуне спорю о том, что бу ино за те же деньги лучше нашей новой. Но. Я строю дом и у меня денег впритык. Ф150 машина культовая и надежная как т-34, но все равно для меня это повышенный риск. Я просто не могу себе позволить риск, что машина встанет из за ремонта на десятки тыр или пару месяцев. Мне нужна недорогая рабочая лошадь, которую я теоретически могу на коленях перебрать за пару тыщ. Плюс у нее будет гарантия.
 
[^]
seimon
29.06.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 161
Тогда не епи моск и покупай обычный 469, при хорошей, регулярной обслуге в соответствии с мануалами, шприцеваниями и пр. он нормально бегает. Нужно строится и возить, поставь фаркоп и купи прицеп-фургон. Бюджетно и разумно.
 
[^]
burialrat
29.06.2014 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Fenya @ 29.06.2014 - 23:52)
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 22:34)


Добавлено в 21:40
Цитата (Fenya @ 29.06.2014 - 22:33)
Был уже в жизни опыт владения амеркосом, который официально в России не продавался. Ну его нахуй. С запчастями огромные проблемы.

ЭЭэ тут немного другого рода техника , да ее придется подлатать , но поверь мне в этом пикапе тебя закопают а он будет еще ездить :)
Возьмешь дизель Хай Пауэр 7.3 так вовсе внукам передашь :)
У меня пробег на машине 470.000 км при этом машина более легкого класса проблем серьезных нет , но я все ТО соблюдаю и меняю все по Азбуке , а не когда отвалится.

Бро! Я ниразуне спорю о том, что бу ино за те же деньги лучше нашей новой. Но. Я строю дом и у меня денег впритык. Ф150 машина культовая и надежная как т-34, но все равно для меня это повышенный риск. Я просто не могу себе позволить риск, что машина встанет из за ремонта на десятки тыр или пару месяцев. Мне нужна недорогая рабочая лошадь, которую я теоретически могу на коленях перебрать за пару тыщ. Плюс у нее будет гарантия.

Тогда Газель наш Ф 250 :) , не прихотлива , могу познакомить с человеком который на 406 без переборки 830 тысяч прошел , но он тоже педант замена обслуживание смазка контроль всего и вся
Правда говорит все уже как в молодости не тянет нужно двиг ремонтировать хотя масла не жрет .
А на счет Ф я бы подумал , Патрик все же не пикап в полном смысле кузов коротковат
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102631
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх