Первые 100 тысяч, отчет об эксплуатации УАЗа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sevastop
30.06.2014 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6619
чем круче джип, тем дальше идти за трактором))
а по теме - зелень, ессна))


Это сообщение отредактировал sevastop - 30.06.2014 - 01:03
 
[^]
Koran
30.06.2014 - 03:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
)))какой танк брать дело каждого, кому то и запор самый идеальный транспорт. УАЗик машинка суппер, сам хочу, (дро..) но по финансам пока даже его не вывожу :))))

А вот на счет патриотизма, леточки флага, чуть не поперхнулся,

как то не задумывался, и не коробило, когда вешал, ленту на трофейный
япономобить. издеваясь и убивая его в конслагерях нашийх, дорог, и временами бездорожья :)))

с Российским флагом из окна, он тоже довольно хорошо смотрится!
 
[^]
popi123
30.06.2014 - 04:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 218
Ездил я на Хантере по лесу, так вот говень редкосное. А именно вопросы как раз к движк к 406 (409) и мостам (подвеска на пружинах тоже вопросы вызывает). Старый добрый волговский мотор или "сотка" карбюраторные, как раз имеют лучший коэффициент приспособляемости, крутящий момент совсем на низах (3000об/мин-ТС, это уже много) как у 3L, TD27. форма корпуса под дифф всей шириной поперек дороги врубается в снег, грязь, грунт, камни, а не как на старый подобно лодочному килю. И таки 100кг на морде менее заметны, чем тащить 2т жигулевской лебедкой.
 
[^]
Stavras84
30.06.2014 - 05:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 505
смотрели другу в автосалоне Патриота, компплектация не помню какая была, помню цену в 23.000 долларов. Казахстан - Алма-ата.
Он им загорелся. Хочу и все тут.
По мне так не мое. Сборка ужасная, я бы сказал на 2 с минусом. детали все как папало выставлены. Пластик в салоне низкосортный. задняя дверь скрипит постоянно. Резинки уплотнительные казалось бы пару дней на солнце и ужмутся в размере. О покраске вообще даже говорить не стоит. Краска отлупляется уже в авто-салоне. Смотрел несколько сборок. Несколько авто. Все одинаковые.


Это сообщение отредактировал Stavras84 - 30.06.2014 - 05:44
 
[^]
Dodge214
30.06.2014 - 05:56
0
Статус: Offline


Black Metal

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 3108
Цитата (Stavras84 @ 30.06.2014 - 06:43)
смотрели другу в автосалоне Патриота, компплектация не помню какая была, помню цену в 23.000 долларов. Казахстан - Алма-ата.
Он им загорелся. Хочу и все тут.
По мне так не мое. Сборка ужасная, я бы сказал на 2 с минусом. детали все как папало выставлены. Пластик в салоне низкосортный. задняя дверь скрипит постоянно. Резинки уплотнительные казалось бы пару дней на солнце и ужмутся в размере. О покраске вообще даже говорить не стоит. Краска отлупляется уже в авто-салоне. Смотрел несколько сборок. Несколько авто. Все одинаковые.

Ага,я видел в Щербинке,на открытой площадке УАЗы с вымазанными солидолом наружными на кузове болтами,сварными швами,клепками...это НОВЫЙ автомобиль faceoff.gif
 
[^]
dfone
30.06.2014 - 06:00
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
"ни одна стоковая машина с патриотом близко не стоит"
Ну ты сам подвел, что патриот в стоке никакой =))))
заменил резину - это уже не сток, тем более установив блоки дифов....
 
[^]
dfone
30.06.2014 - 06:15
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (brodyagavik @ 29.06.2014 - 04:55)
Цитата (GONSCHEG @ 28.06.2014 - 16:33)
Цитата (Chupakambra @ 28.06.2014 - 18:09)

Крузак проходимее shum_lol.gif  я тя умоляю, мы в распутицу на "буханке" заебались его дергать из каждой более менее приличной лужи.

З.Ы Аппарат хороший но сырой.

на крузаке либо резина говно была, либо водила невпизду. Как вариант - в совокупности.
ЗЫ: но за счёт веса, по рыхлому снегу, патрик дальше крузака заползает, это факт!

Подготовленный крузак(патрол) причем не сильно уйдет и забует как выглядит другя машина.ибо в стоке с мотором 4.2 с диким крутящим.бодике всего 2 инча.лифте подвески 2 инча.легко встают тапки на 36 с шириной 14.5 иней.и слитые в 0.3 идут по снежной целине на ХХ тока в путь.и это без пониженной.ни одна зажигалка с мотором ниже 4л так не сможет.

Плюсую.... сразу видно человека в теме многолитровых моторов ;)
Мы на тахе ездили на разведку перед съездом. Перед нами ехали Уаз с уазбуки (хантер на нормальных таких колесах, если не на 35х) тахи тож поготовленные... и в апреле месяце (2013) в лесу снег еще не сошел, по нему машины еле ехали, в горку с трудом все с разгона забирались. А мы были на зимней шиповке (большинство на грязевой) просто на второй понижайке на ХХ заехали в горку без каких либо проблем. (у 5.7 крутящий момент 450 НМ) был еще в колонне субурбан с дизелем 6.5 так вот эта песня.. крутящий у него 650Нм =))))
ему стоковые колеса спустили и он всех там тягал

Добавлено в 06:22
Цитата (Dux @ 29.06.2014 - 16:25)
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 18:49)
только моторы нужно брать нормальные 4-6 литров

Демультипликатор для чего придуман?

ЭХ если б ездил ты на многолитровом моторе с понижайкой... не задавал бы вопросов....
в горку по рыхлому снегу на ХХ - вот это сказка!!!!
 
[^]
dfone
30.06.2014 - 06:24
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 16:36)
Цитата (Dux @ 29.06.2014 - 16:25)
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 18:49)
только моторы нужно брать нормальные 4-6 литров

Демультипликатор для чего придуман?

Ну раскрутись на на понижайке , там где нужно крутить понижайку не включаешь 1 прямая и 3000 оборотов , например глиняный подъем с колеей , ну и тапки 36-38
В этот подъем Американцы даже Тахо , заходят в лет , меня на 2\3 подъма хватает , УАЗы на половине встают , и дальше на лебеде ,
Короткий Патруль с бензином 4.2 приезжал , тоже зашел .
А тут на всех блоках на 3 пониженой стоишь ямы посреди склона копаешь , на 1 прямой глохнешь чуть выше.
Так что 5 литров бензин крайне правильный движок.

Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 16:36)
Цитата (Dux @ 29.06.2014 - 16:25)
Цитата (burialrat @ 29.06.2014 - 18:49)
только моторы нужно брать нормальные 4-6 литров

Демультипликатор для чего придуман?

Ну раскрутись на на понижайке , там где нужно крутить понижайку не включаешь 1 прямая и 3000 оборотов , например глиняный подъем с колеей , ну и тапки 36-38
В этот подъем Американцы даже Тахо , заходят в лет , меня на 2\3 подъма хватает , УАЗы на половине встают , и дальше на лебеде ,
Короткий Патруль с бензином 4.2 приезжал , тоже зашел .
А тут на всех блоках на 3 пониженой стоишь ямы посреди склона копаешь , на 1 прямой глохнешь чуть выше.
Так что 5 литров бензин крайне правильный движок.

rulez.gif
 
[^]
thePetrosian
30.06.2014 - 06:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Парни, без обид, но имея опыт владения 469 козла, считаю, что купить новый УАЗ за ту цену, что сейчас продают, при существующем качестве - ну ХЗ. Надо быть очень богатым человеком. Тем более не имея своего гаража...
Дешевизна содержания такой техники тоже фикция.
У меня подержанный кореец, деньги на обслуживание те же, а удовольствия больше

Добавлено в 06:55
Цитата
Неее, ребята. Лучче Мицубиси Паджеро ничо нету. Дизель 4Д56 1993г.в.-кожа, рожа, панорамный люк, как говорится и в говны и в город. Ни на каких Патриотов не поменяю.

Во владике про такой мотор говорят: 4 дурака придумали - 56 мучаются ))))
Чего только система балансировочных коленвалов и ремень ГРМ стоят )))
Про отдаче 107 лошадок....


Это сообщение отредактировал thePetrosian - 30.06.2014 - 06:38
 
[^]
mistiq
30.06.2014 - 06:58
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Купил себе джимни съерру, 2008 год.
Подготовил, лифтанул... За год из поломок - рычаг переднего моста (улетел в канаву). ВСЕ.
В говнолине едет ничуть не хуже (а то и лучше, см свесы) уаза...

Вот и вопрос, НАХУЯ??! Список поломок уж очень удручающий. Не должна машина так ломаться. Не должна.
 
[^]
thePetrosian
30.06.2014 - 07:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
Д 245 от Беларуся ставят , неплохо но медленнее немного , зато тяговитее и расход 18

Тяжелый, шумный, вибронагруженный. И это в кабине между сидушек. Не очень приятно. Но мотор надежный - факт.
Не комон-рейл: если в азии - искать донора с японца контрактника. Если в европе - с мерседеса, с ОМ3XX серии.
 
[^]
Акелла14
30.06.2014 - 07:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 106
А зачем это покупать? Из-за того что он большой и мало стоит? Лучше поднакопить и купить нормальную машину.
"Список поломок уж очень удручающий. Не должна машина так ломаться. Не должна" - согласен полностью.
 
[^]
thePetrosian
30.06.2014 - 07:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 270
Цитата
Купил себе джимни съерру, 2008 год.
Подготовил, лифтанул... За год из поломок - рычаг переднего моста (улетел в канаву). ВСЕ.
В говнолине едет ничуть не хуже (а то и лучше, см свесы) уаза...

Машина не для всех. У меня приятель рассказывал, как ездил его покупать. Начитался отзывов - вроде все круто. Взял другана поехал покупать. Приехали, сели в него и давай ржать. Они оба крокодилы по 130 кило живого веса в каждом. В общем раздумал )))

Это сообщение отредактировал thePetrosian - 30.06.2014 - 07:04
 
[^]
mistiq
30.06.2014 - 07:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (Fenrir1488 @ 28.06.2014 - 17:59)
Электрическая лебедка тяжела сама по себе, плюс она требует установки силового бампера — это около 100 кг дополнительной нагрузки на передний мост. Для этого уже нужно усиливать переднюю подвеску. То есть, вкупе немалые деньги.

Что простите??!!
Какой-нибудь комап весит кг 30 от силы + кевларовый тросс 2 кг.

Про какие усиления вообще идет речь?

Добавлено в 07:05
Цитата (thePetrosian @ 30.06.2014 - 15:04)
Цитата
Купил себе джимни съерру, 2008 год.
Подготовил, лифтанул... За год из поломок - рычаг переднего моста (улетел в канаву). ВСЕ.
В говнолине едет ничуть не хуже (а то и лучше, см свесы) уаза...

Машина не для всех. У меня приятель рассказывал, как ездил его покупать. Начитался отзывов - вроде все круто. Взял другана поехал покупать. Приехали, сели в него и давай ржать. Они оба крокодилы по 130 кило живого веса в каждом. В общем раздумал )))

Не для всех да.
Крайне тяжела в управлении, маленькая (это явных из минусов).
Зато при должной подготовке в говнолине она творит чудеса.

Да и ломаться там особо нечему. Разве что сдуру.

Это сообщение отредактировал mistiq - 30.06.2014 - 07:06
 
[^]
mazanakes
30.06.2014 - 07:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 335
двигло реально слабовато..сам проверял
 
[^]
samael9
30.06.2014 - 08:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Патриот хорошая машина, это не жоповоз какой то, а почти утилитарный внедорожник. У меня был. Через 4 года жёсткой эксплуатации променял на комфорт и спокойствие. Поменял, когда начал пропадать в гараже стабильно каждые выходные. Хотел нового, но нет - новый хуже старого.
Для частого грязеприменения - лучше машины нет, но для доведения до вездеходства нужно много денег, как на любой другой. Можно купить дефа, крузака, патруля, но тут вы выиграете только в комфорте. В грязи они одинаковы и рвутся одинаково, только последние это делают сильно дороже.

Это сообщение отредактировал samael9 - 30.06.2014 - 08:18
 
[^]
mistiq
30.06.2014 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (samael9 @ 30.06.2014 - 16:15)
Для частого грязеприменения - лучше машины нет,

Совершенно безосновательное заявление.
 
[^]
ValeraVD
30.06.2014 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1753
"...5 лет назад я купил Патриота в минимальной комплектации, но с кондиционером и сиденьями в багажнике.... "

4 года назад я купил в автосалоне новый Тойота Лэнд Круизер Прадо в 120 исполнении (с автоматом, климатом, без пневмоподушек подвески, с отличной аудисиситемой),за 1 560 000 рублей. За это время проехал 117 000 км.

Ни делал(в плане модернизации) с авто НИЧЕГО.

Основные поломки:

1. Замена одного подшипника ступицы колеса (на 80 000 км по гарантии)
2. Замена лампочек освещения заднего номерного знака(100 рублей)
3. Замена 1 лампочки передней фары (125 рублей)
4. Замена заднего бампера (вместе с правым противотуманным фонарем, плюс работа, покраска, снятие старого и установка нового) - 9600(6000 сам бампер не окрашенный(из ОАЕ), 1500 фонарь) рублей.(заехали в авто на светофоре ) - это к стоимости запчастей!
5. Аккумуляторная батарея -5000 рублей.

Гарантийное ТО(через каждые 10000 км пробега) - в среднем 9500-11000 рублей(масла, фильтры, работа) , больших было 3 - по 18- 22 тысячи. После 3 лет(когда заканчивается гарантийка, но 100 000 еще не наездил) за 18000 рублей продлили гарантию еще на 1 год.

За это время 3 раза вытаскивал соседский УАЗ Патриот зимой из сугробов. Просто тупо с места не может тронуться.
Это - насчет количества блокировок и пониженных передач.
Про езду по асфальту и по бездорожью - вообще промолчу.
Насчет балансировки подвески и шумоизоляции. У редких импортных дорогих седанов встретишь.
Расход бензина 95 по трассе при 110 км.час -13.8 литра, в городе - 15-15, 5 литра. Напомню, что двигатель 4.0 литра и 249 л.с.

За 37 лет водительского стажа моего и 14 и 15 лет сыновей, в эксплуатации
было более 40 авто.
УАЗ 469 продержался(20 лет назад) у нас всего 2 месяца. Также как и Волга 24-10.

Такого сраного говна еще поискать.

Заявляю это ответственно, так как родился и все 55 лет живу в Ульяновске, и о том, что и как изготавливают на УАЗе знаю.

Собственно, параллельно были Мерс МЛ 350(погремушка), Рендж Ровер Спорт ТД 3.6 - то еще ГОВНО. Особенно РР -через 18 000 км через блок наружу тосол погналНазд отдалив салон. У старшего сейчас Паджеро 4 , два года, вроде держится, тока жесткий.
Кстати, друзья просят продать моего Прадика за 1 400 000 - деньги сразу.
Не продам.

Это сообщение отредактировал ValeraVD - 30.06.2014 - 09:23
 
[^]
samael9
30.06.2014 - 08:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата (mistiq @ 30.06.2014 - 08:23)
Цитата (samael9 @ 30.06.2014 - 16:15)
Для частого грязеприменения - лучше машины нет,

Совершенно безосновательное заявление.


Ну почему, за 300-400 есть очень живые экземпляры. Уже в тюнинхе, с исправленными косяками. Те же крузаки 80 года 95ого стоят дороже и сильно лотерейные, не смотря на их крутость и надёжность - 20 лет машине. Дохлость мотора в грязи исправит кит в рк. Полуоси ещё усиленные поставить и блокировки желательно блокспорт, ну или локрайт или от бтр(они туда почти подходят). Пневмоблокировки на него НЕ удачные.
Првда пичаль беда, у моего за 4 года трещины по кузову в заднем проёме двери. Если брать патрика, то только бу лет трёх. На новые цена космос. Новый Патрик стоит примерно, как новый иномарка без растаможки :) Т.е фактически производитель просит одинаково денег за патрик и какой - нибудь паджеро спорт.

Это сообщение отредактировал samael9 - 30.06.2014 - 08:37
 
[^]
Mclayn
30.06.2014 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1389
Катался на этой повозке! Не покидало ощущение, что тебя жестоко обманули!!! 800 кусков за кусок Ульяновского гавна!!!!
 
[^]
chuha30
30.06.2014 - 08:37
0
Статус: Offline


суперкот

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1708
Цитата (ElninYO @ 28.06.2014 - 11:04)
ОФФтоп... На первой Картинке девушка... Я ее знаю! Встречались одно время... Кто бы думал, что увижу ее тут lol.gif

не в Медведково случаем она живет ? ))))) или жила ?
 
[^]
dorogoy
30.06.2014 - 08:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 194
Цитата (thePetrosian @ 30.06.2014 - 07:37)
Во владике про такой мотор говорят: 4 дурака придумали - 56 мучаются ))))
Чего только система балансировочных коленвалов и ремень ГРМ стоят )))

Во владике и сравнивают не с отечественными моторами, так ведь? А с тойотовскими и ниссановскими. По мне так 56ой хорош как раз своей простотой и небольшой массой (для дизеля), а балансирные валы выкидывают без проблем.
По теме, дохлый мотор и качество сборки и комплектующих убивают неплохую задумку патрика.
Хороший ролик про уазы и L200
http://www.youtube.com/watch?v=0OcCf-ZZN5w

Это сообщение отредактировал dorogoy - 30.06.2014 - 08:44
 
[^]
mistiq
30.06.2014 - 08:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
Цитата (samael9 @ 30.06.2014 - 16:29)
Цитата (mistiq @ 30.06.2014 - 08:23)
Цитата (samael9 @ 30.06.2014 - 16:15)
Для частого грязеприменения - лучше машины нет,

Совершенно безосновательное заявление.


Ну почему, за 300-400 есть очень живые экземпляры. Уже в тюнинхе, с исправленными косяками. Те же крузаки 80 года 95ого стоят дороже и сильно лотерейные, не смотря на их крутость и надёжность - 20 лет машине. Дохлость мотора в грязи исправит кит в рк. Полуоси ещё усиленные поставить и блокировки желательно блокспорт, ну или локрайт или от бтр(они туда почти подходят). Пневмоблокировки на него НЕ удачные.
Првда пичаль беда, у моего за 4 года трещины по кузову в заднем проёме двери. Если брать патрика, то только бу лет трёх. На новые цена космос. Новый Патрик стоит примерно, как новый иномарка без растаможки :) Т.е фактически производитель просит одинаково денег за патрик и какой - нибудь паджеро спорт.

Там косяки можно исправлять до бесконечности.
Кому-то хочется секеса, я понимаю, но проще взять нормальную машину в которой не надо "исправлять и допиливать".
 
[^]
EllenSky
30.06.2014 - 09:02
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 229
Цитата (Mizantrop88 @ 29.06.2014 - 21:35)
Не встречал патрика с расходом меньше 25 ,всем было не больше года -двух...

У меня Патрик 2х летний. Почти сток, чутка лифтованный, с mud резиной штатного размера. Расход по городу 15 максимум. На даче, по грязям и полуболотам, да, пожирнее, но ненамного. Если сильно захотеть и не торопиться вообще никуда, я его в 10 на сотню укладывал.
 
[^]
samael9
30.06.2014 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата
Там косяки можно исправлять до бесконечности.
Кому-то хочется секеса, я понимаю, но проще взять нормальную машину в которой не надо "исправлять и допиливать".

Я и не спорю, весь вопрос в цене.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102631
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх