Как я ставил ГБО на автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
podonokx
1.02.2014 - 08:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227

elvis74
По поводу детонации, наверно при подключении последовательность цилиндров местами попутали)))))

холод неправильно подключились к системе отопления.

думаю он у начинающих ставил ГБО

по поводу заправок если Н-ск это Новосибирск
то колличество заправок в городе около 40 штук (многие расположенны не прям на дороге) но найти можно)))

Добавлено в 08:26
alexnews
где ставил ГБО???
 
[^]
Longenen
1.02.2014 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
Автор стремится показаться нам дофига умным и что-то понимаюшим в работе ГБО.

Отмечу пару моментов

1) Смысла в фильтре такого типа нет. Всё говно оседает в отстойнике газового клапана и редукторе.

2) Руки надо вырвать тем установщикам, которые не отключают ЭБН во время работы двигателя на газу.

3) Установка раннего зажигания - кондовый жигулёвский способ, поскольку по другому не получается. А опираться при настройке газа на бензиновые таблицы НЕЛЬЗЯ. Да, на низких оборотах зажигание нужно делать раньше, зато на высоких - существенно позже.
 
[^]
elvis74
1.02.2014 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (podonokx @ 1.02.2014 - 10:25)
холод неправильно подключились к системе отопления.


но почему тогда при езде на бензе тепло? только газ в тосоле, больше ничего.
 
[^]
podonokx
1.02.2014 - 08:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Цитата (elvis74 @ 1.02.2014 - 08:32)
Цитата (podonokx @ 1.02.2014 - 10:25)
холод неправильно подключились к системе отопления.


но почему тогда при езде на бензе тепло? только газ в тосоле, больше ничего.

как я понял из написанного печка жарила до установки ГБО.
 
[^]
elvis74
1.02.2014 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (Longenen @ 1.02.2014 - 10:32)
Да, на низких оборотах зажигание нужно делать раньше, зато на высоких - существенно позже.

почему на высоких - существенно позже? с чем связано?
 
[^]
dayton701
1.02.2014 - 08:43
2
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Цитата (alexnews @ 1.02.2014 - 08:39)
Однако через месяц задолбала детонация на газу.

Иногда лучше жевать, чем говорить... dont.gif
Откуда у газа ДЕТОНАЦИЯ???!!! Вы октановое число газа знаете вообще?!
Достали уже подобные "знатоки", безапеляционно заявляющие, что мотор у них наебнулся "из-за газа". faceoff.gif То что сам безграмотный и жопорукий + установщики не умеющие сколько нибудь нормально настроить оборудование - это конечно же в расчёт не берётся. Зато точно "из-за газа", ну...
 
[^]
БелыйМедведь
1.02.2014 - 08:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (YOrick @ 1.02.2014 - 00:13)
Очень интересуюсь ГБО, имею Ниссан Серена 93гв, правый руль, полный привод, расход средний 12л, соотв. по трассе 10, по городу 15.

Про доёбы ГИБДД вообще можно не думать, т.к. двигатель расположен под передними сиденьями, гаишники если и просят открыть капот, охуевают, увидев там только запаску и домкрат и закрывают.

Интересна собственно цена установки, сколько придётся отдать разово, за качественное оборудование, установленное нормальными мастерами.

Если двигло 4 цилиндра, то в среднем вместе с установкой примерно 25 - 30 тысяч. У меня на всех авто стояло и стоит BRC оборудование. Но не навязываю, ибо каждому свое. Делай вовремя ТО и не заправляйся где попало. И будет тебе счастье.
 
[^]
elvis74
1.02.2014 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (podonokx @ 1.02.2014 - 10:38)
как я понял из написанного печка жарила до установки ГБО.

а, точно. неправильно понял. там он пишет, что пару раз движок глох из за замерзания газа ( на самом деле редуктора ), поэтому он принудительно прогревался в морозы на бензе.

но ведь у него была самая раскрутая система 5 поколения? даже 3-го поколения умеет переключаться с газа на бенз, если температура ОЖ меньше 20-30 градусов.
 
[^]
anaks
1.02.2014 - 08:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 226
На прошлом авто (MB 250, 1981г, карбюраторный, АКПП) ставил ГБО (пропан-бутан). Баллон был обычный в глубине багажника. Отъездил на газе 1,5 года (примерно 30-35 т.км). Притензий особо не было. По началу проявилась криворукость установщика - съездил, переделали. Далее особых нареканий не было. При учёте паспортного расхода данного авто в смешаном цикле 16л (реальный 18, только в городе с пробками 20) газ экономил достаточно денег. На газу расход в городе был около 22-х, по трассе около 15.
Сейчас езжу на Honda Stream 2001г, правый руль, 1,7л. Мысль об установке ГБО есть, но т.к. расход у неё значительно меньше, чем у мерса, то пока решаю другие жизненные задачи, требующие финансов и не связанные с авто. В год, в среднем, накатываю около 20т.км.
ИМХО. По факту, чтобы ни писали и не говорили о гбо плохого, но ПРАВИЛЬНАЯ установка НОРМАЛЬНОГО оборудовния не увеличивает опасность авто (вспоминаем, что пары бензина тоже пыхнуть могут хорошо). С точки зрения убивания мотора - судите сами, на нашем говно-бензине мотор убивается ничуть не меньше, только страдает больше поршневая, на ГБО же больше нагружена голова. При правильной настройке ГБО и соответствующей регулировке клапанов ничего страшного за короткий промежуток пробега не произойдёт. Если мотор пробежит га газу 100т.км, из расчёта 92-го бензина по 29,50 и газа по 15р (это средние цены для нашего региона) с учётом среднего расхода в 11л (на примере своего в городе больше на трассе меньше, но в среднем 10-11, на гузе вряд либудет больше 12-13) экономия только на бензине составит:
Бнзин:
11л/100км=0,11л/км, 0,11л*100т.км=11000л
11000л*29,50р/л=324500р
Газ
13л/100км=0,13л.км, 0,13л*100т.км=13000л
13000л*15р/л=195000р
Разница
324500-195000=129500р
Вычтем от сюда ещё часть денег на стоимость бензина для прогрева (заводтся-то на бензине). На прогрев до 40грС в среднем (зимой больше, летом меньше) уходит 0,2л бензина (преминимо к моему авто). В день греем в среднем 2 раза, получаем 0,4л, возьмём большее значение в 0,5л.
0,5л/день*365(дней в году)=182,5л за года. В год, опять же по своему примеру, проезжаю около 20т.км, следовательно для пробега в 100т.км потребуется 5 лет. Таким образом 182,5л/г*5лет=912,5л бензина за 5 лет. Округлим это значение до 1000л (мало ли, бывыет)
1000л*29,5=29500р - это стоимость прогревов за те же 100т.км
Теперь из разницы в 129500р вытем 29500р на прогревы
129500р-29500р=100000р
Вычтем так же отсюда ещё 10000р за обслугу оборудования ГБО (хотя расходы скорее притянуты за уши, но всё же пусть будут, для скептиков.
Итого за 5 лет выгода в 90т.р.. Тут не учтена выгода по замене масла, оно на газу загрязняется куда меньше, чем на бензине и его можно при большем пробеге (в моём случае на бензине меняю масло раз в 5т.км, на газу это же значение составит около 7т.км).
Так же из этих 90т.р. вычтем стоимость установки ГБО 20т.р. (у нас столько стоит на моё авто). 70т.р.
Предположим газ убивает мотор за 150т.км (хотя лично видел авто с пробегом на газу в 200т.км).
Получается мы поулчим экономию 70т.р.+35т.р.=105т.р. за 150т.км.
Мотор на японце ремнировать можно, но, как павило при учёте того, что авто мы берём в среднем с реальным пробегом около 150т.км. + минимум 150т.км машинка ещё проедет у нас на газу, пробег имеем уже под 300т.км. При таком пробеге уже проще взять нормальный констрактный мотор. Для моторов с меньшим пробегом при установке ГБО ремонт ГБЦ может быть и выгоднее, опять же ничего не мешает купить контрактную ГБЦ. Смотрим цену на контрактный мотор для моего авто, для примера тут: http://carbonus.ru/detail/yok-2754679/ . С учётом доставки и установки, общая стоимость будет около 30т.р.
105т.р.-30т.р.=75т.р. чистая выгода.
По мне за 5 лет сэкономить 75т.р. - это есть очень даже гуд.
При том, что по факту сумма, скорее всего, будет больше.
 
[^]
БелыйМедведь
1.02.2014 - 08:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (AlexSP @ 1.02.2014 - 00:37)
ТС, зараза, задел за живое так сказать, гору петрушки тебе за это. Давно думал ГБО на свой Renault Duster поставить. Вот гарантия кончится - тут же запилю!
Только придется еще багажник на крышу и запаску на нем возить ))

Подвесь запаску под задний бампер. Лифт копейки стоит. Или сделай на заднюю дверь крепление под запаску. Увеличение высоты машины не есть хорошо.
 
[^]
БелыйМедведь
1.02.2014 - 09:04
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (moosk @ 1.02.2014 - 05:47)
Прочитал пост о том, что кремль больше не платит блогерам (http://www.yaplakal.com/forum1/topic727536.html) видимо компании которые занимаются ГБО ещё платят, раз есть такой пост, у моего товарища стоит ГБО и машина тоже теперь стоит.... Сперва прогорел клапан, замена и ремонт, не помогло... Замена головки, помогло ненадолго... Теперь мотор полностью погиб... Это далеко не единичный случай, ставили на вольво, начали плавать обороты через 2000 км, быстро сняли все ок стало... Я незнаю что за жадность толкает людей ставить на машину ГБО если машина на это не рассчитана? Наверное все в курсе что температура горения газа выше чем бензина, чистое масло после газа? Вспомните сернистой порошковых налет после газового горенья на одноразовой зажигалки, такое же и в моторе остаётся... В общем ГБО на авто не предназначенном для этого, это риск из жадности, это как человеку есть собачьи консервы и рекламировать это, смотрите я же живой, давайте все их есть...                                                Сорри т9 на планшете правит...

Подобное я называю голимый высер. От меня " - ". Такая херня написана, что просто обидно становится за разумное человечество после таких вбросов.

Это сообщение отредактировал БелыйМедведь - 1.02.2014 - 09:29
 
[^]
Lotockiy
1.02.2014 - 09:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1740
Мой опыт по испльзванию ГБО. Остался без работы пошел в такси. Сразу решил ставить ГБО. Поставил на Опель Вектру ГБО 4 поколения. Отъездил на нем в такси 4 года около 300 000 км. На третьем году порвался грм, пришлось поднимаь голову. Так вот, состояние клапанов было безупречным, блок тоже в очень хорошем состоянии , даже был хон. Так опелька с газом и продал. Щас тойотта королла 2008 год. Сначала ездил думал что нахер надо газ ставить и так мало ест. Но жаба есть жаба. Поставил газ причем метан brc. Оборудование с установкой и вариатором обошлась 1550$ .Вот ощущения езды на метане .Расход процентов на 15 меньше чем у бенза. По трассе хватает 5 уе на 300 км. С каждого заправленного литра экономия 60 центов. За первый месяц заправил 450 кубов метана . То есть уже отбил 270 уе.Через годик два буду продавать. Если нико с ГБО не купит., сниму его и поставлю на следующу машинку. Всем добра!!!
 
[^]
podonokx
1.02.2014 - 09:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Lotockiy
Тут места под пропановый балон жалеешь, а ты метановых навтыкал))))
герой!
у нас в городе 2 метановых заправки, в области нету совсем.
 
[^]
БелыйМедведь
1.02.2014 - 09:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
alexnews На десятке за 3 с небольшим года проехал 300 000км на газе. Все отлично, так и продал. На джипе на газе прошел около 50 000 и с ним все прекрасно. Шкода Октавиа (я таксист) прошла 138 000 на газе и ничего не изменилось в движке. Это личный опыт, а не сплетни на лавочке. Не жалейте 500р за своевременное ТО, не ковыряйтесь в ГБО, если не соображаете. Своевременная смена расходников позволит оборудованию работать практически вечность.
 
[^]
Cheveid
1.02.2014 - 09:30
3
Статус: Offline


рыцарь без страха и укропа

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 1508
Было ГБО у меня на ВАЗ 21102, проехал 124000 км. Экономия более 1 млн. рублей. (Подсчитать не трудно, хотя поездки, в основном, работа-дом). Купил сейчас Сеат Леон (получается, что на сэкономленные деньги), так меня сейчас жаба душит по штуке за заправку отдавать. Гарантия на авто кончится - обязательно ГБО поставлю. При продаже десятки (а так же во время прохождения ТО) от меня потребовали "Свидетельство о соответствии переоборудованного автотранспортного средства для работы на сжиженных газах", которое у меня было, т.к. установщики обязаны его выдавать.
 
[^]
murgab
1.02.2014 - 09:32
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (moosk @ 1.02.2014 - 06:47)
у моего товарища стоит ГБО и машина тоже теперь стоит.... Сперва прогорел клапан, замена и ремонт, не помогло... Замена головки, помогло ненадолго... Теперь мотор полностью погиб... Это далеко не единичный случай, ставили на вольво, начали плавать обороты через 2000 км, быстро сняли все ок стало... Я незнаю что за жадность толкает людей ставить на машину ГБО если машина на это не рассчитана? Наверное все в курсе что температура горения газа выше чем бензина, чистое масло после газа? Вспомните сернистой порошковых налет после газового горенья на одноразовой зажигалки, такое же и в моторе остаётся... В общем ГБО на авто не предназначенном для этого, это риск из жадности, это как человеку есть собачьи консервы и рекламировать это, смотрите я же живой, давайте все их есть...                                                Сорри т9 на планшете правит...

Конечно клапана горят, у ГАЗелей в основном, но те груженые машины насилуют, а вот регулирование угла опережения зажигания должно от этого помогать. А если движок на высокооктановый бензин расчитан, то вообще гут. 98-ой бензин не многим от пропана отличается, только пропан лучше ))) С газом нет шансов попасть на бензиновую паленку, которой раньше было много в виде повышения октанового числа китайским нафталином :) ГБО не от жадности, от того, что долбанные едросы дуют цены на бенз, и на газ то же дуют, было время и не так уж и давно, я по 7-60 газом заправлялся, а сейчас...Я считаю, что ГБО давно переокупилось, учитывая, мой бенз.расход я бы давно стоял на бензине, на газе езжу :)
Зы: насчет детонации..даже сказать не знаю что ))) газ такая штука, что бывает заходишь в подъем на повышенной, бензин давно звоном пальцев поршней отозвался бы, а на газу движок молчит :) терпит, извиняюсь перед ним и переключаюсь, детонационная стойкость на газу ого-го...

Это сообщение отредактировал murgab - 1.02.2014 - 09:34
 
[^]
БелыйМедведь
1.02.2014 - 09:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
У газа возможна детонация при ошибке при установке. Ибо есть умники, блеать, которые на форсунки ГБО выводят не один сигнальный провод 4го цилиндра, а подключают каждую отдельно. За счет этого на некоторых видах ГБО бенз и газ одновременно поступают в камеру сгорания. Отсюда и детонация.
 
[^]
sharovar69
1.02.2014 - 09:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.12
Сообщений: 264
По поводу регистрации в гибдд (сам проходил) - потребуют бумажку, я в ближайшую сто гбо приехал, за 500 р. распечататли её и всё огонь.
Сам езжу на газу полгода, двиг 4VZ-FE, оборудование доисторическое (эжекторное) потому и расход 20 литров, плюс едет хуже. Да я нищеброд =)
Но в будущем надеюсь поставлю 4 поколение! По деньгам - в два раза дешевле.
Странные все эти страшилки про газ - для того, чтобы рвануло - нужно замкнутое пространство, определенная концентрация газа и искра.
ТС не указал, сколько всё вместе ему это дело стоило установить.
 
[^]
murgab
1.02.2014 - 09:52
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (sharovar69 @ 1.02.2014 - 10:44)
По поводу регистрации в гибдд (сам проходил) - потребуют бумажку, я в ближайшую сто гбо приехал, за 500 р. распечататли её и всё огонь.
Сам езжу на газу полгода, двиг 4VZ-FE, оборудование доисторическое (эжекторное) потому и расход 20 литров, плюс едет хуже. Да я нищеброд =)
Но в будущем надеюсь  поставлю 4 поколение! По деньгам - в два раза дешевле.
Странные все эти страшилки про газ - для того, чтобы рвануло - нужно замкнутое пространство, определенная концентрация газа и искра.
ТС не указал, сколько всё вместе ему это дело стоило установить.

Ну и у меня эжекторное ))) Потери мощности не ощущаю, может из-за большого объема и мощности - 130 л.с. Так же кручу при обгонах, что бы быстрее вернуться к себе на полосу. Конечно от газа бывает зависит. Видимо мешают эти смеси, стараются подешевле, бывает (но не часто) заправишься, ощущаешь не то, что-то...А после другой заправки - летит :) Эжектор чем хорош, минимум этой электронной приблуды, эмулятор форсунок и все. Но зимой строго завожусь на бензине, так как мембрана газового редуктора не любит низких температур, а его надо греть теплым тосолом, он же испаритель, за счет этого сам сильно охлаждается...Летом только на газу....

Это сообщение отредактировал murgab - 1.02.2014 - 09:53
 
[^]
elvis74
1.02.2014 - 10:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
Цитата (sharovar69 @ 1.02.2014 - 11:44)
По поводу регистрации в гибдд (сам проходил) - потребуют бумажку, я в ближайшую сто гбо приехал, за 500 р. распечататли её и всё огонь.
Сам езжу на газу полгода, двиг 4VZ-FE, оборудование доисторическое (эжекторное) потому и расход 20 литров, плюс едет хуже. Да я нищеброд =)
Но в будущем надеюсь  поставлю 4 поколение! По деньгам - в два раза дешевле.
Странные все эти страшилки про газ - для того, чтобы рвануло - нужно замкнутое пространство, определенная концентрация газа и искра.
ТС не указал, сколько всё вместе ему это дело стоило установить.

тыб отрегулировал нормально оборудование-то... даже эжекторное правильно настроенное должно есть на 10-15% больше, чем бенза.

Это сообщение отредактировал elvis74 - 1.02.2014 - 10:09
 
[^]
Xelly
1.02.2014 - 10:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3687
ГБО на левин faceoff.gif
Так и представил себе свой 240-ой с SR20DE на ГБО. Это ж пипец, товарищи. Я решил проблему намного проще, оставил такой автомобиль под выходные дни с его расходом по 15 литров 98-го. А для работы купил подержанный универсал с расходом 5 литров на трассе и 7-8 в городе.
 
[^]
Модя
1.02.2014 - 10:38
1
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
газ стоит 12.5 руб
ё
И эти люди жалуюца на жизь...
У нас газ стоит 17.5 уже 2 года. До АГЗС - 15км. и она одна.
ГБО юзал, мне не понравилось.

Из ваших икспердских коментов, порадовал вот этот
Цитата
Правый сальник колена

Жгите дальше!
Хотя, 4е поколние ГБО, вроде хвалят, но его и не поставишь на простой афтамобиль.
 
[^]
saminva
1.02.2014 - 10:47
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 7
У меня королла 2000 г.в., с 2005года пр.руль 1.5(5A-FE) 100 л.с., wagon, лет пять назад мне тоже ставили итальянское оборудование, неудачно . Обороты плавали от 500 до 2000, расход с 10л повысился до 20. на газу отказывалась работать, установщики упирались говорили мол у вас машина сломана. Месяц ездил по сервисам, безрезультатно, решил снять оборудование и... опа все прошло. Потом случайно узнал что на моем моторе не ДМРВ стоит а датчик абсолютного давления,и газ ему противопоказан.
 
[^]
memphis1204
1.02.2014 - 11:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 60
Пропан - дерьмо! Метан - это сила! 95 коп. - 1 км. И самый безопасный газ. Езжу уже 4 года на разных легковых. Главное это правильная настройка форсунок и мозгов. Многие даже не представляют и не верят что можно заправиться на 220р. и проехать на них 230 км по городу и 270 по трассе))) И цена данного удовольствия всего 35 тыс. р. у нормального аккредитованного специалиста. А вы ездите на бензине и кормите олигархов и ВВП. И еще масло от замены до замены - чистейшее как слеза!
 
[^]
murgab
1.02.2014 - 11:37
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (saminva @ 1.02.2014 - 11:47)
У меня королла 2000 г.в., с 2005года пр.руль  1.5(5A-FE) 100 л.с., wagon, лет пять назад мне тоже ставили итальянское оборудование, неудачно . Обороты плавали от 500 до 2000, расход с 10л повысился до 20. на газу отказывалась работать, установщики упирались говорили мол у вас машина сломана. Месяц ездил по сервисам, безрезультатно, решил снять оборудование и... опа все прошло. Потом случайно узнал что на моем моторе не ДМРВ стоит а датчик абсолютного давления,и газ ему противопоказан.

А для Вашего ГБО нужен именно ДМРВ? Вообще-то для современных ГБО, типа Digitronic ©, как раз ставят свои датчики абсолютного давления для измерения вакуума во впускном коллекторе.

Это сообщение отредактировал murgab - 1.02.2014 - 11:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84276
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх