Как я ставил ГБО на автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vstgod
2.02.2014 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1376
когда брал машину? с каким пробегом? больно уж бодрое описание...

Это сообщение отредактировал vstgod - 2.02.2014 - 00:30
 
[^]
GAAD
2.02.2014 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1350
стояло на копейке ГБО, 6 лет, нихуя не менял, про фильтры только из этой статьи и услышал, потом машина 5 лет простояла в гараже, с сухим бензобаком и пустым баллоном, никакие прокладки/резинки не потрескались, масло не ушло. Налил бутылку бензина, завел и поехал заправляться.

А с графиками вооще нихуя не понятно, это че, ща надо каждому водиле, поставившему себе ГБО самому разбираться в этих программах и паять интерфейсные кабели? Нет! Ну и нахуя тогда это здесь, есть профильные сайты, туда и пиши

ГБО хочу поставить на имеющуюся машинку, но, как сказано в начале, нет проверенных установщиков, на форумах пишут люди проездившие один-два года, что в итоге ловят проблемы на крупные суммы, именно из за косяков установки. То сэкономили на каком нить датчике, то трубки перетираются, то еще какая нить пакость, которой можно было избежать. Но, машин много, ГБО оборудования тоже дохера, а совместимость нихуй никому не надо тестировать

Это сообщение отредактировал GAAD - 2.02.2014 - 00:42
 
[^]
leksussob
2.02.2014 - 06:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5706
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 17:22)
Цитата (wwf @ 31.01.2014 - 19:19)
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 22:19)
Цитата (aaschulz @ 31.01.2014 - 19:09)
Экономия копеечная, и начнется со следующего года в лучшем случае...
У меня были авто на газе, проехал сотни тыщ.км, так экономию я видел только у ШВАНА с почти 6-литровым мотором. И только на трассе, и только на круизе... Да и то, потому, что у него пихло с моновпрыском - две форсунки и усё.

Мне нет смысла врать) Экономия получилась далеко не копеечная.

а что с клапанами?

Не знаю. 110 000 не регулировал. Пока ничего.

И я не фига не регулировал 150 т.км dont.gif тут просто уход элементарный нужен за ГБО и вот Вам экономия! agree.gif

Это сообщение отредактировал leksussob - 2.02.2014 - 06:20
 
[^]
Baykal
2.02.2014 - 08:29
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1675
а мозги то менять нужно по любому разные движки... разные настройки компов
по мне так переходить на газ ... это жесть
сам королловод Toyota Corolla BZ Touring 4A-GE 6MT владею 8 лет уже делал капиталку всего один раз... главное это же запчасти если они говно то и простите меня... машина ездить не будет.. да дорого ... НО ... оно того стоит на машине не стоит экономить... (ИМХО)
 
[^]
Eandrei
2.02.2014 - 09:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
добавлю свои 5 копеек
1.фильтр еще один нужен,возможно он есть уже, вот такой

Добавлено в 09:11
сверлить коллектор не кошерно! есть такая штука http://www.1.avtogaz.org/index.php?route=p...&product_id=129
хз , тока для ваших есть или нет
датчик уровня топлива должен работать также как в бензобаке, у пропана давление в баллоне одинаковое и меняется от температуры окружающей среды, от давления датчик это скорей метан так работает
про герметик первый раз слышу, но думаю не помешает

Добавлено в 09:15
а скорей фильтр еще есть под крышкой с тремя винтами, которая на редукторе видна на фото

Как я ставил ГБО на автомобиль
 
[^]
vstgod
2.02.2014 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1376
Перехолим к математике
Исходно 50000км в год, бенз 30 руб.л, газ 13 руб.л, газ оборудование 30000 в целом.

При таких данных профит на газ наступает на 38170 километре пробега.

Вывод - автоводам с пробегом в год 10 тыр (как у меня) смысл теряется напрочь...
 
[^]
Eandrei
2.02.2014 - 15:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 21:59)
Цитата (ViktOr668 @ 31.01.2014 - 21:56)
Про отличие зимнего газа от летнего написано верно: отличается % соотношением, А про  невлияние  отрицательной  температуры  на  пропан-бутан  - не смешите мои тапки... Проверить элементарно: возьмите простую (китайскую) зажигалку, подержите на улице ( хотя бы при -20 и попробуйте зажечь) . Когда надоест- воспользуйтесь спичками( бензиновой зажигалкой)

Ничем он не отличается. По ГОСТу пропанбутановая смесь должна быть в составе 60 на 40. Мне заправщик пенс рассказывал, что в СССР машины чистым пропаном заправляли. Так вот. Температура испиарения пропана -40, бутана - 0-5 градусов. то что мешают на заправках далеко этому не соответствует, поэтому я прилипал в позатом или в том-ли году в -20-30, заправившись на лукойле в -20. У меня газ обмерз в магистрали и я ехал на бензине.

Няганский газ говно. Лукойловский тоже. Сибур рулит. В пропан-бутановой смеси не должно быть конденсата и воды. Цистерны, в которых смесь содержится иногда надо дренажировать. Многие частники, типа пенса на въезде в Краснокамск этого не делают. У него ручьем ебашит с заправочного устройства жидкость в минус 20. На Липатова в Перми также было. Я задал заправщику вопрос у вас чо с ЗУ бежит? Ну газ же в мороз в жидкость превращается. Я ему грю испаряться должен т.к. пропан при разбавлении бутаном должен испаряться в -30 а на улице -20. Я ему и сказал, вот вы не знаете, а рассказываете. Баллон свой сливайте иногда. Парни на другой заправке поделились секретом. Газ идет с водой и конденсатом с завода. Цистерны заправочные надо сливать периодически. А некоторые эту галиматью в баллоны задувают.

по поводу этого сразу скажу: сказка не лучше всех остальных про газ,типа "газ сушит двиг"
отработал на газ заправке нормально,чтобы так говорить

Добавлено в 15:38
Цитата (podonokx @ 31.01.2014 - 21:33)
ViktOr668
современное оборудование само переключает с бензина на газ и обратно
запуск всегда на бензине
эксплуатировал до -45 градусов проблемы только с амортизаторами и стойками
что за машина? что за заправка которая неможет продавить газ?

зимний и летний это народное, в гостах его нет.

зимним считают тот в котором пропана больше, так как у бутана на большом морозе давление падает. но у пропана расход больше.
есть еще способ повысить давление, это инертный газ который на некоторых заправках дополнительно закачивают.

основная стоимость пропана это логистика (раньше его сжигали тупо)

да и в современном оборудование с редуктора сливать не надо, все в цилиндры и фильтр.

инертный газ откуда берется?

Добавлено в 15:38
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 22:34)
Цитата (murgab @ 31.01.2014 - 22:32)
зато при заправке багажник по всем правилам открыт :), она всегда идеально чистая и на ТО не догадываются, что у меня ГБО )))

Нельзя ВЗУ выводить в багажный отсек).

почему?
 
[^]
Eandrei
2.02.2014 - 15:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 22:18)
Цитата (y4astneg @ 31.01.2014 - 22:15)
не ну что все правильно написано.
только вот по поводу ВЗУ его НЕЛЬЗЯ ставить в середину багажника!!!
во первых все имеет свойство ломаться.
во вторых пропан имеет свойство оседать он тяжелее воздуха т.е этот жуткий запах одоранта будет у вас скапливаться в багажнике и в дальнейшем расходиться по салону хрен выветрите его.
А вот на метане можно оставлять ВЗУ в багажнике ибо метан легче воздуха!!!

ВЗУ по правилам не допустимо ставить в багажник. Т.е. на АГЗС вас должны послать нахуй - если ВЗУ у вас стоит внутри отсека багажника. Это запрещено правилами. Внешнее заправочное устройство должно располагаться на бамепре, на жестко закрепленном кронштейне вне внутренней части автомобиля.

какими правилами?
 
[^]
Vanya711
2.02.2014 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 523
Кто шарит, подскажите пожалуйста, есть смысл ставить на Газ 3110 двиг. 4021 (под 76 бензин - лью 92й) ГБО? Планирую фрезернуть голову под 92, т.к. чревато прогоранием + повеселее двиг работать должен.
Пробег около 10т. в год.

Это сообщение отредактировал Vanya711 - 2.02.2014 - 18:31
 
[^]
SHPILLERMAN
3.02.2014 - 00:45
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 993
Цитата (BMoftheW @ 31.01.2014 - 19:35)
Нищебродство какое-то покупать машины с большим объемом и колхозить с газом. Купил джип с 6- 8 литровым движком- заливай 98 бензин и почувствуй драйв. Нет на денег на бензин- купи малолитражку. Все равно не хватает- езди на троллейбусе.
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!"

Ну чо блеать за реплики неадекватные....
Нах мне брать авто которое новое и потеряет в стоимости за пару лет 20-30%, зачем мне салону или производителю платить лишнее бабло я лучше его на свои нужды потрачу.
На счет в салоне не пукано......... и пахнет новой.............
Вам там давно напукали и накидали козявок автомеханики и прочие сервисмены которые полюбому ужэ до вашей покупки посидели в вашей машине.
Пахнет новой - скажу так если вам нравиться вдыхать формальдегиды, фенолы, фтолуолы и прочие ...гиды и ....олы - нюхайте новое авто, какой бы качественный не был пластик он полюбасу выделяет "неопасное" количество.
Я несколько раз брал авто из под чужой жопы в т.ч. из под японской, и состояние их было сродни новому авто покатанному на тестдрайве.
За то я езжу на обкатанном известном авто, все болячки которые я могу принять или отвергнуть описанны в интырнетах и понятно как их лечить, на сколько сложно или дорого. В этом случае я более адекватно информирован о качествах автомобиля, а любители новых авто могут притереть новинки на своем кармане.
По поводу ГБО:
Если газ менее вреден для всех и вся зачем мне платить всяким нефтепидорам за бенз выгнанный из того же газа + добавки - думаю для многих не секрет. Весь маркетинговый ход продажи бенза - это массовое заточение выпускаемых авто с бензобаком + монополистическая неадекватная стоимость.
Я беру 4-8 литровый двигатель и езжу на этой мощще и динамике по стоимости полутралитровой легковухи - хватает до жопы, плюсую сюда отсутствие вредных воздействий на двигло.
Вот и....
беру ношу по себе,
не пиздячусь при ходьбе,
не выебываюсь блеать
в кошелек тебе нассать,
ездить на большом авто
мне ваще не западло
много литров много тяги
и отсутствуют напряги.

... не забывайгте товагищ если ты гуууский,
ты даже на воздухе найдешь способ ездить..........
 
[^]
podonokx
3.02.2014 - 09:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Eandrei
инертный газ откуда берется?

Азот, с отдельного баллона. Иногда в емкость.
 
[^]
BMoftheW
3.02.2014 - 10:57
-1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Цитата (БелыйМедведь @ 31.01.2014 - 18:43)
Цитата (BMoftheW @ 31.01.2014 - 19:35)
Нищебродство какое-то покупать машины с большим объемом и колхозить с газом. Купил джип с 6- 8 литровым движком- заливай 98 бензин и почувствуй драйв. Нет на  денег на бензин- купи малолитражку. Все равно не хватает- езди на троллейбусе.
"Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!"

Охуительный вывод достойный школьника. Завтра обязательно позвоню Михалычу, хозяину сети заправок и скажу, что он нищеброд и лох. Ибо на Лексус 5,7л поставил ГБО. И все его друзья на подобных авто просто лохи...
Прежде чем что-то написать, стоит пошевелить мозгами, если они есть.

Вы еще напишите, что газ повышает динамику и увеличивает ресурс двигателя lol.gif Единственная цель ГБО- экономия на топливе. И если владелец сети АЗС колхозит ГБО- то это действительно нищебродство какое-то. У кого есть деньги- заливают высокооктановый бензин и наслаждаются динамикой автомобиля.
 
[^]
ЛЕВ ИЗ КУСТОВ
3.02.2014 - 13:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.05
Сообщений: 1513
Лансер х 1,8 вариатор . Пробег 105ткм установка гбо на 52 тыс. км . Доволен до соплей
. Никаких проблем , реальная иканомийа ))) обслуживание раз в три месяца и продление гарантии. . Но

23 января вечером домой , мороз минус 20 , автоматика не до конца перекрыла клапан жидкой фазы на испарителе и газ всю нотчь тек через форсунки в кол лектор .
В итоге за морожены компрессионные кольца и бенз форсунки ..... Некоторое время был спаяны цилиндры с поршнями !!! После , эвакуаторы теплый бокс о боже ! Движка снова крутит . Компрессия 6 очей , мало. Топливо бенз не поступает. ..машина мертва ... .. Писдетс!!!! В голове страшные картины !))))
Как Гриццо газа бойаццо ходить пешком -ездить на бензине . Не наш метод !
Два дня вгараже и ласточка оттаяла и снова радвает своей динамикой . Не слушайте никого и не бойтесь ставить !!!
И помните температура кипения газа минус 42,5 градуса , при этой температуре , он начинает парить !!!!!

Выводы :
Нехуйдумать ставить сборную солянку .
Тудаже кривые руки установщиков
И да здравствует анальная кара рукажопым установщикам гбо
Гарантия рулит !

Если у кого было что-то похожее , отпишитесь плиз
Всем бобра, и качественного пропана! Епта!


Зы: а клапана , ну что клапана , регулируйуццо оне как и на девятке шайбоме в сервиса если чо !!!!!)))))за писят тыщ ялично не регулировал !


Добавлено в 13:19
Пред Последнему оратору ответ
1 ресурс увеличивается !!!!!!

2 в динамике теряешь 3-5 %
Это не заметно ! , только на высокихъ !!!!



И еще учитывая что очередь на ТЕСЛУ аж на 3 года вперед , или когда евреи действительно начнут в пром масштабах синтезировать нефть , ВЫ также будете покупать 98 у ебанутого ЛУКОЙЛа и Газпрома???????? По космическим ценам ????


Ах да загнивающа Европа вкупе с отсталой Украиной поголовно на газу передвигаться иииииии ...... Прекрасно себя чувствует , видимо там одни колхозники быдло мелочники живут считающих кажнуйу копеечку ! УФ вроде все ))) що рас всем бобра
 
[^]
YellowPookie
3.02.2014 - 19:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ZIGFRIDIV @ 1.02.2014 - 23:22)
Цитата (Atheist123 @ 31.01.2014 - 17:55)
кагбэ поаккуратнее с газом!
http://www.yaplakal.com/forum11/topic726764.html

Сколько можно объяснять разницу между метаном и пропан-бутаном!!! На фото - авто с ГБО метановым (ещё вдобавок установленное идиотами - композитный баллон) давление в баке до 200атм. В пропановом ГБО давление в баке не более 16-17атм.

Не более 14 летом. Если вы не вкурсе, как закачиваются пропановые баллоны - они закачиваются уравниванием давления. В среднем в баллоне до 12 атмосфер, чтобы его взорвать - его надо сильно перекачать, т.е. вместо регламентного объема в 42 литра задуть 50 и нагреть. Ни одна цистерна на газовой заправке не выдаст такого давления. Максимум что я закачивал зимой - это 43 литра на проверенной заправке в высаженный наглухо баллон - минимальное давление редуктора установлено на 0,3 атмосферы, т.е. если ты поднимешь при почти пустом баллоне обороты выше 2500 - машина просто переключается на бензин (не исключаю что наебывают на пару-тройку-четверку литров, но лишь бы газ был качественный). По расходу все всегда было верно, т.к. бенза при моем стиле вождения машина жрет 12, газа 13-14. (С учетом того что машина жрет на запуске бензин, то расход газа можно считать за 15 литров, и это нормально, я не езжу на бедной смеси).

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 3.02.2014 - 19:38
 
[^]
YellowPookie
3.02.2014 - 19:40
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ЛЕВ ИЗ КУСТОВ @ 3.02.2014 - 14:12)
Лансер х 1,8 вариатор . Пробег 105ткм  установка гбо на 52 тыс. км . Доволен до соплей
. Никаких проблем , реальная иканомийа ))) обслуживание раз в три месяца и продление гарантии. . Но

23 января вечером домой , мороз минус 20 , автоматика не до конца перекрыла клапан жидкой фазы на испарителе и газ всю нотчь тек через форсунки в кол лектор .
В итоге за морожены компрессионные кольца и бенз форсунки ..... Некоторое время был спаяны цилиндры с поршнями  !!! После , эвакуаторы теплый бокс о боже ! Движка снова крутит . Компрессия 6 очей , мало. Топливо бенз не поступает. ..машина мертва ... .. Писдетс!!!! В голове страшные картины !))))
Как Гриццо газа бойаццо ходить пешком -ездить на бензине . Не наш метод !
Два дня вгараже и ласточка оттаяла и снова радвает своей динамикой . Не слушайте никого и не бойтесь ставить !!!
И помните температура кипения газа минус 42,5 градуса , при этой температуре , он начинает парить !!!!!

Выводы :
Нехуйдумать ставить сборную солянку .
Тудаже кривые руки установщиков
И да здравствует анальная кара рукажопым установщикам гбо
Гарантия рулит !

Если у кого было что-то похожее , отпишитесь плиз
Всем бобра, и качественного пропана! Епта!


Зы: а клапана , ну что клапана , регулируйуццо оне как и на девятке шайбоме в сервиса если чо !!!!!)))))за писят тыщ ялично не регулировал !


Добавлено в 13:19
Пред Последнему оратору ответ
1 ресурс увеличивается !!!!!!

2 в динамике теряешь 3-5 %
Это не заметно ! , только на высокихъ !!!!



И еще учитывая что очередь на ТЕСЛУ аж на 3 года вперед , или когда евреи действительно начнут в пром масштабах синтезировать нефть , ВЫ также будете покупать 98 у ебанутого ЛУКОЙЛа и Газпрома???????? По космическим ценам ????


Ах да загнивающа Европа вкупе с отсталой Украиной поголовно на газу передвигаться иииииии ...... Прекрасно себя чувствует , видимо там одни колхозники быдло мелочники живут считающих кажнуйу копеечку ! УФ вроде все ))) що рас всем бобра

тебе кто то какую то кошмарную жопу описал. Ты просто заправился плохим газом, в котором бутана больше чем пропана. У меня было такое. ОБмерзает магистраль либо форсунки, хз. Как температура в норму возвращается - все продолжает работать. У меня той зимой было такое после газа с ПНГП. Если газ льют с конденсатом и водой, о чем я уже писал - то система ГБО в минуса промерзнет, но это тока на корявых заправках, у которых в баллонах болтается жижа, которую не дренажируют на заводе, наверное по той простой причине что стоймость этого газа по себестоймости 2,5 рубля за литр (в перерасчете с кубов), продают я думаю, рублей за 5, а остальное это маржа барыг, доставка (надо цистерну покупать чтобы возить), аренда, лицензии и налоги. Потому что в свое время газ можно было купить за 7 рублей литр, когда он стоил 9.50.

На пропан-бутане невероятно дикая маржа. Цена данного вида топлива по факту должна болтаться в районе 5-7 рублей за литр в перерасчетеП на тонну. Продают от 15. Подумайте сколько стоит бэнзын. Реальная стоймость 92ого - (а другого у нас по факту нет) - рублей 12. А теперь представьте если всю эту прибыль в геометрической прогрессии обложить налогами.

Добавлено в 19:53
Цитата (Vanya711 @ 2.02.2014 - 19:31)
Кто шарит, подскажите пожалуйста, есть смысл ставить на Газ 3110 двиг. 4021 (под 76 бензин - лью 92й) ГБО? Планирую фрезернуть голову под 92, т.к. чревато прогоранием + повеселее двиг работать должен.
Пробег около 10т. в год.

Смысла нет.

Добавлено в 19:55
Цитата (vstgod @ 2.02.2014 - 11:55)
Перехолим к математике
Исходно  50000км в год, бенз 30 руб.л, газ 13 руб.л, газ оборудование 30000 в целом.

При таких данных профит на газ наступает на 38170 километре пробега.

Вывод - автоводам с пробегом в год 10 тыр (как у меня) смысл теряется напрочь...

При стоймости бенза в более 40 рублей и отсутствии роста доходов населения наступит обратный эффект. Сейчас боятся машин с ГБО. Через год-другой будет как в странах солнечного таджикистона - машину без ГБО хер продашь. Украина тому пример. Бенз по 45 рублей, ездят на композитных взрывающихся баллонах на метане. Потому что метан можно при наличии компрессора заправлять с бытовой сети.

Вы тут любите постить статьи про блокадный ленинград - ну скоро маргарин на мазаный на корку заплесневелого каравая роскошью считать придется.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 3.02.2014 - 19:57
 
[^]
WOWWCHIK
4.02.2014 - 22:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 474
Цитата
Сперва прогорел клапан, замена и ремонт, не помогло... Замена головки, помогло ненадолго...

270 000 на газе на 15-ке. Ремонт головки один раз - на 180 000км. Вовремя регулировать клапана и следить за регламентом замены газовых фильтров и техобслуживанием газового редуктора. И никаких проблем не будет.

Добавлено в 22:27
Цитата
Делай вовремя ТО и не заправляйся где попало. И будет тебе счастье.

Ты совершенно прав. Делать вовремя обслуживание - залог идеальной работы ГБО!!!

Добавлено в 22:35
Цитата
Подвесь запаску под задний бампер. Лифт копейки стоит. Или сделай на заднюю дверь крепление под запаску. Увеличение высоты машины не есть хорошо.

Валяется запаска в багажнике - вообще похер, пусть валяется. Никаким образом не мешает!
 
[^]
Student235
5.02.2014 - 13:46
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 137
Автор иди еще почитай про газ, в принципе топливо как топливо, при правильной эксплуатации, но блядь не лезь куда не понимаешь!!!! газ горит ДОЛЬШЕ бензина, потому и клапана регулировать чаще надо, далее температура горения видите ли выше, и снова хуй, лезешь в теоретики, так блядь выучи теорию, далее, инжекторное оборудование рулит? два хуя. вопросов нет, расход меньше, автоматическое переключение облегчает жизнь и все, на этом плюсы кончились. ставишь инжекторный газ будь готов к тому, что вероятность езды на веревке возрастает. во первых редуктора на этом поколении слабее, во вторых до ёбаной матери электронники, кстати сказать неплохо способной на глюки, в третьих работает эта блевотина путем применения поправочного коэфициента по бензиновым форсункам, другими словами задействуются все родные датчики системы управления двигателем, говоришь по трассам мотаешься? расскажи пожалуйста друг любезный, а что ты будешь делать если на трассе газ хлопнет в впускной коллектор (процент хлопков по сравнению с ЭЖЕКТОРОМ очень низкий но они БЫВАЮТ) и вынесет к хуям ДМРВ или абсолютное давление? Не отвечается? так я тебе скажу - галстук из багажника и с протянутой рукой "поможите кто может". Чем проще тем надежней, а вреда что от того что от другого одинаково, если эксплуатировать правильно, ни хера не будет, а если водятел дебил то ничто не спасет, и не газ в этом виноват
 
[^]
krok12
8.02.2014 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 1961
Я считаю что нечего рекламировать ГБО. А то цена на газ возрастет, как и на дизельное топливо. Езжу несколько лет. и вообще не парюсь, раз в год, по весне заезжаю в сервис менять фильтр: 1 тыр. и заодно по компу, что то пыхтят отстраивают. переключатся все автоматически, правда на 63 градусах. Каждый день езжу примерно 60-70 км. Заправка в два раза дешевле, правда и бензин нужен для прогрева двигателя. А негатив пишут, как правильно ТС заметил, те, кто не пользууется, т.е. и не знает тольком про ГБО.
Да, ГИБДД похер на ГБО, при проведении техосмотров спрашивают доки на установку и опресовывание. Все это есть. Опресовывание, в той же конторе, где и фильтры меняют, раз то ли в 2, то ли в 3 года. денег немного, 200-400 руб.

Это сообщение отредактировал krok12 - 8.02.2014 - 15:10
 
[^]
Lotockiy
20.02.2014 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 1740
Цитата (podonokx @ 1.02.2014 - 09:21)
Lotockiy
Тут места под пропановый балон жалеешь, а ты метановых навтыкал))))
герой!
у нас в городе 2 метановых заправки, в области нету совсем.

Место место... А не хер оно мне ??? Три чемодана в багажник ложатся у же пробовал. Если кода нибудь и надо перевезти что нибудь габаритное которое не влзазит в багажник , то могу в салон положить, а если не в салон то есть 11050 знакомых у которых есть авто побольше. Вы себя спрасите , когда вы забивали багажник на 100 % ??? Уверен, что раз два в году. Ставьте газ !!! Если есть рядом метановая - то безусловно ставьте метан!!! Я щас не представляю себе как это можно заправлятся по таким ценам. Мне хватает 150 рублей на 250-300км

Это сообщение отредактировал Lotockiy - 20.02.2014 - 07:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84276
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх