Как я ставил ГБО на автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
murgab
31.01.2014 - 21:35
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 22:34)
Цитата (murgab @ 31.01.2014 - 22:32)
зато при заправке багажник по всем правилам открыт :), она всегда идеально чистая и на ТО не догадываются, что у меня ГБО )))

Нельзя ВЗУ выводить в багажный отсек).

Я ставил на сертифицированной станции со всеми документами. Где это написано? Не слышал такого. Там ведь нет газа, короткая трубка до баллона и все.

Это сообщение отредактировал murgab - 31.01.2014 - 21:37
 
[^]
WOWWCHIK
31.01.2014 - 21:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 474
У меня у самого стоит Digitronic. Движок 16 клапанный с гидрокомпенсаторами. почти 80 000 прошёл. Проблем никаких!!! Три раза фильтр поменял и один раз уплотнительные кольца в форсунках (буквально перед новым годом). Всё.
При моём пробеге в день примерно 100-120 км, экономная вещь!
Ну и при стоимости бензина 28р., а при стоимости газа 14р, сами понимаете экономию.
При нормальном уходе и при своевременном ТО прослужит долго и без проблем.
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (murgab @ 31.01.2014 - 22:35)
документами. Где это написано? Не слышал такого.

Мне отказали в установке ВЗУ в багажный отсек.

Добавлено в 21:38
Цитата (WOWWCHIK @ 31.01.2014 - 22:36)
Три раза фильтр поменял и один раз уплотнительные кольца в форсунках (буквально перед новым годом). Всё.
При моём пробеге в

Фильтр лучше менять раз в 8000-10000. Судя по моему опыту эксплуатации. Короче, вместе с маслом в движке.

Добавлено в 21:41
По уму на АГЗС тебе должны вешать массу на кузов, требовать нелепые документы и просить открыть капот. С открытым капотом я соглашусь, с массой тоже, с документами кроме тех, что дал автосервис (там целая пачка - лицензия на переоборудование, опрессовка еще куча всякой шляпы) - я нахер ничо никому не должен показывать. Но определенные мозги при использовании ГБО иметь надо, соглашусь. Ну так и ведь бабу за руль пускать опасно, ан нет - все равно ездят. Да и других дебилов на дороге хватает. Среди мужиков - БАБОБЫКМУЖИК за рулем - самое опасно существо. Обычно характеризуется синдромом старого БМВ (утрировано). Крайне неуравновешенные люди - ан нет, ездят.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 21:42
 
[^]
murgab
31.01.2014 - 21:44
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 22:37)
Цитата (murgab @ 31.01.2014 - 22:35)
документами. Где это написано? Не слышал такого.

Мне отказали в установке ВЗУ в багажный отсек.

Добавлено в 21:38
Цитата (WOWWCHIK @ 31.01.2014 - 22:36)
Три раза фильтр поменял и один раз уплотнительные кольца в форсунках (буквально перед новым годом). Всё.
При моём пробеге в

Фильтр лучше менять раз в 8000-10000. Судя по моему опыту эксплуатации. Короче, вместе с маслом в движке.

Добавлено в 21:41
По уму на АГЗС тебе должны вешать массу на кузов, требовать нелепые документы и просить открыть капот. С открытым капотом я соглашусь, с массой тоже, с документами кроме тех, что дал автосервис (там целая пачка - лицензия на переоборудование, опрессовка еще куча всякой шляпы) - я нахер ничо никому не должен показывать. Но определенные мозги при использовании ГБО иметь надо, соглашусь. Ну так и ведь бабу за руль пускать опасно, ан нет - все равно ездят. Да и других дебилов на дороге хватает. Среди мужиков - БАБОБЫКМУЖИК за рулем - самое опасно существо. Обычно характеризуется синдромом старого БМВ (утрировано). Крайне неуравновешенные люди.

Это не факт, рукожопы из сервисов могут изображать умных людей. А выводить через крыло багажника значит можно? Дык трубка присоединится все-равно изнутри. В багажнике горловина ничего не нарушает, так как при заправке багажник открыт, при отсоединении пистолета газ улетучится, опять же из-за этого...Не видел я таких правил...

Это сообщение отредактировал murgab - 31.01.2014 - 21:46
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (murgab @ 31.01.2014 - 22:44)
Дык трубка присоединится все-равно изнутри.

Нельзя магистраль от баллона до редуктора прокладывать внутри авто. Только снаружи. Обычно ложат рядом с тормозными трубками, т.к. самое защищенное место. У меня сделано именно так. Ничего кроме кнопки и проводки от ГБО в салоне не должно быть.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 21:47
 
[^]
ZILOGOFF
31.01.2014 - 21:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
Цитата (dayton701 @ 31.01.2014 - 19:13)
Кстати интересная деталь - до установки вариатора выхлоп моего авто (Соната V6 2.7) пованивал газом. После установки вообще без запаха - т.е. газ стал сгорать практически полностью. Гораздо эффективнее. И да. Я никак не связан с производством, продажей и установкой вариаторов. Просто личные наблюдения.

agree.gif я тут подумал(занят был, строчил камменты впопыхах)ведь в эбу октан корректор отталкивается от температуры,оборотов,угла положения заслонки и от сигнала датчика детонации.но блин,на газу детонации нет,значит этого сигнала тоже нет.и родной корректор может пиздеть.поэтому посыпаю голову пеплом,и пожалуй с вами соглашусь в необходимости данного девайса.пойду учить матчасть beer.gif
 
[^]
murgab
31.01.2014 - 21:47
0
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 22:46)
Цитата (murgab @ 31.01.2014 - 22:44)
Дык трубка присоединится все-равно изнутри.

Нельзя магистраль от баллона до редуктора прокладывать внутри авто. Только снаружи. Обычно ложат рядом с тормозными трубками, т.к. самое защищенное место. У меня сделано именно так.

От заправочной горловины я имел ввиду, да и к редуктору то же часть в багажнике, баллон то в багажнике )))
 
[^]
ViktOr668
31.01.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 63
murgab
Заливная горловина у меня в багажнике, около баллона, зато при заправке багажник по всем правилам открыт :), она всегда идеально чистая и на ТО не догадываются, что у меня ГБО ))) А смысл шифроваться? при установке газовой аппаратуре ты сразу же получаешь бумажку где написано что эти действия не несут глабыльных переделок и заводом изготовителем не заприщены) И япошки и немцы не брезгуют газом ( у них отличие только в литраже), на форде было сразу два бака с одинаковым объёмом: один под бенз другой под газ, у япошек: бак под газ основной, под бензин маленький
Ну ладно всем спасибо за терпение и спокойной ночи ( у меня уже без малого 3 ночи). НИКОГО от газа не отговариваю, каждый должен решать сам : надо ему это или нет ( но если в день проезжаешь меньше 100 км- однозначно НЕТ). Я свой выбор сделал,пока мне газ больше не нужен...
 
[^]
elegaz
31.01.2014 - 21:49
0
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 17:32)
Есть 4 основных видов топлива для авто:

1. Бензин
2. Дизельное топливо.
3. Пропан-бутановая смесь
4. Метан.

Да ну нах! Ставь на этаноле и не парься dont.gif Если что, из бака слить можно и alkash.gif
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 21:51
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (elegaz @ 31.01.2014 - 22:49)
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 17:32)
Есть 4 основных видов топлива для авто:

1. Бензин
2. Дизельное топливо.
3. Пропан-бутановая смесь
4. Метан.

Да ну нах! Ставь на этаноле и не парься dont.gif Если что, из бака слить можно и alkash.gif

Не провоцируй gigi.gif Пойду сниму аккуму и свечи. Заодно пивка хлебну. Заряжацо долго будет. Мобил "отличная" палёнка)))

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 21:52
 
[^]
ViktOr668
31.01.2014 - 21:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 63
Цитата (elegaz @ 1.02.2014 - 02:49)
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 17:32)
Есть 4 основных видов топлива для авто:

1. Бензин
2. Дизельное топливо.
3. Пропан-бутановая смесь
4. Метан.

Да ну нах! Ставь на этаноле и не парься dont.gif Если что, из бака слить можно и alkash.gif

Забыли ещё про электромобили( но уж больно дорогие)
 
[^]
Александр69
31.01.2014 - 22:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 44
Кстати, недавно с удивлением узнал, что пропаном ещё и кондей заправляют. (Не прикол).
Универсальный газ. dont.gif
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 22:25
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Александр69 @ 31.01.2014 - 23:14)
Кстати, недавно с удивлением узнал, что пропаном ещё и кондей заправляют. (Не прикол).
Универсальный газ. dont.gif

Соверменные кондеи заправляют 134 фреоном. пропаном можно "продуть" кондей. Т.е. очистить от всякой бяки. Надо баллон пропана. Можно в чистом поле - но процедура опасная. Либо собрать установку для этих целей. Чаще пользуются азотом, азот вроде не взрывоопасен. Я в кондейном деле знаю лишь на уровне теории и 20% практики.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 22:30
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 22:27
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (ViktOr668 @ 31.01.2014 - 22:53)
Цитата (elegaz @ 1.02.2014 - 02:49)
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 17:32)
Есть 4 основных видов топлива для авто:

1. Бензин
2. Дизельное топливо.
3. Пропан-бутановая смесь
4. Метан.

Да ну нах! Ставь на этаноле и не парься dont.gif Если что, из бака слить можно и alkash.gif

Забыли ещё про электромобили( но уж больно дорогие)

Айфон вместо баллона от ГБО намного более взрывоопасная вещь.
 
[^]
Александр69
31.01.2014 - 22:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 44
Нет, именно заправляют. Есть как промышленные, так и бытовые холодильные
установки на пропане. В сети есть тема про эксплуатацию кондея с закаченным пропаном.
Только надо его фильтровать и осушать. Если интересно попробую найти.
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 22:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (Selim @ 31.01.2014 - 19:00)
Я думал инструкция в картинках будет. А тут - я поставил ГБО посмотрите как стоит.

А тебе ручками не рекомендуется ставить. ЛУчше с документами.
 
[^]
elvis74
31.01.2014 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
т.е. газ горит быстрее, но зажигание надо пораньше? гг. щас дальше почитаю))
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 23:04
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (wwf @ 31.01.2014 - 19:32)
да у тебя и 7а уже устал))) и это видно  cool.gif

При установке расход масла Castrol EDGE 0w30 и верчении пихла до усрачки от замены до замены составлял 500 гр. Через сто тысяч расход масла стал от 500 грамм до 1500 гр. После того, как я завалил стрелку на машине на тапке в пол - выдавило правый сальник колена. Теперь расход сливаемого масла 1л на 2000 км. Пятна на клапанной крышке от продавленных сальников свечных колодцев и прокладки клапанной крышки (двиг я ставил Б/у). сейчас стоит все новое и оригинальное. Так что не надо пИсать маслом (касаемо резинок - лучше ставить оригинальные - неоригинальная прокладка клапанной крышки стоит 170 рублей. Оригинал 250. По качеству - в тысячу раз лучше. Тоже самое касается сальников свечных колодцев и прокладок под гайки. Правый сальник колена стоит 200 рублей оригинал. Менять - как на десятке.)

Продавать буду - помою)))

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 23:14
 
[^]
ViktOr668
31.01.2014 - 23:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 63
Цитата (Александр69 @ 1.02.2014 - 03:38)
Нет, именно заправляют. Есть как промышленные, так и бытовые холодильные
установки на пропане. В сети есть тема про эксплуатацию кондея с закаченным пропаном.
Только надо его фильтровать и осушать. Если интересно попробую найти.

Ты совершенно прав, прикрываясь экологией в наши холодильники( и морозилки) хитрожопые ремонтники вместо фреона закачивают пропан-бутан (он само-собой ощутимо дешевле) и никакой переделки проводить нет нужды. При этом им глубого похеру какого года выпуска аппарат (с вашей темой фиг спать ляжешь...)
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 23:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (elvis74 @ 1.02.2014 - 00:01)
т.е. газ горит быстрее, но зажигание надо пораньше? гг. щас дальше почитаю))

Воспламенение должно происходить раньше, чтобы газ не догорал в коллекторе.

Добавлено в 23:12
Цитата (elvis74 @ 1.02.2014 - 00:01)
т.е. газ горит быстрее, но зажигание надо пораньше? гг. щас дальше почитаю))

Таки да, газ горит быстрее и полностью. Бензин полностью сжечь неполучится. Мб я ошибаюсь.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 23:13
 
[^]
Serp99
31.01.2014 - 23:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 0
Цитата (podonokx @ 31.01.2014 - 19:10)
Цитата (Andrushenka @ 31.01.2014 - 18:01)
А на Круз если поставить что с движком будет, есть ли опыт?

опыт есть 150 000 км проблем не замеченно

Пишется с одной "Н", ежели чего..........
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 23:20
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
В общем я описал опыт эксплуатации. Учитывая тот факт, что многие на современных !НОВЫХ! автомобилях не могут проехать без поломок 100 000 километров - движок с японской помойки и автомобиль оттуда же успешно ездит как на газу так и на бензине - остается фактом. Из нештатных поломок ГБО - врет датчик уровня газа. Из штатных замен - замена рампы форсунок на пробеге порядка 90 000 км. На данном авто я проездил порядка 170 000 км. Ремкомплект редуктора по идее лучше менять так же, на 100 000 пробега, зачастую ходит дольше (надо мыть каналы редуктора и менять мембрану). Общий пробег авто порядка 450 000 км (я не сматывал и не приматывал).

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 23:22
 
[^]
elvis74
31.01.2014 - 23:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
ну, в общем, каюсь, не дочитал камменты до конца. от себя хочется добавить, что октановое число газа - 106. забудьте о 98 бензе, как грится, газ сложнее забодяжить. меняю масло через 18 тыс ( ну сам так решил ). масло коричневое, но прозрачное. и да, у меня ГБО для нищебродов рязанского производства и машина карбюраторная. недавно в -32 завелся. со 2 раза. жрет 11-14 литров. зимой. фолькс древний. в гбо 4-5 поколения снижения мощности не будет. в 2-3 поколении наблюдается прирост мощности из-за разрегулированного карба ( по сравнению с бензом ). ну и куча фотосессий со вставленным гбо на мерсы и лексусы. кого не убедило - не нужно. обычно на заправках очереди нет.и не надо. в Челябинске газ стоит 12.5 руб со скидкой. 11 лет на газу, если что.

ах да. завожусь всегда на газу. и я уже боюсь пробовать на бензе - вдруг не работает?(

Это сообщение отредактировал elvis74 - 31.01.2014 - 23:30
 
[^]
YellowPookie
1.02.2014 - 00:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Томасетто аляска, у мну такой

Как я ставил ГБО на автомобиль
 
[^]
YellowPookie
1.02.2014 - 00:07
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Ремка

Как я ставил ГБО на автомобиль
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84276
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх