Как я ставил ГБО на автомобиль

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БелыйМедведь
31.01.2014 - 19:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Harley @ 31.01.2014 - 19:51)
а почему в салоне газом пахнет?

Точно газом? Скорее всего выхлопом, просто имеется запах очистных присадок от смеси, которые не сгорают. Если в салоне начнет пахнуть конкретно газом, то отравление быстрое обеспечено. Для начала посмотри свою выхлопную систему, скорее всего где-то есть отверстие, а через него выхлоп поступает в салон.
 
[^]
podonokx
31.01.2014 - 20:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Цитата (Harley @ 31.01.2014 - 19:51)
а почему в салоне газом пахнет?

Возможно при заправке, газ попал на одежду когда писталет отключал, потом на обивку.

В газ добавляеться одорант(сам газ не пахнет), так вот этот одоран фиг выветришь (требования у нас в стране к нему такие).

У нас в городе подключают пистолет заправщики (и у меня в машине поэтому не пахнет)
В ниве да сам подключал и конденсат сливал, постоянно ваняло.

кому не понравилось объяснение между пропаном и метаном??? появись обоснуй.
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 20:01
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (podonokx @ 31.01.2014 - 20:51)
Забавн но никто не затронул тему экологии)))))
у нас всем насрать на нее, воздуха много))))

ГБО - это евро 33
 
[^]
Harley
31.01.2014 - 20:02
0
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
вот именно газом. садился в ауди и в бмв и сразу спрашивал- Газ стоит что ли? Причем машина стояла незаведенная. Травит где-то.
 
[^]
windlass
31.01.2014 - 20:03
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 132
У меня трехциллиндровая Шкода Фабия 1,2. Покупал уже с установленным гбо итальянским 4-го поколения. Сначала думал что предыдущий владелец идиот, с таким объемом, еще и газ влепить, планировал снять и продать, потом понял что экономия просто невъебенная! С нашими Украинскими ценами на бензин.. Газ в 2 раза дешевле. У меня выходит 50 коп километр. Это 16 км на доллар, что бы яснее. Раз в год заезжаю на сервис, где моют редуктор, форсунки, профилактика в общем..
 
[^]
podonokx
31.01.2014 - 20:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 20:01)
Цитата (podonokx @ 31.01.2014 - 20:51)
Забавн но никто не затронул тему экологии)))))
у нас всем насрать на нее, воздуха много))))

ГБО - это евро 33

про уазики в японии была тема, так там переживали что скоро введут новые нормы по экологии, и на них нельзя будет ездить.

подсказать тему японцам некому((((
 
[^]
ZILOGOFF
31.01.2014 - 20:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 181
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 18:32)
Цитата (dayton701 @ 31.01.2014 - 20:24)

по поводу вариатора-насколько мне известно эбу сам угол выставляет собирая данные главным образом с пьезо датчика детонации на блоке двигателя.вариатор нужен на системы где зажигание эбу не управляется.или нет эбу вообще.шпаломет-аргументируй.

ЭБУ не управляет углом зажигания если у тебя в машине трамблер. Если катушки - то в определенных пределах. Иногда вариатор зажигания нужен. Вещь простая, но не все могут его отстроить. Не секрет, что многие установщики просто не понимают характеристик топливных карт которые видят. Отсюда перерасход газа, прогорание клапанов. На дроме есть отзывы, где на NZ движках с алюминиевыми бошками накатывали на газу по 200 000 с лишним тысяч км и в них не лазили. Ресурс движка NZ - 300 000. Потом он начинает пороть масло и доездить может максимум до 600 000. Неремонтопригоден.

Допустим у меня мозг авто (родной тойотовский бензиновый) корректирует смесь в диапазоне 13%. И это общеизвестный факт. Именно поэтому старые прули заводятся в мороз, ездят с неисправными лямбдами и дикими масложорами до последнего. Система весьма проста - если лямда или ДПДЗ или датчик холодного воздуха вываливается из программы обслуживания мозга - мозг работает по усредненной программе. Машина работает хуже, жрет больше, но продолжает работать.

ок. соглашусь.но октан корректоры на современные машины с гбо не ставят,по крайней мере,я пытался в латвии найти для себя,обзванивал установщиков,говорят артефакт это.может в России по другому,судя по количеству предлогаемых моделей.
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 20:06
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (windlass @ 31.01.2014 - 21:03)
У меня трехциллиндровая Шкода Фабия 1,2. Покупал уже с установленным гбо итальянским 4-го поколения. Сначала думал что предыдущий владелец идиот, с таким объемом, еще и газ влепить, планировал снять и продать, потом понял что экономия просто невъебенная! С нашими Украинскими ценами на бензин.. Газ в 2 раза дешевле. У меня выходит 50 коп километр. Это 16 км на доллар, что бы яснее. Раз в год заезжаю на сервис, где моют редуктор, форсунки, профилактика в общем..

При прямых руках - ставишь в проге давление редуктора 0,3. Вытравливаешь газ - и снимай чо хочешь. Мой чисти, демонтируй монтируй.
 
[^]
podonokx
31.01.2014 - 20:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Цитата (Harley @ 31.01.2014 - 20:02)
вот именно газом. садился в ауди и в бмв и сразу спрашивал- Газ стоит что ли? Причем машина стояла незаведенная. Травит где-то.

ну это несложно проверить мыльным раствором, или на сто.

это скорее одорант, хозяин вляпался где то.
 
[^]
shad68
31.01.2014 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 118
ТС где-то в пустыне живет, судя по состоянию моторного отсека?
 
[^]
Цифровой
31.01.2014 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.13
Сообщений: 272
экономия неплохая, когда-то была у меня газель, итальянское гбо поставил туда, выходило что я по расходам на топливо ездил как на жигулях
 
[^]
БелыйМедведь
31.01.2014 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (Harley @ 31.01.2014 - 20:02)
вот именно газом. садился в ауди и в бмв и сразу спрашивал- Газ стоит что ли? Причем машина стояла незаведенная. Травит где-то.

Не сможете вы ездить в авто с утечкой именно газа. Головокружение, тошнота и следом отключение от мира и ДТП. Это запах выхлопа. Да, а почему именно бмв и ауди???
 
[^]
zipdonetsk
31.01.2014 - 20:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 87
у меня двиг 2,3 и на 100 км пробега ест 15-16 бенза или газа , так вот при охиревших ценах на бенз вУ краине каждую тысячу км я экономлю 60 баксов, , за 15000 тыс пробега я окупил ГБО. вот такая экономия ...
 
[^]
dayton701
31.01.2014 - 20:13
0
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
Кстати интересная деталь - до установки вариатора выхлоп моего авто (Соната V6 2.7) пованивал газом. После установки вообще без запаха - т.е. газ стал сгорать практически полностью. Гораздо эффективнее. И да. Я никак не связан с производством, продажей и установкой вариаторов. Просто личные наблюдения.
 
[^]
windlass
31.01.2014 - 20:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 132
Цитата
У меня трехциллиндровая Шкода Фабия 1,2. Покупал уже с установленным гбо итальянским 4-го поколения. Сначала думал что предыдущий владелец идиот, с таким объемом, еще и газ влепить, планировал снять и продать, потом понял что экономия просто невъебенная! С нашими Украинскими ценами на бензин.. Газ в 2 раза дешевле. У меня выходит 50 коп километр. Это 16 км на доллар, что бы яснее. Раз в год заезжаю на сервис, где моют редуктор, форсунки, профилактика в общем..

Цитата
При прямых руках - ставишь в проге давление редуктора 0,3. Вытравливаешь газ - и снимай чо хочешь. Мой чисти, демонтируй монтируй.

Там на баллоне вентиль есть. Можно перекрыть, и разбирать че хочешь.. Но к этому делу лезть боюсь.. Видимо руки не сильно прямые)
 
[^]
БелыйМедведь
31.01.2014 - 20:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (YellowPookie @ 31.01.2014 - 20:06)
Цитата (windlass @ 31.01.2014 - 21:03)
У меня трехциллиндровая Шкода Фабия 1,2. Покупал уже с установленным гбо итальянским 4-го поколения. Сначала думал что предыдущий владелец идиот, с таким объемом, еще и газ влепить, планировал снять и продать, потом понял что экономия просто невъебенная! С нашими Украинскими ценами на бензин.. Газ в 2 раза дешевле. У меня выходит 50 коп километр. Это 16 км на доллар, что бы яснее. Раз в год заезжаю на сервис, где моют редуктор, форсунки, профилактика в общем..

При прямых руках - ставишь в проге давление редуктора 0,3. Вытравливаешь газ - и снимай чо хочешь. Мой чисти, демонтируй монтируй.

Зачем такие сложности? Просто закрой клапан на баллоне. При отворачивании трубки на электроклапане газ из системы стравится и дальше можно разбирать без проблем. Кстати, пытались поджечь газ и спичкой, и сигаретой, и зажигалкой. Толку нет. Из системы он идет на столько холодный, что тупо тушит пламя. Это еще один гвоздь в крышку гроба для мифов.
 
[^]
podonokx
31.01.2014 - 20:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
Еще из техники безопасности.
газ пропан-бутан при утечке опускаеться в низ (стелиться по земле), учесть если есть яма в гараже.

газ метан образует газообразное облако
 
[^]
ViktOr668
31.01.2014 - 20:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 63
podonokx
Шпалы не ставил, но с тобой не согласен:метан - это природный газ (газпром) заправка как правило это мини завод потому как газ сжижать нужно, и к заправке подходит газовая магистраль(машинами как правило не перевозят). у нас на метановых заправках другими видами топлива не торгуют.
в Новосибирске их 2шт

пропан- смесь пропана и бутана, перевозят в газовозах. тот же газ в газовых балонах бытовых. на заправках могут торговать и бензином.
метан - сжатый газ (давление около 150 очков, пропан-бутан - сжиженый газ с давлением максимум 16 очков,) когда у нас начали устанавливать газовую аппаратуру я её поставил ( по документам 12-м ) , накатал на легковушке 300 с гаком тысяч. 1. в помещении запуск только на бензине.2. При (-) температуре запуск только на бензине ( моя аппаратура позволяла пускаться на газе до -10 ( больше не пробовал). 3. Летом , в жару , заправка газом- тот ещё мазахизм. Как не пыжся газ в баллон не хочет заходить (жди ночи когда баллон остынет) . А кто в курсе что газ бывает зимний и летний??? и чем они отличаются??? На заправке льют то , что есть. Насчет цены: Газ продаётся по цене около 60% от 92 ( хотя он охиренно меньше стоит). Лично моё мнение: машину сменил, газ больше ставить не хочу. Да , ещё, выше спрашивали откуда воняет в салоне: в под капотом есть редуктор-испаритель где газ подогреваясь тосолом переходит из жидкого состояния в газообразное, так вот то что испарилось ушло в цилиндры, а сопли вытекают наружу Можете минусить- но обосновывайте...
 
[^]
БелыйМедведь
31.01.2014 - 20:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (ViktOr668 @ 31.01.2014 - 20:23)
podonokx
Шпалы не ставил, но с тобой не согласен:метан - это природный газ (газпром) заправка как правило это мини завод потому как газ сжижать нужно, и к заправке подходит газовая магистраль(машинами как правило не перевозят). у нас на метановых заправках другими видами топлива не торгуют.
в Новосибирске их 2шт

пропан- смесь пропана и бутана, перевозят в газовозах. тот же газ в газовых балонах бытовых. на заправках могут торговать и бензином.
метан - сжатый газ (давление около 150 очков, пропан-бутан - сжиженый газ с давлением максимум 16 очков,) когда у нас начали устанавливать газовую аппаратуру я её поставил ( по документам 12-м ) , накатал на легковушке 300 с гаком тысяч. 1. в помещении запуск только на бензине.2. При (-) температуре запуск только на бензине ( моя аппаратура позволяла пускаться на газе до -10 ( больше не пробовал). 3. Летом , в жару , заправка газом- тот ещё мазахизм. Как не пыжся газ в баллон не хочет заходить (жди ночи когда баллон остынет) . А кто в курсе что газ бывает зимний и летний??? и чем они отличаются??? На заправке льют то , что есть. Насчет цены: Газ продаётся по цене около 60% от 92 ( хотя он охиренно меньше стоит). Лично моё мнение: машину сменил, газ больше ставить не хочу. Да , ещё, выше спрашивали откуда воняет в салоне: в под капотом есть редуктор-испаритель где газ подогреваясь тосолом переходит из жидкого состояния в газообразное, так вот то что испарилось ушло в цилиндры, а сопли вытекают наружу Можете минусить- но обосновывайте...

Что там у вас вытекает из редуктора??? А поменять прокладки (ремкомплект) не пробовали? Редуктор обязан быть герметичен! Летом в ЛЮБУЮ жару спокойно заправляю машины. Зимний\летний газ - наебалово продавцов. Про цену писали выше. Где там 60%? И никто не собирается минусить, ибо здесь ведется нормальный разговор.
 
[^]
podonokx
31.01.2014 - 20:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
ViktOr668
современное оборудование само переключает с бензина на газ и обратно
запуск всегда на бензине
эксплуатировал до -45 градусов проблемы только с амортизаторами и стойками
что за машина? что за заправка которая неможет продавить газ?

зимний и летний это народное, в гостах его нет.

зимним считают тот в котором пропана больше, так как у бутана на большом морозе давление падает. но у пропана расход больше.
есть еще способ повысить давление, это инертный газ который на некоторых заправках дополнительно закачивают.

основная стоимость пропана это логистика (раньше его сжигали тупо)

да и в современном оборудование с редуктора сливать не надо, все в цилиндры и фильтр.
 
[^]
БелыйМедведь
31.01.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Да, я многим тут открою страшную тайну: заводят и прогревают на бензине только по одной причине. Бензиновые форсунки не должны пересыхать от отсутствия топлива, ибо быстро сдохнут и будете их менять. Температура газа минус до хуя и ему глубоко насрать на окружающую температуру. В любые морозы машина на газе заводится идеально.
 
[^]
podonokx
31.01.2014 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.07
Сообщений: 227
БелыйМедведь
в старых редукторах сливали, у меня на ниве такой был, сейчас на десятки катаеться)))) (не моей)
 
[^]
БелыйМедведь
31.01.2014 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (podonokx @ 31.01.2014 - 20:35)
БелыйМедведь
в старых редукторах сливали, у меня на ниве такой был, сейчас на десятки катаеться)))) (не моей)

Сливали. Если газ говно, то конденсат сливаешь часто. Он очень вонючий: пара капель пролитых под капотом воняют долго и очень долго.
 
[^]
YellowPookie
31.01.2014 - 20:41
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 0
Цитата (shad68 @ 31.01.2014 - 21:08)
ТС где-то в пустыне живет, судя по состоянию моторного отсека?

Для особо умных написано. Морда была разбита. налетела грязь. Ездил с битой мордой все лето.

Это сообщение отредактировал YellowPookie - 31.01.2014 - 20:53

Как я ставил ГБО на автомобиль
 
[^]
fmaster16
31.01.2014 - 20:47
3
Статус: Offline


Окей, ЯПл!

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 321
Да наХ.. с ними спорить? (кто не понимает пользу и выгоду  от ГБО) ? Не хотят ГБО , не надо… Их богатых не поймёшь ..
О безопасности говорят… .Ну ну.  только любое такси на газу , да и Газели с Пазами  ..и в них народ катается каждый день !
Противники ГБО, если такси на газу , вы что в него не сядите? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал fmaster16 - 31.01.2014 - 20:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84276
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх