Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aldima
18.11.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 249
Цитата (voznesenski @ 17.11.2015 - 20:09)
Цитата (Уасяжыесть @ 17.11.2015 - 22:00)
Цитата (AnalCarnival @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Атмосферник же, не турба

Старый ваговский 1.8 ADR/ARG выдавал 125 кобыл в 1996 году за счёт фазовращателя и впускного коллектора изменяемой длины.

VW Bora/Jetta 2 литра 115 л/с

Мой toyota verso 1.8 выдаёт 147 лошадок без наддувоф, компрессоров и другой фигни. Если ему пихнуть наддув, то он под 200 лошадей выдаст.
 
[^]
Stavka100
18.11.2015 - 00:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Цитата (геор @ 17.11.2015 - 23:39)
Цитата (Stavka100 @ 17.11.2015 - 23:34)
да пойдет для начала, с учетом низкой тяги и возможной ресурсности.
зы. пользуясь случаем, а чо весту электричку не хотят показать, в бюджетном и рабочем варианте? а то получается ракеты пускаем, а работяге залупу на воротник вместо экономного и мощного авто.

а потому что она нахер не нужна т.к. если ее сделать массовой то нужно еще электростанций построить дохерище, кто за них заплатит? цена киловатта в розетке не когда их не окупит
И на счет низкой тяги , найди сначала атмо двигатель со схожими характеристиками: 178 нм на 2500 и 122 лс при 5800, потом поговорим

не собираюсь ничего искать, я имел в виду низкооборотистый двигатель с нормальным моентом. и это, мне похуй кто и за что будет ставить эти розетки, просто хочу и все.
 
[^]
геор
18.11.2015 - 00:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Stavka100 @ 18.11.2015 - 00:14)
Цитата (геор @ 17.11.2015 - 23:39)
Цитата (Stavka100 @ 17.11.2015 - 23:34)
да пойдет для начала, с учетом низкой тяги и возможной ресурсности.
зы. пользуясь случаем, а чо весту электричку не хотят показать, в бюджетном и рабочем варианте? а то получается ракеты пускаем, а работяге залупу на воротник вместо экономного и мощного авто.

а потому что она нахер не нужна т.к. если ее сделать массовой то нужно еще электростанций построить дохерище, кто за них заплатит? цена киловатта в розетке не когда их не окупит
И на счет низкой тяги , найди сначала атмо двигатель со схожими характеристиками: 178 нм на 2500 и 122 лс при 5800, потом поговорим

не собираюсь ничего искать, я имел в виду низкооборотистый двигатель с нормальным моентом. и это, мне похуй кто и за что будет ставить эти розетки, просто хочу и все.

яснопонятно - peace da ball обыкновенный
 
[^]
Lumpy
18.11.2015 - 00:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 376
68 л.с с 1-го литра средне, интересно, какой расход топлива будет на весте?
Если уложится в 6,5-7 литров по паспорту, то будет отличный двигатель.
 
[^]
Blink832
18.11.2015 - 00:18
2
Статус: Offline


Правый буравчик...

Регистрация: 13.06.10
Сообщений: 1474
Цитата (bulldz @ 17.11.2015 - 23:51)
Цитата (MrLondon @ 17.11.2015 - 20:06)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 22:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Toyota Avensis 1,8 - 129 л.с. Где ты увидел 150 с 1,4?

Пусть хотя бы это сделают - уже прогресс

Может я уже стар)) но я еще помню хонду цивик с двигателем б16 2, обьем которого 1.6 а мощность 160 кобыл, при этом на тайп р, ставили б16б мощностью 185 лошадей, вме при обьеме 1.6 литра - и это был 1089 год... Эх как я мечтал об этом цивике. Так что, если япы 25 лет назад снимали 185 с 1.6, то с 1.8 можно было бы 150 снимать сейчас легко, купи лицензию на тот движок, подгони нормы выброса и все, но нет, 122лс.. Прогресс, увы и ах))

Ну так почитай что такое VTEC-I или VTC, ну ты реально ждёшь что на Ладу будут ставить движки с подобными технологиями? Быть может нам начать запихивать такие движки ещё в УАЗ Хантер тогда уж? Или в Газель? Разные назначения машин, целевые ниши, ожидаемый уровень обслуживания, ожидаемые условия экспулатации итп. Сравниваете мягкое с тёплым, ей Б-гу....
 
[^]
bulldz
18.11.2015 - 00:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 831
Цитата (геор @ 17.11.2015 - 23:54)

во как у тебя все просто, а почему хонда больше не делает таких двигателей?
и кстати 150лс , этот же двигатель будет устанавливаться в весту , а 122лс это для иксрея и шнивы "низовой" вариант

Я ответил что можно снимать больше, не более. Твой вопрос больше философский, такой же например как почеиу мерседес не делает сейчас двигатели-миллионники, эти вопросы к мерседесу и хонде. Прл **низовой** вариант не знал- но и отвечал я на другой коммент, с другим вопросом
 
[^]
N7boba
18.11.2015 - 00:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата
Для организации выпуска двигателей было закуплено высокотехнологичное оборудование

Высокотехнологичное оборудование для выпуска 122-сильного мотора объемом 1,8 faceoff.gif

Я переведу для тех, кто ну совсем далек от автомобильного мира: закуплено новое, но давно устаревшее оборудование для выпуска нового, но давно устаревшего мотора gigi.gif


update: а за что минусы то? В весьма посредственном форде фокусе 3, моторы 1,6 задушены до 125 л.с. прошивкой для соответствия нормам евро5. Эти же мороты в Турции идут с прошивкой под евро3 (у нас тоже можно перешить за отдельную плату) и мощностью 145 л.с.
То есть форд умышленно душит свой мотор 1,6 до 125, а ваз только придумывает двигатель 1,8 на 122 лошади. О какой современности идет речь?

Это сообщение отредактировал N7boba - 18.11.2015 - 00:49
 
[^]
Aleksanderr
18.11.2015 - 00:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 1381
ГОВНО!
 
[^]
ГражданинЧе
18.11.2015 - 00:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
Вот чего тут раскудахтались вазоненавистники? Да 16-ти клапанная приора топтала половину японо-корейских бюджетников. Вы на чем на форум приехали? На бугатти?
"Четкий" Лансер 1.6, 117 лошадей = 14.1 сек до сотни. И эту цепочку можно продолжать долго.
И давно всем известно что на вазе занижают реальное количество лошадей, в отличии от стендовых азиатских.
Наберитесь терпения. Будет вам и по 200 лошадок. Нечего автопром хаять.
 
[^]
геор
18.11.2015 - 00:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (bulldz @ 18.11.2015 - 00:18)
Цитата (геор @ 17.11.2015 - 23:54)

во как у тебя все просто, а почему хонда больше не делает таких двигателей?
и кстати 150лс , этот же двигатель будет устанавливаться в весту , а 122лс это для иксрея и шнивы  "низовой" вариант

Я ответил что можно снимать больше, не более. Твой вопрос больше философский, такой же например как почеиу мерседес не делает сейчас двигатели-миллионники, эти вопросы к мерседесу и хонде. Прл **низовой** вариант не знал- но и отвечал я на другой коммент, с другим вопросом

неа никакой философии , нормы токсичности не дают делать подобные двигатели, хотя есть у лады товарная машина 140лс с 1.6 движка , без всяких втэков и турбин
А так : январь 5.1 ,портинг, дросселя, злые валы и приоровский 16рь 1.6 под 200лс покажет на 98м

Это сообщение отредактировал геор - 18.11.2015 - 00:30
 
[^]
Лехажги
18.11.2015 - 00:26
1
Статус: Offline


Конченый

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 3383
Цитата (RecRec @ 17.11.2015 - 21:09)
Цитата (Лехажги @ 17.11.2015 - 20:31)
У меня япошка 2.0, 150 лошадок, динамика охуенная, в сиделку вжимает...

У меня тоже, только 2.5 194лс и 7сек до 100.

Не, с такой уже налоги душат, а меня жаба lol.gif
Но все таки окуенно когда включается спорт режим rulez.gif

Это сообщение отредактировал Лехажги - 18.11.2015 - 00:27
 
[^]
smekalof
18.11.2015 - 00:27
3
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12291
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

У меня япошка. с 2.0 снимается 98 кобыл. и что? На низких оборотах прёт как танк, не срывает в буксовку, приёмистость как в тракторе. и налогов 1400 в год. cool.gif

Чем больше кобыл с кубика - тем меньше ресурс.

Это сообщение отредактировал smekalof - 18.11.2015 - 00:36
 
[^]
ГражданинЧе
18.11.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16356
И? Что толку от лошадок? Крутчщего меньше 200. Разве что налоговикам на радость. Так то динамика разгона на версе как у приоры :)
 
[^]
VikMan
18.11.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (bulldz @ 18.11.2015 - 00:04)
Цитата (snockdawn @ 17.11.2015 - 23:17)
Цитата
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Ты уж блять молчал бы и не смешил народ...К твоему сведению с 1,4 снимают 120 кобыл при условии что прикручена "улитка". И потом с большего объема, но с меньшим количеством кобыл, двиг больше пройдёт. 1,8 можно распидорить и до 170 кобыл перепрошивкой мозгов и опять же при наличии "улитки"...

Ты бы перед тем как писать тут такое - перечитал бы линейку двигателей хонды начала 90х годов - b16a2, b16b.. У меня как то журнал был - америкос на сивик поставил двигатель от интегры и улитку, как ты там любишь писать, двигатель расточили до 2.2+турбига=716лошадей. А тойота целика - 1.8 и 192 кобылы без улиток, - ну не разбираешься глубоко в вопросе не пиши ересь плз

Бла бла бла а Honda s2000 с 2.0 - 250 л.с. Но эта мощность аж при 8600 оборотах а на 9000 уже отсечка. На низах он вполне себе обычный. Не едет.
А на ЗИЛ 130 стоит 6л V8 и всего 150 лошадей. Зато крутящий максимальный при 1800, а мощность при 3200.
Так что японки это круто - но газонокосилки не все любят. В обычном режиме двигатели до 8000 не крутят, да и комфорта это не добавляет..
 
[^]
геор
18.11.2015 - 00:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ГражданинЧе @ 18.11.2015 - 00:29)
И?  Что толку от лошадок? Крутчщего меньше 200. Разве что налоговикам на радость. Так то динамика разгона на версе как у приоры :)

приора конечно овощь, но до миллиона все овощи, а те что от млн бодрые , все равно малолитражки

Это сообщение отредактировал геор - 18.11.2015 - 00:36
 
[^]
bulldz
18.11.2015 - 00:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 831
Цитата (Blink832 @ 18.11.2015 - 00:18)

Ну так почитай что такое VTEC-I или VTC, ну ты реально ждёшь что на Ладу будут ставить движки с подобными технологиями? Быть может нам начать запихивать такие движки ещё в УАЗ Хантер тогда уж? Или в Газель? Разные назначения машин, целевые ниши, ожидаемый уровень обслуживания, ожидаемые условия экспулатации итп. Сравниваете мягкое с тёплым, ей Б-гу....

разговор был про обьем и мощность - не более! Он там вообще авенсис в сравнение вписал с 1.8)) а про технолигии я написал вконце - увы и ах)) ну про втек я читал сто леь назад, да у друзей были и сивики, и прелюды, и аккорды. В том то и дело - там эти технологии уже 30 лет назад были, а тут ими и пахнуть не собираются- зато шума вокруг огого, как будто что то невиданное Изобрели, а так станки только прикупили, и то импортные вот я к чему - если нет технологий, зачем так шуметь.
 
[^]
aleksandb
18.11.2015 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 1472
у меня на субарике с 2 литров 125 кобыл, для неверующих погуглите, ej201, надежный ресурсный мотор, который едет с самых низов, а не то что "современные" литровки с турбами/компрессорами только в последней трети тахометра, и при пробеге 200 замена двигла на новый, ибо оно откатывает свой ресурс и не капиталится)))

Это сообщение отредактировал aleksandb - 18.11.2015 - 00:43
 
[^]
геор
18.11.2015 - 00:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (bulldz @ 18.11.2015 - 00:36)
Цитата (Blink832 @ 18.11.2015 - 00:18)

Ну так почитай что такое VTEC-I или VTC, ну ты реально ждёшь что на Ладу будут ставить движки с подобными технологиями? Быть может нам начать запихивать такие движки ещё в УАЗ Хантер тогда уж? Или в Газель? Разные назначения машин, целевые ниши, ожидаемый уровень обслуживания, ожидаемые условия экспулатации итп. Сравниваете мягкое с тёплым, ей Б-гу....

разговор был про обьем и мощность - не более! Он там вообще авенсис в сравнение вписал с 1.8)) а про технолигии я написал вконце - увы и ах)) ну про втек я читал сто леь назад, да у друзей были и сивики, и прелюды, и аккорды. В том то и дело - там эти технологии уже 30 лет назад были, а тут ими и пахнуть не собираются- зато шума вокруг огого, как будто что то невиданное Изобрели, а так станки только прикупили, и то импортные вот я к чему - если нет технологий, зачем так шуметь.

фазовращатель на ваз 21179 это и есть что-то типа VTEC, принцип одинаковый
PS немного не прав , VTEC еще и высоту открытия клапана изменяет, а не только фазу сдвигает

Это сообщение отредактировал геор - 18.11.2015 - 00:49
 
[^]
N7boba
18.11.2015 - 00:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (ГражданинЧе @ 18.11.2015 - 00:23)
Наберитесь терпения. Будет вам и по 200 лошадок. Нечего автопром хаять.

У меня таз с мотором Ваз-11183, это обычный восьмиклапанник на 81 лошадь. Этот невероятный для своего времени мотор начали выпускать в 2004 году. С момента его выхода прошло всего 11 лет, и мы уже имеем мотор 1,8 на 122 лошади, то есть прирост составляет 3,73 л.с. в год.

Путем нехитрых подсчетов можно выяснить, что мотор на 200 сил мы получим всего через 21 год, браво bravo.gif

Это сообщение отредактировал N7boba - 18.11.2015 - 00:42
 
[^]
disels
18.11.2015 - 00:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 43
Цитата (Уасяжыесть @ 17.11.2015 - 20:00)
Цитата (AnalCarnival @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Атмосферник же, не турба

Старый ваговский 1.8 ADR/ARG выдавал 125 кобыл в 1996 году за счёт фазовращателя и впускного коллектора изменяемой длины.

ты еще KR вспомни )))
 
[^]
ilkeato
18.11.2015 - 00:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

ага, только ты забыл, что они 150 кобыл засчет турбы снимают.
а по факту все равно лучший 1.8 из ныне выпускающихся это опелевский в 140 сил. просто не представляю что с ним надо сделать что бы ушатать.
 
[^]
mmaaxx4
18.11.2015 - 00:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (aleksandb @ 18.11.2015 - 00:38)
у меня на субарике с 2 литров 125 кобыл, для неверующих погуглите, ej201, надежный ресурсный мотор, который едет с самых низов, а не то что "современные" литровки с турбами/компрессорами только в последней трети тахометра, и при пробеге 200 замена двигла на новый, ибо оно не капиталится)))

В современных наддувных моторах полка момента настолько растянута, что твой сүбарь стуканет от зависти.

Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada
 
[^]
VikMan
18.11.2015 - 00:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (геор @ 18.11.2015 - 00:39)
фазовращатель на ваз 21179 это и есть что-то типа VTEC, принцип одинаковый

Да они только про VTEC хондовский и знают.
А еще есть VVT от тойты и Vanos от BMW и еще будет если поискать от других производителей.
Другое дело он есть на впуск или на впуск и выпуск. Да и системы были за все это время разные - и проблем с ними даже сейчас можно поиметь если масло херовое лить и не вовремя менять.
Так что если надо обслуживать у черта на куличках и лить масло которое есть на ближайшей заправке - от всего этого лучше отказаться.
 
[^]
JohnWarner
18.11.2015 - 00:51
-1
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
По сабжу топика:
Согласно теории моторостроения, чем меньше у двигателя мощность при одном и том же объёме (выше сравнивали с Тойотой и ВАГом того же объёма), тем больше он имеет ресурс.
Пример: тюнеры выжимают из Ниссановских RB или Тойотовских JZ по стопицот кобыл - но ресурс оставляет желать лучшего, против стока*.

_______________________
* - сток, это заводское исполнение, стандарт.


 
[^]
VikMan
18.11.2015 - 00:51
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (mmaaxx4 @ 18.11.2015 - 00:46)
Цитата (aleksandb @ 18.11.2015 - 00:38)
у меня на субарике с 2 литров 125 кобыл, для неверующих погуглите, ej201, надежный ресурсный мотор, который едет с самых низов, а не то что "современные" литровки с турбами/компрессорами только в последней трети тахометра, и при пробеге 200 замена двигла на новый, ибо оно не капиталится)))

В современных наддувных моторах полка момента настолько растянута, что твой сүбарь стуканет от зависти.

Пфф сказанул как бог. Боченок масла этому господину в багажник на долив.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45699
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх