Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
геор
18.11.2015 - 00:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
на вазе только на впуск стоит

Это сообщение отредактировал геор - 18.11.2015 - 00:53
 
[^]
mmaaxx4
18.11.2015 - 00:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (VikMan @ 18.11.2015 - 00:51)
Цитата (mmaaxx4 @ 18.11.2015 - 00:46)
Цитата (aleksandb @ 18.11.2015 - 00:38)
у меня на субарике с 2 литров 125 кобыл, для неверующих погуглите, ej201, надежный ресурсный мотор, который едет с самых низов, а не то что "современные" литровки с турбами/компрессорами только в последней трети тахометра, и при пробеге 200 замена двигла на новый, ибо оно не капиталится)))

В современных наддувных моторах полка момента настолько растянута, что твой сүбарь стуканет от зависти.

Пфф сказанул как бог. Боченок масла этому господину в багажник на долив.

Пффф.
Не суди по япономотору.
От замены, до замены без долива.
Только цепь долго не ходит. cool.gif

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 18.11.2015 - 00:57
 
[^]
геор
18.11.2015 - 03:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (LastUser @ 17.11.2015 - 20:38)
Цитата (timonsterrr @ 17.11.2015 - 23:57)
Давай ваз! Надоели даунсайзы с ресурсом 80к. Сделай нормальный, теплый, ламповый 1.8 с ресурсом хотя бы 200-300к!

Да не будет уже такого. Вскрывали мы 126 мотор , что на Приорках стоит. Там все сделано на ВАГовский манер - максимально облегченные поршни, т.е. оч. низкие с минимальной толщиной стенки между кольцевыми канавками.Не смогут такие моторы долго ходить. Последним тёплым ламповым был 21124.
ИМХО всё.

это не ваговский манер, это современный манер - поршни-таблетки и тонюсенькие шатуны, сделано это в угоду кпд, но в ущерб надежности.
приоровский двиг. ни чем не отличается от 124 кроме поршней и шатунов, и мощьнее на 8 лс
 
[^]
Zqorzhezky
18.11.2015 - 03:08
0
Статус: Offline


Россия непобедима!

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 321
на второй фотке оченьмногоцилиндрованый двигатель? blink.gif
 
[^]
setY
18.11.2015 - 03:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 2094
Я далек от двигателестроения , но со стороны кажется, что купили древние , никому не нужные станки для производства двигателя, который как обычно , надо доработать напильником.
 
[^]
Bumchik
18.11.2015 - 03:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1662
А я бы лучше освоил выпуск электромоторов.
 
[^]
SKL
18.11.2015 - 05:27
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Эх... Все по старому. А ведь есть технологии, которые поднимут мощностью до 160-180 лошадей если головку не эту поставить, да и момент на уровне дизеля... Пока Автоваз догоняет мировых производителей- он будет лишь пыль глотать...
 
[^]
gonza2014
18.11.2015 - 05:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 122
опять начинают хвалится.... а хвальба к хорошему не приводит
 
[^]
Serg435
18.11.2015 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (ТитановыйЗуб @ 17.11.2015 - 19:54)
Ребята.Я очень рад за движение вперед.Но маловато мощности для 1.8 литра.Такой двигатель должен 135-150 выдавать.

для начала нормально. потом можно будет узкие места определить, их усилить и сделать дополнительную мощность. а я голосую за надежность. пусть будет чуть больше запас по прочности.
все современные детали работают на пределе. поэтому машины так мало и ходят.
 
[^]
Korney
18.11.2015 - 06:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 859
чото немного он старый классический жыгорядник напоминает. в техже местах отвод картерных газов, для помпы такпонимаю тамже дырь. заглушки такиеже. ну развечта ГРМ наружу убрали, хотя старая цепь внутри была лучшем ГРМом после мотоциклетной Ураловской шестегёночной ГРМ из совкодрынов. если бы сделали двухлитровый атмосферный дизель такойже неприхотливый как старый тракторный 3750кубовый который на ГАЗоны и Бычки перекочевал то я бы оценил. а так это небось по старым забытым прототипным чертежам из гавна говно слепили будет.
 
[^]
drunik23
18.11.2015 - 06:12
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 14401
Цитата (MrLondon @ 17.11.2015 - 20:06)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 22:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Toyota Avensis 1,8 - 129 л.с. Где ты увидел 150 с 1,4?

Пусть хотя бы это сделают - уже прогресс

Toyota 4AGE - 1.6 - 160 кобыл атмо история мотора с 80х годиков!
2ZZ GE 1.8 - 190 кобыл мотор производится с 2000 года!
Хонда B16A - 1.6, 170 кобыл B18C -1.8 200 поней!
Ниссан SR16VE -175 кобыл объем 1.6!
И.Т.Д - можно долго перечислять моторы!
Все эти моторы атмо из 90х или конца 80 х!
А автотаз знает толк в 1.8))))
 
[^]
Bugor11
18.11.2015 - 06:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 14
Цитата (PauL7 @ 18.11.2015 - 00:02)
Цитата (AnalCarnival @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Атмосферник же, не турба

По крайней мере с 1,6л обычно снимают 110-120л.с. С 1,8л - 130-140л.с. С 2,0л - 150 л.с
А у нас с 1,8 сняли сколько на иномарках с 1,6 снимают. Низачот.

А блок, видимо, все тот же - 2108. Точить цилиндр в ширину - практически уже невозможно. Если сделать диаметр цилиндра 84мм, то стенка цилиндра может стать фольгой (а может и не стать, зависит от кривизны отливки). Межцилиндровое расстояние увеличивать, наверное, слишком дорого.
Значит увеличили ход поршня и увеличили высоту блока. Надеюсь, что хотя бы коленвал новый сделали, а не переточили старый под больший ход и тонкую шейку.

я конечно не специалист, но сравнивать только лиш объемы и л/с, по иоему неправильно, потому как все меряют по разному с колес с двигателя и тд. но есть еще такая вещь как крутящий момент! вот очень важен в сравнении. у самого поло седан 1,6 105л/с " в сравнении с тем же сидом 124 л/с не идет в сравнение у сида тяги нету! тот же мотор приоры 1,6 очень эластичный и оборотистый легко шлепает однокласников .

Это сообщение отредактировал Bugor11 - 18.11.2015 - 06:22
 
[^]
Gloomhein
18.11.2015 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (ТитановыйЗуб @ 17.11.2015 - 19:54)
Ребята.Я очень рад за движение вперед.Но маловато мощности для 1.8 литра.Такой двигатель должен 135-150 выдавать.

Т.е. на ресурс тебе плевать?

Добавлено в 06:32
Цитата (civil @ 17.11.2015 - 20:12)
Мало. Нужно 2 литра. Думается, что это единственный путь для АвтоВАЗа, что бы вылезти из ямы: недорогой автомобиль, с мощным двигателем. Дорогие и мощные машины есть в Европе. Дешёвые и маломощные - в Китае. Недорогие и немощные - в Корее. Недорогой и мощный автомобиль - это никем не занятая ниша! Стоимость изготовления двигателя рабочим объёмом 1,4л, 1,6л, 1,8л или 2л (при их одинаковой конструкции) отличается на величину стоимости разницы в весе металла.

Эта ниша занята амерами :)
 
[^]
Gloomhein
18.11.2015 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (utiputi @ 17.11.2015 - 20:14)
Цитата (voznesenski @ 17.11.2015 - 20:09)
Цитата (Уасяжыесть @ 17.11.2015 - 22:00)
Цитата (AnalCarnival @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Атмосферник же, не турба

Старый ваговский 1.8 ADR/ARG выдавал 125 кобыл в 1996 году за счёт фазовращателя и впускного коллектора изменяемой длины.

VW Bora/Jetta 2 литра 115 л/с

Yamaha R1 - 1литр - 180 л.с. cool.gif
но это не значит что этот двигатель самый лучший,
и тем более, хорош для автомобиля dont.gif

у меня была Ауди 80, 94г.в. - 2литра - 90 л.с. , тяга как у трактора, очень приятно ездить.

Ну сложно школоте, у которой была максимум 1 машина, объяснить значение объёма и второстепенность л.с. :)
 
[^]
IKS
18.11.2015 - 06:33
1
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Ну если все буит так, то заебок. Единственная ложка дегтя для тех кто будет реально ездить (не в ашан по субботам) на каждых 60 тысячах замена ремень_ролики_помпа, экономия на замене ведет на этих движках к капитальному ремонту, что дороже.
Забыл, он еще будет масло любить.
Что хорошо я смотрю вернули натяжитель ремня генератора.

Это сообщение отредактировал IKS - 18.11.2015 - 06:41
 
[^]
smashSR
18.11.2015 - 06:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19428
турбодвижки- от лукавых автопроизводов.....ресурс никакой, ремонт никакой, стоимость огого какая
 
[^]
Gloomhein
18.11.2015 - 06:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (Sidorini @ 17.11.2015 - 20:33)
Реальная мощность , которую двигательможет надежно выдавать- всегда около 40-ка л.с на литр.

Всё что выше- за счет оборотов, на которых двигатели работают редко и недолго.

Максимальные цифры на стенде не имеют никакого отношения к реальной эксплуатации и являются просто рекламой.

Дико плюсую. Насчёт цифры 40 сказать не могу, но максималка л.с. тупо для продажи.
Смотреть надо на графики, в первую очередь момента.

Это сообщение отредактировал Gloomhein - 18.11.2015 - 06:39
 
[^]
ZloyDead42
18.11.2015 - 06:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Конец 2015 года... Мир местами вовсю осваивает электромобили. АвтоВАЗ готовит к выпуску бензиновый мотор 1.8.

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 18.11.2015 - 06:42
 
[^]
Самодел
18.11.2015 - 06:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (gonza2014 @ 18.11.2015 - 05:49)
опять начинают хвалится.... а хвальба к хорошему не приводит

bravo.gif

Добавлено в 06:54
Цитата (ZloyDead42 @ 18.11.2015 - 06:39)
Конец 2015 года... Мир местами вовсю осваивает электромобили. АвтоВАЗ готовит к выпуску бензиновый мотор 1.8.

faceoff.gif

В заголовок темы
rulez.gif cheer.gif
 
[^]
Siberian84
18.11.2015 - 07:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1491
Цитата (zanuza @ 18.11.2015 - 01:00)
по толщине кожуха ремня ГРМ - видно, что валы будут без изменения угла зажигания. Так что 110 - 115 лс будут снимать не более ( Атмосферника ). от куда они там 122 лошади аозьмут ? хз. С брызгавиков " спарко " если тока .

Ни хуя себе ты иксперд диванный gigi.gif
Объясни: как связаны валы и угол изменения (изменения, Карл! gigi.gif) зажигания? lol.gif
Сука, откуда вы такие лезете то, дебилы lol.gif
 
[^]
Gladj
18.11.2015 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 4907
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

дурак ты Вася, сколько проездит движок 1.4 на 150 кобылах?
в 1.8 теоретически ресурс есть, да и незачем стоковойму тазику 150 лошадей, так как тут же нужны другие тормоза и другая подвеска. Класс авто не тот.
 
[^]
Wangle
18.11.2015 - 07:33
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.11.13
Сообщений: 861
Ну уж, нет Автоваз, больше я тебя не куплю.
 
[^]
Farthing
18.11.2015 - 07:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1288
Цитата (igo5845 @ 17.11.2015 - 20:54)
Был Санг Енг Корандо Фемели , 2.3 дизель ........, 68 лошадок , веселуха . У мотоцикла Урал столь ко же

40 с небольшим у Урала ващето.
 
[^]
chuhmanov
18.11.2015 - 08:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 73
Цитата (RecRec @ 17.11.2015 - 19:45)
Компания TKSE (Германия), изготовившая для нас стенд холодных испытаний, оценила качество и мощностные характеристики двигателя как соответствующие европейским стандартам.

Жор масла как у немецкого двигателя - накуй такие моторы!
 
[^]
xamejleoh
18.11.2015 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Ужели? Конечно, как всегда, с опозданием на 20 лет, но хоть какой-то вменяемый мотор появился. Я надеюсь.
Если турбинку накрутить - будет очень даже ничего.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45701
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх