Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
геор
17.11.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (kallahann @ 17.11.2015 - 22:34)
Ну, блин, "Новость"! Вспомним двиги 28-ые от супер-пупер авто: Т-образки + колено, вот и весь секрет. Тут вроде как решили головку запилить. Тогда пилите каналы пошире, клопы пожирнее и заслонку в коллектор хоть всуньте (изменяемая геометрия впуска), тогда и 130 лс можно снять, а-то и более (но уже валики будут не гражданскими и не всем пойдут).
Чугунный блок, тут, некоторые начнут слюной кидаться, мол прошлый век и всетакое! А вот фигВам! у них рессурс поболее будет, что для нас - отличный случай!
Главное, шоб низы не подкачали... опять же суперавто упоминаю - жор масла, у них было стандартным явлением (Т-образки не в размер).
Кстати, с 1.4 (tsi, tfsi) и 170 лошадок снимают, но оно нам надо? Ресурс там поганенький...

гбц там уже с широкими каналами и увеличенными клапанами
 
[^]
RecRec
17.11.2015 - 22:38
1
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 11371
Цитата (cosmo @ 17.11.2015 - 22:21)
Где же ебаное импортозамещение?
Все станки - немецкие и итальянские.
Где оборудование отечественного производства?
Сейчас купят его в лизинг за евро + ремонт и обслуживание импортными запчастями = удорожание производства.

Да не будет этого, ты сам то в это веришь ? Для разработки нужно много денег и времени, когда можно взять готовое и сделать меньшие затраты.
 
[^]
eddy77
17.11.2015 - 22:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 305
Вот это, бля, новость для первооткрывателей космоса. Вот это, сука, прорыв. Ахеренной бы новостью было бы еще такое заявление :"Лада сразу будет выпускаться заниженной и в магнитоле будет подборка русского рэпа!!!"

Это сообщение отредактировал eddy77 - 17.11.2015 - 22:42
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2015 - 22:36)
Цитата
самое главное, оригинальные топливные фильтры ставить , а не аналоги которые подешевле , правда оригинальные керамические(вроде) фильтры , стоят 70-100 долл.


Вот этим ты меня режешь...
я последний раз менял когда уже было дороговато :)
надо больше зарабатывать, но работать чо та неохота :)))

приколист)) , переходи на ладу!
ахаха

Это сообщение отредактировал геор - 17.11.2015 - 22:44
 
[^]
Победист
17.11.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
А вы гляньте фото блока на первой странице. Лучше в увеличении. Там очень похоже,что это обычный 1.6 распиленый до диаметра 84мм. Толщина перемычек между цилиндрами- очень маленькая,а это значит,что малейший перегрев и прокладка головки накрывается медным тазом. По моему,в 90е,в опытном производстве делали 1.8 именно таким образом,но в серию не пошло из за малой надёжности. Так что поживём- увидим......

Это сообщение отредактировал Победист - 17.11.2015 - 22:45
 
[^]
makmus
17.11.2015 - 22:46
2
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1716
Цитата (RecRec @ 17.11.2015 - 20:45)
....сложнейший пятиосевой двухшпиндельный центр компании GROB-WERKE...

Бля, объясните мне барану нахрена???? Какие там подвыподверты, чтобы на ДВУХ шпиндельном ПЯТИосевом делать линейную обработку???

Для справки. Одношпиндельный пятиосевой.
 
[^]
npocTo4ok
17.11.2015 - 22:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
ИМХО.
чото не верю я в вазовские движки

ездил на акценте тагазовском 1.5 102 кобылы, потом родственники купили гранту с приоровским движком, 98 якобы по ттх, но все пишут что там больше. покатался и на ней.

что тут сказать... ну не могут в акцентовском движке 4 кобылы так наваливать.
во первых на акце невозможно заглохнуть если бросить сцепу, он трогается и едет на холостых, гранта нет, надо ещё подгазовывать как на старой шохе

на низах обе конечно вата, но после 2.5тыщ акцент очень бодро разгоняется, чего не скажешь о гранте. с кондеем и там и там вата.

это конечно было 3 или 4 года назад, надеюсь что у ваза поменялось всё в лучшую сторону
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Nice79 @ 17.11.2015 - 22:35)
Цитата (cosmo @ 17.11.2015 - 22:21)
Где же ебаное импортозамещение?
Все станки - немецкие и итальянские.
Где оборудование отечественного производства?
Сейчас купят его в лизинг за евро + ремонт и обслуживание импортными запчастями = удорожание производства.

У АВТОВАЗа было собственное производство технологического оборудования - станков, автоматических линий, роботов - некогда ПТО, ныне ВМЗ. Пришёл Андерсон и сказал, что вся эта хуйня для выпуска автомобилей не нужна. Ну и всё, пиздец. Нету теперь ВМЗ, а это был крупнейший производитель в России, и единственный, кто производил роботы по лицензии Kuka.
Вот вам и импортозамещение. Те немногие заводы, что остались в России и Белоруссии, не производят такого оборудования. Увы.

пруф будет, или просто пук в муку?
гранты и калины на тех-же роботах варятся, новые модели не скажу.
И еще для всепросральщиков - есть такой завод в воронеже , так вот на его станках, больше половины мира, штампуют кузова и автокомпоненты , и самые дорогие детали в авто.
 
[^]
Fourier
17.11.2015 - 22:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 18:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

EW7 1.8 от PSA столько и развивает. С системой изменения высоты опускания клапанов - больше.
 
[^]
casperpunk
17.11.2015 - 22:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 28
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

ОНИ СНИМАЮТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТУРБОНАДДУВА, А ТУТ РЕЧЬ ИДЕТ ОБ АТМОСФЕРНИКЕ. Я согласен что тот же опель на 1.8 делал 140 л.с. еще 10 лет назад, новсе равно считаю что 122 л.с. вполне годный показатель.
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (npocTo4ok @ 17.11.2015 - 22:51)
ИМХО.
чото не верю я в вазовские движки

ездил на акценте тагазовском 1.5 102 кобылы, потом родственники купили гранту с приоровским движком, 98 якобы по ттх, но все пишут что там больше. покатался и на ней.

что тут сказать... ну не могут в акцентовском движке 4 кобылы так наваливать.
во первых на акце невозможно заглохнуть если бросить сцепу, он трогается и едет на холостых, гранта нет, надо ещё подгазовывать как на старой шохе

на низах обе конечно вата, но после 2.5тыщ акцент очень бодро разгоняется, чего не скажешь о гранте. с кондеем и там и там вата.

это конечно было 3 или 4 года назад, надеюсь что у ваза поменялось всё в лучшую сторону

или 8ми клапанная была лада , или неисправная , точно говорю, у нас на работе были и те, и те, акцент покурит ,однозначно
 
[^]
pinocheto
17.11.2015 - 22:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 497
у меня тойота труено была. 1,6 литра 160 сил.. кому вы тут рассказываете ?
 
[^]
БЮРИК
17.11.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 462
к спору об объеме и лошадях "В качестве двигателя в китайском внедорожнике установлен 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 1.8 л. (150 л.с.) китайского производства.
"
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1249919.html на соседней ветке статья про лифан
хочется сказать автовазу - стыдно, товарищи
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Победист @ 17.11.2015 - 22:44)
А вы гляньте фото блока на первой странице. Лучше в увеличении. Там очень похоже,что это обычный 1.6 распиленый  до диаметра 84мм. Толщина перемычек между цилиндрами- очень маленькая,а это значит,что малейший перегрев и прокладка головки накрывается медным тазом. По моему,в 90е,в опытном производстве делали 1.8 именно таким образом,но в серию не пошло из за малой надёжности. Так что поживём- увидим......

диаметр цилиндров обычный 82, коленвал новый

Это сообщение отредактировал геор - 17.11.2015 - 22:57
 
[^]
BaLaMuTt1989
17.11.2015 - 22:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (VikMan @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Ну так япошки и по качеству бенза у себя пролазят и по цене эти моторы куда выше. Рено с 1.6 чет около 110-115 снимает так что с 1.8 - 122 не так и плохо.

Ну если серьёзно посмотреть то такие мощности с 1.8 движков снимали 20 лет назад в 90-е годы европейцы на своих фольксах и опелях. НО эти движки в отличии от вазовского движка под евро 5 не были тогда заточены и раскочегарить их до подобных мощностей было проще.
 
[^]
люболюб
17.11.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Поехали!!!
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (БЮРИК @ 17.11.2015 - 22:57)
к спору об объеме и лошадях "В качестве двигателя в китайском внедорожнике установлен 4-х цилиндровый двигатель рабочим объемом 1.8 л. (150 л.с.) китайского производства.
"
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1249919.html на соседней ветке статья про лифан
хочется сказать автовазу - стыдно, товарищи

за этот ссаный лифан три весты дают

Добавлено в 22:59
Цитата (pinocheto @ 17.11.2015 - 22:55)
у меня тойота труено была. 1,6 литра 160 сил.. кому вы тут рассказываете ?

и евро 5 она выполняла , да?
 
[^]
OneginForte
17.11.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (pinocheto @ 18.11.2015 - 01:55)
у меня тойота труено была. 1,6 литра 160 сил.. кому вы тут рассказываете ?

На 98 бензине и нормы евро-1 ;) У меня был Galant, 2 литра 172 пони и в полтора раза больше момента вашего труено. Это не показатели. Тут АВТОВАЗ. Хотя я бы на их месте просто лицензировал у Хенде Гамму и не парился. Серийный 1.6 один вал с изменяемыми фазами 123 пони, два вала с изменяемыми фазами 131лс, а GDI уже показывает 138 атмосферных.
 
[^]
геор
17.11.2015 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (OneginForte @ 17.11.2015 - 23:00)
Цитата (pinocheto @ 18.11.2015 - 01:55)
у меня тойота труено была. 1,6 литра 160 сил.. кому вы тут рассказываете ?

На 98 бензине и нормы евро-1 ;) У меня был Galant, 2 литра 172 пони и в полтора раза больше момента вашего труено. Это не показатели. Тут АВТОВАЗ. Хотя я бы на их месте просто лицензировал у Хенде Гамму и не парился. Серийный 1.6 один вал с изменяемыми фазами 123 пони, два вала с изменяемыми фазами 131лс, а GDI уже показывает 138 атмосферных.

нахуй та гамма ,при заявленном ресурсе 180т км , без возможности ремонта , когда ваз заявляет 200т км и еще 2 ремонта
 
[^]
alexgert
17.11.2015 - 23:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1
На прошлой ВАЗ 21093i движок прошел более 320 т. км без капремонта, пока машину не сменил. Сцепление с коробкой тоже не трогал, это при том, что периодчески таскал на фаркопе тонар с дровами из леса. А вы говорите ведро с гайками про машины с автоваза. Критики диванные.
 
[^]
IIIYPUK
17.11.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2352
Цитата (dsaspb @ 17.11.2015 - 22:35)
Ну что, все высказались про 200л.с. с 1,8 у иномарок? И 150л.с. с 1,4.
И какой из этих аллюминевых моторов способен откатать хотя бы 150т.км?

например Honda B18C, тот который от Integra Type R
1,8 литра 197 л.с.
это было в 96-м году (20 лет назад)
150 т.км это только обкатку прошел...
 
[^]
Rastamann
17.11.2015 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
вполне автомобиль намечается
 
[^]
RomanGB
17.11.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Как говорится "не прошло и года". Уже пора 2-х литровый делать, а вы все обещаете 1,8. Владельцы нивоводы уже лет 10 как ждут что их машины станут более-менее динамичными и будут в потоке держаться без насилия над двигателем. А у инженеров ВАЗа как говорится все как до жирафа...

Это сообщение отредактировал RomanGB - 17.11.2015 - 23:12
 
[^]
геор
17.11.2015 - 23:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (IIIYPUK @ 17.11.2015 - 23:05)
Цитата (dsaspb @ 17.11.2015 - 22:35)
Ну что, все высказались про 200л.с. с 1,8 у иномарок? И 150л.с. с 1,4.
И какой из этих аллюминевых моторов способен откатать хотя бы 150т.км?

например Honda B18C, тот который от Integra Type R
1,8 литра 197 л.с.
это было в 96-м году (20 лет назад)
150 т.км это только обкатку прошел...

а сейчас они стали тупыми, или почему нет таких движков теперь))?
 
[^]
dvoechnik
17.11.2015 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2383
у нас будет всё зашибись когда наши машиностроители сами поставят для заводов такие классные"станки"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45698
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх