Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
17.11.2015 - 22:21
6
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Где же ебаное импортозамещение?
Все станки - немецкие и итальянские.
Где оборудование отечественного производства?
Сейчас купят его в лизинг за евро + ремонт и обслуживание импортными запчастями = удорожание производства.
 
[^]
boatsurfer
17.11.2015 - 22:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 685
Цитата
маловато мощности для 1.8 литра. Такой двигатель должен 135-150 выдавать.

у меня под капотом V6 японский выдает 143 лошади. это 6 цилиндров и 2 литра. а тут всего 4 цилиндра и 122! это отлично!
 
[^]
WinnerDE
17.11.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 282
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2015 - 22:20)
Цитата
083 на экспорт 320 тк пробег был на момент продажи в двиг не лазии...
да и сама машинка хорошая была..


подтверждаю

21083 был, 180 к продал, покупатель ещё наездил 40 к при мне, ноль проблем по двиглу (ну помпу менял я и термостат один раз).

gigi.gif хз мне вот ближе карб, ибо гемора в поле с ним меньше.
Горть запчастей и поехали.
На инжекторе 8ми клаппаном то без причины затроит, то один раз метки на денфере провернуло и встал как мудак.
Больше электроники больше гемороя.
Хотя тут вопрос больше в качестве.
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2015 - 22:16)
Цитата
ну коммон рейл больше двухсот тышь не ходит , сама топливная система, а ее ремонт стоит ояебу


Да? Будем посмотреть, у меня ещё 200к нету :)
А чо с ней делается шоба я знал и готовился?

Добавлено в 22:16
Цитата
Лада изобрела двигатель????!!!! чем 21083 не угодил?!


Да там блок от 2108 почти и сцепление девяточное :)

система эта при сверхвысоком давлении работает, соляра у нас говно, и форсункам пиздонц приходит. ремонт по сегодняшним ценам примерно 15тыс руб за одну, новые по 30 за одну

Это сообщение отредактировал геор - 17.11.2015 - 22:27
 
[^]
Markomar
17.11.2015 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1494
Всё правильно они делают. Увеличение удельной мощности с объема повлечет за
много сложных механизмов ( изменения фаз ГРМ ,высокооктановый бензин,
сложный впрыск , повышенный расход итд)
Пусть уж лучше не слишком мощно, но надежно ,долговечно и экономично.
А хочешь мощи- форсируй.
 
[^]
Ordinal
17.11.2015 - 22:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата
"качество деталей будет идеальным, дефекты просто исключены".

Может так и будет, давно пора. Но моя башка отказывается верить в эти вазовские чудеса пока сам не увижу и не услышу отзывы владельцев после длительной эксплуатации.

Это сообщение отредактировал Ordinal - 17.11.2015 - 22:26
 
[^]
ruslan3967
17.11.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
хз мне вот ближе карб, ибо гемора в поле с ним меньше.
Горть запчастей и поехали.
На инжекторе 8ми клаппаном то без причины затроит, то один раз метки на денфере провернуло и встал как мудак.
Больше электроники больше гемороя.
Хотя тут вопрос больше в качестве.


У меня и был карбюратор. Поменял его на 120к уже не регулировался.
 
[^]
Дмитрий1987
17.11.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (divanny @ 17.11.2015 - 22:00)
Цитата (timonsterrr @ 17.11.2015 - 19:57)
Давай ваз! Надоели даунсайзы с ресурсом 80к. Сделай нормальный, теплый, ламповый 1.8 с ресурсом хотя бы 200-300к!

я на своем древнем двиге 21083 за эти 1,5 года наездил 32к, и предыдущие хозяева на нем же за 13 лет с 2001 наездили примерно 230к. Итого 260к. Я думаю 50к еще проедет, а потом капремонт и еще 300к.

А вот хуй)После капремонта уже такой срок никак не выходить
 
[^]
ruslan3967
17.11.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
система эта при сверхвысоком давлении работает, соляра у нас говно, и форсункам пиздонц приходит. ремонт по сегодняшним ценам примерно 15тыс руб за одну, новые по 30 за одну


ты меня пугаешь...
буду через марлечку заправляться...
на Али моих форсунок точно нету :)
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (Дмитрий1987 @ 17.11.2015 - 22:28)
Цитата (divanny @ 17.11.2015 - 22:00)
Цитата (timonsterrr @ 17.11.2015 - 19:57)
Давай ваз! Надоели даунсайзы с ресурсом 80к. Сделай нормальный, теплый, ламповый 1.8 с ресурсом хотя бы 200-300к!

я на своем древнем двиге 21083 за эти 1,5 года наездил 32к, и предыдущие хозяева на нем же за 13 лет с 2001 наездили примерно 230к. Итого 260к. Я думаю 50к еще проедет, а потом капремонт и еще 300к.

А вот хуй)После капремонта уже такой срок никак не выходить

это смотря кто ремонтировать будет , а то можно и больше того что с завода пройти
 
[^]
mrzorg
17.11.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52644
Цитата (utiputi @ 17.11.2015 - 19:14)
Цитата (voznesenski @ 17.11.2015 - 20:09)
Цитата (Уасяжыесть @ 17.11.2015 - 22:00)
Цитата (AnalCarnival @ 17.11.2015 - 19:58)
Цитата (stas1981 @ 17.11.2015 - 19:53)
бля,япошки с 1,4 по 150 лошадок снимают,на стоковых движках...
а наши только 1,8 с 122 кобылами осваивают ...

Атмосферник же, не турба

Старый ваговский 1.8 ADR/ARG выдавал 125 кобыл в 1996 году за счёт фазовращателя и впускного коллектора изменяемой длины.

VW Bora/Jetta 2 литра 115 л/с

Yamaha R1 - 1литр - 180 л.с. cool.gif
но это не значит что этот двигатель самый лучший,
и тем более, хорош для автомобиля dont.gif

"Камертоны" рулят, однозначно!!! sm_biggrin.gif

Выпуск двигателей объёмом 1,8 литра для новых Lada
 
[^]
Lucyn
17.11.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 0
А турбу когда?
http://news.drom.ru/30262.html
 
[^]
Nice79
17.11.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2015 - 22:19)
Цитата
2108 имел объём 1300 кубов. Вы б хоть гуглили в начале, прежде чем хуйню писать


чо такой дерзкий
ВАЗ-21081 внешне полностью идентична ВАЗ-2108, установлен двигатель объемом 1100 см3. Модель в основном поставлялась на экспорт.

Так мы про моторы или про машины? Я имел в виду, что мотор 2108 имел объём 1300. А вот его дефорсированная модификация 21081 уже имела 1100 кубов.
Но изначально появился 2108, всё остальное (21081, 21083) пошло уже после него
 
[^]
Дмитрий1987
17.11.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 308
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2015 - 22:06)
дизель ходит под лимон и при грамотной эксплуатации в ремонте не нуждается :) Поэтому и не нужен :)

Такое говорили только про старые дизеля. Сейчас же, в эру коммонрэйла и насос-форсунок, более правильной звучит фраза - "Дизель не экономит, дизель дает в долг"
 
[^]
ruslan3967
17.11.2015 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Всё правильно они делают. Увеличение удельной мощности с объема повлечет за
много сложных механизмов ( изменения фаз ГРМ ,высокооктановый бензин,
сложный впрыск , повышенный расход итд)
Пусть уж лучше не слишком мощно, но надежно ,долговечно и экономично.
А хочешь мощи- форсируй.


Согласен.
Мощность нужна только быкам колхозным на двойном обгоне в гололёд...
Обычному потребителю экономичность и дешёвая ремонтопригодность. Я поэтому и брал в своё время 21093. Сказка не машина, расход по трассе 6,5, фильтр воздушный 20 рублей, замена масла 300 руб на СТО.
правда ломалась ну не так чтобы часто но из-за брака в запчастях. вот тут за державу обидно.
 
[^]
Sidorini
17.11.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (mmaaxx4 @ 17.11.2015 - 10:45)
Цитата
Форд выпустил на американский рынок то чего никогда в истории ещо небыло с американскими автомобилями. ФОКУС и Фиесту с двигателем 1Л.

В наименее мощной версии сто сил и 170 момента.
На первом фокусе и двухлитровый столько момента не выдавал.
А так как все производители пытаются заставить чаще покупать их авто, то им похуй на ресурс. Гарантийный срок отъездил и ладно.

Ну какие 170 и главное чего??
Вот же данные, всего 148 и притом фунтов на фут, а не кг на метр.При ерно столько же сколько 2.х литровый, но тут ничего удивительного нет. А мощность они за счет оборотов загнали. От такой мощности никакого толка нет.

http://www.caranddriver.com/reviews/2015-f...dan-test-review

Т.е движок - такой каким и должен быть нормальный литровый трехцилиндровый. Никакой фантастики. Поэтому и коробка шестиступенчатая.
Но ведь вполне достаточно и этого . Если конечно есдить по городу и в основном одному.
 
[^]
ruslan3967
17.11.2015 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Такое говорили только про старые дизеля. Сейчас же, в эру коммонрэйла и насос-форсунок, более правильной звучит фраза - "Дизель не экономит, дизель дает в долг"


э... харош, я дизеля взял :) И бабло кончилось, так что мне надо однозначно минимально пол-лимона чтобы отходил :)
А лучше лимон... нет, полтора ! :))))

Это сообщение отредактировал ruslan3967 - 17.11.2015 - 22:34
 
[^]
kallahann
17.11.2015 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1923
Ну, блин, "Новость"! Вспомним двиги 28-ые от супер-пупер авто: Т-образки + колено, вот и весь секрет. Тут вроде как решили головку запилить. Тогда пилите каналы пошире, клопы пожирнее и заслонку в коллектор хоть всуньте (изменяемая геометрия впуска), тогда и 130 лс можно снять, а-то и более (но уже валики будут не гражданскими и не всем пойдут).
Чугунный блок, тут, некоторые начнут слюной кидаться, мол прошлый век и всетакое! А вот фигВам! у них рессурс поболее будет, что для нас - отличный случай!
Главное, шоб низы не подкачали... опять же суперавто упоминаю - жор масла, у них было стандартным явлением (Т-образки не в размер).
Кстати, с 1.4 (tsi, tfsi) и 170 лошадок снимают, но оно нам надо? Ресурс там поганенький...

Это сообщение отредактировал kallahann - 17.11.2015 - 22:35
 
[^]
геор
17.11.2015 - 22:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 255
Цитата (ruslan3967 @ 17.11.2015 - 22:30)
Цитата
система эта при сверхвысоком давлении работает, соляра у нас говно, и форсункам пиздонц приходит. ремонт по сегодняшним ценам примерно 15тыс руб за одну, новые по 30 за одну


ты меня пугаешь...
буду через марлечку заправляться...
на Али моих форсунок точно нету :)

самое главное, оригинальные топливные фильтры ставить , а не аналоги которые подешевле , правда оригинальные керамические(вроде) фильтры , стоят 70-100 долл.
 
[^]
FaraD
17.11.2015 - 22:35
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 631
С новыми нормами евро это вполне нормальная мощность, были у сивиков моторы 1,4 атмосферный по 140 лощадок выдавали, так сейчас вроде таких уже нет.
 
[^]
dsaspb
17.11.2015 - 22:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 121
Ну что, все высказались про 200л.с. с 1,8 у иномарок? И 150л.с. с 1,4.
И какой из этих аллюминевых моторов способен откатать хотя бы 150т.км? А сколько стоит обслуживание и ремонт 1,4TSI с турбиной от пылесоса? Что ни кто не написал о том, что турбинка умирает на 80-100т.км и поставляется с выпускным коллектором за 120000р? А почему не высказались про "уехавшие" фазы разрекламированных ваносов и втеков?
Напомню, что американские надежные "теплые ламповые" 2,0 выдавали 140л.с., а 2,4 всего 147л.с. При этом ресурс этих моторов переваливает за 500000 при нормальной эксплуатации.
Я не надеюсь, что наши 1,8 будут выхаживать по 300-500т.км, но при этом капиталка будет стоить 40-50т.р.

Минусите, либерасты.! Урапатриотом себя не считаю, но за наши текущие продвижения в автопроме только рад. Выйдут первые весты с 1,8 в эксплуатацию, там и посмотрим.
 
[^]
Nice79
17.11.2015 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (cosmo @ 17.11.2015 - 22:21)
Где же ебаное импортозамещение?
Все станки - немецкие и итальянские.
Где оборудование отечественного производства?
Сейчас купят его в лизинг за евро + ремонт и обслуживание импортными запчастями = удорожание производства.

У АВТОВАЗа было собственное производство технологического оборудования - станков, автоматических линий, роботов - некогда ПТО, ныне ВМЗ. Пришёл Андерсон и сказал, что вся эта хуйня для выпуска автомобилей не нужна. Ну и всё, пиздец. Нету теперь ВМЗ, а это был крупнейший производитель в России, и единственный, кто производил роботы по лицензии Kuka.
Вот вам и импортозамещение. Те немногие заводы, что остались в России и Белоруссии, не производят такого оборудования. Увы.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 17.11.2015 - 22:36
 
[^]
ruslan3967
17.11.2015 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
самое главное, оригинальные топливные фильтры ставить , а не аналоги которые подешевле , правда оригинальные керамические(вроде) фильтры , стоят 70-100 долл.


Вот этим ты меня режешь...
я последний раз менял когда уже было дороговато :)
надо больше зарабатывать, но работать чо та неохота :)))
 
[^]
DevilMan
17.11.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


ВедровеР

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 2560
Даешь 2 литра! rulez.gif
Имхо, 1.8 от 1.6 не велика разница. Жрать только больше будет.
 
[^]
AliBaba007
17.11.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2764
Уже не маленький и не верю в эту хуйню с тех пор, как была реклама о новой линии по производству ДВС 1.4 16v. Знакомый повелся и купил - примерно на 8 т км это чудо стукануло..... А закончилось все тем, что сняли недавно этот ДВС с производства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45698
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх