Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DOKTOR666
19.11.2013 - 12:13
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.11
Сообщений: 74
у меня и АБС и полный привод и резина зимняя ...
и 5 лет катаюсь без аварий ...

секрет в том что я никогда не тороплюсь ... спокойная езда, адекватная погоде = и будет вам счастье ;)

и в зеркала почаще смотреть, а то если не ты то В ТЕБЯ прилететь могут
 
[^]
UncleFrodo
19.11.2013 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 09:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Например, не все знают, когда работает ABS, тормозная педаль вибрирует, многих это пугает и они отпускают тормоз, может на доли секунды, но этого хватает, что бы тормозной путь ещё сильнее увеличился, но уже поздно. Почему продавцы не говорят, как себя ведут тормоза, когда срабатывает ABS?
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:14
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд
 
[^]
KairatT
19.11.2013 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2412
Цитата (DOKTOR666 @ 19.11.2013 - 13:13)
у меня и АБС и полный привод и резина зимняя ...
и 5 лет катаюсь без аварий ...

секрет в том что я никогда не тороплюсь ... спокойная езда, адекватная погоде = и будет вам счастье ;)

и в зеркала почаще смотреть, а то если не ты то В ТЕБЯ прилететь могут

У меня в знакомого 4 раза за зиму в стоячего приезжали дважды на стоянке стоял! как от так
 
[^]
ivzu
19.11.2013 - 12:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 580
Цитата (uduot87 @ 19.11.2013 - 11:40)
4х4 не панацея, а еще хуже чем передний или задний привод. Ведь если 4х4 потащило, не поможет ничего (из водительского курса все помнят, что на переднем приводе нужно добавить газу, на заднем - убрать ногу с газа).

ездил на 4х4? во первых в занос отправить сложнее, во вторых выйти из заноса можно как добавлением газа так и отпусканием.. испытано лет пять назад на нивах..
давайте начните говорить что у нивы скорость ни та что у нынешних жыпов.. дак при скорости выше 80 км из неуправляемого заноса выйти хоть на восмиприводном нереально

статья мутная.. абс у меня теперь есть только привычка ступеньками тормозить сильнее) так что я хз лучше оно или хуже)

сменил 4х4 на передний привод.. реально полный привод зимой едет увереннее.. в основном по талому снегу во дворах, на старте и подъемах в гору.. на трассе по моему одна фигня.. если при обгоне влетаеш в не расчищенную кашу то там уже без разницы какой у тебя привод.
 
[^]
drivert34
19.11.2013 - 12:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1197
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:14)
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд

Я с такими скоростями на летней летаю... А если кто и ездит 60 - они так и летом ездят. Не они пробки и аварии создают, а такие как мы... Как не крути, но основная причина пробок - аварии, аварий - высокая скорость, при которой реакция выручит 50 на 50, т.е. как повезет. Очень сомневаюсь что те, кто ездит 60 по льду и снежноледяной каше вообще попадают в аварии. Тише едешь - дальше будешь, это раз. А во-вторых разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, не вдаваясь в подробности эта скорость оптимальна для сохранения жизни и здоровья.
 
[^]
smuha
19.11.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 20
Цитата (UncleFrodo @ 19.11.2013 - 11:14)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 09:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Например, не все знают, когда работает ABS, тормозная педаль вибрирует, многих это пугает и они отпускают тормоз, может на доли секунды, но этого хватает, что бы тормозной путь ещё сильнее увеличился, но уже поздно. Почему продавцы не говорят, как себя ведут тормоза, когда срабатывает ABS?

когда у меня первый раз в жизни сработала АБС, я с перепугу тоже отпустил тормоз...
благо это было не на трассе и было время понять что происходит
 
[^]
Tumbus
19.11.2013 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Цитата (Obrazina @ 19.11.2013 - 10:17)
4х4 реально увеличивают шансы на выживание.

В общем случае на полном приводе срыв колес начинается позднее, неожиданней для неподготовленного, без предупреждений (как на моноприводе - гуляние начинается, на полном приводе вермя гуляния гораздо меньше, его не успеваешь почувствовать без навыка).
В результате возникает ощущение бессмертного: "О, зырьте как я могу" - и тапку в пол по заснеженной обочине. Оно, конечно, едет, и очень прилично. Но внезапно начинаются кренделя и пируэты.
Выводится из заноса/сноса полный привод сложнее.


Это сообщение отредактировал Tumbus - 19.11.2013 - 12:40
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Знакомый купил полноприводный кроссовер.
Откатал 2 зимы, стаж у него 13 лет.
Сказал, что полный привод за 2 зимы так и не понадобился.
да разгоняется бодрее, но такого лютого фапа на 4х4 он не понимает.

Сказал в следующий раз гнаться за 4х4 не будет
 
[^]
skrapy
19.11.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (ldanila @ 19.11.2013 - 06:55)
Шел бы автор лесом! Дело не в липучках, абс, или 4*4 Дело в опыте.

Без значительного опыта нихера тебе ничего не поможет.

И в нём тоже, я первую зиму и в сугробы улетал и повороты по прямой проезжал, застревал на ровной дороге. С каждым годом становилось всё лучше и лучше. Но есть такая категория людей и становится всё больше и больше, про которых говорят, "ничему жизнь не учит" и это печально.
 
[^]
ivzu
19.11.2013 - 12:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 580
Цитата (drivert34 @ 19.11.2013 - 13:19)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:14)
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд

Я с такими скоростями на летней летаю... А если кто и ездит 60 - они так и летом ездят. Не они пробки и аварии создают, а такие как мы... Как не крути, но основная причина пробок - аварии, аварий - высокая скорость, при которой реакция выручит 50 на 50, т.е. как повезет. Очень сомневаюсь что те, кто ездит 60 по льду и снежноледяной каше вообще попадают в аварии. Тише едешь - дальше будешь, это раз. А во-вторых разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, не вдаваясь в подробности эта скорость оптимальна для сохранения жизни и здоровья.

попадают к сожалению.. в них влетают долбоебы которые "по каше 90 по мокрой 130"
 
[^]
Vurun
19.11.2013 - 12:30
-1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (Tumbus @ 19.11.2013 - 12:20)
Цитата (Obrazina @ 19.11.2013 - 10:17)
4х4 реально увеличивают шансы на выживание.

В общем случае на полном приводе срыв колес начинается позднее, неожиданней для неподготовленного. Выводится из заноса/сноса полный привод сложнее.
В результате возникает ощущение бессмертного: "О, зырьте как я могу" - и тапку в пол по заснеженной обочине. Оно, конечно, едет, и очень прилично. Но внезапно начинаются кренделя и пируэты, выйти из которых сложнее.

Основная херня в том, что монопривод - всегда моно.
Полный привод либо:

1) если через муфту - внезапно с переднего в полный
2) если постоянный - в зависимости от динамической развесовки то передний, то задний

Полный привод реально самый сложный в освоении, но ежели освоил - то это феноменальный инструмент.
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:31
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (drivert34 @ 19.11.2013 - 13:19)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:14)
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд

Я с такими скоростями на летней летаю... А если кто и ездит 60 - они так и летом ездят. Не они пробки и аварии создают, а такие как мы... Как не крути, но основная причина пробок - аварии, аварий - высокая скорость, при которой реакция выручит 50 на 50, т.е. как повезет. Очень сомневаюсь что те, кто ездит 60 по льду и снежноледяной каше вообще попадают в аварии. Тише едешь - дальше будешь, это раз. А во-вторых разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, не вдаваясь в подробности эта скорость оптимальна для сохранения жизни и здоровья.

Я говорю про трассу, а не город..Но вот на прошлой неделе был сильный дождь, я,например, спокойно могу ехать 110, даже по залитой колее, а поток идет 60 по трассе, не знаю почему, а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд, чтобы обогнать как-то, тк тихоходы забивают и левый ряд..и есть риск кого задеть, а ехали бы все хотя бы .100 проблем было бы меньше
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:32
2
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (Zombiehunter @ 19.11.2013 - 08:02)
Цитата (dm2000 @ 19.11.2013 - 10:35)
Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать,

А с еще большей скорости - на все двадцать!
Эпично. Автор Великий профессионал!
Околоавтомобилист, пишет для пассажиров.

А что собственнно вам не нравится? Я не берусь обсуждать на сколько метров увеличивается тормозной путь, но простые логические выкладки, говорят что увеличивается. Система АБС, это антиблокировочная система, что бы не терять управляемость, что бы колёса КРУТИЛИСЬ ВСЕГДА, вплоть до полной остановки. Заблокировать колёса на сухом асфальте (летом) на порядок сложнее, чем на скользком покрытии зимой. Просто в силу более высокого сцепления. Надеюсь это не подлежит сомнению? А если так, то что бы они "крутились всегда", в том числе на льду, нужно приложить на порядок меньшее тормозное усилие, чем летом на сухом асфальте. А значит, тормозной путь увеличится. Чудес не бывает.
ТС прав, многие зимой продолжают ездить как летом. Более того, все эти примочки (резина, АБС, ПБС, распределяемая мощность, полный привод и т. п.) зачастую расхолаживают, развращают водителя! Почему (я много езжу круглый год) в кюветах иномарок, в том числе дорогих и навороченных, значительно больше чем Жигулей? Да потому что на Жигулях, по льду никто не ездит (за редким исключением) со скоростью 100+ км/ч. Я уж молчу о том, что когда какая то из систем вдруг выходит из строя, водитель остаётся один на один с взбесившейся машиной, при полном отсутствии навыков вождения! И не нужно говорить о супер-пупер надёжности электроники. Ломается ВСЁ.
 
[^]
bender376
19.11.2013 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
О, точно, я делаю точно также
Цитата

(на самом деле я тот еще олень со стороны, торможу заблаговременно, подкатываюсь к автомобилям сзади на ооочень маленькой скорости, но мне как-то похуй как со стороны выглядит, главное безопасно для меня)

Стараюсь круглый год ездить по "зимнему" выручало неоднократно.
А вообще самое лучшее, что летом, и особенно зимой - это дистанция. Если ехать жопа к жопе, не спасут ни шипы ни АБСы с ЕПС-ами, нихуя. Просто не успеет.

Это сообщение отредактировал bender376 - 19.11.2013 - 12:32
 
[^]
Navigobear
19.11.2013 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Цитата (smuha @ 19.11.2013 - 12:43)
вообще-то ABS никогда и не может уменьшить тормозной путь

"Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении."

Чего это не может, когда уменьшает? Причем в большинстве случаев. А в определенных случаях (особенно сыпучие грунты или мелкие неровности) увеличивает.
Тут что-то про матчасть говорили. Так вот это тоже матчасть.
Да, разработана была для того, чтобы не терялась управляемость. Сокращенный тормозной путь (или иногда наоборот удлиненный) - это побочный эффект. Про трение покоя и трение скольжения вроде уже говорилось.

Единственно, что стоит серьезно учесть - зимой АБС очень требовательна к хорошей резине. На летней резине зимой тормозной путь с АБС будет однозначно длиннее, чем без оной.

А вообще срабатывание АБС означает, что водитель совершил ошибку и АБС ее теперь исправляет.

И да, за годы существования АБС она весьма активно развивалась. И современные четырехканальные системы, хотя и по принципу действия аналогичны первым "пробам пера", но по результату рядом с ними не стояли.

PS Во всех тестах, которые я видел результаты тормозного пути были всегда неоднозначны. Когда путь короче, когда длиннее. Но и выводы по результатам испытаний были однозначны: в нормальных условиях обычному водителю результатов АБС не видать как своих ушей. Профессионалы с энной попытки могут приблизиться, а иногда даже и достичь результатов АБС. В итоге АБС рекомендуется как безусловно повышающая безопасность в массе.
Но есть случаи, когда АБС "подложит свинью": песок, рыхлый снег, "гребенка", летняя резина зимой... В общем поверхность с малым коэффициентом трения.
 
[^]
Dimitrij007
19.11.2013 - 12:34
1
Статус: Offline


Махновец..

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 235
вставлю свои 5 коп. на переднем приводе и зимней резине (новой) уходил в кювет 4м. с переворотом при скорости 60км. зато теперь знаю что такое турбулентность или вихревой поток после фуры... прошло 8 лет, а как фуру увижу впереди так ручки сами в руль цепляются... потом было много машин переднеприводных... но потом появился жып 4х4 постоянный, после двух месяцев по зиме на шипах только понял как надо ездить...
итог надо сначала голову или мозги а потом за руль!
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:34
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (ivzu @ 19.11.2013 - 13:30)
Цитата (drivert34 @ 19.11.2013 - 13:19)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:14)
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд

Я с такими скоростями на летней летаю... А если кто и ездит 60 - они так и летом ездят. Не они пробки и аварии создают, а такие как мы... Как не крути, но основная причина пробок - аварии, аварий - высокая скорость, при которой реакция выручит 50 на 50, т.е. как повезет. Очень сомневаюсь что те, кто ездит 60 по льду и снежноледяной каше вообще попадают в аварии. Тише едешь - дальше будешь, это раз. А во-вторых разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, не вдаваясь в подробности эта скорость оптимальна для сохранения жизни и здоровья.

попадают к сожалению.. в них влетают долбоебы которые "по каше 90 по мокрой 130"

а я бы прав лишал тех, кто по трассе меньше 90 едет, в любую погоду, если тормоз - дома сиди и не мешай ехать
 
[^]
Tumbus
19.11.2013 - 12:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 1485
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 12:14)
по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8

У тебя все впереди. Лишь бы с собой никого не утащил.
Очень часто вижу таких летунов. Они не понимают, что в большинстве случаев они остаются целыми не потому что они такие мастера, а лишь потому, что окружающие видят чудака и создают ему условия для безаварийного движения.
Притормаживают, оставляют место для перестроения - то есть предвидят проблему летуна задолго до того, как летун проблему сам увидит.
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:35
2
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Ну и кто создаёт пробки и провоцирует аварии?
Спешишь? Выезжай ПОРАНЬШЕ!!!
 
[^]
demm74
19.11.2013 - 12:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 26
Если ездить без мозгов то никакие шипы, полный привод, абс, системы курсовой устойчивости не поможет....
 
[^]
Zarathustra1
19.11.2013 - 12:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 814
Цитата (smuha @ 19.11.2013 - 12:43)
Цитата (Zarathustra1 @ 19.11.2013 - 10:26)
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 11:31)
Цитата (Zarathustra1 @ 19.11.2013 - 11:28)
Блин, автор сетует на слабой образование других, сам при этом проявляя смешную безграмотность. Трение покоя выше чем трение скольжения. Если б он не прогуливал уроки физики в школе, то помнил бы даже простой эксперимент с динамометром и бруском, и видел бы насколько снижаются показания динамометра когда брусок начинает скользить.

А где он утверждал обратное?

здесь - "Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. "

вообще-то ABS никогда и не может уменьшить тормозной путь

"Антиблокировочная система торможения (англ. Anti-lock braking system) — электронная система, предотвращающая блокировку колёс и потерю управляемости транспортного средства при торможении."

А чего дальше-то не скопировал? "Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля."

Пример с динаометром и бруском требует разжевывания?

И да в идеальных условиях (на полигоне, в вакууме, с одинаковым покрытием под всеми 4 колесами..) опытный водитель сможет оттормозиться так же как хорошо настроенная ABS. А в реальных, когда перед тобой внезапно возникает препятствие которого ты не ждал - большинство тормозит в пол.
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:37
2
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:34)
Цитата (ivzu @ 19.11.2013 - 13:30)
Цитата (drivert34 @ 19.11.2013 - 13:19)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:14)
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд

Я с такими скоростями на летней летаю... А если кто и ездит 60 - они так и летом ездят. Не они пробки и аварии создают, а такие как мы... Как не крути, но основная причина пробок - аварии, аварий - высокая скорость, при которой реакция выручит 50 на 50, т.е. как повезет. Очень сомневаюсь что те, кто ездит 60 по льду и снежноледяной каше вообще попадают в аварии. Тише едешь - дальше будешь, это раз. А во-вторых разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, не вдаваясь в подробности эта скорость оптимальна для сохранения жизни и здоровья.

попадают к сожалению.. в них влетают долбоебы которые "по каше 90 по мокрой 130"

а я бы прав лишал тех, кто по трассе меньше 90 едет, в любую погоду, если тормоз - дома сиди и не мешай ехать

А я бы, таким как ты, предложил головой вниз, с балкона, этажа с 5-го (выше и не нужно). И быстрее, и дешевле, и других на тот свет не потащишь!
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:35)
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Ну и кто создаёт пробки и провоцирует аварии?
Спешишь? Выезжай ПОРАНЬШЕ!!!

если я могу пораньше я еду общественным транспортом - экономлю деньги и нервы..а машина мне для цейтнота нужна, когда надо успевать
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:40
3
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
А вообще самое лучшее, что летом, и особенно зимой - это дистанция.

Это верно! Только как это объяснить вот таким:
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Сколько раз было. Дистанцию делаешь побольше, обязательно какой нибудь долбоёб влезет в промежуток!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх