Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
modsamara
19.11.2013 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (шелмимо @ 19.11.2013 - 07:45)
Насчет полного привода - все так. Полный привод - особая манера вождения. На мой взгляд, гораздо сложнее, чем передний или задний привод.
Ну и в остальном да - все так...

не говоря уже о том что в мире 100500 систем полного привода и все они ведут себя по разному в критических ситуациях
 
[^]
Tik
19.11.2013 - 12:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.08
Сообщений: 1503
Бля пиздец афтор ЛОЛ.

По поводу резины:
Как то значит затормозил я резко у светофора вылез какой то дибил зимой и чувствую удар сзади.
Итог: Врезалась в меня машина кашкай по моему был на шипах. Я просто посмотрел тормозной путь который составлял метров 6-7 юзом. Взади неё ехал лендж ровер тоже кстате на липучках у которого тормозной путь был метра 2. Все ехали в потоке со скоростью 40-50 км. Так вот в Москве где все прекрастно знают какая каша образуется на дороге шипы бесполезны имхо цеплять то нечего, каша. Но опять же если ездить исключительно по городу тогда липучки лучший вариант, но для дачи и если у тебя в городе не чистят дороги то только шипы. Т.к. в Московской каше после обработки дорог липучки лучший вариант.
Абс зимой выкл сразу. У знакомого жена 2 раза крутилась на загородном шоссе после выключения абс 2 года ездит нормально.
Ну а 4х4 само собой некий опыт нужен.
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:42
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:40)
Цитата
А вообще самое лучшее, что летом, и особенно зимой - это дистанция.

Это верно! Только как это объяснить вот таким:
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Сколько раз было. Дистанцию делаешь побольше, обязательно какой нибудь долбоёб влезет в промежуток!

а ты едь побыстрее и влезать никто не будет, умный ты наш
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:43
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
а машина мне для цейтнота нужна, когда надо успевать

Куда успевать? На тот свет успеем ВСЕ! Гарантирую!
А если вот прям совсем невтерпёж... Дешевле с балкона головой вниз.
Просто стоит задуматься, стоит оно того? Ну сколько раз на трассе... Разбитые в хлам машины, раненые, трупы, кровь... Кто то спешил. Так и хочется спросить: Ну что блять, успел?!
 
[^]
Рипыч
19.11.2013 - 12:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4061
Эволюция естественного отбора, мне нра)
Пусть бьются))) только не насмерть и без увечий.
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 07:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Этот "пестец" позволяет чайнику остановить автомобиль на разумной дистанции. На заблокированных колесах тормозной путь будет кудаааа выше, причем без возможность объезда препятствия. А положа руку на сердце - сколько людей готовы в критической ситуации ОТПУСТИТЬ педаль тормоза и нажать оную чуть послабее?
Понятие "липучка" некорректно. Фрикционная резина. Она обеспечивает сравнимый с шипованой резиной тормозной путь в целом, зачастую превосходя шиповку в случае движения по асфальту. Кроме того, в целом состав резиновой смеси на фрикционных шинах более мягкий, нежели на шипованых, что позволяет обеспечить лучшее сцепление с холодным асфалтом.

Ну а ослонян тот еще балабол...
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:45
3
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:42)
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:40)
Цитата
А вообще самое лучшее, что летом, и особенно зимой - это дистанция.

Это верно! Только как это объяснить вот таким:
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Сколько раз было. Дистанцию делаешь побольше, обязательно какой нибудь долбоёб влезет в промежуток!

а ты едь побыстрее и влезать никто не будет, умный ты наш

Я еду, сообразуясь с дорожной обстановкой и климатическими условиями. Может поэтому ни одного ДТП за 25 лет стажа? Я люблю ехать быстро, но только на сухом асфальте. А ты со своими советами, иди лесом! Торопливый наш...
 
[^]
ivzu
19.11.2013 - 12:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 580
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:34)
Цитата (ivzu @ 19.11.2013 - 13:30)
Цитата (drivert34 @ 19.11.2013 - 13:19)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:14)
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

по каше 90, по мокрой дороге 130, уже лет 8 и до сих пор жив и ни одной аварии по моей вине..и электронных помощников не отключаю..а потому что надо не от страха трястись и ползти 60, а ставить хорошую резину по сезону, умень сбивать колебания машины до того как они перейдут в занос и тд

Я с такими скоростями на летней летаю... А если кто и ездит 60 - они так и летом ездят. Не они пробки и аварии создают, а такие как мы... Как не крути, но основная причина пробок - аварии, аварий - высокая скорость, при которой реакция выручит 50 на 50, т.е. как повезет. Очень сомневаюсь что те, кто ездит 60 по льду и снежноледяной каше вообще попадают в аварии. Тише едешь - дальше будешь, это раз. А во-вторых разрешенная скорость в городе - 60 км/ч, не вдаваясь в подробности эта скорость оптимальна для сохранения жизни и здоровья.

попадают к сожалению.. в них влетают долбоебы которые "по каше 90 по мокрой 130"

а я бы прав лишал тех, кто по трассе меньше 90 едет, в любую погоду, если тормоз - дома сиди и не мешай ехать

ну если всех таких лишить то вас останется 10 человек из ста.. вот вам заебись на трассе будет.. сможете и 150 - 200 летать.. только доставать вас из канав будет некому.. такие летуны как правило даже помочь не останавливаются
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Товарищи, вы наряду с выкладками пишите хотя бы стаж и на чем ездите.
Каждая машина, каждый тип резины - отдельный случай вождения.

Я катаюсь на очень разношерстном парке, например.

1. Соната 5, передний, нешиповка, МКПП.
2. Toyota Vitz, передний, нешиповка (в прошлом году шиповка), АКПП
3. Kia Cerato Koup, передний, шиповка, МКПП
4. Kia Sorento, полный подключаемый (передний), нешиповка, АКПП.

И все машины ведут себя по-разному совершенно.

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 19.11.2013 - 12:48
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:48
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
А положа руку на сердце - сколько людей готовы в критической ситуации ОТПУСТИТЬ педаль тормоза и нажать оную чуть послабее?

Я так всегда делаю на скользкой дороге. Это конечно с опытом приходит. Главное в панику не впадать, но юз чувствуется сразу. До полной остановки бывает раз 10 успеешь педальку потоптать. А вообще, лучшая АБС это мозги и опыт.
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 12:49
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:34)

а я бы прав лишал тех, кто по трассе меньше 90 едет, в любую погоду, если тормоз - дома сиди и не мешай ехать

С некотороми оговорками, но все же согласен
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (неходос @ 19.11.2013 - 09:34)

ну и чем же полный сложнее монопривода?
главное помнить, что разгоняешься как 4х4, а тормозишь как обычная тачка

зы: соскучился по снегу wub.gif

Недостаточной поворачиваемостью, что может сыграть злую шутку. Про все эти новомодно-подключаемые муфтой "полные" привода я вообще молчу, совершенно непрогнозируемая кака.

ЗЫ: соскучился по снегу. Задний привод wub.gif
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:45)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 13:42)
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:40)
Цитата
А вообще самое лучшее, что летом, и особенно зимой - это дистанция.

Это верно! Только как это объяснить вот таким:
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Сколько раз было. Дистанцию делаешь побольше, обязательно какой нибудь долбоёб влезет в промежуток!

а ты едь побыстрее и влезать никто не будет, умный ты наш

Я еду, сообразуясь с дорожной обстановкой и климатическими условиями. Может поэтому ни одного ДТП за 25 лет стажа? Я люблю ехать быстро, но только на сухом асфальте. А ты со своими советами, иди лесом! Торопливый наш...

25 лет стажа все понятно..мне раз в лоб по одностороннему движению против шерсти тоже выехал один..и стал орать у меня стаж 30 лет, а ты быстро ехал и затормозить не успел..и ментам предложил мой торм. путь замерять, а потом возмущался, когда его послали..так что опытом не надо кичиться
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 12:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:35)
Цитата
а я спешу, мне приходится рисковать, метаться из ряда в ряд

Ну и кто создаёт пробки и провоцирует аварии?
Спешишь? Выезжай ПОРАНЬШЕ!!!

А я согласен с торопыгиным.
Не наю как в других городах, но как только в москве дождь, все как обосрались.
Да в дождь надо ездить медленнее, но не настолько же
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 12:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Школота минусует мой пост про опыт езды зимой на летней резине biggrin.gif

Раньше вообще летней резины не было. Мужики-то не знают ©
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (modsamara @ 19.11.2013 - 13:41)
Цитата (шелмимо @ 19.11.2013 - 07:45)
Насчет полного привода - все так. Полный привод - особая манера вождения. На мой взгляд, гораздо сложнее, чем передний или задний привод.
Ну и в остальном да - все так...

не говоря уже о том что в мире 100500 систем полного привода и все они ведут себя по разному в критических ситуациях

Много названий подного привода, а по факту их всего ничего.
Это либо подключаемый, через високмуфту, либо полноценный 4х4, но таковые только на нивах уазах и т.п.
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (hatepeople @ 19.11.2013 - 10:18)
Цитата (pasha69rus @ 19.11.2013 - 10:12)
Те кто собираются зимой ездить не более 60 - ну не садитесь вы за руль до весны, это вы создаете пробки и аварии неуверенными действиями

ну если ты по каше и льду хуяришь over 120... то жить тебе увы осталось не долго...

80-90 вполне комфортная и безопасная скорость в большинстве зимних ситуаций. Понятно, что не в жилых кварталах и не в зоне пеш.переходов. На трассе и 100-120 вполне безопасно при условии:
-резины по сезону
-нормального авто
-головы на плечах
А вот любители тошнить, зимой, 60 в левом ряду ленинградки - задалбывают.
 
[^]
picio
19.11.2013 - 12:52
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
только 4ВД, только шипы - это для зимней Сибири. И я нахуй шлю тех, кто говорит, что в городе 4ВД не нужно. Липучка - эта такая хуйня faceoff.gif - годится только в "кашке" по асфальту.
 
[^]
Dimitrij007
19.11.2013 - 12:54
0
Статус: Offline


Махновец..

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 235
Цитата (Tik @ 19.11.2013 - 11:41)
Бля пиздец афтор ЛОЛ.

По поводу резины:
Как то значит затормозил я резко у светофора вылез какой то дибил зимой и чувствую удар сзади.
Итог: Врезалась в меня машина кашкай по моему был на шипах. Я просто посмотрел тормозной путь который составлял метров 6-7 юзом. Взади неё ехал лендж ровер тоже кстате на липучках у которого тормозной путь был метра 2. Все ехали в потоке со скоростью 40-50 км. Так вот в Москве где все прекрастно знают какая каша образуется на дороге шипы бесполезны имхо цеплять то нечего, каша. Но опять же если ездить исключительно по городу тогда липучки лучший вариант, но для дачи и если у тебя в городе не чистят дороги то только шипы. Т.к. в Московской каше после обработки дорог липучки лучший вариант.
Абс зимой выкл сразу. У знакомого жена 2 раза крутилась на загородном шоссе после выключения абс 2 года ездит нормально.
Ну а 4х4 само собой некий опыт нужен.

про выключение разных систем абс, трековшен и тд.... вопрос спорный! а если система не дает выключить (у меня только сервисно), тогда что делать? не знаю как кто, но на каждой новой машине еду на площадку по гололеду и специально "танцую", а потом смотрю кто из нас тупит больше или я или производитель систем???
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:54
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
и по поводу электроники..ее не дураки придумали и не просто так..и в отличии от человека электроника никогда не ошибется в экстренной ситуации
 
[^]
picio
19.11.2013 - 12:54
0
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 12:52)

80-90 вполне комфортная и безопасная скорость в большинстве зимних ситуаций. Понятно, что не в жилых кварталах и не в зоне пеш.переходов. На трассе и 100-120 вполне безопасно при условии:
-резины по сезону
-нормального авто
-головы на плечах
А вот любители тошнить, зимой, 60 в левом ряду ленинградки - задалбывают.

ты охуенно ошибаешься. Предельная скорость на зимней шипованой резине 90км/час. Иначе, ты рискуешь всем в своей жизни. Если гоняешь больше и веришь в зимнюю резину- ты жертва рекламы.
 
[^]
Dimitrij007
19.11.2013 - 12:55
0
Статус: Offline


Махновец..

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 235
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 11:52)
Цитата (modsamara @ 19.11.2013 - 13:41)
Цитата (шелмимо @ 19.11.2013 - 07:45)
Насчет полного привода - все так. Полный привод - особая манера вождения. На мой взгляд, гораздо сложнее, чем передний или задний привод.
Ну и в остальном да - все так...

не говоря уже о том что в мире 100500 систем полного привода и все они ведут себя по разному в критических ситуациях

Много названий подного привода, а по факту их всего ничего.
Это либо подключаемый, через високмуфту, либо полноценный 4х4, но таковые только на нивах уазах и т.п.

а крузак чем не 4х4?
 
[^]
syavik
19.11.2013 - 12:57
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 580
Сергей Степанович как всегда прав, поклон ему.
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Товарищи, вы наряду с выкладками пишите хотя бы стаж и на чем ездите.Каждая машина, каждый тип резины - отдельный случай вождения.

В настоящее время:

1. ВАЗ-21043 резина летняя (буду переобуваться как снег ляжет на зимнюю без шипов). Эксплуатация круглогодичная, 3-4 раза в неделю. Цикл смешанный: город/трасса

2. ГАЗ-33021 (бортовая Газель) резина всесезонная (не переобуваюсь). Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Цикл смешанный: город/трасса

Общий стаж - 25 лет. Безаварийный (не считая одного ДТП не по моей вине, когда мне въехали в зад на перекрёстке).
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 12:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (Dimitrij007 @ 19.11.2013 - 13:54)

про выключение разных систем абс, трековшен и тд.... вопрос спорный! а если система не дает выключить (у меня только сервисно), тогда что делать?

Выдергивается предохранитель и системы не работают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх