Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pasha69rus
19.11.2013 - 12:58
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 13:52)
Цитата (modsamara @ 19.11.2013 - 13:41)
Цитата (шелмимо @ 19.11.2013 - 07:45)
Насчет полного привода - все так. Полный привод - особая манера вождения. На мой взгляд, гораздо сложнее, чем передний или задний привод.
Ну и в остальном да - все так...

не говоря уже о том что в мире 100500 систем полного привода и все они ведут себя по разному в критических ситуациях

Много названий подного привода, а по факту их всего ничего.
Это либо подключаемый, через високмуфту, либо полноценный 4х4, но таковые только на нивах уазах и т.п.

да хоть правда 100500 систем полного привода, но что мешает выучить как себя ведет именно твоя машина, или у каждого 100500 машин?
 
[^]
Aleks2108
19.11.2013 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Если ты спокойно и не агрессивно ездишь, тебе не гарантирована безопасность. 8 лет назад заходил в поворот, а мне в лоб Газель, в итоге я в кювете(как жив остался), а тот гандон даже не притормозил.
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (bender376 @ 19.11.2013 - 11:26)
Только эти 1-2 раза могут спасти чью-то жизнь или отвратить поездку до ближайшей лесополосы в багажнике злых дядей из разъебанного бмв.

На экстренном торможении по льду шипы не помогают. На асфальте - мешают. Собственно риск до лесополосы выше на шипах.

P.S. Прошлой зимой в мой задний бампер причалило чудо на сонате. На светофоре. Я на фрикционке, он на шипах.
 
[^]
laotzy
19.11.2013 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 5741
Такой, весёленький себе обзор. Может кому поможет. Здесь у меня зимы не бывает, хотя хотелось бы получить навыки зимнего вождения. Безопасного. Но уж лучше вы к нам... bow.gif
 
[^]
Ihtiandro
19.11.2013 - 13:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 0
На мой взгляд проблема шире, чем только описанная аварийность. То же самое можно написать про валяющихся на диване и страдающих ожирением, из-за веры в то, что "сжигатель жира номер раз" поможет и нафиг занятия спортом или хотя бы прогулки на свежем воздухе. А реклама "Мизима", типа обжритесь до изжоги и отказа поджелудочной, но "наш препарат номер раз" поможет вам не заметить какого гавна и в каких количествах вы нажрались. Список можно продолжать бесконечно.
Поэтому, мне кажется, что основной посыл ТС - люди разучились ДУМАТЬ прежде, чем что-то сделать и УЧИТЬСЯ делать то, что им необходимо
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 13:51)
Школота минусует мой пост про опыт езды зимой на летней резине biggrin.gif

Раньше вообще летней резины не было. Мужики-то не знают ©

Почему же? Я знаю! И помню. К слову сказать, в этом году буду только ТРЕТИЙ сезон на зимней катать. До этого не заморачивался. На зимней конечно комфортнее, спору нет...
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Басмачи @ 19.11.2013 - 11:47)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 07:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

ABS отключаю сразу после первого снега и без ошибок все круто пашет и тормозит с АБС бывали случаи когда заносило на ровной дороги при резком торможении

А вот это худшее, что можно сделать.
Без ABS не работает EBD. То есть задняя ось изрядно перетормаживает. Такие пируэты получаются шикарные...
 
[^]
Dimitrij007
19.11.2013 - 13:01
1
Статус: Offline


Махновец..

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 235
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 11:58)
Цитата (bender376 @ 19.11.2013 - 11:26)
Только эти 1-2 раза могут спасти чью-то жизнь или отвратить поездку до ближайшей лесополосы в багажнике злых дядей из разъебанного бмв.

На экстренном торможении по льду шипы не помогают. На асфальте - мешают. Собственно риск до лесополосы выше на шипах.

P.S. Прошлой зимой в мой задний бампер причалило чудо на сонате. На светофоре. Я на фрикционке, он на шипах.

мне напомнило спор, какая зеркалка лучше никон или кенон?? тут можно долго и нудно спорить! каждый выбирает себе резину под стиль езды, погодные условия, автомобиль и тд....
 
[^]
darkforces
19.11.2013 - 13:01
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 199
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 07:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

ABS! АБС! и еще раз ABS!!!
тормозной путь у абс не дольше, а наоборот короче. тк вам без абс придется делать ее имитацию дергая ногой по педали тормоза. в противном случае ваш тормозной путь будет короче, но вас несомненно занесет на заблокированных колесах и уеб*т в отбойник, соседнюю машину или не дай бог в кувет какого нибудь оврага.
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 13:58)
Цитата (Dimitrij007 @ 19.11.2013 - 13:54)

про выключение разных систем абс, трековшен и тд.... вопрос спорный! а если система не дает выключить (у меня только сервисно), тогда что делать?

Выдергивается предохранитель и системы не работают.

Равно как и стопари, которые в очень многих машинах завязаны на один предохранитель 10А с ABS'ом.
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 13:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (Dimitrij007 @ 19.11.2013 - 13:55)
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 11:52)
Цитата (modsamara @ 19.11.2013 - 13:41)
Цитата (шелмимо @ 19.11.2013 - 07:45)
Насчет полного привода - все так. Полный привод - особая манера вождения. На мой взгляд, гораздо сложнее, чем передний или задний привод.
Ну и в остальном да - все так...

не говоря уже о том что в мире 100500 систем полного привода и все они ведут себя по разному в критических ситуациях

Много названий подного привода, а по факту их всего ничего.
Это либо подключаемый, через високмуфту, либо полноценный 4х4, но таковые только на нивах уазах и т.п.

а крузак чем не 4х4?

Да, про крузак забыл, там 40х60 с блокировкой межколесного.

Но на всяких тигуанах кашкаях и прочих спортажах, тупо стоит вискомуфта, которая перекидывает крутящий момент при пробуксовке.

Раньше до хера случаев было, когда рав 4 разворачивало на трассе.
Передние колесья пробуксовали, задний подключился на скорости и разворот.

Я катаюсь по москве и область не более 100 км от москвы.
Мне полный нахер не нужен.

Это сообщение отредактировал yashur - 19.11.2013 - 13:07
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 13:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 14:03)
Я какаюсь по москве и область не более 100 км от москвы.
Мне полный нахер не нужен.

Я первое время тоже какался по Москве ездить. Потом перестал.
 
[^]
pasha69rus
19.11.2013 - 13:05
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 942
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 13:58)
Цитата
Товарищи, вы наряду с выкладками пишите хотя бы стаж и на чем ездите.Каждая машина, каждый тип резины - отдельный случай вождения.

В настоящее время:

1. ВАЗ-21043 резина летняя (буду переобуваться как снег ляжет на зимнюю без шипов). Эксплуатация круглогодичная, 3-4 раза в неделю. Цикл смешанный: город/трасса

2. ГАЗ-33021 (бортовая Газель) резина всесезонная (не переобуваюсь). Эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Цикл смешанный: город/трасса

Общий стаж - 25 лет. Безаварийный (не считая одного ДТП не по моей вине, когда мне въехали в зад на перекрёстке).

я раз разогнался на четверке до 100 летом - страшно, но если четверка не может быстро ехать, то это не значит, что и все остальные такие же..таже 10ка намного адекватней в управлении..а мой гетц без напряга едет по каше 90-100 так что может сначла стоит попробовать норм машину, а уж потом про летчиков рассуждать..
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 13:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 14:01)
Цитата (Басмачи @ 19.11.2013 - 11:47)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 07:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

ABS отключаю сразу после первого снега и без ошибок все круто пашет и тормозит с АБС бывали случаи когда заносило на ровной дороги при резком торможении

А вот это худшее, что можно сделать.
Без ABS не работает EBD. То есть задняя ось изрядно перетормаживает. Такие пируэты получаются шикарные...

А что в вашем понимании ебд?
 
[^]
alexpol601
19.11.2013 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 5276
Дистанция. Если её держать, то какая-нибудь сука точно перед тобой и впереди идущим вклиниться и похер ливень и дорога скользкая. Держишь теперь за ним дистанцию, херак - какая-нибудь сука.... см. выше. Еще бесит когда впереди идущий то нажмет на газ, то отпустит. Выбираешь нужную постоянную скорость едешь, расстояние между тобой и тем передним дрочилой увеличивается....., сокращается...., увеличивается...., херак, см. выше.
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 13:07
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 14:04)
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 14:03)
Я какаюсь по москве и область не более 100 км от москвы.
Мне полный нахер не нужен.

Я первое время тоже какался по Москве ездить. Потом перестал.

Подъебал))
исправил
 
[^]
Exuberant
19.11.2013 - 13:09
2
Статус: Offline


Больше не бухаю

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 404
Да заебали блять эти псевдо ученые/профессиАналы. Че вы людям мозги ебете. Я во Владивостоке зимой езжу на машине с AWD, ABS и на липучке. И мне НРАВИТСЯ! Более скажу: при торможении на АБС вы продолжаете управлять автомобилем! При тормозе в пол вы можете рулить куда угодно, т.к. она будет продолжать управляться! Попробуйте это сделать без абс! Поставте на не AWD машину свои любимые шипы и я вас объеду на своей липучке в любую ледяную горку. А про управляемость: на переднеприводной машине - недостаточное руление, на заднеприводной - избыточное. AWD - БАЛАНС! Так что закатайтесь нахуй со своими ебаными статьями про то, что 4ВД - хуйня, абс - хуйня, шипы - наше все.
PS прошу прощения за французский, вспылил че-та.

Это сообщение отредактировал Exuberant - 19.11.2013 - 13:22
 
[^]
drivert34
19.11.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1197
Цитата (alexpol601 @ 19.11.2013 - 14:05)
Дистанция. Если её держать, то какая-нибудь сука точно перед тобой и впереди идущим вклиниться и похер ливень и дорога скользкая. Держишь теперь за ним дистанцию, херак - какая-нибудь сука.... см. выше. Еще бесит когда впереди идущий то нажмет на газ, то отпустит. Выбираешь нужную постоянную скорость едешь, расстояние между тобой и тем передним дрочилой увеличивается....., сокращается...., увеличивается...., херак, см. выше.

Описанное Вами должно умиротворять, доказывая теорему о том что если где-то убыло, значит где-то прибыло, дарить веру в гармонию, любовь...
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (picio @ 19.11.2013 - 13:54)
ты охуенно ошибаешься. Предельная скорость на зимней шипованой резине 90км/час. Иначе, ты рискуешь всем в своей жизни. Если гоняешь больше и веришь в зимнюю резину- ты жертва рекламы.

Не шипы. SottoZero. Индекс скорости "W", балансировочных грузиков не более 5гр на колесо. И, да, эти шины выдерживают и более высокие скорости, нежели моя.
Вопросы? :)

Добавлено в 13:11
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 13:58)
Цитата (Dimitrij007 @ 19.11.2013 - 13:54)

про выключение разных систем абс, трековшен и тд.... вопрос спорный! а если система не дает выключить (у меня только сервисно), тогда что делать?

Выдергивается предохранитель и системы не работают.

Не работают, да. Равно как и распределение тормозных усилий по осям. Весело.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.11.2013 - 13:18
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Я одну мадаму знаю, подруга товарища моего. Вот она явно водитель от бога, таких я в своей жизни видел очень мало.

Ездит по правилам, конечно с превышением небольшим, как и все. Однако "чувство машины" просто отменное, реакция на высоте, просчет дорожной ситуации бесподобный. Она на летней резине ездила несколько лет на GTI гольфе по Москве.

Удивительно, когда водитель такого класса не выделяется в общей массе (и не старается выделиться), но при необходимости может быстро и безопасно доставить куда угодно (есть прецедент срочной поездки в аэропорт).

Надо упомянуть, что у нее за плечами не один курс контраварийного вождения и прочие кольцевые зимние гонки.

Правду говорят - "хорошего водителя на дороге не видно".
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 13:13
1
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
я раз разогнался на четверке до 100 летом - страшно

Важна не модель, а тех. состояние автомобиля. Я на 4-ке по М4 легко езжу 120-130 при летних поездках к морю. И мне не страшно. Но таких дорог, у нас мало. Поэтому 100 почти критичная скорость, если конечно жалко машину и подвеску. Если нет - летайте!

Цитата
так что может сначла стоит попробовать норм машину, а уж потом про летчиков рассуждать..

Может и стоит... Митсубиси аутлендер нормальная? Или рено симбол? Вам перечислить ВСЕ машины на которых я ездил и которые имел в собственности? Если что, я начинал с ушастого запорожца! И кстати говоря, не один ваш жип не проедет там, где я на ушастом лазил! tongue.gif
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 13:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 14:05)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 14:01)
Цитата (Басмачи @ 19.11.2013 - 11:47)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 07:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

ABS отключаю сразу после первого снега и без ошибок все круто пашет и тормозит с АБС бывали случаи когда заносило на ровной дороги при резком торможении

А вот это худшее, что можно сделать.
Без ABS не работает EBD. То есть задняя ось изрядно перетормаживает. Такие пируэты получаются шикарные...

А что в вашем понимании ебд?

Electronic Brakeforce Distribution
подпрограмма системы ABS, позволяющая, в том числе, ограничить давление в задних тормозных магистралях, исходя из либо общего давления в гидроблоке, либо из положения автомобиля в пространстве.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 19.11.2013 - 13:14
 
[^]
drivert34
19.11.2013 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1197
Цитата (Exuberant @ 19.11.2013 - 14:09)
Да заебали блять эти псевдо ученые/профессиАналы. Че вы людям мозги ебете. Я во Владивостоке зимой езжу на машине с AWD, ABS и на липучке. И мне НРАВИТСЯ! Более скажу: при торможении на АБС вы продолжаете управлять автомобилем! При тормозе в пол вы можете рулить куда угодно, т.к. она будет продолжать управляться! Попробуйте это сделать без абс! Поставте на не AWD машину свои любимые шипы и я вас объеду на своей липучке в любую ледяную горку. А про управляемость: на переднеприводной машине - недостаточное руление, на заднеприводной - избыточное. AWD - БАЛАНС! Так что закатайтесь нахуй со свими ебаными статьями.
PS прошу прощения за французский, вспылил че-та.

=) FWD, no ABS, летняя резина = мне НРАВИТСЯ! В горку не уделаю, даже спорить не стану, ибо развернет и вниз потащит biggrin.gif
 
[^]
drivert34
19.11.2013 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 1197
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 14:13)
Я одну мадаму знаю, подруга товарища моего. Вот она явно водитель от бога, таких я в своей жизни видел очень мало.

Ездит по правилам, конечно с превышением небольшим, как и все. Однако "чувство машины" просто отменное, реакция на высоте, просчет дорожной ситуации бесподобный. Она на летней резине ездила несколько лет на GTI гольфе по Москве.

Удивительно, когда водитель такого класса не выделяется в общей массе (и не старается выделиться), но при необходимости может быстро и безопасно доставить куда угодно (есть прецедент срочной поездки в аэропорт).

Надо упомянуть, что у нее за плечами не один курс контраварийного вождения и прочие кольцевые зимние гонки.

Правду говорят - "хорошего водителя на дороге не видно".

Во во, у меня тоже знакомый был, сам наркоман, героином вкалывался, но за рулём.... суууука, что он творил... На больших скоростях с зазором врядли больше 1 см от левого и правого зеркала проезжал меж фурами, машинами припаркованными и другими препятствиями. Говорил что "габариты чую". Щас сидит. 2 отсидел, 13 осталось.
 
[^]
Atlon
19.11.2013 - 13:19
0
Статус: Offline


деструктивный обструктор

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1883
Цитата
Не шипы. SottoZero. Индекс скорости "W"Вопросы? :)

Уважаемый... Индекс скорости, знаете о чём говорит? rolleyes.gif Не, ну может не знаете... biggrin.gif Так вот, он НИ РАЗУ не говорит о сцеплении шины с дорогой! А только лишь, о прочности шины и сопротивлении её разрушающим центробежным силам при вращении! tongue.gif Сорри, если для вас это стало открытием...
Другими словами, какую то шину можно раскрутить до 1000 об (условно), а какую то до 2000 об. Но это, отнюдь не гарантирует вам безопасной езды на такой скорости по обледенелой дороге! smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх