Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serenkiy1604
19.11.2013 - 14:07
-3
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 09:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Вытаскиваешь на зиму предохранитель, загорается ошибка ABS и всех дел. Ближе к лету опять вставляешь.
 
[^]
zho
19.11.2013 - 14:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 142
Да будь ты все равно какой невъебенный проффесионал, на хорошей машине со всякими наворотами, на самой лучшей резине, которая по тестам уделывает всех, но твою жизнь может запросто перечеркнуть дебил вылетаюший тебе в лоб на скорости больше сотни в гололед и на летней резине.
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 14:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 14:25)
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 14:19)
Цитата
Не шипы. SottoZero. Индекс скорости "W"Вопросы? :)

Уважаемый... Индекс скорости, знаете о чём говорит? rolleyes.gif Не, ну может не знаете... biggrin.gif Так вот, он НИ РАЗУ не говорит о сцеплении шины с дорогой! А только лишь, о прочности шины и сопротивлении её разрушающим центробежным силам при вращении! tongue.gif Сорри, если для вас это стало открытием...
Другими словами, какую то шину можно раскрутить до 1000 об (условно), а какую то до 2000 об. Но это, отнюдь не гарантирует вам безопасной езды на такой скорости по обледенелой дороге! smile.gif

Я прекрасно знаю о чем говорит индекс скорости. Как бы я не первый год в aftersales работаю ;)
Ну а что касается езды по обледенелой дороге - данные шины превосходно и без вопросов держат по обледенелой дороге до 100кмч. Выше - с легкими поигрываниями, предсказуемыми и парируемыми.
Общий стаж - больее 12 лет, около 600 000км на разных авто, с десяток контр-аварийных подготовок, ежегодная практика в ледяных покатушках.
Вопросы?

Похоже на пиздежь
600.000 км, это надо не слезать с тачки.
Таксист штоле?
 
[^]
Olerlik
19.11.2013 - 14:10
0
Статус: Offline


Светоч (не Зарты)

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 689
Езжу на шипах (липучка не для нашего города - Самары, где есть и грунтовки в центре города с колдоебинами, и грунтовки с крутыми подъемами). При переходе с лета на зиму никогда не возникало проблем с торможением, просто едешь по первости чуть осторожнее, привыкаешь к более плавному троганью-торможению. Мозги надо включать с приходом зимы, это главное. А вот что с 4х4 сложнее в управлении - заставили задуматься, так-то и на переднем практически все препятсвия предолевала без особых проблем.
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Serenkiy1604 @ 19.11.2013 - 15:07)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 09:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Вытаскиваешь на зиму предохранитель, загорается ошибка ABS и всех дел. Ближе к лету опять вставляешь.

Вы, щаз, блять, насоветуете людям.

Еще раз - на многих машинах стоп-сигналы питаются через тот же предохранитель, что и ABS. Человек по вашему совету вытащит предохранитель и получит в жопу на светофоре с криками "блеатьсукаутебястопынеработают!!!".
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 15:10)
Похоже на пиздежь
600.000 км, это надо не слезать с тачки.
Таксист штоле?

Это всего по 50 тысяч за год. Чуть больше сред.стат пробега. А учитывая то, что одна поездка в отпуск может легко тысяч 10 привезти - так и вообще нормально.
Вот на одном из нынешних моих авто, не таксуя, просто работа-дом-по делам за 1.5 года накатал 55000 миль (ну с ам.рынка у меня авто)....
 
[^]
Тино4ка
19.11.2013 - 14:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 636
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 14:40)
Раньше (сильно раньше, а привычка осталась), её просто не было. Или как говорит мой отец: "ездили не на том, на чём хотелось, а на том, что сумел достать!"

Во все времена, даже "сильно раньше" - были в ходу цепи. Цепи на колёсах очень эффективно и недорого (2-2,5 тыс за пару) решают вопрос зимнего скольжения и сугробов. Завидел проблемный участок - одел, проехал 1-2 км, снял и дальше поехал. Этот вид хитрецов никогда не жалуется и всегда вызывает моё уважение cool.gif

Это сообщение отредактировал Тино4ка - 19.11.2013 - 14:34

Три смертельные ошибки зимнего вождения
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 15:19)
Цитата (Serenkiy1604 @ 19.11.2013 - 15:07)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 09:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Вытаскиваешь на зиму предохранитель, загорается ошибка ABS и всех дел. Ближе к лету опять вставляешь.

Вы, щаз, блять, насоветуете людям.

Еще раз - на многих машинах стоп-сигналы питаются через тот же предохранитель, что и ABS. Человек по вашему совету вытащит предохранитель и получит в жопу на светофоре с криками "блеатьсукаутебястопынеработают!!!".

Или занос. По причине того, что задняя ось все таки перетормозит.
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 15:25)
Или занос. По причине того, что задняя ось все таки перетормозит.

Это очень вряд ли.

По крайней мере за 5 лет каждодневной езды на безАБСном автомобиле у меня такого не было никогда.
 
[^]
FF7
19.11.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Всегда смешно, когда читаю что задний привод = корова на льду или тому подобное.... Ребята, бред это....
Меня в свое время батя учил трогаться летом: Включаем 1-ю, плавно сцепление отпускаем, газ добавляем, тронулись, ОК. Сцепление выжимаем, тормоз нажимаем, включаем нетралку. и повторяем, еще повторяем и.... правильно, еще раз пока не выпадешь из машины (меня на 40 раз хватило) и так парочку дней подряд. Потом все то же самое но зимой.... А затем что летом что зимой, приезжаем в деревню к друзьям, родители в дом. а я за руль и покатушки по пустырям, зимой особенно клева, кидаешь машину специально в занос и ловишь ее и так пока не поймешь как ее потом ловить... Я 2 зимы так регулярно 2 раза в неделю катался (прав еще не было).... А затем нудное долгое обучение по трассе и как переметы снежные проскакивать... ЭЭЭх.... сколько буду жить все буду помнить, в какие дебри батя специально меня загонял и объяснял как из этой жопы выползать! Результат машины типа Краун или Аристо (большие, заднеприводные на всесезонке, читай летней, сначала Краун, теперь Аристо у меня) реально плевать на покрытие дороги я поеду и доеду, правда нет уверенности что в меня не прилетит... по грунтовке размытой (снег навалило и растаял, весна таки в начале апреля снегу насыпало в прошлом оду) к теще (ну тогда еще не теще но тем не менее) на Аристо, с летней резиной да после того как Газ-53 проперся, "каааааайф" уссаться просто.... проскочил, если остановился то все, там бы и остался, тронуться уже не получилось бы.
PS: Я не хвастаюсь, просто объясняю как надо учиться ездить. Пинайте, но в прошлую зиму ПЕРВЫЙ раз за 13 лет я положил в багажник трос буксировочный.... ибо не нужен он! А вот сколько по кюветам валяется каждую зиму, переднеприводников, да на шипах уууууу (заднеприводные тоже попадаются но почему то реже).
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 15:27)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 15:25)
Или занос. По причине того, что задняя ось все таки перетормозит.

Это очень вряд ли.

По крайней мере за 5 лет каждодневной езды на безАБСном автомобиле у меня такого не было никогда.

Стоп. Если авто изначально без АБС, то стоит либо регулятор тормозных усилий, который дросселирует задний контур, либо другой по конструкции ГТЦ, либо просто калиброваный дроссель в заднем контуре. На автомобилях, которые изначально с АБС такого нет. Вероятность заноса стремится к единице.
Дедушкины москвичи-волги, без штатного "колдуна" не вспоминать - другая конструкция задних тормозных механизмов.
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 15:30)
На автомобилях, которые изначально с АБС такого нет. Вероятность заноса стремится к единице.

Не всегда и не во всех автомобилях.

Двухконтурные АБС стоят вместе с регулятором ТУ зачастую.

На четырехконтурных да, его нет - блок АБС берет на себя эту работу.
 
[^]
Diana21
19.11.2013 - 14:41
1
Статус: Offline


Гуматехнариус

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 4940
Не поняла, а при чем тут айфоны?...
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 15:19)
Цитата (Serenkiy1604 @ 19.11.2013 - 15:07)
Цитата (itmeans @ 19.11.2013 - 09:43)
А ведь правда это все, абс зимой это пистец вообще, как и липучка на льду.

Вытаскиваешь на зиму предохранитель, загорается ошибка ABS и всех дел. Ближе к лету опять вставляешь.

Вы, щаз, блять, насоветуете людям.

Еще раз - на многих машинах стоп-сигналы питаются через тот же предохранитель, что и ABS. Человек по вашему совету вытащит предохранитель и получит в жопу на светофоре с криками "блеатьсукаутебястопынеработают!!!".

Пойду проверю
 
[^]
brambr
19.11.2013 - 14:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Дык еще же классик говорил про 2 проблемы - дураки и дороги, сейчас только предлог надо поменять....

Резина должна быть "скандинавской" зимней свежей, а с шипами или помягче с ламельками, это больше уже по желанию, везде есть как плюсы, так и минусы...

Хочу сказать 3 вещи, и попробуйте меня опровергнуть!

1. "Сало" - любая резина не спасет от срыва и "полета" при неграмотном маневре и скорости, тем более на паркетнике с вискомуфтой, включающей задний мост в самый страшный момент...

2. Уже опередили меня про отключение 4-канальной современной АБС, предохранители конечно на стопы и силу АБС в практически всех авто разные, 15 и 40А, а про отключение и EBD скопом и обрекания себя на 99% занос - ИМХО это так.

3. 5ая передача в коробке зимой - к премии Дарвина, как и летняя дистанция.

 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 15:40)
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 15:30)
На автомобилях, которые изначально с АБС такого нет. Вероятность заноса стремится к единице.

Не всегда и не во всех автомобилях.

Двухконтурные АБС стоят вместе с регулятором ТУ зачастую.

На четырехконтурных да, его нет - блок АБС берет на себя эту работу.

Даже не трех канальных стоит регулятор, факт.
Не упомянул о древностях, виноват. На 4 каналках именно так, как я описал.
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (brambr @ 19.11.2013 - 15:47)
5ая передача в коробке зимой - к премии Дарвина, как и летняя дистанция.

А я и шестую зимой включаю, в чем проблема?
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (brambr @ 19.11.2013 - 15:47)
1. "Сало" - любая резина не спасет от срыва и "полета" при неграмотном маневре и скорости, тем более на паркетнике с вискомуфтой, включающей задний мост в самый страшный момент...

2. Уже опередили меня про отключение 4-канальной современной АБС, предохранители конечно на стопы и силу АБС в практически всех авто разные, 15 и 40А, а про отключение и EBD скопом и обрекания себя на 99% занос - ИМХО это так.

3. 5ая передача в коробке зимой - к премии Дарвина, как и летняя дистанция.

1. Факт
2. Факт
3. Факт. Сам зимой, особенно по городу, ставлю J-gate в положение "не выше 3й". И мотору полезно и двигателем тормозит превосходно и безопаснее.

Добавлено в 14:51
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 15:49)
Цитата (brambr @ 19.11.2013 - 15:47)
5ая передача в коробке зимой - к премии Дарвина, как и летняя дистанция.

А я и шестую зимой включаю, в чем проблема?

Низкие обороты двигателя (нагар, плохой прогрев, высокая нагрузка на КШМ), мало момента на ведущих колесах, неэффективное торможение двигателем.
 
[^]
fin4
19.11.2013 - 14:54
2
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
статья " Три смертельных ошибки " вызвала большой резонанс...Самое смешное,что ничего нового для себя я не узнал. Ошибок на самом деле одна - адаптируй свои навыки для зимней езды. Страна у нас огромная,несколько часовых поясов и климатических зон. Поэтому ,когда краснодарец советует резину для карела ,как-то улыбательно. cool.gif Каждый выбирает резину по своим соображениям.
90% очищенного города и 10% пригорода - это один выбор.50 на 50 - выбор другой. А теперь самое главное, не все шипованные колеса одинаковы,равно как и фрикционные . По сумме востребованных качеств лучшие из фрикционов превосходят худшие из шипованных. Я знаю,шипы мне могут пригодиться 2-3 раза за зиму ,поэтому я на них езжу. Всем умной головы на зимней дороге! biggrin.gif
 
[^]
Student100
19.11.2013 - 14:54
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 285
"Стоп срать, дамы едут!" Все вышеперечисленное, это лишь блага развития автомобилестроения с полировкой радужным маркетингом, но именно они не раз спасали жизни многих людей. Нужно лишь помнить,что жизнь у нас одна и что на свете нет ничего абсолютного! Теплой вам всем зимы!)
 
[^]
brambr
19.11.2013 - 14:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Про цепи - в Калифорнии зимой Вас дорожная полиция на перевал без цепей вообще не пустит - это к тем, кто их считает анахронизмом....
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Почему-то никто не написал очевидный кэповский совет о том, что зимой машина должна идти "внатяг", не допуская свободного качения. Пир соблюдении этого условия управляемость выше. Особенно касается движения по трассе.
 
[^]
Serenkiy1604
19.11.2013 - 14:56
-2
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (Тино4ка @ 19.11.2013 - 17:24)
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 14:40)
Раньше (сильно раньше, а привычка осталась), её просто не было. Или как говорит мой отец: "ездили не на том, на чём хотелось, а на том, что сумел достать!"

Во все времена, даже "сильно раньше" - были в ходу цепи. Цепи на колёсах очень эффективно и недорого (2-2,5 тыс за пару) решают вопрос зимнего скольжения и сугробов. Завидел проблемный участок - одел, проехал 1-2 км, снял и дальше поехал. Этот вид хитрецов никогда не жалуется и всегда вызывает моё уважение cool.gif

Ага, только тихонько пиздякаются с грязными цепями каждый раз. Вообще цепи для грузовиков изначально были придуманы. Шиповку зимнюю брать надо, нормального производителя. И все!
 
[^]
Бириляка
19.11.2013 - 14:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 551
Цитата (ldanila @ 19.11.2013 - 07:55)
Шел бы автор лесом! Дело не в липучках, абс, или 4*4 Дело в опыте.

Без значительного опыта нихера тебе ничего не поможет.

Дык об этом жеж речь и идет! Про отсутствие собственного опыта и надежду на слепую веру в разрекламированные товары. Читай!!!!!!!!!!!! deal.gif
 
[^]
brambr
19.11.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
Цитата (AlexZombie @ 19.11.2013 - 15:54)
Почему-то никто не написал очевидный кэповский совет о том, что зимой машина должна идти "внатяг", не допуская свободного качения. Пир соблюдении этого условия управляемость выше. Особенно касается движения по трассе.


Несомненно плюс товарищу, зимой накатом ездить нельзя, тормозим двигателем в первую очередь!

Это сообщение отредактировал brambr - 19.11.2013 - 14:59
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх