Три смертельные ошибки зимнего вождения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Worm62
19.11.2013 - 14:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 145
Да, у меня есть айфон, а еще я сдавал ЕГЭ. То что написано в статье я прекрасно осознаю, по этому езжу осторожно. В чем смысл поста? обосрать мое поколение? Все зависит от опыта и мозгов

Это сообщение отредактировал Worm62 - 19.11.2013 - 15:01
 
[^]
miron666
19.11.2013 - 15:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 247
фамилию АСЛАНЯН автор текста написал аж с больших БУКОВВ)))поржал
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 15:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 15:49)
Цитата (brambr @ 19.11.2013 - 15:47)
1. "Сало" - любая резина не спасет от срыва и "полета" при неграмотном маневре и скорости, тем более на паркетнике с вискомуфтой, включающей задний мост  в самый страшный момент...

2. Уже опередили меня про отключение  4-канальной современной АБС, предохранители конечно на стопы и силу АБС в практически всех  авто разные, 15 и 40А, а про отключение и EBD скопом и обрекания себя на 99% занос - ИМХО это так.

3. 5ая передача в коробке зимой - к премии Дарвина, как и летняя дистанция.

1. Факт
2. Факт
3. Факт. Сам зимой, особенно по городу, ставлю J-gate в положение "не выше 3й". И мотору полезно и двигателем тормозит превосходно и безопаснее.

Добавлено в 14:51
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 15:49)
Цитата (brambr @ 19.11.2013 - 15:47)
5ая передача в коробке зимой - к премии Дарвина, как и летняя дистанция.

А я и шестую зимой включаю, в чем проблема?

Низкие обороты двигателя (нагар, плохой прогрев, высокая нагрузка на КШМ), мало момента на ведущих колесах, неэффективное торможение двигателем.

При 100км/ч на шестой 2500 оборотов.
Мало?
Я бы не сказал.
И моему мотору похуй на все эти бредни типа мало оборотов, плохая циркуляция ож, нагар....
Это современные немцы больные уже с завода, это их надо лелеять.
 
[^]
dmitryND
19.11.2013 - 15:05
-2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки»!Надеяться на липучку...посмотрите,как ведет себя хоккейная шайба!И так же поведет себя ваш автомобиль!В условиях бывшего СССР с 1го ноября и до 1го мая ТОЛЬКО зимняя ошиповка!Не MS,а именно зимняя,с маркировкой winter!И,если что,у меня 30 лет стажа,из них 15 в Рижском таксопарке.Аварий по моей вине не имею,а те,что случились,были из серии "крыло/капот/фара".И еще...не создавайте помех!90% дтп из-за ебланов,надеющихся,что "проскочат"...А вот хуй там!Не проскочите!

Это сообщение отредактировал dmitryND - 19.11.2013 - 15:12
 
[^]
Serenkiy1604
19.11.2013 - 15:08
0
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (Ремонтничег @ 19.11.2013 - 10:53)
Автор идиота кусок. Весь евросоюз навязывает своим автомобилистам мифическую липучку??? АБС не помогает???? Полный привод гавно??? Брееееед..... как мне это развидеть. Больше комментариев нет. Вернее есть, но такому автору они не нужны....

Зависит от региона в первую очередь, Евросоюз сладенько живет в липком снегу. Абс по тестам хорош лишь только летом в сухую погоду. Полный привод говно с вискомуфтой, не все чувствуют ее внезапное подключение.
 
[^]
brambr
19.11.2013 - 15:09
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
К посту:
ТП в розовом шарфике, пиздящая по айфону в мазде3( или фокусе) - страшнее зверя на дороге нет по-моему, она та самая обезьяна с гранатой, мозгов то ведь нет...
 
[^]
Serenkiy1604
19.11.2013 - 15:11
-1
Статус: Offline


Правдоруб

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 1108
Цитата (Serenkiy1604 @ 19.11.2013 - 17:56)
Цитата (Тино4ка @ 19.11.2013 - 17:24)
Цитата (Atlon @ 19.11.2013 - 14:40)
Раньше (сильно раньше, а привычка осталась), её просто не было. Или как говорит мой отец: "ездили не на том, на чём хотелось, а на том, что сумел достать!"

Во все времена, даже "сильно раньше" - были в ходу цепи. Цепи на колёсах очень эффективно и недорого (2-2,5 тыс за пару) решают вопрос зимнего скольжения и сугробов. Завидел проблемный участок - одел, проехал 1-2 км, снял и дальше поехал. Этот вид хитрецов никогда не жалуется и всегда вызывает моё уважение cool.gif

Ага, только тихонько пиздякаются с грязными цепями каждый раз. Вообще цепи для грузовиков изначально были придуманы. Шиповку зимнюю брать надо, нормального производителя. И все!

Эй минусёры засери цепи то хоть раз одевали? Минусим с обоснованием!

Это сообщение отредактировал Serenkiy1604 - 19.11.2013 - 15:12
 
[^]
alisafox94
19.11.2013 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
Фурсенко и айфоны здесь не при чем, можно было обойтись без банальщины, и просто перечислить данные три фактора. А так можно еще Путина вспомнить, кавказцев, геев и конечно Ягу
 
[^]
Йоханcкарлит
19.11.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Цитата (Serenkiy1604 @ 19.11.2013 - 16:11)
Эй минусёры засери цепи то хоть раз одевали? Минусим с обоснованием!

Я Вам минус не ставил, хотя полностью не согласен с Вами... Шипы или нешипы -- тут думать нужно... Мой стаж с 1984 года, езжу плотно на мото и на авто, круглый год. Моё мнение - если вы ездите более половины пути за городом, где лёд и укатанный снег, то вам логично купить в этом случае шипованную резину. А если вы ездите в городе, где "реагентная каша" на асфальте, то лучше брать резину без шипов. Я могу пояснить почему. Да потому, что в случае опастности, вы всегда сможете сбросить скорость и обезопасить себя. Но если вы всё время будете ездить на шипах, то это постоянный стресс, ведь они гораздо хуже ведут себя на асфальте (пусть под мокрой кашей но асфальте) по которому вы будете ездить 95% пути. Чтобы там не говорили производители, ускорение и торможение на шипованной резине гораздо более опасны, чем на безшиповке если мы говорим о городе, где почти всегда мокрая каша на асфальте. И не забывайте самое главное - ездить зимой нужно гораздо медленее чем летом... и да, у меня есть цепи, и я их одевал несколько раз в прошлом и позапрошлом году (кстати очень выручили) вожу их только 2 месяца - пол-января, февраль и пол-марта, потому что именно в это время в столичном регионе метели и гололёды

Это сообщение отредактировал Йоханcкарлит - 19.11.2013 - 15:26
 
[^]
Selim
19.11.2013 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
Живу на севере. Никогда не доверял липучке, только шипы и только на импортной резине.
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 16:04)
При 100км/ч на шестой 2500 оборотов.
Мало?
Я бы не сказал.
И моему мотору похуй на все эти бредни типа мало оборотов, плохая циркуляция ож, нагар....
Это современные немцы больные уже с завода, это их надо лелеять.

Грузовик? Передаточные довольно короткие должны быть в таком случае.
Всем моторам одинаково не пофиг на нагар.
 
[^]
yashur
19.11.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.08
Сообщений: 376
Цитата (JagXJ @ 19.11.2013 - 16:30)
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 16:04)
При 100км/ч на шестой 2500 оборотов.
Мало?
Я бы не сказал.
И моему мотору похуй на все эти бредни типа мало оборотов, плохая циркуляция ож, нагар....
Это современные немцы больные уже с завода, это их надо лелеять.

Грузовик? Передаточные довольно короткие должны быть в таком случае.
Всем моторам одинаково не пофиг на нагар.

Мазда 6.
Двигатель старый фордовский атмосферник.
У отца такой же отходил 300, без вмешательств в него, так что не надо.

 
[^]
Legist
19.11.2013 - 15:38
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 0
Цитата (dm2000 @ 19.11.2013 - 07:35)

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает.

Смертельная ошибка - это когда дурак мнит себя большим специалистом и еще учит других.
Производители - дураки, энциклопедии - врут, а я Вася с 3-я классами образования все знаю и умею.

Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - обеспечение оптимальной тормозной эффективности (минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.

Эффективность работы АБС[править | править исходный текст]

Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии[3]. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
 
[^]
sergatver
19.11.2013 - 15:41
0
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41766
я когда его по радио случайно слышу-сразу переключаю...человек этот почему то думает,что он самый умный на планете Земля,а остальные так...погулять вышли...ставит из себя невъебенного спеца во всём,а манера общения с людьми как у короля с подданными
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (yashur @ 19.11.2013 - 16:33)
Мазда 6.
Двигатель старый фордовский атмосферник.
У отца такой же отходил 300, без вмешательств в него, так что не надо.

А, понятно.
То, что он отходил без вмешательств еще не значит, что ему было хорошо.
Помимо всего прочего бОльшие обороты зачастую экономят топливо, раньше выводят каты на рабочую т-ру (и держат на ней), очищаются свечи и камеры сгорания (что снижает вероятность детонации) и далее по тексту.

Добавлено в 15:42
Цитата (sergatver @ 19.11.2013 - 16:41)
я когда его по радио случайно слышу-сразу переключаю...человек этот почему то думает,что он самый умный на планете Земля,а остальные так...погулять вышли...ставит из себя невъебенного спеца во всём,а манера общения с людьми как у короля с подданными

Притом он слишком часто несет ересь. В том числе и про больные места автомобилей.
 
[^]
nopopse
19.11.2013 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1728
Редкостная херня. Автор - Асланян, ему только на переднеприводной приоре кататься.

Проблема в том, что у нас любой идиот может себе купить права и автомобиль, и ему на всех начхать, остальное нюансы.
 
[^]
sweennyy
19.11.2013 - 15:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.12
Сообщений: 158
Цитата
Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе.


Автор, я ненавижу самоуверенных болванов как ты! Учи матчасть!
Самое эффективное торможение происходит на грани блокировки колеса.
ABS не даёт колесу заблокироваться + сохраняет управляемость.

С точки зрения физики это объясняется так:
Принцип работы системы ABS :
При движении транспортного средства пятно контакта его колёс находится в неподвижности относительно дорожного полотна, то есть на колесо действует сила трения покоя. Так как эта сила больше, чем сила трения скольжения, замедление при вращении колёс со скоростью, соответствующей скорости движения транспортного средства, будет эффективнее, чем замедление при проскальзывании колёс относительно дорожного полотна. Кроме того, транспортное средство, одно или несколько колёс которого находятся в скольжении, теряет управление. Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

А вот зимой есть нюанс: я отключаю зимой ABS, потому что во время сильного замедления и блокировки колеса как раз таки "липучка" может давать большее пиковое сопротивление в момент начала скольжения. Почему? Потому что ламели зимнего протектора "топорщатся" образовывая угловатые поперечные грани, которые оказывают дополнительное сопротивление (проведи пальцем по зимнему протектору имитируя проскальзывание. Только в правильную сторону, блять!). ABS может не допустить нужного усилия для того чтобы в полной мере использовать этот эффект. НО при этом я знаю, когда и как нужно приотпустить тормоз чтобы разблокировать колесо и вернуть управляемость, если это необходимо.

Физика! Физику учите!

Это сообщение отредактировал sweennyy - 19.11.2013 - 16:00
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (sweennyy @ 19.11.2013 - 16:57)
А вот зимой есть нюанс: я отключаю зимой ABS, потому что во время сильного замедления и блокировки колеса как раз таки "липучка" может давать большее пиковое сопротивление в момент начала скольжения. Почему? Потому что ламели зимнего протектора "топорщатся" образовывая угловатые поперечные грани, которые оказывают дополнительное сопротивление (проведи пальцем по зимнему протектору имитируя проскальзывание. Только в правильную сторону, блять!). ABS может не допустить нужного усилия для того чтобы в полной мере использовать этот эффект. НО при этом я знаю, когда и как нужно приотпустить тормоз чтобы разблокировать колесо и вернуть управляемость, если это необходимо.

Физика! Физику учите!

А вот физика как раз говорит немного другое.

Призываем физику.

Коэффициент трения покоя пары "лед-резина" = 0,3
Коэффициент трения скольжения пары "лед-резина" = 0,15-0,2

Зависимость силы трения от коэффициента - линейная.

Ваши ламели "топорщатся" и этим самым только меняют площадь соприкосновения "шина-лёд". А от площади соприкосновения сила трения, увы, не зависит (снова физика).

Поэтому как бы эти "топорщащиеся" ламели ни упирались в микронеровности льда, значительно увеличить силу трения они не смогут. Тем более, когда колеса сорвались в юз и коэффициент стал 0,2. А вы именно этого и добиваетесь - кратковременного юза, чтобы "топорщащиеся ламели оказали сопротивление".
 
[^]
tiabaldu
19.11.2013 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 3052
Насчет АБС. Если на снежной дороге, колеса заблокируются. Между колесом и дорогой образуется снежная прослойка. Колесо будет скользить с этой прослойкой как по льду. АБС прокручивая колесо оголяет шипы и тем самым помогает торможению и управлению.

Это сообщение отредактировал tiabaldu - 19.11.2013 - 16:31
 
[^]
Westtt
19.11.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4092
С абс не всё так просто. На асфальте она даст явное преимущество. Ну а про поколение айфона егэ и т.п... так поколение "я всю жизнь на лете, а стажа за рулём 40 лет" не менее опасно
 
[^]
AlexZombie
19.11.2013 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (tiabaldu @ 19.11.2013 - 17:31)
Насчет АБС. Если на снежной дороге, колеса заблокируются. Между колесом и дорогой образуется снежная прослойка. Колесо будет скользить с этой прослойкой как по льду. АБС прокручивая колесо оголяет шипы и тем самым помогает торможению и управлению.

Уверены?

Почему-то этого не происходит, когда облепленное колесо прокручивается из-за перегазовки. С чего вдруг снег будет облетать с колеса на куда меньших линейных скоростях корки снега при "отпускании" колеса?
 
[^]
dmitryND
19.11.2013 - 17:09
1
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (Westtt @ 19.11.2013 - 17:45)
С абс не всё так просто. На асфальте она даст явное преимущество. Ну а про поколение айфона егэ и т.п... так поколение "я всю жизнь на лете, а стажа за рулём 40 лет" не менее опасно

не могу понять,за что мне шпал накидали...я из поколения тех,кто по три раза покрышки наваривал.И ездили.И не убивались."Москвич" тоже до 140 разгонялся.Но с ABSом реально легче.На асфальте сухом при полной блокировке колес резина перегревается в пятне контакта и "плывет".Поэтому в старые времена была придумана техника прерывистого торможения.А зимняя ошипованная резина способна удержать машину и на укатанном снегу,и на "черном льду" и даже когда пролетаешь лужу,ибо шипы прокалывают водяную пленку и уменьшают вероятность срыва колеса в аквапланирование.Теперь,несмотря на мой богатейший опыт,зимой только ошипованный winter.Удачи на дорогах!
 
[^]
GoFrenDiy
19.11.2013 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
зелень! абсолютно со всем согласен! ещё бы добавил все эти сранные электроулучшайзеры и помогайзеры - мнигие думают, что машина сама всё сделает за человека и банальные навыки вождения им не нужны! Не, я не буду отрицать их полезность!!!!! Но всё-равно надо понимать КАК ездить без всяких стабилизаций и абс, а потом уже учиться правильно всё это применять. Ещё русским свойственно сначала пользоваться вещью, а потом только читать мануал по использованию, когда уже что-то сломали... но вот зачастую ломают свою собственную жизнь!
 
[^]
Rold
19.11.2013 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Цитата (tiabaldu @ 19.11.2013 - 17:31)
Насчет АБС. Если на снежной дороге, колеса заблокируются. Между колесом и дорогой образуется снежная прослойка. Колесо будет скользить с этой прослойкой как по льду. АБС прокручивая колесо оголяет шипы и тем самым помогает торможению и управлению.

На такой дороге АБС проигрывает. Перед заблокированными колёсами образуется снежный бурт, помогающий торможению.
 
[^]
JagXJ
19.11.2013 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Rold @ 19.11.2013 - 18:27)
На такой дороге АБС проигрывает. Перед заблокированными колёсами образуется снежный бурт, помогающий торможению.

Кстати последние поколения АБС уже научились этот эффект использовать, допуская полную кратковременную блокировку колес.
Например на LandRover/RangeRover при включении режима снег или песок на TerrainResponce.
Такие абс и на рыхлых покрытиях ничем не уступают ноге человека :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63015
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх