Белорусский Geely за 13000$

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pashtet80
7.02.2013 - 16:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.11
Сообщений: 66
По моему очень напоминает Hyundai Elantra

Белорусский Geely за 13000$
 
[^]
Главвред
7.02.2013 - 16:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 829
Цитата (Gheka @ 7.02.2013 - 15:16)
13 штук, дойдя до Украины цена уже будет не меньше 16 штук... За такие бабки есть куда более достойные конкуренты)

На Украине уже лет 6 джили успешно продается
такая модель называется SL и стоит 12500-13000$
 
[^]
HiDenMan
7.02.2013 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.13
Сообщений: 16
Китайская приора
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 16:36
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (windtravels @ 7.02.2013 - 16:00)
Люди, катайтесь на маршрутках с водителями-наркоманами, на чОтких ТАЗах, славутах, в хлам убитых иномарках (и что, что уже труха сыпется, это же "японец", он уже 50 лет откатал и еще 5 проездит!), а я купил себе полгода назад geely mk за 80 000 грн. и доволен как слон.

Я в свое время купил нормально потасканую криворульку за 90 рублей с движком 1.8, автоматом и кондеем. Брал гонять по работе. Движок отходил тыщ 30 и я заменил его на другой, с японской помойки, мне это встало в 25 тысяч рублей с установкой. Поставил ГБО, на ГБО проездил более 50 тысяч, изначально опасался, но все работает, менял только фильтр на редукторе. По подвесу с моим стилем вождения полной перетряски подвески на 20 000 рублей хватает на 100 - 150 тысяч пробега. Накатываю по 50 000 км за год. В китайца не сяду. Езжу не очень аккуратно, дороги говно, но все ямы не объедешь. Машину бил, спокойно восстанавливал - по ремонту выходит как ТАЗ, по срокам ожидания запчастей с новосиба - неделя, комфорта несоизмеримо больше чем в ТАЗе и , возможно, китайце.. Эмгранд отсосест со своим 1.8 даже на механике. Фактический пробег кузова за 500 000 км, не ржавый (но когда нибудь все равно сгниет), возраст авто - 18 лет, стоймость километра без учета топлива 1,4 рубля учитывая все расходы исходя из 100 000 км пробегу (включая замену движка, коробки, обновления ЛКП).

У старой машины есть большой плюс - если содержишь ее в адекватном состоянии - у нее нет падения цены на вторичке = как она стоит 150 000 так и будет стоить, продать быстро можно за 120-130, продать медленно но верно за 170.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 16:38
 
[^]
durillo
7.02.2013 - 16:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.09
Сообщений: 46
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 7.02.2013 - 16:22)
Цитата (Gheka @ 7.02.2013 - 17:16)
если въебал китайца - это пизда, кузовщина стоит каких то нездоровых денег, под заказ ее частные конторы почти не возят, брать придется у официалов.


Был в ДТП на Geely Otaka, ушел зимой на трассе в кювет.
Бампер под замену, правое переднее крыло тоже. Меньше 10 000 рублей.
Все живы, машина ездит дальше. Приехало всё довольно быстро.
 
[^]
гильза
7.02.2013 - 16:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (RomeoMD1 @ 7.02.2013 - 17:22)
Цитата (Ganpowder @ 7.02.2013 - 16:13)
ТС,мотор кто собирает ? китайцы ? или какая то устаревшая японская движка ?Если это китай,то и за 250 т.р. не надо,лучше уж русский мотор,как это не удивительно.Знакомый купил в свою небольшую транспортную шаражку - три Фотона,одного года выпуска,на всех трех разные генераторы,разные стартеры и соответсвенно крепление навесного у каждого мотора оригинальное .Через три месяца первый встал "к забору" он послужил донором остальным двум,на втором Фотоне  лопнул блок цилиндров на восьмом месяце,третий кое как пердит,каждую неделю то одно,то другое ломается. Вот такие дела.И напоследок,предвидя Ваш негатив,все таки поделюсь своим опытом,у меня Газ 3302(Газель борт) 2005 г.в. пробег 370 000 км,самый серьезный ремонт  за 7 лет - начал "уходить" антифриз,повело головку -  ГБЦ,на моторах переведенных на пропан,это частое явление,другое (выше) октановое число на газу,и более высокая температура горения,головку ведет чаще.А так в мороз и в холода легко завожусь (тьфу - 3 раза) ЗМЗ 406

Чего то неверится что газель может столько вообще проехать. На них обычно задние рессоры чуть ли не раз в месяц на место ставят. ЗМЗ 406 капиталят раз в 150 тысяч км. Да мне тут форума нехватит чтобы расписать все что ломается на газели за 370к километров))

начнем с того, что голову ведет от перегрева, а не от газа.
От газа на 150 тык просаживаются седла клапанов и голова идет под замену. Больше никому не удавалось пройти.
Насчет поломок... Помогу , свежо в памяти.
Газель в нашей конторе ласково называли ё****й п-ц.
До 80штук и рессоры ломала, коробку под замену, чулок отвалился и полуось вышла, генератор, термостат, крестовины на руле. сальники на заднем мосту, подшипники ступиц, тормозные диски винтом, главный тормозной, сцепление в сборе, рабочий сцепления, помпа, полностью заменили трубки охлаждения, электрокран отопителя, гидрокомпенсаторы, прогорела прокладка ГБЦ, и дох мелочи но после того как обнаружились трещины на раме сбросили и купили тагазовские портеры.

После этого китайцев не боюсь.

Это сообщение отредактировал гильза - 7.02.2013 - 16:42
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 16:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (durillo @ 7.02.2013 - 17:37)
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 7.02.2013 - 16:22)
Цитата (Gheka @ 7.02.2013 - 17:16)
если въебал китайца - это пизда, кузовщина стоит каких то нездоровых денег, под заказ ее частные конторы почти не возят, брать придется у официалов.


Был в ДТП на Geely Otaka, ушел зимой на трассе в кювет.
Бампер под замену, правое переднее крыло тоже. Меньше 10 000 рублей.
Все живы, машина ездит дальше. Приехало всё довольно быстро.

Не сильно ушел видимо) Часто зависит от работы дилера - я лично знаю человека который не хотел покупать бу и не хотел покупать новый ТАЗ, он купил новый Солано - у него сели двери через пару месяцев, трубки кондея паял 3 раза, разбил бампер об сугроб в мороз при парковке на небольшой скорости (смешно? ну сейчас не только китайцы этим грешат, у 2114 та же беда и у приоры тоже, качественные бампера остались у Мазды), Демидыч ломанул ему за бампер 12000 рублей.
 
[^]
zmiy
7.02.2013 - 16:44
0
Статус: Offline


Hey, i'm ok!

Регистрация: 6.09.08
Сообщений: 510
Новейшая модификация фар Рыбий Глаз! Дизайн "плотва".
 
[^]
pub
7.02.2013 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 3906
Цитата (vvross @ 7.02.2013 - 10:19)
будет такая же ситуация как на Украине - из за одного кривого завода, никто не может ездить на нормальных машинах из за поддержки отечественного говна государством

lol.gif
У нас давно так(в Беларуси), вот только пошлины на ввоз подняли, чтобы Россия открыла рынок для наших грузовиков.

А что народ? подумаешь народ...будет больше платить! shum_lol.gif
 
[^]
Igor32
7.02.2013 - 16:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
а вот не заказное видео краш-тестов различными изданиями, а реальное ДТП
Машина тестя, Geely CK 2008 г.в. На видео кажется что есть существенные повреждения задней части кузова и бампера. На деле что-то отсвечивает, повреждений ноль, кроме ЛКП бампера, которые в последствии замазали карандашом.


Это сообщение отредактировал Igor32 - 7.02.2013 - 16:48
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 16:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Все что нужно нормальному среднестатистическому человеку со среднестатистическим заработком от машины - это неломучесть, недорогие запчасти - особенно по ходовой и в случае мелких ДТП, ремонтопригодность короче, наличие этих запчастей. Из комфорта - вот мне необходимо - классический автомат движок не менее 1.8-2.0 атмосферник надежный под ГБО, классический гидрач или надежный ЭУР, например как у хонды джазз, кондей, можно без климата, я могу и сам покрутить, все стеклоподъемники на ручке двери а не в жопе как у ТАЗов и логанов, обязательно удобные сиденья где не устанет спина от 300-400 км за день (в логане отнималась просто), регулировка сидения рычагом, а не колесом!!! Желательно чтобы на водительском был лифт ну и по возможности поясничная перекладина. Обязательно - чтобы машина без шаманств заводилась до -40. ВОзможность быстрой продажи на вторичке за адекватную цену.

У ТАЗов напрягает то, что все сделано из гавна, новый ТАЗ стоит непомерно дорого, какие то мелкие недоработки, чето прямо с завода не так, мелочуга всякая ломается некстати, в японце такого нет, есть конечно свои косяки, но не совру за 200 тысяч пробега на пруле на трассе я не вставал, тьфу тьфу, ниразу по причине оборвавшегося там, тросика сцепления, или выхода из строя какой нибудь хуеты. Автодилер китайцев не пришлет тебе эвакуатор даже если ты от него находишься за 50 километров. Таких как ты там будет несколько. И платить вот за эту надежду - авось ничего не наебнется я не хочу.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 16:54
 
[^]
nert33
7.02.2013 - 17:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 119
Бляяя, мало нам модемов китайских белорусской сборки, так теперь и это говно начали делать.
Бедааа...
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 17:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (RomeoMD1 @ 7.02.2013 - 17:22)
Цитата (Ganpowder @ 7.02.2013 - 16:13)
ТС,мотор кто собирает ? китайцы ? или какая то устаревшая японская движка ?Если это китай,то и за 250 т.р. не надо,лучше уж русский мотор,как это не удивительно.Знакомый купил в свою небольшую транспортную шаражку - три Фотона,одного года выпуска,на всех трех разные генераторы,разные стартеры и соответсвенно крепление навесного у каждого мотора оригинальное .Через три месяца первый встал "к забору" он послужил донором остальным двум,на втором Фотоне  лопнул блок цилиндров на восьмом месяце,третий кое как пердит,каждую неделю то одно,то другое ломается. Вот такие дела.И напоследок,предвидя Ваш негатив,все таки поделюсь своим опытом,у меня Газ 3302(Газель борт) 2005 г.в. пробег 370 000 км,самый серьезный ремонт  за 7 лет - начал "уходить" антифриз,повело головку -  ГБЦ,на моторах переведенных на пропан,это частое явление,другое (выше) октановое число на газу,и более высокая температура горения,головку ведет чаще.А так в мороз и в холода легко завожусь (тьфу - 3 раза) ЗМЗ 406

Чего то неверится что газель может столько вообще проехать. На них обычно задние рессоры чуть ли не раз в месяц на место ставят. ЗМЗ 406 капиталят раз в 150 тысяч км. Да мне тут форума нехватит чтобы расписать все что ломается на газели за 370к километров))

У знакомого Газель древнючая а бензине год выпуска точно не вспомню, но из 90х точно, кузов в дырах епсессна, они на ней металл и всякую шнягу возят, двигу делали не раз, скока прошла - одному богу известно, до сих пор ездит, хули, там рама. Движки у газелей гавно - перегрев - штатная проблема, металл тоже гавно, там хоть ставь ГБО хоть не ставь, башке так или иначе пизда настает, на заводе для охлаждения не додумались штатную литровую бутылочку под капот засунуть. (некоторые термостат на лето снимают, но жрать она начинает как Форестер на турбе на тапке в пол)

Добавлено в 17:08
Цена вот этому уебанскому китайцу который будет выпускаться года полтора из готовых машинокомплектов, ну на худой конец сваркой там поебашат кузовщину на заводе 250 тысяч рублей в фарше, такая же цена приоре универсалу, просто ебаные пошлины, тачки очень дорого стоят новые, уверенности в них нет (я охуел когда посмотрел цены на новую короллу - 800 можно легко выкладывать), мне вот чтобы купить этого китаеза или русиш автокар - надо год напряжно так поработать, в итоге я куплю это гавно и стопроцентно буду ебаться с ним, и ладно ТАЗ можно скинуть по резкому, а китайцев никто не берет - их берут долбоебы - типа новый, типа дохуя всего есть. Пройдет три года за три года он у меня превратится в фарш за 150 000 км, чо я потом с ним делать буду? На запчасти за полтос продать? Это не машина.
 
[^]
Наблюдатель
7.02.2013 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 3294
Цитата (Neurosurgeon @ 7.02.2013 - 13:54)
Летом в Крыму отдыхали, просто радовался за братьев-белоруссов. Все на путёвых европейских машинках довольно свеженьких 3-5-летках. Теперь пошлины вздуют для поддержки отечественного производителя и будут на этом говне ездить.  faceoff.gif

Хочу сразу заметить что вы видите в Крыму только тех кто финансово в состоянии приехать из Беларуси через всю Украину в Крым и назад. Естественно что у них и машины подороже. Они покупать Джилли не будут и дальше! dont.gif
Что касается темы хорошая машина или плохая - это дурной разговор. Каждому свое. В Украине в автосалоне похожая машинка стоит около 56 тыс. гривен. То есть 7 тыс. баксов. Я считаю это нормальной ценой для обычного трудяги за новую машину. У кого денег больше - пусть покупает более дорогую. Выбор сейчас огромен - на любой кошелек. А суть машины - средство передвижения. Имею ввиду в таком ценовом классе. А цена в 13 тыс долларов в Беларуси мне не понятна. Ну может там модель попрестижнее, х.з.

Это сообщение отредактировал Наблюдатель - 7.02.2013 - 17:18
 
[^]
mdn
7.02.2013 - 17:17
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 160
Цитата (Zloii @ 7.02.2013 - 10:35)
Плиять как меня тошнит от китайского автопрома! Это как с китайскими телефонами - вроде внешне красиво , много функций - а в итоге полная лажа! Напиздять ото всюду по маленько и нам впихивают - берите - за недорого - зато все тоже самое. А дизайн? Спереди , сбоку и сзади мерс. Салон - тойота! Это как автоваз - куча денег за хуй пойми что! Да пора запретить на нашем рынке говно продавать . И так блять вымираем , так еще и способствуют этому. Надо вообще нормальным производителям все границы открыть. Пусть у нас собирают и платят маленькие налоги в казну. А то плять почему то нормальные тачки отчего то дешевле за бугром , а у нас за эти же деньги повозки одноразовые пихают. Заебали наебывать!!!!!!!

А ты, блять, по российскому телефону звонишь, российский телевизор смотришь и т.д.?
 
[^]
Twakelme
7.02.2013 - 17:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 24
Добротный китайский седан за приемлемые деньги. Всяко лучше тазовского говна.

Это сообщение отредактировал Twakelme - 7.02.2013 - 17:21
 
[^]
dimuhan
7.02.2013 - 17:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 125
панель приборов - как у стиральной машины)))


Белорусский Geely за 13000$
 
[^]
3000man
7.02.2013 - 17:29
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 0
13 тысяч в мусор...
 
[^]
Darthlexx
7.02.2013 - 17:30
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
ну расскажите узкоглазым желтушникам то на авто этого сегмента и класса есть автомат четырёх ступенчатый или простенький вариатор, какая нах механика в 13 году?
 
[^]
ьщкаугы
7.02.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


туниядиц

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 0
комплектация хорошая... жаль только что машина говно :(
 
[^]
yurchik81
7.02.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.08
Сообщений: 345
Цитата (Akuz @ 7.02.2013 - 11:25)
Цитата (Neurosurgeon @ 7.02.2013 - 12:03)
На Украине они себя уже показали. Избави Бог от такой "машины".  pray.gif

Я конечно извиняюсь, но чем плохое авто, как для своей ценовой категории?
Я ездил пассажиром, и немного водителем на Украинском аналоге, Geely FC, не самая плохая машина.Да китаец, но уж получше ланоса, который всего-то на 2к уй дешевле и пустой как бубен шамана.
Ах да, машина была как подменка, прошла 150к км и о чудо, не развалилась.

ЗЫ если что, не агитирую за китайца, и сам езду на пагеро вагон, но кричать китайцы гавно тоже не стоит

Ездил раз пассажиром на Geely MK. Поспрашивал у хозяина че да как. На спидометре 40 тысяч, а он уже всю ходовку поменял, помпы там всякие разные, генераторы и еще кучу всего. Пластик в салоне покрутило от солнца, особенно бросалась в глаза покрученная крышка подушки безопасности пассажира. Парень когда брал, работал в салоне продающем это говно. Спросил его взял бы он себе опять такую машину. Ответ был категорически "нет". Да и краш тесты о многом говорят. Так что уж лучше ланос пустой, чем китаец со всякими фенечками и рюшечками.
 
[^]
crivbass2009
7.02.2013 - 17:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 141
Цитата (DrHamlet @ 7.02.2013 - 15:01)
Цитата (crivbass2009 @ 7.02.2013 - 13:56)
Цитата (DrHamlet @ 7.02.2013 - 13:39)
Китайцы научились подделывать тысячи брендов и не научились подделывать NCAP? Не верю! ©  lol.gif

зы: не обращайте внимания, просто после обеда чудное нстроение smile.gif

а чем обедал то? я тоже хочу чудного настроения alk.gif

Домашним ням-нямом, который жена приготовила: гарнир из картошечки, мяско по-французски + в довесок таблетка от голода (эт я так котлеты называю) и один прикольный бонус: квашеная капустка домашняя (мама подогнала, когда в гости приезжала)

зы: водочки только не хватает sad.gif

знатный обед))) а про капусточку как прочитал,так слюни и потекли) да,под это дело бы водочки,грамм 100......ништяк вообще
 
[^]
clash42
7.02.2013 - 17:42
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 15
ой дебилы, те кто купит такую машину.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 17:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (Twakelme @ 7.02.2013 - 18:21)
Добротный китайский седан за приемлемые деньги. Всяко лучше тазовского говна.

Ничего добротного в этой машние нет. Есть смысл брать китаёза навсегда. И ездить не более 10 тысяч в год. Но в таком случае проще взять Лексус RX300 10 летний. Мой друг взял такого лексуса на 3.0 с полным приводом - пробег не больше 10 тысяч в год. Ездит спокойно и размеренно уже 1,5 года. У него расход топлива 12-13, если едет жена 16. Поменял 1 стойку и 1 ступицу. Продаст за те же деньги. Уровень машин несоизмерим.

Пусть мне владельцы и любители китайских машин расскажут, как, покупая китайское авто за 400 тысяч рублей продать его через три года с пробегом в 50 000 км за 300 000 рублей. Я с удовольствием прочитаю.

За 400 с копейками тысяч из трех-пятилеток можно взять: Киа Сид, Шевроле Лачетти, прулей херову гору, Волгу Сайбер (неплохая машина кстати) да много чего. Кто-то возьмет Логана, а кто то 7 летнего Аккорда.

Китайская машина - это надежда на то, что кто-то что-то сделает за тебя и это будет заебись, и купив это дерьмо ты будешь убеждать себя в этом, что это хорошая машина что она стоит этих денег, особенно купив в кредит это чудо китайского автопрома, ты будешь мучаться, а потом, когда поймешь что ты залез в долговую яму ради вот этого говна которое приносило радость только первые 10 тысяч километров и до первого ДТП, ты поймешь что тебя пизец как поимели и причем в не самое удачное место. Тем кто хочет взять китайца - возьмите ТАЗ, простой восьмиклапанник, поездите 3 года, накопите на норм иномарку и в добрый путь.

За трешку денег можно взять акцент небитый некрашеный с пробегом до сотки на автомате с кондеем и электроподъемниками года этак 2008. Неплохая машина, главное чтобы подвес заводской был на каябу перекидан и резинки на полеуретан. Возить жопу достаточно комфортно - из минусов - холодноватая печка (можно термостат заебашить на 88) и низкий клиренс.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 17:55
 
[^]
eugene030
7.02.2013 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 293
Это не копия, это Тойота Королаа предыдущего поколения, китайцы её начали собирать под своим брендом, когда тойота сменила её на новое поколение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65407
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх