Белорусский Geely за 13000$

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 18:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (eugene030 @ 7.02.2013 - 18:55)
Это не копия, это Тойота Королаа предыдущего поколения, китайцы её начали собирать под своим брендом, когда тойота сменила её на новое поколение.

Это не королла, это китаец. Раньше дилеры говорили знаешь как? Типа в этих ведрах стоят тойотовские движки серии А-FE, хуй там, стоят их копии сделанные по лицензии из говнометалла. Тойотовское ФЕ без проблем выхаживает 300-400 тысяч километров даже если его вертеть, блок сделан качественно, головка тоже, китайцы так не делают, эти машины стоят дешево потому что это так сказать проба пера для недоразвитых стран, когда их массово стали завозить в РФ вместо прулей на них пересели ТАЗеры которым надо комфорту, в итоге эти тазеры обратно и пересели на ТАЗ. От короллы там только колодки, максимум стойки с пружинами подойдут. Все, на этом королла кончается. Если ты имеешь ввиду популярную 120 короллу - в этой машине от нее нет ничего.

Я езжу на самом надежном поколении Короллы, на 100 кузове. Движок 7А, 240 короб. В китайце этого нет, ты не купишь двиг с навесным для китайца за 10 тысяч во владе, за 20 тысяч в регионах, никто не возьмется за его капиталку, запчастей в наличии не купишь, не купишь автомат за 8-9 тысяч, навесное железо хуже бушного 15 летнего, максимум что ты сможешь купить - это наконечники , шаровые, там стойки, опоры какие нибудь, потому что они подходят от япов, подвес ты выкинешь через 30 000 км после покупки, и заменишь его на каябу, 555, и прочие хорошие аналоги от Мазды, Тойоты и Ниссана.

Железо у этих машин никакое, вся пиздотня хромированая покрывается ржей через год использования. Я разочаровался в китайцах на Солано. Но до этого видел Ливан Бриз. У меня машиной эту хуету язык не поворачивается назвать, а люди ее покупали за 270 тысяч рублей в свое время.

Куда то так же сдуваются Лифаны Смайли аля миникупер, вижу все меньше и меньше, а два года назад я их видел очень много.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 18:09
 
[^]
гильза
7.02.2013 - 18:12
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Мне всегда нравились "специалисты" которые видели китайца с 20 метров, по прочитав пару журнальчиков и форум становятся "гуру" в этом вопросе.

почитав форум форд-фокуса вообще не понимаешь как они от бордюра отезжают, там ломается все что можно.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 18:13
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Чтобы купить китайса надо думать следующим образом:

1. Завтра конец света.
2. Завтра точно конец света.
3. Завтра придет великий русский царь и всем поможет.
4. Если не придет - то точно конец света.
5. Даже если придет и тачки будут стоить также дорого - для меня это все равно будет конец света. А все потому, что Я:

КУПИЛ ЕБАНУЮ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ В КРЕДИТ, на которой я просру половину ее стоймости за 3 года, буду частенько заезжать к дилеру чтобы он мне починил ту хуету которой даже в ТАЗе не бывает, чтобы мне кнопку стеклоподъемника везли месяц, чтобы мне двери заломали вместо замены петель, чтобы мне трубки кондея паяли хуй знает скока раз, но зато я буду ездить на иномарке. (у солано неплохая шумка кстати, но посадка никчерту удобства в тачке 0).

Добавлено в 18:17
Цитата (гильза @ 7.02.2013 - 19:12)
Мне всегда нравились "специалисты" которые видели китайца с 20 метров, по прочитав пару журнальчиков  и форум  становятся "гуру" в этом вопросе.

почитав форум форд-фокуса вообще не понимаешь как они от бордюра отезжают, там ломается все что можно.

Я тебе не говорю про китайцев, которые выпускают для внутреннего рынка, у них Рейз стоит копейки, есть охуенные джипы и седаны, но в РФ их не повезут, т.к. они стоят как другие иномарки того же класса, это реально качественные авто, а вся эта хуета типа Чери Тиго и Тагаз Вортекс и вот эта белорусская хуйня - это не машины. Людей откровенно наебывают при их продаже. Это рухлять по факту за большие деньги. Эти машины как гандон, одноразовые шопиздец, и стоить они должны как китайский гандон и ниразу как нормальная машина.

Позционирование китайца как нормальной машины ебашит по слоям населения у которых денег то особо нет, а они берут в надежде эти ебаные унитазы, а потом получают кучу проблем с продажей и с ремонтом. Я слежу за этим рынком, мне интересно во что это выльется - а выливается это в то что проще взять ТАЗ или БУ ино в норм состоянии, т.к. мы не зарабатываем столько денег чтобы тратить их на "дешевые" вещи. Те кто зарабатывают берут авто другого класса.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 18:21
 
[^]
Dooplet
7.02.2013 - 18:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 150
Цитата (ShorrCan @ 7.02.2013 - 10:39)
13000 за это? Пусть покажут хоть один честный краш-тест, на котором от китайца больше чем багажник остается!
Нашел краш-тест модели СК. Предчувствия оправдались - это не машина, а самоходный гроб с двигателем внутреннего сгорания. Венок и поминальные свечи уже в базе)))

Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=EvL1ALBb4pY

Из недавнего интервью начальника отдела сборки автомобилей Geely Гао Ли:

- Те, кто уже видел автомобиль Geely, уверяют в его сходстве с Toyota. Решили добиться успеха, сделав копию японского автобренда?

- Это не копия, автомобиль нельзя скопировать. Внешне они, возможно, чем-то похожи, но то, что внутри, скопировать никак нельзя.

Подпишусь под каждым словом. 100500 раз прав начальник. Смотрим два видео. Сравниваем первое с тем, что, действительно, нельзя скопировать (Бел Джили - клон Кароллы).

Краш-тест Кароллы
 
[^]
гильза
7.02.2013 - 18:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Цитата (СМЕХУЯТОР @ 7.02.2013 - 19:13)
Чтобы купить китайса надо думать следующим образом:

1. Завтра конец света.
2. Завтра точно конец света.
3. Завтра придет великий русский царь и всем поможет.
4. Если не придет - то точно конец света.
5. Даже если придет и тачки будут стоить также дорого - для меня это все равно будет конец света. А все потому, что Я:

КУПИЛ ЕБАНУЮ КИТАЙСКУЮ МАШИНУ В КРЕДИТ, на которой я просру половину ее стоймости за 3 года, буду частенько заезжать к дилеру чтобы он мне починил ту хуету которой даже в ТАЗе не бывает, чтобы мне кнопку стеклоподъемника везли  месяц, чтобы мне двери заломали вместо замены петель, чтобы мне трубки кондея паяли хуй знает скока раз, но зато я буду ездить на иномарке. (у солано неплохая шумка кстати, но посадка никчерту удобства в тачке 0).

Добавлено в 18:17
Цитата (гильза @ 7.02.2013 - 19:12)
Мне всегда нравились "специалисты" которые видели китайца с 20 метров, по прочитав пару журнальчиков  и форум  становятся "гуру" в этом вопросе.

почитав форум форд-фокуса вообще не понимаешь как они от бордюра отезжают, там ломается все что можно.

Я тебе не говорю про китайцев, которые выпускают для внутреннего рынка, у них Рейз стоит копейки, есть охуенные джипы и седаны, но в РФ их не повезут, т.к. они стоят как другие иномарки того же класса, это реально качественные авто, а вся эта хуета типа Чери Тиго и Тагаз Вортекс и вот эта белорусская хуйня - это не машины. Людей откровенно наебывают при их продаже. Это рухлять по факту за большие деньги. Эти машины как гандон, одноразовые шопиздец, и стоить они должны как китайский гандон и ниразу как нормальная машина.

Позционирование китайца как нормальной машины ебашит по слоям населения у которых денег то особо нет, а они берут в надежде эти ебаные унитазы, а потом получают кучу проблем с продажей и с ремонтом. Я слежу за этим рынком, мне интересно во что это выльется - а выливается это в то что проще взять ТАЗ или БУ ино в норм состоянии, т.к. мы не зарабатываем столько денег чтобы тратить их на "дешевые" вещи. Те кто зарабатывают берут авто другого класса.

Не не так, чтобы купить тачку с такими плюшками нужно взять 10летнее убитое ведро и свято верить, что за три-пять лет эксплуатации эксплуатации поменяешь наконечник . и тормозные колодки. На нем же ездили аккуратно, по выходным в церковь.

Или купить тачку за 600 штук в кредит на 5 лет, где набежит 300 штук процентов, плюс 200 каско и обслуживание строго у дилера с заменой масла за 15 тыр.
И да продашь за 400.

А да можно взять китайца отездить 5 лет и слить за 250. Но дефки и посоны не поймут.


PS
Чери и грейт волл самые крупные автопроизводители китаемобилей, так что не надо про внутренний рынок.

И еще если вольво такая зае***я машина, то почему она обанкротилась и ее купила джили, выпускающие "никому не нужные авто"

Это сообщение отредактировал гильза - 7.02.2013 - 18:30
 
[^]
BLACKMETAL
7.02.2013 - 18:27
0
Статус: Offline


Матершинник со стажем

Регистрация: 7.01.12
Сообщений: 313
Чё они там собрать нормального смогут, если здание заводоуправления нормально отделать не смогли! (1-е фото.)

Карнизы на окнах в основе синие, а верхний ряд справа серые, под цвет сайдинга. Дизайнерское решение или с материалом не рассчитали?

З.Ы. Сарказм, если что...
Машины для среднего класса обывателей. Лучше ВАЗа но хуже европейских и японских брендов. Шпалами не бросать, отфутболю обратно! tongue.gif
 
[^]
MBMincer
7.02.2013 - 18:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.11
Сообщений: 2692
В Полтаве была авария: Geely MK и LEXUS ES 350. Вот фото участников, водитель Лексуса в больницу, пассажирка МК туда же, водитель МК не пострадал. Это я тут к теме про фольгу и страшно ездить.
Вот еще http://gorod.dp.ua/news/77560 ДТП с Джили МК. Водитель цел.

Белорусский Geely за 13000$
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 18:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (гильза @ 7.02.2013 - 19:25)
Не не так, чтобы купить тачку с такими плюшками нужно взять 10летнее убитое ведро и свято верить, что за три-пять лет эксплуатации эксплуатации поменяешь наконечник . и тормозные колодки. На нем же ездили аккуратно, по выходным в церковь.

Или купить тачку за 600 штук в кредит на 5 лет, где набежит 300 штук процентов, плюс 200 каско и обслуживание строго у дилера с заменой масла за 15 тыр.
И да продашь за 400.

А да можно взять китайца отездить 5 лет и слить за 250. Но дефки и посоны не поймут.


PS
Чери и грейт волл самые крупные автопроизводители китаемобилей, так что не надо про внутренний рынок.

И еще если вольво такая зае***я машина, то почему она обанкротилась и ее купила джили, выпускающие "никому не нужные авто"

О каких плюшках речь? АБС электропакет и автомат? О каком вольво ты говоришь? Мы говорим о машинах за 300-500 тысяч рублей как альтернативу китайцам. Я тебе говорю что альтернативы дохуя. Через 5 лет китайца не продать за 250, только если на нем не ездить, на него просто исчезнут запчасти. У них смена моделей идет раз в 2 года. Макс в 3. Они не делают запчастей под свои ведра для вторички. Все это берется с таких же машин пущеных в разбор. 10летнюю машину можно найти в хорошем состоянии, это не трудно. 15летнюю тоже. Вопрос для каких целей ты берешь авто. Китайские машины ни под одну цель не попадают. Хотя нет, вру, они попадают под одну цель, выходишь из дома, заводишь машину, любуешься ей протираешь, едешь до работы 5 км, ставишь. Выходишь с работы, протираешь-шлифуешь едешь обратно. Главное помнить что за эти десять км пробегу ты проебал не рубль пятдесят а 5 или более рублей. И самое главное понять что ты сам себя наебал.

Добавлено в 18:51
Цитата (MBMincer @ 7.02.2013 - 19:39)
В Полтаве была авария: Geely MK и LEXUS ES 350. Вот фото участников, водитель Лексуса в больницу, пассажирка МК туда же, водитель МК не пострадал. Это я тут к теме про фольгу и страшно ездить.
Вот еще http://gorod.dp.ua/news/77560 ДТП с Джили МК. Водитель цел.

Смеешься чтоли? Удар на скорости в 30 кмч. У любой современной тачки навесуха сложится также кроме наверное Москвича Маргарина и Волг старых.
 
[^]
xout
7.02.2013 - 18:51
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.08
Сообщений: 92
Пятый год езжу на Geely MK. Нормально всё, не жалею ни о чем.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 18:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Я понимаю что потенциальных и существующих владельцев китайского автохлама не переубедить. Флаг вам в руки, товагищи!

Добавлено в 18:53
Цитата (xout @ 7.02.2013 - 19:51)
Пятый год езжу на Geely MK. Нормально всё, не жалею ни о чем.

Пробег, сколько потратил на обслугу, почем брал, почему до сих пор не продал?

Также могу сказать, купил пруля, поменял движок, проездил где то 200 тысяч, двиг жив, чутка подъедает масло 800 грамм в среднем на 8000 на данный момент, лью 0в30, в -40 заводится похуй мороз, автозапуск не ставил - не зачем, машина рядом, ни один сальник не бежит, купил движок с японской помойки), езжу на ГБО 50 тысяч, готовлюсь ко второй полной замене подвеса по кругу кроме резинок в рычагах (полиуретан) приводов (очень сложно убить, менял пыльники и смазку как то) пружин (усиленные ОБК очень сложн убить) и опор (очень сложно убить). Ступичные подшипники менял года 3 назад. ПРошли соточку поди. Надо учет посмотреть. (Брал Койо) Тяги ходят 100-150 наконечники поменьше(TCR ходят 50-70, 555 можно сто тысяч юзать, ну смотря как по ямам долбить, ям больше и дохуя, благо не матиз, люки открытые на 30 кмч без ущерба проезжал)

Вторую зиму на липучке, ездить можно, если на трассе на голимый лед не нарываться, но его видно. Шипы выдирает, 2 комплекта шипованой резины убил за 2 года. Т.к. шипы просто вылетали в межсезонье от того что с перекрестков приходится трогаться резко, соскок со льда на асфальт и пздц, шипа 3 потерял точно. На шипах больше не езжу, просто езжу аккуратней. С учетом дорог Рево ГЗ брать желания нету, шипко дорого.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 19:06
 
[^]
binito
7.02.2013 - 18:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 211
Хорошая попытка, но всё равно я такую машину не куплю
 
[^]
americano
7.02.2013 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата
угу...а потом по утрам в новостях сообщают
"Семья разбилась в ДТП под Тюменью через 4 дня после покупки машины"

«Автомобиль Geely под управлением 30-летнего жителя села Киево выехал на встречную полосу. Сначала произошло касательное столкновение Geely со встречной Toyota Camry, затем лобовой удар со Skoda, которая двигалась следом за Toyota»

По этой аварии противоречивые чувства, машинка-то китайская целая после лобового, не считая передка.
 
[^]
МутлиКрю
7.02.2013 - 19:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.05.10
Сообщений: 348
Вернулся из Китая (Шанхай, Ханжоу). Там нет китайских машин. Там БМВ, ауди, мерсы, фольксвагены, поршаки. А всю эту блевоть пихают нам.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 19:10
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Я точно уверен - при моей эксплуатации авто китаес рассыпется нахуй не доехав до второй замены масла. Так что нахуй эти ведра. У меня был когда то девятос, он особо не ломался, я проехал на нем 25 тысяч при 150 пробега общего, машину били, у меня из проблем было - ебаная панель высокая, менял клеил, тросики печки, помпа от газели, защелки замков дверных не срабатывали, седло заднее не открывалось, датчики не менял, менял передние стойки 5 часов, заебался развальный болт высверливать, 3 сверла убил, рейку чинил один раз, поставил ремку за 300 р, через неделю чудных дорог опять затарабанила.Рахорвал наухуй синхрон между первой и второй передачей, потому что первая пздц короткая и в потоке с перекрестка хуй вылетишь, и у всех тазов эта ебаная коробка на которой передачи хуй пойми как подобраны.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 19:16
 
[^]
dextermsk
7.02.2013 - 19:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 937
Я бы не брал, так же как и наш тазик
 
[^]
peliperdos
7.02.2013 - 19:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 775
 
[^]
ВесельчакU
7.02.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Ставил машину на стоянке рядом с местным дилерским центром"Саманда" и "Джили" ( "Джили"еще китайской сборки). Если "Саманды" еще худо-бедно продавались, то "Джили" стояли колом.

Стояли они там без движения на улице по-моему два года. Всякий раз проходя мимо наблюдал как на машинах, не совершивших НИ ОДНОЙ поездки осыпалось ЛКП возле бампера и на стойках возле ветрового стекла.

Ептыть, машина еще поездить не успела, а краска сыпется. Данунах.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 19:20
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (dextermsk @ 7.02.2013 - 20:11)
Я бы не брал, так же как и наш тазик

Тазик можно взять до 250 тысяч рублей, если в тачках не шаришь, и боишься нарваться на скрытое гавно, продать несложно будет. С китайцем такое не пройдет. Тут вон хуева туча идиотов в теме про беларусский дизель рассказывала как они заебись ездят на дизелях, при том что дизель стоит дороже 95ого бенза)) Я угорал. Я понимаю там мазда бт50 Л200 в сведущих руках как говновоз и говнолаз, но бля берут дизеля 1,4 1,6, 2,0 о бля пиздато))

Осталось подождать китайского дизеля чтобы окончательно выявить всех конченых долбоебов.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 19:21
 
[^]
Егор27
7.02.2013 - 19:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 12
Это копия Короллы в 120 кузове (предыдущий кузов), двигатель копия тойотовского двигателя 1zz, отличный резвый экономичный, который ел масло и прозван масложором, эту проблему решили в 2006 году. Так вот если Японцы не сразу доработали двигатель, то уж Китайцы и подавно не сразу его скопируют.
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 19:26
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (Егор27 @ 7.02.2013 - 20:21)
Это копия Короллы в 120 кузове (предыдущий кузов), двигатель копия тойотовского двигателя 1zz, отличный резвый экономичный, который ел масло и прозван масложором,  эту проблему решили в 2006 году. Так вот если Японцы не сразу доработали двигатель, то уж Китайцы и подавно не сразу его скопируют.

Копия одноразового 1нз. У меня не было в эксплуатации 1зз у меня был 2нз и сейчас есть 1нз. Движки одноразовые, нет ремонтных размеров. Брал тачку с аука, машина проходила с заменой 4х стоек и 1 мелкой поломкой 97 тысяч по япии и еще 220 по рф. Движок стал жрать масло 2 литра 5в40 на 10 тысяч, крутили не сильно свое отходил. Тачка была продана, т.к. была не битой и движок новому владельцу дорого бы не встал, на старом он бы мог еще сотку проездить. Надо отдать должное - ниодин сальник не побежал, надежный одноразовый двиг ( я про НЗ) который можно замучать до 400 тысяч и выкинуть в помойку, купить такой же за 25 тысяч и поставить и еще 200 тысяч ездить. Китайцы делают это из говнометалла ресурс макс 100 000. зз жрал на целиках масло ведрами, заводской брак. после 120 короллы у тойоты попер голимый брак, который на ней и начался. Поэтому я езжу на сотке и не парюсь.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 19:37
 
[^]
subzik
7.02.2013 - 19:30
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 178
Если кто не в курсе.. Пошлины в Белоруссии такие же как и в РФ уже как год.
И цены на БУ авто уже сравнялись. Саманды в РБ раньше делались, сейчас Джили будут)) Я думаю их постигнет участь предыдущих проектов автопрома. А когда-то в Белоруссии мутили завод Форд, но Батька их кинул)) как-то так.

П.С. Сам гоняю на тройке БМВ и удавлюсь, но заработаю на следующую машину тоже норм а не это ражно.

Это сообщение отредактировал subzik - 7.02.2013 - 19:32
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 19:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Цитата (subzik @ 7.02.2013 - 20:30)
Если кто не в курсе.. Пошлины в Белоруссии такие же как и в РФ уже как год.
И цены на БУ авто уже сравнялись. Саманды в РБ раньше делались, сейчас Джили будут)) Я думаю их постигнет участь предыдущих проектов автопрома. А когда-то в Белоруссии мутили завод Форд, но Батька их кинул)) как-то так.

П.С. Сам гоняю на тройке БМВ и удавлюсь, но заработаю на следующую машину тоже норм а не это ражно.

Троек много было расскажи про затраты) Тут людям интересно.
 
[^]
starter66
7.02.2013 - 19:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 41
Очередная вариация старой слоноподобной королы, красиво всё и приятно на вид, ...НО.. это же кЕтайский кЕтай! Ну нах постоянно ждать подвоха от машины, у пары знакомых китаёзы, дак нежданно не гаданно что нибудь то накроется, да ещё то что не должно никак.
 
[^]
FallingStar
7.02.2013 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 33
Цитата
у меня Газ 3302(Газель борт) 2005 г.в. пробег 370 000 км,самый серьезный ремонт за 7 лет - начал "уходить" антифриз,повело головку - ГБЦ,на моторах переведенных на пропан,это частое явление,другое (выше) октановое число на газу,и более высокая температура горения,головку ведет чаще.А так в мороз и в холода легко завожусь (тьфу - 3 раза) ЗМЗ 406


Ну при всей архаичности газелевских карбюраторных 406х-они тем не менее достаточно надежные и ремонтнопригодные.

Цитата
На них обычно задние рессоры чуть ли не раз в месяц на место ставят. ЗМЗ 406 капиталят раз в 150 тысяч км


Тоже верно,только нюанс.Вы грузоподъемность её знаете?1,5 тонны,а в них меньше чем по 2,5 не грузят и как часто вы будете менять рессоры при постоянном двойном перегрузе?Позвольте отвечу за вас:вы сначала будете методично бродить по ГАЗовским магазинам и покупать листы поштучно...Сначала коренной,через 10 дней подкоренной,потом подрессорник ...Хотя есть вариант и попроще-товарищи нетрадиционной национальности ставят 6 листовую "пассажирскую" рессору (рассуждая,что чем больше листов,тем лучше),вдогонку запиливают подрессорник с 53 газона на пару с амортизаторами и грузят её овощами до тех пор пока рессора не изогнется в другую сторону...

Цитата
До 80штук и рессоры ломала, коробку под замену, чулок отвалился и полуось вышла, генератор, термостат, крестовины на руле. сальники на заднем мосту, подшипники ступиц, тормозные диски винтом, главный тормозной, сцепление в сборе, рабочий сцепления, помпа, полностью заменили трубки охлаждения, электрокран отопителя, гидрокомпенсаторы, прогорела прокладка ГБЦ, и дох мелочи но после того как обнаружились трещины на раме


Про рессоры выше,коробка-гарантийный случай,чулок-партия машин с бракованными мостами которые отзывали для бесплатной замены сего чулка.Генератор также гарантийный случай,термостат 130 рублей стоит и час работы максимум.Заводские ступичные подшипники действительно шайзе.Сцепление- расходник в принципе,особенно на газелях.А остальные запчасти,скорее всего последствия гидроудара и предварительные попытки ремонта греющегося двигателя,заменив по порядку термостат-патрубки-помпу-кран отопителя.Даже при всем этом цена на эти запчасти суммарно не более 5000,а расходы на обслуживание минимальные...
Так что тут скорее всего проблема в том,что сдуру можно йух сломать,а не то что термостат...
 
[^]
СМЕХУЯТОР
7.02.2013 - 19:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 789
Люди если вам невтрепеж ездить - но вы не знаете на чем - ездите на бу тазиках до трех лет давности, если так прет взять новую машину с ковриками за 3 цены и автозакусью за 15 тысяч - ну купите хотя бы корейца с 1.4, но не это гавно. У них двиг 1.8 не едет, если я свой спокойно верчу до отсечки уже третий год, то н а китайце такое не прокатит, не сходите с ума, не верьте в эти сказки, вас наебывают. Если очень нужна машина с автом и кнопками - ну возьмите акцент ей богу, если побольше денег ну много машин есть интересных на бу. Просто оставьте тыщ 30 в запасе на всякий случай и не берите откровенное гавно. Этого с лихвой хватит.

Мне тяжело понять людей которые вносят предоплату и ждут свое ведро по полгода. Нахуя????? Те же 50 тысяч предоплаты принесут 6 тысяч за год или 3 тысячи за полгода что вы ждете новинку, а потом вам скажут что вы невнимательно читали договор. покупайте вещи в наличии. Некоторые лямами умудряются в кредит отстегивать, в ожидании субар))) Это не стоит того) Машин продается дохуя, дрочи на новую не понимаю, понимаю что через год -10 процентов, а это дохуя.

Это сообщение отредактировал СМЕХУЯТОР - 7.02.2013 - 19:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65407
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх