Почему же нельзя долго буксировать АКПП?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kuzzzma
17.07.2025 - 21:48
1
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10920
Цитата (Amber1rabbit @ 17.07.2025 - 07:49)
Почитал коментарии, долго думал. Короче нельзя, но если сильно хочется, то можно.

Короче, если припрет, то как получится. Меня тащили на веревке двигатель мой отключен, одно колесо отогнуто под углом 45...
Вот как-то так буксировали, скорость 60, дорога около 20 километров. Больше доставало, что боялся, что машина свалится в туда, где вывороченное колесо, но так, иногда оно цепляло асфальт.
Сейчас ржу, тогда на адреналине пох было, тем более на коробас.
Авария всегда стресс, так что думаешь не о АКПП.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d2ima
17.07.2025 - 21:52
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 311
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 20:48)
Цитата (AGS17 @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 08:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.

Жидкость в АКПП служит для работы гидравлической системы управления и включения мокрых многодисковых сцеплений и тормоза планетарных передач. Из описания АКПП Ravineaux

Скажу так , я бы считал этот ответ самым близким к ответу на вопрос почему же нельзя долго буксировать автомобиль - потому что это правило было придумано давно и для автомобилей с гидротрансформаторами у которых есть в свою очередь давление внутри системы бубликов (гидротрансформаторов) так вот , при езде вы наезжате на кочки неровности и прочее , внутри акпп за счет полуосей механизмы все равно вращаются и насос при этом не работает , так вот суть в том что если жидкость из гидротрансформатора попадет обратно в коробку в большем количестве чем нужно в бублике появиться воздух который потом насос не выкачает ,а чем больше будет воздуха в акпп тем больше и сильнее будут толчки (удары) при переключениях , отсюда же проблемы после замены жидкости в акпп при частичной замене (половины жижи). И могу сказать что это не пустые слова , а реальный опыт .

только один вопрос?
как жидкость из гидротрансформатора убудет или прибудет при не рабочем насосе и заглушенном двигателе?)

и я те больше скажу...
шестереночному масляному насосу ваабще насрать и на воздушные пробки и на все остальное
а прокачивает он их на втором обороте

это так..)пиздеж..ой нет...просто реальный опыт)

Это сообщение отредактировал d2ima - 17.07.2025 - 21:58
 
[^]
xbizzy
17.07.2025 - 22:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 869
Полноразмерные пикапы из-за океана ссутся над запрещятелями буксировать грузы на акпп. ))) Для этого есть режим Tow/Haul
 
[^]
Cheburatorxl
17.07.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.09.24
Сообщений: 442
С умом эксплуатируйте и проблем не будет. Почаще масло меняйте. У меня АКПП старая.. 4х ступка. Буксировал и прицеп таскаю на дачу. Выезжал раньше на оффроад покатушки. Пробег 360тык и коробка живее всех живых.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Romanbich
17.07.2025 - 22:11
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 166
Цитата (d2ima @ 17.07.2025 - 21:52)
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 20:48)
Цитата (AGS17 @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 08:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.

Жидкость в АКПП служит для работы гидравлической системы управления и включения мокрых многодисковых сцеплений и тормоза планетарных передач. Из описания АКПП Ravineaux

Скажу так , я бы считал этот ответ самым близким к ответу на вопрос почему же нельзя долго буксировать автомобиль - потому что это правило было придумано давно и для автомобилей с гидротрансформаторами у которых есть в свою очередь давление внутри системы бубликов (гидротрансформаторов) так вот , при езде вы наезжате на кочки неровности и прочее , внутри акпп за счет полуосей механизмы все равно вращаются и насос при этом не работает , так вот суть в том что если жидкость из гидротрансформатора попадет обратно в коробку в большем количестве чем нужно в бублике появиться воздух который потом насос не выкачает ,а чем больше будет воздуха в акпп тем больше и сильнее будут толчки (удары) при переключениях , отсюда же проблемы после замены жидкости в акпп при частичной замене (половины жижи). И могу сказать что это не пустые слова , а реальный опыт .

только один вопрос?
как жидкость из гидротрансформатора убудет или прибудет при не рабочем насосе и заглушенном двигателе?)

и я те больше скажу...
шестереночному масляному насосу ваабще насрать и на воздушные пробки и на все остальное
а прокачивает он их на втором обороте

это так..)пиздеж..ой нет...просто реальный опыт)

А вот так , бублик стоит вертикально относительно оси и жидкости в нем много (он почти полный ) так вот при езде на заглушенной машине и при вращении ГДТР жидкость попадает обратно в коробку и насос уже не в состоянии прокачать , и не нужно мне ничего рассказывать , сними коробку да и сам попробуй половину гидрача заполнить , поставить его и потом посмотришь как насос выкачает воздух , тоже мне умник нашелся , а вообще с глупыми людми лучше не спорить , дольше проживешь , я кстати держусь этого совета

Это сообщение отредактировал Romanbich - 17.07.2025 - 22:11
 
[^]
BeerMaker
17.07.2025 - 22:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2011
Цитата (AGS17 @ 17.07.2025 - 20:46)
Похоже, ты кроме задроченных жигулей, других авто не эксплуатировал.

У меня для тебя плохие новости, чувак. На девачку ты непохож, так что выбор невелик.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
d2ima
17.07.2025 - 22:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 311
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 22:11)
Цитата (d2ima @ 17.07.2025 - 21:52)
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 20:48)
Цитата (AGS17 @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 08:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.

Жидкость в АКПП служит для работы гидравлической системы управления и включения мокрых многодисковых сцеплений и тормоза планетарных передач. Из описания АКПП Ravineaux

Скажу так , я бы считал этот ответ самым близким к ответу на вопрос почему же нельзя долго буксировать автомобиль - потому что это правило было придумано давно и для автомобилей с гидротрансформаторами у которых есть в свою очередь давление внутри системы бубликов (гидротрансформаторов) так вот , при езде вы наезжате на кочки неровности и прочее , внутри акпп за счет полуосей механизмы все равно вращаются и насос при этом не работает , так вот суть в том что если жидкость из гидротрансформатора попадет обратно в коробку в большем количестве чем нужно в бублике появиться воздух который потом насос не выкачает ,а чем больше будет воздуха в акпп тем больше и сильнее будут толчки (удары) при переключениях , отсюда же проблемы после замены жидкости в акпп при частичной замене (половины жижи). И могу сказать что это не пустые слова , а реальный опыт .

только один вопрос?
как жидкость из гидротрансформатора убудет или прибудет при не рабочем насосе и заглушенном двигателе?)

и я те больше скажу...
шестереночному масляному насосу ваабще насрать и на воздушные пробки и на все остальное
а прокачивает он их на втором обороте

это так..)пиздеж..ой нет...просто реальный опыт)

А вот так , бублик стоит вертикально относительно оси и жидкости в нем много (он почти полный ) так вот при езде на заглушенной машине и при вращении ГДТР жидкость попадает обратно в коробку и насос уже не в состоянии прокачать , и не нужно мне ничего рассказывать , сними коробку да и сам попробуй половину гидрача заполнить , поставить его и потом посмотришь как насос выкачает воздух , тоже мне умник нашелся , а вообще с глупыми людми лучше не спорить , дольше проживешь , я кстати держусь этого совета

а у тебя насос что то выкачивает из бублика? я то придурок думал, что он туда давит)))))))))))

милочка, туеву хучу коробок с пустыми гт поставили, завел, три секунды, давление есть.. там, если чё,от 4 кило давит..долил..едем
какие ты там пробки нашел?

как по твоему говенному мнению заводят акпп с нуля?

не спеши хуями кидать в незнакомых людей..
тебя попросили ответить на простой вопрос
ты ответил ерунду..

Это сообщение отредактировал d2ima - 17.07.2025 - 22:25
 
[^]
Romanbich
17.07.2025 - 22:16
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 166
Цитата (d2ima @ 17.07.2025 - 22:14)
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 22:11)
Цитата (d2ima @ 17.07.2025 - 21:52)
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 20:48)
Цитата (AGS17 @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 08:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.

Жидкость в АКПП служит для работы гидравлической системы управления и включения мокрых многодисковых сцеплений и тормоза планетарных передач. Из описания АКПП Ravineaux

Скажу так , я бы считал этот ответ самым близким к ответу на вопрос почему же нельзя долго буксировать автомобиль - потому что это правило было придумано давно и для автомобилей с гидротрансформаторами у которых есть в свою очередь давление внутри системы бубликов (гидротрансформаторов) так вот , при езде вы наезжате на кочки неровности и прочее , внутри акпп за счет полуосей механизмы все равно вращаются и насос при этом не работает , так вот суть в том что если жидкость из гидротрансформатора попадет обратно в коробку в большем количестве чем нужно в бублике появиться воздух который потом насос не выкачает ,а чем больше будет воздуха в акпп тем больше и сильнее будут толчки (удары) при переключениях , отсюда же проблемы после замены жидкости в акпп при частичной замене (половины жижи). И могу сказать что это не пустые слова , а реальный опыт .

только один вопрос?
как жидкость из гидротрансформатора убудет или прибудет при не рабочем насосе и заглушенном двигателе?)

и я те больше скажу...
шестереночному масляному насосу ваабще насрать и на воздушные пробки и на все остальное
а прокачивает он их на втором обороте

это так..)пиздеж..ой нет...просто реальный опыт)

А вот так , бублик стоит вертикально относительно оси и жидкости в нем много (он почти полный ) так вот при езде на заглушенной машине и при вращении ГДТР жидкость попадает обратно в коробку и насос уже не в состоянии прокачать , и не нужно мне ничего рассказывать , сними коробку да и сам попробуй половину гидрача заполнить , поставить его и потом посмотришь как насос выкачает воздух , тоже мне умник нашелся , а вообще с глупыми людми лучше не спорить , дольше проживешь , я кстати держусь этого совета

а у тебя насос что то выкачивает из бублика? я то придурок думал, что он туда давит)))))))))))

милочка, туеву хучу коробок с пустыми гт поставили, завел, три секунды, давление есть..долил..едем
какие ты там пробки нашел?

Бесполезный разговор с человеком вроде тебя меня напрягает , посему откланяюсь и скажу что у тебя мало опыта и больше тебе отвечать не стану.
 
[^]
d2ima
17.07.2025 - 22:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 311
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 22:16)
Цитата (d2ima @ 17.07.2025 - 22:14)
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 22:11)
Цитата (d2ima @ 17.07.2025 - 21:52)
Цитата (Romanbich @ 17.07.2025 - 20:48)
Цитата (AGS17 @ 17.07.2025 - 20:41)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 08:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.

Жидкость в АКПП служит для работы гидравлической системы управления и включения мокрых многодисковых сцеплений и тормоза планетарных передач. Из описания АКПП Ravineaux

Скажу так , я бы считал этот ответ самым близким к ответу на вопрос почему же нельзя долго буксировать автомобиль - потому что это правило было придумано давно и для автомобилей с гидротрансформаторами у которых есть в свою очередь давление внутри системы бубликов (гидротрансформаторов) так вот , при езде вы наезжате на кочки неровности и прочее , внутри акпп за счет полуосей механизмы все равно вращаются и насос при этом не работает , так вот суть в том что если жидкость из гидротрансформатора попадет обратно в коробку в большем количестве чем нужно в бублике появиться воздух который потом насос не выкачает ,а чем больше будет воздуха в акпп тем больше и сильнее будут толчки (удары) при переключениях , отсюда же проблемы после замены жидкости в акпп при частичной замене (половины жижи). И могу сказать что это не пустые слова , а реальный опыт .

только один вопрос?
как жидкость из гидротрансформатора убудет или прибудет при не рабочем насосе и заглушенном двигателе?)

и я те больше скажу...
шестереночному масляному насосу ваабще насрать и на воздушные пробки и на все остальное
а прокачивает он их на втором обороте

это так..)пиздеж..ой нет...просто реальный опыт)

А вот так , бублик стоит вертикально относительно оси и жидкости в нем много (он почти полный ) так вот при езде на заглушенной машине и при вращении ГДТР жидкость попадает обратно в коробку и насос уже не в состоянии прокачать , и не нужно мне ничего рассказывать , сними коробку да и сам попробуй половину гидрача заполнить , поставить его и потом посмотришь как насос выкачает воздух , тоже мне умник нашелся , а вообще с глупыми людми лучше не спорить , дольше проживешь , я кстати держусь этого совета

а у тебя насос что то выкачивает из бублика? я то придурок думал, что он туда давит)))))))))))

милочка, туеву хучу коробок с пустыми гт поставили, завел, три секунды, давление есть..долил..едем
какие ты там пробки нашел?

Бесполезный разговор с человеком вроде тебя меня напрягает , посему откланяюсь и скажу что у тебя мало опыта и больше тебе отвечать не стану.

слился..чудо)))
а на вопросы отвечать тебя мама учила
нну так, для сохранения лица?

о еще один твой трабл увидел
проблемы при замене половины , как ты заботливо называешь, жижи?
а не руки ли у вас из опы растут?
слил-залил промыл- поменял завел

блин,, из какого ты колхоза, раз такую ересь пишешь?

Это сообщение отредактировал d2ima - 17.07.2025 - 22:31
 
[^]
igotlazymutt
17.07.2025 - 22:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 822
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 02:49)
Попалась мне тут на дзене статейка, где специалисты рассказывают, что автомобиль с АКПП ..... ну и попутно упоминают, что нельзя прицеп таскать)

Que?! blink.gif

Этой дурмашине забыли мемо передать. Причем по горам Испании с парой тонн под жопой коробка автомат это спасение божье - и это от меня, кто автомат не переносит на дух от слова совсем.

Почему же нельзя долго буксировать АКПП?
 
[^]
DmitryDS
17.07.2025 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 1900
Цитата (Selkup @ 17.07.2025 - 07:03)
Блядь, я 6 лет на форде эксплорере (автомат) груженый под тонну прицеп таскал на 3000 км. в одну сторону 2 раза в год. Двое суток не вынимая, меняясь с напарником. Схуяли нельзя на автомате прицепы таскать???

У меня тож Эксплорер. В инструкции прямо написано, что можно таскать прицепы до трёх тонн. Суровая машина:)))
 
[^]
denis111111
17.07.2025 - 23:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.21
Сообщений: 212
Вы когда, после спора об КПП подеретесь, снимите видео, я лайкну.
 
[^]
ыфтшл
17.07.2025 - 23:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.21
Сообщений: 36
Цитата (wwf @ 17.07.2025 - 06:10)
Цитата
На механике – крути себе шестерни, хоть на тросе, хоть с прицепом. Хоть до усрачки.

поменьше пукайте в лужу категоричности
например на грузовиках ЗАПРЕЩЕНО даже с горки на нейтрали скатываться. А буксировать предписано ТОЛЬКО с снятым карданом

на грузовиках ЗАПРЕЩЕНО даже с горки на нейтрали скатываться по причине того, что тормозами его внизу горки хуй остановишь (быстро перегреются), а передачу для дополнительного торможения двигателем на несинхронизированной коробке хуй воткнёшь. Рабочая исправная коробка после этого тебе уже не понадобится
 
[^]
НЕО
18.07.2025 - 00:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 2162
Что значит автоматом нельзя прицепы таскать?? Вообще лэнд ровер дискавери создавался как легковой тягач - таскать лодки, прицепы, дома на колесах
 
[^]
1nflame
18.07.2025 - 00:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 546
Цитата (vrediteltup @ 17.07.2025 - 04:49)
Попалась мне тут на дзене статейка, где специалисты рассказывают, что автомобиль с АКПП нельзя долго буксировать (ну и попутно упоминают, что нельзя прицеп таскать).
Так как я совсем не специалист, и тем более не автомеханик, то естественно, как нормальное безграмотное быдло с IQ<40, я задал вопрос: а на основании чего делается такой вывод?
В самой статье было чего-то написано про маслонасос, редуктор, и прочее - дескать они в АКПП на заглушенном двигателе не работают, поэтому - кирдык.
Но, как известно, один дурак запутает десяток мудрецов - вот и я спросил -а тестовые испытания были, какой износ и чего при буксировке на разных скоростях и дальностях?
Ответы мудрецов свелись к одному - ты тупой, а нельзя - потому что так в инструкции от производителя записано.

Естественно, умному этого достаточно и он не будет забивать голову всякой ерундой.
Но так как в голове у меня место еще есть, то вот захотелось разобраться в этом вопросе чуть-чуть побольше, чем "в инструкции написано".

И так, что мы имеем:
1 Механика: двигатель - сцепление с ручным(ножным) управлением - коробка с шестеренками с ручным переключением - колеса. Буксировать можно долго, прицепы таскать можно.
2 Автоматическая коробка: двигатель - гидротрансформатор - коробка с шестеренками, управляемая механизмом(автоматом) - колеса. Буксировать и прицепы долго нельзя.

Обоснование для АКПП: при неработающем двигателе нет циркуляции и охлаждения масла в АКПП.
И вот тут вопрос: а причем тут нагрев и циркуляция масла?
Нет, при нормальной работе - без вопросов - масло в гидротрансформаторе должно циркулировать и охлаждаться (так как именно там оно нагревается), что и обеспечивает маслонасос.
Но, открываем описание и читаем: при положении переключателя в "N" (нейтраль) разрывается механическая связь между ведущим и ведомым валом.
Таким образом вращение колес не передается на гидротрансформатор и шестеренки (может какие шестерни в коробке и будут крутиться - не знаю)
Т.е. работа редуктора и автомата в этом случае (положение "нейтраль", вращаем колеса) ничем не отличается от работы обычной механической коробки.
Возможно, разрыв передачи происходит между гидротрансформатором и редуктором и колеса крутят все шестерни при положении "нейтраль". Но что же подвигло так сделать нейтраль в АКПП, в отличие от механики (где шестерни коробки не крутятся от колес при нейтрали).

Так все-таки: как крутятся шестеренки в АКПП при буксировке и так ли уж им нужен работающий маслонасос? Ведь если шестерни редуктора не крутятся от колеса при положении "N", то тогда с чего такое ограничение?

И, да - а как же работают подшипники (в т.ч. и игольчатые) и шестеренки в других механизмах (не АКПП, не авто), где маслонасоса даже в дурном сне не предусмотрено, смазали каплей масла при установке - и все.

Следует ли понимать, что в картере редуктора АКПП (как правильно называется - не знаю) нет масла, если не работает маслонасос? А если есть - то что ему мешает смазать шестерни? Алярм!: вопрос только к режиму буксировки на разрешенной скорости и в пределах государства.

Маслонасос у АКПП жестко связан с передней частью гидротрансформатора, который крепится на коленвал мотора. И за счёт вращения коленвала, через гидрач, идёт вращение на маслонасос.

В коробке давление масла подымается до 3-10 бар. Если насос не работает, давление падает до 0 бар, с остаточным на уровне 0.2-0.5, чего недостаточно для качественной смазки.

Нужно ли дальше объяснять какие последствия у трения метала без достаточного объема масла? Помимо температур от трения метала об метал, ещё и выработка и затем ненужные осколки и пыль металла.
 
[^]
leha37
18.07.2025 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.19
Сообщений: 2126
Ну то что с АКПП нельзя волоком таскать, это понятно. Блин а буксировать почему нельзя, особенно если есть режимы переключения передач?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
18.07.2025 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1930
Цитата (DmitryDS @ 17.07.2025 - 22:35)
Цитата (Selkup @ 17.07.2025 - 07:03)
Блядь, я 6 лет на форде эксплорере (автомат) груженый под тонну прицеп таскал на 3000 км. в одну сторону 2 раза в год. Двое суток не вынимая, меняясь с напарником. Схуяли нельзя на автомате прицепы таскать???

У меня тож Эксплорер. В инструкции прямо написано, что можно таскать прицепы до трёх тонн. Суровая машина:)))

Вся линейка эксплорерских коробок, начиная от А4ЛД и заканчивая 5р55 (кроме 4Р70, что шла с виндзорами-пятаками на 2-гене - тут уже аппарат серьезный) - довольно-таки дрищовенькая, не скажу про более поздние - с ними дела не имел. Основана она на старинной 3-ступке C3, кою делали еще французики в Бордо, что и обусловило регулярное разъебывание вдрызг напополам задней планетарки, даже последней ейной модификации, железной и с 6 сателлитами, на всех моторах больше 2.9. Ибо ну что французские инженеры-норкоманы могут в коробках понимать-то вообще?

Относительно счастливо оно живет, только если предусмотреть нормальное охлаждение и фильтрацию (ни одна коробка насмерть не замерзла еще, если в -30 сразу не валить на всю пидаль, а чуток погреть в D, а вот перегрев губит 80% коробок, так что можно смело штатный теплообменник посылать нахрен).
 
[^]
Честныйбумер
18.07.2025 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Xelly @ 17.07.2025 - 09:58)
Вы давно видели гидроАКПП в современных авто? Такие статьи должны быть сразу под роботизированные и вариаторные КПП тогда уж.

ZF 8hp75
Почитай, удивишься.
ZF - производитель
8 - количество передач (передних)
hp - Hydro (гидромеханическая)
75 - крутящий момент, который спокойно переваривает коробка без повреждений. В данном случае 750нм.

Подобные коробки ставят на машины большой немецкой тройки, и прочие «неликвиды» премиум сегмента.

А «роботы» и вариаторы оставь для рисовозок и французов.
 
[^]
Асклепий
18.07.2025 - 00:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 692
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 06:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.Буксировать долго нельзя долго из за отсутствия давления масла, или малого давления, так как мотор не работает, а во втором случае может случиться перегрев масла в коробке. Я тоже ни хрена специалист, но мне объяснили так. А так если денег до хренище на ремонт/замену АКПП, то можно и буксировать и прицепы таскать без проблем

Если денег нет, а тянуть надо, то долей масла в АКПП до верху и тяги, рекомендация производителя автоматов ZF.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
18.07.2025 - 00:35
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6893
Цитата (Dynom @ 17.07.2025 - 07:11)
Не так то просто залить масло в АКПП, если щупа нет. При буксировке машин с АКПП действует правило 50/50, скорость не более 50 км/ч и не далее 50 км, да и то не у всех.

А с вариатором как? Та же история или нет?
 
[^]
EvilBiker
18.07.2025 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1930
Цитата (Асклепий @ 18.07.2025 - 00:30)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 06:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.Буксировать долго нельзя долго из за отсутствия давления масла, или малого давления, так как мотор не работает, а во втором случае может случиться перегрев масла в коробке. Я тоже ни хрена специалист, но мне объяснили так. А так если денег до хренище на ремонт/замену АКПП, то можно и буксировать и прицепы таскать без проблем

Если денег нет, а тянуть надо, то долей масла в АКПП до верху и тяги, рекомендация производителя автоматов ZF.

Только есть нюанс - доливать не прям по самые помидоры, чтобы в трубке щупа видно было, а примерно по сапун, что в верхней части корпуса коробки. Иначе АТФкой все обдрищет под машиной напрочь. Хотя, скорее всего, и так обдрищет, но это меньшее из возможных зол.
 
[^]
Честныйбумер
18.07.2025 - 00:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4888
Цитата (Асклепий @ 18.07.2025 - 00:30)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 06:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.Буксировать долго нельзя долго из за отсутствия давления масла, или малого давления, так как мотор не работает, а во втором случае может случиться перегрев масла в коробке. Я тоже ни хрена специалист, но мне объяснили так. А так если денег до хренище на ремонт/замену АКПП, то можно и буксировать и прицепы таскать без проблем

Если денег нет, а тянуть надо, то долей масла в АКПП до верху и тяги, рекомендация производителя автоматов ZF.

Проблема.
У зф заливная пробка сбоку, чуть выше поддона. В сухую, на столе, завалив набок, можно залить 9-10 литров жижи.
В коробку на машине не получится влить больше 5,5-6 литров при частичной замене с снятием поддона. И то, первые 3 литра заливаются на заглушенном моторе, остальное при работающем насосе акпп, то есть, заведенном двс.
Уровень контролируется и регулируется на запущенном двс, при температуре жидкости в акпп от 41 до 48 градусов, путём слива излишков через заливное отверстие. Сапун акпп расположен на самом верху корпуса, диаметр сапуна то ли 4, то ли 5 мм, прикрыт пластиковым колпачком. Коробка находится в «тоннеле» кузова, между ней и кузовом сантиметров 5.
Из всего вышесказанного возникает вопрос:
Как залить жижу до макушки?

Или вы про совсем древние зф-ы пишете?

Это сообщение отредактировал Честныйбумер - 18.07.2025 - 00:38
 
[^]
EvilBiker
18.07.2025 - 01:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1930
Цитата (Честныйбумер @ 18.07.2025 - 00:37)
Цитата (Асклепий @ 18.07.2025 - 00:30)
Цитата (716116 @ 17.07.2025 - 06:02)
АКПП работает на масле, как бы странно это не звучало.Буксировать долго нельзя долго из за отсутствия давления масла, или малого давления, так как мотор не работает, а во втором случае может случиться перегрев масла в коробке. Я тоже ни хрена специалист, но мне объяснили так. А так если денег до хренище на ремонт/замену АКПП, то можно и буксировать и прицепы таскать без проблем

Если денег нет, а тянуть надо, то долей масла в АКПП до верху и тяги, рекомендация производителя автоматов ZF.

Проблема.
У зф заливная пробка сбоку, чуть выше поддона. В сухую, на столе, завалив набок, можно залить 9-10 литров жижи.
В коробку на машине не получится влить больше 5,5-6 литров при частичной замене с снятием поддона. И то, первые 3 литра заливаются на заглушенном моторе, остальное при работающем насосе акпп, то есть, заведенном двс.
Уровень контролируется и регулируется на запущенном двс, при температуре жидкости в акпп от 41 до 48 градусов, путём слива излишков через заливное отверстие. Сапун акпп расположен на самом верху корпуса, диаметр сапуна то ли 4, то ли 5 мм, прикрыт пластиковым колпачком. Коробка находится в «тоннеле» кузова, между ней и кузовом сантиметров 5.
Из всего вышесказанного возникает вопрос:
Как залить жижу до макушки?

Или вы про совсем древние зф-ы пишете?

Наверно, имелись в виду те, у которых еще есть щуп. Но это прям еще до эпохи исторического материализма©.
 
[^]
501ver
18.07.2025 - 01:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.18
Сообщений: 4422
Цитата (wwf @ 17.07.2025 - 06:10)
Цитата
На механике – крути себе шестерни, хоть на тросе, хоть с прицепом. Хоть до усрачки.

поменьше пукайте в лужу категоричности
например на грузовиках ЗАПРЕЩЕНО даже с горки на нейтрали скатываться. А буксировать предписано ТОЛЬКО с снятым карданом

На грузовиках запрещено даже на нейтрали с горок спускаться по другой причине рабочая тормозная система перегреется, если ей не помогать тормозить двигателем.

А у механических КПП грузовиков тоже есть масляный насос, приводимый в действие от промежуточного вала, постоянно зацепленного через первичный с коленвалом ДВС. Именно он обеспечивает циркуляцию трансмиссионного масла для смазки тяжелонагруженных подшипниковых узлов. Заглушите двс, прекратится циркуляция масла. Это же работает и в АКПП.
С заведённым двигателем можете буксировать без ограничений.
 
[^]
isironn
18.07.2025 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 2900
Можно. У меня кнопочка есть для буксировки прицепа. Включил и кати

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43955
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх