Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Лента
»
Видео
Fa 223 «Драхе» - вертолет третьего рейха
[
Версия для печати
]
Страницы:
(3)
[1]
2
3
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Romantik2
18.12.2025 - 05:08
[
показать
]
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 835
83
Это не прототип, а первый в мире серийный транспортный вертолёт. Спроектированный Генрихом Фокке в 1940 году, Focke-Achgelis Fa 223 «Драхе» был чудом инженерной мысли. Его уникальная система сдвоенных винтов на поперечных балках (тандемная схема) позволяла поднимать полезную нагрузку до 1000 кг — больше, чем его собственный вес.
Он мог перевозить четырёх пассажиров или грузы на внешней подвеске, развивать скорость 175 км/ч и достигать высоты 7100 метров. Было построено около 20 машин, которые использовались для буксировки планеров, транспортировки оборудования в Альпы и даже для эвакуации раненых. Один экземпляр после войны был вывезен в США для изучения и стал основой для разработки ранних американских транспортных вертолетов. Несмотря на технологическое превосходство, программа страдала от бомбардировок заводов и нехватки ресурсов. «Драхе» доказал жизнеспособность концепции тяжёлого вертолёта, но его создание в условиях войны стало скорее демонстрацией немецкого инженерного гения, чем реальным вкладом в её исход.
[
^
]
Yap
[
показать
]
[
x
]
Продам слона
Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
[
^
]
agafonoff
18.12.2025 - 05:14
[
показать
]
-20
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 245
Взлетел,покрутился и сел. Недороботка?)
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Azamar
18.12.2025 - 05:16
[
показать
]
42
Статус:
Offline
Jermontaz
Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 1767
Не понял, что движет его вперед? Наклон лопастей? И какой привод на эти лопасти, похоже нейронка
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
Paul17
18.12.2025 - 05:18
[
показать
]
8
Статус:
Online
Весельчак
Регистрация: 23.02.25
Сообщений: 153
Вот тебе и сумрачный тевтонский гений. А я вижу в нем прадеда американского конвертоплана Оспрей. Возможно после войны разработки этого вертолета попали куда надо в Боинге. И появился Оспрей
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
ЗабегУродов
18.12.2025 - 05:21
[
показать
]
11
Статус:
Offline
Читатель буков и смотритель картинков
Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2530
Приводы лопастей - электромоторы? Как движение вперёд - назад организовано? судя по видео, автомата перекоса для изменяя угла атаки лопастей тут нет.
[
^
]
FoxyLove
18.12.2025 - 05:21
[
показать
]
23
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 1106
Автомат перекоса ещё в 1911-м году изобрели. Возможно, у этого вертолёта он есть, хотя и не показали, что он вперёд умеет летать.
[
^
]
oldcrazydad
18.12.2025 - 05:23
[
показать
]
5
Статус:
Online
Философ-похуист
Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14415
Цитата
(Azamar @ 18.12.2025 - 09:16)
Не понял, что движет его вперед? Наклон лопастей? И какой привод на эти лопасти, похоже нейронка
Конечно, как и любого другого вертолета, с любой схемой.
Что характерно, вертолеты с тандемной схемой не очень-то прижились. Насколько помню, наш МИ-12, но испытания были не очень удачными, и от дальнейших разработок отказались.
[
^
]
TTYL
18.12.2025 - 05:25
[
показать
]
17
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 16.02.19
Сообщений: 26
Эта нация с педантичностью находила решения и производила большое количество новых, технически сложных конструкций, а потом вдруг решили поставить окна и деревянные двери в газовых камерах…ну-ну.
Размещено через приложение
ЯПлакалъ
[
^
]
samallex
18.12.2025 - 05:33
[
показать
]
16
Статус:
Offline
Хохмач
Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 748
Если это не нейронка, я правильно понимаю, что привод винтов идет длинной штангой от двигателя в фюзеляже? Тогда это - очень слабое звено во всей конструкции. Ну и полет на высоту 7000 метров на таком выглядит сомнительным. Современные редко выше 6000 могут подняться.
upd
Столь впечатляющих результатов машина достигла с маломощным мотором всего в 160 лошадиных сил, работавшим через сложную систему передач на два несущих ротора, установленных на ферменных консолях по бокам фюзеляжа. В носу стоял еще один маленький пропеллер, но он служил лишь для охлаждения двигателя, играя роль вентилятора. Вертолеты подобной аэродинамической схемы из-за их относительной громоздкости не получили широкого распространения, однако, именно по этой схеме был построен крупнейший в мире винтокрылый летательный аппарат Ми-12, а сейчас она применяется в конвертопланах.
Это сообщение отредактировал
samallex
- 18.12.2025 - 05:44
[
^
]
SAMURAI51
18.12.2025 - 05:36
[
показать
]
6
Статус:
Online
Лорд Ситхов
Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 3064
Охотно верим, если бы не косяк нейронки))
Это сообщение отредактировал
SAMURAI51
- 18.12.2025 - 05:37
[
^
]
Horizen8
18.12.2025 - 05:38
[
показать
]
8
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18848
Цитата
(SAMURAI51 @ 18.12.2025 - 05:36)
Охотно верим, если бы не косяк нейронки))
Да, ролик похоже ИИшный.
Но вертолет этот - действительно был построен, и летал.
[
^
]
FDVFV
18.12.2025 - 05:38
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 21.07.25
Сообщений: 917
Цитата
(TTYL @ 18.12.2025 - 05:25)
Эта нация с педантичностью находила решения и производила большое количество новых, технически сложных конструкций, а потом вдруг решили поставить окна и деревянные двери в газовых камерах…ну-ну.
и в чем проблема? посетители не жаловались.
[
^
]
ZmeyUA
18.12.2025 - 05:42
[
показать
]
6
Статус:
Offline
душеЛюб и людоВед
Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3876
После войны их в Англии копировали
[
^
]
ZmeyUA
18.12.2025 - 05:44
[
показать
]
9
Статус:
Offline
душеЛюб и людоВед
Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3876
В США
[
^
]
oldcrazydad
18.12.2025 - 05:49
[
показать
]
3
Статус:
Online
Философ-похуист
Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14415
Цитата
(samallex @ 18.12.2025 - 09:33)
Если это не нейронка, я правильно понимаю, что привод винтов идет длинной штангой от двигателя в фюзеляже? Тогда это - очень слабое звено во всей конструкции. Ну и полет на высоту 7000 метров на таком выглядит сомнительным. Современные редко выше 6000 могут подняться.[/i]
Лишний нолик, полагаю, затесался. У МИ-8 (не АМТ и подобных модификаций) потолок порядка 4000+ м. А восьмерка несравнимо машина более мощная и совершенная, чем это изделие
Это сообщение отредактировал
oldcrazydad
- 18.12.2025 - 05:55
[
^
]
Horizen8
18.12.2025 - 05:52
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18848
Цитата
(samallex @ 18.12.2025 - 05:33)
Если это не нейронка, я правильно понимаю, что привод винтов идет длинной штангой от двигателя в фюзеляже? Тогда это - очень слабое звено во всей конструкции. Ну и полет на высоту 7000 метров на таком выглядит сомнительным. Современные редко выше 6000 могут подняться.
upd
Столь впечатляющих результатов машина достигла с маломощным мотором всего в 160 лошадиных сил, работавшим через сложную систему передач на два несущих ротора, установленных на ферменных консолях по бокам фюзеляжа. В носу стоял еще один маленький пропеллер, но он служил лишь для охлаждения двигателя, играя роль вентилятора. Вертолеты подобной аэродинамической схемы из-за их относительной громоздкости не получили широкого распространения, однако, именно по этой схеме был построен крупнейший в мире винтокрылый летательный аппарат Ми-12, а сейчас она применяется в конвертопланах.
Ну, утверждают, что эта высота была достигнута в испытательном полете первого опытного образца в октябре 1940 года.
Цитата
The V1's first untethered flight was on 3 August 1940, after over 100 hours of ground and tethered testing.[9] In October, it was flown to the test centre at Rechlin to be demonstrated, and while there set a top speed of 182 km/h (113 mph), a climb rate of 528 m (1,732 ft) per minute, and a maximum altitude of 7,100 m (23,300 ft),[9] performance far greater than had been demonstrated by any other helicopter in the world.[8]
Цитата из Вики, ссылки на оригинальные документы, описывающие тест - полет, отсутствуют в статье.
Но там же указана в качестве потолка рабочей (практической) высоты - 4875 метров
Это сообщение отредактировал
Horizen8
- 18.12.2025 - 05:56
[
^
]
Horizen8
18.12.2025 - 05:55
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18848
Цитата
(ZmeyUA @ 18.12.2025 - 05:42)
После войны их в Англии копировали
В Англии - нет.
Трофейные только.
После войны два экземпляра эксплуатировали чехи.
А французы на базе этого вертолета соорудили его развитие - SE-3000.
[
^
]
oldcrazydad
18.12.2025 - 05:59
[
показать
]
2
Статус:
Online
Философ-похуист
Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14415
Цитата
(Horizen8 @ 18.12.2025 - 09:55)
Цитата
(ZmeyUA @ 18.12.2025 - 05:42)
После войны их в Англии копировали
В Англии - нет.
Трофейные только.
После войны два экземпляра эксплуатировали чехи.
А французы на базе этого вертолета соорудили его развитие - SE-3000.
SE-3000 тоже остался в качестве опытного образца.
В СССР двухвинтовая схема так и не пошла (имеются в виду несущие винты), ни продольная (ЯК-24), на поперечная (В-12). Соосная (Камовская) - эта да, получилась вполне.
[
^
]
ВладимирычI
18.12.2025 - 06:01
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Шутник
Регистрация: 4.04.23
Сообщений: 72
Цитата
(SAMURAI51 @ 18.12.2025 - 05:36)
Охотно верим, если бы не косяк нейронки))
У пилота шесть пальцев?
[
^
]
ZmeyUA
18.12.2025 - 06:07
[
показать
]
5
Статус:
Offline
душеЛюб и людоВед
Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3876
Цитата
В СССР двухвинтовая схема так и не пошла (имеются в виду несущие винты), ни продольная (ЯК-24), на поперечная (В-12). Соосная (Камовская) - эта да, получилась вполне.
Ка-22 был поперечный
Это сообщение отредактировал
ZmeyUA
- 18.12.2025 - 06:09
[
^
]
Horizen8
18.12.2025 - 06:09
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18848
Цитата
(oldcrazydad @ 18.12.2025 - 05:59)
Цитата
(Horizen8 @ 18.12.2025 - 09:55)
Цитата
(ZmeyUA @ 18.12.2025 - 05:42)
После войны их в Англии копировали
В Англии - нет.
Трофейные только.
После войны два экземпляра эксплуатировали чехи.
А французы на базе этого вертолета соорудили его развитие - SE-3000.
SE-3000 тоже остался в качестве опытного образца.
В СССР двухвинтовая схема так и не пошла (имеются в виду несущие винты), ни продольная (ЯК-24), на поперечная (В-12). Соосная (Камовская) - эта да, получилась вполне.
Немцы изгалялись с ней потому, что не дошли до рулевого винта.
У них был ещё синхроптер Flettner Fl 282. Опять же с двумя винтами. Двухлопастными,
На фото.
После войны такая схема использовалась фирмой Каман, на паре образцов разного времени производства.
Ее выгода в том, что там даже без автомата перекоса можно обойтись.
Это сообщение отредактировал
Horizen8
- 18.12.2025 - 06:15
[
^
]
oldcrazydad
18.12.2025 - 06:15
[
показать
]
1
Статус:
Online
Философ-похуист
Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14415
Цитата
(ZmeyUA @ 18.12.2025 - 10:07)
Цитата
В СССР двухвинтовая схема так и не пошла (имеются в виду несущие винты), ни продольная (ЯК-24), на поперечная (В-12). Соосная (Камовская) - эта да, получилась вполне.
Ка-22 был поперечный
В серию тоже не пошел.
[
^
]
oldcrazydad
18.12.2025 - 06:17
[
показать
]
0
Статус:
Online
Философ-похуист
Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 14415
Horizen8
Цитата
Немцы изгалялись с ней потому, что не дошли до рулевого винта.
У них был ещё синхроптер Flettner Fl 282. Опять же с двумя винтами.
Первый шаг к соосной схеме?
[
^
]
Horizen8
18.12.2025 - 06:18
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 18848
Цитата
(oldcrazydad @ 18.12.2025 - 06:15)
Цитата
(ZmeyUA @ 18.12.2025 - 10:07)
Цитата
В СССР двухвинтовая схема так и не пошла (имеются в виду несущие винты), ни продольная (ЯК-24), на поперечная (В-12). Соосная (Камовская) - эта да, получилась вполне.
Ка-22 был поперечный
В серию тоже не пошел.
По этой схеме - американский конвертоплан V-22 Оспрей, в вертолетном режиме он работает как вертолет с поперечной схемой .
[
^
]
wave111
18.12.2025 - 06:19
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3228
Цитата
(Horizen8 @ 18.12.2025 - 06:09)
Цитата
(oldcrazydad @ 18.12.2025 - 05:59)
Цитата
(Horizen8 @ 18.12.2025 - 09:55)
Цитата
(ZmeyUA @ 18.12.2025 - 05:42)
После войны их в Англии копировали
В Англии - нет.
Трофейные только.
После войны два экземпляра эксплуатировали чехи.
А французы на базе этого вертолета соорудили его развитие - SE-3000.
SE-3000 тоже остался в качестве опытного образца.
В СССР двухвинтовая схема так и не пошла (имеются в виду несущие винты), ни продольная (ЯК-24), на поперечная (В-12). Соосная (Камовская) - эта да, получилась вполне.
Немцы изгалялись с ней потому, что не дошли до рулевого винта.
У них был ещё синхроптер Flettner Fl 282. Опять же с двумя винтами. Двухлопастными,
На фото.
После войны такая схема использовалась фирмой Каман, на паре образцов разного времени производства.
Ее выгода в том, что там даже без автомата перекоса можно обойтись.
грузоподьемность у Камана топ, поднимает больше чем сам весит
маленький но могучий
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
8 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 8569
7 Пользователей:
knst
,
vados22
,
labs
,
Migizi
,
masik8505
,
NikeSergey
,
ganya
Страницы:
(3)
[1]
2
3
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
«Как забыть, когда я сам их убил?» 24-летний отец из ревности к ...
(8)
Паласатое
Инкубатор
14:43
Красивые люди
(1)
2aibolita
Инкубатор
14:43
Lada открыла свое представительство в Йемене
(18)
GadPolzuchij
Инкубатор
14:43
Нужна помощь.
(31)
imengineer
Инкубатор
14:43
Второе пришествие "Сайбера" или "Волга Монджаро&q...
(166)
Валярунчик
События
14:43
Жизнь вчетвером в однокомнатной квартире.
(143)
BrainDamage
Видео
14:43
Бабушка застряла на козырьке балкона четвёртого этажа в Нижегоро...
(20)
ГогаХихихат
Инкубатор
14:43
Вот это поворот! Госдуме предложили вернуть русских в Россию...
(99)
smilerxxl
Инкубатор
14:43
Любовь в подростковом возрасте прекрасна! Но осознание взрос...
(1)
NeoFM
Инкубатор
14:42
Рецепты на вечер от гениев кухни!
(85)
trictrac
Видео
14:42
Дед, ты попутал? Я священная!
(0)
shurup
Инкубатор
14:42
Верховный суд России опубликовал полное решение по делу певицы Л...
(109)
Viteck116
Картинки
14:42
В Бурятии задержана начальница энергосбыта после гибели семьи
(464)
dafl
События
14:42
В Иркутской области брошенный парень зарезал возлюбленную на ули...
(57)
HZZ
Инкубатор
14:42
Картинки для деградации 109 (разной степени свежести)
(41)
Xepsis
Инкубатор
14:42
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх