Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Blatero
22.01.2025 - 01:52
6
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5000
Цитата (Iptit @ 22.01.2025 - 01:38)
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 03:30)
..
но, как я уже говорил - упускаю огромный пласт владения - обслуживание.
я в них даже бенз не заливаю. максимум от снега почищу, да и то если не очень спешу.. а то быстро обмахнул стекло и зеркала, пробежался по оптике и поехал сугробом - растрясет, само свалится..
так что мое мнение совещательное, можно не учитывать..
китайцы, подарите мне чанган!

Отличный пост, емко и самое главное правильно с точки зрения юзера (эксплуататора).
Но владение предметом подразумевает немного другое (совсем другое).
И народ в 99% случае предпочитает все таки долгосрочное владение, нежели каршеринг или аренду на какой то срок…
А вот тут начинается от обслуживаний и ремонтов до потери стоимости при вторичной продаже.
PS городским гаишникам дали полтора десятка китаемобилей.
Но на улицах их не видно.
Встали.

очень странно...
каршеры взяли в лизинг сотни если не тысячи этих машин.
порекомендуй вашим гаевцам обратиться к ним за помощью с ремонтом - ваще без проблем.. в питере сейчас ежедневно несколько тысяч китайцев каршерингов - что-то как-то не встали.. ездят огого...
 
[^]
Jeremy18
22.01.2025 - 01:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2503
Цитата (gyary @ 22.01.2025 - 01:45)
Цитата (AINJ @ 22.01.2025 - 01:32)
А завязать с войной? Замириться с Западом и вернуться к нормальным фордам и тоетам по вменяемой адекватной цене шо не вариант,?
Только хардкор до упора?

ты понимаешь, что даже при таком сценарии прежних цен уже не будет? Корола за 4 мульта как тебе? Джетта за 4 как? Тигуан за 5? Норм? Будешь покупать?

Вообще пох сколько они там стоят. Ты от цены охуеваешь только потому что ты видел другие цены. Ну и «за мириться с западом», когда западу это не нужно - вопрошающий идиот?
 
[^]
Citizen72
22.01.2025 - 01:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 4367
Цитата (sardanapal57 @ 21.01.2025 - 20:51)
Цитата (Sergiozzz @ 21.01.2025 - 20:28)
ТС, раз у этих людей 5G ловит в любой жопе мира, челонок на луну слетал и вернулся обратно с грунтом, электрички пригородные ездят по 200 км/ч, техника продаётся по всему миру и тд, и тп... Как думаешь, может быть они и автомобили научились делать? Или мы все последние 15 лет под впечатлением от chery amulet  с кузовом из фольги?

Просто Китай из автомобиля не делает фетиша: три года отъездил - и нахуй!
Они могут себе это позволить, авто у них в 2 раза дешевле стоит, чем у нас - таможенная пошлина = 48% + доставка + утилизационный сбор. Они специально делают одноразовые машины! Чтобы чаще меняли эти железяки.
Это у нас машина роскошь, а у китаезов и япошек средство передвижения.

Вы вспомните, что было до ковида! Тачки меняли, как перчатки, потому что стоимость была приемлемой, выбор - огромным, кредитование - щадящее, для семейного бюджета. Очень часто слышал фразу : купил, отъезжу до конца гарантии и продам, для чего мне в ремонт влипать ?!
У Китая, этот период идет дальше и даже улучшается, а, вот у нас - время пошло вспять.
Мысль верная: не настолько плохи китайские автомобили, как ситуация в нашей стране. Жопа - полная.
 
[^]
Iptit
22.01.2025 - 02:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3434
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 03:50)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 01:07)
Цитата (EvilBiker @ 22.01.2025 - 01:00)
Чтобы просто ездить на пару лет - пойдет, конечно. Чтобы получать удовольствие от езды и таки иметь хоть какой-то запас прочности в авто - не, не катит (мы про полторашку на переднем приводе).
Я как езжу лет 15 на американцах, так и буду дальше ездить. Плевать на расход, на стоимость запчастей и сроки (расходки навалом до войны накупил, а запас прочности такой, что внезапно там не отваливается ничего). Да, я искренне считаю, что меньше 4 литров и меньше 400 Н*М - не мотор. Но я не втираю это как истину в последней инстанции знакомым, которые купили китайцев (правда, с полторахой ни одного из них нет, у всех побольше - 2.4, еще какие-то, не помню).
Зато все, включая, но не ограничиваясь АКПП, чинится своими руками, пусть и не всегда бюджетно. Ну да, руки надо, помещение надо, время надо. Но когда это еще и хобби - то ничего в этом вроде плохого и нет.

Именно. Просто здоровенная чугунная чушка с офигительным запасом прочности, рама, мост, кардан. Умеешь ездить - уедешь, не умеешь, ну тогда учись.

ребят, вам надо старый американский трак, так чтоб на 40 передач с пятью-шестью рычагами и тремя дополнительными педалями..
а как пердит, мммм...
современный автомобиль это немного про другое.
смысл в том, чтоб как и с телефонами - купил, покатался до гарантии и сдал его в трейд-ин нахуй, когда берешь следующего..
они сейчас сделаны не для преодоления и совершенствования навыка, а чтобы с ним мог разобраться и случайный котенок, свалившийся через открытый люк.. и чтоб он мог нормально доехать до рыбов.. соблюдая правила, с заботой об окружающей среде и под легкую расслабляющую музыку..
их не зря называют смартмобилями..
вы зря пытаетесь вообще в эту тему вникать, у вас свои тараканы..
вам нравится ебацца - ебитессс.
естественно, ни один китаец вам так качественно не насрет выхлопом, не даст ощущения почти танка на гусеничном ходу, вот этого всего чем вы гордитесь - просто это атавизмы.. это нарвится только тем, кто в свое время об этом мечтал, а потом победил и приобрел..
у меня отец покойный считал себя меломаном.. я таскал ему панасоники, я приобретал ему пионеры, техниксы.. я грозился ему бэнг-н-олафсеном.. ну да..
а потом я как-то принес ему патефон. старый реальный патефон с коробочкой для запасных игл, выдвигающейся сбоку, в коричневом карболитовом корпусе, с облезлой от времени суконкой на вертушке.. и он вдруг преобразился.. у него загорелись глаза.. знаешь, - он мне сказал, - как я мечтал о таком, когда мне было 15... папа у меня был 37-го года рождения..
у каждого есть свои ценности. и нет смысла пытаться меряться хуями с новыми технологиями.. нашим детям уже в хуй не уперлись наши пердячие монстры на чугунной раме, которые вечные же.. а не то, что эти китайцы ..

И снова совершенно верное мнение разбивается нищую российскую реальность.
Купить китайца, укатать гарантию, сдать в трейд ин (за 50% от стоимости новой), чтоб приобрести новое другое?
Или разговор двух молодых людей «а видел в новом чунгачанге камера 780 градусов и педаль с подогревом? Завтра продаю свой авто чтоб купить эту новину»…
Нет такого и не будет никогда (при моей жизни уже) в стремительно нищающей стране.
Так что приоритеты владельцев - долговечность, надежность, ремонтопригодность и ликвидность на вторичке.
А это точно не про китай.
PS скажете «улицы полны нового китая» - так накупили его в кредит и по причине стабильно нестабильной экономической ситуации (не куплю сегодня под 20% завтра будет дороже и под 30%).
 
[^]
vdc
22.01.2025 - 02:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (avvakumzahov @ 21.01.2025 - 20:23)
2. "Раньше с подозрением и недоверием относились к корейским машинам, сейчас так же относятся к китайским."
Слишком обширная тема. Сравнивать не совсем корректно, корейская и китайская модель развития очень разные, да и условия для вхождения в российский рынок тех и других отличались очень сильно. Скажу лишь, что корейские автомобили, при всех их достоинствах до сих пор уступают, например, японским. Причина всё та же, серийное производство автомобилей в Японии началось в 1917 году, а в Корее собственная автомобильная промышленность начала развиваться с 1974 года (до 1945 года легковых автомобилей в Корее практически не было). Для сравнения: в Китае автомобильная промышленность быстрыми темпами начала развиваться с начала 90-ых годов прошлого века.

разница в 15 лет
я настолько стар что еще помню нексию начала девяностых которая была криворукой копией доисторического опель кадета, который сам по себе был убожищем, но корейцы даже в этом смогли это превзойти
сейчас корейцы лепят вполне достойные машины, лучше даже многих сопоставимых по цене европейцев
и китай тоже быстро прогрессирует в этом направлении
по электричкам они уже выбиваются в лидеры
у них сейчас проблема что рынок настолько велик что сожрет все - из-за этого у них такое огромное количество марок и почти отстутсвие конкуренции на внутреннем рынке
 
[^]
vdc
22.01.2025 - 02:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4614
Цитата (Jeremy18 @ 22.01.2025 - 01:52)
Цитата
Ну и дизайн, конечно, как без него.


Ооо для многих это главное, красивая обертка и плевать что там внутри, лишь бы сосед завидовал и охуевал от пафосности водителя на пантовом китайском ведре

понты это у владельцев BMW
даже у владельца какого нибудь доисторического Е38 первый владелец которого на стрелки в малиновом пиджаке ездил гордость так и прет что он намце едет, а не на каком нибудь отстое
 
[^]
Blatero
22.01.2025 - 02:19
2
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5000
Цитата (Iptit @ 22.01.2025 - 02:01)
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 03:50)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 01:07)
Цитата (EvilBiker @ 22.01.2025 - 01:00)
Чтобы просто ездить на пару лет - пойдет, конечно. Чтобы получать удовольствие от езды и таки иметь хоть какой-то запас прочности в авто - не, не катит (мы про полторашку на переднем приводе).
Я как езжу лет 15 на американцах, так и буду дальше ездить. Плевать на расход, на стоимость запчастей и сроки (расходки навалом до войны накупил, а запас прочности такой, что внезапно там не отваливается ничего). Да, я искренне считаю, что меньше 4 литров и меньше 400 Н*М - не мотор. Но я не втираю это как истину в последней инстанции знакомым, которые купили китайцев (правда, с полторахой ни одного из них нет, у всех побольше - 2.4, еще какие-то, не помню).
Зато все, включая, но не ограничиваясь АКПП, чинится своими руками, пусть и не всегда бюджетно. Ну да, руки надо, помещение надо, время надо. Но когда это еще и хобби - то ничего в этом вроде плохого и нет.

Именно. Просто здоровенная чугунная чушка с офигительным запасом прочности, рама, мост, кардан. Умеешь ездить - уедешь, не умеешь, ну тогда учись.

____самокик____

И снова совершенно верное мнение разбивается нищую российскую реальность.
Купить китайца, укатать гарантию, сдать в трейд ин (за 50% от стоимости новой), чтоб приобрести новое другое?
Или разговор двух молодых людей «а видел в новом чунгачанге камера 780 градусов и педаль с подогревом? Завтра продаю свой авто чтоб купить эту новину»…
Нет такого и не будет никогда (при моей жизни уже) в стремительно нищающей стране.
Так что приоритеты владельцев - долговечность, надежность, ремонтопригодность и ликвидность на вторичке.
А это точно не про китай.
PS скажете «улицы полны нового китая» - так накупили его в кредит и по причине стабильно нестабильной экономической ситуации (не куплю сегодня под 20% завтра будет дороже и под 30%).

позвольте с вами не согласиться, уважаемый коллега..
имхо, будущее как раз за каршерингами.
я это ответственно заявляю как автовладелец и автолюбитель блять со стажем..
я избавился и что называется перекрестился.. и сижу не дую в хуй..
у меня вообще не болит голова.
я не плачу транспортный, не покупаю осаги, не ищу бензоколонку без ослиной мочи, не просыпаюсь по ночам от чьих-то нетрезвых песен с мыслью - как бы ласточку не обидели, а бывало.. станцевал какой-то уебок на крыше мне, хорошо, что тогда волга была - я изнутри плечом надавил, блдыг и выправилось...
у меня нет вопросов где держать летнюю/зимнюю резину
и еще мне не надо ее покупать..
а если у меня загорелся чек, я просто забиваю хуй и еду куда надо, а потом хлопаю дверью и делаю ручкой, а не начинаю судорожно пересчитывать остатки купюр в кошельке и прикидывать где закалымить рубля, потому что в сервисе сука один хуй обдерут как липу..
я кладу с прибором на платные парковки..
я могу пойти пешком куда хочу и обратно вернуться на колесах. в другую сторону тоже работает - поеду, нажрусь, обратно променад с вытрезвлением...
есть и неудобства - в машине не развести милый сердцу бардак, нельзя возить в багажнике сноуборд, бадминтон и разобранный мангал. каждый раз, когда садишься, приходится регулировать зеркала и сидуху - ну нахуя они все ее задирают на самый верх? - карапеты штоле?
иногда машины категорически нет в нужном месте, приходится пиздовать до нее по 2-3 километра. особенно по ночам - ночью все машины расползаются по спальникам, в центре хуй чего наловишь.
но в целом я трачу на автомобиль ок 60 тыщ в год - статистка по картам..
а сколько тратишь ты, мой уважаемый коллега? 60 штук это сейчас даже каско не возьмешь.. а у меня это полные траты с бензином, парковками, обслуживанием.. и я категорически не пользуюсь ни от, ни метро.. или я иду пешком, или я беру машину.
нраица..©...
 
[^]
antcve
22.01.2025 - 02:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 2223
У меня старенькая тойота и планы: накопить денег на новые зимние покрышки R 20 с пенсии к весне, может подешевле станут. А хорошие, плохие китайцы не актуально, чувствую последнюю машину в жизни уже купил
 
[^]
AINJ
22.01.2025 - 02:39
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 167
Цитата (gyary @ 22.01.2025 - 01:45)
Цитата (AINJ @ 22.01.2025 - 01:32)
А завязать с войной? Замириться с Западом и вернуться к нормальным фордам и тоетам по вменяемой адекватной цене шо не вариант,?
Только хардкор до упора?

ты понимаешь, что даже при таком сценарии прежних цен уже не будет? Корола за 4 мульта как тебе? Джетта за 4 как? Тигуан за 5? Норм? Будешь покупать?

Все цены вернутся к адекватным цифрам.
Силуанов с набиулиной просто пытаются хоть как то выровнять бюджет, отсюда все эти дикие накрутки на цену.
У вас же базовый автомобиль для народа был форд фокус, когда в Украине был Сенс перелицованый ланос, на класс ниже.
 
[^]
ALEKCIUS
22.01.2025 - 02:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 3654
сейчас ещё лет 5-7 пройдёт и не будет ни у кого никаких психологических барьеров, пересядем на китайцев
сам езжу на китайце год, правда выпущен в Белоруссии, по китайской лицензии, брал новую, с салона, нареканий нет
то, что Китай - сплошное г, давно уже миф
 
[^]
Iptit
22.01.2025 - 02:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3434
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 04:19)
позвольте с вами не согласиться, уважаемый коллега..
имхо, будущее как раз за каршерингами.
я это ответственно заявляю как автовладелец и автолюбитель блять со стажем..
я избавился и что называется перекрестился.. и сижу не дую в хуй..
у меня вообще не болит голова.
я не плачу транспортный, не покупаю осаги, не ищу бензоколонку без ослиной мочи, не просыпаюсь по ночам от чьих-то нетрезвых песен с мыслью - как бы ласточку не обидели, а бывало.. станцевал какой-то уебок на крыше мне, хорошо, что тогда волга была - я изнутри плечом надавил, блдыг и выправилось...
у меня нет вопросов где держать летнюю/зимнюю резину
и еще мне не надо ее покупать..
а если у меня загорелся чек, я просто забиваю хуй и еду куда надо, а потом хлопаю дверью и делаю ручкой, а не начинаю судорожно пересчитывать остатки купюр в кошельке и прикидывать где закалымить рубля, потому что в сервисе сука один хуй обдерут как липу..
я кладу с прибором на платные парковки..
я могу пойти пешком куда хочу и обратно вернуться на колесах. в другую сторону тоже работает - поеду, нажрусь, обратно променад с вытрезвлением...
есть и неудобства - в машине не развести милый сердцу бардак, нельзя возить в багажнике сноуборд, бадминтон и разобранный мангал. каждый раз, когда садишься, приходится регулировать зеркала и сидуху - ну нахуя они все ее задирают на самый верх? - карапеты штоле?
иногда машины категорически нет в нужном месте, приходится пиздовать до нее по 2-3 километра. особенно по ночам - ночью все машины расползаются по спальникам, в центре хуй чего наловишь.
но в целом я трачу на автомобиль ок 60 тыщ в год - статистка по картам..
а сколько тратишь ты, мой уважаемый коллега? 60 штук это сейчас даже каско не возьмешь.. а у меня это полные траты с бензином, парковками, обслуживанием.. и я категорически не пользуюсь ни от, ни метро.. или я иду пешком, или я беру машину.
нраица..©...

Какой приятный диалог у нас организовался.
Однако. Столицы или миллионники это не вся страна.
В моем областном центре каршера нет в принципе. И не будет в обозримом.
Даже если бы и был, меня бы он не устроил (живу за городом, безусловные пробеги в день 50 км - дом/город и обратно).
Затраты? У меня сейчас несколько авто, со мной давно и до своего (или моего) конца - культовый (из докрымской сытой жизни), универсальный (закрывает 100% моих потребностей) и бапппский кроссовер. Все жипы 4х4.
Затраты, безусловно, значительные, но посильные мне.
Да и вообще жизнь штука затратная ))
Владение доставляет удовольствие. Управление доставляет удовольствие. Обслуживание, тюнинг, ремонт доставляет удовольствие.
Китая не было (и не будет, как однополой любви, поедания жареных гусениц или членства в единой россии).
Просто у меня есть принципы ))
 
[^]
chils12
22.01.2025 - 02:41
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Хуйня какая то написана, вода-водой, особенно если учесть что тс китайцем не владеет и рассказывает сплетни услышанные на рынке и в интернете. Я наоборот наблюдаю агрессивное поведение китаененавистников (и в опусе тс это тоже отчётливо видно) и спокойное китаеводов. Настоящие машины закончились у всех уже давно, все сейчас лепят одинаковое говно, плюс минус и современные китайцы на общем фоне не особо выделяются.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blatero
22.01.2025 - 02:55
0
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5000
Цитата (Iptit @ 22.01.2025 - 02:40)
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 04:19)
позвольте с вами не согласиться, уважаемый коллега..
имхо, будущее как раз за каршерингами.
я это ответственно заявляю как автовладелец и автолюбитель блять со стажем..
я избавился и что называется перекрестился.. и сижу не дую в хуй..
у меня вообще не болит голова.
я не плачу транспортный, не покупаю осаги, не ищу бензоколонку без ослиной мочи, не просыпаюсь по ночам от чьих-то нетрезвых песен с мыслью - как бы ласточку не обидели, а бывало.. станцевал какой-то уебок на крыше мне, хорошо, что тогда волга была - я изнутри плечом надавил, блдыг и выправилось...
у меня нет вопросов где держать летнюю/зимнюю резину
и еще мне не надо ее покупать..
а если у меня загорелся чек, я просто забиваю хуй и еду куда надо, а потом хлопаю дверью и делаю ручкой, а не начинаю судорожно пересчитывать остатки купюр в кошельке и прикидывать где закалымить рубля, потому что в сервисе сука один хуй обдерут как липу..
я кладу с прибором на платные парковки..
я могу пойти пешком куда хочу и обратно вернуться на колесах. в другую сторону тоже работает - поеду, нажрусь, обратно променад с вытрезвлением...
есть и неудобства - в машине не развести милый сердцу бардак, нельзя возить в багажнике сноуборд, бадминтон и разобранный мангал. каждый раз, когда садишься, приходится регулировать зеркала и сидуху - ну нахуя они все ее задирают на самый верх? - карапеты штоле?
иногда машины категорически нет в нужном месте, приходится пиздовать до нее по 2-3 километра. особенно по ночам - ночью все машины расползаются по спальникам, в центре хуй чего наловишь.
но в целом я трачу на автомобиль ок 60 тыщ в год - статистка по картам..
а сколько тратишь ты, мой уважаемый коллега? 60 штук это сейчас даже каско не возьмешь.. а у меня это полные траты с бензином, парковками, обслуживанием.. и я категорически не пользуюсь ни от, ни метро.. или я иду пешком, или я беру машину.
нраица..©...

Какой приятный диалог у нас организовался.
Однако. Столицы или миллионники это не вся страна.
В моем областном центре каршера нет в принципе. И не будет в обозримом.
Даже если бы и был, меня бы он не устроил (живу за городом, безусловные пробеги в день 50 км - дом/город и обратно).
Затраты? У меня сейчас несколько авто, со мной давно и до своего (или моего) конца - культовый (из докрымской сытой жизни), универсальный (закрывает 100% моих потребностей) и бапппский кроссовер. Все жипы 4х4.
Затраты, безусловно, значительные, но посильные мне.
Да и вообще жизнь штука затратная ))
Владение доставляет удовольствие. Управление доставляет удовольствие. Обслуживание, тюнинг, ремонт доставляет удовольствие.
Китая не было (и не будет, как однополой любви, поедания жареных гусениц или членства в единой россии).
Просто у меня есть принципы ))

а вот тут мои полномочия все...
вы в своем праве точно. у вас без авто как без собаки во дворе.
у вас это никак не роскошь, а именно что средство передвижения.
а вот в городе я считаю владение излишеством. но я пока в совсем меньшинстве.. мой собственный отпрыск например считает иначе. у него семья. у него ребенок..
ему надо чтоб своя.. ну так и ради всего святого - кто ж запрещает-то..
кстати, он в прошлом году сдал в трейд-ин октавию 19-го года и взял себе большого нового китайца. jaecoo j7 ходит довольный.. первый раз по поводу этого пепелаца я увидел у него кислую мину, когда пришла зима и понадобилось переобуться.. все же комплект 16-й резины на октавию он брал по-барски с кованными дисками, чтоб литье по говнам не портить.. а тут 19-е.. и самая дешевая резина уже от 40... за штуку... а ему самая дешевая нинада.. в общем, покряхтел, но взял..
а я хожу, смеюсь в усы...
 
[^]
chils12
22.01.2025 - 03:02
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 01:30)
странное дело...
я тоже вроде на япе эти срачи читаю только.. по профильным форумам не хожу.
однако мое впечатление полярно отличается.
у боьше половины противников китайавтопрома пост короткий, включающий в себя основной постулат - китай говно и все кто купили китайца долбоебы.. все. безапелляционно и уж тем более без аргументаций. заступники же китайцев все же стараются как-то свою позицию аргументировать - ну хоть что-то, хоть как-то.. ни одного не видел камента в таких темах, что китай это заебись и все кто не купил китай долбоебы.. ну или там, что пожилые японцы и немцы все как старые шлюхи проебаны до дыр, и все кто их катает просто гонорейные неудачники..
ну нет таких постов..
вообще, в любом абсолютно сраче всегда категоричнее и безапелляционнее всегда негативщики.возьмите ойфоносрачи - та же картина. все кто ненавидит ойфон так или иначе не считает необходимым аргументировать свою позицию. просто потому, что для него это очевидно.. ойфон - говно. все. чего тут объяснять.. ойфон носят пидоры, сосалки, ну еще мажоры.. а наши люди в булочную на такси не ездят ©.. и у них ксяОми..
свою позицию я уже писал - я очень часто использую автомобили всех марок, как ваги, так и корейцев,и французов, и китайцев - все, что предлагают каршеринги. и мне как водителю, а не владельцу авто - это важно! - китайцы очень нравятся. в сравнении с тем, что предлагают ваг и остальные, китайцы сейчас на порядок удобнее, приятнее в управлении и во всем остальном. это естественно не относится к премиум классу, который китайцы нам в общем мало дают, а в каршеринге его вообще нет. но управлять мерседесом или там бээмве и управлять новым китайцем - это можно сравнивать. и не так важно в чью пользу эти сравнения.. в то же время дешевые ваги, французы, корейцы и прочая вообще с премиумом в сравнение не идут.
я могу сравнивать поведение на дороге бэхи и новой черри аризо8. обе очень чуткие, очень шустрые, обе управляются легко, будто касанием, реагируют на каждый чих.. и по интерьеру и по креслам.. сравнимо..
на уровень порша я китайца не подберу - там еще впечатление от марки.. салон как в космолете, +50 к чсв... такого впечатления от китайцев я не испытывал.
на уровень мерина тоже так сразу в голову не приходит ничего - у него несколько своя как бы аура.. вальяжный, спокойный, неторопливый и уверенный и при этом мощный, чуть прижмешь педаль и сразу чувствуешь, что если захотеть, то можно и лететь, но вот почему-то не хочется.. самодостаточность.
а вот вольвы 60-70, ауди от 3 до 5, ниссаны, ситроены - это все с китайцами по ощущениям на одном уровне и китайцы выигрывают как раз за счет свистоперделок и удобства - все эти панорамные экраны например и ебучая мелкая рамочка, которая вылезает из торпедо в ауди3, притворяясь экраном, которая настолько не на своем месте, что ее приходится сразу убирать обратно..
но, как я уже говорил - упускаю огромный пласт владения - обслуживание.
я в них даже бенз не заливаю. максимум от снега почищу, да и то если не очень спешу.. а то быстро обмахнул стекло и зеркала, пробежался по оптике и поехал сугробом - растрясет, само свалится..
так что мое мнение совещательное, можно не учитывать..
китайцы, подарите мне чанган!

Насчет, китайцев соглашусь, а вот офонов ты не прав. Я всегда когда говорю что айфон говно, обосновываю свое мнение. Самый главный недостаток продукции эпл это ее убогая и неудобная ось. Айфона это касается в меньшей степени, а вот макбука и аймака полностью.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Blatero
22.01.2025 - 03:16
1
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 5000
Цитата (chils12 @ 22.01.2025 - 03:02)
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 01:30)
странное дело...
я тоже вроде на япе эти срачи читаю только.. по профильным форумам не хожу.
однако мое впечатление полярно отличается.
у боьше половины противников китайавтопрома пост короткий, включающий в себя основной постулат - китай говно и все кто купили китайца долбоебы.. все. безапелляционно и уж тем более без аргументаций. заступники же китайцев все же стараются как-то свою позицию аргументировать - ну хоть что-то, хоть как-то.. ни одного не видел камента в таких темах, что китай это заебись и все кто не купил китай долбоебы.. ну или там, что пожилые японцы и немцы все как старые шлюхи проебаны до дыр, и все кто их катает просто гонорейные неудачники..
ну нет таких постов..
вообще, в любом абсолютно сраче всегда категоричнее и безапелляционнее всегда негативщики.возьмите ойфоносрачи - та же картина. все кто ненавидит ойфон так или иначе не считает необходимым аргументировать свою позицию. просто потому, что для него это очевидно.. ойфон - говно. все. чего тут объяснять.. ойфон носят пидоры, сосалки, ну еще мажоры.. а наши люди в булочную на такси не ездят ©.. и у них ксяОми..
свою позицию я уже писал - я очень часто использую автомобили всех марок, как ваги, так и корейцев,и французов, и китайцев - все, что предлагают каршеринги. и мне как водителю, а не владельцу авто - это важно! - китайцы очень нравятся. в сравнении с тем, что предлагают ваг и остальные, китайцы сейчас на порядок удобнее, приятнее в управлении и во всем остальном. это естественно не относится к премиум классу, который китайцы нам в общем мало дают, а в каршеринге его вообще нет. но управлять мерседесом или там бээмве и управлять новым китайцем - это можно сравнивать. и не так важно в чью пользу эти сравнения.. в то же время дешевые ваги, французы, корейцы и прочая вообще с премиумом в сравнение не идут.
я могу сравнивать поведение на дороге бэхи и новой черри аризо8. обе очень чуткие, очень шустрые, обе управляются легко, будто касанием, реагируют на каждый чих.. и по интерьеру и по креслам.. сравнимо..
на уровень порша я китайца не подберу - там еще впечатление от марки.. салон как в космолете, +50 к чсв... такого впечатления от китайцев я не испытывал.
на уровень мерина тоже так сразу в голову не приходит ничего - у него несколько своя как бы аура.. вальяжный, спокойный, неторопливый и уверенный и при этом мощный, чуть прижмешь педаль и сразу чувствуешь, что если захотеть, то можно и лететь, но вот почему-то не хочется.. самодостаточность.
а вот вольвы 60-70, ауди от 3 до 5, ниссаны, ситроены - это все с китайцами по ощущениям на одном уровне и китайцы выигрывают как раз за счет свистоперделок и удобства - все эти панорамные экраны например и ебучая мелкая рамочка, которая вылезает из торпедо в ауди3, притворяясь экраном, которая настолько не на своем месте, что ее приходится сразу убирать обратно..
но, как я уже говорил - упускаю огромный пласт владения - обслуживание.
я в них даже бенз не заливаю. максимум от снега почищу, да и то если не очень спешу.. а то быстро обмахнул стекло и зеркала, пробежался по оптике и поехал сугробом - растрясет, само свалится..
так что мое мнение совещательное, можно не учитывать..
китайцы, подарите мне чанган!

Насчет, китайцев соглашусь, а вот офонов ты не прав. Я всегда когда говорю что айфон говно, обосновываю свое мнение. Самый главный недостаток продукции эпл это ее убогая и неудобная ось. Айфона это касается в меньшей степени, а вот макбука и аймака полностью.

милейший, в этой теме подобные замечания это оффтоп..
тут хватает китаесрача, не надо разбавлять ойфоносрачем. я просто привел пример..
кроме того, я не утверждал,что все поголовно негативщики в темах по ойфоносрачам без аргументов, я говорил про подавляющее большинство..
так что вернемся к нашим овечкам - как вы относитесь к китайскому автопрому и почему?..
 
[^]
chils12
22.01.2025 - 03:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Цитата (RoTozeй @ 21.01.2025 - 21:02)
Дубовая подвеска - зато большие колеса.
Шумоизоляция - говно, почти у всех.
Никакая эргономика, сенсорные кнопки везде - тыкаешь и не понимаешь куда.
Сильно падение цены уже в первые 3 года
"Скопированные" двигатели, коробки - они не копируют, они удешевляют и переделывают на свой вкус и цвет. Берут проверенный японский мотор, делают точно такой же, но уже не с чугунным блоком, а с алюминиевым.

Так что - пусть тренируются!! Дураков у нас в стране полно, они свою нишу свои планшетами и лампочками нашли - лампочка моргает, дурачок радуется!

Дубовая подвеска это про ваг какой нить или Тойоту или Субару. Я фолькса и продал из-за его уебищной душевытрясательной подвески, и взял хавал в котором подвеска просто очешуительная по сравнению с вагом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
22.01.2025 - 03:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1613
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 03:16)
милейший, в этой теме подобные замечания это оффтоп..
тут хватает китаесрача, не надо разбавлять ойфоносрачем. я просто привел пример..
кроме того, я не утверждал,что все поголовно негативщики в темах по ойфоносрачам без аргументов, я говорил про подавляющее большинство..
так что вернемся к нашим овечкам - как вы относитесь к китайскому автопрому и почему?..

Катаюсь на хавал м6, пока все ок. Лучшая машина что у меня была. Во первых она новая, во вторых для меня она комфортная, особенно подвеска. До этого были Фольксваген Туран, ренж ровер л322, Киа соренто, Ниссан примера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
22.01.2025 - 03:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5445
Цитата (IVasia @ 21.01.2025 - 20:51)
Что плохого в том, чтобы брать новую машину раз в два года? Китаец на пару лет вообще топ. Нах мне дочить условного японца еще лет десять после вторых-третих рук? За то японец, епта? Я еще за жоповозку себе мозги не делал. На работу-с работы поездить, в отпуск нахер мне руль крутить тыщи километров? А мы тут дрочим от нищеты или от понта. Запчасти есть и дешевые, заябись тачка, у меня крузак, ебать, расступись.

Плохого нет ничего, но вот не у всех и не всегда есть финансовая возможность обновлять себе машину в такой период.
Вот и приходится довольствоваться тем что есть. cool.gif
 
[^]
ЗабегУродов
22.01.2025 - 04:22
3
Статус: Offline


Читатель буков и смотритель картинков

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 2258
Короче публика на ЯПе как обычно разделилась на 2 части - одни машины за 3 ляма раз в 2 года себе и жене покупают, другие на древней праворульке ездят и этому рады.
 
[^]
VZR
22.01.2025 - 04:33
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.10.23
Сообщений: 196
Коли уж такое обсуждение, то оставлю свое мнение. Эксплуатирую тугеллу с июля 23 года 238лс, 2,0 турбо, полный привод., пробег конечно маленький, 26 тысяч всего на сегодня, но ничего не отвалилось, все работает, машина радует. Из минусов, посадку все же подбирать приходится, ГУ перепрошить на рос прошивку (зарезали китайцы на рос рынок), ах да, и климат по каким то странным алгоритмам работает, но я нашел для себя норм настройку. В целом езжу доволен, че там думает про меня кто-то абсолютно пофиг, ближе 5 ти годам или ста тысячам задумаюсь о замене.
 
[^]
Анда
22.01.2025 - 05:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.23
Сообщений: 2240
Может начнут японцы и европейцы делать простые авто с минимумом электроники, и с простыми движками? Как раньше были. Чтобы просто ездить. Не надо 30 датчиков, каждый из которых экономит по 30 грамм бензина, а вместе аж литр-полтора. Иначе им по цене за китайцами не угнаться.
 
[^]
Kent1789
22.01.2025 - 05:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 98
Общество потребления, почитал комменты - люди берут машину на 2-3 года, а потом хуй с ней, че там сломается, это уже не его проблемы. Попользовался - выбросил, купил новое. А потом читаешь очередной пост, как все пропало, как в СССР были созидатели, а теперь на смену им пришли потребители, так смешно становится. И
 
[^]
ЧьяТоТень
22.01.2025 - 06:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 2130
Цитата (oneeyed @ 21.01.2025 - 20:35)
Дебилы в своё время так же ругали корейцев...

А до этого все ржали с японцев. Делить все однозначно на плохо и хорошо может только очень недалекий человек или тот, кто сознательно манипулирует общественным мнением.

Что касается брендов, то привыкли ведь ко всяким Скарлет и пр. А до этого ЛГ и Самсунг или тот же Сяоми. Например, для меня техника была Сони, Панасоник и всё остальное, что я даже запомнить не пытался, а теперь знаю.

Появятся китайцев нормальные каталоги - проблема с постгарантийным обслуживанием будет решена.

У меня машина концерна GM. Многие владельцы сознательно ставят запчасти китайские, например, корпус термостата, т.к. он из метала отлит и надежнее пластикового оригинала.
 
[^]
КэпЯсенПень
22.01.2025 - 06:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1103
Цитата (Iptit @ 22.01.2025 - 02:40)
Китая не было (и не будет, как однополой любви, поедания жареных гусениц или членства в единой россии).
Просто у меня есть принципы ))

Жму руку, для меня это тоже внутренний протест к "прогибу под изменчивый мир". Завтра китаезы покажут кукиш- и толпа начнет выискивать плюсы в иранских, индийских, африканских машинах, восторженно причмокивая...
 
[^]
miha2187
22.01.2025 - 08:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.19
Сообщений: 245
Цитата (ацикловир @ 21.01.2025 - 20:51)
Замок зажигания на Калину - 600 рублей, ПАРА газовых упоров багажника - 650 рублей, датчик кислорода - 700 рублей.
Зеркало, бля, - тыщща !
Короче, бля, я Ладу Калину буду ремонтировать.
Возрождать, сука, отечественный автопром

Ты точно в России живёшь ? ДК стоит дешевле 1кг огурцов? Ты смеёшься?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57101
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх