Китайские автомобили: наша новая реальность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YaAleks
22.01.2025 - 00:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.23
Сообщений: 129
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 00:01)
Пардон, а что могло "устареть" в коммерческом компактном фургоне?

Сначала был реношный движок и коробка. С подушками, кондеем и ESP,.
А теперь старый вазовский 8-клоп и воющая КПП. Без ничего.

Как это назвать?

Это сообщение отредактировал YaAleks - 22.01.2025 - 00:11
 
[^]
gyary
22.01.2025 - 00:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 726
А автоваз сейчас это не Китай? Китай, только без свистоперделок
 
[^]
bsp
22.01.2025 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5725
Цитата (БiлыйКiт @ 21.01.2025 - 21:29)
Пришлось поработать у дилера Черри...
Ну вот реально, мой ИМХОй: и близко не стоят они тех денег, что за них просят.
Как те поддельные ёлочные игрушки из анекдота: вроде блестят, как настоящие, а радости от них никакой.

Не стоят, просто ещё одну машину забирает государство поборами dont.gif
 
[^]
Sukoblia
22.01.2025 - 00:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1779
А если есть деньги, то можно построить автомобиль под себя. А, нужен ещё ум.
И будет он по документам китайцем или японцем 60 сил, а по факту 200...

Просто покупается популярная марка с минимальной мощностью. А дальше свапы smile.gif

Год назад ставил на Прадик 7 форсунку с компрессором. Вообще не знал про "предсмесь", ни чё, заработалоsmile.gif
 
[^]
Либкнехт
22.01.2025 - 00:14
2
Статус: Offline


Карл Вильгельмович

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 4120
Где-то писали, что китайцы круто усиливают кадровый вопрос.

Кним приходят европейские инженеры из Порше, Опеля, Вольво, и так далее. Их более чем дохуя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dockamper
22.01.2025 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 2434
Цитата (avvakumzahov @ 21.01.2025 - 20:23)
Китайцы пока не могут делать нормальные автомобили - свои, китайские - по причине отсутствия культуры автомобилестроения. Это сложилось исторически и в ближайшем обозримом будущем не изменится.


Культура автомобилестроения умерла в 90е. До этого автомобили действительно отличались друг от друга. Сейчас платформы максимально унифицированы. Взять предыдущие Туарег и Каен - по большому счету, как ты говоришь, они отличаются только "свистоперделками". Да, разные настройки подвески, но платформа одна.
Взаимозаменяемость запчастей не то что у разных марок автомобилей, а еще и у разных концернов объясняется просто - в мире не так много производителей тех же АБС, коробок и прочих узлов.
Когда Япония нуфукусимила, цена на краску взлетела вверх. Потому что в мире всего 2 завода, которые выпускают пигменты для красок. Один из них был в Японии.
Когда в ковидлу в Китае встали два завода, которые делают шлейфы - встал весь автопром. Вот просто во всем мире.
Ведь по сути, современный автомобиль - это конструктор лего, когда на разные базовые платформы прикручиваются детальки. Ну а там уже настроечки, шильдики и прочее.
Китайцы это освоили.

Цитата
Марок китайских автомобилей слишком много, ненормально много, и с каждым днем становится всё больше - но они все на одно лицо.


Нет никаких ненормальностей. Брендов у китайцев немного, из частных вообще один джили. Все остальное -суббренды одного и того же производителя, причем в линейке всего пара-тройка моделей.
И, по аналогии : линейки Шкоды и Фольксвагена - это разные автомобили или их тоже можно назвать суббренды? у них ведь одинаковые платформы и отличаются они по большому счету только "свистоперделками". Так кто китайцев таким гадостям научил ? :)

Цитата
При всём ошеломляющем разнообразии китайских брендов и суббрендов на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей - кроссоверы и внедорожники, седанов значительно меньше, универсалов - единицы (и те электрические
.
Тут все просто - что покупают , то и везут.

Цитата
Не хотят - а зачем напрягаться, если и в таком виде можно продать. Горизонт планирования узок, главное продать сегодня и побольше, а завтра хоть трава не расти.

А вот тут ты абсолютно прав. В чем действительно кардинальное отличие китайцев от европейцев - это отсутствие вменяемого сервиса. Китайцы не будут держать склад запчастей на автомобили, которые выпущены 20-25 лет назад. Легко можно найти запчасти на какой-нибудь древний Пассат В3, но вот на пресловутый Черри Амулет - это уже будет проблема.
Плюс совершенно идиотские каталоги запчастей. Так же просто, как на европейку/японку/американку, на китайку подобрать запчасти не получится - что на заводе было, то и поставили. Мастера в ремцехе так и говорят "нафиг ВИН, тут мерять надо". Поэтому дилеры потихоньку сворачивают свои СТОа, так как ремонтировать китайцев, выдерживая какие-то стандарты (как было раньше) практически невозможно.
Потому что у китацев отношение что к авто, что к телефону - одинаковое. Через пару лет эти вещи уже морально устарели, а лет через пять их нужно менять на новое.
Остается только смирится, что больше не будут делать легковые автомобили вечными, такими как дедушкина "копейка".

Это сообщение отредактировал dockamper - 22.01.2025 - 00:34
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (YaAleks @ 22.01.2025 - 00:05)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 00:01)
Пардон, а что могло "устареть" в коммерческом компактном фургоне?

Сначала был реношный движок и коробка. С подушками, кондеем и ESP,.
А теперь старый вазовский 8-клоп и воющая КПП. Без ничего.

Как это назвать?

Честно говоря, так глубоко в тему не вникал. Но, строго говоря, с восьмиклапанной "жигулистикой" хотя бы понятно, что делать.
 
[^]
polyger
22.01.2025 - 00:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 1234
Покупая китайский авто, принимаешь участие в строительстве коммунизма китайскими товарищами, следующими по заветам Великого Сталина и его друга, соратника и ученика Председателя Мао в светлое будущее.
Вперед, к победе Коммунизма, дорогие китайские товарищи!
 
[^]
короллыч
22.01.2025 - 00:41
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4831
Цитата (ufo77 @ 21.01.2025 - 20:26)
меня Ларгус устраивает , медленный ,вместительный и запчасти вполне себе по цене

Если бы твой ларгус был 4вд н акпп гидротрансформаторной 4х ступке и лошадей от 125,то мне бы тоже нравился
 
[^]
gyary
22.01.2025 - 00:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 726
Цитата (geliosrsh @ 21.01.2025 - 22:03)
Хй с китайскими моторами, приезжал дарго на установку пневмы (пробег 45000) . Жучки по всему кузову.
Потом был черри- привет шаровой, замена только с рычагом (шаровая приварена), рычаг в сборе 38000. Восстановление шаровой 3500+ снятие установка рычага 2500.
Вот мой опыт с китайцами

3-летний дарго в жучках? а не пиздишь ли ты часом? Думаю пиздишь
 
[^]
nyarlathoten
22.01.2025 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1603
Судя по каментам там не со зрением, а со всей головой плохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
22.01.2025 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2949
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 00:23)
Цитата (YaAleks @ 22.01.2025 - 00:05)
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 00:01)
Пардон, а что могло "устареть" в коммерческом компактном фургоне?

Сначала был реношный движок и коробка. С подушками, кондеем и ESP,.
А теперь старый вазовский 8-клоп и воющая КПП. Без ничего.

Как это назвать?

Честно говоря, так глубоко в тему не вникал. Но, строго говоря, с восьмиклапанной "жигулистикой" хотя бы понятно, что делать.

Да были эти Ларгусы с движком от восьмерки еще с самого начала. На работе Ларгусы были с такими. Открываешь капот, а там восьмерошный движок.
 
[^]
EvilBiker
22.01.2025 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1862
Чтобы просто ездить на пару лет - пойдет, конечно. Чтобы получать удовольствие от езды и таки иметь хоть какой-то запас прочности в авто - не, не катит (мы про полторашку на переднем приводе).
Я как езжу лет 15 на американцах, так и буду дальше ездить. Плевать на расход, на стоимость запчастей и сроки (расходки навалом до войны накупил, а запас прочности такой, что внезапно там не отваливается ничего). Да, я искренне считаю, что меньше 4 литров и меньше 400 Н*М - не мотор. Но я не втираю это как истину в последней инстанции знакомым, которые купили китайцев (правда, с полторахой ни одного из них нет, у всех побольше - 2.4, еще какие-то, не помню).
Зато все, включая, но не ограничиваясь АКПП, чинится своими руками, пусть и не всегда бюджетно. Ну да, руки надо, помещение надо, время надо. Но когда это еще и хобби - то ничего в этом вроде плохого и нет.
 
[^]
Yakvan
22.01.2025 - 01:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 837
Цитата (Garik499 @ 21.01.2025 - 21:41)
Цитата (Marec @ 21.01.2025 - 21:37)
ТС всё по делу написал, не надо за него домысливать чего нет в посте. Скажите умники где брать деньги на новую каждые два года? Или в Китай переезжать?

А зачем каждые два года?

по гарантии rulez.gif
 
[^]
EvilBiker
22.01.2025 - 01:04
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 1862
Цитата (vansRZN @ 21.01.2025 - 23:14)
Т.е. получается что выбора нет, потому что машин стало слишком много? Хорошую машину они создать не могут, потому что слишком много марок и нет конкуренции? Что за бред? "Куда делись сладкие конфеты, что не возьми, так все из сахара! Докатились!" - тоже самое. Опять же, к вопросу о Вольво. Китайцы не просто так покупают имена, только ради того, чтобы они не загнулись. Добродетели такие. Типа Вольво им какие то условия ещё диктует.... Китайцы купили, вместе с маркой, ещё и технологии. Поддержиаая Вольво на плаву и выплачивая им зарплату, пользуется их наработками, инженерами и опытом. Покупая условную омоду, или нонейм джетту какую нибудь, глупо рассчитывать что это машина на всю жизнь, скорее всего она гарантию откатает и сдохнет, но есть уже гиганты, которым доверяют. Джили и хавал вполне себе достойные марки, возможно ещё и черри, но у меня к ним личная неприязнь, хотя у самого джетур т2.
Главное владельцы китайцев агрессивные, только вот они купили себе китайца и ездят, но нет же, надо доебаться, типа зачем купил китайца, вон мерин 09 года можно взять за эти деньги, да он у тебя сломается, где запчасти брать будешь, да я на своей ласточке 93го года и без планшетов нормально езжу. Эти вот знатоки автопрома, за которым если едешь, то от вони, даже рециркуляция не спасает, газенвагены ебучие. Ведь говорит что агрессивные, а сам даж пост запилил, чтоб срач навести. Интересно, на форумы бмв тоже приходят владельцы кулреев и начинают там засирать машины чужие и нахваливать свою? Я вот подписался на клуб владельцев джетур т2, так там один долбоёб, под каждым постом и комментом пишет, что у него восемь бмв, три Мерседеса, четыре Фольксвагена, у всех его знакомых только немцы, а в этой группе все дураки, что к его мнению не прислушиваются. Это ж надо таким клиническим быть...

Это всего лишь мантры-оправдания тех, кто купил-таки китайца.
Да, у меня выхлоп как раз страшно вонючий, 5.8л карбовый без катализаторов, и на коробке от карба даже было написано - запрещено использовать на дорогах общего пользования и в Калифорнии вообще.
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 01:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (EvilBiker @ 22.01.2025 - 01:00)
Чтобы просто ездить на пару лет - пойдет, конечно. Чтобы получать удовольствие от езды и таки иметь хоть какой-то запас прочности в авто - не, не катит (мы про полторашку на переднем приводе).
Я как езжу лет 15 на американцах, так и буду дальше ездить. Плевать на расход, на стоимость запчастей и сроки (расходки навалом до войны накупил, а запас прочности такой, что внезапно там не отваливается ничего). Да, я искренне считаю, что меньше 4 литров и меньше 400 Н*М - не мотор. Но я не втираю это как истину в последней инстанции знакомым, которые купили китайцев (правда, с полторахой ни одного из них нет, у всех побольше - 2.4, еще какие-то, не помню).
Зато все, включая, но не ограничиваясь АКПП, чинится своими руками, пусть и не всегда бюджетно. Ну да, руки надо, помещение надо, время надо. Но когда это еще и хобби - то ничего в этом вроде плохого и нет.

Именно. Просто здоровенная чугунная чушка с офигительным запасом прочности, рама, мост, кардан. Умеешь ездить - уедешь, не умеешь, ну тогда учись.
 
[^]
hlopetz
22.01.2025 - 01:09
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 619
В основном выбешивают люди китайца не имевшие но имеющие по тому поводу свое мнение. Имел много машин, и наших, и не наших, и китайца. Так вот китаеенок имел движочек копия сузуки самурай только переделаный под инжектор. Кроме карба и трамблера отличий нет. Так вот найти сузукины запчасти квест еще тот а китайские аналоги даже в ларьке на авторынке нашлись. Ремень ГРМ конечно купил джапан, самая дорогая деталь в ремонте движка. Кузовщина конечно да, родная, но на сайтах все есть. Машинка можно сказать редкая но железо на нее есть. Так что когда начинают качать про запчасти немног нервничаю.

Это сообщение отредактировал hlopetz - 22.01.2025 - 01:10
 
[^]
strijj78
22.01.2025 - 01:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (EvilBiker @ 22.01.2025 - 01:04)
Цитата (vansRZN @ 21.01.2025 - 23:14)
Т.е. получается что выбора нет, потому что машин стало слишком много? Хорошую машину они создать не могут, потому что слишком много марок и нет конкуренции? Что за бред? "Куда делись сладкие конфеты, что не возьми, так все из сахара! Докатились!" - тоже самое. Опять же, к вопросу о Вольво. Китайцы не просто так покупают имена, только ради того, чтобы они не загнулись. Добродетели такие. Типа Вольво им какие то условия ещё диктует.... Китайцы купили, вместе с маркой, ещё и технологии. Поддержиаая Вольво на плаву и выплачивая им зарплату, пользуется их наработками, инженерами и опытом. Покупая условную омоду, или нонейм джетту какую нибудь, глупо рассчитывать что это машина на всю жизнь, скорее всего она гарантию откатает и сдохнет, но есть уже гиганты, которым доверяют. Джили и хавал вполне себе достойные марки, возможно ещё и черри, но у меня к ним личная неприязнь, хотя у самого джетур т2.
Главное владельцы китайцев агрессивные, только вот они купили себе китайца и ездят, но нет же, надо доебаться, типа зачем купил китайца, вон мерин 09 года можно взять за эти деньги, да он у тебя сломается, где запчасти брать будешь, да я на своей ласточке 93го года и без планшетов нормально езжу. Эти вот знатоки автопрома, за которым если едешь, то от вони, даже рециркуляция не спасает, газенвагены ебучие. Ведь говорит что агрессивные, а сам даж пост запилил, чтоб срач навести. Интересно, на форумы бмв тоже приходят владельцы кулреев и начинают там засирать машины чужие и нахваливать свою? Я вот подписался на клуб владельцев джетур т2, так там один долбоёб, под каждым постом и комментом пишет, что у него восемь бмв, три Мерседеса, четыре Фольксвагена, у всех его знакомых только немцы, а в этой группе все дураки, что к его мнению не прислушиваются. Это ж надо таким клиническим быть...

Это всего лишь мантры-оправдания тех, кто купил-таки китайца.
Да, у меня выхлоп как раз страшно вонючий, 5.8л карбовый без катализаторов, и на коробке от карба даже было написано - запрещено использовать на дорогах общего пользования и в Калифорнии вообще.

Ну да. 351 может. На карбе тоже может. И ездить будет хренову тучу лет, пока не надоест.
 
[^]
Iptit
22.01.2025 - 01:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3409
Цитата (короллыч @ 22.01.2025 - 02:41)
Цитата (ufo77 @ 21.01.2025 - 20:26)
меня Ларгус устраивает , медленный ,вместительный и запчасти вполне себе по цене

Если бы твой ларгус был 4вд н акпп гидротрансформаторной 4х ступке и лошадей от 125,то мне бы тоже нравился

Тогда это был бы Кариб или Калдина ))
 
[^]
Blatero
22.01.2025 - 01:30
5
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4987
странное дело...
Цитата
обратил внимание: комментарии "за" (в смысле за "китайцев") очень похожи друг на друга и многие отличаются некоторой агрессивностью, в то время как комментарии "против" более спокойные, взвешенные и, я бы сказал, толерантные

я тоже вроде на япе эти срачи читаю только.. по профильным форумам не хожу.
однако мое впечатление полярно отличается.
у боьше половины противников китайавтопрома пост короткий, включающий в себя основной постулат - китай говно и все кто купили китайца долбоебы.. все. безапелляционно и уж тем более без аргументаций. заступники же китайцев все же стараются как-то свою позицию аргументировать - ну хоть что-то, хоть как-то.. ни одного не видел камента в таких темах, что китай это заебись и все кто не купил китай долбоебы.. ну или там, что пожилые японцы и немцы все как старые шлюхи проебаны до дыр, и все кто их катает просто гонорейные неудачники..
ну нет таких постов..
вообще, в любом абсолютно сраче всегда категоричнее и безапелляционнее всегда негативщики.возьмите ойфоносрачи - та же картина. все кто ненавидит ойфон так или иначе не считает необходимым аргументировать свою позицию. просто потому, что для него это очевидно.. ойфон - говно. все. чего тут объяснять.. ойфон носят пидоры, сосалки, ну еще мажоры.. а наши люди в булочную на такси не ездят ©.. и у них ксяОми.. gigi.gif
свою позицию я уже писал - я очень часто использую автомобили всех марок, как ваги, так и корейцев,и французов, и китайцев - все, что предлагают каршеринги. и мне как водителю, а не владельцу авто - это важно! - китайцы очень нравятся. в сравнении с тем, что предлагают ваг и остальные, китайцы сейчас на порядок удобнее, приятнее в управлении и во всем остальном. это естественно не относится к премиум классу, который китайцы нам в общем мало дают, а в каршеринге его вообще нет. но управлять мерседесом или там бээмве и управлять новым китайцем - это можно сравнивать. и не так важно в чью пользу эти сравнения.. в то же время дешевые ваги, французы, корейцы и прочая вообще с премиумом в сравнение не идут.
я могу сравнивать поведение на дороге бэхи и новой черри аризо8. обе очень чуткие, очень шустрые, обе управляются легко, будто касанием, реагируют на каждый чих.. и по интерьеру и по креслам.. сравнимо..
на уровень порша я китайца не подберу - там еще впечатление от марки.. салон как в космолете, +50 к чсв... такого впечатления от китайцев я не испытывал.
на уровень мерина тоже так сразу в голову не приходит ничего - у него несколько своя как бы аура.. вальяжный, спокойный, неторопливый и уверенный и при этом мощный, чуть прижмешь педаль и сразу чувствуешь, что если захотеть, то можно и лететь, но вот почему-то не хочется.. самодостаточность.
а вот вольвы 60-70, ауди от 3 до 5, ниссаны, ситроены - это все с китайцами по ощущениям на одном уровне и китайцы выигрывают как раз за счет свистоперделок и удобства - все эти панорамные экраны например и ебучая мелкая рамочка, которая вылезает из торпедо в ауди3, притворяясь экраном, которая настолько не на своем месте, что ее приходится сразу убирать обратно..
но, как я уже говорил - упускаю огромный пласт владения - обслуживание.
я в них даже бенз не заливаю. максимум от снега почищу, да и то если не очень спешу.. а то быстро обмахнул стекло и зеркала, пробежался по оптике и поехал сугробом - растрясет, само свалится..
так что мое мнение совещательное, можно не учитывать..
китайцы, подарите мне чанган!
 
[^]
AINJ
22.01.2025 - 01:32
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.12.23
Сообщений: 166
А завязать с войной? Замириться с Западом и вернуться к нормальным фордам и тоетам по вменяемой адекватной цене шо не вариант,?
Только хардкор до упора?
 
[^]
Iptit
22.01.2025 - 01:38
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3409
Цитата (Blatero @ 22.01.2025 - 03:30)
..
но, как я уже говорил - упускаю огромный пласт владения - обслуживание.
я в них даже бенз не заливаю. максимум от снега почищу, да и то если не очень спешу.. а то быстро обмахнул стекло и зеркала, пробежался по оптике и поехал сугробом - растрясет, само свалится..
так что мое мнение совещательное, можно не учитывать..
китайцы, подарите мне чанган!

Отличный пост, емко и самое главное правильно с точки зрения юзера (эксплуататора).
Но владение предметом подразумевает немного другое (совсем другое).
И народ в 99% случае предпочитает все таки долгосрочное владение, нежели каршеринг или аренду на какой то срок…
А вот тут начинается от обслуживаний и ремонтов до потери стоимости при вторичной продаже.
PS городским гаишникам дали полтора десятка китаемобилей.
Но на улицах их не видно.
Встали.
 
[^]
gyary
22.01.2025 - 01:45
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 726
Цитата (AINJ @ 22.01.2025 - 01:32)
А завязать с войной? Замириться с Западом и вернуться к нормальным фордам и тоетам по вменяемой адекватной цене шо не вариант,?
Только хардкор до упора?

ты понимаешь, что даже при таком сценарии прежних цен уже не будет? Корола за 4 мульта как тебе? Джетта за 4 как? Тигуан за 5? Норм? Будешь покупать?
 
[^]
Blatero
22.01.2025 - 01:50
9
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4987
Цитата (strijj78 @ 22.01.2025 - 01:07)
Цитата (EvilBiker @ 22.01.2025 - 01:00)
Чтобы просто ездить на пару лет - пойдет, конечно. Чтобы получать удовольствие от езды и таки иметь хоть какой-то запас прочности в авто - не, не катит (мы про полторашку на переднем приводе).
Я как езжу лет 15 на американцах, так и буду дальше ездить. Плевать на расход, на стоимость запчастей и сроки (расходки навалом до войны накупил, а запас прочности такой, что внезапно там не отваливается ничего). Да, я искренне считаю, что меньше 4 литров и меньше 400 Н*М - не мотор. Но я не втираю это как истину в последней инстанции знакомым, которые купили китайцев (правда, с полторахой ни одного из них нет, у всех побольше - 2.4, еще какие-то, не помню).
Зато все, включая, но не ограничиваясь АКПП, чинится своими руками, пусть и не всегда бюджетно. Ну да, руки надо, помещение надо, время надо. Но когда это еще и хобби - то ничего в этом вроде плохого и нет.

Именно. Просто здоровенная чугунная чушка с офигительным запасом прочности, рама, мост, кардан. Умеешь ездить - уедешь, не умеешь, ну тогда учись.

ребят, вам надо старый американский трак, так чтоб на 40 передач с пятью-шестью рычагами и тремя дополнительными педалями..
а как пердит, мммм...
современный автомобиль это немного про другое.
смысл в том, чтоб как и с телефонами - купил, покатался до гарантии и сдал его в трейд-ин нахуй, когда берешь следующего..
они сейчас сделаны не для преодоления и совершенствования навыка, а чтобы с ним мог разобраться и случайный котенок, свалившийся через открытый люк.. и чтоб он мог нормально доехать до рыбов.. соблюдая правила, с заботой об окружающей среде и под легкую расслабляющую музыку..
их не зря называют смартмобилями..
вы зря пытаетесь вообще в эту тему вникать, у вас свои тараканы..
вам нравится ебацца - ебитессс.
естественно, ни один китаец вам так качественно не насрет выхлопом, не даст ощущения почти танка на гусеничном ходу, вот этого всего чем вы гордитесь - просто это атавизмы.. это нарвится только тем, кто в свое время об этом мечтал, а потом победил и приобрел..
у меня отец покойный считал себя меломаном.. я таскал ему панасоники, я приобретал ему пионеры, техниксы.. я грозился ему бэнг-н-олафсеном.. ну да..
а потом я как-то принес ему патефон. старый реальный патефон с коробочкой для запасных игл, выдвигающейся сбоку, в коричневом карболитовом корпусе, с облезлой от времени суконкой на вертушке.. и он вдруг преобразился.. у него загорелись глаза.. знаешь, - он мне сказал, - как я мечтал о таком, когда мне было 15... папа у меня был 37-го года рождения..
у каждого есть свои ценности. и нет смысла пытаться меряться хуями с новыми технологиями.. нашим детям уже в хуй не уперлись наши пердячие монстры на чугунной раме, которые вечные же.. а не то, что эти китайцы ..
 
[^]
Jeremy18
22.01.2025 - 01:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2503
Цитата
Ну и дизайн, конечно, как без него.


Ооо для многих это главное, красивая обертка и плевать что там внутри, лишь бы сосед завидовал и охуевал от пафосности водителя на пантовом китайском ведре
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57059
0 Пользователей:
Страницы: (23) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх