Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
modsamara
6.03.2017 - 13:45
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (1BH1 @ 6.03.2017 - 13:43)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:27)
Цитата (FreeziOMG @ 6.03.2017 - 13:15)
так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

Ты методично пропускаешь этот вопрос мимо глаз, может нечего ответить?

>>> так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

я у клиента этот же самый вопрос спрашивал и просил мне дать фото ДО и ПОСЛЕ,
фоток не было

кроме того - видео я пересмотрел, я не знаю откуда взялось

единственное, на что я могу думать по данному вопросу:
- клиент спутал 0.9км и 9км на одометре

на мойку гоняли авто два раза и около мойки на солнце один раз вывозили для проверки цвета окраса на дневном свете, теоретически в АТЦ Измайлово 0.9км - вполне реальные цифры для такого пробега

Я правильно понимаю, что у вас видеонаблюдение присутствует, раз вы видео пересматривали? Почему тогда не пересмотрели видео с клиентом? Тогда и вопрос был бы закрыт.

Тоже самое про очки, посмотрели бы видео с клиентом и продемонстрировали свою честность?

Или таки я не правильно понял про видео?

видео и фото есть только тогда, когда косяков на них нет:)
 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 13:46
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
И, ещё добавлю. На самом деле, для избежания косяков при покраске, не надо прилагать много усилий. Подготовка тоже не проблема, просто грязный процесс. Если машина не сильно битая или совсем без ударов, то подготовка и покраска занимают 2-3 дня максимум. При этом работу выполняют 2 человека. Это, если именно работать, ещё успевать бухать-курить, а не бить баклуши. И, ещё важно отметить, что работа с кадрами и их подбор - это едва ли не самая важная часть дела. Когда человеку по-хую на работу, то и результат будет говно. Кстати, у Ботаника, такое впечатление, работяги сидят на зарплате, а надо на проценте и желательно 40/60.
Иногда кажется, что Автоботаник - это мальчик-спичрайтер, которого нанял дядя для написания рекламы, а самому дяде по-хуй на всё. Уж больно странные вещи Ботаник пишет, хуйню пишет частенько, совсем без знания сути вопроса. А, кое про что, писать вообще нельзя, особенно если оно было, ну если этот бизнес знаешь.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 6.03.2017 - 13:50
 
[^]
235
6.03.2017 - 13:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1765
Тут такое правило действует: ложка меда в банке говна не превратит содержимое в мед, а вот ложка говна в банку меда гарантированно превратит все содержимое в говно. :( Интырнет такой интырнет...
 
[^]
Gummi
6.03.2017 - 13:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1644
Цитата (Remesis @ 6.03.2017 - 12:11)
Иногда же, вина исполнителя. У всех бывают моменты, когда делаешь не как для себя и не до конца доделываешь или не всегда правильно...неудачные дни в конце концов...всегда можно оторвать ушко и прифигачить без него...
Так что, чего оправдываться...всё равно каждый то читал тот отзыв, сделал уже свои выводы.

Ну да, представляю хирурга, в операционной:
- что-то неделя неудачная выдалась, устал как собака, еще и эта хрень (хорошо если аппендикс) мешается, отрежу-ка я её ...
клиент все равно ничего не заметит, а если и заметит, так хотели как лучше ....
 
[^]
Poselenetc
6.03.2017 - 13:48
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 31
Двойственные ощущения - Автоботаник вроде бы попытался донести мысль - "не ошибается тот, кто ничего не делает" и это верно - бывают ошибки. Но лично у меня ощещения остались что он всех геями назвал, а сам на коне и в шляпе.

Это сообщение отредактировал Poselenetc - 6.03.2017 - 13:49
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 13:51 [ показать ]
-11
modsamara
6.03.2017 - 13:52
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Я вот тоже распинался какое-то время, доказывал что-то им.
Смысла нет, про все косяки им известно и косяки эти сознательно допускаются.
Бизнес-модель такая понимаете, случайно в торопях у 50% получается не плохо, на твердую тройку. При этом кстати по цене гуманно.
А вот у 50% не получается на тройку или клиент не слепой и видит косяки, тогда если он пришел по гарантии, то заебываем его гарантийными ремонтами. А если поднял бучу и написал отзыв - обзываем его неадекватом и другими словами интересными и продолжаем дальше стричь купоны.
Кстати, в который уже раз подниму вопрос, САМОГО ботаника кто-то видел в живую? Я с многими людьми пообщался на эту тему, и вот пока не видел его никто.
Я уже делал этот вывод и повторюсь, это просто виртуальный чел, который пеарит сборище ара-говно-сервисов и имеет с них бабло за эту рекламу.
 
[^]
semerkin2107
6.03.2017 - 13:52
4
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата
очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

Дык и 9км уже отмотал бы с одометра для полноты картины
 
[^]
GNEV
6.03.2017 - 13:54
19
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
ТС, а чего меня шпалами забрасывали в твоих темах, где ты сам опкупал детали, а я говорил, что зазоры - лютый пиздец?
 
[^]
firs83
6.03.2017 - 13:55
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6824
Думаю ТС может понять только тот у кого есть бизнес, особенно в сфере услуг. Каждый 10-й клиент просто конфликтный (но относительно адекватный, всегда можно решить, даже если ты и полностью прав) Но раз на 100-200 человек попадаются ТАКИЕ МРАЗИ, что не в сказке казать ни пером описать. Поверьте, тому к с этим никогда не сталкивался не объяснить.
И очень часто скандалит так, что получает все услуги (в том числе полностью и идеально исправлениые) и все деньги назад возвращаешь, и еще готов столько же отдать только чтобы больше его не видеть.
Но, как правильно написал Автоботаник, есть в таких случаях и плюсы - вырабатывается иммунитет и самое главное "чуйка" на подобных мудаков. Начинаешь их видеть насквозь только как он первый раз придет и заговорит, таким лучше отказать под любым поводом - потраченное время а самое главное НЕРВЫ и психологическое состояние бесценны.

ПС. И еще добавлю (поверьте, то реальный факт). Редкий довольный клиент полезет строчить положительные отзывы в инет, может только какой нить совсем жизнерадостный и счастливый до щенячьего восторга. Но один недовольный может засрать все тематические площадки в интернете и превысить кол-ва постов от СТА довольных клиентов.

Это сообщение отредактировал firs83 - 6.03.2017 - 14:01
 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 13:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (firs83 @ 6.03.2017 - 13:55)
Думаю ТС может понять только тот у кого есть бизнес, особенно в сфере услуг. Каждый 10-й клиент просто конфликтный (но относительно адекватный, всегда можно решить, даже если ты и полностью прав) Но раз на 100-200 человек попадаются ТАКИЕ МРАЗИ, что не в сказке казать ни пером описать. Поверьте, тому к с этим никогда не сталкивался не объяснить.
И очень часто скандалит так, что получает все услуги (в том числе полностью и идеально исправлениые) и все деньги назад возвращаешь, и еще готов столько же отдать только чтобы больше его не видеть.
Но, как правильно написал Автоботаник, есть в таких случаях и плюсы - вырабатывается иммунитет и самое главное "чуйка" на подобных мудаков. Начинаешь их видеть насквозь только как он первый раз придет и заговорит, таким лучше отказать под любым поводом - потраченное время а самое главное НЕРВЫ и психологическое состояние бесценны.

Ботаник, прекращай отмазываться под чужим ником.
 
[^]
AVVI
6.03.2017 - 13:57
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 214
Вы заставте свой сервис работать идеально чужими руками!!!!Кто с людьми в подчинении работал,знает,как сложно все контролировать,сегодня они хорошо работают,а завтра косячат! Смысл наездов был бы,если ботаник своими руками авто делал,а так запомните,не реально с наемными рабочими,делать все на отлично,это я вам как владелец автосервиса говорю,самому очень охота ,чтобы делалось все на отлично,мотивируешь сотрудников,отбираешь лучших,я 10 лет уже стараюсь,а все равно косячат,без этого никуда и притензии всегда будут.
И у автоботаника теже проблемы.Косяки всегда будут переодически,это в любом сервисе так,главное,чтобы их не очень много было.Не возможно над каждым мастером стоять и перепроверять.А когда проверил,заметил заметил косяк,мастер начинает переделывать,а клиент уже не доволен сроками. Тут от притензий никуда не деться.
Ценник все таки конский у ботаника,в Воронеже почти в половину меньше возьмут за подобные работы,но ботаник считаю хорош,в плане испраления косяков деньгами или работой,это уже радует,во многих конторах вас пошлют и делов то.
 
[^]
lohotron
6.03.2017 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Цитата (modsamara @ 6.03.2017 - 13:52)
Кстати, в который уже раз подниму вопрос, САМОГО ботаника кто-то видел в живую? Я с многими людьми пообщался на эту тему, и вот пока не видел его никто.
Я уже делал этот вывод и повторюсь, это просто виртуальный чел, который пеарит сборище ара-говно-сервисов и имеет с них бабло за эту рекламу.

Похоже, что всё так и есть. Ушлый паренёк, и по сути никакой ответственности не несёт.
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 13:59 [ показать ]
-13
dfone
6.03.2017 - 14:00
26
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 09:29)
+много фото, просьба не разбивать

Как легко написать отзыв... Ни труда, ни напряжения, ни затрат каких.
Взял и вывалил...

И написать туда можно всё, что в твоей эмоциональной коробочке скопилось, её аж разрывает от давления, бывает...
А если умножить на какую-нибудь ипотеку, плохую погоду, плохую работу, состояние развода - то может и не найтись громоотвода...

А нам, оказывающим услуги - приходится работать с этими взрывами коробочек.
Приходится как-то реагировать, отвечать, закрывать проблемы.
Так как репутация есть и её положено блюсти.

Обращу внимание, что написанное далее не подразумевает, что писал его "белый и пушистый", "дартаньян" и "агнец божий" или что это какой-нибудь "плач ярославны",
да ни в коем случае - косяков хватает и боремся как можем с ними ! Как можем.

Просто, хочу взгляд с другой стороны отзыва показать.

Хуево вы красите....
Желтый шевролет блейзер К5 помните еще? так он после первой зимы пошел волдырями.... Машина знакомого, если что ;)

http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/ku...o-n-n-nado.html

Это сообщение отредактировал dfone - 6.03.2017 - 14:10
 
[^]
GNEV
6.03.2017 - 14:03
12
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
autobotanik
мой тебе совет - если говоришь о сроках - выдерживай их, поскольку немало людей говорило, что с этим пиздец полный. то, что вопрос с очками ты закрыл - это тебе только в положительное, но это не отменяет того, что надо работать нормально и не засирать салон, если этого не требует работа
 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 14:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (AVVI @ 6.03.2017 - 13:57)
Вы заставте свой сервис работать идеально чужими руками!!!!Кто с людьми в подчинении работал,знает,как сложно все контролировать,сегодня они хорошо работают,а завтра косячат! Смысл наездов был бы,если ботаник своими руками авто делал,а так запомните,не реально с наемными рабочими,делать все на отлично,это я вам как владелец автосервиса говорю,самому очень охота ,чтобы делалось все на отлично,мотивируешь сотрудников,отбираешь лучших,я 10 лет уже стараюсь,а все равно косячат,без этого никуда и притензии всегда будут.
И у автоботаника теже проблемы.Косяки всегда будут переодически,это в любом сервисе так,главное,чтобы их не очень много было.Не возможно над каждым мастером стоять и перепроверять.А когда проверил,заметил заметил косяк,мастер начинает переделывать,а клиент уже не доволен сроками. Тут от притензий никуда не деться.
Ценник все таки конский у ботаника,в Воронеже почти в половину меньше возьмут за подобные работы,но ботаник считаю хорош,в плане испраления косяков деньгами или работой,это уже радует,во многих конторах вас пошлют и делов то.

Не было у тебя сервиса никогда, либо ты - дятел конченый, если такое пишешь. Ботаник, кончай Геббельса включать, отмазки не прокатят.
 
[^]
carat99
6.03.2017 - 14:04
5
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3888
Хорошая попытка обелиться, но нет.
Чтобы небыло касяков со стороны работников сервиса, с ними нужно работать, воспитывать, заботится о них, и не набирать абы кого.
Работал на одном сервисе, довольно таки известном, работал снабженцем,
Как то директор сервиса, проходил через раздевалку и увидел начатую бутылку пива, в середине рабочего дня.
Вся смена механиков без разговоров была уволена.
Позже, один механик решил собрать себе масло и по каплям собирал , что в канистрах оставалось, набрал с литр за 3-4 смены, обнаружили, уволили всю смену.
Да, туда не брали по объявлению, только по знакомству, и кто привел человека, тот и отвечает за него и в случае чего увольняют обоих.
 
[^]
firs83
6.03.2017 - 14:05
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6824
Цитата (hitryprapor @ 6.03.2017 - 13:57)
Цитата (firs83 @ 6.03.2017 - 13:55)
Думаю ТС может понять только тот у кого есть бизнес, особенно в сфере услуг. Каждый 10-й клиент просто конфликтный (но относительно адекватный, всегда можно решить, даже если ты и полностью прав) Но раз на 100-200 человек попадаются ТАКИЕ МРАЗИ, что не в сказке казать ни пером описать. Поверьте, тому к с этим никогда не сталкивался не объяснить.
И очень часто скандалит так, что получает все услуги (в том числе полностью и идеально исправлениые) и все деньги назад возвращаешь, и еще готов столько же отдать только чтобы больше его не видеть.
Но, как правильно написал Автоботаник, есть в таких случаях и плюсы - вырабатывается иммунитет и самое главное "чуйка" на подобных мудаков. Начинаешь их видеть насквозь только как он первый раз придет и заговорит, таким лучше отказать под любым поводом - потраченное время а самое главное НЕРВЫ и психологическое состояние бесценны.

Ботаник, прекращай отмазываться под чужим ником.

Геньально блять, ботаник специально зарегистрировался под этим ником шесть лет назад и настрочил больше 2000 сообщений чтобы потом неожиданно взять и из под этого ника начать хвалить самого себя.
Я никого не защищаю кстате. Просто констатирую факт поскольку сам имею небольшой бизнес в сфере услуг.
Пара "отмороженых" клиентов может нанести такой урон репутации, которая была наработана на 200-та довольных.
 
[^]
GNEV
6.03.2017 - 14:09
12
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
autobotanik
мне, откровенно говоря - похуй на твою шпалу. но факт остается фактом - сроки не выдерживаются, в чем причина то?

апд - почему сразу нельзя было покрасить нормально? руки из жопы?

Это сообщение отредактировал GNEV - 6.03.2017 - 14:10
 
[^]
miemike
6.03.2017 - 14:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 387
Цитата (AVVI @ 6.03.2017 - 13:57)
Вы заставте свой сервис работать идеально чужими руками!!!!Кто с людьми в подчинении работал,знает,как сложно все контролировать,сегодня они хорошо работают,а завтра косячат! Смысл наездов был бы,если ботаник своими руками авто делал,а так запомните,не реально с наемными рабочими,делать все на отлично,это я вам как владелец автосервиса говорю,самому очень охота ,чтобы делалось все на отлично,мотивируешь сотрудников,отбираешь лучших,я 10 лет уже стараюсь,а все равно косячат,без этого никуда и притензии всегда будут.
И у автоботаника теже проблемы.Косяки всегда будут переодически,это в любом сервисе так,главное,чтобы их не очень много было.Не возможно над каждым мастером стоять и перепроверять.А когда проверил,заметил заметил косяк,мастер начинает переделывать,а клиент уже не доволен сроками. Тут от притензий никуда не деться.
Ценник все таки конский у ботаника,в Воронеже почти в половину меньше возьмут за подобные работы,но ботаник считаю хорош,в плане испраления косяков деньгами или работой,это уже радует,во многих конторах вас пошлют и делов то.

Ты понимаешь, что ты пишешь чушь?

Ты как хозяин сервиса хочешь стричь бабло на 100%, но при этом клиенты должны войти в твое положения, понять, что у тебя сегодня мастер с похмелья и т.д. При этом ты с барского плеча еще и косяки исправишь... может быть с 5 раза.
Спасибо, но это именно шараж-монтаж, а не сервис и такие лучше обходить стороной.

Заодно подумай над ситуацией наоборот: ты на 100% выполнил все свои обязанности, а клиент тебе платит 60%, а остальное попозже и ты сам за деньгами приедешь в другой конец города. Нормальная схема? Со стороны сервиса с косяками по отношению к клиенту это выглядит именно так.
 
[^]
CosMoNiac
6.03.2017 - 14:10
9
Статус: Offline


будка гласности

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 3187
Цитата (firs83 @ 6.03.2017 - 21:55)
Но раз на 100-200 человек попадаются ТАКИЕ МРАЗИ, что не в сказке казать ни пером описать.

До тех пор, пока Вы будете допускать, что Ваш клиент - мразь, они Вам будут попадаться. И очень часто.
Сколько учеников было (автосервис-автозвук-автоэлектрика-диагностика), всех воспитывал - в машине клиентской не пиздеть (у многих есть возможно и желание прослушать свой авто процессе ремонта), не шариться, если не твой монтаж (а если твой, то тревожить лишь то, что мешает монтажу), о клиенте не пиздеть (были сюжеты, когда человек за спиной стоял и слушал, что о нём думает мастер), и т.д, и т.п.
Кстати, по поводу регистраторов - да, неприятно оставлять за собой такие следы, как маты на видеозаписи (куда без матов, когда работаешь, сложившись в три погибели), иногда отключаем rulez.gif
И да, на ночь все машины в боксе обесточиваются, пожары дюже дорого обходятся. cheer.gif
P.S. по поводу сабжа - в кузовном очень трудно угодить клиенту, но это не клиента вина, это специфика работы. Тут нужно молча исправлять косяки, а не постить восторженные отзывы и обливать говном недовольных.

Это сообщение отредактировал CosMoNiac - 6.03.2017 - 14:14
 
[^]
arristo
6.03.2017 - 14:11
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 878
Пишу как пользователь таких вот "крутых" сервисов.
Мне все нравится. Сильный сервис. Отличные работники. Видеокамеры на каждом шагу. Все дела. Но вот червячок грызет сомнения.
Прямо по пунктам.
1. Какие-то там мастера приемщики, которые постоянно открещиваются от прямо видимых косяков. Доводят сложных клиентов до истерики, до ругательных постов. Я уверен - молчат и о дешевых запчастях и о прочем. И которых никто за этот прямой слив конторы не увольняет. Значит, рыло в пуху.
2. Грязь при отдаче. Ну чуть-чуть там. Машина мылась перед окраской, но вот чутахи грязи тут - протерли тряпочкой, на руле - протерли тряпочкой, в салоне на коврике - протерли тряпочкой, следы от грязных рук на пластике - протерли тряпочкой. Фиг ли там работы-то?! Протерли тряпочкой и все! Даже сам владелец мог после приема машины из сервиса тряпочкой все косяки! Не сахарный же! Правда интересна постановка вопроса? А почему бы ПЕРЕД отдачей не протереть машину? Или осмотреть ее заранее перед отдачей на предмет косяков? Или это клиент должен смотреть, а не мастер? Ибо наваляли говна, а клиент - лох просмотрит и все ок! А не прокатит - сделаем-переделаем! Тухляк, короче. И причем самим владельцем сервиса этот тухляк пишется. Т.е. рыба гниет с головы.
3. Есть целая куча вопросов по качеству, которые невозможно решить с мастером-приемщиком. Можно только в пряомом контакте с Автоботаником. Он сам так и пишет, что вопросы решались напрямую. А вот с мастером "почему-то" - нет. Так понятно из п.1-2, что мастера не решают ничего даже в рамках из компетенции. Что тут говорить-то?!
4.Оправдывается тот, кто виноват.
5. Если ты считаешь, что пресловутые очки никто не крал и платишь 200 евро за то, чтобы снять плохой отзыв с ресурсы, то ты ТОЧНО виноват. Именно, что ТОЧНО ТВОЙ КОСЯК. И все оправдания тут и славословия в твой адрес не канают. Если точно уверен в отсутствии косяка - подавай в суд на клевету. А вот если не уверен - плати бабки.

Короче, из всей истории, рассказанной Автоботаником, я понял, что сервис Автоботаника - косячный. Причем об этом сказал сам Автоботаник.
 
[^]
sivkov
6.03.2017 - 14:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 2753
до этого читал много отрицательных отзывов и высказывался по этому поводу, кроме этого отдавал на покраску свою предыдущую Лачу и сам все это прошел лет пять назад. Теперь прочитал тему, и вижу, что человек вроде беспокоится об имидже, мне отписывал об окончании черной полосы для конторы, даже захотелось проверить.
Есть предложение для автоботаника (если возьмется), меня подбили год назад на перекрестке, треснул пластиковый задний бампер и юбка, осколки не собирал т.к думал сделать все через Каску (а ее закрыли за полгода до ДТП). Особо не видно, поэтому езжу и не парюсь.
Предложение такое: если паяеете пластиковые бамперы с покраской - прошу цену в личку. Если по цене все устроит, отдаю авто на ремонт и пишу отзыв сразу после ремонта и через год, чтобы проверить качество ЛКП
Само повреждение

Это сообщение отредактировал sivkov - 6.03.2017 - 14:28
 
[^]
Klayton91
6.03.2017 - 14:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 337
Цитата (carat99 @ 6.03.2017 - 14:04)
Хорошая попытка обелиться, но нет.
Чтобы небыло касяков со стороны работников сервиса, с ними нужно работать, воспитывать, заботится о них, и не набирать абы кого.
Работал на одном сервисе, довольно таки известном, работал снабженцем,
Как то директор сервиса, проходил через раздевалку и увидел начатую бутылку пива, в середине рабочего дня.
Вся смена механиков без разговоров была уволена.
Позже, один механик решил собрать себе масло и по каплям собирал , что в канистрах оставалось, набрал с литр за 3-4 смены, обнаружили, уволили всю смену.
Да, туда не брали по объявлению, только по знакомству, и кто привел человека, тот и отвечает за него и в случае чего увольняют обоих.

А то механиков, знаешь ли, пачками валяется на каждой дороге. То-то я и смотрю, каждый второй сопромат знает, чертежи читает, механику и прочий ТММ цитирует.
Я бы посмотрел на таких сказочников. Я лично работаю мотористом в "Восточной технике" (оф. диллер американского caterpillar), я вижу как тяжело найти человека "с улицы", который мало-мальски бы разбирался в чем-то. Как ни придет кто-то, с вот такими шарами смотрит, его два-три года только учат, а ты говоришь "смену уволили". Это кассиров или официантов можно увольнять пачками - а специалистов, если это действительно спецы, хер кто-то уволит. Потому что знания и опыт - это в нашем деле охренеть какая важная вещь. "Пиво нашли смену уволили", аж смешно.

По поводу топика - я без понятия у кого какие терки, но последнюю тему с очками и чероки видел, читал, и, если честно, был частично на стороне салона, потому что написать можно что угодно (я вам могу завтра про любое место накатать "гневный" пост, даже если я там не был ни разу), а с пруфами дела были совсем неважно. Ни фотографий, ни еще чего-то.

Хотя и подобное "Отбеливание" тоже не одобряю. Покажите мне хоть одного человека, кто прошел по всем ссылкам и прочитал все, что там есть? Да ну нахер, кому это надо. Можно где-нибудь в середине вставить ссылку на порнохаб - все равно никто не заметит. Как-то проще надо мысли излагать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119204
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх