Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CUJIA
6.03.2017 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1750
Блин, сколько букв. А если кратко - негативные отзывы ведь писали не боты и не конкуренты, а РЕАЛЬНЫЕ клиенты? Следовательно, так или иначе, но что-то их не устроило. Зачем в оправдание негативных отзывов, приводить позитивные? Одним угодил, другим не угодил
 
[^]
EugeneBear
6.03.2017 - 12:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
beast6666
Вы не модератор. На хуй его могут послать только в случае, если он чего-то нарушает. Не берите на себя роль судьи, а от натуги порвет самое слабое.

lxnvr
Ну поймите же вы в конце концов, что в мск вообще сейчас мало где можно и рыбку съесть и на ... сесть. Либо дилерство, либо вот так. У меня не было времени ездить за запчастями по разборкам (это тоже отдельная песня). Дали гарантию, сделали плохо - переделали. В течение полугода все огрехи ремонта так или иначе вылезут. За 300 км от мск да, и делают, возможно, лучше (но не дешевле), но это, увы, не выход.
 
[^]
SkoroLeto
6.03.2017 - 12:37
36
Статус: Offline


Птица Феникс

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 1023
Впервые вижу такой пост на развлекательном ресурсе, когда рекламодатель с чувством обиженной добродетели открыто костерит да еще и нравоучает аж на нескольких страницах своих клиентов - вот ведь 3>14дарасы нехорошие люди, им как-то что-то все-таки же сделали - а они охуели вякать почему-то посмели выразить недовольство ))) уважаемый, если вы ЯП по сути открыто используете как рекламную площадку и пользуетесь доверием и репутацией пользователей к этому ресурсу, это не значит, что можно работать на отъебись. Да и каждый ваш клиент вправе использовать ЯП по назначению - а не в целях рекламы, и оставлять такие отзывы, которые считает нужным, а дальше уж коллективный разум разберет, кто больше прав. А этой заглавной говнокартинкой вы фактически во всех ЯПовцев тут плюнули, хуже в имиджевом плане для себя и своего сервиса вы ничего и сделать не смогли бы при всем желании. Не знаю какой вы там жестянщик и организатор, но SMM-специалист и маркетолог вы точно хуевый, уж извините.
 
[^]
plymouth485
6.03.2017 - 12:39
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3414
не совсем понятно,почему негативные отзывы не должны быть?косяки есть и вполне себе реальные,по срокам не укладываетесь,в цвет не попадаете(да да,то что выгорит заполируется старый отмаз),не все прокрашиваете и снимаете перед окраской,а то что клиент заглянул под молдинг,так лучше подумать сколько из довольных туда просто не заглядывали!ну и про 9км не понятно как то!
 
[^]
PaLeMa
6.03.2017 - 12:42
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 64
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 10:01)
Своих мастеров-приемщиков Вадима и Сергея я проинструктировал о процессе сдачи автомобиля, что клиент будет "особенный",
надо сделать так, чтобы проблем не осталось ТОЧНО и чтобы клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО уехал довольный.


Вот такие слова оставляют впечатление, что по умолчанию делается как попало, с возможно оставшимися проблемами и не особо довольными клиентами...
 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 12:45
37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Слушай, Ботаник. Я понимаю, что ты - недоучка, а может и вообще даже ни одной книги не прочитал. Где, когда...не знаю. Но вот если ты решил заняться агрессивным маркетингом в сфере услуг авторемонта, то рано или поздно тебе придётся сделать так, чтобы результаты работ соответствовали содержанию твоей рекламы. Либо, снижай планку. Ну, вот сколько уже недовольных писало, а ты всё продолжаешь тупить здесь. Ну, видимо, серьёзный бизнес - это не твоё. Ей Богу, ты реально - фантазёр, а не деловой человек. Да, кстати, при этом цены у тебя настолько высоки, что в счёт неустойки ты должен отсасывать и не выёбываться.
П.С. Слова вижу, а когда работа будет?

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 6.03.2017 - 12:50
 
[^]
ajaxru
6.03.2017 - 12:46
15
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
autobotanik, лично мне ситуация с очками показалась неоднозначной и обвинять именно в их потере сервис, думаю, не верно. В отличие от пыли под слоем краски, тут уже виновный определяется предельно четко.
Так почему была пыль?
 
[^]
DW6
6.03.2017 - 12:48
40
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 181
Ремонтировался у ботаника примерно 2 года назад. Работают отвратительно ! Устал к нем ездить на переделки, раза 3 гонял, так и не доделали. А дверь до сих пор крыло цепляет. Сам ботаник с клиентами не встречается, только через своих подчиненных. В сервис тоже не пускают, посмотреть как машина делается. Ни документов, ни актов о выполенных работах, обычный гаражный сервис.
 
[^]
modsamara
6.03.2017 - 12:48
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Походу не удался пеар ход:)
Многие меня тут вспоминали:) спасибо
Насчет того, почему сначала отзыв на ЯП , а потом звонок по гарантии.
А потому что блять ни в одном своем посте ботаник не написал, ебать, мы косорезили и 5 раз тачку перекрашивали. Каждый раз у него все отлично с первого раза получалось. И все клиенты пришедшие с ЯПа ждут именно этого, с первого раза хорошей работы. А получают хер чего.
Про проебаное время и не отзванивающихся работников я вобще молчу.

Это сообщение отредактировал modsamara - 6.03.2017 - 12:49
 
[^]
OlanaBy
6.03.2017 - 12:48
20
Статус: Offline


Рыжая Бу

Регистрация: 22.02.14
Сообщений: 4173
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 11:24)

Проблема ещё есть - когда один мастер должен принимать одновременно 3-4 автомобиля и сдавать при этом ещё 2

Вот в такие цейнтноты - особенно ощущается нехватка и возникают проблемы с качественной, обстоятельной приемкой/сдачей, а двух мастеров-приемщиков одновременно в цеху иметь... накладно пока...

Оболтусов у нас больше двух :)

и как тебя это оправдывает? Оставь для детского сада отговорки в духе "ну так получилось, я пока только учусь, нет возможности". Ты либо свою работу делай хорошо, либо не берись вообще. А раз взялся- не ной, что тебя ругают. Нет возможности- не берись. Возьим значит на 1 машину меньше, чтоб все успеть и проконтролировать. А если ты хочешь взять не качеством, а количеством, так сам себе злобный буратино.
 
[^]
Brandulet
6.03.2017 - 12:50
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 66
Хорошая попытка. но нет, не убедил
 
[^]
modsamara
6.03.2017 - 12:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (PaLeMa @ 6.03.2017 - 12:42)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 10:01)
Своих мастеров-приемщиков Вадима и Сергея я проинструктировал о процессе сдачи автомобиля, что клиент будет "особенный",
надо сделать так, чтобы проблем не осталось ТОЧНО и чтобы клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО уехал довольный.


Вот такие слова оставляют впечатление, что по умолчанию делается как попало, с возможно оставшимися проблемами и не особо довольными клиентами...

А как еще могут сделать молдаване, которым мастер-приемщик на их родном языке объясняет что надо делать.
 
[^]
EvGenius83
6.03.2017 - 12:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 42
Где цены?
 
[^]
Dimmitriy
6.03.2017 - 12:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.06.10
Сообщений: 991
., тут это, друг спрашивает, у него пульт ДУ от магнитолы тиснули, по принципу очков ни как нельзя решить..
Где и кто тиснул - науке неизвестно, но раз все пишут, а чё, вдруг прокатит.
 
[^]
panda1945
6.03.2017 - 12:53
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (lohotron @ 6.03.2017 - 12:08)
Превратили ЯП в хуй знает что. Один рекламируется бесплатно, другие отзывы строчат и жалобы... Потом грызутся на главной... Не развлекательный сайт, а филиал автомастерской, блять! moderator.gif

а чего ты взял что бесплатно))??? cool.gif
 
[^]
дывуферук
6.03.2017 - 12:54 [ показать ]
-23
LeXxX68
6.03.2017 - 12:55
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
А чет я немогу найти ту тему, из-за которой вот эти оправдания вывалили... Подкиньте ссылку плиз, или её удалили?
 
[^]
Йожек
6.03.2017 - 12:57
46
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 598
Уважаемый Виктор, я тоже отписал свое мнение о Вашем автосервисе в той теме.
Отношение к Вашей работе у меня неоднозначное, но коли есть сомнение, значит есть недовольство.
Чувствуется, что Вы лично не в полной мере контролируете что у вас происходит.
Разные автомобили ремонтируют разные мастера. Наверне стоит присмотреться лично к каждому. Лично у меня негатив по нескольким пунктам:

1. Мастер - приемщик Александр неадеквтен и не умеет общаться с клиентами. При заккпке запчастей (этим занимались вы) не предупредил о том, что он что-то не купил. Посчитал, что если я отказался от неподходящей запчасти, то подходящую куплю я сам. Я же посчитал, что если вы берете на себя обязанность кпить запчасти, то по крайней мере вы обязаны поставить меня в известность о том, что вам купить не удалось. И догадываться я не буду.
2. Сроки. Возможно повреждения у меня были очень серьезные, я сроками старался вас не ограничивать, не звонил без надобности, а если и звонил, то не подгонял. Тем не менее, е меня сложилось впечатление, что клиеннт не звонит значит не торопится. Времени на ремонт было предостаточно, однако при сход-развале задние колеса выставили в упор. Сказали, что в пределы нормы еле вошло. Фактически, лонжерон не дотянули. Зазоры багажника несимметричны. Я не стал предъявлять претензий по той причине, что машина очень нужна по работе.
3. Бампер не красят поверх трарой краски. Старую краску обдирают, деталь шпаклюют, грунтуют и грасят. Мне покрасили прямо поверх старой краски, отчего бампер облупился. Перекрасили, но дали понять, что вина не ваша. Неприятно. Я не торговался, когда мне озвучивали ценник. Соотвественно вправе ожидать качественной, правильн выполненной работы.
4. Непрокрасить кусок детали, вообще неприемлимо. Внутри швы и делали сияют голым железом. Значит будут ржаветь. Надеюсь, что продам машину раньше, чем машина прогниет насквозь.
5. Пороги собрали криво несмотря на то, что я привез задорогокупленное у официального диллера крепление пластика.


Из Плюсов отмечу следующее:
1. Прекрасное отношение и клиентоориентированность Евгения.
2. Вцелом, старались как могли помогать решать возникшие мелкие проблемы.

Исходя из вышенаписанного, и из списка довольных вами клиентов, могу сделать вывод, что качество ваших работ очень нестабильно. И обэтом вам, как владельцу бизнеса, или ответственному человеку, стоит задуматься.
 
[^]
kotvood
6.03.2017 - 12:58
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 308
Кто-то еще заметил, что отзывы за 2012-2013 годы?
 
[^]
Tempter
6.03.2017 - 12:59
47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 73
Цитата
С таким же успехом можно предъявить мне, что у желтой калины Путина мятая крыша.
Да, мы безусловно виноваты.
Одна только нестыковка - крышу калины Путина мы не ремонтировали.

Мой вывод - написавший пост tempter - лживый и скользкий тип, который решил прорекламировать на лживой анти-ноте некую мастерскую, он контекстно делал её упоминания.

Я человек азартный - и предложил ему пари, а он, на мой взгляд, только жидко выстрелил
Вот элементы диалога:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry37267990
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry37276154
http://www.yaplakal.com/forum11/st/100/top...=#entry37338819

Кроме всего - этого tempter я не знаю, клиентом он моим не был, а фантазии свои нездоровые о "якобы косяках" пусть в какое-то другое русло направляет...


Уважаемый, автор, а ты ничего не попутал ?
Лживый и скользкий тип, фантазии, жидко выстрелил....

Фантазии все на фотографии, эту машину я купил, ездил на ней и чинил, оценку не давал, вскрыл и сфотографировал, тебя не оскорблял, но вступать в перепалку, значит опуститься до твоего уровня. Уже вижу, что как человек ты - говно, причем полное.
Контора какова, не знаю, но по манере общения не думаю, что дальше гаражного сервиса ушла.
Удачи в твоем "Плаче Ярославны"
 
[^]
Broll
6.03.2017 - 13:00
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 36
А я все равно не понимаю, как можно отдать автомобиль, если невооруженным взглядом видно, что элемент не попал в цвет. Или это надежда на слепого клиента? Авось и так прокатит, ну а если вдруг заметит, скажем, что перекрасим за свой счет... :)

Такого вообще не должно быть, а тем более нельзя кичиться, что "мы за свой счет это переделали", это априори должно быть.
 
[^]
blow05
6.03.2017 - 13:02
19
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
у меня после прочитанного один вывод - после данного сервиса нужно всё облазить на предмет косяков... вы меня извините, но я ремонтируюсь на гаражах у проверенного мастера, после него - сел и уехал. я знаю, что ничего из салона/бардачка не пропадет, что все болты затянуты и все, что делалось - делалось на совесть (как он сам говорит - мне влом второй раз всё разбирать). Да, машина у него в среднем стоит в 3 раза дольше, чем с такой же проблемой на любом СТО, хотя по деньгам выходит даже дешевле. А ездить постоянно устранять косяки - извините. Даже если их бесплатно исправят. Почему сразу нормально нельзя делать?
 
[^]
Cirrus
6.03.2017 - 13:07
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 2264
правильное фото в первом посту - обосрался, не отмоешся
 
[^]
Ушелетс
6.03.2017 - 13:08
15
Статус: Offline


⌡‡‰ЋњұЉ°ї•

Регистрация: 1.06.16
Сообщений: 379
автоботан к успеху шел, не прокатило deal.gif
лучшая реклама - довольный клиент, собственно большинству, я думаю ясно, что за кантора
 
[^]
Taxx71
6.03.2017 - 13:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 63
Ну хер его знает. Пару раз обращался к ним с мелочевкой. Все гуд. Даже в цвет попали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119195
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх