Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mitreach
6.03.2017 - 11:35
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.06.13
Сообщений: 82
Цитата
Проблема ещё есть - когда один мастер должен принимать одновременно 3-4 автомобиля и сдавать при этом ещё 2

Вот в такие цейнтноты - особенно ощущается нехватка и возникают проблемы с качественной, обстоятельной приемкой, а двух мастеров-приемщиков одновременно в цеху иметь... накладно пока...


Каждый день одновременная выдача нескольких машин?
Выдавать можно самому, если пока накладно раздувать штат. Это, во-первых, расположит к себе клиента; во-вторых - позволит своими глазами видеть косяки своих сотрудников; в третьих - не позволит негативу выливаться в открытые источники.
В любом случае, рыба гниет с головы начинать надо с себя. Поменьше отдыхать и побольше ХОРОШО работать
 
[^]
panda1945
6.03.2017 - 11:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
Цитата (evgenyk @ 6.03.2017 - 11:17)
Цитата (panda1945 @ 6.03.2017 - 11:13)
да потому что  даже на бюджетный седан сузука лиана ,
родной бампер стоит за  ТРИДЦАТЬ ШТУК!!!

родной бампер армирован стальными нитями .а неоригинал - галимая тонкая пластмасска.

вот и собираем.  banan.gif

На еще более бюджетные машины бампер может и 60 стоить) Чудеса барыжные...

60?!

за {цензура} пластмассу!?

они что {цензура} добавляют туда пух с хвоста божественного петуха Амотэрассу?!

Это сообщение отредактировал panda1945 - 6.03.2017 - 11:38
 
[^]
andruxan
6.03.2017 - 11:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.07
Сообщений: 3922
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 11:24)

Спасибо, Евгений

Постараюсь так сделать

Проблема ещё есть - когда один мастер должен принимать одновременно 3-4 автомобиля и сдавать при этом ещё 2

Вот в такие цейнтноты - особенно ощущается нехватка и возникают проблемы с качественной, обстоятельной приемкой, а двух мастеров-приемщиков одновременно в цеху иметь... накладно пока...

А это вопрос организации работы, я допустим всегда чинюсь у официалов, так мне назначают конкретное время к которому я приезжаю, и когда сдаю машину, и когда забираю, и никаких накладок нет, хотя там у мастеров в день по более клиентов бывает...
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 11:38 [ показать ]
-11
Vetalar
6.03.2017 - 11:41
44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 11281
неясна позиция сервиса, если честно.
несколько раз в тексте мелькает "был наш косяк - тихо устранили, не надо отзывы плохие писать".
то есть сервис вполне допускает выдачу клиенту авто со своими косяками? нашёл владелец - устраним по тихому, не нашёл - пусть катается, лошок?
отсутствует/плохой внутрисервисный контроль качества проводимых работ? или контроль есть, но пропускает косяки в надежде на клиента-лоха?
 
[^]
хХх
6.03.2017 - 11:44
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
autobotanik
Так что там насчет выключенного регистратора? Клиент хотел нп отключать?
 
[^]
AlterMan
6.03.2017 - 11:45
20
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 134
Ценники конечно пиздец, за Уаз почти новый, без проемов, облить в раптор с 68 до 81 поднятие ценника, просрочка по срокам, и косяки с плохой укрывкой мест которые не должны быть окрашены, ебанутцо рукожопы....
 
[^]
Macdonald
6.03.2017 - 11:45
0
Статус: Offline


Бравый солдат Швейк-моторист

Регистрация: 29.05.10
Сообщений: 9747
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 11:38)

Это в какой мастерской такие фаер-шоу происходят ?

Это точно не у нас, слава богу...

Не у вас, это точно.
Но автосервис тоже не позиционирует себя с аройсервисом.

Везде бывают проколы.

По моему случаю, скорее всего сунул морду с сигаретой под капот, а там что-то воспламенилось.

Кстати меняли ремень ГРМ.
 
[^]
хХх
6.03.2017 - 11:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Vetalar @ 6.03.2017 - 10:41)
неясна позиция сервиса, если честно.
несколько раз в тексте мелькает "был наш косяк - тихо устранили, не надо отзывы плохие писать".
то есть сервис вполне допускает выдачу клиенту авто со своими косяками? нашёл владелец - устраним по тихому, не нашёл - пусть катается, лошок?
отсутствует/плохой внутрисервисный контроль качества проводимых работ? или контроль есть, но пропускает косяки в надежде на клиента-лоха?

Именно так и есть. ОТК просто нет и мастера делают как всегда, типа прокатит.

Вот и весь ответ на косяки.
 
[^]
vitalykz
6.03.2017 - 11:46
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 70
Цитата
И самое главное, это полностью совпадает с отзывами клиентов. Обещал позвонить- "ой чота в горы уехал". Появились "лишние" километры- " а че он какой зануда, так никто не делает". И только после 3 скандала клиент стал особенным и появилось понятие "точно без проблем" и "обязательно довольный".

Забыл дописать что после всех разборок нужно на ЯП фото Элтона Джона выставить желательно в обнимку с клиентом, чтобы вопросов не возникало.
А по теме: косяки нужно не исправлять пусть даже по гарантии, а стараться не допускать. Что то очень сомневаюсь что ТС после стрижки у криворукого мастера, который хоть и устранил косяки "по гарантии" после того как ему на них указали в следующий раз пойдет в ту же парикмахерскую и оставит хороший отзыв о ее работе.
 
[^]
Retun
6.03.2017 - 11:49
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 3738
Прочитал от и до на одном дыхании stol.gif

Ботаник, можешь успокоиться,как было похуй так и осталось
 
[^]
Rossin
6.03.2017 - 11:50
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 61
autobotanik

Так 9км в итоге как накрутилось???? Если на фото у человека зафиксировано это.
 
[^]
Durua
6.03.2017 - 11:52
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 1303
Ты серьезно думаешь, что это будет кто-то читать? :)

Кстати, пост с жалобой на пропажу очков же удалили, да? А почему?

 
[^]
хХх
6.03.2017 - 11:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 507
Цитата (Rossin @ 6.03.2017 - 10:50)
autobotanik

Так 9км в итоге как накрутилось???? Если на фото у человека зафиксировано это.

А вы видели эти фото: был такой пробег при сдаче, а стал такой при приеме?

Голословно можно и 90 написать и все 900.

Это сообщение отредактировал хХх - 6.03.2017 - 12:04
 
[^]
skripun
6.03.2017 - 11:53 [ показать ]
-16
Yriy1980
6.03.2017 - 12:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1790
Ну да, а все остальные пиздят и клевещут, а ты такой невиновный в шляпе с пером
Отличная попытка автор

Это сообщение отредактировал Yriy1980 - 6.03.2017 - 12:05
 
[^]
lohotron
6.03.2017 - 12:08
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 1356
Превратили ЯП в хуй знает что. Один рекламируется бесплатно, другие отзывы строчат и жалобы... Потом грызутся на главной... Не развлекательный сайт, а филиал автомастерской, блять! moderator.gif
 
[^]
Kostetmastet
6.03.2017 - 12:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 833
А я всё равно не поеду к тебе Ботаник!!!! Я за 550 км, тачку не погоню!
 
[^]
Remesis
6.03.2017 - 12:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 1314
Недовольные будут всегда.
Иногда, это не вина исполнителя. Сколько случаев было, рекомендовал клиентам одного проверенного отменного маляра...так были те, кто недоволен идеальной покраской...или ценой вопроса (не по вине маляра, краска оказалась трехслойкой и ее цена естественно отличалась от простой базы).
Иногда же, вина исполнителя. У всех бывают моменты, когда делаешь не как для себя и не до конца доделываешь или не всегда правильно...неудачные дни в конце концов...всегда можно оторвать ушко и прифигачить без него...
Так что, чего оправдываться...всё равно каждый то читал тот отзыв, сделал уже свои выводы.
 
[^]
лига
6.03.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.08
Сообщений: 886
Ты главное скажи! Очки то вернули? biggrin.gif
 
[^]
Lamer84
6.03.2017 - 12:13
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата
- во время второй сдачи авто - произошел следующий разговор с мастером-приемщиком по поводу показаний одометра, клиент смотрел в свой сотовый: "где вы ездили на авто ? тут 9км накручено", ответ мастера-приемщика Александра: "мы нигде не ездили на авто"

Дык это... А откуда 9 км набежало? Перекатывали из цеха в цех? Да и в том посте, помнится, был ответ из разряда "на мойку ездили". Одна из черепашек, кажется, врет.
 
[^]
beast6666
6.03.2017 - 12:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1856
Идика ты нахуй отсендова, ТС. Ну или хотя бы админам ЯПа за рекламу заплати. Белого и пушистого обидели блять. Только за, что у тебя берут машины клиентов "покататься" и ты на это глаза закрываешь - тебя за сто верст стороной обходить надо, мудака

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: предупреждения +20%, лимит 1x10
 Погрешность принятого решения: 1%


Это сообщение отредактировал system - 6.03.2017 - 17:27
 
[^]
lxnvr
6.03.2017 - 12:26
23
Статус: Offline


Белорус

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 220
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 10:01)
Пост обвинительный:
http://www.yaplakal.com/forum11/topic812779.html

Вот, всё хорошо с этим постом, дотошен в деталях Алексей, объектив фотоаппарата может залазить в самые труднодоступные места, шедулинг времени приведен...

Всё хорошо кроме одного, казалось бы, маленького, но очень-очень важного момента:
ПОЧЕМУ клиент просто не позвонил и не предъявил нам к исправлению выявленные косяки ?


Я не ваш фанат и не ваш противник. Хотя бы потому, что живу в другой стране.

Однако у меня вопрос - А СХУЯЛИ я должен после ремонта лазить во все труднодоступные места и искать косяки ? Я отдал тачку, заплатил деньги, вправе считать что будет все сделано как положено. А если я такой спец, который может к каждому слою лака доебаться, так зачем мне тогда тачку отдавать кому-то ?
 
[^]
Kalifriki
6.03.2017 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 485
Полистал картинки с покраской лансера, один момент бросился в глаза, разве стекла не снимают при покраске кузова?
 
[^]
Avangarde
6.03.2017 - 12:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 380
Сфера услуг такая. Но почему то когда говоришь "катите к официалам" - говорят там дорого, а качество такое же.
У меня в практике был случай, когда после ремонта через месяц позвонили(давал гарантию на ремонт 3 месяца) и сказали что "всё пропало шеф, не работает, ничего не делали, не разбирали, не заливали, инфа 146%. Даже когда при клиенте разобрал ноут и указал на повреждённые пломбы(правда было удивление, "а вы что, пломбы ставили") и характерные следы от залития - всё равно на 100% уверял что это именно мой косяк что не работает.
Это я к чему, клиенты разные бывают, ровно как и мастера, тут каждый сам выбирает что ему нужно и ближе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119194
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх