Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorek79
6.03.2017 - 13:08
5
Статус: Offline


ЯПъ уже не торт

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 810
Ботаник своего добился - тема на главной. Реклама на ЯПе - дешево и сердито!
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 13:09
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.
 
[^]
1BH1
6.03.2017 - 13:09
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (дывуферук @ 6.03.2017 - 12:54)
тс. не парься. адекваты поймут а на дебилов - похуй.
это сфера обслуживания блядь, от которой я отказался по причине что сам псих , работал в разных сервисах, и всегда бесили такие моменты, коггда попадается дотошный клиент, и за свои 10 копеек хочет сожрать тебе мозг,и чтоб ты при этом его осчастливил. бесят такие, бесят те кто стоит ссзади и подсказывает что как делать, бесят умники которые лучше знают что тим поставить, а когда ты им ставишь то что они просили(подешевле) начинают ныть, ты типа мастер, должен был сказать!... и похуй что говорил 100500 раз..
на такой работе просто очень сильно развивается мизантропия.!)))
периодически зовут меня в различные мастерские работать - но не ведусь.
нервы дороже.

Кажется адекваты уже всё поняли и к ботанику не поедут.
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 13:10
22
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Цитата (Taxx71 @ 6.03.2017 - 13:08)
Ну хер его знает. Пару раз обращался к ним с мелочевкой. Все гуд. Даже в цвет попали.

Даже в цвет попали.

Удивительно, да? gigi.gif

Это сообщение отредактировал ЖаднаяСв - 6.03.2017 - 13:10
 
[^]
LeXxX68
6.03.2017 - 13:12
4
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (blow05 @ 6.03.2017 - 13:02)
у меня после прочитанного один вывод - после данного сервиса нужно всё облазить на предмет косяков...

Но автор, и большинство его колег считает это нормой.
Цитата
Почему сразу нормально нельзя делать?

Лохи итак схавают, а будут плакаться, есть куча положительных отзывов от тех кто косяков незаметил или ему повезло.

Я еще в той теме писал, что хорошего в том, что в отзыве описано как работа выполнена вовремя и всрок? Это норма, так и должно быть. ЗАплатил и получил ровно то, за что заплатил. Все почестному.

Вот когда заплатил, а тебе делали дольше да еще переделывали - надо написать - это отрицательный отзыв. Когда

Когда заплатил, а тебе сделали быстрей и лучше - надо писать, это отрицательный отзыв.

Остальное шелуха.
 
[^]
Mistelroy
6.03.2017 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6944
Цитата (panda1945 @ 6.03.2017 - 11:35)
Цитата (evgenyk @ 6.03.2017 - 11:17)
Цитата (panda1945 @ 6.03.2017 - 11:13)
да потому что  даже на бюджетный седан сузука лиана ,
родной бампер стоит за  ТРИДЦАТЬ ШТУК!!!

родной бампер армирован стальными нитями .а неоригинал - галимая тонкая пластмасска.

вот и собираем.  banan.gif

На еще более бюджетные машины бампер может и 60 стоить) Чудеса барыжные...

60?!

за {цензура} пластмассу!?

они что {цензура} добавляют туда пух с хвоста божественного петуха Амотэрассу?!

Ну 60к это конечно много, хотя с учетом наших барыг реально. Я за передний бампер в сборе оригинал на RAM 1500 2008 года отдавал 27к, доставка с США тоже не дешево вышла. Вот и считай.
 
[^]
miemike
6.03.2017 - 13:14
50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 387
Подход именно шараги, да и многих отечественных "бизнесменов" в целом.

1) Клиенту насрать на ваши проблемы(например, на специфичные клипсы - он про них даже не знает). Клиент хочет и должен получить машину из сервиса в оговоренный срок, а не через неделю, как у вас бывает, судя по комментариям.
2) Клиент не должен тратить свое время на исправление косяков и уже тем более то, что вы исправляете свои же косяки(фактически за счет клиента) уж никак не должно записываться вам в "+".
3) Судя по описанию, документы приема-передачи ТС ведутся ка попало, т.к. иначе не было бы проблемы с 9 км. В акте приема было бы указано показание одометра, когда автомобиль приехал в сервис. В акте передачи показание одометра, когда автомобиль уехал из сервиса.
4) Пытаться "высмеять" человека, который скрупулёзно и дотошно принимал свой авто после того, как ваши же мастера накосячили - это верх непрофессионализма.

 
[^]
tulalam
6.03.2017 - 13:14
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 389
Народ минусует пост, а он в зелени растёт. Очень многое уже потёрли админы.
 
[^]
FreeziOMG
6.03.2017 - 13:15
14
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1936
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.


Скорее всего были прецеденты ДО этого, потому ТС не удивился и в этот раз, и решил ИСПРАВИТЬ свой касяк.

Ботаник, так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

Ты методично пропускаешь этот вопрос мимо глаз, может нечего ответить?
 
[^]
Dimasik87
6.03.2017 - 13:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.16
Сообщений: 3514
Рекламы пост. А тем то с отзывами отрицательными полно
 
[^]
Неман
6.03.2017 - 13:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 27
Свои пять копеек) начну с того что в этой мастерской не ремонтировался, т.к. сам из другого города).
Могу сказать что хорошего мастера найти оч.трудно, клиенты разные бывают.
Красил машину после дтп ( задний бампер, вся бочина и передний бампер) делали оч долго, в итоге сделали с огромными косяками (подтёки краски, пара сколов не зашпаклёванных, плохо закрыли капот и в итоге под копотное пространство в брызгах краски). приехал согласились переделать за свой счёт, опять долго делали. Но это был мой сознательный выбор. Т.к. цена в "модной" мастерской была в три раза выше.
Был ещё один случай ставил прокладку клапанной крышки, мастера говорят давай ещё и сальники свечных колодцев поменяем, ну давайте ответил я. Купил оригинальные прокладки, заменил. Через три месяца достаю катушку зажигания, она в масле, я на СТО мне говорит сальники все разорваны. Я на форум, спрашиваю почему порвались, народ пишет что либо не правильно поставили, либо резина плохая. Я в магазин, где брал, говорю так и так, они клянутся что оригинальные и я первый с такой претензией. Звоню мастеру и спокойно начинаю говорить, что не мешало бы денег вернуть за рассходники. Меня мастер посылает. И только после того как я мастера оттаскал на х**ях, и начал разговаривать как в 90 е) мастер осознал что не прав, предложил приехать и всё исправить. Я к нему даже не поехал не за деньгами, не за исправлением, было очень не приятно.
Подводя итоги нужно понимать, что
1) цена/качество никто не отменял,
2) дубли запчастей это всегда лотерея. Или как у меня было, бампер паяный перепаянный и мастер сразу предупредил что лопнет краска и шпакля, я был к этому готов.
3) хочется что бы всё было без косяков, тогда к оффициалам, в покрасочную камеру и готовиться к высокой цене.Но и там работают люди которым свойственны ошибки.
А если дёшево, быстро и качественно, ну это не много не в нашей реальности.

Мне понравилось, что мастер даёт гарантию и обратную связь, значит дорожит репутацией. А косяки, ну они у всех бывают.
Это моё мнение.

Это сообщение отредактировал Неман - 6.03.2017 - 13:21
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 13:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (FreeziOMG @ 6.03.2017 - 13:15)
так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

Ты методично пропускаешь этот вопрос мимо глаз, может нечего ответить?

>>> так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

я у клиента этот же самый вопрос спрашивал и просил мне дать фото ДО и ПОСЛЕ,
фоток не было

кроме того - видео я пересмотрел, я не знаю откуда взялось

единственное, на что я могу думать по данному вопросу:
- клиент спутал 0.9км и 9км на одометре

на мойку гоняли авто два раза и около мойки на солнце один раз вывозили для проверки цвета окраса на дневном свете, теоретически в АТЦ Измайлово 0.9км - вполне реальные цифры для такого пробега

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 13:36
 
[^]
beetop
6.03.2017 - 13:28
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.13
Сообщений: 218
Цитата (DW6 @ 6.03.2017 - 12:48)
Ремонтировался у ботаника примерно 2 года назад. Работают отвратительно ! Устал к нем ездить на переделки, раза 3 гонял, так и не доделали. А дверь до сих пор крыло цепляет. Сам ботаник с клиентами не встречается, только через своих подчиненных. В сервис тоже не пускают, посмотреть как машина делается. Ни документов, ни актов о выполенных работах, обычный гаражный сервис.

Полностью подписываюсь под этими совами! Мне при ремонте умудрились крышу испортить снимая крышку багажника. Не говоря про то что вставили картонки, да Карл Картонки, при установки заднего бампера. Все заглушки потеряли и не поставили. Делают все на скорою руку!
 
[^]
LeXxX68
6.03.2017 - 13:29
5
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Неман @ 6.03.2017 - 13:20)

Подводя итоги нужно понимать, что
1) цена/качество никто не отменял,
2) дубли  запчастей это всегда лотерея. Или как у меня было, бампер паяный перепаянный и мастер сразу предупредил что лопнет краска и шпакля, я был к этому готов.
3) хочется что бы всё было без косяков, тогда к оффициалам, в покрасочную камеру и готовиться к высокой цене. Но и  там работают люди которым свойственны ошибки.
А если дёшево, быстро и качественно, ну это не много не в нашей реальности.

Мне понравилось, что мастер даёт гарантию и обратную связь, значит дорожит репутацией. А косяки, ну они у всех бывают.
Это моё мнение.

Интересное мнение - "заплати сколько сказали, и будь готов к косякам". По такому принципу, можно платить в 2 раза меньше чем объявили? Или ксерокопиями денег расплачиваться? Ну типа "хочешь некосячных денег - иди работай к официалам"

А ты чем на жизнь зарабатываешь, раз у тебя такое мнение интересное?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 13:30 [ показать ]
-18
zloivorchun
6.03.2017 - 13:31 [ показать ]
-15
bimb0
6.03.2017 - 13:31
25
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 09:46)
Я не буду, естественно, приводить все отзывы, я приведу только избранные, от заслуживающих, действительно, внимания клиентов, у которых сотни-тысячи сообщений в клубах или золотой статус в клубе
И везде будет пруфлинк

Мне вот это нравится особо: "я приведу только избранные, от заслуживающих, действительно, внимания клиентов", ну да, есть шантрапа всякая, а есть боги, обитатели Олимпа...
Чет так себе отношение к клиентам у вас, если даже в рекламной теме умудрились насрать на своих потенциальных клиентов...

Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:27)
- клиент спутал 0.9км и 9км на одометре

А пусть даже 0,9 их ветром надуло?

Это сообщение отредактировал bimb0 - 6.03.2017 - 13:40
 
[^]
LeXxX68
6.03.2017 - 13:32
12
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:27)
Цитата (FreeziOMG @ 6.03.2017 - 13:15)
так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

Ты методично пропускаешь этот вопрос мимо глаз, может нечего ответить?

>>> так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

я у клиента этот же самый вопрос спрашивал и просил мне дать фото ДО и ПОСЛЕ,
фоток не было

кроме того - видео я пересмотрел, я не знаю откуда взялось

единственное, на что я могу думать по данному вопросу:
- клиент спутал 0.9км и 9км на одометре

900 метров хватит чтобы съездить на мойку?

Сколько машина отсутствовала в сервисе, когда её гоняли на мойку? На камерах это должно быть.

Зачем отключали регистратор, который сам включается, когда машину заводят?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 13:33 [ показать ]
-17
Sten666
6.03.2017 - 13:34
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 291
Цитата (tok166 @ 6.03.2017 - 11:17)
Стало

З.Ы. а чего минусить то.... что есть то и показал...
без какой либо рекламы...

Ты только антирекламу сделал ботанику, на этой фотографии плохо ВСЕ.
 
[^]
FreeziOMG
6.03.2017 - 13:34
-4
Статус: Offline


Украл, выпил, в тюрьму! Романтика!

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 1936
Цитата (bimb0 @ 6.03.2017 - 13:31)

А пусть даже 0,9 их ветром надуло?

На мойку гоняли, по цеху гоняли, это не расстояние.

Ботаник, спасибо за ответ, хоть что-то прояснилось :)
 
[^]
Smoke2
6.03.2017 - 13:37
7
Статус: Offline


Начинающий Евгений Ваганович

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 442
Странно что в машинах которые побывали у Автоботаника не находили ещё использованные гандоны ))) Наверно мастера приемщики оперативно их выбрасывают ))
 
[^]
bimb0
6.03.2017 - 13:38
21
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:33)
>>> ну да, есть шантропа всякая, а есть боги, обитатели Олимпа

нет, это не в плане хороший или плохой клиент написано

есть просто отзывы от людей, у которых нулевая активность на каком-нибудь форуме, это не авторитетный источник данных

я привел от тех, кто завсегдатаи форумов

Извините, но далеко не у всех Ваших клиентов может быть время на то, чтобы сидеть на форумах, быть членами клубов и так далее, вот как раз таких людей Вы называете "не авторитетным источником", всегда полагал, что для оставления отзыва о работе нужно просто быть клиентом, получившим услугу, а у Вас для этого требуется еще и регалии иметь...
Плохой подход dont.gif
 
[^]
OneByOne
6.03.2017 - 13:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1031
Как ты арасервис не обзывай и не пиарь, в итальянское тюнинг-ателье он не превратиться, так и останется гаражной дешманской мастерской, только с понтами и амбициями того самого ателье.
 
[^]
1BH1
6.03.2017 - 13:43
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.08
Сообщений: 873
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:27)
Цитата (FreeziOMG @ 6.03.2017 - 13:15)
так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

Ты методично пропускаешь этот вопрос мимо глаз, может нечего ответить?

>>> так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

я у клиента этот же самый вопрос спрашивал и просил мне дать фото ДО и ПОСЛЕ,
фоток не было

кроме того - видео я пересмотрел, я не знаю откуда взялось

единственное, на что я могу думать по данному вопросу:
- клиент спутал 0.9км и 9км на одометре

на мойку гоняли авто два раза и около мойки на солнце один раз вывозили для проверки цвета окраса на дневном свете, теоретически в АТЦ Измайлово 0.9км - вполне реальные цифры для такого пробега

Я правильно понимаю, что у вас видеонаблюдение присутствует, раз вы видео пересматривали? Почему тогда не пересмотрели видео с клиентом? Тогда и вопрос был бы закрыт.

Тоже самое про очки, посмотрели бы видео с клиентом и продемонстрировали свою честность?

Или таки я не правильно понял про видео?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119195
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх