Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeXxX68
6.03.2017 - 15:11
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Неман @ 6.03.2017 - 14:48)

Согласись, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, вот например сегодня покупал прокладку клапанной крышки, у меня двигатель v6, две прокладки. Оригинал стоит 1400 за шт. Китайский дубль 350 р за две пару.
На оригинал гарантия  год, на дубль 14 дней.
Решил Китай поставить, моральна готов к тому что потечёт (как сказали в сервисе 50/50, или будет ходить, или потечёт). Я понимаю, что товар качественный не может стоит копейки, и к в случае проблемы я смогу ругать только себя за скупость) Но сцука стоимость почти в 8 раз ниже)
Так и ремонт, хочешь гарантию в год, ну тогда и заплатить надо другие деньги.
Мультик есть "Жадный богач" так там как раз и говориться о цене и качестве.

Тебе сказали, что на китай 2 недели гарантии? Не били тапкой в грудь, что "не хуже оригинала! Бери!"

Если б автоботаник вышел с заявой "у меня дешманский говносервис, делаем без гарантии, но за копейки и клиент знал", небылобы вопросов.

Еслиб он тутже в посте написал такоеже, огласил ценник в 8 оаз ниже. Никтобы его не осудил.

но он бьет пяткой в грудь, что сделал нормально. а оказывается что нет.
 
[^]
Sochinskiy
6.03.2017 - 15:12
7
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3785
Почитав внимательно пост ТСа, а так же пост недовольного клиента позволю себе выразить свое мнение:
1. Виктор (Автоботаник) стремится всеми силами загладить тот косяк, который получился при оказании услуг. А это значит, что он действительно осознает, что он болеет за репутацию своего бизнеса, что вызывает одобрение.
2. Клиент (колобаха) негативный пост о пропаже очков убрал. Кстати, так и не доказано, что очки пропали у Виктора в сервисе. Стоимость очков возместили, насколько я понял, а значит проблема была решена.
3. Безусловно, многие проблемы в работе данного автосервиса есть, но то, что Виктор стремится их решать не может не вызывать уважения.
4. Многие пытаются перейти на оскорбления, что недопустимо в рамках обсуждения на ЯПе. Посему предлагаю высказываться аргументированно и без перехода на личности.
5. Анекдот про Джона, который один раз трахнул козу, уже с такой бородой, что кроме сарказма не вызывает. disgust.gif
6. Занимаясь бизнесом, тем более работая с большим количеством людей, почти невозможно избежать ошибок. И да, не всегда проблемы удается решать. Работая не один год с людьми в сфере торговли я сталкивался с достаточно большим количеством неадекватов, которые будут обвинять кого угодно, но только не себя. При этом ЗоЗПП они трактую только так, как им выгодно, и часто без всяких юридических знаний. Но Виктор их решает по мере возможностей, а уже это вызывает уважение!
7. Считаю, что мнение тех людей, которые не обращались к Виктору за ремонтом машины, нечего не стоит и они просто не имеют право в оскорбительном тоне оценивать работу ТСа. А то получается, что "Я Бетховена не люблю, мне Мойша напел" © В конце концов вы можете всегда обратится в другой сервис, благо их в Москве предостаточно.
8. На ЯПе достаточно много положительных отзывов о работе Виктора, и не так уж много негатива, из чего я делаю вывод о том, что его бизнес работает нормально, а иначе давно бы прогорел, тем более учитывая такую ситуацию на этом рынке, когда предложение превышает спрос.

Теперь о своем общении с его фирмой. Один раз я обращался к Виктору по поводу покраски бампера, но меня тактично бортанули (оговорюсь, что это был не он, а кто-то из приемщиков) сказав, что цену сказать не могут, надо смотреть и сроки по окраске тоже не уточнили, что меня не устроило. Дабы не прослыть пиздоболом называю последние номера телефона (33-97 и 11-17) Мне такое общение не понравилось. Я просто выбрал другой сервис. Но при этом я не стал писать негативные посты и опускаться до уровня оскорблений. Всегда есть выбор, в т.ч. и автосервисов.
Было это 2,5 года назад. Надеюсь, что при следующем обращении к нему, такого больше не будет. Впрочем хотелось бы ездить так, что бы нужды в обращении и не возникало. cool.gif

Ну и в конце моего спитча еще раз призываю всех не переходить на личности и проявлять уважение друг к другу. dont.gif
 
[^]
sergey4
6.03.2017 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (evgenyk @ 6.03.2017 - 13:17)


вот и собираем. banan.gif [/QUOTE]
На еще более бюджетные машины бампер может и 60 стоить) Чудеса барыжные...

Я понял. Заменителей нет, а оригинал стоит такие суммы. Сразу напрашивается аналогия с расходниками для струйных принтеров...
 
[^]
sergey4
6.03.2017 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (panda1945 @ 6.03.2017 - 13:35)
они что {цензура} добавляют туда пух с хвоста божественного петуха Амотэрассу?!

Ну почему сразу японцы? У пежо тоже бампера дорого стоят...
 
[^]
GANT33
6.03.2017 - 15:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 58
По работе автоботаника - исходя из фотографий и постов. Ничего сверхестественного, делают имеено так, как нужно делать. А недовольные клиенты были и будут всегда, никуда от этого не денешься.
p.s. Автоботаник, какими материалами работаете, если не секрет (грунты,шпатлевка, база, лак)
 
[^]
miemike
6.03.2017 - 15:20
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 387
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 14:54)
Цитата (miemike @ 6.03.2017 - 14:46)
Почему это "невозможно"?

>>> Почему это "невозможно" ?

Если вы работаете по найму, вы не предприниматель и вы не участвовали никогда в оказании кому-либо какой-либо платной услуги - вам этого не объяснить на пальцах, вы этого просто не сможете понять

Это всё равно что попытаться объяснить вам вкус устриц, они чуть сладкие, но не как мороженное, они чуть горькие, но не как грейпфрут :)

А к идеалу стремиться - да, можно и нужно.

Я готов спорить - Вы сейчас ниже ещё раз спросите: почему?

Да уже смысла нет вопросы задавать. В целом позиция автосервиса ясна.
Дальше потребитель сам примет решение, основываясь на простых критериях:
-цена
-качество (косяки-переделки)
-сроки(съезжают)
-отношение к клиенту(не с первого, а иногда и не со второго раза можно достучаться до мастеров приемщиков ваших и потребовать гарантийного ремонта)

Попытки перейти на личности и домыслить что-то тоже выглядит так себе, кстати.
 
[^]
zloybublik
6.03.2017 - 15:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2480
Цитата (limpin @ 6.03.2017 - 15:03)
Вопрос один, зачем вообще все эта тема на япе? Да ещё и столько много читать. Я проматывать тему заепался

А затем , что в свое время автор сего опуса забашлял доляну кой кому , с определенной целью . Теперь же - безнадежно теряя здесь свой авторитет создает такие вот писанины .
 
[^]
ТоптуновПотапов
6.03.2017 - 15:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13019
Цитата (limpin @ 6.03.2017 - 15:03)
Вопрос один, зачем вообще все эта тема на япе? Да ещё и столько много читать. Я проматывать тему заепался

Изыди, тут срач. Люди выпускают пар.
 
[^]
sergey4
6.03.2017 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (dfone @ 6.03.2017 - 16:00)


http://www.autobotanik.ru/pokraska-avto/ku...o-n-n-nado.html

Я одного не понял: а зачем они покрасили хромированные дверные ручки?

В итоговых фотках хром видно. Видимо какие-то времянки были, ХЗ. А ручки могли бы полирнуть!

Это сообщение отредактировал sergey4 - 6.03.2017 - 15:34
 
[^]
langepasman
6.03.2017 - 15:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1223
Я хуею, хорошие коменты получать приятно, а плохие сразу пердак подрывают. А как вы хотели? Надо было решать проблему с клиентом сразу, а не потом отмазываться, выкладывая кучу хороших отзывов. И если уж так дорожите своей репутацией, делайте скидос пару тройку процентов за отзыв.
 
[^]
bimb0
6.03.2017 - 15:34
2
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (hitryprapor @ 6.03.2017 - 15:09)
Магнитолы блокируются при отключении питания? Я ни разу не видел такого, зато массу отключали постоянно для подстраховки, ибо авто чужое. Вообще, это нормально и никаких проблем быть не должно. Иначе, производитель авто должен, по логике, давать гарантию на аккумулятор, который не производил. А, как ещё батарею менять? Ни разу ничего не было с электроникой, да и не должно, если снимать аккумулятор при заглушенной машине и выключенном зажигании.
Ботаник, иди учи уроки. Опять пиздишь.

Зря вы так - из последнего, Форд Мондео с родной соневской магнитолой, после замены аккума просит ввести код (4 цифры, находится в гарантийном талоне, так же наклейка с этим кодом должна быть приклеена на крышку бардачка с внутренней стороны).
 
[^]
Archikoff
6.03.2017 - 15:38
2
Статус: Offline


Продукт распада урана 235

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 3464
Цитата (hitryprapor @ 6.03.2017 - 14:09)
Магнитолы блокируются при отключении питания? Я ни разу не видел такого, зато массу отключали постоянно для подстраховки, ибо авто чужое. Вообще, это нормально и никаких проблем быть не должно. Иначе, производитель авто должен, по логике, давать гарантию на аккумулятор, который не производил. А, как ещё батарею менять? Ни разу ничего не было с электроникой, да и не должно, если снимать аккумулятор при заглушенной машине и выключенном зажигании.
Ботаник, иди учи уроки. Опять пиздишь.

Оригинальные фордовские например да, блокируются. Еще на модели 95го года была проблема, когда код посеял, на всех последующих код лежал вместе с книжкой-инструкцией. Также слетают некоторые настройки электрики (доводчик окон например надо снова "программировать")
Ауди поновее надо программировать после смены аккума у дилера (Кулибины обошли, но это не отменяет факта)
 
[^]
Ty3ik
6.03.2017 - 15:42
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.04.09
Сообщений: 738
Цитата (DW6 @ 6.03.2017 - 12:48)
В сервис тоже не пускают, посмотреть как машина делается.

Очень плохой признак!
Муж ремонтируется в хорошем сервисе - так там хоть обгуляйся, смотри, как твою машину чинят, не скрывают ничего.
Если не пускают - значит есть, что скрывать.
 
[^]
ПриТурок
6.03.2017 - 15:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.08
Сообщений: 191
Цитата (bimb0 @ 6.03.2017 - 15:34)
Цитата (hitryprapor @ 6.03.2017 - 15:09)
Магнитолы блокируются при отключении питания? Я ни разу не видел такого, зато массу отключали постоянно для подстраховки, ибо авто чужое. Вообще, это нормально и никаких проблем быть не должно. Иначе, производитель авто должен, по логике, давать гарантию на аккумулятор, который не производил. А, как ещё батарею менять? Ни разу ничего не было с электроникой, да и не должно, если снимать аккумулятор при заглушенной машине и выключенном зажигании.
Ботаник, иди учи уроки. Опять пиздишь.

Зря вы так - из последнего, Форд Мондео с родной соневской магнитолой, после замены аккума просит ввести код (4 цифры, находится в гарантийном талоне, так же наклейка с этим кодом должна быть приклеена на крышку бардачка с внутренней стороны).

Вот присоединюсь,в Рено Дастере такая же фишка-нужно код вводить,только код этот нигде не пропечатан,его менеджер в салоне выдает под запись.Если про...бал- опять в салон надо обращаться,чтобы восстановили.Возможно,есть другие способы,но в салоне про них не сказали.
 
[^]
avaron
6.03.2017 - 15:47
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 516
чтоб минимизировать количество негатива на который жалуется автор темы, поделюсь опытом работы своих коллег.

1. прежде чем взять авто в работу общаются с владельцем. Внимательно выслушивают всякого рода жалобы и пожелания. Разговор обязательно пишется на диктофон. Если чем-то не приглянулся клиент или авто (бывает так, что человек с первого взгляда отталкивает) ссылаются на загруженность и отказываются брать в работу авто.
сам был неоднократным свидетелем,того что ребята отказываются брать работу. Спрашиваю, а чего так. Ответ - мутный клиент.

2. Если договорились о ремонте,то в присутствии владельца обязательно делается подробная фотосъемка авто снаружи и внутри салона. Также снимают подкапотное пространство. Даже с старыми постоянными клиентами только так работают. И нет никаких вопросов, что у меня тут было, а вы мне тут наделали....

3. вовремя ремонта авто, обязательно фиксируется на фото все основные этапы разборки, ремонта и сборки.

У ребят есть четкая цена дефектовки автомобиля. После чего составляют смету ремонта с конкретным ценником за работу. Подписал смету и только после этого они берутся за работу.

могу сказать честно, что нет ни каких проблем. Наше небольшое предприятие с автопарком в 4 авто них обслуживается более 10лет. За десять лет ни разу не было спорных вопросов.

 
[^]
burnlach
6.03.2017 - 15:47
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 600
Цитата (GANT33 @ 6.03.2017 - 15:15)
По работе автоботаника - исходя из фотографий и постов. Ничего сверхестественного, делают имеено так, как нужно делать. А недовольные клиенты были и будут всегда, никуда от этого не денешься.
p.s. Автоботаник, какими материалами работаете, если не секрет (грунты,шпатлевка, база, лак)

обычно что подешевле....
 
[^]
aston4
6.03.2017 - 15:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2579
сколько ни читаю про косяки ботаника... везде одно

не попали в тон.
- трудно выкатить глянуть на солнце? чтоб потом не оправдываться. или на удчу?

окрасили что то без демонтажа, и окрасили криво
- зачем? время экономить? авось проканает?

что то где то испачкали
- нагадил, уберись


такие гадкие мелочи что даже не знаешь что сказать.
понятно - москва мегаполис. даже арагаражу хватит работы
но поехать чтобы потом обращаться за переделками и прочим, пусть даже спокойно и без нервов... зачем???? что за ритуал


 
[^]
ste
6.03.2017 - 15:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 14:45)
это что-то новое, интересно посмотреть потом на разлочку магнитол каких-нибудь европейских марок, они это очень любят - у дилера секретом код хранить, на эвакуаторе к ним привезти, разлочить...


Мы, конечно же, аккумулятор отключаем - но исключительно для сварочных работ по автомобилю, т.к. иначе сгореть проводка+мозги могут влёт


Ты, похоже точно, тово, виртуал. Сначала задвигаешь, что клеммы не скидываете, ибо "магнитола заблокируется, только дилера сможет разблокировать, насяльниканама!" Потом, спустя пару страниц, клеммы, вы оказывается скидываете, но только при проведении сварочных работ. Часто магнитолы блокировались до состояния "едем к дилеру"? Учитывая, что, блядь, на 90% автомобилей процедура замены аккумулятора производится владельцем, равно как и подкачка колес? Или вам сплошь Себрингоподобные пригоняют?

 
[^]
GNEV
6.03.2017 - 15:50
2
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12441
Цитата (tofu @ 6.03.2017 - 15:11)
Блин, все-таки заставили залогиниться, а хотел просто почитать.)

Я руководитель сервисного центра и да мои работники, а на секунду инженеры, тоже косячат и я как их руководитель ВСЕГДА буду за них горой, но наедине ТАКИХ звездюлей дам... И я считаю это одним из главных качеств управления персоналом.

А теперь у меня вопросы к уважаемым комментаторам. А конкретно вы или компания в которой вы работаете не косячит? А как часто в сервисах вам предлагают вернуть деньги за плохо выполненную работу или вместо некачественного неоригинала купить оригинал за счет заведения? А как часто вам возвращают деньги за пропавшую вещь, факт кражи которой вы не можете доказать? А как часто вообще вы получаете ответ на свои жалобы лично, в сети или в жалобной книге?

Можно миллион инструкций придумать, договоров, камер, сложнейшую систему контроля за качеством, но все это бессильно перед человеческим фактором. Все мы люди, и все мы ошибаемся и косячим. Увы далеко не все умеют извиняться и свои ошибки признавать.

Человек написал пост в ответ на посты недовольных клиентов и я считаю что это правильно, вот отморозиться и забить, типа и хрен с ним, другие приедут - вот это быдлячество. А так у нас делает большинство от гаражных сервисов до официалов мерседес и каддилак.

все косячат, никто не святой. но выдавать хуево покрашенное типа - это норормально - это не нормально. и косяки надо было устранять без указки клиента на них
 
[^]
VandaLBreaker
6.03.2017 - 15:53
5
Статус: Offline


Главный наркоман партии

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 220
Цитата
Если вы работаете по найму, вы не предприниматель и вы не участвовали никогда в оказании кому-либо какой-либо платной услуги - вам этого не объяснить на пальцах, вы этого просто не сможете понять

Так мастер-приёмщик у тебя НАХУЙА присутствует?
он не может увидеть косяки перед тем, как передать авто клиенту?
Нахуя вообще передавать машину клиенту с явными косяками?

список работ обговорен. Берет мастер и смотрит по пунктам всё что сделано.

А то что там твой мастер что то не успевает - это проблема только твоя, а не клиента.
Или нанимай второго мастера или если не хватает на него денег, то бери меньше машин в оборот.

Какие проблемы?

Цитата
Человек написал пост в ответ на посты недовольных клиентов и я считаю что это правильно, вот отморозиться и забить, типа и хрен с ним, другие приедут - вот это быдлячество.


Так посты недовольства были изначально то и написаны из за того, что на людей клали хуй.

 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 15:54
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (tofu @ 6.03.2017 - 15:11)
Блин, все-таки заставили залогиниться, а хотел просто почитать.)

Я руководитель сервисного центра и да мои работники, а на секунду инженеры, тоже косячат и я как их руководитель ВСЕГДА буду за них горой, но наедине ТАКИХ звездюлей дам... И я считаю это одним из главных качеств управления персоналом.

А теперь у меня вопросы к уважаемым комментаторам. А конкретно вы или компания в которой вы работаете не косячит? А как часто в сервисах вам предлагают вернуть деньги за плохо выполненную работу или вместо некачественного неоригинала купить оригинал за счет заведения? А как часто вам возвращают деньги за пропавшую вещь, факт кражи которой вы не можете доказать? А как часто вообще вы получаете ответ на свои жалобы лично, в сети или в жалобной книге?

Можно миллион инструкций придумать, договоров, камер, сложнейшую систему контроля за качеством, но все это бессильно перед человеческим фактором. Все мы люди, и все мы ошибаемся и косячим. Увы далеко не все умеют извиняться и свои ошибки признавать.

Человек написал пост в ответ на посты недовольных клиентов и я считаю что это правильно, вот отморозиться и забить, типа и хрен с ним, другие приедут - вот это быдлячество. А так у нас делает большинство от гаражных сервисов до официалов мерседес и каддилак.

Вот не знаю, стоило ли тебе приводить своё мнение, но речь о том, что у Ботаника - шарага при хроническом отсутствии качества и его это устраивает.
Не знаю как вы там работаете, но отмазки не канают.

Я тебе приведу свой пример.
Работал на жестянке-малярке.
Так вот у нас не было зарплаты, а сидели мы на доле 40% и отвечали за всё, что делали.
Раз приехало ведро 99-е на полную покраску и переварку где необходимо. Я взялся и директор принял жёстко на 5 дней с покраской, а я не возражал. В процессе выяснилось, что ведро гнилое шопесдес, но мы уже взялись, а надо было думать при приёмке. Замена порогов и крыльев, переварка боковин и лонжеронов, площадки под кронштейны растяжек, днище, переборка между движком и салоном кусками. Покраска с подготовкой, после этого гемора прошла на одном дыхании. Короче, эту машину сдали только через 12 дней. С меня слупили половину моей доли за неустойку. А, надо было головой думать и смотреть на что подписался. К качеству работ претензий не было ни одной, ещё до оглашения претензий по срокам. Потом, уже никогда такого не повторялось. У главного по малярке тоже были косяки, но ни один клиент об этом не узнал, т.к. он ни одной хуёвокрашеной машины никому не показал ни разу, даже не пытался прокатить, дрючил сам себя на совесть, старался и очередь к нам стояла на 2 недели вперёд. Он все косяки исправлял как-будто для себя делал. Это самоуважение называется. Бабло лилось рекой. Вот о чём речь.
И, вот так, мы работали всегда. Если были сомнения, то обязательно предупреждали клиента и ставили в известность обо всех изменениях, которые требовали его решения или финансового участия.
 
[^]
trigger007
6.03.2017 - 15:57
1
Статус: Offline


Дверь мне запили!

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1678
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

Иногда проще деньги отдать. Чем доказывать, что не верблюд. Была ситуация когда установщика обвинили в краже денег. Приехал установщик к клиенту(бабка старая женщина) устанавливать двери. Установил, все хорошо с ним рассчитались за работу.
Вечером звонок от ее дочки с вопросом. Где найти вашего установщика? Спрашиваю в чем проблема? Говорит, он украл деньги из тумбочки. Мы вызвали участкового, будем писать заявление. Я звоню установщику описываю ситуацию. Он охуевает. Едет к ним и отдает обратно заработанные деньги. Самое интересное сумма пропажи была аналогична сумме установке. То есть так эти хитрожопые получили бесплатную работу. А установщику я верю на 100%. Так как с человеком работаю давно. Он не мальчик, а мужик в возрасте. Зарабатывает на этом хорошо. И не будет мараться из-за 6 000 руб. Ему проще было отдать деньги, чем бегать по судам.
p/s Первым звонком для установщика была ее история как она забыла закрыть дверь и сосед алкаш обнес полквартиры пока она спала.

Это сообщение отредактировал trigger007 - 6.03.2017 - 16:08
 
[^]
Antonlook
6.03.2017 - 16:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 104
Обиделся бедняга на гневные посты))),и пытается сьехать, читать смешно,как будто 10 летний напиздевший конфет,а теперь стоит сопли по ебалу размазывает и ноет!
Никогда не обращусь и людям не советую!!!!!

Это сообщение отредактировал Antonlook - 6.03.2017 - 16:01
 
[^]
Aдвокат
6.03.2017 - 16:05
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.06.16
Сообщений: 167
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 15:36)
>>> но все эти факторы влияют на сроки, но не на косяки

Здесь Вы не правы, так как специфику, видимо, не знаете.

Миллион примеров, но из простейшего - идет покраска, в здании отключили электричество = что будет ?

за свет платить надо вовремя.
и это... автомойку себе запили
 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (ПриТурок @ 6.03.2017 - 15:44)
Цитата (bimb0 @ 6.03.2017 - 15:34)
Цитата (hitryprapor @ 6.03.2017 - 15:09)
Магнитолы блокируются при отключении питания? Я ни разу не видел такого, зато массу отключали постоянно для подстраховки, ибо авто чужое. Вообще, это нормально и никаких проблем быть не должно. Иначе, производитель авто должен, по логике, давать гарантию на аккумулятор, который не производил. А, как ещё батарею менять? Ни разу ничего не было с электроникой, да и не должно, если снимать аккумулятор при заглушенной машине и выключенном зажигании.
Ботаник, иди учи уроки. Опять пиздишь.

Зря вы так - из последнего, Форд Мондео с родной соневской магнитолой, после замены аккума просит ввести код (4 цифры, находится в гарантийном талоне, так же наклейка с этим кодом должна быть приклеена на крышку бардачка с внутренней стороны).

Вот присоединюсь,в Рено Дастере такая же фишка-нужно код вводить,только код этот нигде не пропечатан,его менеджер в салоне выдает под запись.Если про...бал- опять в салон надо обращаться,чтобы восстановили.Возможно,есть другие способы,но в салоне про них не сказали.

Не сталкивался ни разу. У знакомого Дастер и при замене аккумулятора, вот в ноябре, у него ничего не сбросилось. Кстати, Модео, Фокус и Контур проходили через меня по сварке и долго обесточенными стояли, где-то дня 2 и ничего. Хотя, может магнитолы были нештатные, ну я туда не смотрел, не для этого они приезжали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119198
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх