Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mclammer
6.03.2017 - 16:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 31
эх, щас бы в 2017 в качестве пруфов работы 2010 приводить.
 
[^]
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 16:11
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

Это и тактическая, и стратегическая ошибка одновременно.
Заплатив за то, что не доказано (а очки вообще были?), Вы автоматически признали свою вину. Вы не репутационно компенсировали, Вы откупились от клиента, а если совсем грубо - заткнули ему рот деньгами, что бы не орал на весь интернет, что у Вас жульё работает и у честных граждан очки тырят.
 
[^]
krasnodar73
6.03.2017 - 16:11 [ показать ]
-15
ЖаднаяСв
6.03.2017 - 16:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 829
Цитата (trigger007 @ 6.03.2017 - 15:57)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

Иногда проще деньги отдать. Чем доказывать, что не верблюд. Была ситуация когда установщика обвинили в краже денег. Приехал установщик к клиенту(бабка старая женщина) устанавливать двери. Установил, все хорошо с ним рассчитались за работу.
Вечером звонок от ее дочки с вопросом. Где найти вашего установщика? Спрашиваю в чем проблема? Говорит, он украл деньги из тумбочки. Мы вызвали участкового, будем писать заявление. Я звоню установщику описываю ситуацию. Он охуевает. Едет к ним и отдает обратно заработанные деньги. Самое интересное сумма пропажи была аналогична сумме установке. То есть так эти хитрожопые получили бесплатную работу. А установщику я верю на 100%. Так как с человеком работаю давно. Он не мальчик, а мужик в возрасте. Зарабатывает на этом хорошо. И не будет мараться из-за 6 000 руб. Ему проще было отдать деньги, чем бегать по судам.
p/s Первым звонком для установщика была ее история как она забыла закрыть дверь и сосед алкаш обнес полквартиры пока она спала.

Очень это всё странно.
Ни хрена я бы не дала при условии, что чужого не брала. Пусть доказывают, что это я сделала, а я в ответ за клевету привлекла бы и вымогательство.
 
[^]
hitryprapor
6.03.2017 - 16:18 [ показать ]
-32
trigger007
6.03.2017 - 16:22
0
Статус: Offline


Дверь мне запили!

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 1678
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 16:14)

Очень это всё странно.
Ни хрена я бы не дала при условии, что чужого не брала. Пусть доказывают, что это я сделала, а я в ответ за клевету привлекла бы и вымогательство.

Не те суммы. За время судов и разборок. Человек больше времени, денег и нервов потеряет.
 
[^]
Ajunder
6.03.2017 - 16:22
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
НЕГАТИВ
Был написан пост от уважаемого danila777, где были перечислены косяки нашего ремонта его хонды
Причина появления поста - исключительно на моей совести, дело в том, что клиент до написания поста два раза пытался обратиться к нам на исправление выявленных проблем, только мой мастер-приемщик зачем-то всячески пытался отбояриться от очевидных вещей
ЧТО СДЕЛАНО
Пост-претензия не сохранился, мой мастер-приемщик Сергей оперативно связался с владельцем и мы всё полюбовно пофиксили, пожали руки и подружились
И он убрал пост-претензию с сайта
Пост-хэппиэнд сохранился:

ПОЧЕМУ не сохранился-то?! Признали косяк - зачем же о нем кому-то знать! brake.gif

НЕГАТИВ
Появился летом 2014 года вот такой отзыв на ЯП от modsamara
Всё хорошо кроме одного, казалось бы, маленького, но очень-очень важного момента:
ПОЧЕМУ клиент просто не позвонил и не предъявил нам к исправлению выявленные косяки ?
он мог обратиться к нам в мастерскую и мы бы ему просто ТИХО переделали бы какие-то выявленные косяки ?

С КАКОЙ радости? Или о Вас нужно знать только в радужных тонах, как в ссылках в начале поста? Неее, будущий клиент должен знать все стороны медали, а Вы призываете не постить даже объективные, Вами признанные косяки. И прав modsamara, ибо приехал к Вам по золотистым рекомендациям, а нажил геморроя. cool.gif


И, да, я не встречался с этим товарищем лично, слишком много ему внимания, с такими людьми у меня общаются специально обученные люди за зарплату..

Это вообще феерично. bravo.gif Так пусть они и на Япе отвечают, слишком много Япу внимания! brake.gif

И да, зачем снесли пост колобахи? Вы же знали, что он будет сносить! Вот и воспротивились бы!) А потом в список ссылок, где Вы Дартаньяны! Типа, клиент какашка, но мы не ударили в грязь лицом. rulez.gif
 
[^]
uRzza
6.03.2017 - 16:24
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 70
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 14:30)
Ладно, хуй с ними с клипсами и прочей поебенью.

Но вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/5135024

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

Что то вы упорно игнорируете сею ситуацию!!!! У вас правда работают такие Чварщики?
 
[^]
Karik22
6.03.2017 - 16:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.12
Сообщений: 288
С ценными вещами в салоне, как с деньгами в депозитной ячейке.
Банк ответственности не несет по факту, поскольку никто не знает, что было в ячейке до "обнаружения пропажи", также и в машине, если хочешь сохранить - забирай, либо пиши в списке вещей, которые остаются в салоне и показывай приёмщику, что они там есть.
 
[^]
pisto38
6.03.2017 - 16:41
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 296
Цитата (modsamara @ 6.03.2017 - 16:32)
после того как тебе выдадут машину с грунтом под молдингом но без краски, я посмотрю что ты скажешь:)

Так для этого и есть процедура приемки и сроки для предьявления претензий.А если не уверен ,что в этом сервисе сделают хорошо,накуя тогда ехать туда??
 
[^]
Kosh01
6.03.2017 - 16:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 865
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 13:30)
Цитата (ЖаднаяСв @ 6.03.2017 - 13:09)
Вот не могу понять момент с очками. Если ТС, его сотрудники не брали очки, какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?! А если бы у клиента пропало что-то стоимостью с 6 нулями, то же ему бы возместили ущерб? Да может клиент блефует. Пошутил клиент, юмор у него такой...
Короче, меня это наводит на мысль, что компенсировал ТС клиенту денежку не просто так.

И вот еще что. ТС с поразительной частотой упоминает, что свои косяки они исправляют... Я бы даже сказала, ТС это себе в плюсег ставит. То, что косяки допускаются в таком количестве, это уже один жирный минус.

>>> какого лешего он клиенту компенсировал их стоимость?!

ну вот, поставьте себя на место меня, оказавшего услугу,
появляется бескомпромиссный пост с обвинением, что очки украли !

фактов - нет, но кого это интересует ?

что мне - оправдываться ? смешно. кто поверит...

если бы там были бриллианты - я бы ничего не смог компенсировать

очки эти я просто репутационно компенсировал клиенту, чтобы потушить костер водой, а не бензином

Детский сад какой-то) Значит заявят тебе в следующий раз не очки, а трое очков, часы, пару мобил, будешь компенсировать?)
О какой репутации ты толкуешь, если к тебе человек ездит на переделки после работы. Если человек не виноват он не будет нечего компенсировать, скорее всего ты просто допустил факт, что твои могли действительно спиздить очки.
 
[^]
modsamara
6.03.2017 - 16:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 1148
Цитата (pisto38 @ 6.03.2017 - 16:41)
Цитата (modsamara @ 6.03.2017 - 16:32)
после того как тебе выдадут машину с грунтом под молдингом но без краски, я посмотрю что ты скажешь:)

Так для этого и есть процедура приемки и сроки для предьявления претензий.А если не уверен ,что в этом сервисе сделают хорошо,накуя тогда ехать туда??

как не уверен то, уверен, столько постов на ЯПе, такие шикарные машинки восстанавливали из пепла практически, без единого гарантийного обращения
 
[^]
Kosta555
6.03.2017 - 16:52
3
Статус: Offline


Kosta555

Регистрация: 17.05.10
Сообщений: 3991
Цитата (pisto38 @ 6.03.2017 - 16:27)

Когда прилетит клиенту или придавит чем,хозяин сервиса будет иметь очень бледный вид.Не пускать клиента в рабочую зону не блажь,а тербование ТБ.Да и большинство клиентов любят задавать вопросы,отвлекая мастера.Что опять же чревато либо косяком,либо травмой.И время на выполнение работ увеличивается.А некоторые еще и пиздят инструмент хороший.

Ты хоть раз был в нормальных сервисах? клиенты не в ремзоне сидят, а через окошко смотрят, сидят смотрят ТВ, пьют кофе, чай и наблюдают что делают с их авто.
 
[^]
Antonlook
6.03.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 104
Цитата (uRzza @ 6.03.2017 - 16:24)
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 14:30)
Ладно, хуй с ними с клипсами и прочей поебенью.

Но вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/5135024

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

Что то вы упорно игнорируете сею ситуацию!!!! У вас правда работают такие Чварщики?

Да всё уже с ним понятно!!!

Это сообщение отредактировал Antonlook - 6.03.2017 - 17:01
 
[^]
ska899
6.03.2017 - 16:55
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 373
Цитата (tok166 @ 6.03.2017 - 10:17)
Стало

З.Ы. а чего минусить то.... что есть то и показал...
без какой либо рекламы...

И ЭТО сделано у автоботаника?
ТС, удались нахуй с ресурса лучше, не позорься...
Репутацию свою уже здесь ты похерил, как на ЯП, так и на драйв2.
Девочки с улицы еще будут ехать, да и несведущие.. Но в целом борода. Бывает немного тон не совпадает - руки рвать колористу. Бывает жестянка криво сделана - руки рвать жестянщику. Криво собрано - пиздить арматурщика. Но вот гольф собрать вот так - уебал бы. Если бизнес замутил, набрал команду, и думал что щас будешь капусту стричь, попивая сок на ЯПе - глубоко ошибаешься. Ты должен сам лично стоять над машиной каждой, принимать работу, переделывать косяки. И там, где ты напылил - протереть салфеткой ароматной, и руль и сиденье. А я, клиент, должен придти, довольно хрюкнуть, сесть в чистый авто и спокойно уехать.
 
[^]
FlexFuel
6.03.2017 - 16:55
-8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.16
Сообщений: 125
А вот на взгляд человека, который не в теме, тс намного более аргументированно изложил позицию. Пруфы зашкаливают. Тему с чирком читал, после прочтения этой темы - владелец чирка элтонджон.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
plymouth485
6.03.2017 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3415
Цитата (pisto38 @ 6.03.2017 - 16:41)
Цитата (modsamara @ 6.03.2017 - 16:32)
после того как тебе выдадут машину с грунтом под молдингом но без краски, я посмотрю что ты скажешь:)

Так для этого и есть процедура приемки и сроки для предьявления претензий.А если не уверен ,что в этом сервисе сделают хорошо,накуя тогда ехать туда??

ну так тогда мы опять возвращаемся к отзывам,а негативных ой как не хочет автоботаник и пытается исправить косяки кстати не малые,и откупается,и оскорбляет уже,все лишь бы убрали эти негативные отзывы,а сейчас по ним много народу ориентируются-ну если человек не попадал в аварию до этого,откуда ему знать все подводные камни кузовного ремонта?
 
[^]
EugeneBear
6.03.2017 - 17:04
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
ska899
Antonlook
Вы оба резкие, как известная субстанция после принятия касторки.
Хорошо, обгадили человека,а теперь SIC : назовите сервисы в мск, которыми можно пользоваться и где делают хорошо. Не знаю, думаю модераторы не сильно будут против, но давайте, пишите. Любой, я повторяю любой сервис, кроме частников, можно обосрать так, что захлебнутся. Поэтому получается так:
- по периодическому обслуживанию приходится ездить к частнику на Даниловскую набережную
- если совсем припрет и он не может - в Автотрест, который постояно кочует
- по кузовщине вот к Виктору
 
[^]
kolq
6.03.2017 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 333
Не парься. Если человека все устроило - он выпучив глаза не побежит писать отзыв - как круто получился ремонт, а вот если нет то тут срач будет до небес.
 
[^]
naeb12
6.03.2017 - 17:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 94
Цитата (Antonlook @ 6.03.2017 - 16:52)
Цитата (uRzza @ 6.03.2017 - 16:24)
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 14:30)
Ладно, хуй с ними с клипсами и прочей поебенью.

Но вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/5135024

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

Что то вы упорно игнорируете сею ситуацию!!!! У вас правда работают такие Чварщики?

Да всё уже с ним понятно!!!

Бля, почитал, ну это пиздец просто, шараш ара ботаник сервис епти. Закрывай свой сервис и иди нахуй на стройку разгружать материал с машин, пользы больше будет.
 
[^]
Ajunder
6.03.2017 - 17:13
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 963
Цитата (EugeneBear @ 6.03.2017 - 18:04)
Любой, я повторяю любой сервис, кроме частников, можно обосрать так, что захлебнутся.

Но такую масштабную, и с виду блестящую пиар-кампанию проводят не только лишь все. А назвался груздём, с позицией "сделаемизвашегоговнаконфетку" - полезай в кузовок! Соответствуй. И держи марку, даже в случае неизбежных косяков. А ТС бросается в крайности, работы над ошибками не проводит, зато, глядишь, через пару недель в золото улетит очередная его рекламная тема.
 
[^]
EugeneBear
6.03.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 337
Ajunder
Да все проводят, кому раскрутиться надо. Цены у него, кстати, ну вполне божеские для мск. Я его посты еще с автору помню и лет 10 уже. Просто за 10 лет 90% авторушных мастерских в мск померли, а он живет.
И это нет, не рекламма, он мне ничего не должен и я ему.
 
[^]
peda
6.03.2017 - 17:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.11.16
Сообщений: 384
Никогда не понимал почему клиент заплатив деньги в итоге получив косяк должен тратить время, нервы чтоб это косяк исправили по его запросу.
Почему сразу нельзя сделать качественно в оговоренные сроки по договору. Может же мастер принять работу до заказчика сам выявить косяки и исправить их.
В итоге получаеться: да ладно и так сойдет клиент же лох, только 10% найдут этот косяк вот эти 10% и напишут негативные отзывы.
 
[^]
tanabe78
6.03.2017 - 17:25
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 357
Бля, вот нахуя этот поток слез-соплей и говна? Времени дохера лишнего? До сих пор не знаешь куда посылать мудаков?
 
[^]
tyomalm
6.03.2017 - 17:27
27
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.15
Сообщений: 184
От владельца лачетти:

1. Покажите фото зоны где вы ремонтируете авто. Видео и фото гид. Покажите этот срач и темноту, не особо русских рабочих, которые не могли понять что я им говорил, когда приехал за машиной, и только мычали в ответ на своём.
2. Самое интересное, покажите фото зоны где вы сдаёте авто клиенту! Темный гараж с одной лампой.
3. Пост не удалил и не удалю. Потому что подход к решению вопроса - говно. Нам привезли, мы прихуярили и заебца! А предупредить клиента, что у тебя нихера зазоры не совпадают, увози свой говно-китай и вези нормальные запчасти - не, мы так не работаем, к чему такие сложности. Нам пох*й на клиента, мы ебашим бабки в кассу.

А ещё взятку предлагали за то, чтоб я пост удалил. Не взял.
Бампер кстати я предлагал оплатить. Было сказано "наш косяк, мы обязаны всё исправить!". Чтож ты, фраер...
Или думали годик прошёл, забылось всё??
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119200
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх