Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MagNitronik
6.03.2017 - 17:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.12
Сообщений: 1024
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 14:15)
Цитата (CosMoNiac @ 6.03.2017 - 14:10)
Цитата (firs83 @ 6.03.2017 - 21:55)
Но раз на 100-200 человек попадаются ТАКИЕ МРАЗИ, что не в сказке казать ни пером описать.

До тех пор, пока Вы будете допускать, что Ваш клиент - мразь, они Вам будут попадаться. И очень часто.
Сколько учеников было (автосервис-автозвук-автоэлектрика-диагностика), всех воспитывал - в машине клиентской не пиздеть (у многих есть возможно и желание прослушать свой авто процессе ремонта), не шариться, если не твой монтаж (а если твой, то тревожить лишь то, что мешает монтажу), о клиенте не пиздеть (были сюжеты, когда человек за спиной стоял и слушал, что о нём думает мастер), и т.д, и т.п.
Кстати, по поводу регистраторов - да, неприятно оставлять за собой такие следы, как маты на видеозаписи (куда без матов, когда работаешь, сложившись в три погибели), иногда отключаем rulez.gif
И да, на ночь все машины в боксе обесточиваются, пожары дюже дорого обходятся. cheer.gif

>>> на ночь все машины в боксе обесточиваются, пожары дюже дорого обходятся.


это что за приколы ?

клеммы аккумуляторов у автомобилей снимаются ?

это что-то новое, интересно посмотреть потом на разлочку магнитол каких-нибудь европейских марок, они это очень любят - у дилера секретом код хранить, на эвакуаторе к ним привезти, разлочить...

Почти в любой машине, даже в инструкции по эксплуатации, не говоря уже про сервис-мануал, одним из первых пунктов значится
При работах в двигателе, при замене предохранителей, при работе с проводкой - клемму снимай.
 
[^]
MMDDKK
6.03.2017 - 18:00
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.16
Сообщений: 354
Ну и к чему всё это бла-бла-бла? Давай по существу: почему красите с пылью, и на авто клиентов катаетесь?
 
[^]
БарМольей
6.03.2017 - 18:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 99
Ого, вот это словесная баталия! Самому работа мастера-приёмщика знакома и делать однозначный вывод из отзыва клиента, что сервис -колхоз, мастера -рукожопы, обслуживание -дрянь, я бы не стал. Бывают конечно косяки со стороны сервиса, например электрик пыльной (не замаслянной а именно пыльной) рукой коснулся белоснежного потолка, приёмка выдала машину и потом был скандал, это понятно. Но вот когда в заказ наряде написана причина обращения - "замена передней подушки двигателя, запчасть клиента, от диагностики ходовой отказался", работа сделана а клиент приезжает на следующий день и требует Бесплатно перебрать ему половину ходовой, так как оказывается дело было не в подушке и "стуки-грюки" не исчезли. На логичное возражение- что он сам отказался от копеечной процедуры диагностики и вины сервиса нет, начинает требовать книгу жалоб, выпороть слесаря, бесплатно всё устранить и т.д. и т.п. то это явный неадекват и ему прямая дорога к выходу с помощью охраны и сразу же после озалупливания на просторы интернетов "нести правду в массы"...

Это сообщение отредактировал БарМольей - 6.03.2017 - 18:12
 
[^]
BelArtGen
6.03.2017 - 18:13
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 405
Не знаю кто как, но я после тех тем, где автоботаник восстанавливал убитые в хлам авто, мечтаю загнать свою ласточку на полный ремонт именно к нему;) чтоб заменили всё ржавое, покрасили, протрясли ходовку, заменить двигатель на контрактный, обновить салон;) Для меня он эдакий российский Xzibit("тачку на прокачку"). Только я живу далеко от Москвы и у меня денег таких нет, чтоб свою ласточку отремонтировать так, как бы я этого хотел. Люблю её не смотря на то, что она 1994 года выпуска;)

Понимаю что косяки бывают, но в целом, его темы (с работами), выше всяких похвал.

Это сообщение отредактировал BelArtGen - 6.03.2017 - 18:27
 
[^]
SergFM
6.03.2017 - 18:14
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 529
Вроде бы уже всё понятно, а пост ещё не в минусах, да ещё и на главной...

Автоботаник, ну чтож ты минусишь втихаря...на этом ресурсе тебе уже не пиариться...работай над ошибками

Это сообщение отредактировал SergFM - 6.03.2017 - 18:27
 
[^]
zloybublik
6.03.2017 - 18:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2480
Цитата (beast6666 @ 6.03.2017 - 17:58)
нихуяси. за этого чмошника формалин врубился, мне наказание прилетело. Теперь понятно, почему эта конченная реклама гавна на главной делает

Деньги,деньги,дрибеденьги.
Нужно быть очень наивным , полагая , что сей дартаньян , на заре присутствия на данном ресурсе , постил тут свои охрененные опусы за бесплатно .
 
[^]
колобаха
6.03.2017 - 18:14
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1657
Цитата
Ну и к чему всё это бла-бла-бла? Давай по существу: почему красите с пылью, и на авто клиентов катаетесь?

Если уж такая пьянка, Виктор, то ответьте на первый вопрос. Почему красите авто с пылью? Простой вопрос. Забейте на очки и пробег. Срок был 4 дня. Максимум 5. В итоге 13. А если бы я в первый раз не приехал? То что?
Мы закрыли тему эту. И вы мне что написали в ответ в смс? Спасибо. Значит вы были таким лишь для того, чтобы я удалил свой пост. И потом написали, что клиент, всё-таки, идиот. Ваще красавчег. И да. Вы заблуждаетесь. Я не перфекционист и никогда им не был. Я просто люблю чистоту в салоне.Да и во всём остальном тоже. Не более.
И по очкам. Вы же в курсе, почему они были в бардачке. Мы и это обсудили. Это глупо с вашей стороны. Ваш данный опус- это не мужской поступок. Плач Ярославны. Не более.
 
[^]
sanych1711
6.03.2017 - 18:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1209
Цитата (dillinja @ 6.03.2017 - 17:51)
Цитата (uRzza @ 6.03.2017 - 16:24)
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 14:30)
Ладно, хуй с ними с клипсами и прочей поебенью.

Но вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/5135024

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

Что то вы упорно игнорируете сею ситуацию!!!! У вас правда работают такие Чварщики?

autobotanik, прокомментируете наконец или будем выбирать только "удобные" комментарии?

только удобные
 
[^]
ajaxru
6.03.2017 - 18:31
2
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата
Бампер кстати я предлагал оплатить. Было сказано "наш косяк, мы обязаны всё исправить!". Чтож ты, фраер...

из поста про Лачетти выяснил, что бампер был не оригинал, видимо китайский.Так вот,он не совсем хорошо сделан. И выставить его с минимальными зазорами практически нереально. Предыдущее авто у мну также было Лачетти и также ремонтировался бампер, правда задний. Так его замучились ставить, а сервис был приличный, рядом с Детской больницей в Тушино.
А,то,что сервис пытается исправить косяки которые в принципе невозможно исправить, это плюc Ботанику
 
[^]
VandaLBreaker
6.03.2017 - 18:32
8
Статус: Offline


Главный наркоман партии

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 220
колобаха
уходил в горы. понять и простить lol.gif moral.gif
 
[^]
kukarek
6.03.2017 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата (Pravdоrub @ 6.03.2017 - 17:43)
Цитата (naeb12 @ 6.03.2017 - 16:44)
Я как то писал уже, но повторюсь. Ботаник мудак и сервис его говно.

А я не соглашусь. Он просто обычный колхозный директор, который просто не может или не умеет контролировать весь штат криворуких дешевых недомастеров, которых возможно уже повыгоняли с хороших сервисов.

Обычный комментарий человека который не в курсе, в стране полная жопа с хорошими сервисами.

"Хорошесть" определяется не разово сделанной работой, а повторяемостью результатов...

Например забегаловка макдональдс, отличается от других повторяемостью результатов, то есть от перемены сотрудников, и смены адреса результаты не меняются.
 
[^]
колобаха
6.03.2017 - 18:35
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1657
autobotanik
Я сказал кто вы. Для меня эта тема закончена. Вы не приехали в первый раз, когда я просил. О чём мне с вами говорить? Я всё вам сказал. Вот совсем всё. Одним словом. Более сказать нечего. Ещё вопросы? Вы попросили меня удалить пост? Я пошёл вам на встречу. Вы компенсировали мне очки? Да прям два раза. Поэтому всего вам хорошего в собирании конструкторов.
И, кроме вечернего звонка и одного слова о вашей ориентации. Ткните меня, где и когда я вас оскорблял? Я сейчас не прав был? Мы закрыли с вами тему, а вы решили оправдаться и выставить меня идиотом. Авотхуй, как говорится. Я не просил от вас ничего. Вы вышли на меня и попросили мировую. А на вашу компенсацию очки не купишь. Хорошие очки. А вот вискарь можно. неплохой.

Это сообщение отредактировал колобаха - 6.03.2017 - 18:40
 
[^]
smashSR
6.03.2017 - 18:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.09
Сообщений: 19416
ну чё тут в крадце? до чего дошли то? предать анафеме ? или понять и простить?
 
[^]
Котболотный
6.03.2017 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 2417
Цитата (BelArtGen @ 6.03.2017 - 18:29)
Цитата (Котболотный @ 6.03.2017 - 20:56)
Мда...Что-то пошло не так. Похоже эффект от данного поста не тот, на который рассчитывал автор. ТС, вы серьезно думаете  что после всех недовольных отзывов ваших клиентов, которые тут выкладывались, найдутся люди, которые захотят рискнуть ремонтироваться у вас? Не знаю как другие, но я бы не стал испытывать судьбу.

Но ведь про ЛЮБОЙ, абсолютно любой автосервис, можно найти плохие отзывы среди тех людей которые воспользовались услугами данных сервисов. Нет не одной организации у которой может быть 100% положительных отзывов;)

Согласен. Но есть разница, когда после многих отрицательных отзывов, человек делает выводы и пересматривает свое отношение к работе, к клиентам. За автоботаником я такого не заметил. А уж "аншлаг" про очки Элтона Джона. Не по-мужски это. dont.gif
 
[^]
dfg12
6.03.2017 - 18:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2829
Мы все в своей работе косячим.
Главное признать ошибки и исправить.
ТС как я понял пытается исправлять.

Сам к сожалению тоже сталкивался с кузовным ремонтом (не у Автоботаника :)).
Без косяков не выходило.
Но сервисы исправляли свои косяки.
Один раз ремонт был зимой(в т.ч. меняли радиатор кондиционера) и у меня не получилось проверить заправлен ли кондиционер.
Приехал спустя несколько месяцев - заправили, понятно, что не очень охотно, но заправили.
 
[^]
Sochinskiy
6.03.2017 - 18:39
2
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3785
Цитата (smashSR @ 6.03.2017 - 18:37)
ну чё тут в крадце? до чего дошли то? предать анафеме ? или понять и простить?

Сначала понять, а потом простить анафему! shum_lol.gif
 
[^]
kukarek
6.03.2017 - 18:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 3421
Цитата
И, кроме вечернего звонка и одного слова о вашей ориентации. Ткните меня, где и когда я вас оскорблял?

В рыцарские времена, вам бы по щщам прилетела перчатка...
 
[^]
LeXxX68
6.03.2017 - 18:43
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (dfg12 @ 6.03.2017 - 18:38)
Мы все в своей работе косячим.
Главное признать ошибки и исправить.
ТС как я понял пытается исправлять.

С исправлениями все норм, с признанием никак. Ужо вторую тему отнекивается.
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Краткое содержание предыдущих серий:
Цитата
https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:https://www.yaplakal.com/forum7/st/25/topic1556524.html

Для просмотра первой страницы зачёркнутое удалить, для просмотра последующих добавлять по 25 к выделенному жирным
 
[^]
shanna
6.03.2017 - 18:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 34
Про оригинальные запчасти порадовало, прям как у оф дилера hat.gif Некто не хочет морочится с неоригиналом, а ведь с помощью напильника и молотка и такой-то матери можно подогнать все зазоры ставя даже самый неоригинальный неоригинал agree.gif Да, нужно время побольше, но время компенсируется деньгами.
 
[^]
Aleko84
6.03.2017 - 18:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 114
Обращался к Ботанику, читая тема про его работы на ЯПле.
Цена не дешево.
Качество меня устроило, да где э-то мне пришлось подстучать(сам виноват, снял всю внутреннюю обшивку, а ребята видимо без неё не подогнали дырочку крепления пистона). По зазорам все ровно, хотя перед приемкой меня предупреждали о последствиях.
По покраске у меня вопросов почти не возникло, только вот закрывали бы большую область. А то пыль краски разлетается по салону. Отмыл и всё чОтко.
Фото до и после есть, но выкладывать не буду... зачем лишний грех на душу брать, перед новым владельцем. Главное все довольны.


Сейчас нужно жене порог подровнять, возможно обращусь, но то машина жены. Нужно бы по красивее сделать.
 
[^]
radiogubitel
6.03.2017 - 18:55
0
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2196
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 10:04)
Кто-то может подумать, так вот он где автосервис "терпил",
поедем-ка туда за бесплатными очками, бамперами, работой...


Нет, мы учимся, каждая грабля, ударяющая в лоб - это урок.

Теперь мы, фотаем ваш бардачок, берем письменную расписку об отсутствии ответсвенности/претензий к зазорам при закупке неоригинальных запчастей и составляем ещё более подробный акт приема-передачи автомобиля.

У нас не гараж и не шараш-монтаж и нелегалов нет вообще ни одного, с этим сейчас очень и очень строго в Москве, работают исключительно славяне !

Вэлкам !

PS
Ещё более 300 отзывов о работе нашей мастерской в соцсетях - здесь:
http://www.autobotanik.ru/otzyvi-pro-avtobotanika.html

У вас одна ошибка, у вас нету СМК при таких объемах работы.
Сами не можете отследить, ваши недоуправленцы - не могут этого сделать.
Отсюда и негатив народный.

Так что, не уговаривайте. lol.gif
 
[^]
smiths0n
6.03.2017 - 18:59
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 998
Судя по посту, бомбануло у автоботаника.
Но вот содержимое не понравилось. Без обид..

Такие посты бывают в двух случаях:
1. Выпил и душа потребовала по-пьяному разобраться
2. Возникло опасение и понимание, что серьезно подпортили репутацию и надо срочно ее восстановить.

Я сам руководитель большого предприятия и скажу свое мнение - проблемы бывают у всех. Подчиненные подставляют легко и где не ожидаешь. Спорить и доказывать свою правоту тут нет смысла. Если человека так зацепило, что он не поленился и вылил душу написав длинный текст, значит повод был.. Когда человек обижен но не сильно, то пока будет писать - остынет и в конце либо не отправит, либо просто напишет хрень, по которой все поймут, что это лишь эмоции.

Самое худшее, что мог сделать в этой ситуации автоботаник, это попытаться доказать, что весь белый и оболгали его незаконно.. Никто слушать не станет. Все знают, что всегда есть проблемы.
Не надо оправдываться. Если написали, значит что-то было.

Самое лучшее оправдание, это сказать что ошибки бывают у всех. Извиниться за действия подчиненных. Попросить прощения (даже если не виноват) и пообещать быть лучше. Люди ценят тех, кто умеет осознавать свои ошибки. И к таким идут..

Кстати. По той теме... Сперва были эмоции. Стер. Молодец.
Потом написал "Ну бывает. Разобрались. Очки компенсировал, будем учиться быть лучше.." . Это было шикарно и это было достойно уважения.


Это сообщение отредактировал smiths0n - 6.03.2017 - 19:03
 
[^]
OneByOne
6.03.2017 - 19:02
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 18:56)

Если ответ мне не понравится я умею хорошо и доходчиво объяснять

Если вам сказать нечего - ок
Если есть что сказать - скажите мне лично, я на легком старте даже сегодня

Удачи

Это так феерично, за свои же деньги иметь шанс поиметь пиздюлей! lol.gif rulez.gif
Чет менеджмент по работе с клиентами где-то свернул не туда gigi.gif lol.gif

Это сообщение отредактировал OneByOne - 6.03.2017 - 19:03
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 19:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 17:27)
Цитата (FreeziOMG @ 6.03.2017 - 13:15)
так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

Ты методично пропускаешь этот вопрос мимо глаз, может нечего ответить?

>>> так откуда 9км лишнего пробега то взялось?

я у клиента этот же самый вопрос спрашивал и просил мне дать фото ДО и ПОСЛЕ,
фоток не было

кроме того - видео я пересмотрел, я не знаю откуда взялось

единственное, на что я могу думать по данному вопросу:
- клиент спутал 0.9км и 9км на одометре

на мойку гоняли авто два раза и около мойки на солнце один раз вывозили для проверки цвета окраса на дневном свете, теоретически в АТЦ Измайлово 0.9км - вполне реальные цифры для такого пробега

Почему выключался регистратор? Почему засрался салон? Почему пыль под лаком?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119200
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх