Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cтpaнниk
6.03.2017 - 19:06
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 201
Как говорил мой тренер: "Оправдываешься - значит виноват!"
 
[^]
Aqualung
6.03.2017 - 19:11
16
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Не вдаваясь в качество работ пресловутого сервиса:а не дохуя ли этого Ботаника на ЯПе? Может стоит гнать нахуй отсюда с рекламой?
 
[^]
vitalykz
6.03.2017 - 19:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.12
Сообщений: 70
Цитата (pisto38 @ 6.03.2017 - 16:27)
Цитата (Ty3ik @ 6.03.2017 - 15:42)
Цитата (DW6 @ 6.03.2017 - 12:48)
В сервис тоже не пускают, посмотреть как машина делается.

Очень плохой признак!
Муж ремонтируется в хорошем сервисе - так там хоть обгуляйся, смотри, как твою машину чинят, не скрывают ничего.
Если не пускают - значит есть, что скрывать.

Когда прилетит клиенту или придавит чем,хозяин сервиса будет иметь очень бледный вид.Не пускать клиента в рабочую зону не блажь,а тербование ТБ.Да и большинство клиентов любят задавать вопросы,отвлекая мастера.Что опять же чревато либо косяком,либо травмой.И время на выполнение работ увеличивается.А некоторые еще и пиздят инструмент хороший.

Для этого проще всего и удобнее ставить стеклянную стену в цех и клиенты довольны и мастера спокойны.
Фото немного не о том, но думаю глядя на задний план понятно, что за стеклом клиентская зона.

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
ska899
6.03.2017 - 19:15
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 373
Цитата (Aqualung @ 6.03.2017 - 19:11)
Не вдаваясь в качество работ пресловутого сервиса:а не дохуя ли этого Ботаника на ЯПе? Может стоит гнать нахуй отсюда с рекламой?

да тут уже антиреклама нахуй, чувак вместо того чтобы с плетью сейчас стоять над своими криворукими малярами, сидит на ЯПе.
и да, на счет похвалы и прочего: уехавший довольный клиент - это сарафанное радио и порой как минимум 2-3 новых клиента - приехавших по совету товарища. а не эти ваши гавнопосты в интернете. я никогда хвалебные отзывы не читаю, т.к. их любой заинтересованный человек может оставить.
 
[^]
bimb0
6.03.2017 - 19:17
7
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (Aqualung @ 6.03.2017 - 19:11)
Не вдаваясь в качество работ пресловутого сервиса:а не дохуя ли этого Ботаника на ЯПе? Может стоит гнать нахуй отсюда с  рекламой?

Формалин тоже хочет кушать, а Механизм надо смазывать, все это не бесплатно gigi.gif
Скрытый текст
Уважаемые админы, не надо меня банить, это просто констатация факта


Это сообщение отредактировал bimb0 - 6.03.2017 - 19:18
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 19:20
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (vitalykz @ 6.03.2017 - 19:13)
Цитата (pisto38 @ 6.03.2017 - 16:27)
Цитата (Ty3ik @ 6.03.2017 - 15:42)
Цитата (DW6 @ 6.03.2017 - 12:48)
В сервис тоже не пускают, посмотреть как машина делается.

Очень плохой признак!
Муж ремонтируется в хорошем сервисе - так там хоть обгуляйся, смотри, как твою машину чинят, не скрывают ничего.
Если не пускают - значит есть, что скрывать.

Когда прилетит клиенту или придавит чем,хозяин сервиса будет иметь очень бледный вид.Не пускать клиента в рабочую зону не блажь,а тербование ТБ.Да и большинство клиентов любят задавать вопросы,отвлекая мастера.Что опять же чревато либо косяком,либо травмой.И время на выполнение работ увеличивается.А некоторые еще и пиздят инструмент хороший.

Для этого проще всего и удобнее ставить стеклянную стену в цех и клиенты довольны и мастера спокойны.
Фото немного не о том, но думаю глядя на задний план понятно, что за стеклом клиентская зона.

А у нас так как раз на м.Соколиная гора клиентская зона выгорожена
https://www.drive2.ru/l/453118363606975744/
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 23:20)
А у нас так как раз на м.Соколиная гора клиентская зона выгорожена
https://www.drive2.ru/l/453118363606975744/

Это, конечно, заебись. А почему выключался регистратор? Почему засрался салон? Почему пыль под лаком?
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 19:23
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 12824
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 19:10)
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 18:30)
Ладно, хуй с ними с клипсами и прочей поебенью.

Но вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/5135024

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

а эт хуёвый клиент. Его мнение не авторитетно

Это был наш косяк, и мы на черное белым нигде не говорили

С этим клиентом урегулирован вопрос,
мы извинились и предложили ему все возможные виды компенсации и, конечно, исправление косяка
он сказал, "извинения приняты. хорошо спасибо."

Спросите у него по ссылке

Это сообщение отредактировал autobotanik - 6.03.2017 - 19:25
 
[^]
kizyan
6.03.2017 - 19:24
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Для автобатаника в аду есть отдельный котел, ну почти. Вместе с ним будут плавать литовцы.
За тех франкинштейнов которых он сднлал нужно сроки давать, а не хвалить. Нормальные люди такие машины на писание отправляют, а тут темы а золото лезут.
 
[^]
autobotanik
6.03.2017 - 19:24 [ показать ]
-17
Dux
6.03.2017 - 19:27
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 23:24)
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 19:23)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 23:20)
А у нас так как раз на м.Соколиная гора клиентская зона выгорожена
https://www.drive2.ru/l/453118363606975744/

Это, конечно, заебись. А почему выключался регистратор? Почему засрался салон? Почему пыль под лаком?

Вы лично видели, как выключался регистратор, видели грязь салона, видели пыль под лаком, видели очки и видели скрученный пробег ?

Если видели - приведите, пожалуйста, фото

А ты видел как этого не происходило? Покажешь видео тебя оправдывающее?
Разъясним тогда всем ЯПом колобахе, какой он гнилой пиздобол
 
[^]
bimb0
6.03.2017 - 19:27
17
Статус: Offline


МимоКрокодил (c)

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 6080
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 19:24)
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 19:23)
Цитата (autobotanik @ 6.03.2017 - 23:20)
А у нас так как раз на м.Соколиная гора клиентская зона выгорожена
https://www.drive2.ru/l/453118363606975744/

Это, конечно, заебись. А почему выключался регистратор? Почему засрался салон? Почему пыль под лаком?

Вы лично видели, как выключался регистратор, видели грязь салона, видели пыль под лаком, видели очки и видели скрученный пробег ?

Если видели - приведите, пожалуйста, фото

Стоп, а если пыли под лаком не было, то что вы перекрашивали? gigi.gif
 
[^]
artaped
6.03.2017 - 19:29
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 24
Цитата
Самое лучшее оправдание, это сказать что ошибки бывают у всех. Извиниться за действия подчиненных. Попросить прощения (даже если не виноват) и пообещать быть лучше. Люди ценят тех, кто умеет осознавать свои ошибки. И к таким идут..

Всё правильно, у меня был такой случай в "нулевых", например вчера я был на ремонте по ходовой, авто ваз-99, что делал не помню, а сегодня у авто на ходу вылетел привод, я вызвал эвакуатор и снова в этот сервис, приёмщику обьяснил, что после вчерашнего ремонта чуть не убился..., авто отремонтировали по новой и выставили опять счёт, к тому времени я уже повзрослел и бить приемщика не стал, заплатил. через несколько дней встретился с директором этого сервиса, он грит что хочешь? я говорю денежки за эвакуатор и за второй ремонт, а он, а за первый ремонт?!!, это же из-за него у вас все эти проблемы? короче выплатили за 1-й ремонт, за 2-й и за эвакуатор, было приятно, не за бабло, а из-за отношения.
 
[^]
DW6
6.03.2017 - 19:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 181
Цитата (modsamara @ 6.03.2017 - 13:52)
Я вот тоже распинался какое-то время, доказывал что-то им.
Смысла нет, про все косяки им известно и косяки эти сознательно допускаются.
Бизнес-модель такая понимаете, случайно в торопях у 50% получается не плохо, на твердую тройку. При этом кстати по цене гуманно.
А вот у 50% не получается на тройку или клиент не слепой и видит косяки, тогда если он пришел по гарантии, то заебываем его гарантийными ремонтами. А если поднял бучу и написал отзыв - обзываем его неадекватом и другими словами интересными и продолжаем дальше стричь купоны.
Кстати, в который уже раз подниму вопрос, САМОГО ботаника кто-то видел в живую? Я с многими людьми пообщался на эту тему, и вот пока не видел его никто.
Я уже делал этот вывод и повторюсь, это просто виртуальный чел, который пеарит сборище ара-говно-сервисов и имеет с них бабло за эту рекламу.

Нет не видел его походу никто. Машину отдаешь в каком то левом помещении
( помойму мойка) а потом она уезжает в неизвестном направлении.
 
[^]
plymouth485
6.03.2017 - 19:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 3415
Цитата (Dux @ 6.03.2017 - 19:10)
Цитата (Jaarvi @ 6.03.2017 - 18:30)
Ладно, хуй с ними с клипсами и прочей поебенью.

Но вот здесь:
https://www.drive2.ru/l/5135024

Я нашел вот такую хуйню. Это вообще как?

а эт хуёвый клиент. Его мнение не авторитетно

да там не один он,но их мнение не важно,неадекватные клиенты,че с них взять
https://www.drive2.ru/l/6474805/
https://www.drive2.ru/b/1229106/
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 19:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (DW6 @ 6.03.2017 - 23:29)
Цитата (modsamara @ 6.03.2017 - 13:52)
Я вот тоже распинался какое-то время, доказывал что-то им.
Смысла нет, про все косяки им известно и косяки эти сознательно допускаются.
Бизнес-модель такая понимаете, случайно в торопях у 50% получается не плохо, на твердую тройку. При этом кстати по цене гуманно.
А вот у 50% не получается на тройку или клиент не слепой и видит косяки, тогда если он пришел по гарантии, то заебываем его гарантийными ремонтами. А если поднял бучу и написал отзыв - обзываем его неадекватом и другими словами интересными и продолжаем дальше стричь купоны.
Кстати, в который уже раз подниму вопрос, САМОГО ботаника кто-то видел в живую? Я с многими людьми пообщался на эту тему, и вот пока не видел его никто.
Я уже делал этот вывод и повторюсь, это просто виртуальный чел, который пеарит сборище ара-говно-сервисов и имеет с них бабло за эту рекламу.

Нет не видел его походу никто. Машину отдаешь в каком то левом помещении
( помойму мойка) а потом она уезжает в неизвестном направлении.

Я так понимаю, заебись что машина вообще возвращается клиенту?
 
[^]
OneByOne
6.03.2017 - 19:33
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (krasnodar73 @ 6.03.2017 - 19:29)
Витя ну чё ты оправдываешься ????

Перед кем перед задротами которые ничего тяжелее мышки в руках не держали

Твой клиент чё то там пищит сказать не может я за него скажу

Колобаха ты пидор заднеприводный и засунь себе очки в очко когда найдешь

А найдешь ты их обязательно я знаю !!!!!!!!

Вот когда найдешь очки дай клятву перед ЯПом что ролик-ютюба снимешь как в жопу себе засовываешь эти очки

Поверь мне я повидал такую клиентуру-с-дуру я разбираюсь

У тебя клавишу с запятой на клавиатуре "пидоры заднеприводные" спиздили, позорище?

ФОРМАЛИН

 Подозрение на: оффтоп
 Статья #2 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 0%


Это сообщение отредактировал system - 6.03.2017 - 19:40
 
[^]
cheburechek
6.03.2017 - 19:38
15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Цитата (tofu @ 6.03.2017 - 15:11)
Блин, все-таки заставили залогиниться, а хотел просто почитать.)

Я руководитель сервисного центра и да мои работники, а на секунду инженеры, тоже косячат и я как их руководитель ВСЕГДА буду за них горой, но наедине ТАКИХ звездюлей дам... И я считаю это одним из главных качеств управления персоналом.

А теперь у меня вопросы к уважаемым комментаторам. А конкретно вы или компания в которой вы работаете не косячит? А как часто в сервисах вам предлагают вернуть деньги за плохо выполненную работу или вместо некачественного неоригинала купить оригинал за счет заведения? А как часто вам возвращают деньги за пропавшую вещь, факт кражи которой вы не можете доказать? А как часто вообще вы получаете ответ на свои жалобы лично, в сети или в жалобной книге?

Можно миллион инструкций придумать, договоров, камер, сложнейшую систему контроля за качеством, но все это бессильно перед человеческим фактором. Все мы люди, и все мы ошибаемся и косячим. Увы далеко не все умеют извиняться и свои ошибки признавать.

Человек написал пост в ответ на посты недовольных клиентов и я считаю что это правильно, вот отморозиться и забить, типа и хрен с ним, другие приедут - вот это быдлячество. А так у нас делает большинство от гаражных сервисов до официалов мерседес и каддилак.

Ну и? А я руководитель строительной компании. Те же яйца вид сбоку. Работа с клиентом и все такое. И в корне не согласен с тобой и ботаником. Если не дай Бог у меня будет косяк (тьфу, тьфу). Я никогда защищать своего работника не буду. Сразу признаю, сменю бригаду и за счёт старой бригады или свой всё переделаю, что бы у клиента не возникло вопросов вообще. И да, отговорка, что наладить без ошибок нельзя- туфта. Не занимайся тогда, блин, бизнесом. Или ты хреновый управленец. Ты вообще наладил промежуточный контроль работ? До финиша, до сдачи? У меня Руководитель проекта триста раз на промежуточных этапах проверит! Я дошёл до того, что у меня стоят камеры на объектах и клиент и днём и ночью видит, что у него на объекте. Всегда связь напрямую со мной если что. Хреновые Вы управленцы оба, раз не можете собрать коллектив, отработать систему контроля и работы и сдачи объекта, тьфу, машины.
А по факту все упирается в КОЛЛЕКТИВ и ИТР. Ты либо смог подобрать и выпестовать его -либо нет.
 
[^]
Aqualung
6.03.2017 - 19:39 [ показать ]
-11
zloybublik
6.03.2017 - 19:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2480
Цитата (kizyan @ 6.03.2017 - 19:24)
Для автобатаника в аду есть отдельный котел, ну почти. Вместе с ним будут плавать литовцы.
За тех франкинштейнов которых он сднлал нужно сроки давать, а не хвалить. Нормальные люди такие машины на писание отправляют, а тут темы а золото лезут.

Тут выше где то в коментах кто то уже отписался , что дескать - когда данный товарищ на ранней стадии позиционировал свою деятельность , комментарии - в коих некоторые позволяли усомнится в божественном и непревзойденном сервисе , нещадно минусились . Основная масса , дружно восхищалась и писалась кипятком от счастья , созерцая представленные на всеобщий обзор , деяния непревзойденного сервисмэна pray.gif
А оно вот оказывается как ...

Это сообщение отредактировал zloybublik - 6.03.2017 - 19:41
 
[^]
Dux
6.03.2017 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2973
Цитата (krasnodar73 @ 6.03.2017 - 23:29)
Витя ну чё ты оправдываешься ????

Перед кем перед задротами которые ничего тяжелее мышки в руках не держали

Твой клиент чё то там пищит сказать не может я за него скажу

Колобаха ты пидор заднеприводный и засунь себе очки в очко когда найдешь

А найдешь ты их обязательно я знаю !!!!!!!!

Вот когда найдешь очки дай клятву перед ЯПом что ролик-ютюба снимешь как в жопу себе засовываешь эти очки

Поверь мне я повидал такую клиентуру-с-дуру я разбираюсь

Тут про таких как ты темка недавно была shum_lol.gif
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1558159.html
 
[^]
stas1981
6.03.2017 - 19:41
3
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
ты можешь построить сто домов,но никто не будет называть тебя Строителем
ты можешь спасти сотни жизней,но никто не назовёт беся Спасителем
но стоит один раз выебать козу,и ты навсегда останешься козаёбом...

мне лично насрать как и что было сделано ,, у других,,
мне важно чтобы было хорошо сделано у меня
да,косяки бывают,жизнь у нас такая...но когда приходится ЗАСТАВЛЯТЬ мастера исправлять свои косяки со скандалом и привлечением общественности,это не дело ...

облажался-извинился-тут же исправил и дал небольшой бонус...вот и вся история...

а если косяки вылезают на всеобщее обсуждение,значит контора реально мутная,и не признаёт свои ошибки
 
[^]
cheburechek
6.03.2017 - 19:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 655
Цитата (Ty3ik @ 6.03.2017 - 15:42)
Цитата (DW6 @ 6.03.2017 - 12:48)
В сервис тоже не пускают, посмотреть как машина делается.

Очень плохой признак!
Муж ремонтируется в хорошем сервисе - так там хоть обгуляйся, смотри, как твою машину чинят, не скрывают ничего.
Если не пускают - значит есть, что скрывать.

Допускаю, что проблема в соблюдении правил ТБ. Ибо человек может получить травму. Ну машина или гаечный ключ упадёт на голову. Потому и не пускают. По идее, журнал нужен, инструктаж, или как там у Вас в автосервисах положено.
 
[^]
kizyan
6.03.2017 - 19:44
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
Цитата (zloybublik @ 6.03.2017 - 19:39)
Цитата (kizyan @ 6.03.2017 - 19:24)
Для автобатаника в аду есть отдельный котел, ну почти. Вместе с ним будут плавать литовцы.
За тех франкинштейнов которых он сднлал нужно сроки давать, а не хвалить. Нормальные люди такие машины на писание отправляют, а тут темы а золото лезут.

Тут выше где то в коментах кто то уже отписался , что дескать - когда данный товарищ на ранней стадии позиционировал свою деятельность , комментарии - в коих некоторые позволяли усомнится в божественном и непревзойденном сервисе , нещадно минусились . Основная масса , дружно восхищалась и писалась кипятком от счастья , созерцая представленные на всеобщий обзор , деяния непревзойденного сервисмэна pray.gif
А оно вот оказывается как ...

Так меня и минусили, за подобные комментарии, а при вопросах про жесткость конструкции после его ремонтов, вообще выпороть обещали)))
 
[^]
SnBars
6.03.2017 - 19:44
15
Статус: Offline


Смехун

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 83
Скидку в 2000 и я уберу это сообщение biggrin.gif biggrin.gif

Отзыв о покраске в Автоботаник. Негатив. Много?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119203
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх