Как электромобили приближают экологическую катастрофу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фумигатор
29.05.2021 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.18
Сообщений: 13507
Проблема высосана из пальца. Когда-то из нефти добывали керосин, а бензин был просто ненужным , побочным продуктом производства керосина. Бензин выливали в реки или просто сжигали. А сегодня смотри ж придумали куда бензин девать.
Так и с батареями будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
djanabel
29.05.2021 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 2469
электромобили - иллюзия экологичности ©
 
[^]
rover31
29.05.2021 - 22:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.05.12
Сообщений: 615
Цитата (Rold @ 29.05.2021 - 21:56)
Цитата (rover31 @ 29.05.2021 - 21:37)
Цитата (LavrentiyZ @ 29.05.2021 - 10:08)
хули париться, в Россию свезут, как ельцын свозил отработанный уран с германии.

что я не так сказал? тот случай, когда шпалы надо мотивировать

и сейчас ввозят, кстати
и никто его не перерабатывает невыгодно. Хоронят, и усё

Не пизди.
Называть отработавшее ядерное топливо «отходами»-идиотия.
Отходами считаются ядерные материалы и радиоактивные вещества, дальнейшее использование которых не предусматривается(«Закон об использовании атомной энергии» (№ 170-ФЗ)) . 97% отработавшего в реакторе ядерного топлива — уран и плутоний, то есть то, из чего можно сделать новое ядерное топливо.
Поэтому «Росатом» нацеливается на рециклинг — неоднократное пропускание отработавшего топлива через АЭС. Причем на всех циклах объем массы отработавшего топлива будет несколько сокращаться, поскольку с каждым новым циклом часть его массы превращается в энергию.
В рамках такого рециклинга каждая тонна ОЯТ выработает восемь миллиардов киловатт-часов электроэнергии. Столько же за 25 лет своей работы вырабатывают 12 огромных ветряков мощностью по восемь мегаватт и высотой в 200 метров каждый. Такое количество электроэнергии потребляет средний российский город-миллионник.
Всего в России накоплено 23 тысячи тонн отработавшего ядерного топлива. Простая арифметическая операция показывает, что из них можно получить ~180 триллионов киловатт-часов — и это больше электроэнергии, чем наша страна потребила за всю свою историю.
Так же, как нельзя всерьез относиться к предложениям о его «навечном» захоронении под землей.

Если вы продадите тонну золота, то получите 60 миллионов долларов (шесть миллиардов центов) — и этого хватит на покупку миллиарда киловатт-часов в розницу (по шесть центов за киловатт-час). Иными словами, из одного килограмма ОЯТ при использовании рециклинга можно получить столько же электроэнергии, как от продажи восьми килограмм золота. От 23 тысяч тонн ОЯТ, накопленного в России, можно получить столько же киловатт-часов, сколько от продажи 180 тысяч тонн золота. А это больше, чем золотой запас всех стран мира вместе взятых. Кто в здравом уме решит зарывать такое под землю?
В связи с этим отработавшее топливо, хранящееся под Железногорском, нужно оценивать как главный — и энергетически, и даже экономически — резерв страны. Находящиеся там тысячи тонн по потенциальной полезности сравнимы с золотом того же веса.

Теория такая есть. Практики почти нет.
Один реактор 5 с лишним лет на это топливо переводят.

Вы путаете обеднённый гексафторид урана и отработавшее ядерное топливо.

Отработавшее топливо к нам просто так не везут. Только если есть соответствующий договор - мы поставляем свежее топливо, отработав его возвращают, мы перерабатываем, ядерные материалы оствляем себе, радиоактивные отходы возвращаем назад. Нормальная схема, за неё ещё и деньги платят.

Везут к нам обеднённый гексафторид урана. В реакторах он не работал. Мы "выжимаем" из него уран-235 и возвращаем отправителю, получаем деньги и хороним оставшийся уран-238 у себя. Т.е. почти 100% того что нам привезли.
Такого "говна" у нас своего более миллиона тонн, теперь добавляется ещё и немецкое "говно". Хранить его надо вечно, вот так его хранят:

Сколько ядерных отходов есть на планете сегодня
Ядерные реакторы расходуют удивительно мало топлива: за год гигаваттный реактор выдает примерно лишь 30 тонн отработавшего ядерного топлива (ОЯТ). Поэтому за все время работы атомных реакторов в земной истории они породили только 370 тысяч тонн отработавшего топлива, причем 120 тысяч из этих тонн уже переработано.
Топливо АЭС почти во всех случаях — это UO2, чья плотность — 10,97 тонны на кубометр. То есть общий объем отработавшего, но еще непереработанного ядерного топлива — менее 23 тысяч кубических метров. Даже вместе с оболочкой все это уместится в куб со стороной 29 метров. Понятно, что не все переработанное ОЯТ исчезло, — часть снова отправилась на хранение. В любом случае: все отработавшее ядерное топливо мира за всю историю атомной энергетики помещается в куб со стороной 30 метров.
Рассчитать объем ядерных отходов от реакторов можно, просто умножив 250 тысяч тонн ОЯТ на оставшиеся 3% (0,03) — именно такова доля той части отработавшего топлива, которую нельзя использовать. Получающаяся цифра в 7,5 тысячи тонн на весь мир кажется небольшой. Все это поместится в куб со стороной менее чем в десять метров.
Уран-238 ни кто хоронить не будет,он используется в качестве топлива для реакторов-размножителей, например, в реакторе на быстрых нейтронах БН-600, а также в производстве ядерного оружия. Благодаря высокой плотности и низкой активности распада применяется для защиты от жёсткого гамма-излучения и от высокоэнергетических нейтронов. БН-800 то же использует МОКС-топливо.
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 22:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Цитата (Satva @ 29.05.2021 - 22:19)
Уныло и однообразно. Все уже давно поняли что электромобили это проект который сатана нашептал на ухо гитлеру. Надо оригинальность проявлять. Например запилить тему - "Как бензиновые автомобили приближают процветание экологии!"

Зря вы иронизируете. Но пока не будет нормальных аккумуляторов электромобили так и останутся игрушками для богатеньких. Ну нет пока нормальной безопасной электроэнергии "в кармане".
 
[^]
parkinnr
29.05.2021 - 22:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (qutta @ 29.05.2021 - 10:11)
отработанный уран, топливо для реакторов на быстрых нейтронах.

Об этом знают не только лишь все. Вот обличитель ядерной свалки в России не знает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cargo123
29.05.2021 - 22:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.16
Сообщений: 760
Сечин, перелогинься! Маск в отличие от тебя и пидарагозина склад для шуб ещё не построил.
 
[^]
Муфрит
29.05.2021 - 22:30
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 50
"Литиевые батареи для электромобилей изготавливаются из кобальта"
Интересная технология...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
parkinnr
29.05.2021 - 22:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (Виконт @ 29.05.2021 - 11:45)
а вот для этого у нас во всех странах сотни хрюпиздней, да и международные законы тоже кто то пишет , что мешает заставить разработать всего несколько типов ?
и не только и не столько для авто а для телефонов и ноутов, которых пока по массе много больше чем автомобильных и запретить блядские выходки с закрытыми прошивками контроллеров!

А почему бы не обязать производителей разработать технологии переработки батарей? А то бабки они зарабатывают, а о переботке другие дяди должны головы ломать.
Да, цена устройств повысится, но вменяемые люди с пониманием это примут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaptmos
29.05.2021 - 22:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (ivanpetrof @ 29.05.2021 - 22:16)
Цитата (LargOS @ 29.05.2021 - 10:09)
Так это давно было известно. И всем понятно что "зелёная энергетика" - непонятно откуда появившийся МИФ.
Проблема с утилизацией аккумуляторов и батарей - вершина айсберга.
Дело в том что нет никакого "зелёного электричества"
Основная часть электроэнергии все равно производится ТЭЦ.
Которые всё равно выбрасывают СО2 в разы больше чем все автомобили с ДВС

хуже для экологии это отработавшие лопасти ветряков и пришедшие в негодность солнечные панели. Их тоже нет возможности утилизировать.

Выучили бы эти "зелёные" и лично Гретта хорошую русскую поговорку:
"Хотели как лучше, а получилось как всегда"

угу, рассказывали мне как важно беречь природу и посему я должен стыдиться своего пикае трака и немедленно и всенепременнейше пересесть на шайтан тачанку элетрическую. Причем такие сказочники, как правило, очень малое отношение имеют к реальному миру за пределами смузи кафе, либералы и прочие долбоёбы. Я не спорю, давно - смысла нет. Армия меня научила, что дурака ебать - только хуй тупить. © Но тут один из моих коллег в коферуме (он весь из себя неполиткорректый мик и брат-мизантроп), не выдержал разлагольствований одной -двух дур и спросил:"А вы знаете сколько коммерческих/грузовых судов бороздят просторы большого театра мирового океана?" Ответ - грузовых около 100 тысяч.
Если добавить военные, частные, речные и прочие буксиры - около миллиона. Они сжигают сотни миллионов тонн топлива в год, причем, в основном, дизельного, тяжелого, с максимальной выдачей СО2. Почему все эти греты тихонько молчат про источник загрязнения , который больше чем все машины в севамериках или европах дают, а?
Ответ - обывателю можно втюхать теслу какую, усиленной пропагандой+мода, идиоты скушают, не впервой и наперегонки побегут за статусной штукой=профит. Про аккумуляторы пока не будем, вот деньги с "зеленых модников" соберем, а потом посмотрим. А вот за попытку заставить всех судовладельцев перейти на электричество (или парус gigi.gif ) могут и головенку от шеи отделить, нахрен, т.е. совсем. А убедить их, что это это очень современно и модно и посему они долдны все свои дизеля пустить на иголки и поставить на балкеры аккумуляторные двигатели.....ну , давайте, попробйте. Я бы хотел посмотреть.

жизнь она вообще сложная штука.
вот есть планета Земля, на ней есть люди, несколько милиардов людей. и все эти люди потребляют ресурсы, и чем дальше, тем больше. только ресурсы конечны. и вы, с довольной рожей, рассекая на траке, по факту, ту же нефть отнимаете у своих детей, нефть ж в недрах не образуется, только тратится. я отлично понимаю, что вы срать хотели на детей, мол, на мой век хватит, а дальше хоть потоп. но есть такая сложная структура как государство, которое и дальше хочет потреблять ресурсы, а значит, надо ограничивать граждан в их потреблении. пока мягко и увещеваниями, мол, надо беречь планету и все такое. потом, если надо будет, вас насадят на кукан. боже упаси, никакого насилия, всего лишь налоги за ДВС, после чего вы с не менее довольной рожей будете ездить на электрокаре и как страшный сон вспоминать, сколько вам за владением трака насчитали. природу, ее не наебать, это пока ВИЭ, электрокары и отказ от потребления многие считают уделом всякой хипстоты, придет время до всех дойдет. уж государство постарается. постмодерн он такой.
 
[^]
shaptmos
29.05.2021 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (ZlobnyiGarry @ 29.05.2021 - 22:26)
Цитата (Satva @ 29.05.2021 - 22:19)
Уныло и однообразно. Все уже давно поняли что электромобили это проект который сатана нашептал на ухо гитлеру. Надо оригинальность проявлять. Например запилить тему - "Как бензиновые автомобили приближают процветание экологии!"

Зря вы иронизируете. Но пока не будет нормальных аккумуляторов электромобили так и останутся игрушками для богатеньких. Ну нет пока нормальной безопасной электроэнергии "в кармане".

в Китае электромобилей как грязи. а уж электромопедов...
после посещения КНР такие опусы читать вдвойне забавно.
 
[^]
ivanpetrof
29.05.2021 - 22:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (Малыж @ 29.05.2021 - 21:45)
Где блять ездят эти противники электродвигателей? В любом городе достаточно раз оказаться позади убитого дизеля или с выбитым катализатором, чтобы больше никогда не пиздеть такую хуйню какую пишет ТС.

угу, т.е. проблема своевременного ремонта и надлежащего содержания машины с ДВС, вплоть до привлечения полицаев и космических штрафов долбоёбам с "убитым дизелем или выбитым катализатором" легче всего решается уничтожением этих самых ДВС и внедрением вместо них электромобилей - за наш счет, кстати.
Это не ты, случаем, автор рецепта лечения перхоти с помощью гильотины?
ПС: В городах, особенно европейских электромобиль может и удобен, между смузи-кафе, барбером и джимом ездить.
ППС: И да, сраненький вулканчик где-нидь на гавайях или в исландии за неделю выбрасывает в атмосферу больше СО2 чем все автомобили планеты вместе. Машины с ДВС запретить - запросто, а с вулканами чего делать будешь? И, соответственно" с "глоабальным потеплением", которое уже незаметно стало "изменением климата" = чтобы "ученые" не сказали - тепление там или холодение - все в строку. Главное не забывайте денежку подбрасывать.
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 22:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Вот думаю, почему фрэнчам атомную энергетику не забанили, а дойчам запретили? Кто нить знает, что там за подковерные терки со штатами были? мелкобритов
после ВОВ можно нахуй слать, просрали империю пусть утираются. Или я чтото пропустил?

Это сообщение отредактировал ZlobnyiGarry - 29.05.2021 - 22:41
 
[^]
Lecky
29.05.2021 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 1907
Кстати,о СО2.Я не понял,с чего бы такой хипешь устраивать вокруг этого СО2,ибо если копнуть глубже,то СО2 есть пища для растений,с которыми животный мир (и человек,в том числе) живёт в симбиозе.Животные потребляют О2 и выделяют СО2,растения потребляют СО2 и выделяют О2.При увеличении концентрации СО2 должно наблюдаться увеличение зелёной массы растений,это я вам как специалист скажу.Когда я каннабис в гроубоксе выращиваю,то ставлю либо воду с сахаром и дрожжами,либо гашу соду уксусом.И эффект не заставляет себя ждать.Так где увеличение зелёной массы растений планеты?Нет его,особо.А если и есть избыточный СО2,то его быстренько «съедят» растения.Дурят нас в очередной раз...
 
[^]
Сиротааа
29.05.2021 - 22:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 721
Цитата (Naukoid @ 29.05.2021 - 10:29)
Че?  У ДВС выброс углекислого газа и все? Ну да, конечно... А замена масла, тосола, других технических жидкостей? А разве помимо углекислого газа больше ничего у ДВС не вылетает? Хорошо, у евро6 не вылетает. Но сколько тратится ресурсов на эту экологию и какой ресурс у таких ДВС? Электромоторы же практически вечные.

У теслы хладогент в системе охлаждения. Масла. Акб 12в обычный плюсом к батарее. Не шибко чище. А в наших условиях ставят еще и бензиновый подогреватель. Так что не очень чистая и в обиходе.

Это сообщение отредактировал Сиротааа - 29.05.2021 - 22:40
 
[^]
ivanpetrof
29.05.2021 - 22:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (shaptmos @ 29.05.2021 - 22:35)
[/QUOTE]
жизнь она вообще сложная штука.
вот есть планета Земля, на ней есть люди, несколько милиардов людей. и все эти люди потребляют ресурсы, и чем дальше, тем больше. только ресурсы конечны. и вы, с довольной рожей, рассекая на траке, по факту, ту же нефть отнимаете у своих детей, нефть ж в недрах не образуется, только тратится. я отлично понимаю, что вы срать хотели на детей, мол, на мой век хватит, а дальше хоть потоп. но есть такая сложная структура как государство, которое и дальше хочет потреблять ресурсы, а значит, надо ограничивать граждан в их потреблении. пока мягко и увещеваниями, мол, надо беречь планету и все такое. потом, если надо будет, вас насадят на кукан. боже упаси, никакого насилия, всего лишь налоги за ДВС, после чего вы с не менее довольной рожей будете ездить на электрокаре и как страшный сон вспоминать, сколько вам за владением трака насчитали. природу, ее не наебать, это пока ВИЭ, электрокары и отказ от потребления многие считают уделом всякой хипстоты, придет время до всех дойдет. уж государство постарается. постмодерн он такой.

изо всей тупорылой гретолиберастической словесной дрисни, которую ты тут вывалил, правда только в том, что я действительно "доволен" своими траками.
Форд Ф-150 - выбор мужчины, а не хипстоты педерастической.
 
[^]
Weneedproof
29.05.2021 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4148
исходя из переизбытка электроэнергии... ничего сильно не измениться. и батарнйки научатся переробатывать... одно то что под окнами мудачье не будет по часу утром свои корчи прогревать и по городу за дизельными ведрами не надо закрывать забор воздуха с улицы можно пересесть..... минивена жаль пока нет чисто на батареках..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 22:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Цитата (Lecky @ 29.05.2021 - 22:39)
Кстати,о СО2.Я не понял,с чего бы такой хипешь устраивать вокруг этого СО2,ибо если копнуть глубже,то СО2 есть пища для растений,с которыми животный мир (и человек,в том числе) живёт в симбиозе.Животные потребляют О2 и выделяют СО2,растения потребляют СО2 и выделяют О2.При увеличении концентрации СО2 должно наблюдаться увеличение зелёной массы растений,это я вам как специалист скажу.Когда я каннабис в гроубоксе выращиваю,то ставлю либо воду с сахаром и дрожжами,либо гашу соду уксусом.И эффект не заставляет себя ждать.Так где увеличение зелёной массы растений планеты?Нет его,особо.А если и есть избыточный СО2,то его быстренько «съедят» растения.Дурят нас в очередной раз...

Правильно Вы вопрос задаете, и сами на него отвечаете- наебалово. В чистом виде. Баланс в природе невозможно нарушить, раз мы еще живы, значит все нормуль.
 
[^]
Gloomhein
29.05.2021 - 22:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 4160
Цитата (LavrentiyZ @ 29.05.2021 - 10:08)
хули париться, в Россию свезут, как ельцын свозил отработанный уран с германии.

что я не так сказал? тот случай, когда шпалы надо мотивировать

и сейчас ввозят, кстати
и никто его не перерабатывает невыгодно.
Хоронят, и усё

При Ельцине мы были откровенной колонией.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Denchik
29.05.2021 - 22:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.01.07
Сообщений: 6
Давайте разберем на моем примере: у меня электромобиль, которому примерно через пару лет, на пробеге 250 тыс. км, понадобится замена батареи. Батарею я не выкину, я ее продам. Для машины 13 кВт остаточной емкости это мало, а для резервного источника питания - нормально. Там она пропашет еще 10 лет. Итого имеем цикл жизни до утилизации - 20 лет. Это минимальная цифра, т.к. современная химия батарей на основе лития гораздо лучше сопротивляется деградации чем моя (2014 года выпуска) и может проходить 400-500 тыс. км. Итого имеем через 20-30 лет 200кг отработанных элементов с одного легкового авто, содержащие немалое количество редкоземельных элементов, которые вряд ли кто-то захочет выкидывать в землю. Будет спрос, а способ переработки найдется. Из расходников, я за этот пробег поменяю пять раз по литру масло в редукторе и 25 раз салонный фильтр. А чего и сколько сожрет ДВС за аналогичный пробег?
И еще в догонку: неужели кто-то думает, что установить и следить за исправностью фильтров одной угольной электростанции сложнее, чем за парой миллионов ДВС?
 
[^]
vistador
29.05.2021 - 22:51
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (gelezo131 @ 29.05.2021 - 12:30)
а с чего вы взяли что будут строить новые электростанции
да станции строить надо, но только атомные, которые не производят выбросов в атмосферу.

че то как то Европа как черт ладана боится атомных станций
 
[^]
parkinnr
29.05.2021 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4530
Цитата (ivanpetrof @ 29.05.2021 - 22:41)
изо всей тупорылой гретолиберастической словесной дрисни, которую ты тут вывалил, правда только в том, что я действительно "доволен" своими траками.
Форд Ф-150 - выбор мужчины, а не хипстоты педерастической.

Ф-150 выбор понтореза с деньгами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 22:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Цитата (Denchik @ 29.05.2021 - 22:48)
Давайте разберем на моем примере: у меня электромобиль, которому примерно через пару лет, на пробеге 250 тыс. км, понадобится замена батареи. Батарею я не выкину, я ее продам. Для машины 13 кВт остаточной емкости это мало, а для резервного источника питания - нормально. Там она пропашет еще 10 лет. Итого имеем цикл жизни до утилизации - 20 лет. Это минимальная цифра, т.к. современная химия батарей на основе лития гораздо лучше сопротивляется деградации чем моя (2014 года выпуска) и может проходить 400-500 тыс. км. Итого имеем через 20-30 лет 200кг отработанных элементов с одного легкового авто, содержащие немалое количество редкоземельных элементов, которые вряд ли кто-то захочет выкидывать в землю. Будет спрос, а способ переработки найдется. Из расходников, я за этот пробег поменяю пять раз по литру масло в редукторе и 25 раз салонный фильтр. А чего и сколько сожрет ДВС за аналогичный пробег?
И еще в догонку: неужели кто-то думает, что установить и следить за исправностью фильтров одной угольной электростанции сложнее, чем за парой миллионов ДВС?

Уважаемый, позвольте притушить ваш оптимизм, вы уже задумались о смене аккумулятора, да и хрен с ним всего автомобиля. Попользоваться батарейкой в качестве резервного источника питания у вас вряд ли получится. Слишком хитрожопо там все организовано, если только разобрать и продать поштучно. Врядли поимеете какие-то ништяки. Лучше найти свелолицего еблана и впарить ему тачку всборе.
 
[^]
hokkey
29.05.2021 - 23:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.19
Сообщений: 2243
А как они горят, эти электрозажигалки! Боевой напалм ерунда по сравнению с литием. Через 2 секунды машину не покинул, на третей сгорел.
 
[^]
marcoantonio
29.05.2021 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Почему для создания литиевых батарей нужен кобальт.
Судя по логике нужен литий. Ну или батареи должны быть кобальтовые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZlobnyiGarry
29.05.2021 - 23:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 352
Цитата (hokkey @ 29.05.2021 - 23:01)
А как они горят, эти электрозажигалки! Боевой напалм ерунда по сравнению с литием. Через 2 секунды машину не покинул, на третей сгорел.

Ну это случай нечастый, но довольно показательный. Главное вовремя съебаться. Ну а если произошла авария с контузией водителя, тада да, можно и зажмуриться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36099
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх